Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 04.06.2009 № 1759-КЗЗАКОН Краснодарского края О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 26 мая 2009 года Статья 1 Внести в Закон Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" (с изменениями от 13 февраля 2006 года N 988-КЗ; 6 марта 2007 года N 1191-КЗ; 27 сентября 2007 года N 1326-КЗ; 26 декабря 2007 года N 1342-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1362-КЗ; 6 февраля 2008 года N 1377-КЗ; 13 марта 2008 года N 1409-КЗ; 4 апреля 2008 года N 1431-КЗ; 5 июня 2008 года N 1489-КЗ; 11 ноября 2008 года N 1587-КЗ; 26 декабря 2008 года N 1629-КЗ; 5 мая 2009 года N 1728-КЗ) следующие изменения: 1) в статье 1: а) абзац четвертый изложить в следующей редакции: "предоставление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание;"; б) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "предоставление жилых помещений по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" путем приобретения (строительства) жилья"; в) дополнить абзацами следующего содержания: "организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей из приемных семей (в том числе кровных детей), а также организация подвоза детей к месту отдыха и обратно; обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, и оплаты труда патронатных воспитателей; выплата денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях)."; 2) статью 13 изложить в следующей редакции: "Статья 13 Контроль за исполнением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется органами государственного финансового контроля Краснодарского края и уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края в области образования, в области опеки, попечительства и семейной политики, в области здравоохранения, в области физической культуры и спорта в установленном порядке."; 3) приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных образований Краснодарского края, органы местного самоуправления которых наделяются соответствующими государственными полномочиями ---------------------------------T----------T----------T----------T----------T----------T----------¬ ¦ Выплата денежных средств на ¦ Выплата ¦ Оплата ¦ Выплата ¦ Организа-¦Предостав-¦ Организа-¦ ¦ содержание детей-сирот и детей,¦ ежемесяч-¦труда пат-¦ денежных ¦ция отдыха¦ ление жи-¦ ция бес- ¦ ¦ оставшихся без попечения ¦ ного воз-¦ ронатных ¦средств на¦и оздоров-¦ лых поме-¦ платного ¦ ¦ родителей ¦ награжде-¦воспитате-¦ обеспече-¦ ления де-¦ щений по ¦ питания ¦ +----------T----------T----------+ ния, при-¦ лей ¦ ние бес- ¦ тей-сирот¦ договорам¦ детей из ¦ ¦находящися¦переданных¦переданных¦читающего-¦ ¦ платного ¦ и детей, ¦социально-¦ малообес-¦ ¦под опекой¦в приемные¦ на патро-¦ ся прием-¦ ¦проезда на¦оставшихся¦ го найма ¦ печенных ¦ ¦ (попечи- ¦ семьи ¦ натное ¦ ным роди-¦ ¦городском,¦ без попе-¦ детям-си-¦ семей в ¦ ¦тельством)¦ ¦воспитание¦ телям за ¦ ¦ пригород-¦ чения ро-¦ ротам и ¦ возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказание ¦ ¦ ном, а в ¦ дителей, ¦детям, ос-¦ до двух ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг по ¦ ¦ сельской ¦находящих-¦ тавшимся ¦ лет, реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию¦ ¦ местно- ¦ ся под ¦ без попе-¦ лизуемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приемных ¦ ¦ сти - на ¦ опекой ¦ чения ро-¦ в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей ¦ ¦внутрирай-¦ (попечи- ¦дителей, а¦ краевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ онном ¦тельством)¦ лицам из ¦ целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте¦ или пере-¦их числа в¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кроме ¦данных на ¦соответст-¦ "Об улуч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦такси) де-¦воспитание¦ вии с За-¦ шении де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей-сирот ¦в приемные¦ коном ¦мографиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и детей, ¦ семьи (в ¦Краснодар-¦ской ситу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся¦ том числе¦ского края¦ ации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без попе-¦ кровных ¦ "Об обес-¦Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чения ро-¦ детей), а¦ печении ¦ском крае"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дителей, ¦ также ор-¦ дополни- ¦ на 2008 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящих-¦ ганизация¦ тельных ¦2010 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ся под ¦ подвоза ¦ гарантий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опекой ¦ детей к ¦ прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (попечи- ¦ месту от-¦ имущество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством)¦дыха и об-¦ и жилое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или на ¦ ратно ¦ помещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитании¦ ¦ детей-си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в приемных¦ ¦ рот и де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьях (за¦ ¦ тей, ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключени-¦ ¦ тавшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ем детей,¦ ¦ без попе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих-¦ ¦ чения ро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся в феде-¦ ¦дителей, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ральных ¦ ¦Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образова-¦ ¦ском крае"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельных ¦ ¦путем при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждени-¦ ¦обретения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ях ¦ ¦строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ства ¦ ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ ¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ ¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦ ¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город- ¦ город- ¦ ¦ город- ¦ ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ ¦ курорт ¦ курорт ¦ ¦ курорт ¦ ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ ¦Геленджик ¦Геленджик ¦ ¦Геленджик ¦ ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ ¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город-ку-¦ город-ку-¦ ¦ город-ку-¦ ¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ ¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ ¦ рорт Сочи¦ ¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ ¦ Белоглин-¦ ¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ ¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ ¦ Брюховец-¦ ¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ ¦ кий район¦ кий район¦ ¦ кий район¦ ¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ ¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ ¦ Коренов- ¦ ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ ¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Красноар- ¦Красноар- ¦ ¦Красноар- ¦ ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦ ¦ мейский ¦ мейский ¦ ¦ мейский ¦ ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ ¦ район ¦ район ¦ ¦ район ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Крыловский¦Крыловский¦ ¦Крыловский¦ ¦ ¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦ ¦ район ¦ район ¦ ¦ район ¦ ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Мостовский¦Мостовский¦ ¦Мостовский¦ ¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦ ¦ район ¦ район ¦ ¦ район ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Новокубан-¦Новокубан-¦ ¦Новокубан-¦ ¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦ ¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ ¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦ ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦ ¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Темрюкский¦Темрюкский¦ ¦Темрюкский¦ ¦ ¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦ ¦ район ¦ район ¦ ¦ район ¦ ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ ¦ Туапсин- ¦ ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ ¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦ ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ ¦ Щербинов-¦ ¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ ¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ L----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------- Продолжение таблицы -----------T----------T----------T----------T----------T----------T----------T----------T----------¬ ¦Предостав-¦Предостав-¦Компенса- ¦Предостав-¦ Осущест- ¦Предостав-¦Предостав-¦ Ежемесяч-¦Государст-¦ ¦ление мер ¦ление мер ¦ ционные ¦ление до- ¦вление де-¦ление жи- ¦ление со- ¦ное денеж-¦ венная ¦ ¦социальной¦социальной¦ выплаты ¦полнитель-¦нежных вы-¦лой площа-¦ циальной ¦ ное воз- ¦ поддержка¦ ¦поддержки ¦поддержки ¦части ро- ¦ных льгот ¦плат меди-¦ди больным¦поддержки ¦ награжде-¦ внедрения¦ ¦отдельным ¦ жертвам ¦дительской¦ донорам ¦ цинскому ¦заразными ¦отдельным ¦ ние за ¦ комплекс-¦ ¦ группам ¦политиче- ¦ платы за ¦ крови ¦персоналу ¦ формами ¦категориям¦ классное ¦ ных мер ¦ ¦населения ¦ ских ре- ¦содержание¦(дополни- ¦фельдшер- ¦туберкуле-¦педагоги- ¦руководст-¦модерниза-¦ ¦в обеспе- ¦ прессий, ¦ребенка в ¦ тельная ¦ ско-аку- ¦ за ¦ческих ра-¦ во ¦ ции обра-¦ ¦чении ле- ¦труженикам¦государст-¦ денежная ¦ шерских ¦ ¦ ботников ¦ ¦ зования ¦ ¦карствен- ¦тыла, ве- ¦ венных и ¦компенса- ¦ пунктов, ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ными сред-¦ теранам ¦ муници- ¦ ция на ¦ врачам, ¦ ¦ венных и ¦ ¦ ¦ ¦ ствами и ¦труда, ве-¦ пальных ¦усиленное ¦ фельдше- ¦ ¦ муници- ¦ ¦ ¦ ¦изделиями ¦ теранам ¦образова- ¦ питание) ¦рам (аку- ¦ ¦ пальных ¦ ¦ ¦ ¦ медицин- ¦ военной ¦ тельных ¦ ¦шеркам) и ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ского наз-¦ службы, ¦учреждени-¦ ¦ медицин- ¦ ¦ тельных ¦ ¦ ¦ ¦ начения ¦достигшим ¦ях, реали-¦ ¦ским сест-¦ ¦учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста, ¦зующих ос-¦ ¦рам скорой¦ ¦ дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дающего ¦новную об-¦ ¦ медицин- ¦ ¦ тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ право на ¦щеобразо- ¦ ¦ской помо-¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсию по ¦вательную ¦ ¦ щи ¦ ¦ния детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старости, ¦программу ¦ ¦ ¦ ¦Краснодар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бесплат-¦дошкольно-¦ ¦ ¦ ¦ского края¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном изго- ¦го образо-¦ ¦ ¦ ¦ отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товлении и¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦"Образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ремонте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние и "Фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зубных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протезов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культура"¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кроме из-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ драгоцен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных метал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лов) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сложных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клиниче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских слу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чаях зубо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ ¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦рорт Анапа¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ Армавир ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ город- ¦ ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ курорт ¦ ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦Геленджик ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ Горячий ¦ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ Ключ ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ город ¦ ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦Краснодар ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ ¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ город Но-¦ ¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦ ¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦вороссийск¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ город-ку-¦ ¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ рорт Сочи¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ Абинский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ Апшерон- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ Белоглин-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦ ¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦Белоречен-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ Брюховец-¦ ¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ кий район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ Выселков-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦Гулькевич-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ Динской ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ Ейский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦Кавказский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ ¦ Калинин- ¦ Калинин- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦Каневский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ Коренов- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦Красноар- ¦ ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ мейский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦Крыловский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ Крымский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ Курганин-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦Кущевский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦Ленинград-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦Мостовский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦Новокубан-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ Ново- ¦ ¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦покровский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ Отраднен-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦Павловский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦Приморско-¦ ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦Ахтарский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦Северский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦Славянский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ Старомин-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦Тбилисский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦Темрюкский¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ Тимашев- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦Тихорецкий¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ Туапсин- ¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦Успенский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ Усть- ¦ ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦Лабинский ¦ ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ район ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ Щербинов-¦ ¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ский район¦ L----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+-----------"; 4) приложение 4 изложить в следующей редакции: "Приложение к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" Методика определения размера субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа путем приобретения (строительства) Настоящая методика разработана в целях определения объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" путем приобретения (строительства). Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, и предоставляемых Краснодарскому краю субсидий из федерального бюджета на очередной финансовый год: 1) на приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, из расчета: количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, состоящих на учете в муниципальном образовании Краснодарского края в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с наиболее ранней датой постановки на учет; норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю, установленного на начало финансового года федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. нормы общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, установленной Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае". Размер субвенций, направляемых в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на приобретение жилых помещений, определяется по формуле: Суб = Д х С х Н, где: Суб - размер субвенции; Д - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, состоящих на учете в муниципальном образовании Краснодарского края в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с наиболее ранней датой постановки на учет; С - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю, установленный на начало финансового года федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; Н - норма общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, установленная Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае"; 2) на строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, из расчета: количества жилых помещений в строящихся объектах, которые планируется в текущем году предоставить детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, состоящим на учете в муниципальном образовании Краснодарского края в качестве нуждающихся в жилых помещениях; норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю, установленного на начало финансового года федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; нормы общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, установленной Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае". Перечень муниципальных образований, в которых будет осуществляться строительство жилых помещений, и количество жилых помещений в строящихся объектах ежегодно определяются органом исполнительной власти Краснодарского края в области опеки, попечительства и семейной политики. Размер субвенций, направляемых в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на строительство жилья, определяется по формуле: Суб = К х С х Н, где: К - количество жилых помещений в строящихся объектах, которые планируется в текущем году предоставить детям-сиротам, а также лицам из их числа, состоящим на учете в муниципальном образовании Краснодарского края в качестве нуждающихся в жилых помещениях; С - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю, установленный на начало финансового года федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации; Н - норма общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, установленная Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае."; 5) приложения 10 - 12 изложить в следующей редакции: "Приложение 10 к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" Методика определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по выплате ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, и оплате труда патронатных воспитателей 1. Настоящая методика разработана в целях определения объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, и оплате труда патронатных воспитателей. 2. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, из расчета: количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание; количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте до трех лет, детей-инвалидов и детей с отклонениями в развитии; размера ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, или размера оплаты труда патронатных воспитателей, установленного законом Краснодарского края на соответствующий финансовый год; повышающего коэффициента в размере 1,015 на администрирование по расходам на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг. 3. Размер субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: Суб = [(Д - Д1) х З + Д1 х З х 1,1] х Н х 12 мес. х К, где: Суб - размер субвенции; Д - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание; Д1 - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте до трех лет, детей-инвалидов и детей с отклонениями в развитии; З - размер ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, или размер оплаты труда патронатных воспитателей, установленный законом Краснодарского края на соответствующий финансовый год; Н - начисления на оплату труда в виде вознаграждения; 12 мес. - годовой размер ежемесячной денежной выплаты на оплату труда в виде вознаграждения приемных родителей или патронатных воспитателей; К - повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг. Приложение 11 к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" Методика определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению ежемесячных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание 1. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению ежемесячных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, из расчета: количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание; размера ежемесячной выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, установленного законом Краснодарского края; повышающего коэффициента в размере 1,015 на администрирование по расходам на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг. 2. Размер субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: Суб = [(Д х Р) + (Д1 х Р1) + (Д2 х Р2)] х 12 мес. х К, где: Суб - размер субвенции; Д - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте до 3 лет; Д1 - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 3 до 7 лет; Д2 - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 7 до 18 лет; Р - размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте до 3 лет, установленный законом Краснодарского края; Р1 - размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 3 до 7 лет, установленный законом Краснодарского края; Р2 - размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание, в возрасте от 7 до 18 лет, установленный законом Краснодарского края; 12 мес. - годовой размер ежемесячной денежной выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи или на патронатное воспитание; К - повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг. Приложение 12 к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" Методика определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи (в том числе кровных детей), а также по организации подвоза детей к месту отдыха и обратно 1. Субвенции на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи (в том числе кровных детей), а также по организации подвоза детей к месту отдыха и обратно перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, из расчета: количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи (в том числе кровных детей), исходя из заявок органов опеки и попечительства муниципальных образований; стоимости путевки, установленной межведомственной комиссией Краснодарского края по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, на соответствующий год. 2. Размер субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: Суб = Д х Р + П, где: Суб - размер субвенции; Д - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи (в том числе кровных детей), исходя из заявок органов опеки и попечительства муниципальных образований; Р - стоимость путевки, установленная межведомственной комиссией Краснодарского края по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, на соответствующий год; П - стоимость подвоза детей к месту отдыха; П = Д х Т х К, где: Т - среднекраевой предельный максимальный тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщениях, утвержденный органом исполнительной власти Краснодарского края в области ценообразования; К - расстояние до места отдыха (км)."; 6) приложение 14 изложить в следующей редакции: "Приложение 14 к Закону Краснодарского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" Методика определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях) 1. Настоящая методика разработана в целях определения объема субвенций, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление государственных полномочий по обеспечению бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях). 2. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, из расчета: количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях и нуждающихся в обеспечении бесплатным проездом; средней стоимости проезда в месяц, утвержденной в муниципальном образовании, с учетом индекса-дефлятора на планируемый год; повышающего коэффициента в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении. 3. Размер субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: Суб = Д х Ст х 12 мес. х К, где: Суб - размер субвенции; Д - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях и нуждающихся в обеспечении бесплатным проездом; Ст - средняя стоимость проезда в месяц, утвержденная в муниципальном образовании, с учетом индекса-дефлятора на планируемый год; 12 мес. - годовой размер ежемесячной денежной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях, обучающимся в муниципальных образовательных учреждениях и нуждающимся в обеспечении бесплатным проездом; К - повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственных полномочий на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и учреждений, находящихся в их ведении.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 4 июня 2009 года N 1759-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|