Расширенный поиск

Постановление Глава администрации Краснодарский край от 24.03.2003 № 263

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

     от 24.03.2003 N 263
     г. Краснодар

                  О подведении итогов работы органов
                местного самоуправления муниципальных
                   образований Краснодарского края

   (В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край
           от 11.11.2003 г. N 1105; от 11.03.2004 г. N 243;
                       от 08.07.2004 г. N 683)

     В    целях   оценки   эффективности   работы   органов   местного
самоуправления  края,  повышения  ответственности и заинтересованности
руководителей   муниципальных   образований   Краснодарского   края  в
конечных результатах работы ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.  Утвердить  положение о порядке подведения итогов деятельности
органов     местного    самоуправления    муниципальных    образований
Краснодарского края (приложение N 1).
     4.   Утвердить  перечень  оценочных  показателей  для  подведения
итогов    работы   органов   местного   самоуправления   муниципальных
образований Краснодарского края (приложение N 2).
     3.  Образовать  краевую  комиссию  по  подведению  итогов  работы
органов     местного    самоуправления    муниципальных    образований
Краснодарского  края  (далее - краевая комиссия) и утвердить ее состав
(приложение N 3).
     4.  Исполнительным  органам государственной власти Краснодарского
края   осуществить   анализ   показателей   социально-политического  и
экономического  состояния  муниципальных  образований в соответствии с
прилагаемой   методикой,  и  представить  материалы  в  управление  по
взаимодействию   с   органами  местного  самоуправления  администрации
Краснодарского края до 27 марта 2003 года.
     5.    Управлению    по   взаимодействию   с   органами   местного
самоуправления  администрации Краснодарского края (Токарев) обеспечить
сбор  и  обобщение  материалов, представленных органами исполнительной
власти  края  и  передать  их на рассмотрение в краевую комиссию до 20
марта 2003 года.
     6  Краевой  комиссии подвести итоги деятельности органов местного
самоуправления за 2002 год в марте 2003 года.
     7.  Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств
массовых  коммуникаций администрации края (Беличенко) проинформировать
население  края  в  средствах  массовой  информации  об  итогах работы
органов местного самоуправления Краснодарского края. (В       редакции
Постановления      Глава      администрации     Краснодарский     край
от 11.11.2003 г. N 1105)
     8.Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  администрации края по вопросам внутренней политики
Ахеджака М.К. (В    редакции    Постановления    Глава   администрации
Краснодарский край от 11.11.2003 г. N 1105)
     9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Первый заместитель
     главы администрации
     Краснодарского края          А.А. Ремезков

                                 Приложение N 1
                                 к постановлению главы
                                 администрации Краснодарского края
                                 от  24.03.2003 г. N 263

                              Положение
               о порядке подведения итогов деятельности
            органов местного самоуправления муниципальных
                   образований Краснодарского края

                           Общие положения

     1.  Настоящее  положение  определяет  порядок  подведения  итогов
деятельности    органов    местного    самоуправления    муниципальных
образований Краснодарского края.
     Итоги  деятельности  органов местного самоуправления подводятся в
целях  оценки  эффективности  управления  муниципальными образованиями
края  для подъема промышленного и сельскохозяйственного производства и
улучшения  социально-экономического положения населения Краснодарского
края.
     2.  Отчетным периодом подведения итогов является календарный год.
Итоги  подводятся  не  позднее первого квартала следующего за отчетным
годом.
     З.   Для  оценки  деятельности  органов  местного  самоуправления
муниципальные  образования края подразделяются на группы в зависимости
от отраслевой специфики деятельности муниципальных образований.
     К  первой  группе  относятся  муниципальные  образования, основой
производства   которых   является   переработка   сельскохозяйственной
продукции:
     Динской    район,    Усть-Лабинский   район,   Каневский   район,
Кореновский    район.    Павловский    район.   Ленинградский   район,
Выселковский  район. Калининский район. Староминский район, г.Славянск
на  Кубани  и Славянский район, г.Крымск и Крымский район, Тимашевский
район,   Курганинский  район,  Абинский  район.  Новокубанский  район,
Гулькевичский район.
     Ко    второй    группе   относятся   муниципальные   образования,
специализирующиеся на оказании услуг санаторно- курортного комплекса:
     г.  Сочи,  г.  Анапа, Темрюкский район, г. Геленджик, Туапсинский
район, г. Горячий Ключ.
     К  третьей  группе относятся муниципальные образования с развитым
промышленным производством:
     г.   Краснодар,   г.Новороссийск,  г.Армавир,  г.Туапсе,  г.Ейск,
г.Кропоткин,  г.Тихорецк,  г.Белореченск,  г.Лабинск, Северский район,
Мостовский район.
     К   четвертой   группе   относятся   муниципальные   образования,
специализирующиеся на производстве сельскохозяйственной продукции:
     Красноармейский   район,   Апшеронский  район,  Кущевский  район,
Отрадненский   район.  Тихорецкий  район,  Приморско-Ахтарский  район,
Брюховецкий  район. Тбилисский район, Новопокровский район, Кавказский
район.  Ейский  район. Успенский район, Крыловский район, Щербиновский
район, Aелоглинский район.

    Краевая комиссия по подведению итогов работы органов местного
            самоуправления муниципальных образований края

     4.   Для   подведения   итогов   деятельности   органов  местного
самоуправления  Краснодарского края образуется краевая комиссия (далее
комиссия)  в  составе  председателя комиссии, заместителя председателя
комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
     5.Комиссия  формируется  из  числа  должностных лиц администрации
Краснодарского  края  и  исполнительных  органов власти Краснодарского
края.
     Состав  комиссии утверждается главой администрации Краснодарского
края.
     6. Функции комиссии:
     -  Определение механизма и порядка подведения итогов деятельности
органов местного самоуправления Краснодарского края.
     - Вынесение решения.
     -  Подготовка итогового проекта постановления главы администрации
Краснодарского края.
     7.  Комиссия  правомочна  принимать  решения,  если в голосовании
участвуют не менее половины членов комиссии.
     Решения    принимаются    открытым    голосованием,   оформляются
протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

            Порядок подведения итогов деятельности органов
        местного самоуправления муниципальных образований края

     8.  Для  подведения  итогов устанавливается по три призовых места
(по группам муниципальных образований).
     Итоги подводятся в два этапа.
     1-ый   этап  -  предварительные  итоги  работы  органов  местного
самоуправления  подводят  органы  исполнительной власти Краснодарского
края  в  соответствии  с  критериями  и  методикой оценки деятельности
органов  местного  самоуправления  по десятибальной системе. Для этого
они    запрашивают   необходимую   информацию   у   органов   местного
самоуправления,  анализируют  ее.  Сведения  о  предварительных итогах
оформляются  протоколами  которые  передаются  в  комиссию.  Вместе  с
протоколом  в  комиссию  представляется пояснительная записка, которая
содержит  разъяснения  о набранном количестве баллов органами местного
самоуправления  и  в  соответствии  с  этим  о  предварительных итогах
распределившихся мест.
     2-й   этап   -  комиссия  анализирует  протоколы,  представленные
органами   исполнительной   власти  края,  определяет  победителей  по
результатам оценки их деятельности, распределяет призовые места.
     Места,  занятые  органами  местного  самоуправления муниципальных
образований  края при подведении предварительных итогов, суммируются в
таблице.
     Победителями  признаются органы местного самоуправления набравшие
наибольшее количество призовых мест на первом этапе подведения итогов.
     Результаты   голосования  краевой  комиссии  оформляются  сводной
ведомостью и протоколом.

                       Награждение победителей

     9. В каждой группе муниципальных образований края награждаются :
     -  органы местного самоуправления муниципальных образований края,
занявшие 1- е, 2-е, 3-е место.
     -  руководители  муниципальных  органов  местного самоуправления,
добившиеся  лучших  результатов  по  итогам  работы  за  отчетный  год
награждаются  грамотами  администрации Краснодарского края и денежными
премиями за 1-е, 2-е, 3-е место.
     -   аппараты   муниципальных   органов  местного  самоуправления,
добившиеся лучших результатов, награждаются денежными премиями.
     10.  Премии  перечисляются  на  расчетные  счета органов местного
самоуправления в месячный срок после подведения итогов.
     11.  Награждение  победителей  по итогам работы проводится главой
администрации Краснодарского края в торжественной обстановке.


     Заместитель руководителя аппарата,
     начальник управления по взаимодействию
     с органами  местного самоуправления             И.П. Токарев

                                     Приложение N 2
                                     к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                     от 24 марта 2003 г. N 263


   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 08.07.2004 г. N 683)

                               ПЕРЕЧЕНЬ
          оценочных показателей для подведения итогов работы
      органов местного самоуправления муниципальных образований
                         Краснодарского края

                       Рынок труда и занятости

     1. Уровень регистрируемой безработицы (в процентах).
     2.   Выполнение   контрольных  показателей  программы  содействия
занятости населения города, района:
     - по трудоустройству (в процентах к установленному заданию);
     - по сбору вакансий (в процентах к установленному заданию);
     -    по   организации   общественных   работ   (в   процентах   к
установленному заданию);
     -   по  организации  временной  занятости  несовершеннолетних  (в
процентах к установленному заданию).

                          Социальная защита

     3. Прирост количества коллективных договоров за год (в процентах);
     -   охвачено   работающих  действием  коллективных  договоров  (в
процентах).
     4.  Удельный вес трудовых договоров работников с работодателями -
физическими  лицами  с  размером  заработной  платы  на  уровне и выше
прожиточного минимума трудоспособного населения (процентов).
     5. Оказана материальная помощь за счет средств местного бюджета:
     - семьям (количество семей / тыс. руб.);
     - одиноко проживающим гражданам (чел. / тыс. руб.).
     6.  Оказана  материальная помощь за счет предприятий, организаций
и частных предпринимателей:
     - ветеранам ВОВ, в том числе инвалидам (чел. / тыс. руб.).
     7.  Наличие  сети  учреждений  социального  обслуживания  пожилых
граждан и инвалидов (ед.);
     - количество граждан, обслуженных в учреждениях (чел.);
     -  охват  надомным  обслуживанием  в  расчете на 1000 пенсионеров
(чел.).
     8.  Наличие  сети  учреждений  социального  обслуживания  семьи и
детей (ед.);
     - количество детей, обслуженных в учреждениях (чел).
     9. Коэффициент смертности на производстве.
     10.  Коэффициент  частоты  производственного  травматизма на 1000
работающих.
     11.  Уровень  первичной  инвалидности  на  1000 человек взрослого
населения трудоспособного возраста.
     12.  Показатель  полной  реабилитации  инвалидов  трудоспособного
возраста (в процентах).

                         Система образования

     13.  Охват  детей  дошкольным образованием - отношение количества
детей  к  общему  количеству  детей  возраста  до  7  лет  в районе (в
процентах).
     14.   Обеспеченность   общеобразовательных   учреждений  учебными
кабинетами,  необходимыми  для выполнения практической части программы
-  оснащенность в среднем по району кабинетов физики, химии, биологии,
информатики, спортзала (в процентах). Определяется в ходе экспертиз.
     15.  Обеспеченность  школьных библиотек необходимыми учебниками -
отношение  фактического  количества  учебников,  имеющихся  в школьной
библиотеке,  к  необходимому  количеству.  Устанавливается  ежегодно в
ходе инвентаризации (в процентах).
     16.   Охват   учащихся   общеобразовательных  учреждений  горячим
питанием   -   отношение   количества   учащихся,  охваченных  горячим
питанием, к общему количеству учащихся (в процентах).
     17.   Относительное   количество   учащихся   общеобразовательных
учреждений,  охваченных организованным подвозом - отношение количества
учащихся,  охваченных  организованным  подвозом,  к  общему количеству
детей, проживающих на расстоянии более трех км от школы (в процентах).
     18.   Размер   компенсационных  выплат,  выделяемых  из  местного
бюджета   на   питание   на   каждого  учащегося  общеобразовательного
учреждения  (руб.,  устанавливается  соответствующим  органом местного
самоуправления,  но  не  менее 1,5% минимального размера оплаты труда,
установленного в Российской Федерации).
     19.    Обеспечение    выпускников-сирот   жильем   -   количество
выпускников-сирот,    получивших    жилье,    к    общему   количеству
выпускников-сирот, нуждающихся в нем (в процентах).
     20.     Трудоустройство     выпускников-сирот     -    количество
трудоустроенных      выпускников-сирот     к     общему     количеству
выпускников-сирот (в процентах).
     21.   Выделение  средств  местных  бюджетов  на  жизнеобеспечение
учреждений   для   детей-сирот   и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,   приемных   семей   (руб./чел.  -  отношение  общей  суммы
муниципальных   средств,  выделенных  учреждениям  для  детей-сирот  и
детей,   оставшихся  без  попечения  родителей,  к  общему  количеству
детей-сирот).
     22.  Количество  детей,  приходящихся  на  одного  специалиста по
охране    прав   несовершеннолетних   (отношение   общего   количества
несовершеннолетних   в   муниципальных   образованиях   к   количеству
специалистов   по   защите   прав  детства.  Федеральная  норма  на  1
специалиста - не более 5 тыс. детей).
     23.   Охват   детей  и  подростков  учреждениями  дополнительного
образования   -  отношение  количества  детей,  посещающих  учреждения
дополнительного образования, к общему количеству детей (в процентах).
     24.      Количество      правонарушений     среди     обучающихся
несовершеннолетних  (данные органов внутренних дел и комиссии по делам
несовершеннолетних).
     25.     Укомплектованность     общеобразовательных     учреждений
педагогическими  кадрами  -  отношение  количества  вакансий  к общему
количеству педагогических работников (в процентах).
     26.    Выделение    средств    из   муниципального   бюджета   на
профессиональное  образование  (руб./чел. - отношение суммы финансовых
средств,  выделяемых  из  муниципального  бюджета  на профессиональное
образование, к общему количеству обучающихся).

                   Правоохранительная деятельность

     27. Уровень преступности на десять тысяч населения.
     28.  Выделено  из  местного  бюджета денежных средств на борьбу с
преступностью на десять тысяч населения.

                         Молодежная политика

     29.   Процентное   соотношение   объема   средств  муниципального
бюджета,  предусмотренных  на  молодежную  политику,  к  общему объему
местного бюджета.
     30.   Объем  привлеченных  внебюджетных  средств  для  реализации
муниципальных молодежных программ (тыс. руб.).
     31.  Общее  количество  членов  детских и молодежных общественных
организаций в муниципальном образовании.
     32.  Количество  детей,  побывавших  в  летних  оздоровительных и
трудовых  лагерях  по  линии  органов  по делам молодежи муниципальных
образований.
     33.  Общая  сумма  средств  местного  бюджета, предусмотренных на
молодежную  политику, использованных на оказание помощи детям-сиротам,
инвалидам, одаренным детям.
     34.  Число несовершеннолетних "группы риска", включенных по месту
жительства   в   деятельность   по  социальному  сопровождению  силами
координаторов комитета по делам молодежи Краснодарского края.

                           Здравоохранение

     35. Оборот койки.
     36. Работа койки.
     37. Наличие муниципальных целевых программ.
     38. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачами.
     39. Материнская смертность.
     40. Младенческая смертность на 1000 человек населения.
     41. Заболеваемость наркоманией и токсикоманией на 1000 населения.
     42. Выполнение плана профилактических прививок.
     43. Наличие жалоб на качество медицинского обслуживания.
     44.   Обеспечение  персонифицированного  учета  граждан,  имеющих
право  при  амбулаторном лечении на получение лекарственных средств по
рецепту  врача  бесплатно  или  с  пятидесятипроцентной  скидкой  в их
оплате.
     45.  Отсутствие кредиторской задолженности местных бюджетов перед
органами   и   учреждениями   здравоохранения   и  аптечной  сетью  за
отпущенные на льготных условиях лекарственные средства.
     46.   Исполнение   в   полном   объеме  бюджетных  назначений  по
реализации  федеральных  и краевых законов на предоставление гражданам
льготной лекарственной помощи.

                               Культура

     47.  Бюджетные назначения на расходы отрасли "Культура, искусство
и кинематография" в расчете на душу населения.
     48.     Осуществление    мер,    направленных    на    укрепление
материально-технической базы учреждений культуры:
     - строительство и ремонт (освоено тыс. руб.);
     -   подготовка   к  работе  в  осенне-зимний  период  (количество
неотапливаемых зданий).
     49.  Принятие  мер  по  охране  и  использованию расположенных на
территории муниципального образования памятников.

                                Спорт

     50.  Процентное отношение числа занимающихся физической культурой
и спортом к численности населения.
     51.  Обеспеченность  спортивными  сооружениями на 10 тыс. человек
населения в процентном отношении к социальному нормативу.
     52.     Осуществление    мер,    направленных    на    укрепление
материально-технической  базы  физической  культуры и спорта - освоено
средств  на строительство, ремонт спортивных сооружений и приобретение
спортивного   инвентаря   и  оборудования  в  процентном  отношении  к
расходам на физическую культуру и спорт.
     53.  Число победителей и призеров чемпионатов и первенств России,
Европы, мира (чел.).
     54. Число подготовленных спортсменов высших разрядов (чел.).

                      Экономика. Промышленность

     55.  Объем  производства  промышленной  продукции в действующих и
сопоставимых  ценах  1998  года  и  темпы  роста  к предыдущему году в
процентах.
     56.    Количество   субъектов   промышленного   производства   на
территории   муниципального   образования  в  натуральных  измерителях
(единицах).
     57.  Доля прибыльных предприятий - как отношение числа прибыльных
предприятий  к общему числу предприятий, функционирующих на территории
муниципального образования (в процентах).
     58.    Сальдированный    финансовый    результат   в   целом   по
муниципальному  образованию  и  доля  прибыли,  приходящаяся  на  один
субъект    промышленного    производства    на    территории   данного
муниципального  образования, в стоимостном выражении (млн. руб.) и как
отношение  прибыли,  полученной  предприятиями,  к  общему  количеству
действующих предприятий (в процентах).
     59.   Сумма  налоговых  поступлений  в  целом  по  муниципальному
образованию   и  доля  налоговых  поступлений,  приходящаяся  на  один
субъект    промышленного    производства    на    территории   данного
муниципального  образования, в стоимостном выражении (млн. руб.) и как
отношение  суммы  налоговых  поступлений  в  местный  бюджет  к общему
количеству действующих предприятий (в процентах).
     60.  Доля  налоговых  поступлений,  приходящихся  на один субъект
промышленного   производства   на  территории  данного  муниципального
образования,  в  стоимостном  выражении  (млн.  руб.)  и как отношение
суммы  налоговых  поступлений  в  бюджет  муниципального образования к
общему количеству действующих предприятий.
     61.   Численность   занятых  в  промышленном  секторе  и  уровень
среднемесячной заработной платы в натуральных измерителях (руб.).
     62.  Сумма  инвестиций, направленных на техническое переоснащение
и  модернизацию производства, расширение производственных мощностей, в
стоимостном   выражении   (млн.   руб.)  и  относительных  показателях
(прибыль/инвестиции и налоговые поступления / инвестиции).
     63.  Уровень производительности труда в стоимостных и натуральных
показателях.

                          Сельское хозяйство

     64.  Выручка  от  реализации  сельхозпродукции  на 1 рубль затрат
реализованной продукции.
     65. Рентабельность.
     66. Прибыль на 100 га пашни.
     67. Кредиторская задолженность на 1 рубль выручки.
     68. Сумма убытков в сельхозпредприятиях на 1000 руб. выручки.
     69. Среднемесячная заработная плата.
     70. Коэффициент текущей ликвидности.
     71. Уплачено налогов на 1 рубль выручки, коп.

                       Имущественные отношения

     72. Принято объектов в муниципальную собственность, всего;
     - из них объектов соцкультбыта.
     73. Аренда земельных участков:
     -  фактически  поступило  арендной  платы, в том числе по уровням
бюджетов:
     а) федеральный,
     б) краевой,
     в) местный;
     - подано исков на взыскание арендной платы;
     - поступило средств по решению суда;
     - продано земельных участков на торгах;
     - поступило средств в местный бюджет от продажи 
земельных участков.
     74. Работа с муниципальными предприятиями:
     - создано;
     - ликвидировано;
     - реорганизовано;
     -  сумма  прибыли, полученная бюджетом муниципального образования
от  деятельности муниципальных предприятий (в порядке, предусмотренном
ст.  295 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 42 Бюджетного
кодекса Российской Федерации).
     75. Работа с акционерными обществами:
     -    поступления   в   бюджет   муниципального   образования   от
деятельности акционерных обществ (дивиденды).
     76. Приватизировано объектов, в том числе:
     - способом акционирования;
     - продажа на коммерческом конкурсе;
     - продажа на аукционе;
     - выкуп арендуемых помещений;
     - выкуп земельных участков.
     77.   Денежные   средства,   поступившие   в  местный  бюджет  от
приватизации:
     - акций, принадлежащих муниципальному образованию;
     - организаций;
     - нежилых помещений;
     - иных объектов.
     78. Доходы местного бюджета от:
     - аренды имущественных комплексов.

                        Потребительский рынок

     79.  Наличие  положительной  динамики  роста основных показателей
отрасли (рост оборота розничной торговли и объема услуг в процентах).
     80.  Рост налогов в бюджеты всех уровней от предприятий отрасли в
процентах в сопоставимых ценах.
     81.   Соблюдение   правил   торговли  и  оказания  бытовых  услуг
хозяйствующими     субъектами,     расположенными     на    территории
муниципального образования.
     82.  Выполнение  постановлений,  распоряжений главы администрации
Краснодарского     края,     рекомендаций     коллегии    департамента
потребительской  сферы  и  регулирования рынка алкоголя Краснодарского
края и приказов руководителя департамента.
     83.  Насыщение  потребительского рынка муниципального образования
товарами краевых производителей в процентах в сопоставимых ценах.
     84.   Организация   повышения   квалификации  специалистов  сферы
торговли и оказания услуг населению (человек).
     85.  Рост  уровня средней зарплаты работников отрасли в процентах
в сопоставимых ценах.
     86.    Отсутствие    производственного   травматизма,   нарушений
законодательства о труде и охране труда.

                           Ценовая политика

     87.  Соответствие  уровня  оплаты населением жилищно-коммунальных
услуг краевым стандартам:
     2002 год - 80% от планово-расчетного тарифа - 2 балла;
     - 60% - 1 балл;
     - 50% и ниже - 0 баллов.
     88. Проведение мониторинга цен на продукцию, товары и услуги:
     -  полная  информация  о  ценах, сложившихся в городе (районе), и
представленная  в  Региональную  энергетическую  комиссию департамента
цен и тарифов# - 2 балла;
     - неполная информация - 1 балл;
     - информация не представлена - 0 баллов.
     89.  Соблюдение  рекомендуемых цен на продукцию, товары и услуги,
в   том   числе  на  лекарственные  средства  и  изделия  медицинского
назначения  при проведении закупок для государственных и муниципальных
нужд за счет бюджетных средств:
     -  своевременное  представление  информации  и соблюдение цен - 2
балла;
     -  своевременное  представление информации и частичное соблюдение
цен - 1 балл;
     - непредставление информации или несоблюдение цен - 0 баллов.
     90.  Соблюдение сроков представления ежеквартальной отчетности по
регулированию  в  пределах  предоставленных муниципальному образованию
полномочий  по  установлению  цен (тарифов) и контролю государственной
дисциплины цен:
     - 1-го числа следующего за отчетным периода - 2 балла;
     - до 5-го числа - 1 балл;
     - до 10-го числа - 0 баллов.

                           Финансы и бюджет

     91.  Анализ  деятельности  муниципальных  образований по вопросам
формирования и расходования муниципальных бюджетов.
     92.   Собственные  доходы  местных  бюджетов  за  прошедший  год.
Отношение  собственных доходов за прошедший год к аналогичному периоду
предыдущего года, динамика изменения.
     93.    Субвенции   и   ссуды   краевого   бюджета   муниципальным
образованиям.   Отношение   субвенций   и  ссуд  краевого  бюджета  за
прошедший  год  к  аналогичному  периоду  предыдущего  года,  динамика
изменения в абсолютных и относительных цифрах.
     94.  Бюджетные  расходы  муниципальных  образований,  в том числе
расходы   на  жилищно-коммунальное  хозяйство  и  социально-культурную
сферу.  Отношение  бюджетных расходов муниципальных образований, в том
числе     расходов     на     жилищно-коммунальное     хозяйство     и
социально-культурную  сферу  за  прошедший  год к аналогичному периоду
предыдущего  года,  динамика  изменения  в  абсолютных и относительных
цифрах.
     95. Определение уровня дефицитности бюджета.
     96.  Совершенствование  системы  сбора  налогов  в  части местных
налоговых поступлений.

                     Строительство и архитектура

     97. Удельный ввод жилья, кв.м / 1000 чел.
     98.  Удельный объем строительно-монтажных работ, млн. руб. / 1000
чел. (только по кругу крупных и средних предприятий).
     99.  Удельное производство стройматериалов, млн. руб. / 1000 чел.
(только по кругу крупных и средних предприятий).
     100.   Наличие   современной  градостроительной  документации  на
города  краевого  и  районного  подчинения  и  райцентры муниципальных
образований.
     101.  Финансирование разработки градостроительной документации за
счет местного бюджета и других внебюджетных средств.
     102. Ведение государственного градостроительного кадастра.
     103.    Образование    и    статус    органов    архитектуры    и
градостроительства   в   соответствии   с  Градостроительным  кодексом
Российской   Федерации   и   Федеральным   законом  "Об  архитектурной
деятельности в Российской Федерации".

                    Жилищно-коммунальное хозяйство

     104.     Исполнение     Закона     Краснодарского     края     "О
жилищно-коммунальном    хозяйстве   Краснодарского   края"   в   части
безусловного    заключения    договоров    муниципального   заказа   с
предприятиями жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности.
     105.     Исполнение     Закона     Краснодарского     края     "О
жилищно-коммунальном    хозяйстве   Краснодарского   края"   в   части
закрепления  в  местном  бюджете  в  полном объеме средств на покрытие
выпадающих   доходов   при   оказании  услуг  населению  и  на  оплату
коммунальных   услуг  организациями  и  учреждениями  и  учреждениями,
финансируемыми из местного бюджета.
     106.  Выполнение  краевых  стандартов  перехода  на новую систему
оплаты жилья и коммунальных услуг.
     Создание  и работа службы заказчика, центров (отделов) по расчету
безналичных субсидий для малоимущих слоев населения.
     107.   Наличие   и   реализация   программы   энергосбережения  в
территориальном образовании.
     108.  Развитие  конкуренции при выборе подрядчика на обслуживание
и капитальный ремонт жилищного фонда.
     109.   Объемы   нового  строительства  и  реконструкции  объектов
коммунального  назначения  на  соответствующей  территории  с  долевым
участием (50%) муниципального образования.
     110.  Работа  по оптимизации тарифов с исключением нерациональных
издержек.
     111.     Обеспечение    своевременной    подготовки    инженерной
инфраструктуры и социальной сферы к осенне-зимнему периоду.
     112.   Состояние   расчетов   потребителей   за   предоставленные
жилищно-коммунальные услуги и энергоносители.
     113.   Наличие   обоснованных   жалоб   населения   на   качество
предоставленных жилищно-коммунальных услуг.
     114.  Состояние  обеспечения текущих платежей за электроэнергию и
природный газ.
     115. Факт погашения кредиторской задолженности за энергоносители.
     116.   Газифицировано  квартир  и  домовладений  по  сравнению  с
предыдущим годом (в процентах).

                       Охрана окружающей среды

     117. Своевременное поступление платежей:
     -  за нормативные и сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ
в окружающую среду;
     - за пользование водными объектами;
     - за пользование лесным фондом;
     - за недра;
     - за пользование объектами животного мира.

                           Курорты и туризм

     118.  Средняя  загрузка  здравниц,  в  процентах:  с  1 июня по 1
октября  -  для  всех  здравниц,  с 1 октября по 1 июня - для здравниц
круглосуточного функционирования.
     119. Количество туристов: организованных, неорганизованных.
     120.  Усредненный показатель инвестиций в материально-техническую
базу здравниц (рубль на 1 койко-место).
     121.  Прирост  налоговых поступлений во все уровни бюджета (рубль
на   1   койко-место)   -   от   предприятий   отрасли,   от   частных
квартиросдатчиков.
     122. Сумма собранного курортного сбора (рублей).
     123.    Количество   средств,   направленных   на   строительство
(реконструкцию) объектов общекурортного значения, руб.:
     - бюджетных;
     -  привлеченных  по  договорам  экономического  сотрудничества со
здравницами;
     - прочих.

                Работа органов местного самоуправления
                        с обращениями граждан

     124.    Минимальное    количество    обращений,   поступивших   в
администрацию  края  (в  том  числе  из вышестоящих органов власти) из
города, района (на 1000 чел.).
     125. Количество повторных обращений.

                 Экономическое развитие и инвестиции

     126.   Комплексная   оценка   социально-экономического   развития
муниципальных образований.



     Заместитель руководителя аппарата,
     начальник управления по взаимодействию
     с органами местного самоуправления              И.П. Токарев

                                   Приложение N 3
                                     к постановлению главы
                                     администрации Краснодарского края
                                     от 24 марта 2003 г. N 263

   (В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край
                       от 08.07.2004 г. N 683)


                                СОСТАВ
             краевой комиссии по подведению итогов работы
            органов местного самоуправления муниципальных
                   образований Краснодарского края

     Ахеджак                  - заместитель главы администрации  края  по
     Мурат Казбекович           вопросам  внутренней  политики, руководи-
                                тель  департамента  по  взаимодействию  с
                                правоохранительными органами  и  кадровой
                                политике   администрации   Краснодарского
                                края,
                                председатель комиссии

     Выломов                  - руководитель  департамента экономического
     Антон Александрович        развития,  инвестиций  и  внешних  связей
                                Краснодарского края,
                                заместитель председателя комиссии

     Наточий                  - начальник территориального отдела  управ-
     Татьяна Алексеевна         ления  по взаимодействию с органами мест-
                                ного самоуправления Краснодарского края,
                                секретарь комиссии

                             Члены комиссии:

     Асланян                  - руководитель департамента здравоохранения
     Эдуард Александрович       Краснодарского края

     Астапов                  - исполняющий  обязанности руководителя де-
     Михаил Борисович           партамента образования и науки Краснодар-
                                ского края

     Гостев                   - руководитель  департамента  по  финансам,
     Сергей Васильевич          бюджету и контролю Краснодарского края

     Дьяченко                 - руководитель  департамента промышленности
     Александр Павлович         и лесных ресурсов Краснодарского края

     Евланов                  - председатель комитета  жилищно-коммуналь-
     Владимир Лазаревич         ного хозяйства Краснодарского края

     Егорова                  - руководитель  департамента социальной за-
     Лилиана Николаевна         щиты населения Краснодарского края

     Евсюков                  - руководитель департамента по транспорту и
     Александр Анатольевич      связи Краснодарского края

     Жердева                  - заместитель   руководителя   департамента
     Ольга Ивановна             имущественных  отношений   Краснодарского
                                края

     Козловцев                - руководитель  департамента  по физической
     Валерий Евгеньевич         культуре и спорту Краснодарского края

     Луговский                - руководитель  федеральной государственной
     Владимир Алексеевич        службы занятости населения по  Краснодар-
                                скому краю (по согласованию)

     Потапенко                - руководитель  департамента  строительства
     Анатолий Михайлович        Краснодарского края

     Прилуцкий                - первый заместитель руководителя  департа-
     Геннадий Юльянович         мента  по  взаимодействию  с правоохрани-
                                тельными  органами  и  кадровой  политике
                                администрации  Краснодарского  края,  на-
                                чальник  управления  по  взаимодействию с
                                правоохранительными органами

     Пугачева                 - руководитель  департамента культуры Крас-
     Наталья Георгиевна         нодарского края

     Пчельник                 - начальник    информационно-аналитического
     Александр Владимирович     управления департамента по взаимодействию
                                с правоохранительными органами и кадровой
                                политике   администрации   Краснодарского
                                края

     Филимонов                - руководитель  департамента  по делам СМИ,
     Евгений Антонович          печати, телерадиовещания и средств массо-
                                вых коммуникаций Краснодарского края

     Фурсова                  - заместитель   руководителя   департамента
     Елена Борисовна            комплексного развития курортов и  туризма
                                Краснодарского края

     Чепель                   - руководитель   департамента  по  вопросам
     Владимир Вячеславович      топливно-энергетического комплекса  Крас-
                                нодарского края

     Щепкин                   - руководитель департамента  сельского  хо-
     Сергей Валентинович        зяйства и перерабатывающей промышленности
                                Краснодарского края


     Заместитель начальника управления
     по взаимодействию с органами местного
     самоуправления администрации края              Т.А. Наточий


Информация по документу
Читайте также