Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 24.11.2008 № 1596-КЗ

                                 ЗАКОН
                           Краснодарского края
                                   
 
           О внесении изменений в Закон Краснодарского края
     "О краевой целевой программе "Содействие занятости населения
               Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы"
                                   
 
         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                          12 ноября 2008 года
                                   
 
     Статья 1
     Внести  в приложение к  Закону Краснодарского края от 27 сентября 
2007 года    N 1333-КЗ   "О краевой   целевой    программе "Содействие 
занятости  населения  Краснодарского  края" на  2008  - 2010  годы" (с 
изменениями от 4 апреля 2008 года N 1428-КЗ) следующие изменения:
     1) в паспорте краевой  целевой   программы  "Содействие занятости 
населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы:
     а)  позицию   "Цели  и  задачи    Программы"    дополнить абзацем 
следующего содержания:
     "анализ   обеспеченности  организаций   кадрами    разного уровня 
профессионального образования,  оценка перспективной  потребности края 
в профессиональных кадрах";
     б) в позиции "Объемы и источники  финансирования Программы" слова 
"101500,0 тысячи" заменить словами "112000,0   тысячи", слова "36600,0 
тысячи"  заменить   словами "41600,0  тысячи", слова  "34095,0 тысячи" 
заменить словами "39595,0 тысячи";
     в) позицию "Ожидаемые конечные  результаты  реализации Программы" 
исключить;
     2) абзац восьмой раздела 1   "Содержание   проблемы и обоснование 
необходимости      ее     решения  программными    методами" дополнить 
предложениями следующего содержания:
     "Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы  на рынке 
труда  и   рынке  образовательных  услуг   приводит   к неэффективному 
использованию    бюджетных   средств   на  подготовку и переподготовку 
кадров.  Отсутствие  стратегического  прогноза   потребности экономики 
края в  кадрах, а также    перспективной потребности    организаций по 
профессиям (специальностям) в    разрезе муниципальных  образований не 
позволяет  обеспечивать эффективное  формирование  планов подготовки и 
переподготовки    рабочих  и  специалистов  в  учреждениях начального, 
среднего   и высшего  профессионального образования.  Создание базовой 
модели  для  прогноза  потребности   экономики    края  в    рабочих и 
специалистах   с     начальным,   средним   и  высшим профессиональным 
образованием, определение  стратегического прогноза на  перспективу до 
2020 года с возможностью  ежегодной корректировки  в разрезе профессий 
(специальностей)     и   муниципальных   образований   позволит решить 
вышеобозначенные проблемы.";
     3) в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы":
     а) подпункт    1.3   пункта  1  в  графе    2   дополнить словами 
", изготовление   профориентационных   стендов для общеобразовательных 
учреждений";
     б) в пункте 2:
     в подпункте 2.2 в графе 2  слова "(не   менее  110 тыс. граждан)" 
исключить;
     в  подпункте    2.6   в  графе   2 после слов "квоты   для приема 
инвалидов"  дополнить словами ", молодежи,  граждан, освободившихся из 
мест лишения свободы  до погашения судимости, граждан,  прошедших курс 
лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма,";
     в подпункте  2.10 в графе  2 слова "Охват данным  направлением не 
менее 15 тысяч человек" исключить;
     в)  подпункт    4.4   пункта  4  в графе 2 изложить   в следующей 
редакции:
     "Оказание     безработным    гражданам государственной  услуги по 
самозанятости";
     г) в пункте 5:
     в  подпункте    5.3  в   графе 2 слова "Поддержание  в актуальном 
состоянии" заменить словами "Систематическое обновление";
     в подпункте  5.4 в  графе 2 слова "Обеспечение ежегодного участия 
в   общественных    работах      20  -  25 тысяч  человек     из числа 
зарегистрированных  безработных и незанятых граждан, в том числе около 
11,6 тысячи  безработных граждан с  выплатой  материальной поддержки." 
исключить;
     д) в пункте 6:
     в  подпункте    6.5  в   графе 2 слова "Инициирование  в органах" 
заменить словами  "Внесение   в  органы"; после  слов   "ищущих работу 
впервые)"   дополнить   словами  ", граждан,  освободившихся   из мест 
лишения  свободы  до  погашения    судимости,  граждан, прошедших курс 
лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма";
     подпункт  6.13  в  графе  2  дополнить словами ", в  том числе по 
установлению  патронатного   воспитания над детьми-сиротами  и детьми, 
оставшимися без попечения родителей";
     в  подпункте  6.16 в   графе 2 слова "с  материальной поддержкой" 
исключить;
     подпункт 6.17 в графе 2 изложить в следующей редакции:
     "Организация  в  приоритетном порядке  временного трудоустройства 
несовершеннолетних граждан   в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в 
трудной жизненной  ситуации   (детей-сирот,   детей,    оставшихся без 
попечения родителей, детей-инвалидов,   детей,  состоящих   на учете в 
комиссиях по    делам  несовершеннолетних   и     защите      их прав, 
подразделениях по  делам  несовершеннолетних органов внутренних дел, и 
других несовершеннолетних  граждан,    находящихся в социально опасном 
положении), с    выплатой  материальной    поддержки  за  счет средств 
краевого бюджета на период участия во временных работах";
     в  подпункте 6.19 в  графе 2 слова "с  материальной поддержкой за 
счет средств федерального бюджета" исключить;
     в  подпункте  6.24  в  графе  2 слова ", в  том    числе в рамках 
специальных мероприятий с    материальной   поддержкой    на период их 
участия" исключить;
     е) в пункте 7:
     абзац первый в графе 2 изложить в следующей редакции:
     "Развитие    и   повышение качества  профессиональной подготовки, 
переподготовки, повышения квалификации и   профессиональной ориентации 
граждан";
     подпункт 7.3 изложить в следующей редакции:     
 
-----T------------------------------------T------T--------T-----------------T----------------------------
"7.3 ¦ Профессиональная подготовка  безра-¦ 2008 ¦  1000,0¦ средства, преду-¦департамент  государственной
     ¦ ботных граждан по основам  предпри-¦ год  ¦        ¦смотренные на фи-¦службы  занятости  населения
     ¦ нимательской  деятельности в рамках¦      ¦        ¦нансирование  ос-¦Краснодарского края
     ¦ подготовки кадров для малого бизне-¦      ¦        ¦новной деятельно-¦центры занятости населения
     ¦ са                                 ¦      ¦        ¦сти исполнителя  ¦
-----+------------------------------------+------+--------+-----------------+----------------------------

     подпункт 7.4  в  графе  2  дополнить словами ", женщинам, имеющим 
детей в возрасте до 3 лет";
     в подпункте  7.13  в графе  2  слова "Ожидаемая численность - 200 
человек" исключить;
     в подпункте 7.17  в графе 2 слова "Предполагаемая численность - 5 
тысяч человек (ежегодно)" исключить;
     в подпункте   7.20  в  графе  7 слова "департамент экономического 
развития Краснодарского края - исполнитель" исключить;
     в  подпункте   7.23    в  графе  2  слова  "использования средств 
федерального  бюджета  на профессиональное обучение"  заменить словами 
"профессионального обучения";
     дополнить подпунктом 7.29 следующего содержания:     
      
-----T------------------------------------T------T--------------------------T----------------------------
"7.29¦ Проведение социологического  иссле-¦ 2008 ¦средства,  предусмотренные¦департамент  государственной
     ¦ дования  по профессиональной ориен-¦ год  ¦на финансирование основной¦службы  занятости  населения
     ¦ тации среди учащихся 9 - 11 классов¦      ¦деятельности исполнителя  ¦Краснодарского края - испол-
     ¦ общеобразовательных школ Краснодар-¦      ¦                          ¦нитель"
     ¦ ского края  по определению пользую-¦      ¦                          ¦
     ¦ щихся спросом профессий  (специаль-¦      ¦                          ¦
     ¦ ностей)  и направлений деятельности¦      ¦                          ¦
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
     ж) в пункте 8:
     в подпункте 8.1 в графе  2 слова "выплаты пособия по безработице" 
заменить  словами  "в     период  поиска  подходящей  работы гарантий, 
предусмотренных действующим законодательством";
     в подпункте   8.2 в графе   4  слова    "5600,0" заменить словами 
"3600,0";
     подпункт 8.3. исключить;
     з) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

-----T------------------------------------T------T--------------------------T----------------------------
" 11 ¦ Мониторинг, анализ и прогноз ситуа-¦      ¦                          ¦
     ¦ ции на рынке труда                 ¦      ¦                          ¦
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.1 ¦ Проведение мониторинга регистрируе-¦ежеме-¦ средства, предусмотренные¦департамент  государственной
     ¦ мого  рынка  труда  по  городским и¦сячно ¦на финансирование основной¦службы  занятости  населения
     ¦ сельским поселениям                ¦2008 -¦деятельности исполнителя  ¦Краснодарского края - испол-
     ¦                                    ¦ 2010 ¦                          ¦нитель
     ¦                                    ¦ годы ¦                          ¦
     ¦                                    ¦      ¦                          ¦
     ¦                                    ¦      ¦                          ¦
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.2 ¦ Проведение выборочного  анкетирова-¦2008 -¦ средства, предусмотренные¦департамент  государственной
     ¦ ния населения по проблемам  занято-¦ 2010 ¦на финансирование основной¦службы  занятости  населения
     ¦ сти                                ¦ годы ¦ деятельности исполнителя ¦Краснодарского края - испол-
     ¦                                    ¦      ¦                          ¦нитель
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.3 ¦ Проведение выборочного обследования¦ 2008 ¦ средства, предусмотренные¦департамент   экономического
 -   ¦ организаций по определению  потреб-¦ год  ¦в "Региональном плане ста-¦развития      Краснодарского
     ¦ ности  в  квалифицированных  кадрах¦      ¦тистических    работ    на¦края,  территориальный орган
     ¦ на период до 2010 года             ¦      ¦2008 год"                 ¦Федеральной службы  государ-
     ¦                                    ¦      ¦                          ¦ственной статистики по Крас-
     ¦                                    ¦      ¦                          ¦нодарскому краю - исполните-
     ¦                                    ¦      ¦                          ¦ли
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.4 ¦ Мониторинг потребности в квалифици-¦ еже- ¦ средства, предусмотренные¦департамент  государственной
     ¦ рованных  кадрах  на вновь вводимые¦годно ¦на финансирование основной¦службы  занятости  населения
     ¦ рабочие места в рамках инвестицион-¦ до 1 ¦деятельности исполнителя  ¦Краснодарского края,
     ¦ ных проектов на 2009 - 2011 годы   ¦октяб-¦                          ¦департамент   инвестиций   и
     ¦                                    ¦  ря  ¦                          ¦проектного     сопровождения
     ¦                                    ¦(2008-¦                          ¦Краснодарского края - испол-
     ¦                                    ¦ 2010 ¦                          ¦нители
     ¦                                    ¦ годы)¦                          ¦
     ¦                                    ¦      ¦                          ¦
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.5 ¦ Мониторинг текущей потребности  ор-¦ еже- ¦ средства, предусмотренные¦департамент  государственной
     ¦ ганизаций  в квалифицированных кад-¦годно ¦на финансирование основной¦службы  занятости  населения
     ¦ рах на регистрируемом рынке  труда ¦ до 1 ¦деятельности исполнителя  ¦Краснодарского края - испол-
     ¦ за 2007 - 2009 годы         -      ¦авгус-¦                          ¦нитель
     ¦                                    ¦  та  ¦                          ¦
     ¦                                    ¦(2008-¦                          ¦
     ¦                                    ¦ 2010 ¦                          ¦
     ¦                                    ¦ годы)¦                          ¦
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.6 ¦ Мониторинг выпуска рабочих и специ-¦ еже- ¦ средства, предусмотренные¦департамент  образования   и
     ¦ алистов учреждениями профессиональ-¦годно ¦на финансирование основной¦науки  Краснодарского края -
     ¦ ного образования за 2007 - 2009 го-¦ до 1 ¦деятельности исполнителя  ¦исполнитель
     ¦ ды и прогноз на 2010 и 2011 годы   ¦октяб-¦                          ¦
-    ¦                                    ¦  ря  ¦                          ¦
     ¦                                    ¦(2008-¦                          ¦
     ¦                                    ¦ 2010 ¦                          ¦
     ¦                                    ¦годы) ¦                          ¦
-----+------------------------------------+------+--------T--------T--------+----------------------------
11.7 ¦ Разработка  модели  прогнозирования¦ 2008 ¦   350,0¦    -   ¦    -   ¦департамент  государственной
-    ¦ потребности экономики Краснодарско-¦ год  ¦        ¦        ¦        ¦службы  занятости  населения
     ¦ го края в кадрах с начальным, сред-¦      ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского края - госу-
     ¦ ним и высшим профессиональным обра-¦      ¦        ¦        ¦        ¦дарственный заказчик
     ¦ зованием по группам профессий (спе-¦      ¦      - ¦        ¦        ¦
     ¦ циальностей)                       ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.8 ¦ Стратегический прогноз  потребности¦ 2008 ¦   450,0¦    -   ¦    -   ¦департамент  государственной
     ¦ экономики   Краснодарского  края  в¦ год  ¦        ¦        ¦        ¦службы  занятости  населения
     ¦ кадрах на период до 2020 года      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского края -  госу-
     ¦                                    ¦      ¦        ¦        ¦        ¦дарственный заказчик
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.9 ¦ Мониторинг потребности  организаций¦2008 -¦   375,0¦  1500,0¦  1650,0¦департамент  государственной
     ¦ в квалифицированных кадрах по видам¦ 2010 ¦        ¦        ¦        ¦службы  занжтости  населения
     ¦ экономической деятельности в разре-¦ годы ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского края -  госу-
     ¦ зе профессий (специальностей)      ¦      ¦        ¦        ¦        ¦дарственный заказчик
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.10¦ Мониторинг потребности  организаций¦2008 -¦   375,0¦  1500,0¦  1650,0¦департамент  государственной
     ¦ в квалифицированных кадрах в разре-¦ 2010 ¦        ¦        ¦        ¦службы  занятости  населения
     ¦ зе  муниципальных  образований   по¦ годы ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского края -  госу-
     ¦ профессиям (специальностям)        ¦      ¦        ¦        ¦        ¦дарственный заказчик
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.11¦ Прогноз потребности экономики Крас-¦2008 -¦   450,0¦  2000,0¦  2200,0¦департамент  государственной
     ¦ нодарского края и муниципальных об-¦ 2010 ¦        ¦        ¦        ¦службы  занятости  населения
     ¦ разований в  квалифицированных кад-¦ годы ¦        ¦        ¦        ¦Краснодарского края -  госу-
     ¦ рах  в разрезе профессий (специаль-¦      ¦        ¦        ¦        ¦дарственный заказчик";
     ¦ ностей)                            ¦      ¦        ¦        ¦        ¦
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------

     и) в абзаце  "Итого" цифры "36600,0"  заменить цифрами "41600,0", 
цифры "34095,0" заменить цифрами "39595,0";
     4) раздел 4 изложить в следующей редакции:     
 
           "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Объем  финансирования  Программы  в   2008 - 2010 годах   за счет 
средств краевого бюджета составит 112000,0  тысячи рублей, в том числе 
в 2008 году  - 30805,0 тысячи рублей,  в  2009  году -  41600,0 тысячи 
рублей и в 2010 году - 39595,0 тысячи рублей.
     Средства краевого бюджета предполагается направить:
     на  организацию   информирования  населения о положении  на рынке 
труда (изготовление стационарных  стендов  в каждом  городском округе, 
городском,  сельском  поселении Краснодарского края)   в  2008  - 2010 
годах -  5100,0  тысячи  рублей,  в  том  числе: в  2008 году - 1600,0 
тысячи   рублей, в 2009 году  -  1700,0 тысячи рублей,  в 2010  году - 
1800,0 тысячи рублей;
     на  организацию в приоритетном порядке временного трудоустройства 
несовершеннолетних  граждан в  возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в 
трудной жизненной  ситуации     (детей-сирот,  детей,   оставшихся без 
попечения  родителей, детей-инвалидов,  детей,  состоящих  на  учете в 
комиссиях  по    делам  несовершеннолетних  органов  внутренних дел, и 
других  несовершеннолетних граждан,  находящихся в   социально опасном 
положении),    с  выплатой  материальной  поддержки  за   счет средств 
краевого  бюджета  на период  участия во временных  работах,  в 2008 - 
2010 годах - 9700,0 тысячи рублей,  в том числе: в 2009 году  - 4700,0 
тысячи рублей, в 2010 году - 5000,0 тысячи рублей;
     на  организацию   профессиональной  подготовки,  переподготовки и 
повышения    квалификации    безработных  граждан   и профессиональной 
ориентации граждан в  2008 - 2010 годах - 39675,0 тысячи рублей, в том 
числе:  в 2008   году  13625,0 тысячи  рублей, в   2009 году - 13700,0 
тысячи рублей, в 2010 году - 12350,0 тысячи рублей;
     на     выплату     стипендии   безработным  гражданам    в период 
профессиональной подготовки,  повышения квалификации, переподготовки в 
2008 - 2010 годах - 17500,0 тысячи рублей, в том числе:  в 2008 году - 
3600,0 тысячи рублей,  в 2009 году - 6700,0 тысячи рублей, в 2010 году 
- 7200,0 тысячи рублей;
     на     совершенствование   технологии   работы   службы занятости 
населения Краснодарского   края   в 2008-2010 годах  -  27525,0 тысячи 
рублей, в том  числе: в 2008 году - 9980,0  тысячи рублей, в 2009 году 
- 9800,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7745,0 тысячи рублей.
     Из    общих расходов   средств  краевого   бюджета  на реализацию 
Программы  предусматриваются    расходы на  научно-исследовательские и 
опытно-конструкторские работы  (НИОКР)  в 2008 -  2010  годах в объеме 
12500,0   тысяч рублей,   в   том числе:  в 2008  году - 2000,0 тысячи 
рублей,  в 2009 году  - 5000,0  тысячи   рублей, в  2010 году - 5500,0 
тысячи рублей.
     В  соответствии с Федеральным   законом  от 24  июля 2007  года N 
198-ФЗ "О    федеральном бюджете на 2008 год и плановый  период 2009 и 
2010 годов" за счет  средств субвенций из федерального бюджета  в 2008 
- 2010      годах на  реализацию   мероприятий Программы запланировано 
направить 1974202,0 тысячи рублей,  в том числе в 2008 году - 633062,0 
тысячи   рублей, в  2009  году - 670301,0 тысячи рублей, в 2010 году - 
670839,0  тысячи рублей. Из них:  на  социальную поддержку безработных 
граждан в 2008 -  2010 годах - 1188775,0  тысячи рублей, в том числе в 
2008 году  - 331722,0 тысячи  рублей, в   2009  году - 436333,0 тысячи 
рублей, в  2010   году -   420720,0 тысячи  рублей; на  мероприятия по 
содействию занятости   населения в 2008 - 2010 годах - 174638,0 тысячи 
рублей, в  том числе в 2008 году -  68528,0 тысячи рублей, в 2009 году 
-  51905,0  тысячи рублей, в 2010 году    - 54205,0 тысячи  рублей; на 
осуществление полномочий в области содействия занятости в 2008  - 2010 
годах -   610789,0 тысячи  рублей,  в том числе в 2008 году - 232812,0 
тысячи рублей,  в 2009  году - 182063,0 тысячи рублей, в  2010  году - 
195914,0 тысячи рублей.
     В соответствии с  Законом  Российской Федерации от 19 апреля 1991 
года N 1032-1 "О занятости населения в  Российской Федерации" в период 
участия     в     общественных  работах,    временного трудоустройства 
безработных граждан, несовершеннолетним гражданам в возрасте  от 14 до 
18  лет     может  оказываться  материальная поддержка. Финансирование 
общественных   работ  производится   за   счет  средств организаций, в 
которых проводятся эти работы.
     В  связи с   этим  для  софинансирования мероприятий  Программы в 
области содействия занятости в 2008 - 2010  годах планируется привлечь 
69192,0 тысячи  рублей из средств местных бюджетов, в том числе в 2008 
году -   19383,0 тысячи рублей, в 2009 году - 24248,0 тысячи рублей, в 
2010 году    -    25561,0 тысячи  рублей.   Средства  местных бюджетов 
планируется   направить    на  организацию  временного трудоустройства 
несовершеннолетних  граждан в возрасте  от 14 до  18 лет в 2008 - 2010 
годах -  54535,0 тысячи  рублей, в  том  числе  в  2008 году - 14810,0 
тысячи рублей, в  2009  году -  19395,0 тысячи рублей,  в 2010  году - 
20330,0 тысячи рублей; на  организацию временной занятости безработных 
граждан, испытывающих   трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах 
- 804,0 тысячи рублей, в том числе в  2008 году - 250,0 тысячи рублей, 
в 2009  году - 268,0 тысячи рублей, в 2010 году - 286,0 тысячи рублей; 
на   организацию временного трудоустройства    безработных   граждан в 
возрасте от  18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и 
среднего профессионального образования,  ищущих работу впервые, в 2008 
- 2010  годах - 556,0   тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 173,0 
тысячи рублей, в 2009 году - 185,0 тысячи рублей, в 2010 году  - 198,0 
тысячи рублей;  на организацию общественных работ в 2008  - 2010 годах 
- 13297,0 тысячи рублей, в  том  числе  в  2008   году - 4150,0 тысячи 
рублей, в  2009  году - 4400,0 тысячи  рублей, в 2010 году    - 4747,0 
тысячи рублей.
     Кроме того, для софинансирования мероприятий  Программы в области 
содействия     занятости  в 2008   - 2010 годах   планируется привлечь 
средства работодателей  в  сумме 75702,0  тысячи рублей, в том числе в 
2008  году - 21773,0 тысячи   рублей,  в  2009  году -  26246,0 тысячи 
рублей, в 2010 году - 27683,0 тысячи рублей.
     Средства   работодателей   планируется  привлечь   на организацию 
временного    трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 
14 до 18  лет в 2008 - 2010 годах - 44643,0 тысячи рублей, в том числе 
в 2008 году -  12113,0  тысячи  рублей,  в 2009  году - 15896,0 тысячи 
рублей, в 2010 году - 16634,0 тысячи рублей; на  организацию временной 
занятости  безработных граждан,   испытывающих   трудности    в поиске 
работы,   в 2008 - 2010  годах - 12538,0 тысячи рублей, в том  числе в 
2008 году  - 3900,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4177,0 тысячи рублей, 
в   2010 году  -   4461,0  тысячи рублей;  на   организацию временного 
трудоустройства  безработных граждан  в   возрасте от 18 до 20  лет из 
числа  выпускников  учреждений начального и среднего профессионального 
образования, ищущих   работу  впервые,  в 2008 - 2010   годах - 5014,0 
тысячи рублей, в том числе в 2008 году  - 1560,0 тысячи рублей, в 2009 
году - 1670,0 тысячи рублей,  в 2010  году -  1784,0 тысячи рублей; на 
организацию  общественных работ в 2008 - 2010 годах  -  13507,0 тысячи 
рублей, в  том числе в 2008 году - 4200,0 тысячи рублей, в 2009 году - 
4503,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4804,0 тысячи рублей.";
     5) раздел 6 изложить в следующей редакции:

                   "6. Критерии выполнения Программы                                   
 
     Критериями   выполнения   намеченных       Программой мероприятий 
являются:
     содействие в трудоустройстве  не менее 360000 человек (ежегодно - 
не менее 120000 человек);
     оказание   профориентационных   услуг    не менее  840000 человек 
(ежегодно  - не менее  280000 человек),    в  том   числе: выпускникам 
сельских общеобразовательных   учреждений  и     детям, оставшимся без 
попечения родителей, - не менее  60000 человек   (ежегодно  - не менее 
20000 человек), подросткам  группы  социального риска  - не менее 1200 
человек (ежегодно - 400 человек);
     профессиональное обучение и   переобучение  20000 человек,  в том 
числе в  2008 году - 6500 человек, 2009 году - 6750 человек, 2010 году 
- 6750 человек;
     организация временных общественных  работ не  менее 70 тысяч - 75 
тысяч  человек  (ежегодно  -  не  менее  23,3   тысячи -   25,0 тысячи 
человек);
     организация    временного   трудоустройства    не    менее 118000 
несовершеннолетних граждан в возрасте от  14 до 18 лет,  в том числе в 
2008 году - не менее 38000 человек; в 2009 - 2010 годах  - ежегодно не 
менее 40000 человек;
     организация временного трудоустройства не  менее 5100 безработных 
граждан, испытывающих трудности  в  поиске работы,  в том числе в 2008 
году - не менее 1700  человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 
1700 человек;
     организация временного трудоустройства не  менее 2100 безработных 
граждан в возрасте  от   18 до 20  лет из числа выпускников учреждений 
начального и   среднего  профессионального  образования, ищущих работу 
впервые, в том числе   в 2008  году - не  менее  700 человек; в 2009 - 
2010 годах - ежегодно 700 человек;
     содействие самозанятости  не  менее  1200  безработных граждан, в 
том числе в  2008  году -  не менее 400 человек; в 2009 - 2010 годах - 
ежегодно 400 человек;
     организация социальной  адаптации не  менее  29 тысяч безработных 
граждан на рынке  труда   ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"), в том 
числе в 2008  году - не менее 9,6  тысячи человек; в 2009 - 2010 годах 
- ежегодно 9,6 тысячи человек;
     оказание социальной  поддержки в период  активного поиска работы, 
прохождения обучения,     оформления пенсии,  назначаемой досрочно, не 
менее 231000 безработных граждан, в том числе   в 2008 году - не менее 
77,2 тысячи человек,   в 2009  - 2010 годах   - ежегодно не менее 76,9 
тысячи человек;
     обеспечение поступления  от работодателей  в  банк данных органов 
службы занятости  сведений  о   не менее  чем 690000 - 750000 вакансий 
(ежегодно - не менее 230000 - 250000 вакансий);
     создание двух мобильных центров занятости населения;
     разработка    перспективного   прогноза      потребности в кадрах 
начального, среднего  и высшего  уровней профессионального образования 
в Краснодарском крае на период до 2020 года;
     прогноз потребности   в кадрах   разных уровней профессионального 
образования на         трехлетний    период     в    разрезе профессий 
(специальностей),    видов   экономической деятельности, муниципальных 
образований и  подготовка на  его основе   предложений по формированию 
регионального  заказа    на подготовку,  переподготовку кадров за счет 
бюджета    субъекта  Российской  Федерации, а     также предложений по 
потребности в трудовых мигрантах в  разрезе профессий (специальностей) 
и муниципальных образований;
     снижение к    концу  2010  года   уровня   общей безработицы до 6 
процентов от численности экономически активного населения;
     сдерживание   уровня регистрируемой  безработицы    до 0,7  - 0,8 
процента от численности экономически активного населения.";
     6)  раздел 7 "Механизм    реализации Программы" дополнить абзацем 
следующего содержания:
     "Координатором    и  распорядителем    средств  краевого бюджета, 
направляемых     на  реализацию   Программы,      является департамент 
государственной службы  занятости   населения     Краснодарского края, 
который контролирует  целевое и эффективное   использование финансовых 
средств и    выполнение намеченных мероприятий, формирует  совместно с 
основными исполнителями Программы  бюджетную  заявку, предусматривая в 
ней объемы финансирования на  последовательную  реализацию мероприятий 
Программы и  ежегодно   представляет ее   в  департамент  по финансам, 
бюджету и  контролю  Краснодарского края,   ежеквартально представляет 
также     отчеты  о   ходе   реализации   Программы    в администрацию 
Краснодарского  края   - управление   экономики   и   целевых программ 
Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.".
     
     Статья 2
     Настоящий   Закон   вступает  в  силу   через  10 дней  после его 
официального опубликования.
     
      
     Глава администрации
     Краснодарского края          А.Н.Ткачев
     
     г. Краснодар
     24 ноября 2008 года
     N 1596-КЗ


Информация по документу
Читайте также