Расширенный поиск
Закон Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 03.10.2008 № 1565-КЗЗакон Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 сентября 2008 года Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы (прилагается). Статья 2 Администрации Краснодарского края предусматривать средства для реализации краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы при разработке проектов законов Краснодарского края о краевом бюджете на 2009 - 2013 годы. Статья 3 Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 3 октября 2008 года N 1565-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы" Краевая целевая программа "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы Паспорт краевой целевой программы "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы Наименование программы краевая целевая программа "Профилактика и ликвидация лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае" на 2009 - 2013 годы (далее - Программа) Основание для разработки протокол краевого совета по Программы региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 10 июля 2008 года N 18 Основной разработчик государственное управление Программы ветеринарии Краснодарского края Заказчик Программы администрация Краснодарского края Координатор Программы государственное управление ветеринарии Краснодарского края Государственные заказчики и государственное управление (или) исполнители ветеринарии Краснодарского края мероприятий Программы департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края управление по закупкам для государственных нужд Краснодарского края государственные учреждения ветеринарии в городах и районах Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (по согласованию) иные организации, привлекаемые к исполнению Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации владельцы животных (по согласованию) Цели и задачи Программы повышение конкурентоспособности агропромышленного комплекса при комплексном решении проблем профилактики и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота в Краснодарском крае ликвидация заболеваемости и инфицированности вирусом лейкоза крупного рогатого скота в племенных хозяйствах снижение количества животных, больных лейкозом крупного рогатого скота и инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан организация постоянного мониторинга и анализа эпизоотической ситуации по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств Краснодарского края, реализация системы мероприятий по профилактике лейкоза крупного рогатого скота формирование системы взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, сельскохозяйственных предприятий и научных учреждений по борьбе с лейкозом крупного рогатого скота Срок реализации Программы 2009 - 2013 годы Объемы и источники общий объем финансовых средств - финансирования Программы 42,548 миллиона рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 7,500 миллиона рублей средства краевого бюджета - 35,048 миллиона рублей Контроль за выполнением администрация Краснодарского края Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Рост продуктивности молочного скотоводства зависит от эпизоотического благополучия животноводства и, в первую очередь, от снижения уровня заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота, наносящим значительный экономический ущерб сельскохозяйственным предприятиям различных форм собственности. Источником распространения болезни являются животные, зараженные вирусом лейкоза крупного рогатого скота. Здоровые животные заражаются от животных, инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, при контактах на скотных дворах, выгульных площадках, в родильных отделениях животноводческих ферм, на пастбищах, а также при несоблюдении правил асептики при ветеринарных, зоотехнических операциях (взятие крови, удаление рогов, мечение, родовспоможение, ректальное исследование), скармливании необеззараженного сборного молока, доении коров. Лейкоз крупного рогатого скота в Краснодарском крае является в настоящее время наиболее распространенной инфекционной болезнью животных. Решение проблемы защиты сельскохозяйственных животных от лейкоза крупного рогатого скота требует мобилизации усилий ученых и специалистов в области животноводства, руководителей сельскохозяйственных организаций и владельцев животных. Экономический ущерб от заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота определяется не только финансовыми потерями в случаях заболевания, падежа, вынужденного убоя животных и введения ограничений на реализацию племенного молодняка, молока, молочных продуктов, но и другими прямыми и косвенными потерями, связанными с ежегодными затратами на приобретение оборудования и реактивов для проведения гематологических и серологических исследований. Предпринимаемые ветеринарной службой усилия по проведению противолейкозных мероприятий специального и организационного характера позволили стабилизировать, а в отдельных районах - улучшить эпизоотическую ситуацию и ликвидировать лейкоз крупного рогатого скота в ряде животноводческих ферм края. Однако для организации и проведения более эффективной работы в масштабах Краснодарского края, ускорения темпов оздоровления сельскохозяйственных предприятий необходимо принятие дополнительных организационно-хозяйственных мер, направленных на ликвидацию лейкоза крупного рогатого скота в хозяйствах всех форм собственности, в рамках научно обоснованной комплексной программы обеспечения благополучия Краснодарского края. Динамика результатов серологических исследований на вирусную инфекцию лейкоза крупного рогатого скота показывает, что в 2004 году уровень инфицированности крупного рогатого скота всех возрастных групп в сельскохозяйственных организациях составлял 50 процентов, в 2005 году - 47 процентов, в 2006 году - 38 процентов, в 2007 году - 25 процентов от числа исследованных животных. Вместе с тем в ряде муниципальных образований Краснодарского края не организованы мероприятия по ликвидации лейкоза крупного рогатого скота. Противолейкозные оздоровительные мероприятия активно проводятся только на 40 процентах молочно-товарных ферм края. Не решаются вопросы ликвидации лейкоза и нормализации сложной эпизоотической ситуации, сложившейся за предшествующие годы, в стадах с высокой пораженностью вирусом лейкоза крупного рогатого скота. Ликвидация лейкоза крупного рогатого скота на территории Краснодарского края возможна при комплексном подходе к решению этой проблемы, достаточном финансировании организационно-хозяйственных мероприятий и их должном научном обеспечении. В 2004 - 2007 годах в рамках плановых мероприятий, направленных на профилактику и ликвидацию лейкоза, проведены гематологические и серологические исследования крови крупного рогатого скота. В сельскохозяйственных организациях гематологическим методом исследовано 1419,9 тысячи голов крупного рогатого скота, серологическим - 1265,5 тысячи, в личных подсобных хозяйствах граждан гематологическим методом исследовано 382,3 тысячи голов крупного рогатого скота, серологическим - 503,5 тысячи. Инфицированность крупного рогатого скота за указанный период в сельскохозяйственных организациях снизилась на 25 процентов, в частном секторе - на 7,2 процента. Во всех хозяйствах Краснодарского края проведены мониторинговые исследования крупного рогатого скота на лейкоз, составлены планы оздоровительных мероприятий для племенных и товарных хозяйств с учетом степени инфицированности и местных особенностей ведения животноводства. В ходе реализации Программы предусматривается: практическое использование высокочувствительных методов диагностики лейкоза крупного рогатого скота (иммуноферментный анализ, полимеразная цепная реакция); укрепление материально-технической базы диагностических и научно-исследовательских учреждений ветеринарии; организация и проведение работы по повышению квалификации специалистов в области зооветеринарии на курсах, семинарах, конференциях; проведение государственным управлением ветеринарии Краснодарского края эпизоотического анализа ситуации по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота в хозяйствах, которым выданы лицензии, удостоверяющие статус племенных хозяйств, а также в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан; разработка и выполнение планов мероприятий по профилактике и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств Краснодарского края. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является комплексное решение проблем профилактики и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота на территории Краснодарского края. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: оздоровление животных в племенных хозяйствах Краснодарского края; ежегодное снижение количества больных лейкозом крупного рогатого скота животных на 0,5 процента, животных, инфицированных вирусом лейкоза, в сельскохозяйственных организациях - на 5 - 7 процентов, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан - на 5 процентов; организация постоянного мониторинга эпизоотической ситуации по заболеваемости животных лейкозом крупного рогатого скота и инфицированности вирусом лейкоза во всех категориях хозяйств Краснодарского края; проведение противолейкозных мероприятий в племенных хозяйствах и сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан в соответствии с разработанными в муниципальных образованиях планами по оздоровлению животных в указанных хозяйствах с учетом степени инфицированности животных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, особенностей ведения животноводства; ведение просветительской работы среди населения сотрудниками государственных ветеринарных учреждений и Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (по согласованию) в муниципальных образованиях Краснодарского края. Срок реализации Программы - 2009 - 2013 годы. 3. Перечень мероприятий Программы ---T-----------------------T------T--------------------------------T------T---------T----------------¬ ¦N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем финансирования ¦Всего ¦Источник ¦Государственный ¦ ¦п/¦ мероприятия ¦испол-¦ (тыс. рублей) ¦ ¦финанси- ¦ заказчик ¦ ¦п ¦ ¦нения +------T-----T------T------T-----+ ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦1 ¦Приобретение ¦2009 -¦ 910¦ 910¦ 910¦ 910¦ 908¦ 4548¦краевой ¦государственное ¦ ¦ ¦оборудования, средств ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦ ¦диагностики ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦ветеринарных товаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦государственных ¦ +------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦ ¦ветеринарных учреждений¦ ¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦ 6000¦ 30000¦краевой ¦управление по ¦ ¦ ¦Краснодарского края в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦закупкам для ¦ ¦ ¦целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦противоэпизоотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦мероприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ +--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦2 ¦Приобретение средств ¦2009 -¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 7500¦федераль-¦государственное ¦ ¦ ¦диагностики лейкоза ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦управление ¦ ¦ ¦крупного рогатого скота¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦для племенных хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краcнодарского ¦ ¦ ¦и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦3 ¦Проведение семинаров по¦2009 -¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 50¦ 250¦краевой ¦государственное ¦ ¦ ¦вопросам диагностики, ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦ ¦профилактики лейкоза ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарии ¦ ¦ ¦крупного рогатого скота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦и борьбы с ним для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеринарных управлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦4 ¦Оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно-методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 7010¦ 7010¦ 7010¦ 7010¦ 7008¦ 35048¦краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----+------+------+-----+------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 1500¦ 7500¦федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ +--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ 8510¦ 8510¦ 8510¦ 8510¦ 8508¦ 42548¦ ¦ ¦ L--+-----------------------+------+------+-----+------+------+-----+------+---------+----------------- 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общая потребность в финансовых средствах на реализацию программных мероприятий в период с 2009 по 2013 год составит 42,548 миллиона рублей, в том числе из средств федерального бюджета в 2009 - 2013 годах предполагается привлечь 7,5 миллиона рублей на централизованное приобретение средств диагностики лейкоза крупного рогатого скота в реакции иммунной диффузии для крупного рогатого скота в целях использования в племенных хозяйствах и других сельскохозяйственных организациях. Объем финансирования в 2009 году - 1,5 миллиона рублей, в 2010 году - 1,5 миллиона рублей, в 2011 году - 1,5 миллиона рублей, в 2012 году - 1,5 миллиона рублей, в 2013 году - 1,5 миллиона рублей. Из средств краевого бюджета на реализацию Программы на период 2009 - 2013 годов предполагается израсходовать 35,048 миллиона рублей, в том числе в 2009 году - 7,01 миллиона рублей, в 2010 году - 7,01 миллиона рублей, в 2011 году - 7,01 миллиона рублей, в 2012 году - 7,01 миллиона рублей, в 2013 году - 7,008 миллиона рублей. Средства федерального и краевого бюджетов на период с 2009 по 2013 годы будут направлены на обеспечение ветеринарных лабораторий оборудованием и средствами диагностики лейкоза крупного рогатого скота, проведение семинаров по вопросам диагностики, профилактики и борьбы с лейкозом крупного рогатого скота для специалистов государственных ветеринарных управлений городов и районов Краснодарского края, руководителей хозяйств, оплату работ по оказанию научно-методической помощи хозяйствам. Содержание работ и объемы финансирования мероприятий Программы уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются ежегодно в сопоставимых и действующих ценах. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит снизить уровень заболеваемости и инфицированности животных вирусом лейкоза крупного рогатого скота в племенных хозяйствах Краснодарского края, сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан на 1 - 3 процента ежегодно, уменьшить экономический ущерб, связанный с заболеванием животных лейкозом крупного рогатого скота и ограничениями в реализации племенного молодняка, а также молока и мяса. Конечным итогом реализации Программы в Краснодарском крае, по примеру таких оздоровленных субъектов Российской Федерации, как Ленинградская, Свердловская области, является создание генофонда крупного рогатого скота, не скомпрометированного в отношении лейкоза, что позволит существенно увеличить экономический потенциал агропромышленного комплекса Краснодарского края. Эффективность реализации Программы в 2009 - 2013 годах ------------------------T---------T----------------------------T--------¬ ¦Наименование показателя¦Фактичес-¦Значение показателя по годам¦Целевое ¦ ¦ ¦ кое ¦ реализации Программы ¦значение¦ ¦ ¦значение +-----T----T-----T-----T-----+показа- ¦ ¦ ¦показате-¦2009 ¦2010¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦теля на ¦ ¦ ¦ ля на ¦ год ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ момент ¦ ¦ ¦ момент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оконча- ¦ ¦ ¦разработ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия¦ ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мы ¦ +-----------------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+--------+ ¦Уровень заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инфицированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных вирусом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лейкоза крупного ¦ 15 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 5 ¦ ¦рогатого скота в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦племенных хозяйствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+--------+ ¦Уровень заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и инфицированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животных вирусом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лейкоза крупного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рогатого скота в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ 22 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦организациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фермерских) хозяйствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и личных подсобных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствах граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(процентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+--------- 6. Критерии выполнения Программы Выполнение мероприятий Программы в 2009 - 2013 годах позволит достигнуть следующих показателей: ------------------------------T---------T-----T------T-----T------T-----¬ ¦ Показатель ¦ Единица ¦2009 ¦ 2010 ¦2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +-----------------------------+---------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Приобретение, установка и¦ тысяч ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ ¦освоение новых средств¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики и специфической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики лейкоза крупного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рогатого скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Приобретение основных средств¦ единиц ¦ 87 ¦ 32 ¦ 95 ¦ 170 ¦ 95 ¦ ¦и расходных материалов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ветеринарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Выполнение плана¦процентов¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ветеринарно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по предупреждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ликвидации особо опасных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карантинных болезней животных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Проведение семинаров по¦ единиц ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦вопросам диагностики,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики лейкоза крупного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рогатого скота и борьбы с ним¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных ветеринарных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлений городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+---------+-----+------+-----+------+------ 7. Механизм реализации Программы В период реализации мероприятий Программы по ликвидации лейкоза крупного рогатого скота предусматривается: создание комиссии по организации и внедрению научно обоснованной системы оздоровительно-профилактических мероприятий по ликвидации лейкоза крупного рогатого скота и контролю хода оздоровления в целях осуществления взаимодействия исполнителей Программы; закрепление за сельскохозяйственными организациями специалистов в области ветеринарии, зоотехников в соответствии с приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края и департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края; взаимодействие с научно-исследовательскими организациями и высшими учебными заведениями (Краснодарским научно-исследовательским институтом ветеринарии, Кубанским государственным аграрным университетом и другими), осуществляющими научно-исследовательскую деятельность в области ветеринарии; организация соответствующих комиссий при администрациях муниципальных образований Краснодарского края под руководством начальников управлений сельского хозяйства с участием главных государственных ветеринарных инспекторов городов и районов Краснодарского края, главных зоотехников управлений сельского хозяйства, руководителей сельскохозяйственных организаций, глав представительных органов муниципальных образований Краснодарского края для проведения ежемесячного анализа и координации выполнения мероприятий по профилактике и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств. Координатором и распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию Программы, является государственное управление ветеринарии Краснодарского края. Координатор Программы контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств, выполнение программных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы финансирования на последовательную реализацию мероприятий Программы, ежегодно представляет бюджетную заявку в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, ежеквартально представляет отчет о ходе реализации Программы в администрацию Краснодарского края (управление экономики и целевых программ Краснодарского края) и Законодательное Собрание Краснодарского края. Основные исполнители Программы - органы исполнительной власти Краснодарского края, государственные учреждения Краснодарского края. Исполнители Программы составляют ежегодные отчеты о ходе реализации Программы и представляют их заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы агропромышленного комплекса. Корректировка Программы, в том числе включение в нее дополнительных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|