Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 29.12.2008 № 1669-КЗЗакон Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 24 декабря 2008 года (В редакции Закон Краснодарский край от 03.06.2009 г. N 1741-КЗ; от 28.07.2010 г. N 2055-КЗ; от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы (прилагается). Статья 2 Администрации Краснодарского края предусмотреть средства для реализации краевой целевой программы "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы в краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Статья 3 Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г.Краснодар 29 декабря 2008 года N 1669-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы" Краевая целевая программа "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы (В редакции Закон Краснодарский край от 03.06.2009 г. N 1741-КЗ; от 28.07.2010 г. N 2055-КЗ; от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) Паспорт краевой целевой программы "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы Наименование программы краевая целевая программа "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) Основания для разработки Федеральный закон от 27 июля 2004 года Программы N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 23 июля 2008 года, утвержденный 1 августа 2008 года N Пр-1573. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы администрация Краснодарского края (управление кадровой политики администрации Краснодарского края) Координаторы Программы администрация Краснодарского края (управление кадровой политики администрации Краснодарского края) Законодательное Собрание Краснодарского края Исполнители мероприятий администрация Краснодарского края Программы Законодательное Собрание Краснодарского края организации, определенные в установленном законодательством порядке Цель Программы создание условий для устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края путем обеспечения органов управления квалифицированными кадрами Задачи Программы координация вопросов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) разработка ежегодного плана обучения кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, направленного на развитие кадрового потенциала органов исполнительной власти и местного самоуправления (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) обучение кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, по образовательным программам, ориентированным на реальные образовательные потребности участников Программы (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) Срок реализации 2009 - 2011 годы Программы Объемы и источники общий объем финансирования Программы за счет финансирования Программы средств краевого бюджета составляет 30000 тыс. рублей, из них: 2009 год - 15000 тыс. рублей 2010 год - 7500 тыс. рублей 2011 год - 7500 тыс. рублей (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) Контроль за выполнением администрация Краснодарского края Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Эффективность управления - одна из важнейших составляющих социально-экономического развития Краснодарского края, которая напрямую зависит от компетентности кадров органов управления. На протяжении последних лет в крае активно проводится работа, направленная на усиление роли государственных гражданских и муниципальных служащих как субъектов исполнения полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В этой связи в разряд первоочередных выдвинулись такие задачи, как подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов управления края. Таким образом, очевидно, что на сегодняшний день имеются значимые предпосылки для программного закрепления положительных тенденций, достигнутых в вопросах кадрового обеспечения в результате реализации краевой целевой программы "Система кадрового обеспечения органов управления Краснодарского края" в 2006 - 2008 годах. Принятие аналогичной программы на период с 2009 года по 2011 год можно рассматривать как начало нового этапа развития в сфере кадрового обеспечения органов управления края, содействия органам государственной власти и местного самоуправления в подготовке и переподготовке кадров и в итоге - обеспечения структур управления специалистами, имеющими специальное образование, обладающими необходимой инициативой, способными учитывать в своей работе запросы населения в сочетании с соблюдением государственно-общественных интересов. С принятием федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)" для Краснодарского края актуальным является решение задачи по подготовке резерва управленческих кадров. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) Разработка и реализация Программы призвана не только подготовить кадры для органов управления края, но и позитивно повлиять на состояние общества, так как от состояния развития органов исполнительной власти, местного самоуправления в крае зависит эффективность проводимых социально-экономических преобразований, что в значительной степени влияет на формирование имиджа власти, общественного мнения и консолидацию населения края. В этой связи разработка и принятие Программы в полной мере соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития Краснодарского края. Решение проблемы кадрового обеспечения программно-целевым методом позволит обеспечить сочетание комплексного научного подхода к организации процесса подготовки кадров с рациональным расходованием финансовых средств. Программный подход к реализации Программы позволит сформировать единый координирующий центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров органов управления, что даст возможность проводить кадровый мониторинг, разрабатывать планы профессионального развития государственных гражданских и муниципальных служащих, разрабатывать учебные программы, соответствующие высоким стандартам качества, закупать образовательные услуги на основе открытого конкурса с учетом как их качества, так и цены. При этом повышение профессионального уровня лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих предполагается осуществлять путем совместных скоординированных действий органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края. Органы государственной власти Краснодарского края в рамках Программы участвуют в повышении профессионального уровня, обеспечивая реализацию наиболее значимых и востребованных образовательных программ. В новых условиях укрепления государственности, демократизации общества, развития экономики Программа должна стать эффективным инструментом, обеспечивающим подготовку кадров для дальнейшего социально-экономического развития края. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основная цель Программы - создание условий для устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края путем обеспечения органов управления квалифицированными кадрами. Задачами Программы являются: повышение профессионального уровня кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, в том числе путем подготовки, переподготовки и повышения квалификации; (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) разработка ежегодного плана обучения кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, направленного на развитие кадрового потенциала органов исполнительной власти и местного самоуправления; (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) координация вопросов обучения кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, по программам дополнительного профессионального образования, иным обучающим программам, ориентированным на реальные образовательные потребности участников Программы. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) Реализация Программы рассчитана на период с 2009 по 2011 годы. 3. Перечень мероприятий Программы ----T-------------------------------T---------------------T---------------¬ ¦ ¦ ¦Объем финансирования ¦Государственный¦ ¦ ¦ ¦ из краевого бюджета ¦ заказчик, ¦ ¦ N ¦ Мероприятие ¦ по годам (тыс. ¦ исполнитель, ¦ ¦п/п¦ ¦ рублей) ¦ ответственный ¦ ¦ ¦ +-------T------T------+ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ мероприятия ¦ +---+-------------------------------+-------+------+------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------------------------+-------+------+------+---------------+ ¦1 ¦Ежегодный мониторинг кадрового ¦средства, ¦администрация ¦ ¦ ¦состояния органов управления ¦предусмотренные на ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦финансирование ¦края ¦ ¦ ¦(периодичность проведения - 2 ¦основной деятельности¦(Управление ¦ ¦ ¦раза в год) и резерва ¦исполнителя ¦кадровой ¦ ¦ ¦управленческих кадров ¦мероприятия ¦политики ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель) ¦ +---+-------------------------------+---------------------+---------------+ ¦2 ¦Разработка на основе ¦средства, ¦администрация ¦ ¦ ¦результатов кадрового ¦предусмотренные на ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦мониторинга плана обучения ¦финансирование ¦края ¦ ¦ ¦кадров органов управления ¦основной деятельности¦(Управление ¦ ¦ ¦Краснодарского края и лиц, ¦исполнителя ¦кадровой ¦ ¦ ¦включенных в резерв ¦мероприятия ¦политики ¦ ¦ ¦управленческих кадров ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель) ¦ +---+-------------------------------+-------T------T------+---------------+ ¦3 ¦Подготовка, переподготовка и ¦9100,0 ¦- ¦- ¦Управление по ¦ ¦ ¦повышение квалификации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦закупкам для ¦ ¦ ¦замещающих государственные ¦ ¦ ¦ ¦государственных¦ ¦ ¦должности Краснодарского края и¦ ¦ ¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦должности государственной ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦Краснодарского края, работников¦ ¦ ¦ ¦(Управление ¦ ¦ ¦государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦ ¦ ¦Краснодарского края и лиц ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦указанных категорий, включенных¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦в резерв управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦Краснодарского края; ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦организация повышения их ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦профессионального уровня в иных¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦формах (научно-практические ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦семинары, обучающие семинары, +-------+------+------+---------------+ ¦ ¦стажировки, конференции и ¦- ¦4500,0¦4500,0¦администрация ¦ ¦ ¦другое). Участие в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦подготовки, переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦повышения квалификации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦(Управление ¦ ¦ ¦замещающих выборные ¦ ¦ ¦ ¦кадровой ¦ ¦ ¦муниципальные должности, а ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦также муниципальных служащих, ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦работников муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦учреждений и лиц указанных ¦ ¦ ¦ ¦края - ¦ ¦ ¦категорий, включенных в резерв ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ ¦ ¦Краснодарского края; участие в ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦организации повышения их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального уровня в иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формах (научно-практические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинары, обучающие семинары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировки, конференции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другое) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+------+------+---------------+ ¦4 ¦Участие в повышении ¦5000,0 ¦2700,0¦2340,0¦Законодательное¦ ¦ ¦профессионального уровня ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦депутатов представительных ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦самоуправления, глав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также муниципальных служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействующих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва управленческих кадров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения процесса повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального уровня на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе Законодательного Собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировок, обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, конференций и других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательном Собрании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+------+------+---------------+ ¦5 ¦Дополнительное профессиональное¦900,0 ¦300,0 ¦390,0 ¦Законодательное¦ ¦ ¦образование лиц, замещающих ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦государственные должности и ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦должности государственной ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательном Собрании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+------+------+---------------+ ¦6 ¦Организация и ¦- ¦- ¦270,0 ¦Законодательное¦ ¦ ¦материально-техническое ¦ ¦ ¦ ¦Собрание ¦ ¦ ¦обеспечение проведения ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦производственной практики ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦(стажировки) студентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Государственное и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальное управление", в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+-------+------+------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦15000,0¦7500,0¦7500,0¦ ¦ L---+-------------------------------+-------+------+------+---------------- Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы - 30000,0 тыс. рублей.(Раздел. В редакции Закона Краснодарского края от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет 30000,0 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 15000,0 тыс. рублей, в 2010 году - 7500,0 тыс. рублей, в 2011 году - 7500,0 тыс. рублей. Она определена на основе среднерыночной стоимости образовательных услуг по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки одного специалиста в ценах, действующих в 2008 году. (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2055-КЗ; от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Последовательная реализация Программы позволит: осуществлять координацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) создать единую систему подготовки кадров органов управления Краснодарского края и резерва управленческих кадров Краснодарского края, базирующуюся на едином образовательном стандарте; (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) повысить качественный уровень исполнения служащими органов управления Краснодарского края своих должностных обязанностей и оказываемых ими услуг. В результате реализации Программы планируется провести обучение не менее 1600 работников органов управления края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, в том числе в 2009 году - не менее 600 человек, в 2010 году - не менее 500 человек, в 2011 году - не менее 500 человек. (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2055-КЗ; от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) 6. Критерии выполнения Программы Для контроля конечных результатов реализации Программы будут использоваться следующие показатели: полнота исполнения плана по обучению кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, разрабатываемого ежегодно в период реализации Программы на основании результатов кадрового мониторинга; (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) количество сотрудников органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края, ежегодно проходящих обучение по Программе (не менее 1600 человек за весь период реализации Программы). (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2055-КЗ; от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) 7. Механизм реализации Программы Для обеспечения системного подхода к решению задач Программы ежегодно будут осуществляться следующие мероприятия: ежегодный мониторинг кадрового состояния государственной гражданской и муниципальной службы Краснодарского края и резерва управленческих кадров Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) разработка на основе результатов кадрового мониторинга плана обучения кадров органов управления Краснодарского края и лиц, включенных в резерв управленческих кадров Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2010 г. N 2150-КЗ) подготовка кадров для органов управления Краснодарского края по программам дополнительного профессионального образования и иным обучающим программам. К разработке указанных мероприятий Программы будут привлекаться руководители органов исполнительной власти и главы муниципальных образований Краснодарского края. На основании полученных данных в перечень и содержание мероприятий Программы, а также в их ресурсное обеспечение могут вноситься корректировки, проводиться ежегодное уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств. Государственными заказчиками Программы являются администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края, которые определяют формы и методы управления реализацией Программы и вправе передавать часть функций государственного заказчика Программы соответствующим органам исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством. Государственные заказчики осуществляют контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|