Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 29.12.2008 № 1666-КЗЗакон Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 декабря 2008 года (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год (прилагается). (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Статья 2 Администрации Краснодарского края осуществлять финансирование расходов на реализацию краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Статья 3 Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять Законодательному Собранию Краснодарского края отчет о ходе реализации краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 29 декабря 2008 года N 1666-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год" Краевая целевая программа "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год Паспорт краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Наименование программы краевая целевая программа "Молодые кадры экономики Кубани" на 2009 год (далее - Программа) Основание для разработки постановление Законодательного Собрания Программы Краснодарского края от 12 июля 2006 года N 2430-П "Об утверждении краевой целевой программы "Молодые кадры экономики Кубани" на 2006 - 2010 годы" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы управление экономики и целевых программ Краснодарского края Координатор Программы управление экономики и целевых программ Краснодарского края Государственный заказчик управление экономики и целевых программ мероприятий Программы Краснодарского края Цель Программы формирование управленческого потенциала из числа молодых специалистов и студентов высших учебных заведений Краснодарского края, способных обеспечить развитие и преобразование предприятий приоритетных отраслей экономики Краснодарского края Задачи Программы повышение эффективности управления предприятиями приоритетных отраслей экономики Краснодарского края за счет профессиональной переподготовки молодых специалистов в образовательных учреждениях России и за рубежом, стажировки молодых специалистов, прошедших обучение, и студентов высших учебных заведений Краснодарского края на российских и иностранных предприятиях создание системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки молодых специалистов с высшим профессиональным образованием на основе международного образовательного стандарта формирование высококвалифицированного краевого кадрового состава, обладающего современными знаниями в области международного менеджмента, для работы на высших управленческих должностях в организациях реального сектора экономики Краснодарского края создание единой информационной базы данных обо всех участниках Программы Срок реализации Программы 2009 год (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Объемы и источники общий объем финансирования Программы финансирования Программы составляет 40868,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 40368,0 тысячи рублей (В редакции Закона Краснодарского края от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) планируется привлечение средств из внебюджетных источников - 500,0 тысячи рублей (В редакции Закона Краснодарского края от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Контроль за выполнением администрация Краснодарского края и Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Продолжение структурного реформирования экономики Кубани в целях создания конкурентоспособных производств невозможно без существенного повышения качества управления предприятиями. Анализ ситуации показывает, что на многих предприятиях по-прежнему сохраняется довольно низкий уровень общей управленческой культуры, отсутствует стратегия развития трудовых ресурсов. Руководящим кадрам в настоящее время недостает компетентности, психологической устойчивости, умения работать в кризисных и экстремальных ситуациях. Сложившаяся практика работы с кадрами, нормативная правовая база по данному направлению, научно-педагогический состав и уровень технической оснащенности многих учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров, не всегда обеспечивают необходимое развитие управленческого потенциала Краснодарского края. Остро недостает полноценных учебных курсов по рыночной экономике и управлению, методик и учебных технологий, компьютерных и аудиовизуальных программ, а самое главное - высококвалифицированных преподавателей и специалистов-практиков, вследствие чего немалые средства, вкладываемые предприятиями, организациями и учреждениями в обучение специалистов, не приносят ожидаемого эффекта. Крайне слабо используется зарубежный опыт. В этих условиях задачей органов государственной власти Краснодарского края становится не только содействие отстающим предприятиям в повышении качества управления, но и создание институциональной среды, обеспечивающей поддержание высокой управленческой культуры и ее распространение на большее количество хозяйствующих субъектов. По мере усложнения рыночных отношений и роста конкуренции повысился уровень требований к профессионализму управленческих кадров. Целенаправленное развитие профессиональных возможностей управленческого работника требует планирования его служебной карьеры с использованием стажировок, ротации, участия в разнообразных проектах и программах. Особого внимания требует подготовка управленцев из числа наиболее способных молодых специалистов посредством их целевого обучения и разнообразной стажировки, в том числе за рубежом. С учетом важности данной проблемы в крае функционировала краевая целевая программа "Молодые кадры экономики Кубани" на 2006 - 2010 годы. Настоящая Программа разработана для приведения ранее принятой программы в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, вступающими в действие с 1 января 2009 года. В числе приоритетов определена подготовка молодых кадров для агропромышленного и санаторно-курортного и туристского комплексов Кубани. Агропромышленный комплекс в существенной мере определяет состояние экономики Краснодарского края, занятость населения и уровень его благосостояния. Его доля в общем объеме валового регионального продукта составляет более 22 процентов (на долю сельского хозяйства приходится 14,4 процента), от его эффективной работы во многом зависит стабильность социально-экономической ситуации в Краснодарском крае. Краснодарский край является крупнейшим производителем и поставщиком сельскохозяйственной продукции, обеспечивая таким образом продовольственную независимость страны. В Краснодарском крае сосредоточены основные объемы производств российского чая, риса, более 40 процентов российского винограда, 40 процентов кукурузы, производится треть российского сахара. В агропромышленном секторе экономики края занято свыше 480 тысяч человек, или более 21,8 процента всех занятых в экономике, из них в сельском хозяйстве занято 395 тысяч человек. Несмотря на отчетливо выраженную тенденцию роста объемов производства, в данной отрасли сохраняется множество проблем, сдерживающих ее развитие, одной из которых является отсутствие должным образом подготовленных управленческих кадров, способных обеспечить динамичное развитие предприятий. Подготовка высококвалифицированных специалистов - это один из резервов развития агропромышленного комплекса Краснодарского края. В санаторно-курортном и туристском комплексе Краснодарского края существуют схожие проблемы, несмотря на то, что Краснодарский край является крупным курортно-туристическим регионом России, фактически единственным в стране приморским бальнеологическим и курортно-рекреационным центром. Курорты Краснодарского края не уступают всемирно известным курортам в эффективном лечении заболеваний различного характера. Протяженность береговой полосы Краснодарского края - почти 1100 километров. На его территории функционируют более 1200 предприятий санаторно-курортного комплекса и туризма. Ежегодное количество отдыхающих на курортах Краснодарского края составляет не менее 12 миллионов человек. В настоящее время этот сектор экономики Кубани работает недостаточно эффективно. Сформировалась негативная тенденция ценовой и сервисной конкурентоспособности организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края в связи с сезонностью, ростом цен на продукты питания и услуги. Требуют дальнейшего развития такие виды туризма, как этнографический и экстремальный. Основными факторами, сдерживающими развитие санаторно-курортного и туристского комплекса, являются невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии, несоответствие международным стандартам сервисных услуг, во многом обусловленное отсутствием профессионально подготовленных кадров и опыта работы в условиях рыночной экономики. Подобная картина наблюдается и в других отраслях экономики Краснодарского края. Вследствие этого сильно возрастает потребность в подготовке высококвалифицированных молодых специалистов. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является формирование управленческого потенциала из числа молодых специалистов и студентов высших учебных заведений Краснодарского края, способных обеспечить развитие предприятий приоритетных отраслей экономики Краснодарского края. Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач: повышение эффективности управления предприятиями приоритетных отраслей экономики Краснодарского края за счет ежегодной подготовки (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка) молодых специалистов в образовательных учреждениях России и за рубежом, студентов высших учебных заведений Краснодарского края и их стажировки на иностранных предприятиях; создание системы профессиональной переподготовки молодых специалистов с высшим профессиональным образованием на основе международного образовательного стандарта; формирование высококвалифицированного краевого кадрового состава, обладающего современными знаниями в области международного менеджмента для работы на высших управленческих должностях в организациях реального сектора экономики Краснодарского края; создание единой информационной базы данных обо всех участниках Программы для обеспечения дальнейшего эффективного сотрудничества с ними. 3. Перечень мероприятий Программы (тыс. рублей) -------T--------------------T--------------T-----------------T---------------T----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе ¦Государственный¦Количество¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Объем +-------T---------+ заказчик ¦участников¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦финансирования¦краевой¦ другие ¦ мероприятия ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦источники¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦40868,0 ¦40368,0¦500,0 ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦1. ¦Организация и ¦250,0 ¦250,0 ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ежегодного краевого ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦конкурса "Молодые ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦кадры экономики ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦Кубани" ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦2. ¦Организация и ¦38568,0 ¦38068,0¦500,0 ¦Управление ¦118 ¦ ¦ ¦обеспечение услуг по¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦молодых специалистов¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модульных программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнес-образования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по программам MBA и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их стажировка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦2.1. ¦в России ¦31540,0 ¦31540,0¦ ¦Управление ¦112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦2.2. ¦за рубежом ¦7028,0 ¦6528,0 ¦500,0 ¦Управление ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦2.2.1 ¦за рубежом со ¦6028,0 ¦6028,0 ¦ ¦Управление ¦5 ¦ ¦ ¦стопроцентным ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦финансированием ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦(государственный ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦заказ) ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦2.2.2.¦за рубежом с ¦1000,0 ¦500,0 ¦500,0 ¦Управление ¦1 ¦ ¦ ¦пятидесятипроцентным¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦финансированием ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦(поддержка бизнеса) ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦3. ¦Организация и ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦выставок, конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦и других мероприятий¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦с участием молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завершивших обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовку) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших стажировку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------+ ¦4. ¦Информационное ¦2000,0 ¦2000,0 ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦сопровождение ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ L------+--------------------+--------------+-------+---------+---------------+----------- (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета уточняется ежегодно при рассмотрении и утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет 40868,0 тысячи рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 40368,0 тысячи рублей. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) В ходе реализации Программы планируется привлечение средств из внебюджетных источников в сумме 500,0 тысячи рублей. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы За весь период реализации Программы планируется обучить в соответствии с международными признанными образовательными стандартами бизнес-образования 118 молодых специалистов, в том числе на территории Российской Федерации - 112 человек, за рубежом - 6 человек. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) Реализация Программы позволит осуществить формирование управленческого потенциала из числа молодых специалистов и студентов высших учебных заведений Краснодарского края, владеющих современными методами управления предприятиями. Результат инвестирования бюджетных средств по данной Программе направлен на формирование интеллектуального капитала. Инвестиции данного рода не имеют прямого экономического эффекта. В настоящее время на краевом уровне практически отсутствуют исследования о степени влияния подготовленности управленческих кадров на экономические и социальные процессы в обществе. Вместе с тем международная практика показала наличие прямой зависимости между инвестициями в подготовку кадров и ростом валового внутреннего продукта. Анализ окупаемости вложенных инвестиций предполагает долгосрочную перспективу (8 - 10 лет). 6. Критерии выполнения Программы Эффективность реализации настоящей Программы будет оцениваться по следующим критериям: -----T--------------------------------------T---------T---------T---------¬ ¦ N ¦ Целевые индикаторы ¦ Единицы ¦2009 год ¦2010 год ¦ ¦п/п ¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦1. ¦Молодые специалисты, получившие ¦чел. ¦- ¦118 ¦ ¦ ¦документ, подтверждающий обучение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российских и зарубежных высших учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениях, имеющих соответствующую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аккредитацию, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в России ¦чел. ¦- ¦112 ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦за рубежом ¦чел. ¦- ¦6 ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦2. ¦Молодые специалисты, прошедшие ¦чел. ¦- ¦118 ¦ ¦ ¦стажировку на предприятиях, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦в России ¦чел. ¦- ¦112 ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦ ¦за рубежом ¦чел. ¦- ¦6 ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦3. ¦Организация и проведение семинаров, ¦шт. ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦конференций, выставок и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий с участием молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, прошедших обучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировку с целью обобщения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения опыта реформирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий приоритетных отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------+---------+---------+---------+ ¦4. ¦Количество изданных и распространенных¦экз. ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦буклетов Программы ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------------------+---------+---------+---------- (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2009 г. N 1883-КЗ) В результате реализации Программы предусматривается: карьерный рост молодых специалистов, прошедших профессиональную переподготовку и стажировку на рабочем месте; разработка специалистами собственного проекта для реализации его на предприятии или в сфере бизнеса; создание и обновление сайта Программы; создание и ведение электронной базы данных инновационных проектов выпускников. 7. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы по профессиональной переподготовке молодых специалистов осуществляется поэтапно. Первый этап включает в себя проведение конкурсного отбора участников, осуществляемого в соответствии с Положением о проведении ежегодного краевого конкурса "Молодые кадры экономики Кубани", утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2006 года N 310. Второй этап предполагает проведение мероприятий по профессиональной переподготовке молодых специалистов в образовательных учреждениях России и за рубежом с их дальнейшей стажировкой, в том числе на иностранных предприятиях. Молодому специалисту предоставляется право выбора учебных программ, соответствующих профессиональной специфике. Прохождение стажировки осуществляется молодыми специалистами, завершившими образовательную программу, в целях получения и распространения передового отечественного и зарубежного опыта в различных сферах бизнеса, а также установления возможных бизнес-контактов и применения их в дальнейшей деятельности. На третьем этапе предусматривается проведение работы с молодыми специалистами, завершившими обучение и прошедшими стажировку, включающей в себя: создание и ведение базы данных молодых специалистов, завершивших обучение и прошедших стажировку; организацию и проведение семинаров, конференций, выставок, конкурсов и мероприятий с участием молодых специалистов, завершивших обучение и прошедших стажировку, в целях обобщения и распространения опыта реформирования предприятий агропромышленного, санаторно-курортного и туристского комплексов Краснодарского края. Финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется целевым назначением в рамках заключенных государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Средства краевого бюджета направляются на: оплату расходов по организации и проведению ежегодного краевого конкурса "Молодые кадры экономики Кубани"; организацию и обеспечение услуг по профессиональной переподготовке молодых специалистов по модульным программам бизнес-образования и по программам МВА и их стажировку на рабочих местах. В оплату за обучение в российских образовательных учреждениях за счет средств краевого бюджета входит 100-процентная оплата по договору с образовательными учреждениями за предоставление услуг по обучению. Расходы, связанные с проездом, проживанием, питанием и агентским вознаграждением, осуществляются за счет средств самого участника или работодателя. Расходы на обучение участников Программы за рубежом осуществляются по двум вариантам. Первый вариант предполагает направление на обучение участников, победивших в конкурсном отборе, со 100-процентной оплатой за счет средств краевого бюджета, за исключением расходов на проезд, консульский сбор, экспресс-почту и агентское вознаграждение, которые оплачиваются за счет средств самого участника. Государственный заказ на интеллектуальный капитал распределяется в соответствии с конкретными потребностями рынка труда и областью применения полученных знаний участников Программы. Расходы по второму варианту оплаты осуществляются из расчета 50-процентной оплаты из средств краевого бюджета согласно договору с учебным заведением (вступительная плата, обучение, проживание, питание, учебно-методические материалы, конвертация, медицинская страховка). В зависимости от программы и условий, выдвигаемых принимаемой стороной, предоставляемый образовательным учреждением пакет услуг может меняться. Вторая половина расходов на обучение осуществляется за счет средств работодателя или самого участника. Кроме того, расходы, связанные с проездом, консульским сбором, экспресс-почтой и агентским вознаграждением, осуществляются за счет средств работодателя или самого участника. Средства краевого бюджета направляются на организацию и проведение работы с молодыми специалистами, завершившими обучение и прошедшими стажировку на рабочих местах (проведение семинаров, конференций, выставок), а также на организацию и обеспечение информационного сопровождения Программы. Государственный контракт по профессиональной переподготовке молодых специалистов в образовательных учреждениях заключается с конкретным исполнителем программных мероприятий, определенным на конкурсной основе, который организует и обеспечивает услуги по профессиональной переподготовке молодых специалистов по модульным программам бизнес-образования и по программам МВА и их стажировки на рабочих местах. В целях обеспечения согласованных действий при реализации Программы создана конкурсная комиссия, сформированная из представителей органов исполнительной власти Краснодарского края, руководителей организаций. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: по итогам конкурсного отбора, организованного и проведенного исполнителем мероприятия, определяет победителей из числа участников конкурса, показавших наиболее высокий уровень знаний; утверждает перечень программ обучения; рассматривает итоги реализации программных мероприятий. Состав конкурсной комиссии, требования к участникам конкурса, порядок проведения конкурса и подведение итогов конкурса утверждены постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 мая 2006 года N 310 "О проведении ежегодного краевого конкурса "Молодые кадры экономики Кубани". На основе проведенного конкурсного отбора молодых специалистов исполнитель мероприятий Программы направляет победителей конкурса на обучение в российские и иностранные образовательные учреждения. Реализация мероприятий Программы по стажировке студентов высших учебных заведений Краснодарского края за рубежом осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Координатор Программы осуществляет: нормативное, правовое и методическое обеспечение реализации Программы; подготовку предложений по объемам и источникам средств для реализации Программы; проведение мониторинга реализации Программы; подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы; контроль за ходом реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|