Расширенный поиск

Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 18.06.2001 № 375-КЗ

                                 ЗАКОН
                         КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

               О финансовых органах Краснодарского края

                                   Утратил силу - Закон Краснодарский
                                     край от 03.02.2010 г. N 1900-КЗ

    (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край
         от 01.04.2004 г. N 682-КЗ; Закон Краснодарский край
       от 08.06.2007 г. N 1248-КЗ; от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)

     Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
     23 мая 2001 года

     Настоящий  Закон  принят в соответствии с Конституцией Российской
Федерации  и  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и определяет
правовой  статус  финансовых  органов  Краснодарского края, их задачи,
функции,  права  и  ответственность. (В редакции Закон Законодательное
Собрание Краснодарский край от 01.04.2004 г. N 682-КЗ)

     ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

     Статья   1.   Финансовые  органы  Краснодарского  края  (далее  -
финансовые  органы) - система финансовых органов исполнительной власти
края,  обеспечивающая  реализацию  бюджетной  политики  Краснодарского
края,  составление  и исполнение краевого бюджета, разработку прогноза
основных  характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края
на   очередной   финансовый   год   и  плановый  период  либо  проекта
среднесрочного  финансового  плана,  а также составление отчетов об их
исполнении. (В       редакции       Закон      Краснодарский      край
от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)

     Статья  2. Система финансовых органов Краснодарского края состоит
из  департамента  по  финансам, бюджету и контролю Краснодарского края
(далее   -   департамент  по  финансам,  бюджету  и  контролю)  и  его
финансовых   управлений   в   муниципальных   образованиях   (далее  -
территориальные  финансовые органы). (В редакции Закон Законодательное
Собрание Краснодарский край от 01.04.2004 г. N 682-КЗ)

     Статья 3.  Департамент по финансам,  бюджету и контролю  является
органом   исполнительной  власти  Краснодарского  края,  имеет  статус
юридического   лица   и   возглавляет   систему   финансовых   органов
Краснодарского края.
     Департамент   по   финансам,  бюджету  и  контролю  образуется  в
соответствии  с  законом  Краснодарского края о системе исполнительных
органов государственной власти Краснодарского края, формируется главой
администрации  края  и  осуществляет  свою  деятельность  на основании
положения  о  департаменте. (В редакции Закон Законодательное Собрание
Краснодарский край от 01.04.2004 г. N 682-КЗ; Закон Краснодарский край
от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)
     Руководитель   департамента   по  финансам,  бюджету  и  контролю
назначается   на   должность   и  освобождается  от  должности  главой
администрации (губернатором) края. (В   редакции  Закон  Краснодарский
край от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)

     Статья  4.  Финансовые  управления  обладают правами юридического
лица,   имеют   самостоятельные  сметы  расходов,  лицевые  счета  для
обеспечения их деятельности, печати и штампы со своим наименованием.
(В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)
     Финансирование   расходов  по  содержанию  финансовых  управлений
осуществляется  за  счет  средств  краевого бюджета. (В редакции Закон
Законодательное Собрание Краснодарский край от 01.04.2004 г. N 682-КЗ)
     Финансовые   управления  подчиняются  департаменту  по  финансам,
бюджету   и  контролю.  (В  редакции  Закон  Законодательное  Собрание
Краснодарский край от 01.04.2004 г. N 682-КЗ)
     Руководители  финансовых  управлений  назначаются и освобождаются
от   должности  руководителем  департамента  по  финансам,  бюджету  и
контролю.  Назначение  руководителей  финансовых управлений проводится
по  согласованию с органами местного самоуправления. (В редакции Закон
Законодательное Собрание Краснодарский край от 01.04.2004 г. N 682-КЗ)

     Статья  5.  Структура  и штатные расписания финансовых управлений
Краснодарского  края утверждаются департаментом по финансам, бюджету и
контролю   по  представлению  руководителей  финансовых  управлений  в
пределах  установленного  им  фонда  оплаты  труда  в  соответствии  с
действующим   законодательством.  (В  редакции  Закон  Законодательное
Собрание Краснодарский край от 01.04.2004 г. N 682-КЗ)

     Статья   6.  Финансовые  управления  обеспечивают  составление  и
исполнение  краевого бюджета на территориях муниципальных образований.
(В  редакции  Закон  Законодательное  Собрание  Краснодарский  край от
01.04.2004 г. N 682-КЗ)

     Статья 7.  Финансовые органы в своей деятельности руководствуются
Конституцией   Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации и  другими  федеральными  законами,  нормативными  правовыми
актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства Российской
Федерации,  законами Краснодарского края,  а также иными  нормативными
правовыми актами Краснодарского края.

     ГЛАВА II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ

     Статья 8. Основными задачами финансовых органов являются:
     разработка   и  реализация  единой   бюджетно-финансовой политики 
Краснодарского края на основе   перспективных и краткосрочных программ 
социально-экономического    развития  края   с     учетом  принципа их 
сбалансированности с реальными финансовыми ресурсами;
     разработка   и  реализация  программы   реформирования управления 
региональными финансами Краснодарского края;
     разработка     предложений       по     совершенствованию методов 
финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
     осуществление краткосрочного  прогнозирования  доходов   и объема 
финансовых ресурсов   краевого бюджета, а также оперативное управление 
этими ресурсами в пределах  расходов, установленных на соответствующий 
период;
     изыскание    средств   и   дополнительных   источников пополнения 
доходной части бюджетов всех уровней;
     непосредственное  составление и  организация  исполнения краевого 
бюджета,         разработка     прогноза    консолидированного бюджета 
Краснодарского края;
     распределение   доходов от федеральных  и региональных  налогов и 
сборов,  иных  доходов  Краснодарского края  между краевым  бюджетом и 
местными бюджетами;
     составление      отчетов   об  исполнении   краевого    бюджета и 
консолидированного бюджета Краснодарского края;
     обеспечение устойчивости государственных  финансов,  их активного 
воздействия    на   ускорение социально-экономического  развития края, 
повышение эффективности хозяйствования, а  также осуществление  мер по 
развитию финансового рынка;
     концентрация   финансовых ресурсов  на  приоритетных направлениях 
социально-экономического    развития   края,    целевое финансирование 
общегосударственных потребностей;
     обеспечение организации и ведения  бюджетного учета по исполнению 
краевого  бюджета в соответствии с государственной  учетной политикой, 
устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации;
     осуществление     мероприятий    по    управлению государственным 
внутренним долгом Краснодарского края;
     разработка и реализация  программы  государственных заимствований 
Краснодарского края;
     организация  работы по осуществлению  в  пределах предоставленной 
компетенции   мероприятий   по  финансовому   оздоровлению предприятий 
Краснодарского края.
     (Статья     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)
     
     Статья 9. Основными функциями  департамента по  финансам, бюджету 
и контролю в части реализации настоящего Закона являются:
     формирование  финансово-бюджетной  политики  Краснодарского края, 
определение  порядка   мобилизации доходов и  финансирования расходов, 
концентрация     финансовых  ресурсов    на  приоритетных направлениях 
социально-экономического развития края;
     руководство работой финансовых управлений;
     организация   работы  по  непосредственному   составлению проекта 
краевого   бюджета  и  непосредственное  составление  проекта краевого 
бюджета,     организация  работы     по   разработке прогноза основных 
характеристик    консолидированного  бюджета   Краснодарского  края на 
очередной   финансовый    год и   плановый    период      либо проекта 
среднесрочного финансового плана; разработка предложений  о нормативах 
отчислений от   налогов,  сборов и  других платежей, размерах дотаций, 
субвенций и субсидий из краевого бюджета в местные бюджеты;
     организация исполнения краевого бюджета  в порядке, установленном 
законодательством Российской Федерации;
     управление    государственным   внутренним  долгом Краснодарского 
края;
     осуществление   от   имени   Краснодарского  края государственных 
внутренних  заимствований в соответствии с законом Краснодарского края 
о краевом бюджете на очередной финансовый  год, в том числе в качестве 
эмитента государственных ценных бумаг Краснодарского края;
     представление   бюджетной  отчетности   об исполнении  краевого и 
консолидированного         бюджетов,          бюджета территориального 
государственного  внебюджетного   фонда   в   Федеральное казначейство 
Российской Федерации;
     организация   бюджетного учета   операций по  исполнению краевого 
бюджета  по  доходам,  расходам  и источникам  финансирования дефицита 
краевого бюджета;
     осуществление   контроля за   операциями с  бюджетными средствами 
главных распорядителей,  распорядителей и получателей средств краевого 
бюджета,  а  также  за  соблюдением получателями   бюджетных кредитов, 
бюджетных  инвестиций  и государственных   гарантий условий выделения, 
получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
     (Статья     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)
     
     Статья    10.  Основными     функциями финансовых   управлений на 
территориях соответствующих муниципальных образований являются:
     участие в   работе  по    составлению проекта краевого  бюджета и 
разработке прогноза консолидированного бюджета Краснодарского края;
     участие  в    работе  по   составлению сводной  бюджетной росписи 
краевого бюджета;
     обеспечение  в установленном  порядке в  пределах предоставленных 
полномочий  исполнения    краевого  бюджета   по доходам,   расходам и 
источникам финансирования дефицита краевого бюджета;
     осуществление  контроля   за своевременностью совершения операций 
со  средствами краевого   бюджета, а  также за  целевым использованием 
средств краевого бюджета;
     осуществление  сбора,      обработки и  передачи  департаменту по 
финансам,   бюджету и контролю   информации  и   отчетов об исполнении 
краевого бюджета по доходам и расходам;
     осуществление  систематического,   полного и стандартизированного 
учета операций со средствами краевого бюджета.
     Финансовые  управления     оказывают содействие  органам местного 
самоуправления в:
     работе по составлению проектов местных бюджетов;
     организации исполнения местных бюджетов по доходам и расходам;
     осуществлении операций со средствами местных бюджетов;
     осуществлении сбора,  обработки   и передачи информации и отчетов 
об исполнении местных бюджетов  по доходам и расходам  департаменту по 
финансам, бюджету и контролю;
     осуществлении полного    и стандартизированного учета операций со 
средствами местных бюджетов;
     осуществлении контроля     за операциями с  бюджетными средствами 
главных распорядителей,  распорядителей и  получателей средств местных 
бюджетов,  а также за  соблюдением    получателями бюджетных кредитов, 
бюджетных   инвестиций и   муниципальных  гарантий  условий выделения, 
получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
     (Статья     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)
     
      Глава III. Права и ответственность финансовых органов
     
     Статья 11. Финансовые органы имеют право:
     запрашивать  в   установленном    порядке  и получать  от органов 
исполнительной   власти Краснодарского    края     и  органов местного 
самоуправления, организаций,  находящихся на территории Краснодарского 
края, материалы, необходимые для составления проекта  краевого бюджета 
на   очередной    финансовый    год,    разработки   прогноза основных 
характеристик консолидированного   бюджета   Краснодарского    края на 
очередной    финансовый   год    и   плановый  период     либо проекта 
среднесрочного  финансового  плана, составления отчетов  об исполнении 
краевого бюджета  и  консолидированного  бюджета  Краснодарского края, 
данные,       связанные   с исполнением краевого  и консолидированного 
бюджетов;
     получать    в      установленном   законодательством   порядке от 
получателей  бюджетных   средств  отчеты   об    использовании средств 
краевого бюджета;
     применять в  установленном порядке  меры принуждения  в отношении 
нарушителей бюджетного законодательства;
     обращаться в  установленном порядке в судебные  органы с исками к 
лицам,   допустившим нарушения бюджетного  законодательства Российской 
Федерации;
     согласовывать    принимаемые    налоговыми   органами  решения об 
изменении сроков уплаты региональных налогов;
     осуществлять    другие     полномочия,  предусмотренные Бюджетным 
кодексом Российской Федерации  и иными правовыми актами, регулирующими 
бюджетные правоотношения.
     (Статья     в     редакции     Закона     Краснодарского     края
от 29.12.2007 г. N 1359-КЗ)

     Статья 12.   Должностные   лица    финансовых    органов    несут
ответственность  за  невыполнение  или  ненадлежащее  выполнение своих
обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

     ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 13.  Настоящий  Закон  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

     Статья 14.   Администрации   Краснодарского  края  привести  свои
нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

     Глава администрации
     Краснодарского края          А.Н. Ткачев

     г. Краснодар
     18 июня 2001 года
     N 375-КЗ


Информация по документу
Читайте также