Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 23.07.2009 № 1811-КЗ

       
                                ЗАКОН                                    
                           КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
                                    
            О внесении изменения в Закон Краснодарского края
         "Об утверждении краевой целевой программы "Развитие 
   санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края 
        на 2003 - 2010 годы" (третий этап - 2009 - 2010 годы)"
                                   
                                    
          Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                           15 июля 2009 года

     Статья 1.
     Внести  в  приложение  к Закону Краснодарского края  от 3 октября 
2008  года   N 1563-КЗ   "Об  утверждении  краевой  целевой  программы 
"Развитие санаторно-курортного и туристского  комплекса Краснодарского 
края на   2003    - 2010 годы"  (третий   этап - 2009    - 2010 годы)" 
изменение, изложив его в следующей редакции:
     
                          "Приложение
                          к Закону Краснодарского края
                          "Об утверждении краевой целевой программы
                          "Развитие санаторно-курортного и туристского
                           комплекса Краснодарского края 
                           на 2003 - 2010 годы 
                           (третий этап - 2009 - 2010 годы)"


                       Краевая целевая программа
             "Развитие санаторно-курортного и туристского
          комплекса Краснодарского края на 2003 - 2010 годы"
                   (третий этап - 2009 - 2010 годы)
                                   
                                    
                               ПАСПОРТ
                        краевой целевой программы
             "Развитие санаторно-курортного и туристского
          комплекса Краснодарского края на 2003 - 2010 годы"
                   (третий этап - 2009 - 2010 годы)


 Наименование программы      краевая    целевая    программа    "Развитие
                             санаторно-курортного и туристского комплекса
                             Краснодарского  края  на  2003 -  2010 годы"
                             (третий этап -  2009 -  2010 годы)  (далее -
                             Программа)

 Основания для разработки    постановление   Законодательного    Собрания
 Программы                   Краснодарского  края  от  17 июля  2003 года
                             N 292-П "Об утверждении  Концепции  развития
                             санаторно-курортного и туристского комплекса
                             Краснодарского края на 2003 - 2010 годы"
                             Закон  Краснодарского  края   от   7 августа
                             1996 года  N 41-КЗ  "О  природных   лечебных
                             ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях
                             и курортах Краснодарского края"
                             Закон   Краснодарского   края   от   15 июля
                             2005 года   N 888-КЗ   "О    государственной
                             поддержке санаторно-курортного и туристского
                             комплекса Краснодарского края"
                             Закон  Краснодарского  края  от   25 октября
                             2005 года     N 938-КЗ     "О     туристской
                             деятельности в Краснодарском крае"
                             постановление   Законодательного    Собрания
                             Краснодарского края от  19 ноября  2003 года
                             N 411-П  "Об  утверждении  краевой   целевой
                             программы "Развитие  санаторно-курортного  и
                             туристского комплекса Краснодарского края на
                             2003 -  2010 годы"  (первый  этап -   2003 -
                             2005 годы)"
                             постановление   Законодательного    Собрания
                             Краснодарского края от  23 ноября  2004 года
                             N 1089-П "О деятельности  бальнеолечебниц  и
                             гидродобывающих  организаций  на  территории
                             Краснодарского края"
                             постановление   Законодательного    Собрания
                             Краснодарского края от 29 декабря  2005 года
                             N 1949-П  "Об  утверждении  краевой  целевой
                             программы "Развитие  санаторно-курортного  и
                             туристского комплекса Краснодарского края на
                             2003 -  2010 годы"  (второй  этап -   2006 -
                             2008 годы)"

 Разработчик Программы       департамент комплексного развития курортов и
                             туризма Краснодарского края

 Заказчик Программы          администрация Краснодарского края

 Координатор Программы       департамент комплексного развития курортов и
                             туризма Краснодарского края

 Государственные заказчики   департамент комплексного развития курортов и
 и исполнители мероприятий   туризма Краснодарского края
 Программы                   управление по закупкам  для  государственных
                             нужд Краснодарского края
                             органы местного самоуправления -  получатели
                             субсидий

 Цели и задачи Программы     комплексное развитие санаторно-курортного  и
                             туристского комплекса Краснодарского края
                             создание     условий      для      повышения
                             инвестиционной  привлекательности   курортов
                             Краснодарского края
                             создание   условий    для    круглогодичного
                             функционирования                 предприятий
                             санаторно-курортного и туристского комплекса
                             Краснодарского    края     и     обеспечения
                             доступности отдыха  и  лечения  для  широких
                             слоев российских и иностранных граждан
                             привлечение     молодежи -     неохваченного
                             сегмента рынка
                             создание     условий     для     обеспечения
                             конкурентоспособности санаторно-курортного и
                             туристского комплекса Краснодарского края
                             совершенствование нормативной правовой базы,
                             регулирующей   правоотношения   в    области
                             санаторно-курортного и туристского комплекса
                             Краснодарского края
                             сохранение,    развитие    и    рациональное
                             использование    природных        лечебных и
                             туристских ресурсов Краснодарского края
                             совершенствование    туристского    продукта
                             Краснодарского края
                             продвижение санаторно-курортных и туристских
                             возможностей    Краснодарского        края с
                             применением          рекламно-информационных
                             технологий
                             повышение     квалификации      специалистов
                             санаторно-курортного и туристского комплекса
                             Краснодарского края
                             проведение      событийных       мероприятий
                             (фестивалей, конкурсов) в курортных поселках
                             Краснодарского края с привлечением  молодежи
                             в целях увеличения туристских потоков
                             улучшение   экологической      обстановки на
                             курортах Краснодарского края
                             увеличение   объемов   услуг,    оказываемых
                             организациями         санаторно-курортного и
                             туристского комплекса Краснодарского края, в
                             1,2 раза

 Срок реализации Программы   2009 - 2010 годы

 Объемы и источники          общий   объем    финансирования    Программы
 финансирования Программы    составляет  333936,0 тысячи  рублей,  в  том
                             числе   из    средств       краевого бюджета
                             333306,0 тысячи     рублей,      планируется
                             привлечение  средств  из  местных   бюджетов
                             (бюджетов  муниципальных  образований  город
                             Горячий Ключ, Должанское сельское  поселение
                             Ейского района) в сумме 630,0 тысячи рублей

 Организация контроля за     контроль    за     выполнением     Программы
 выполнением Программы       осуществляют  администрация   Краснодарского
                             края     и     Законодательное      Собрание
                             Краснодарского края


          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами
                                   
 
     В  целях  решения  проблем    развития     санаторно-курортного и 
туристского   комплекса  Краснодарского  края в  2003   -   2008 годах 
реализованы мероприятия  первого   и  второго   этапов краевой целевой 
программы  "Развитие   санаторно-курортного   и  туристского комплекса 
Краснодарского края на 2003 - 2010 годы".
     С начала реализации  мероприятий первого и второго этапов краевой 
целевой программы  "Развитие    санаторно-курортного     и туристского 
комплекса  Краснодарского края на  2003 - 2010 годы"    (первый этап - 
2003  - 2005 годы, второй этап - 2006 - 2008 годы) количество туристов 
увеличилось почти в  2,5 раза и составило 12  миллионов человек. В 2,5 
раза  увеличился  объем    услуг  организованного  и неорганизованного 
секторов.  Общий    объем      услуг,    предоставляемых организациями 
санаторно-курортного    и туристского комплекса в 2007  году, превысил 
41,3 миллиарда рублей.
     Объем налоговых   поступлений   в        консолидированный бюджет 
Краснодарского края  от предприятий санаторно-курортного и туристского 
комплекса в 2007   году  составил 3,4 миллиарда рублей,  в 2008 году - 
5,1 миллиарда рублей (прогноз на 2009 год - 4,991 миллиарда рублей).
     В 2006 - 2007  годах  в Краснодарском  крае функционировало около 
1200 организаций санаторно-курортного  и туристского  комплекса. Общая 
вместимость организаций составила более 285 тысяч койко-мест.
     Уменьшение функционирующих  организаций   произошло  в    связи с 
консолидацией  и   объединением  мелких    разрозненных, неэффективных 
предприятий.  Это  сказалось на   улучшении   качества предоставляемых 
услуг,  совершенствовании материально-технической   базы  и увеличении 
коечной емкости.
     Средняя заполняемость здравниц в  2006 - 2007  годах составила 60 
процентов.
     Для сохранения и  защиты уникальных  курортов Краснодарского края 
в рамках краевой  целевой  программы "Развитие  санаторно-курортного и 
туристского комплекса Краснодарского   края на  2003    -   2010 годы" 
(первый  этап -   2003 - 2005 годы, второй этап -  2006 -   2008 годы) 
начата    реализация   комплекса мер,     направленных    на улучшение 
экологической ситуации, в том  числе проведены экспертные исследования 
состояния экологической обстановки на курортах Кубани.
     В процессе реализации мероприятий  первого этапа Программы начато 
решение  важнейших  проблем,  стоящих     перед  санаторно-курортным и 
туристским    комплексом Краснодарского  края,    а именно разработаны 
территориальные  отраслевые   схемы   сетей инженерной инфраструктуры, 
градостроительная   документация   городов  Анапы,  Геленджика, Ейска, 
Горячего Ключа, Адлерского, Лазаревского  и Хостинского районов города 
Сочи, Туапсинского района, косы Долгой в Ейском районе.
     Разработаны предпроектные предложения по  развитию пляжной полосы 
городов Анапы, Геленджика, Сочи, проведен ряд  мероприятий по развитию 
пляжей.
     В  результате разработки  и    внедрения   системы  сбора твердых 
бытовых    отходов  снизился  уровень     загрязненности морской воды, 
уменьшился   объем  несанкционированных      выбросов.   В городе Сочи 
проведены   проектно-изыскательские работы,  мероприятия по ликвидации 
последствий  аварийных  ситуаций, включающие  осушение тела полигона с 
устройством нагорных канав и дренажных  сооружений, В  городах Анапе и 
Геленджике   проведены  геологические    и  топографические изыскания. 
Проведены  работы      по   корректировке  проектов округов санитарной 
(горно-санитарной)   охраны   курортов  Сочи, Анапы,   Горячего Ключа, 
Темрюкского района,   обеспечивающих  защиту и    сохранение природных 
лечебных ресурсов Краснодарского края.
     Начата   реализация одного  из самых    перспективных направлений 
отрасли - туризма,  которое  способно играть   важную роль в экономике 
Краснодарского края, так как  функционирует  в комплексе с целым рядом 
других    отраслей  (транспорт, связь,  гостиничное  хозяйство, банки, 
индустрия развлечений).   Туризм    оказывает      прямое  и косвенное 
воздействие  на доходную часть краевого бюджета, формирование валового 
и регионального продуктов, сокращение безработицы.
     В целях продвижения  позитивной информации  о курортно-туристских 
возможностях   Краснодарского   края  в   крупных   городах Российской 
Федерации (Самара,  Санкт-Петербург,   Нижний  Новгород, Екатеринбург, 
Ростов-на-Дону,    Новосибирск, Москва), а также в  городе Краснодаре, 
курортных  городах  и    районах   края     осуществляется рекламная и 
организационная поддержка.
     В  рамках  реализации  второго этапа краевой    целевой программы 
"Развитие санаторно-курортного и  туристского комплекса Краснодарского 
края на 2003 - 2010  годы" (второй этап -  2006 - 2008 годы) проведены 
мероприятия    по    развитию   курортно-рекреационного   потенциала и 
расширению туристских   возможностей  Краснодарского  края посредством 
рекламы, информационных и коммуникационных технологий.
     Создана  информационная система  курортов Краснодарского  края (в 
том  числе единая   база данных (реестров)   о   санаторно-курортных и 
туристских    ресурсах   Краснодарского   края    и   каждого курорта, 
курортно-туристский интернет-портал   края),  которая  позволяет иметь 
четкое     представление    о     возможностях    дальнейшего развития 
гидроминеральной  базы  и использования минеральных природных столовых 
и лечебно-столовых   вод  в  целях   розлива, а  также  о возможностях 
пакетирования лечебных грязей.
     В   целях   стимулирования  организаций    санаторно-курортного и 
туристского комплекса Краснодарского края  ежегодно проводится конкурс 
качества предоставляемых услуг  - конкурс лидеров туристской индустрии 
"Курортный Олимп".
     Завершаются   работы   по   обустройству туристских   маршрутов и 
объектов    туристского   показа в  городе    Горячий Ключ, Северском, 
Крымском,    Абинском,   Апшеронском, Мостовском    районах. Проведена 
инвентаризация экскурсионных маршрутов.
     Разработана  проектно-сметная    документация для реконструкции и 
капитального  ремонта  объектов  туристского  комплекса   в Мостовском 
районе,  для  строительства и   реконструкции хирургического отделения 
Варениковской   районной больницы под  грязелечебницу с использованием 
грязи вулкана Шуго в Крымском районе.
     В рамках   реализации    второго этапа краевой  целевой программы 
"Развитие санаторно-курортного и туристского  комплекса Краснодарского 
края   на   2003   -  2010  годы" (второй этап    -  2006 - 2008 годы) 
разработана проектно-сметная  документация на   реконструкцию очистных 
сооружений   канализации  в  станице Благовещенской,  на строительство 
артезианского  водопровода   на базе      Варениковского месторождения 
пресных вод, на  увеличение мощности водозабора в поселке Сукко города 
Анапы.  Кроме  того,   разработана  проектно-сметная  документация для 
строительства   инженерных   сетей    и     для   проведения  работ по 
берегоукреплению в поселке Витязево города Анапы.
     Разработана схема  и   создана сеть пунктов обслуживания туристов 
на. федеральных   и   краевых автомобильных  дорогах   Черноморского и 
Азовского побережья Краснодарского края.
     В сфере   экологии   и  охраны окружающей среды проведен комплекс 
мероприятий, создающих условия  для  сохранения   уникальных природных 
ресурсов        Краснодарского  края,     разработана проектно-сметная 
документация  на   строительство станции по сортировке твердых бытовых 
отходов в городах Геленджике и Сочи.
     Одной   из    приоритетных       задач,        поставленных перед 
санаторно-курортным и  туристским   комплексом    Краснодарского края, 
является     развитие   Азовского     побережья.     Развитие курортов 
Краснодарского  края  невозможно  без  комплексного развития курортной 
зоны Азовского  побережья, которая обладает значительным рекреационным 
и инвестиционным потенциалом. Для привлечения  инвестиций российских и 
иностранных компаний  в   санаторно-курортный и    туристский комплекс 
Азовского  побережья,   улучшения  состояния    санаторно-курортного и 
туристского комплекса   необходимо оказание постоянной государственной 
поддержки. Для     достижения  этих   целей  в    2008  году выполнена 
научно-исследовательская работа по разработке предложений  по развитию 
туристско-рекреационного  комплекса     побережья       Азовского моря 
Краснодарского края.
     Развитие  санаторно-курортного и  туристского  комплекса напрямую 
связано  с    рациональным       использованием        рекреационных и 
бальнеологических ресурсов. Для эффективного  использования уникальных 
природных   лечебных ресурсов    городов   Анапы   и  Сочи разработана 
документация для  строительства питьевых   бюветов    с использованием 
гидроминеральных источников.   Строительство  питьевых бюветов, в свою 
очередь,  будет способствовать не только продвижению бальнеологических 
лечебных ресурсов, но и созданию  условий для развития круглогодичного 
отдыха на  курортах  Краснодарского  края.  Приоритетное  значение при 
позиционировании курортов  Краснодарского    края и    различных видов 
активного отдыха    с  использованием всех туристских   ресурсов имеет 
санаторно-курортное  лечение в  любое   время   года  с использованием 
различных   природных  лечебных   ресурсов.    Эффективность питьевого 
лечения на  курортах Краснодарского края по ряду показателей превышает 
показатели района  Кавказских   Минеральных    Вод.   Минеральные воды 
Краснодарского   края характеризуются  большим разнообразием и широким 
спектром   лечебных   возможностей   как для внутреннего,   так  и для 
наружного      бальнеологического     использования.     Для повышения 
эффективности лечения минеральными   водами  планируются  разработка и 
внедрение новых методик лечения, направленных  на   улучшение качества 
предоставляемых   медицинских услуг в санаторно-курортных организациях 
Краснодарского края.
     В   то же  время реализация  мероприятий первого и второго этапов 
краевой   целевой  программы    "Развитие       санаторно-курортного и 
туристского  комплекса  Краснодарского   края на 2003  -    2010 годы" 
(первый  этап -  2003 - 2005 годы,  второй  этап - 2006  -  2008 годы) 
выявила      следующие     факторы,    сдерживающие     темпы развития 
санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края:
     недостаточное     развитие   градостроительной    документации на 
курортах;
     недостаточность    инвестиций  в   улучшение    экологии курортов 
Краснодарского края и благоустройство пляжных территорий;
     неэффективность   использования  уникальных  природных лечебных и 
туристских ресурсов;
     отсутствие     экспертных  исследований   состояния экологической 
обстановки на курортах Краснодарского края;
     низкий  уровень   подготовки  менеджеров  и  других специалистов, 
работающих в санаторно-курортном и туристском комплексе;
     сезонное функционирование  ряда  организаций санаторно-курортного 
и туристского комплекса Краснодарского края;
     недостаточность    бюджетных      ассигнований,   направленных на 
рекламно-информационную поддержку курортов Краснодарского края.
     Использование программно-целевого  метода  направлено на создание 
условий эффективного  управления ресурсами,  в том  числе финансовыми, 
для  решения инфраструктурной  проблемы как основополагающего элемента 
для реализации   инвестиционных  проектов развития курортов. Основными 
преимуществами     решения  поставленной   проблемы программно-целевым 
методом являются:
     комплексный подход к  решению проблемы  (цели,  задачи и основные 
направления   реализации Программы позволяют   учесть основные аспекты 
развития санаторно-курортного  и  туристского комплекса Краснодарского 
края  и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных 
мероприятий Программы);
     распределение    полномочий    и      ответственности (реализация 
мероприятий Программы осуществляется  с учетом четкого распределения в 
соответствии с  законодательством   Российской    Федерации полномочий 
между  органами исполнительной власти Краснодарского края   и органами 
местного самоуправления   муниципальных     образований Краснодарского 
края,  что  позволяет повысить эффективность    выполнения программных 
мероприятий).
     
              2. Цели, задачи и срок реализации Программы                                   
      
     Основными целями Программы являются:
     комплексное      развитие    санаторно-курортного   и туристского 
комплекса Краснодарского края;
     создание   условий для повышения инвестиционной привлекательности 
курортов Краснодарского края;
     привлечение    молодежи к отдыху на курортах  Краснодарского края 
путем проведения фестивалей, конкурсов;
     создание      условий    для     круглогодичного функционирования 
предприятий       санаторно-курортного       и   туристского комплекса 
Краснодарского края и обеспечения  доступности  отдыха   и лечения для 
широких слоев российских и иностранных граждан;
     создание      условий    для    обеспечения конкурентоспособности 
санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края.
     Для   реализации    поставленных целей  предусматривается решение 
следующих основных задач:
     совершенствование     нормативной    правовой  базы, регулирующей 
правоотношения в  области санаторно-курортного и туристского комплекса 
Краснодарского края;
     сохранение,   развитие   и   рациональное использование природных 
лечебных и туристских ресурсов Краснодарского края;
     совершенствование туристского продукта Краснодарского края;
     проведение   событийных   мероприятий   (фестивалей, конкурсов) в 
курортных   поселках  Краснодарского  края  с  привлечением молодежи в 
целях увеличения туристских потоков;
     продвижение     санаторно-курортных   и   туристских возможностей 
Краснодарского края с применением рекламно-информационных технологий;
     повышение    квалификации   специалистов   санаторно-курортного и 
туристского комплекса Краснодарского края;
     улучшение  экологической обстановки   на  курортах Краснодарского 
края;
     увеличение     объемов       услуг,     оказываемых организациями 
санаторно-курортного и   туристского комплекса  Краснодарского края, в 
1,2 раза.
     Срок реализации мероприятий Программы - 2009 - 2010 годы.
     
 
                   3. Перечень мероприятий Программы
                                   
 
                                                                              тыс. рублей
----T------------------------T--------------T---------------T-----------------T---------------¬
¦N  ¦Наименование мероприятия¦Источник      ¦Объем          ¦В том числе      ¦Государственный¦
¦п/п¦                        ¦финансирования¦финансирования,+--------T--------+заказчик       ¦
¦   ¦                        ¦              ¦всего          ¦2009 год¦2010 год¦мероприятия,   ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦исполнитель,   ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦получатели     ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦субсидий       ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦1  ¦2                       ¦3             ¦4              ¦5       ¦6       ¦7              ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение санаторно-курортного и туристского      ¦
¦комплекса                                                                                    ¦
+---T------------------------T--------------T---------------T--------T--------T---------------+
¦1. ¦Разработка проектов     ¦краевой бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦департамент    ¦
¦   ¦нормативных правовых    +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦актов, направленных на  ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦совершенствование       +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦законодательства в      ¦всего         ¦-              ¦-       ¦-       ¦туризма        ¦
¦   ¦области управления и    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦организации деятельности¦              ¦               ¦        ¦        ¦края -         ¦
¦   ¦курортов Краснодарского ¦              ¦               ¦        ¦        ¦исполнитель    ¦
¦   ¦края                    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦2. Организация управления санаторно-курортным и туристским комплексом                        ¦
+---T------------------------T--------------T---------------T--------T--------T---------------+
¦1. ¦Проведение ежегодного   ¦краевой бюджет¦11000,0        ¦5500,0  ¦5500,0  ¦департамент    ¦
¦   ¦конкурса качества услуг,+--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦предоставляемых         ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦организациями           +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦санаторно-курортного и  ¦всего         ¦11000,0        ¦5500,0  ¦5500,0  ¦туризма        ¦
¦   ¦туристского комплекса   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦Краснодарского края     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦2. ¦Размещение в крупных    ¦краевой бюджет¦1400,0         ¦1400,0  ¦-       ¦департамент    ¦
¦   ¦городах Российской      +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦Федерации информации о  ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦возможностях            +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦туристско-рекреационного¦всего         ¦1400,0         ¦1400,0  ¦        ¦туризма        ¦
¦   ¦комплекса Краснодарского¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦края                    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦Итого                   ¦краевой бюджет¦12400,0        ¦6900,0  ¦5500,0  ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦12400,0        ¦6900,0  ¦5500,0  ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦3. Комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса (включая инвестиционную ¦
¦деятельность)                                                                                ¦
+---T------------------------T--------------T---------------T--------T--------T---------------+
¦1. ¦Проведение              ¦краевой бюджет¦200,0          ¦200,0   ¦-       ¦департамент    ¦
¦   ¦инвентаризации          +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦туристических маршрутов ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦200,0          ¦200,0   ¦-       ¦туризма        ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦2. ¦Организация и           ¦краевой бюджет¦6000,0         ¦-       ¦6000,0  ¦органы местного¦
¦   ¦обустройство терренкуров+--------------+---------------+--------+--------+самоуправления ¦
¦   ¦в курортном парке в     ¦местный бюджет¦600,0          ¦-       ¦600,0   ¦- получатели   ¦
¦   ¦городе Горячий Ключ     +--------------+---------------+--------+--------+субсидий       ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦6600,0         ¦-       ¦6600,0  ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦3. ¦Формирование земельных  ¦краевой бюджет¦270,0          ¦-       ¦270,0   ¦органы местного¦
¦   ¦участков под            +--------------+---------------+--------+--------+самоуправления ¦
¦   ¦обустройство пляжей в   ¦местный бюджет¦30,0           ¦-       ¦30,0    ¦- получатели   ¦
¦   ¦Должанском сельском     +--------------+---------------+--------+--------+субсидий       ¦
¦   ¦поселении Ейского района¦всего         ¦300,0          ¦-       ¦300,0   ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦Итого                   ¦краевой бюджет¦6470,0         ¦200,0   ¦6270,0  ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦630,0          ¦-       ¦630,0   ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦7100,0         ¦200,0   ¦6900,0  ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦4. Маркетинг и коммуникационная политика                                                     ¦
+---T------------------------T--------------T---------------T--------T--------T---------------+
¦1. ¦Мероприятия в области   ¦краевой бюджет¦212036,0       ¦56006,0 ¦156030,0¦департамент    ¦
¦   ¦рекламно-информационной +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦поддержки               ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦санаторно-курортного и  +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦туристского потенциала  ¦всего         ¦212036,0       ¦56006,0 ¦156030,0¦туризма        ¦
¦   ¦Краснодарского края в   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦целях развития и        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
¦   ¦совершенствования       ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦инфраструктуры курортов ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦Краснодарского края, а  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦также в целях           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦рекламно-информационного¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦обеспечения туристской  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦деятельности            ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   +------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦в том числе:            ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   +------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦путем создания и        ¦краевой бюджет¦5000,0         ¦2500,0  ¦2500,0  ¦               ¦
¦   ¦обеспечения деятельности+--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦туристско-информационных¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦центров в муниципальных +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦образованиях            ¦всего         ¦5000,0         ¦2500,0  ¦2500,0  ¦               ¦
¦   ¦Краснодарского края и   ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦городах Российской      ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦Федерации               ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦2. ¦Организация, проведение ¦краевой бюджет¦89000,0        ¦52500,0 ¦36500,0 ¦департамент    ¦
¦   ¦краевых, международных, +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦общероссийских,         ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦региональных выставок,  +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦ярмарок, форумов,       ¦всего         ¦89000,0        ¦52500,0 ¦36500,0 ¦туризма        ¦
¦   ¦научно-практических     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦конференций, конкурсов, ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
¦   ¦фестивалей и участие в  ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦них                     ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦3. ¦Подготовка и выпуск     ¦краевой бюджет¦1200,0         ¦600,0   ¦600,0   ¦управление по  ¦
¦   ¦пакета                  +--------------+---------------+--------+--------+закупкам для   ¦
¦   ¦информационно-рекламных ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦государственных¦
¦   ¦материалов о            +--------------+---------------+--------+--------+нужд           ¦
¦   ¦санаторно-курортных,    ¦всего         ¦1200,0         ¦600,0   ¦600,0   ¦Краснодарского ¦
¦   ¦туристских и            ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
¦   ¦экскурсионных           ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦возможностях            ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦Краснодарского края.    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦Издание буклетов, книг, ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦включающих информацию об¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦инвестиционной          ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦привлекательности       ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   ¦курортных территорий    ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦Итого                   ¦краевой бюджет¦302236,0       ¦109106,0¦193130,0¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦302236,0       ¦109106,0¦193130,0¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦5. Методическое обеспечение и подготовка кадров                                              ¦
+---T------------------------T--------------T---------------T--------T--------T---------------+
¦1. ¦Проведение методических ¦краевой бюджет¦2100,0         ¦1000.0  ¦1100,0  ¦департамент    ¦
¦   ¦исследований в сфере    +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦туризма                 ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦2100,0         ¦1000,0  ¦1100,0  ¦туризма        ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦Итого                   ¦краевой бюджет¦2100,0         ¦1000,0  ¦1100,0  ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦2100,0         ¦1000,0  ¦1100,0  ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦6. Градостроительная деятельность                                                            ¦
+---T------------------------T--------------T---------------T--------T--------T---------------+
¦1. ¦Разработки архитектурной¦краевой бюджет¦3000,0         ¦3000,0  ¦-       ¦департамент    ¦
¦   ¦концепции развития      +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦придорожного            ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦строительства           +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦3000,0         ¦3000,0  ¦-       ¦туризма        ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦Итого                   ¦краевой бюджет¦3000,0         ¦3000,0  ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦3000,0         ¦3000,0  ¦-       ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦7. Экология и охрана окружающей среды                                                        ¦
+---T------------------------T--------------T---------------T--------T--------T---------------+
¦1. ¦Разработка проектов     ¦краевой бюджет¦7100,0         ¦5800,0  ¦1300,0  ¦департамент    ¦
¦   ¦корректировки округов   +--------------+---------------+--------+--------+комплексного   ¦
¦   ¦санитарной              ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦развития       ¦
¦   ¦(горно-санитарной)      +--------------+---------------+--------+--------+курортов и     ¦
¦   ¦охраны курортов краевого¦всего         ¦7100,0         ¦5800,0  ¦1300,0  ¦туризма        ¦
¦   ¦значения                ¦              ¦               ¦        ¦        ¦Краснодарского ¦
¦   ¦                        ¦              ¦               ¦        ¦        ¦края           ¦
¦   +------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦в том числе:            ¦              ¦               ¦        ¦        ¦               ¦
¦   +------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦курортов Туапсинского   ¦краевой бюджет¦5300,0         ¦4000,0  ¦1300,0  ¦               ¦
¦   ¦района                  +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦5300,0         ¦4000,0  ¦1300,0  ¦               ¦
¦   +------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦курорта Ейска           ¦краевой бюджет¦1800,0         ¦1800,0  ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦1800,0         ¦1800,0  ¦-       ¦               ¦
¦   +------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦Итого                   ¦краевой бюджет¦7100,0         ¦5800,0  ¦1300,0  ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦-              ¦-       ¦-       ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦7100,0         ¦5800,0  ¦1300,0  ¦               ¦
+---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+---------------+
¦   ¦Итого по Программе      ¦краевой бюджет¦333306,0       ¦126006,0¦207300,0¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦местный бюджет¦630,0          ¦-       ¦630,0   ¦               ¦
¦   ¦                        +--------------+---------------+--------+--------+               ¦
¦   ¦                        ¦всего         ¦333936,0       ¦126006,0¦207930,0¦               ¦
L---+------------------------+--------------+---------------+--------+--------+----------------

     4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Общий  объем финансирования программных мероприятий  до 2010 года 
составляет 333936,0 тысячи  рублей,  в  том числе  из средств краевого 
бюджета - 333306,0 тысячи  рублей. Кроме того, планируется привлечение 
средств местных бюджетов в сумме 630,0 тысячи рублей:     
 
----------------T-------------------------------------------T-------------¬
¦Источник       ¦Объем финансирования по годам (тыс. рублей)¦Всего        ¦
¦финансирования +----------------------T--------------------+(тыс. рублей)¦
¦               ¦2009 год              ¦2010 год            ¦             ¦
+---------------+----------------------+--------------------+-------------+
¦Краевой бюджет ¦126006,0              ¦207300,0            ¦333306,0     ¦
+---------------+----------------------+--------------------+-------------+
¦Местные бюджеты¦-                     ¦630,0               ¦630,0        ¦
+---------------+----------------------+--------------------+-------------+
¦Итого          ¦126006,0              ¦207930,0            ¦333936,0     ¦
L---------------+----------------------+--------------------+--------------

     Для участия  в  софинансировании   мероприятий  Программы органам 
местного самоуправления в  Краснодарском крае рекомендовано принять на 
местном  уровне   муниципальные  программы   развития  территорий либо 
программы    развития санаторно-курортного    и  туристского комплекса 
муниципальных  образований. Доля  участия муниципального образования в 
финансировании мероприятий  Программы составляет не менее 10 процентов 
от суммы, выделяемой из краевого бюджета.
     Расчет    объема  финансирования Программы   произведен  с учетом 
представленных  органами       местного   самоуправления муниципальных 
образований Краснодарского края  обоснований  потребности в финансовых 
ресурсах  (на   основании    проектно-сметной   документации, удельных 
капитальных вложений на строительство  единицы мощности, смет расходов 
или  смет  расходов аналогичных    видов с учетом индексов-дефляторов, 
уровня обеспеченности объектами и других показателей).
     Потребность в    финансовых  ресурсах   на реализацию мероприятий 
Программы определена   на     основе данных экономических обоснований, 
расчетов затрат на проведение мероприятий.     
      
       5. Оценка социально-экономической эффективности Программы                                   
 
     Реализация мероприятий третьего  этапа Программы  позволит к 2010 
году: 
     увеличить число отдыхающих до 16,1 миллиона человек, в том числе: 
     
  
                                                             млн. человек
---------------------------T--------T--------T---------T---------T--------¬
¦Показатель                ¦2006 год¦2007 год¦2008 год ¦2009 год ¦2010 год¦
+--------------------------+--------+--------+---------+---------+--------+
¦Организованный сектор     ¦2,9     ¦3,0     ¦3,2      ¦4,0      ¦4,5     ¦
+--------------------------+--------+--------+---------+---------+--------+
¦Неорганизованный сектор   ¦5,5     ¦8,6     ¦9,5      ¦10,6     ¦11,6    ¦
L--------------------------+--------+--------+---------+---------+---------

     увеличить   приток инвестиций в основной капитал, направленный на 
развитие организаций  санаторно-курортного    и  туристского комплекса 
Краснодарского края в 1,6 раза, что составит  14,8 миллиарда рублей, в 
том числе:     
 
                                                             млрд. рублей
----------------------------------------------------T----------T----------¬
¦Вид деятельности                                   ¦2009 год  ¦2010 год  ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦Деятельность гостиниц                              ¦0,5       ¦0,6       ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦Деятельность санаторно-курортных учреждений        ¦5,5       ¦6,5       ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦Деятельность прочих мест для временного проживания ¦6,4       ¦7,7       ¦
L---------------------------------------------------+----------+-----------
     увеличить        доход   от   организаций  санаторно-курортного и 
туристского  комплекса,   субъектов малого  бизнеса и  физических лиц, 
участвующих  в  реализации Программы,  к  концу   2010   года  до 62,9 
миллиарда рублей, что  в действующих ценах на 40  процентов  больше по 
отношению к 2008 году:     
 
                                                             млн. рублей
---------------------------------------------------T-----------T----------¬
¦Показатель                                        ¦2009 год   ¦2010 год  ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦Доходы специализированных средств размещения      ¦36,8       ¦40,0      ¦
+--------------------------------------------------+-----------+----------+
¦Доходы неорганизованного сектора размещения       ¦20,6       ¦22,9      ¦
L--------------------------------------------------+-----------+-----------

     увеличить  объем  валового   регионального      продукта  за счет 
дополнительного  спроса со  стороны    туристов и   отдыхающих  на 4,2 
процента;
     создать дополнительно более 10,2 тысячи рабочих мест.
     Бюджетный  эффект   от реализации   Программы выражается  в росте 
налоговых поступлений в бюджеты всех уровней  в 2010 году, в том числе 
за  счет легализации доходов  лиц, оказывающих услуги кратковременного 
проживания,    и составит 5,4  миллиарда  рублей   в консолидированном 
бюджете Краснодарского края.     
      
                                                            млрд. рублей
----------------------------------------------T-------------T-------------¬
¦Показатель                                   ¦2009 год     ¦2010 год     ¦
+---------------------------------------------+-------------+-------------+
¦Планируемые налоговые поступления в          ¦4,5          ¦5,4          ¦
¦консолидированный бюджет Краснодарского края ¦             ¦             ¦
L---------------------------------------------+-------------+--------------

     Реализация мероприятий третьего этапа Программы позволит:
     сформировать  условия  для  создания на территории Краснодарского 
края      современного,  высокоэффективного     и конкурентоспособного 
санаторно-курортного   и   туристского  комплекса, доступного для всех 
слоев населения;
     повысить      качество   предоставляемых    санаторно-курортных и 
оздоровительных услуг;
     превратить санаторно-курортный  и туристский комплекс в социально 
и экономически значимую отрасль экономики;
     улучшить  экологию курортов, обеспечив экологическую безопасность 
населения на  уровне национальных  и международных стандартов, а также 
сохранить и    рационально использовать  природные    лечебные ресурсы 
(минеральные    воды,   лечебные   грязи,  лечебный  климат и другое), 
лечебно-оздоровительные местности и курорты;
     создать  условия для поддержки  и развития въездного, внутреннего 
и социального туризма;
     сформировать  систему  поддержки организаций санаторно-курортного 
и     туристского    комплекса  Краснодарского    края, осуществляющих 
реконструкцию  собственных основных   фондов, путем  предоставления им 
налоговых    льгот,      установления         режима административного 
благоприятствования.     
      
                   6. Критерии выполнения Программы                                   
 
     Целевые   индикаторы     по   направлениям реализации мероприятий 
Программы приведены в приложении к Программе.     
 
                   7. Механизм реализации Программы

     Реализация    мероприятий Программы    осуществляется посредством 
предоставления  субсидий     местным  бюджетам,   а    также на основе 
государственных   контрактов     (договоров)  на     поставку товаров, 
выполнение  работ и  оказание  услуг для краевых государственных нужд, 
заключаемых  государственными  заказчиками   мероприятий   Программы с 
исполнителями   программных      мероприятий     в      соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
     Целевое   назначение   субсидий  местным   бюджетам  - реализация 
мероприятий   по  комплексному       развитию   санаторно-курортного и 
туристского комплекса Краснодарского края.
     Основными     критериями     отбора     муниципальных образований 
Краснодарского края для предоставления  субсидий и распределения между 
ними  средств Программы являются      разработанные  органами местного 
самоуправления    муниципальных   образований      Краснодарского края 
предложения по развитию санаторно-курортного и   туристского комплекса 
муниципальных образований.
     Условия предоставления  и расходования  субсидий местным бюджетам 
из    краевого бюджета  на   софинансирование  расходов  по реализации 
Программы  определяются  нормативными        правовыми    актами главы 
администрации (губернатора) Краснодарского края.
     Текущее     управление     Программой    осуществляет департамент 
комплексного развития курортов и туризма Краснодарского  края (далее - 
координатор Программы).
     Координатор  Программы   обеспечивает    координацию деятельности 
органов  исполнительной власти  Краснодарского края и органов местного 
самоуправления   муниципальных  образований      город   Горячий Ключ, 
город-курорт Сочи, Темрюкский район, Туапсинский   район, Ейский район 
по подготовке   и   реализации мероприятий   Программы,   а   также по 
рациональному использованию средств краевого бюджета.
     Для этого координатор Программы:
     утверждает  ежегодные   сетевые   планы-графики     по реализации 
мероприятий Программы;
     осуществляет ведение ежеквартальной,   ежемесячной  отчетности по 
реализации Программы;
     разрабатывает  перечень показателей   для  мониторинга реализации 
мероприятий Программы;
     вносит в установленном порядке  предложения  по уточнению перечня 
мероприятий  Программы  на    очередной  финансовый   год,   затрат по 
программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы;
     согласовывает с  основными   исполнителями  мероприятий Программы 
возможные   сроки  выполнения     мероприятий, объемы      и источники 
финансирования;
     несет ответственность за реализацию Программы в целом.
     Органы исполнительной власти Краснодарского края:
     представляют ежемесячную и ежеквартальную информацию  об освоении 
средств и выполнении мероприятий Программы;
     согласовывают с  координатором    Программы   сетевой план-график 
выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
     в  соответствии  с законодательством Российской   Федерации несут 
ответственность  в   пределах     своей  компетенции     за реализацию 
мероприятий  Программы и  целевое использование   выделяемых бюджетных 
средств.
     Органы местного самоуправления - получатели субсидий:
     осуществляют   в  установленном      законодательством Российской 
Федерации  порядке отбор     исполнителей    работ и услуг,    а также 
поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы;
     разрабатывают   сетевой   план-график      выполнения мероприятий 
Программы и согласовывают      его  с органами   исполнительной власти 
Краснодарского края;
     представляют координатору  Программы ежемесячную и ежеквартальную 
информацию  об освоении бюджетных средств  и    выполнении мероприятий 
Программы;
     в   соответствии  с  законодательством Российской Федерации несут 
ответственность      в  пределах   своей  компетенции    за реализацию 
мероприятий  Программы и  целевое   использование выделяемых бюджетных 
средств.
     
      
 



                               Приложение
                          к краевой целевой программе "Развитие
                          санаторно-курортного и туристского комплекса
                          Краснодарского края на 2003 - 2010 годы"
                          (третий этап - 2009 - 2010 годы)


      Целевые индикаторы по направлениям реализации краевой целевой
     программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса
         Краснодарского края на 2003 - 2010 годы" (третий этап -
                            2009 - 2010 годы)

----T-----------------------------------------T---------T--------T--------¬
¦N  ¦Целевой индикатор                        ¦Единица  ¦2009 год¦2010 год¦
¦п/п¦                                         ¦измерения¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦1  ¦2                                        ¦3        ¦4       ¦5       ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦1. ¦Организация терренкуров в курортном парке¦кв. м    ¦-       ¦3750    ¦
¦   ¦в городе Горячий Ключ                    ¦         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦2. ¦Обустройство смотровой площадки вдоль    ¦штук     ¦-       ¦1       ¦
¦   ¦терренкуров в курортном парке в городе   ¦         ¦        ¦        ¦
¦   ¦Горячий Ключ                             ¦         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦3. ¦Установка беседок в курортном парке в    ¦штук     ¦-       ¦1       ¦
¦   ¦городе Горячий Ключ                      ¦         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦4. ¦Установка указателей в курортном парке в ¦штук     ¦-       ¦4       ¦
¦   ¦городе Горячий Ключ                      ¦         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦5. ¦Установка лестниц, перил в курортном     ¦м        ¦-       ¦250     ¦
¦   ¦парке в городе Горячий Ключ              ¦         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦6. ¦Установка скамеек для отдыха в курортном ¦штук     ¦-       ¦20      ¦
¦   ¦парке в городе Горячий Ключ              ¦         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------------------+---------+--------+--------+
¦7. ¦Привлечение молодежи к отдыху на курортах¦тыс.     ¦15 - 20 ¦-".     ¦
¦   ¦Краснодарского края путем проведения     ¦человек  ¦        ¦        ¦
¦   ¦фестивалей, конкурсов                    ¦         ¦        ¦        ¦
L---+-----------------------------------------+---------+--------+---------

     Статья 2.
     Настоящий Закон вступает  в силу со дня  вступления в силу Закона
Краснодарского  края о  внесении изменений в Закон Краснодарского края
"О  краевом  бюджете  на  2009  год  и на плановый период 2010  и 2011 
годов"  в части  финансирования расходов на реализацию краевой целевой
программы   "Развитие  санаторно-курортного  и  туристского  комплекса
Краснодарского  края  на  2003 - 2010 годы" (третий этап - 2009 - 2010 
годы).
     
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев

     Краснодар
     23 июля 2009 года
     N 1811-КЗ
     
 



Информация по документу
Читайте также