Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 12.05.2010 № 349ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРA) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ от 12.05.2010 N 349 г.Краснодар Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края" на 2010- 2013 годы" (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249) В целях реализации в Краснодарском крае федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365, постановляю: 1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края" на 2010 - 2013 годы (прилагается). 2. Департаменту по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (Перонко) предусмотреть средства в краевом бюджете для реализации долгосрочной краевой целевой программы "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края" на 2010 - 2013 годы. 3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Ю.Иванова. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов". И.о. главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х.Хатуов Приложение Утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2010 г. N 349 Долгосрочная краевая целевая программа "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края" на 2010- 2013 годы" (В редак (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249; от 04.10.2011 г. N 1125) ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края" на 2010 - 2013 годы Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края" на 2010 - 2013 годы (далее - Программа) Основание для разработки решение краевого совета по региональным Программы проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края, протокол от 1 апреля 2009 N 32 Разработчик Программы департамент строительства Краснодарского края Координатор Программы департамент строительства Краснодарского края Государственные заказчики департамент строительства Краснодарского края и (или) исполнители департамент здравоохранения Краснодарского мероприятий Программы края департамент образования и науки Краснодарского края Цели и задачи Программы обеспечение устойчивости основных объектов в области здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края проведение обследования выбранных объектов для выяснения целесообразности сейсмоусиления и определения рекомендуемых проектных мероприятий для их обсуждения, согласования и включения в задание на проектирование разработка проектов сейсмоусиления объектов здравоохранения и образования в определенных муниципальных образованиях Краснодарского края сейсмоусиление объектов здравоохранения и образования в определенных муниципальных образованиях Краснодарского края Срок реализации Программы 2010 - 2013 годы Объемы и источники прогнозируемый объем финансирования финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих Программы лет) составляет 1706,3 млн. 1027,7, в том числе: (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125) за счет средств федерального бюджета - 823,8 млн. ру494,0 (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125) за счет средств краевого бюджета - 649,0 млн. р394,2 (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125) за счет средств местных бюджетов - 233,5 млн. ру139,5(В (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249; от 04.10.2011 г. N 1125)за выполнением контроль за выполнением мероприятий Программы Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Обеспечение приемлемого уровня сейсмической безопасности, повышение устойчивости жилых домов и объектов жизнеобеспечения, а также минимизация потерь от землетрясений в регионах с высоким уровнем сейсмических рисков являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности страны. По результатам экспертной оценки уровня сейсмической опасности и сейсмического риска на территориях субъектов Российской Федерации Краснодарский край получил наивысший индекс сейсмического риска среди всех субъектов Российской Федерации. Сейсмическая активность на Северном Кавказе непостоянна. За последние 150 лет в западной части Северного Кавказа наблюдалось увеличение сейсмической активности в 1830 - 1840, 1870 - 1909 годы, а также начиная с 50-х годов прошлого века. На территории Краснодарского края с 1793 по 2008 год произошло 129 землетрясений силой более 4 баллов. Ежегодно на территории края происходит 240 - 270 сейсмических событий силой 2 - 3 балла. По данным Российского экспертного совета по прогнозу землетрясений и оценке сейсмической опасности от 29 октября 2008 года, в восточной части Северо-Западного Кавказа (восточная часть Краснодарского края, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край) начиная с 1980 года возобновился процесс накопления избыточных напряжений. По состоянию на конец 2007 года, величины накопленной в недрах субрегиона энергии напряжений достаточно для реализации землетрясения с магнитудой 6,2 балла, что уже подтверждено серией землетрясений, произошедших на территории Чеченской Республики и Дагестана в октябре 2008 года. Анализ сложившейся сейсмо-геодинамической обстановки в Краснодарском крае показывает, что наиболее сейсмоопасными в последнее десятилетие являются: прибрежн ая зона Черного моря в районе городов Анапа, Новороссийск, Геленджик, Туапсе, Сочи и поселка Крапгт Красная Полянаой более 4 баллов; зоны ра звития ди (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125)агональных разломов: Краснодарского - в районе городов Краснодар, Тимашевск, Кореновск; Белореченского - в районе городов Хадыженск и Майкоп; пограничная зона со Ставропольским поднятием в районе городов Армавир и Ставрополь. В августе 1993 года Российской Академией наук была утверждена "Временная схема сейсмического районирования Северного Кавказа" (далее - Временная схема). В результате расчетная сейсмичность во многих населенных пунктах края возросла на 2 и даже на 3 балла, что резко ужесточило требования к проектированию и строительству объектов на территории края. С 1 января 1996 года Минстрой России ввел в действие изменение N 3 к строительным нормам и правилам II-7-81 "Строительство в сейсмических районах" (далее - СНиП II-7-81), которое содержало Временную схему в качестве приложения, обязательного для исполнения всеми участниками проектирования и строительства. 15 апреля 1996 года было принято постановление главы администрации Краснодарского края N 152 "О сейсмостойком строительстве и обеспечении сейсмостойкости объектов народного хозяйства в Краснодарском крае". С 1 января 2000 года Госстроем России введено в действие изменение N 5 к СНиП II-7-81 и согласно карте общего сейсмического районирования Российской Федерации (ОСР-97) территория Краснодарского края отнесена к наиболее сейсмоопасным регионам России с расчетной сейсмической интенсивностью 6 - 8 баллов в равнинной и предгорной части края и интенсивностью 8 - 10 баллов в горной части края и на побережье Черного моря. Таким образом, требования к сейсмобезопасности были еще более ужесточены по сравнению с Временной схемой 1993 года. В Краснодарском крае с 15 апреля 2001 года введены в действие строительные нормы Краснодарского края (СНКК) 22-301-2000 "Строительство в сейсмических районах Краснодарского края", которые разработаны по заказу департамента строительства Краснодарского края при непосредственном участии Центрального научно-исследовательского института строительных конструкций им. Кучеренко, Объединенного института физики Земли имени О.Ю. Шмидта Российской Академии наук и зарегистрированы в установленном порядке Госстроем России. Нормы в обязательном порядке соблюдаются при проектировании, строительстве, реконструкции, усилении или восстановлении зданий (сооружений), расположенных на площадках с сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов. В 2004 году в указанные нормы внесены дополнения в части проектирования и строительства зданий с безригельным каркасом и мансардных этажей. При департаменте строительства Краснодарского края была создана межведомственная комиссия по сейсмобезопасному строительству и теплозащите зданий и сооружений, основной задачей которой является координация работ по обеспечению сейсмобезопасного строительства и нормативного уровня теплозащиты строящихся и реконструируемых зданий и сооружений на территории края. На территории Краснодарского края было принято несколько программ, направленных на решение вопросов сейсмомониторинга территории, прогнозирования, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. В соответствии с картой общего сейсмического районирования территории Российской Федерации (ОСР-97) на территории Краснодарского края двадцать восемь муниципальных образований находятся в зоне с сейсмичностью более 6 баллов. Площадь территорий этих муниципальных образований составляет 49,8 тыс. кв. км (65,5% от площади территории края). По данным Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на территории этих муниципальных образований проживает 3955,9 тыс. человек (77,6% от численности населения края), расположено 1400 пожаровзрывоопасных объектов и 889 потенциально опасных объектов, в том числе - 118 химически опасных. В сейсмоопасных зонах располагается более 5 тысяч санаториев, домов отдыха, в том числе детских лагерей отдыха - более 630 единиц. Количество жилых зданий - около 16 тысяч единиц, из которых 30% составляют ветхие здания с большим износом. Из общего числа зданий и сооружений на территории края не соответствуют современным требованиям по сейсмобезопасности и, соответственно, подлежат сейсмоусилению более 90%. Таким образом, на территории края необходимо провести работы по обследованию и сейсмоусилению более 25 тысяч объектов, в том числе промышленных и транспортных объектов. В настоящее время органы исполнительной власти и местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, исходя из своих возможностей, осуществляют комплекс мер по повышению достоверности и точности прогноза сейсмических событий, соблюдению требований сейсмостойкого строительства и реализации неотложных мероприятий по обеспечению сейсмической безопасности. Однако выполненная работа не позволяет решить проблему сейсмобезопасности в целом и комплексно на всей территории Краснодарского края в короткие сроки. Анализ статистических данных показывает, что средняя повторяемость 7-балльных землетрясений на территории Краснодарского края составляет 1 раз в 11 лет, а средняя повторяемость 6-балльных - 1 раз в 5 лет. Возможное возникновение землетрясения с эпицентром в Краснодарском крае или близлежащих районах с магнитудой, более или равной 7 баллам, может явиться причиной невосполнимых людских потерь и техногенных катастроф. Учитывая это обстоятельство, а также принимая во внимание необходимость продолжения и завершения работ, начатых в рамках ранее действовавшей федеральной целевой программы "Сейсмобезопасность территории России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2001 года N 690, Программой определено обеспечение безопасности мест массового пребывания людей, зданий и сооружений, в которых предполагается размещение пострадавшего населения, а также объектов, разрушение которых представляет наибольшую опасность либо ведет к максимальному ущербу в районах, подверженных сейсмическим воздействиям. Объектами, включаемыми в Программу, являются здания следующих видов основных объектов: 1) здания учреждений здравоохранения (больницы, поликлиники); 2) здания учреждений образования (детские сады, школы, учреждения среднего профессионального образования). Программа предусматривает систему мероприятий по сейсмоусилению зданий и распространяется на объекты государственной собственности Краснодарского края и муниципальной собственности, отвечающие критериям, приведенным выше. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249) Такой подход позволяет сконцентрировать усилия и добиться ощутимых позитивных результатов на наиболее значимом направлении по снижению рисков, предотвращению гибели людей и минимизации ущерба от природных катаклизмов. Кроме того, реализация мероприятий Программы позволит одновременно существенно снизить риски и возможный ущерб от природных катастроф любого типа. По экспертным оценкам до 90% зданий и сооружений, расположенных в Краснодарском крае, испытывают дефицит сейсмостойкости и могут представлять опасность при сейсмических явлениях. С учетом комплексного и межведомственного характера проблемы недостаточного уровня сейсмической безопасности в условиях отказа от использования программно-целевого метода могут увеличиться сроки достижения требуемых результатов в 2 - 3 раза, а затраты привлекаемых на эти цели ресурсов - в 3 - 5 раз. Для обеспечения требований к сейсмической устойчивости основных объектов здравоохранения и образования в Краснодарском крае могут быть определены два основных варианта решения проблемы программно-целевым методом. Первый вариант основан на включении в область программной разработки всех категорий объектов с дефицитом сейсмической устойчивости для оказания государственной поддержки. Такой подход имеет преимущество с точки зрения достижения обоснованных целей Программы с учетом множества факторов, в том числе социально-экономического характера. Указанный вариант решения проблемы предусматривает повышенные объемы финансирования подготовки и реализации мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Краснодарского края и внебюджетных источников. Второй вариант решения проблемы ограничивает область программно-целевой разработки достижением приемлемого уровня устойчивости основных объектов здравоохранения и образования в конкретных муниципальных образованиях Краснодарского края в условиях сейсмических рисков. Преимуществом второго варианта является системный подход к решению проблемы повышения устойчивости конкретных объектов в условиях ограниченного финансирования. Рассмотрение вариантов решения проблемы сейсмической устойчивости с учетом выполнения комплекса взаимосвязанных и скоординированных мероприятий позволяет сделать вывод о том, что указанный вариант реализации Программы является предпочтительным. Исходя из существующих приоритетов, целесообразно выбрать второй вариант, а конкретно - "поддержку" определенных объектов здравоохранения и образования в Краснодарском крае. 2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Основная цель Программы - обеспечение устойчивости основных объектов в области здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края. Для достижения цели необходимо решить задачи по: проведению обследования выбранных объектов с целью выяснения целесообразности сейсмоусиления и определения рекомендуемых проектных мероприятий для их обсуждения, согласования и включения в задание на проектирование; разработке проектов сейсмоусиления объектов здравоохранения и образования в определенных муниципальных образованиях Краснодарского края; сейсмоусилению объектов здравоохранения и образования в определенных муниципальных образованиях Краснодарского края. Реализацию Программы предполагается осуществить в 2010 - 2013 годах. Планируется проведение обследования зданий и сооружений с позиций сейсмобезопасности, подготовка проектной документации по их сейсмоусилению и реализация основных мероприятий Программы - повышение устойчивости основных объектов по отраслям "Здравоохранение" и "Образование" в муниципальных образованиях город-курорт Анапа, город Новороссийск, город Краснодар и объектов государственной собственности Краснодарского края. 3. Перечень мероприятий Программы Ключевые мероприятия Программы ориентированы на повышение сейсмической устойчивости основных объектов отраслей "Здравоохранения" и "Образования" и защиты от угроз техногенного и природного характера. Мероприятия, планируемые к реализации в Программе, предусматривают: обследование основных объектов по отраслям "Здравоохранение" и "Образование" Краснодарского края; разработка и реализация практических мер по сейсмоусилению вышеуказанных объектов. Конкретные мероприятия Программы, сроки их проведения, размеры финансирования из бюджетов разных уровней и перечни объектов по отраслям содержатся в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Потребности в денежных ресурсах на реализацию Программы определены в целом в объеме 1706,3 млн. рублей и при1027,7 в таблице. (В редакции Постано (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249; от 04.10.2011 г. N 1125)----- -------------------------------T------------------------T-----------------¬ ¦ ¦ Объем финансирования ¦ В процентах к ¦ ¦ Источник финансирования ¦ (млн. рублей) ¦ общему объему ¦ ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ +------------------------------+------------------------+-----------------+ ¦Федеральный бюджет ¦494,0 ¦48,0 ¦ +------------------------------+------------------------+-----------------+ ¦Краевой бюджет ¦394,2 ¦38,4 ¦ +------------------------------+------------------------+-----------------+ ¦Местные бюджеты ¦139,5 ¦13,6 ¦ +------------------------------+------------------------+-----------------+ ¦Всего ¦1027,7 ¦100,0 ¦ L------------------------------+------------------------+------------------ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125)едус мотренных Программой средств можно сделать следующую разбивку по статьям расходов: расходы на капитальные вложения составят 99,5% (1697,0 млн. р99% (1017,5 млн. рублей)отовка технического задания на сейсмоусиление объектов 0,5% (9,3 млн. рублей).1% (10,2 млн. (В редакции Постановлений Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249; от 04.10.2011 г. N 1125) и в денежных ресурсах на выполнение Программы будет уточнен в процессе реализации мероприятий по обследованию объектов Программы и разработке проектной документации по сейсмоусилению выбранных зданий и сооружений. Расчет объема финансирования Программы определен на основании стоимости сейсмоусиления одного квадратного метра общей площади здания, рассчитанной на основании сметной документации рабочего проекта "Сейсмоусиление МУЗ КГКБСМП по ул. 40-летия Победы в г. Краснодаре" "3"2-07123-СМ том 11.6, с учетом индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, принятых на основании письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 3 сентября 2008 года N 12292-СВ/ДОЗ. Планируется привлечение средств местных бюджетов для софинансирования мероприятий Программы. Привлечение средств из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Краснодарского края по осуществлению мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка социально-экономической эффективности Программы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей. Экономическая эффективность и результативность реализации Программы зависит от степени достижения целевых показателей Программы. С учетом взаимосвязи отдельных показателей общая оценка экономической эффективности и результативности Программы формируется с использованием группы показателей, характеризующих снижение потерь, понесенных вследствие землетрясений, в результате реализации мероприятий Программы по сейсмоусилению объектов здравоохранения и образования в Краснодарском крае. Эффективность и результативность предлагаемого решения проблемы может быть оценена исходя из того, что реализация мероприятий Программы позволит снизить социальный и экономический риск в сейсмических районах Краснодарского края, уменьшить потери, понесенные населением в результате разрушительных землетрясений, создать условия для функционирования систем жизнеобеспечения определенных объектов при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий, минимизировать ущерб, наносимый определенным зданиям и сооружениям в результате сейсмических проявлений. В результате реализации Программы В результате реализации Программы: размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения объектов здравоохранения и образования в Краснодарском крае в результате землетрясений составит 10,28 млрд. рублей, в том числе: в 2010 году - 0,15 млрд. рублей, 2011 году - 1,19 млрд. рублей, в 2012 году - 4,65 млрд. рублей, в 2013 году - 4,29 млрд. рублей; (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125) снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций на программных объектах вследствие разрушительных землетрясений, включенных в Программу, составит 80%, в том числе по годам: в 2011 году - 8,2%, в 2012 году - 37,4%, в 2013 году - 34,4%. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125)ритерии выполне 6. Критерии выполнения Программы В результате реализации Программы: общее количество обследованных объектов, находящихся в собственности Краснодарского края, составит 11; количество единиц разработанной проектной документации сейсмоусиления объектов, находящихся в собственности Краснодарского края, составит 6; количество объектов, на которых проведены мероприятия по повышению их сейсмической устойчивости, составит 12; общая площадь объектов, в которых проводились программные мероприятия по повышению сейсмостойкости, составит 22989 м2; ----T----------------------------------T---------T-----T-----T-----T------¬ ¦ N ¦ Критерии выполнения Программы ¦ Единица ¦2010 ¦2011 ¦ 2012¦2013 ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ год ¦ год ¦год ¦год ¦ +---+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+------+ ¦1 ¦Количество обследованных объектов ¦шт. ¦10 ¦1 ¦- ¦- ¦ +---+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+------+ ¦2 ¦Количество единиц проектной ¦шт. ¦3 ¦3 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦документации по сейсмоусилению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+------+ ¦3 ¦Количество объектов, на которых ¦шт. ¦- ¦2 ¦3 ¦7 ¦ ¦ ¦проведены мероприятия по повышению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их сейсмической устойчивости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+------+ ¦4 ¦Общая площадь объектов, в которых ¦м2 ¦- ¦1226 ¦2934 ¦18829 ¦ ¦ ¦проводились программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сейсмостойкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------+---------+-----+-----+-----+------- (Раздел в редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.10.2011 г. N 1125)ализации Программы Механизм реализации Программы предполагает размещение государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также предоставление в установленном законодательством порядке субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - департамент строительства Краснодарского края. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется администрацией Краснодарского края и Законодательным Собранием Краснодарского края. Текущий контроль, анализ выполнения и оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком осуществляет Управление экономики и целевых программ Краснодарского края. Государственные заказчики в рамках Программы: 1) являются главными распорядителями средств краевого бюджета; 2) заключают договоры с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; 3) осуществляют текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий; 4) ежемесячно представляют отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы; 5) определяют балансодержателя в установленном законодательством порядке; 6) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств; 7) осуществляют согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования; 8) разрабатывают и утверждают сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы; 9) формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы. Ответственные за исполнение мероприятий Программы: 1) являются главными распорядителями средств краевого бюджета; 2) ежемесячно и ежеквартально, а также по требованию координатора Программы представляют информацию об освоении средств и выполнении мероприятий Программы в порядке, определяемом координатором Программы; 3) разрабатывают и согласовывают с координатором Программы сетевой план-график выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования; 4) заключают в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований края; 5) перечисляют средства органам местного самоуправления на софинансирование мероприятий Программы, которое осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и при условии соблюдения основных требований статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 6) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий и нецелевое использование выделяемых бюджетных средств. 7) предоставляют бюджетные инвестиции бюджетным учреждениям Краснодарского края в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского. (Дополнен - Постановление Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249) Субсидии в рамках Программы предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по реализации муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - Мероприятия по сейсмоусилению объектов). Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, расположенных в сейсмических районах Краснодарского края с расчетной сейсмической интенсивностью 8 и более баллов по шкале MSK-64 для средних грунтовых условий и степени сейсмической опасности - B (5%), определяемой по приложению Б территориальных строительных норм Краснодарского края (СНКК) 22-301-2000 "Строительство в сейсмических районах Краснодарского края". Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Краснодарского края при соблюдении следующих условий (далее - Условия): 1) наличие муниципальной целевой Программы, устанавливающей расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, направленное на реализацию мероприятий по сейсмоусилению объектов; 2) наличие результатов обследования объектов Программы либо обязательства администрации муниципального образования Краснодарского края, предусматривающего проведение обследования объектов Программы за счет средств бюджета муниципального образования; 3) наличие утвержденной проектной документации для мероприятий по сейсмоусилению объектов Программы и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) либо обязательства администрации муниципального образования Краснодарского края, предусматривающего разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы для объектов Программы за счет средств бюджета муниципального образования; 4) целевое направление использования бюджетных средств; 5) соответствие муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по сейсмоусилению объектов, требованиям, установленным Программой; 6) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований по исполнению соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию; 7) заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение). Уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства каждого муниципального образования Краснодарского края по осуществлению мероприятий по сейсмоусилению в рамках Программы составляет не менее 25 процентов. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249) Муниципальное образование Краснодарского края, имеющее право на получение субсидии, представляет ежегодно, не позднее 1 февраля 2011 - 2013 годов, в департамент строительства Краснодарского края документацию, подтверждающую выполнение муниципальным образованием Краснодарского края Условий. (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 28.12.2010 г. N 1249) Форма Соглашения должна включать: 1) указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия; 2) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам; 3) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии; 4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главного распорядителя средств краевого бюджета. Перечисление субсидий из краевого бюджета в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности, в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств краевого бюджета сведений, а также за целевое использование субсидий возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края. Субсидии, используемые не по целевому назначению, подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Приложение к долгосрочной краевой целевой программе "Повышение устойчивости объектов здравоохранения и образования в сейсмических районах Краснодарского края" на 2010 - 2013 годы МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2010 - 2013 ГОДЫ (В редакции Постановления Главы администрации (губернатора) Краснодарский край от 04.10.2011 г. N 1125) (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------T--------------------T----------T--------------T---------------------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе (млн. рублей) ¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-------T-------+ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ получатель ¦ ¦ п/п ¦ мероприятия ¦реализации¦финансирования¦федеральный¦краевой¦местный¦ субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ (год) ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦бюджет ¦ ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦Общий объем ¦всего ¦1027,7 ¦494,0 ¦394,2 ¦139,5 ¦ ¦ ¦ ¦финансирования по +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Программе ¦2010 ¦14,5 ¦ ¦14,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦119,0 ¦50,5 ¦46,0 ¦22,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦465,0 ¦230,6 ¦163,5 ¦70,9 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦429,2 ¦212,9 ¦170,2 ¦46,1 ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ 1. Обследование объектов ¦ +------T--------------------T----------T--------------T-----------T-------T-------T---------------+ ¦1 ¦Обследование ¦всего ¦10,2 ¦ ¦10,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦находящихся в ¦2010 ¦8,8 ¦ ¦8,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦2011 ¦1,4 ¦ ¦1,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦1.1 ¦Проведение ¦всего ¦8,8 ¦ ¦8,8 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦обследования +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦объектов ¦2010 ¦8,8 ¦ ¦8,8 ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦здравоохранения, +----------+--------------+-----------+-------+-------+края ¦ ¦ ¦находящихся в ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦1.2 ¦Проведение ¦всего ¦1,4 ¦ ¦1,4 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦обследования +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования и ¦ ¦ ¦объектов ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦образования, +----------+--------------+-----------+-------+-------+Краснодарского ¦ ¦ ¦находящихся в ¦2011 ¦1,4 ¦ ¦1,4 ¦ ¦края ¦ ¦ ¦собственности +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ 2. Повышение устойчивости объектов по отрасли "Здравоохранение" в сейсмических районах ¦ +------T--------------------T----------T--------------T-----------T-------T-------T---------------+ ¦2 ¦Повышение ¦всего ¦796,8 ¦386,2 ¦307,8 ¦102,8 ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦объектов по отрасли ¦2010 ¦5,7 ¦ ¦5,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здравоохранение" в +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦сейсмических районах¦2011 ¦114,2 ¦50,5 ¦41,2 ¦22,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦338,8 ¦168,0 ¦118,0 ¦52,8 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦338,1 ¦167,7 ¦142,9 ¦27,5 ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.1 ¦Повышение ¦всего ¦30,5 ¦15,1 ¦7,7 ¦7,7 ¦органы местного¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+самоуправления ¦ ¦ ¦объектов по отрасли ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦"Здравоохранение" в +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования ¦ ¦ ¦городе-курорте Анапа¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город-курорт ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+Анапа - ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+субсидий ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦30,5 ¦15,1 ¦7,7 ¦7,7 ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.1.1 ¦Муниципальное ¦всего ¦30,5 ¦15,1 ¦7,7 ¦7,7 ¦ ¦ ¦ ¦учреждение +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Городская больница +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦муниципального ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦город-курорт Анапа".¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Неврологическое +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦отделение ¦2013 ¦30,5 ¦15,1 ¦7,7 ¦7,7 ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.2 ¦Повышение ¦всего ¦354,0 ¦175,6 ¦89,2 ¦89,2 ¦органы местного¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+самоуправления ¦ ¦ ¦объектов по отрасли ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦"Здравоохранение" в +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования ¦ ¦ ¦городе Краснодаре ¦2011 ¦89,3 ¦44,3 ¦22,5 ¦22,5 ¦город Краснодар¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+- получатели ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦186,1 ¦92,3 ¦46,9 ¦46,9 ¦субсидий ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+департамент ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦78,6 ¦39,0 ¦19,8 ¦19,8 ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.2.1 ¦Муниципальное ¦всего ¦354,0 ¦175,6 ¦89,2 ¦89,2 ¦ ¦ ¦ ¦учреждение +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарская +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦городская ¦2011 ¦89,3 ¦44,3 ¦22,5 ¦22,5 ¦ ¦ ¦ ¦клиническая больница+----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦скорой медицинской ¦2012 ¦186,1 ¦92,3 ¦46,9 ¦46,9 ¦ ¦ ¦ ¦помощи (КГКБСМП) по +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ул. 40-летия Победы ¦2013 ¦78,6 ¦39,0 ¦19,8 ¦19,8 ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.3 ¦Повышение ¦всего ¦23,2 ¦11,5 ¦5,8 ¦5,9 ¦органы местного¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+самоуправления ¦ ¦ ¦объектов по отрасли ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦"Здравоохранение" в +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования ¦ ¦ ¦городе Новороссийске¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+Новороссийск - ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦23,2 ¦11,5 ¦5,8 ¦5,9 ¦получатели ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+субсидий ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.3.1 ¦Муниципальное ¦всего ¦23,2 ¦11,5 ¦5,8 ¦5,9 ¦ ¦ ¦ ¦учреждение +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Городская +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦поликлиника N 6", ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦село Гайдук, ул. +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Ясельная, 6 ¦2012 ¦23,2 ¦11,5 ¦5,8 ¦5,9 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4 ¦Повышение ¦всего ¦389,1 ¦184,0 ¦205,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦объектов ¦2010 ¦5,7 ¦ ¦5,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦2011 ¦24,9 ¦6,2 ¦18,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отрасли +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦"Здравоохранение" ¦2012 ¦129,5 ¦64,2 ¦65,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦229,0 ¦113,6 ¦115,4 ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.1 ¦Разработка проектной¦всего ¦2,6 ¦ ¦2,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦сейсмоусиления ¦2010 ¦2,6 ¦ ¦2,6 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦объекта здание литер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦"Л" (лор-отделение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦бюджетного +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦учреждения ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦здравоохранения +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦"Детская краевая ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦клиническая +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦больница" ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.2 ¦Сейсмоусиление ¦всего ¦51,6 ¦25,6 ¦26,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта здание литер+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦"Л" (лор-отделение) ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦здравоохранения +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦"Детская краевая ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦клиническая +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦больница" ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦департамента +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2013 ¦51,6 ¦25,6 ¦26,0 ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.3 ¦Разработка проектной¦всего ¦1,9 ¦ ¦1,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦сейсмоусиления ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦технического этажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦здания литер "Б" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦(главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦хирургический +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦корпус) ¦2011 ¦1,9 ¦ ¦1,9 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦государственного +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦бюджетного ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждения +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦"Детская краевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.4 ¦Сейсмоусиление ¦всего ¦39,8 ¦19,7 ¦20,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического этажа +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦здания литер "Б" ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦(главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦хирургический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦корпус) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦государственного +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦бюджетного ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦учреждения +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2012 ¦39,8 ¦19,7 ¦20,1 ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦"Детская краевая +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦клиническая ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦больница" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.5 ¦Разработка проектной¦всего ¦0,3 ¦ ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦сейсмоусиления ¦2010 ¦0,3 ¦ ¦0,3 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦объекта здание литер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦"О" государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦здравоохранения +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦"Клинический ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦противотуберкулезный+----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦диспансер" ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦департамента +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ул. Айвазовского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦95, г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.6 ¦Сейсмоусиление ¦всего ¦6,7 ¦3,3 ¦3,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта здание литер+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦"О" государственного¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦"Клинический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦противотуберкулезный+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦диспансер" ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦департамента +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2012 ¦6,7 ¦3,3 ¦3,4 ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края,+----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦ул. Айвазовского, ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦95, г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.7 ¦Разработка проектной¦всего ¦2,9 ¦ ¦2,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦сейсмоусиления ¦2010 ¦2,8 ¦ ¦2,8 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦объекта здание литер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦"А" государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦здравоохранения +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦"Клинический ¦2011 ¦0,1 ¦ ¦0,1 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦противотуберкулезный+----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦диспансер" ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦департамента +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ул. Новокузнечная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦95, г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.8 ¦Сейсмоусиление ¦всего ¦66,3 ¦32,9 ¦33,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта здание литер+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦"А" государственного¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦"Клинический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦противотуберкулезный+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦диспансер" ¦2011 ¦12,5 ¦6,2 ¦6,3 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦департамента +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦здравоохранения ¦2012 ¦53,8 ¦26,7 ¦27,1 ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края,+----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦ул. Новокузнечная, ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦95, г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.9 ¦Разработка проектной¦всего ¦10,4 ¦ ¦10,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦сейсмоусиления ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦объекта лечебный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦корпус N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦учреждения +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦здравоохранения ¦2011 ¦10,4 ¦ ¦10,4 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦"Клинический +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦онкологический ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦диспансер N 1" +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦департамента ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ул. Димитрова, 146, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦2.4.10¦Сейсмоусиление ¦всего ¦206,6 ¦102,5 ¦104,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта лечебный +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦корпус N 1 ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦"Клинический +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦онкологический ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦диспансер N 1" +----------+--------------+-----------+-------+-------+здравоохранения¦ ¦ ¦департамента ¦2012 ¦29,2 ¦14,5 ¦14,7 ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦здравоохранения +----------+--------------+-----------+-------+-------+края - ¦ ¦ ¦Краснодарского края,¦2013 ¦177,4 ¦88,0 ¦89,4 ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ул. Димитрова, 146, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ 3. Повышение устойчивости объектов по отрасли "Образование" в сейсмических районах ¦ +------T--------------------T----------T--------------T-----------T-------T-------T---------------+ ¦3 ¦Повышение ¦всего ¦220,7 ¦107,8 ¦76,2 ¦36,7 ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦объектов по отрасли ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование" в +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦сейсмических районах¦2011 ¦3,4 ¦ ¦3,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦126,2 ¦62,6 ¦45,5 ¦18,1 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦91,1 ¦45,2 ¦27,3 ¦18,6 ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.1 ¦Повышение ¦всего ¦101,0 ¦50,1 ¦25,5 ¦25,4 ¦органы местного¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+самоуправления ¦ ¦ ¦объектов по отрасли ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦"Образование" в +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования ¦ ¦ ¦городе Краснодаре ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город Краснодар¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+- получатели ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦46,0 ¦22,8 ¦11,6 ¦11,6 ¦субсидий ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+департамент ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦55,0 ¦27,3 ¦13,9 ¦13,8 ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.1.1 ¦Муниципальное ¦всего ¦101,0 ¦50,1 ¦25,5 ¦25,4 ¦ ¦ ¦ ¦образовательное +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦учреждение детская ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юношеская спортивная+----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦школа (литер В, В1, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В2) по ул. 70 лет +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Октября, 30/1 ¦2012 ¦46,0 ¦22,8 ¦11,6 ¦11,6 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦55,0 ¦27,3 ¦13,9 ¦13,8 ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.2 ¦Повышение ¦всего ¦44,9 ¦22,3 ¦11,3 ¦11,3 ¦органы местного¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+самоуправления ¦ ¦ ¦объектов по отрасли ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦"Образование" в +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования ¦ ¦ ¦городе Новороссийске¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город-герой ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+Новороссийск - ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦25,8 ¦12,8 ¦6,5 ¦6,5 ¦получатели ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+субсидий ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦19,1 ¦9,5 ¦4,8 ¦4,8 ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.2.1 ¦Муниципальное ¦всего ¦25,8 ¦12,8 ¦6,5 ¦6,5 ¦ ¦ ¦ ¦образовательное +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦учреждение средняя ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательная +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦школа N 15 ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦25,8 ¦12,8 ¦6,5 ¦6,5 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.2.2 ¦Муниципальное ¦всего ¦19,1 ¦9,5 ¦4,8 ¦4,8 ¦ ¦ ¦ ¦дошкольное +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦образовательное ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение N 47 +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦19,1 ¦9,5 ¦4,8 ¦4,8 ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.3 ¦Повышение ¦всего ¦74,8 ¦35,4 ¦39,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦объектов ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦2011 ¦3,4 ¦ ¦3,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отрасли +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦"Образование" ¦2012 ¦54,4 ¦27,0 ¦27,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------------+-----------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦2013 ¦17,0 ¦8,4 ¦8,6 ¦ ¦ ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.3.1 ¦Разработка проектной¦всего ¦3,4 ¦ ¦3,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦сейсмоусиления ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦учреждение среднего +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦профессионального ¦2011 ¦3,4 ¦ ¦3,4 ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦образования +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования и ¦ ¦ ¦"Краснодарский ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦педагогический +----------+--------------+-----------+-------+-------+Краснодарского ¦ ¦ ¦колледж N 3", ул. ¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦Рашпилевская, 64, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦3.3.2 ¦Сейсмоусиление ¦всего ¦71,4 ¦35,4 ¦36,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекта +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦государственное ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждение среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦профессионального +----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------+ ¦ ¦образования ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦ ¦"Краснодарский +----------+--------------+-----------+-------+-------+образования и ¦ ¦ ¦педагогический ¦2012 ¦54,4 ¦27,0 ¦27,4 ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦колледж N 3", ул. +----------+--------------+-----------+-------+-------+Краснодарского ¦ ¦ ¦Рашпилевская, 64, ¦2013 ¦17,0 ¦8,4 ¦8,6 ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦г. Краснодар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ L------+--------------------+----------+--------------+-----------+-------+-------+---------------- амента строительства Краснодарского края В.Ш.Абулгафаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|