Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 28.07.2006 № 1090-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Об отборе муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 17 июля 2006 года (В редакции Закон Краснодарский край от 24.11.2008 г. N 1595-КЗ) Настоящий Закон принимается в целях реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - подпрограмма). Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с отбором муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования) для определения их участниками подпрограммы и инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства (далее - инвестиционные проекты). Заемщиками при реализации инвестиционных проектов выступают органы местного самоуправления и юридические лица. (В редакции Закон Краснодарский край от 24.11.2008 г. N 1595-КЗ) Статья 2. Порядок организации отбора 1. Организатором отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме является орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный в области строительства (далее - организатор). 2. Организатор в рамках отбора осуществляет следующие функции: 1) публикует извещение о проведении отбора в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте организатора; 2) осуществляет прием, учет и хранение конкурсной документации; 3) публикует результаты отбора в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте организатора; 4) заключает с муниципальными образованиями, отобранными для участия в подпрограмме, соглашения, предусматривающие порядок предоставления субсидии бюджету муниципального образования, а также порядок контроля за расходованием субсидии и отчетности об ее использовании; 3. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме (далее - отбор) осуществляется конкурсной комиссией. 4. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы определяется главой администрации Краснодарского края. 5. В рамках отбора конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: 1) проверяет достоверность предоставленной муниципальным образованием конкурсной документации; 2) проводит отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме; 3) принимает решение о победителях отбора. Результаты отбора оформляются протоколом; 4) направляет протокол о результатах отбора организатору для формирования сводной заявки на участие Краснодарского края в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме и предоставления ее в уполномоченный федеральный орган. Статья 3. Извещение о проведении отбора 1. Извещение о проведении отбора публикуется в официальных средствах массовой информации, размещается на официальном сайте организатора и должно содержать следующие сведения: наименование и адрес организатора; наименование подпрограммы; место и сроки предоставления конкурсной документации на участие в отборе; информацию о составе конкурсной документации; иную информацию. Статья 4. Конкурсная документация 1. Состав конкурсной документации, требования, предъявляемые к ней, и порядок ее предоставления организатору определяется нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края. 2. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной документации, несут муниципальные образования. 3. Конкурсная комиссия вправе в случае необходимости перенести окончательную дату приема конкурсной документации на более поздний срок посредством опубликования информации об окончательной дате приема в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте организатора. 4. Конкурсная документация не рассматривается в случае ее получения организатором отбора по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении отбора. Датой получения конкурсной документации считается дата ее официальной регистрации организатором отбора. 5. Конкурсная документация, представленная муниципальными образованиями, возврату не подлежит. 6. Информация о конкурсной документации является конфиденциальной. 7. Орган местного самоуправления, предоставивший конкурсную документацию на отбор, вправе внести изменения в конкурсную документацию или отозвать ее до даты окончания приема конкурсной документации. 8. Уведомление о внесении изменений или об отзыве конкурсной документации оформляется в письменной форме и направляется организатору отбора. 9. Внесение изменений в конкурсную документацию осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края для предоставления конкурсной документации. Статья 5. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов 1. К участию в отборе допускаются муниципальные образования, соответствующие условиям, установленным подпрограммой для муниципальных образований, конкурсная документация которых соответствует требованиям, определенным нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края. 2. Конкурсная комиссия вправе отстранить муниципальное образование и (или) инвестиционный проект от участия в отборе при несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края. 3. На заседание конкурсной комиссии для разъяснений, представления дополнительных сведений и (или) документов и дачи необходимых пояснений могут приглашаться представители органов местного самоуправления и заемщики. 4. Для оценки представленной конкурсной документации конкурсная комиссия вправе приглашать соответствующих экспертов и специалистов. 5. Параметры бюджета муниципального образования, связанные с привлечением кредита, обеспечиваемого государственными гарантиями Российской Федерации и Краснодарского края, должны соответствовать требованиям бюджетного законодательства. 6. При отборе инвестиционных проектов учитываются следующие показатели: 1) уровень готовности инвестиционного проекта к реализации; 2) критерий эффективности использования средств государственной поддержки и использования государственных гарантий; 3) объем ввода жилья на 100 человек на территории муниципального образования; 4) индекс доступности приобретения жилья на территории муниципального образования; 5) коэффициент использования мощностей систем коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании, на территории которого планируется осуществление инвестиционных проектов; 6) удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в жилищном фонде в муниципальном образовании, на территории которого планируется осуществление инвестиционных проектов. 7. Победителями отбора на текущий финансовый год признаются муниципальные образования, имеющие максимальные значения показателя, характеризующего отношение прогнозируемого объема ввода жилья с использованием поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов к размеру финансовой поддержки. Число муниципальных образований - участников подпрограммы определяется с учетом объемов выделенных на текущий год средств федерального и краевого бюджетов, размеров предусмотренных государственных гарантий Российской Федерации и Краснодарского края и принятых в предыдущие годы обязательств по размерам государственной поддержки на реализацию инвестиционных проектов, а также размеров заявленной финансовой поддержки за счет средств местных бюджетов. 8. В решении конкурсной комиссии об отборе указываются муниципальные образования, отобранные для участия в подпрограмме, и инвестиционные проекты, реализуемые на их территории, претендующие на предоставление государственной поддержки, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. 9. Организатор после принятия конкурсной комиссией решения об отборе: 1) в недельный срок публикует результаты отбора в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте; 2) направляет предложение муниципальным образованиям подписать в течение 10 календарных дней соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету, содержащее условия освоения субсидии, порядок контроля за расходованием субсидии и отчетности об ее использовании. Субсидии на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, предоставляются местным бюджетам из краевого бюджета в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край от 24.11.2008 г. N 1595-КЗ) 3)(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 24.11.2008 г. N 1595-КЗ) 10. Государственные гарантии Краснодарского края по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, предоставляются в соответствии с порядком, установленным Законом Краснодарского края от 13 марта 2008 года N 1411-КЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Краснодарского края". (В редакции Закон Краснодарский край от 24.11.2008 г. N 1595-КЗ) 11. По результатам отбора организатор направляет в уполномоченный федеральный орган комплект документов, предусмотренный законодательством Российской Федерации, на участие Краснодарского края в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации для участия в подпрограмме. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 28 июля 2006 года N 1090-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|