Расширенный поиск
Постановление Законодательное Собрание Краснодарский край от 23.10.2002 № 1742-ПЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении краевой целевой программы развития курортно-туристского комплекса и решения социальных проблем отдаленных горных поселков Апшеронского района на 2002 - 2007 годы Рассмотрев и обсудив представленный главой администрации Краснодарского края проект краевой целевой программы развития курортно-туристского комплекса и решения социальных проблем отдаленных горных поселков Апшеронского района на 2002 - 2007 годы, Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить краевую целевую программу развития курортно-туристского комплекса и решения социальных проблем отдаленных горных поселков Апшеронского района на 2002 - 2007 годы (прилагается). 2. Администрации Краснодарского края обеспечить финансирование мероприятий краевой целевой программы развития курортно-туристского комплекса и решения социальных проблем отдаленных горных поселков Апшеронского района на 2002 - 2007 годы за счет средств краевого бюджета. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по экологии, курортам и туризму. Председатель Законодательного Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов г. Краснодар 23 октября 2002 г. N 1742-П Приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 октября 2002 г. N 1742-П КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КУРОРТНО-ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА И РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОТДАЛЕННЫХ ГОРНЫХ ПОСЕЛКОВ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА НА 2002 - 2007 ГОДЫ ПАСПОРТ краевой целевой программы развития курортно-туристского комплекса и решения социальных проблем отдаленных горных поселков Апшеронского района на 2002 - 2007 годы Наименование программы краевая целевая программа развития курортно- туристского комплекса и решения социальных проблем отдаленных горных поселков Апшерон- ского района на 2002 - 2007 годы Основание для разра- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N ботки программы 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Закон Краснодарского края от 30 июня 1997 года N 89-КЗ "О турист- ской деятельности в Краснодарском крае" Разработчики программы комитет по курортам и туризму Краснодарского края; администрация Апшеронского района Исполнители программы департамент комплексного развития Азово-Чер- номорского побережья Краснодарского края; комитет по курортам и туризму Краснодарского края; администрация Апшеронского района; администрации городских, сельских, поселко- вых округов Апшеронского района; санаторно-курортные и туристские предприятия Апшеронского района Цели программы создание в Апшеронском районе современной высокоэффективной и конкурентоспособной ту- ристской индустрии; создание новых рабочих мест и решение соци- альных проблем в отдаленных горных поселках Апшеронского района; увеличение доходной части краевого бюджета и бюджета Апшеронского района; сохранение объектов туристского показа; рациональное использование природного и культурного наследия Ожидаемые результаты развитие туризма и сопутствующей инфраструк- реализации программы туры в Апшеронском районе; увеличение количества отдыхающих в лечебно- оздоровительных и туристских учреждениях Апшеронского района; увеличение доходов бюджета Апшеронского рай- она и краевого бюджета; создание новых рабочих мест и сведение к ми- нимуму уровня безработицы в отдаленных гор- ных поселках Апшеронского района; сохранение объектов туристского показа; повышение уровня благосостояния жителей от- даленных горных поселков Апшеронского района Сроки реализации про- 2002 - 2007 годы граммы Объемы и источники общий объем финансовых средств на 2002 - финансирования 2007 годы: из краевого бюджета - 37550 тыс. рублей; из бюджета Апшеронского района - 4150 тыс. рублей (по согласованию) Организация контроля департамент комплексного развития Азово-Чер- за исполнением про- номорского побережья Краснодарского края; граммы комитет по курортам и туризму Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Апшеронский район Краснодарского края отличается уникальной природной средой, изобилует туристско-рекреационными ресурсами. Однако в настоящее время то небольшое количество туристских предприятий, которые находятся в Апшеронском районе, развиваются медленно из-за отсутствия единого системного подхода к развитию туристской индустрии со стороны государственных структур, отсутствия в районе дорожной инфраструктуры, инженерных сетей, утвержденной схемы развития туризма, финансирования, а также недостаточного количества специалистов. Перспективны развитие пеших и горнолыжных маршрутов, джиппинга, рафтинга, каньонинга, организация для туристов экскурсий по Гуамскому ущелью, к скалам Собор и Спящий Черкес. Состояние санаторно-курортного и туристского комплекса в Апшеронском районе требует выделения значительных средств на затраты по созданию дорогостоящих инженерных сооружений - дорог, очистных сооружений и системы водоснабжения. Поэтапное развитие туристской индустрии даст возможность создать большое количество новых рабочих мест в отдаленных горных поселках Апшеронского района в кратчайшие сроки, причем одно рабочее место в сфере туризма косвенно повлечет за собой создание двух - трех новых рабочих мест в смежных сферах (транспорт, торговля, общественное питание). Это позволит значительно ослабить социальную напряженность, в конечном итоге приведет к повышению уровня жизни населения, к миграции на территорию Апшеронского района дополнительных трудовых ресурсов, имеющих необходимое образование и квалификацию. Краевая целевая программа развития курортно-туристского комплекса и решения социальных проблем отдаленных горных поселков Апшеронского района на 2002 - 2007 годы (далее - Программа) является тем элементом, с помощью которого планируется повысить уровень благосостояния граждан и максимально быстро решить целый блок острейших социальных проблем в отдаленных горных поселках Апшеронского района, значительно увеличить доходные части краевого и районного бюджетов. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными задачами Программы является создание в Апшеронском районе современной высокоэффективной и конкурентоспособной туристской индустрии, обеспечивающей широкие возможности для удовлетворения потребностей граждан в услугах санаторно-курортного и туристского комплекса, а также развитие экономики Апшеронского района, увеличение доходов районного и краевого бюджетов, повышение благосостояния населения Апшеронского района, создание новых рабочих мест, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия. 3. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется в основном за счет средств краевого бюджета. Кроме того, планируется привлечение средств бюджета Апшеронского района в размере 4150 тыс. рублей (по согласованию). ----------+-------------------------------------------------------------- Источники| Объем финансирования (тыс. рублей) финанси-+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------- рования |2002 год|2003 год|2004 год|2005 год|2006 год|2007 год| Итого ----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------- Краевой | 2000 | 8500 | 9000 | 7500 | 6000 | 4550 | 37550 бюджет | | | | | | | ----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+-------- Ежегодное финансирование Программы из краевого бюджета будет производиться в соответствии с объемами финансирования, устанавливаемыми законом о краевом бюджете и решением о районном бюджете на соответствующий год. При утверждении объемов финансирования на очередной финансовый год применяются индексы-дефляторы, утвержденные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на очередной финансовый год по строительству и потребительским ценам соответственно. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координация деятельности учреждений и организаций по исполнению программных мероприятий возлагается на департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края и комитет по курортам и туризму Краснодарского края. Распределение работ между участниками реализации Программы производится на конкурсной основе. 5. Контроль за ходом реализации Программы Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края, комитет по курортам и туризму Краснодарского края и администрация Апшеронского района отвечают за реализацию Программы в целом, обеспечивают согласованные действия участников ее реализации по подготовке и проведению программных мероприятий, контролируют целевое и эффективное использование средств, выделяемых из краевого и районного (по согласованию) бюджетов. Контроль за выполнением Программы осуществляют в установленном порядке департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края и комитет по курортам и туризму Краснодарского края. Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании средств в установленном порядке. 6. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В рамках реализации Программы планируется осуществление комплекса мероприятий, которые структурно объединены по пяти основным направлениям: 1. Проектные работы: создание схемы развития туристской отрасли Апшеронского района, а также выполнение рабочих проектов объектов экскурсионно-туристской и связанной с ними социальной инфраструктур (водопровод, очистные сооружения, котельные) в п. Мезмай и х. Гуамка; создание рабочего проекта асфальтированной автодороги Нижегородская - Мезмай - Лагонаки; создание рабочего проекта горнолыжного комплекса (район реки Молочка); создание рабочего проекта конного двора в п. Мезмай; создание рабочего проекта конного двора в х. Гуамка; проект реконструкции узкоколейной железной дороги в Гуамском ущелье (участок протяженностью 9 км х. Гуамка - п. Мезмай); создание проекта сети турприютов в районе п. Отдаленный. 2. Строительство и реконструкция объектов туристской инфраструктуры: реконструкция объектов туристской инфраструктуры в Гуамском ущелье (реконструкция узкоколейной железной дороги х. Гуамка - п. Мезмай протяженностью 9 км, приобретение подвижного состава, очистка левого аварийного склона ущелья от нависающих камней и бревен); обустройство пешеходных маршрутов. 3. Пропаганда и популяризация туризма: реклама достопримечательностей Апшеронского района; проведение туристских мероприятий; закупка туристского инвентаря. 4. Мероприятия по охране природы: изучение состояния ценных природных объектов; создание природоохранных и рекреационных зон; очистка и благоустройство родников; организация регулярного вывоза мусора. 5. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации. В ходе реализации Программы планируется взаимодействие с органами местного самоуправления городов Горячий Ключ, Сочи, Туапсинского района, органами государственной власти Республики Адыгея. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит: рационально использовать природное и культурное наследие; сохранить объекты туристского показа; создать высокоэффективную и конкурентоспособную туристскую индустрию в Апшеронском районе; значительно увеличить количество отдыхающих в лечебно-оздоровительных и туристских учреждениях в Апшеронском районе; создать новые рабочие места в отдаленных горных поселках Апшеронского района; повысить уровень благосостояния жителей отдаленных горных поселков Апшеронского района; увеличить доходы бюджета Апшеронского района и краевого бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|