Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 24.11.2008 № 1596-КЗЗАКОН Краснодарского края О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевой целевой программе "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 12 ноября 2008 года Статья 1 Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 27 сентября 2007 года N 1333-КЗ "О краевой целевой программе "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы" (с изменениями от 4 апреля 2008 года N 1428-КЗ) следующие изменения: 1) в паспорте краевой целевой программы "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы: а) позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "анализ обеспеченности организаций кадрами разного уровня профессионального образования, оценка перспективной потребности края в профессиональных кадрах"; б) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" слова "101500,0 тысячи" заменить словами "112000,0 тысячи", слова "36600,0 тысячи" заменить словами "41600,0 тысячи", слова "34095,0 тысячи" заменить словами "39595,0 тысячи"; в) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" исключить; 2) абзац восьмой раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить предложениями следующего содержания: "Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда и рынке образовательных услуг приводит к неэффективному использованию бюджетных средств на подготовку и переподготовку кадров. Отсутствие стратегического прогноза потребности экономики края в кадрах, а также перспективной потребности организаций по профессиям (специальностям) в разрезе муниципальных образований не позволяет обеспечивать эффективное формирование планов подготовки и переподготовки рабочих и специалистов в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Создание базовой модели для прогноза потребности экономики края в рабочих и специалистах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием, определение стратегического прогноза на перспективу до 2020 года с возможностью ежегодной корректировки в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований позволит решить вышеобозначенные проблемы."; 3) в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы": а) подпункт 1.3 пункта 1 в графе 2 дополнить словами ", изготовление профориентационных стендов для общеобразовательных учреждений"; б) в пункте 2: в подпункте 2.2 в графе 2 слова "(не менее 110 тыс. граждан)" исключить; в подпункте 2.6 в графе 2 после слов "квоты для приема инвалидов" дополнить словами ", молодежи, граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма,"; в подпункте 2.10 в графе 2 слова "Охват данным направлением не менее 15 тысяч человек" исключить; в) подпункт 4.4 пункта 4 в графе 2 изложить в следующей редакции: "Оказание безработным гражданам государственной услуги по самозанятости"; г) в пункте 5: в подпункте 5.3 в графе 2 слова "Поддержание в актуальном состоянии" заменить словами "Систематическое обновление"; в подпункте 5.4 в графе 2 слова "Обеспечение ежегодного участия в общественных работах 20 - 25 тысяч человек из числа зарегистрированных безработных и незанятых граждан, в том числе около 11,6 тысячи безработных граждан с выплатой материальной поддержки." исключить; д) в пункте 6: в подпункте 6.5 в графе 2 слова "Инициирование в органах" заменить словами "Внесение в органы"; после слов "ищущих работу впервые)" дополнить словами ", граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма"; подпункт 6.13 в графе 2 дополнить словами ", в том числе по установлению патронатного воспитания над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей"; в подпункте 6.16 в графе 2 слова "с материальной поддержкой" исключить; подпункт 6.17 в графе 2 изложить в следующей редакции: "Организация в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах"; в подпункте 6.19 в графе 2 слова "с материальной поддержкой за счет средств федерального бюджета" исключить; в подпункте 6.24 в графе 2 слова ", в том числе в рамках специальных мероприятий с материальной поддержкой на период их участия" исключить; е) в пункте 7: абзац первый в графе 2 изложить в следующей редакции: "Развитие и повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и профессиональной ориентации граждан"; подпункт 7.3 изложить в следующей редакции: -----T------------------------------------T------T--------T-----------------T---------------------------- "7.3 ¦ Профессиональная подготовка безра-¦ 2008 ¦ 1000,0¦ средства, преду-¦департамент государственной ¦ ботных граждан по основам предпри-¦ год ¦ ¦смотренные на фи-¦службы занятости населения ¦ нимательской деятельности в рамках¦ ¦ ¦нансирование ос-¦Краснодарского края ¦ подготовки кадров для малого бизне-¦ ¦ ¦новной деятельно-¦центры занятости населения ¦ са ¦ ¦ ¦сти исполнителя ¦ -----+------------------------------------+------+--------+-----------------+---------------------------- подпункт 7.4 в графе 2 дополнить словами ", женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет"; в подпункте 7.13 в графе 2 слова "Ожидаемая численность - 200 человек" исключить; в подпункте 7.17 в графе 2 слова "Предполагаемая численность - 5 тысяч человек (ежегодно)" исключить; в подпункте 7.20 в графе 7 слова "департамент экономического развития Краснодарского края - исполнитель" исключить; в подпункте 7.23 в графе 2 слова "использования средств федерального бюджета на профессиональное обучение" заменить словами "профессионального обучения"; дополнить подпунктом 7.29 следующего содержания: -----T------------------------------------T------T--------------------------T---------------------------- "7.29¦ Проведение социологического иссле-¦ 2008 ¦средства, предусмотренные¦департамент государственной ¦ дования по профессиональной ориен-¦ год ¦на финансирование основной¦службы занятости населения ¦ тации среди учащихся 9 - 11 классов¦ ¦деятельности исполнителя ¦Краснодарского края - испол- ¦ общеобразовательных школ Краснодар-¦ ¦ ¦нитель" ¦ ского края по определению пользую-¦ ¦ ¦ ¦ щихся спросом профессий (специаль-¦ ¦ ¦ ¦ ностей) и направлений деятельности¦ ¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------------------------+---------------------------- ж) в пункте 8: в подпункте 8.1 в графе 2 слова "выплаты пособия по безработице" заменить словами "в период поиска подходящей работы гарантий, предусмотренных действующим законодательством"; в подпункте 8.2 в графе 4 слова "5600,0" заменить словами "3600,0"; подпункт 8.3. исключить; з) дополнить пунктом 11 следующего содержания: -----T------------------------------------T------T--------------------------T---------------------------- " 11 ¦ Мониторинг, анализ и прогноз ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ ции на рынке труда ¦ ¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------------------------+---------------------------- 11.1 ¦ Проведение мониторинга регистрируе-¦ежеме-¦ средства, предусмотренные¦департамент государственной ¦ мого рынка труда по городским и¦сячно ¦на финансирование основной¦службы занятости населения ¦ сельским поселениям ¦2008 -¦деятельности исполнителя ¦Краснодарского края - испол- ¦ ¦ 2010 ¦ ¦нитель ¦ ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------------------------+---------------------------- 11.2 ¦ Проведение выборочного анкетирова-¦2008 -¦ средства, предусмотренные¦департамент государственной ¦ ния населения по проблемам занято-¦ 2010 ¦на финансирование основной¦службы занятости населения ¦ сти ¦ годы ¦ деятельности исполнителя ¦Краснодарского края - испол- ¦ ¦ ¦ ¦нитель -----+------------------------------------+------+--------------------------+---------------------------- 11.3 ¦ Проведение выборочного обследования¦ 2008 ¦ средства, предусмотренные¦департамент экономического - ¦ организаций по определению потреб-¦ год ¦в "Региональном плане ста-¦развития Краснодарского ¦ ности в квалифицированных кадрах¦ ¦тистических работ на¦края, территориальный орган ¦ на период до 2010 года ¦ ¦2008 год" ¦Федеральной службы государ- ¦ ¦ ¦ ¦ственной статистики по Крас- ¦ ¦ ¦ ¦нодарскому краю - исполните- ¦ ¦ ¦ ¦ли -----+------------------------------------+------+--------------------------+---------------------------- 11.4 ¦ Мониторинг потребности в квалифици-¦ еже- ¦ средства, предусмотренные¦департамент государственной ¦ рованных кадрах на вновь вводимые¦годно ¦на финансирование основной¦службы занятости населения ¦ рабочие места в рамках инвестицион-¦ до 1 ¦деятельности исполнителя ¦Краснодарского края, ¦ ных проектов на 2009 - 2011 годы ¦октяб-¦ ¦департамент инвестиций и ¦ ¦ ря ¦ ¦проектного сопровождения ¦ ¦(2008-¦ ¦Краснодарского края - испол- ¦ ¦ 2010 ¦ ¦нители ¦ ¦ годы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------------------------+---------------------------- 11.5 ¦ Мониторинг текущей потребности ор-¦ еже- ¦ средства, предусмотренные¦департамент государственной ¦ ганизаций в квалифицированных кад-¦годно ¦на финансирование основной¦службы занятости населения ¦ рах на регистрируемом рынке труда ¦ до 1 ¦деятельности исполнителя ¦Краснодарского края - испол- ¦ за 2007 - 2009 годы - ¦авгус-¦ ¦нитель ¦ ¦ та ¦ ¦ ¦ ¦(2008-¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ годы)¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------------------------+---------------------------- 11.6 ¦ Мониторинг выпуска рабочих и специ-¦ еже- ¦ средства, предусмотренные¦департамент образования и ¦ алистов учреждениями профессиональ-¦годно ¦на финансирование основной¦науки Краснодарского края - ¦ ного образования за 2007 - 2009 го-¦ до 1 ¦деятельности исполнителя ¦исполнитель ¦ ды и прогноз на 2010 и 2011 годы ¦октяб-¦ ¦ - ¦ ¦ ря ¦ ¦ ¦ ¦(2008-¦ ¦ ¦ ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦годы) ¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------T--------T--------+---------------------------- 11.7 ¦ Разработка модели прогнозирования¦ 2008 ¦ 350,0¦ - ¦ - ¦департамент государственной - ¦ потребности экономики Краснодарско-¦ год ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости населения ¦ го края в кадрах с начальным, сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края - госу- ¦ ним и высшим профессиональным обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик ¦ зованием по группам профессий (спе-¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ циальностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+---------------------------- 11.8 ¦ Стратегический прогноз потребности¦ 2008 ¦ 450,0¦ - ¦ - ¦департамент государственной ¦ экономики Краснодарского края в¦ год ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости населения ¦ кадрах на период до 2020 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края - госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик -----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+---------------------------- 11.9 ¦ Мониторинг потребности организаций¦2008 -¦ 375,0¦ 1500,0¦ 1650,0¦департамент государственной ¦ в квалифицированных кадрах по видам¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦службы занжтости населения ¦ экономической деятельности в разре-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края - госу- ¦ зе профессий (специальностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик -----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+---------------------------- 11.10¦ Мониторинг потребности организаций¦2008 -¦ 375,0¦ 1500,0¦ 1650,0¦департамент государственной ¦ в квалифицированных кадрах в разре-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости населения ¦ зе муниципальных образований по¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края - госу- ¦ профессиям (специальностям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик -----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+---------------------------- 11.11¦ Прогноз потребности экономики Крас-¦2008 -¦ 450,0¦ 2000,0¦ 2200,0¦департамент государственной ¦ нодарского края и муниципальных об-¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦службы занятости населения ¦ разований в квалифицированных кад-¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края - госу- ¦ рах в разрезе профессий (специаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственный заказчик"; ¦ ностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+---------------------------- и) в абзаце "Итого" цифры "36600,0" заменить цифрами "41600,0", цифры "34095,0" заменить цифрами "39595,0"; 4) раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах за счет средств краевого бюджета составит 112000,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 30805,0 тысячи рублей, в 2009 году - 41600,0 тысячи рублей и в 2010 году - 39595,0 тысячи рублей. Средства краевого бюджета предполагается направить: на организацию информирования населения о положении на рынке труда (изготовление стационарных стендов в каждом городском округе, городском, сельском поселении Краснодарского края) в 2008 - 2010 годах - 5100,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 1600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1800,0 тысячи рублей; на организацию в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах, в 2008 - 2010 годах - 9700,0 тысячи рублей, в том числе: в 2009 году - 4700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5000,0 тысячи рублей; на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан и профессиональной ориентации граждан в 2008 - 2010 годах - 39675,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году 13625,0 тысячи рублей, в 2009 году - 13700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 12350,0 тысячи рублей; на выплату стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки в 2008 - 2010 годах - 17500,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 3600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 6700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7200,0 тысячи рублей; на совершенствование технологии работы службы занятости населения Краснодарского края в 2008-2010 годах - 27525,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 9980,0 тысячи рублей, в 2009 году - 9800,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7745,0 тысячи рублей. Из общих расходов средств краевого бюджета на реализацию Программы предусматриваются расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в 2008 - 2010 годах в объеме 12500,0 тысяч рублей, в том числе: в 2008 году - 2000,0 тысячи рублей, в 2009 году - 5000,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5500,0 тысячи рублей. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" за счет средств субвенций из федерального бюджета в 2008 - 2010 годах на реализацию мероприятий Программы запланировано направить 1974202,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 633062,0 тысячи рублей, в 2009 году - 670301,0 тысячи рублей, в 2010 году - 670839,0 тысячи рублей. Из них: на социальную поддержку безработных граждан в 2008 - 2010 годах - 1188775,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 331722,0 тысячи рублей, в 2009 году - 436333,0 тысячи рублей, в 2010 году - 420720,0 тысячи рублей; на мероприятия по содействию занятости населения в 2008 - 2010 годах - 174638,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 68528,0 тысячи рублей, в 2009 году - 51905,0 тысячи рублей, в 2010 году - 54205,0 тысячи рублей; на осуществление полномочий в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах - 610789,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 232812,0 тысячи рублей, в 2009 году - 182063,0 тысячи рублей, в 2010 году - 195914,0 тысячи рублей. В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в период участия в общественных работах, временного трудоустройства безработных граждан, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может оказываться материальная поддержка. Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы. В связи с этим для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь 69192,0 тысячи рублей из средств местных бюджетов, в том числе в 2008 году - 19383,0 тысячи рублей, в 2009 году - 24248,0 тысячи рублей, в 2010 году - 25561,0 тысячи рублей. Средства местных бюджетов планируется направить на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 54535,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 14810,0 тысячи рублей, в 2009 году - 19395,0 тысячи рублей, в 2010 году - 20330,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 804,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 250,0 тысячи рублей, в 2009 году - 268,0 тысячи рублей, в 2010 году - 286,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 556,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 173,0 тысячи рублей, в 2009 году - 185,0 тысячи рублей, в 2010 году - 198,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008 - 2010 годах - 13297,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 4150,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4400,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4747,0 тысячи рублей. Кроме того, для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь средства работодателей в сумме 75702,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 21773,0 тысячи рублей, в 2009 году - 26246,0 тысячи рублей, в 2010 году - 27683,0 тысячи рублей. Средства работодателей планируется привлечь на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 44643,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 12113,0 тысячи рублей, в 2009 году - 15896,0 тысячи рублей, в 2010 году - 16634,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 12538,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 3900,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4177,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4461,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 5014,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 1560,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1670,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1784,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008 - 2010 годах - 13507,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 4200,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4503,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4804,0 тысячи рублей."; 5) раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Критерии выполнения Программы Критериями выполнения намеченных Программой мероприятий являются: содействие в трудоустройстве не менее 360000 человек (ежегодно - не менее 120000 человек); оказание профориентационных услуг не менее 840000 человек (ежегодно - не менее 280000 человек), в том числе: выпускникам сельских общеобразовательных учреждений и детям, оставшимся без попечения родителей, - не менее 60000 человек (ежегодно - не менее 20000 человек), подросткам группы социального риска - не менее 1200 человек (ежегодно - 400 человек); профессиональное обучение и переобучение 20000 человек, в том числе в 2008 году - 6500 человек, 2009 году - 6750 человек, 2010 году - 6750 человек; организация временных общественных работ не менее 70 тысяч - 75 тысяч человек (ежегодно - не менее 23,3 тысячи - 25,0 тысячи человек); организация временного трудоустройства не менее 118000 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе в 2008 году - не менее 38000 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 40000 человек; организация временного трудоустройства не менее 5100 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе в 2008 году - не менее 1700 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 1700 человек; организация временного трудоустройства не менее 2100 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в том числе в 2008 году - не менее 700 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно 700 человек; содействие самозанятости не менее 1200 безработных граждан, в том числе в 2008 году - не менее 400 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно 400 человек; организация социальной адаптации не менее 29 тысяч безработных граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"), в том числе в 2008 году - не менее 9,6 тысячи человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно 9,6 тысячи человек; оказание социальной поддержки в период активного поиска работы, прохождения обучения, оформления пенсии, назначаемой досрочно, не менее 231000 безработных граждан, в том числе в 2008 году - не менее 77,2 тысячи человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 76,9 тысячи человек; обеспечение поступления от работодателей в банк данных органов службы занятости сведений о не менее чем 690000 - 750000 вакансий (ежегодно - не менее 230000 - 250000 вакансий); создание двух мобильных центров занятости населения; разработка перспективного прогноза потребности в кадрах начального, среднего и высшего уровней профессионального образования в Краснодарском крае на период до 2020 года; прогноз потребности в кадрах разных уровней профессионального образования на трехлетний период в разрезе профессий (специальностей), видов экономической деятельности, муниципальных образований и подготовка на его основе предложений по формированию регионального заказа на подготовку, переподготовку кадров за счет бюджета субъекта Российской Федерации, а также предложений по потребности в трудовых мигрантах в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований; снижение к концу 2010 года уровня общей безработицы до 6 процентов от численности экономически активного населения; сдерживание уровня регистрируемой безработицы до 0,7 - 0,8 процента от численности экономически активного населения."; 6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Координатором и распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию Программы, является департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края, который контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы финансирования на последовательную реализацию мероприятий Программы и ежегодно представляет ее в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, ежеквартально представляет также отчеты о ходе реализации Программы в администрацию Краснодарского края - управление экономики и целевых программ Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 24 ноября 2008 года N 1596-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|