Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 10.05.2011 № 2221-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 20 апреля 2011 года Статья 1 Внести в Закон Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (с изменениями от 13 марта 2001 года N 345-КЗ; 20 октября 2003 года N 614-КЗ; 2 декабря 2004 года N 794-КЗ; 28 декабря 2004 года N 818-КЗ; 31 мая 2005 года N 877-КЗ; 14 декабря 2006 года N 1147-КЗ; 25 июля 2007 года N 1301-КЗ; 24 декабря 2007 года N 1339-КЗ; 28 января 2009 года N 1684-КЗ; 23 июля 2009 года N 1819-КЗ; 3 марта 2010 года N 1920-КЗ; 5 апреля 2010 года N 1934-КЗ) следующие изменения: 1) в статье 3: а) в абзаце двадцать седьмом слова "продление либо укорочение действующего маршрута" заменить словами "увеличение либо сокращение протяженности маршрута"; б) после абзаца "остановочный пункт - специально оборудованное место остановки транспортных средств на маршруте регулярного сообщения, предназначенное для осуществления посадки, высадки и ожидания транспортных средств" дополнить абзацами следующего содержания: "рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута; маршрутный график - рейсы, выполняемые по расписанию одним транспортным средством; нерентабельный маршрут - маршрут, на котором тариф на перевозку пассажиров установлен ниже себестоимости перевозки пассажиров, либо маршрут (отдельные его рейсы) обусловлен необходимостью выполнения социально значимых перевозок."; 2) в наименовании главы II слова "автомобильным транспортом" исключить; 3) в статье 4.2: а) в части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков"; б) в части 4 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков"; в) в части 5: 1) в абзаце первом слова "графика движения" исключить; 2) в абзаце шестом слова "графика движения" заменить словами "маршрута регулярного сообщения"; г) в части 12 слово "графиков" заменить словами "маршрутных графиков и рейсов"; д) в части 14 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков и (или) рейсов"; е) в части 15 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков", слово "графике" заменить словами "маршрутном графике"; 4) в статье 4.3: а) в пункте 3 части 3 слова "графиков движения" заменить словами "маршрутных графиков"; б) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации и настоящему Закону. Объектом конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество маршрутных графиков, выполняемых на одном маршруте регулярного сообщения. В целях сохранения транспортного обслуживания населения на нерентабельных маршрутах регулярного сообщения допускается объединение маршрутов регулярного сообщения (отдельных маршрутных графиков) в составе одного лота."; в) в части 5: абзац второй изложить в следующей редакции: "В конкурсе могут участвовать как отдельный перевозчик, так и группа перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотренной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок, при условии, если они:"; подпункт "б" пункта 1 дополнить словами "(установленного количества рейсов)"; г) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Конкурсная комиссия проводит отбор перевозчиков по следующим критериям: 1) наличие транспортных средств, принадлежащих перевозчику на праве собственности или эксплуатируемых на основании договора лизинга (сублизинга); 2) профессиональная репутация и опыт работы перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на данном маршруте); 3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, внешний вид и состояние салонов, удобство пользования для отдельных категорий граждан); 4) условия хранения транспортных средств; 5) наличие собственной или арендованной производственно-технической базы и лицензии на осуществление медицинской деятельности по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей; 6) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурсов, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе с учетом данных системы мониторинга."; д) в части 9 слова "(графике движения)" заменить словами "(маршрутном графике)", слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)"; е) в абзаце пятом части 10 слово "(кредитования)" заменить словами "(сублизинга, кредитования)", слова "(график движения)" заменить словами "(маршрутный график)"; ж) в части 11 слово "график" заменить словами "маршрут регулярного сообщения (маршрутный график)"; 5) в статье 4.4: а) в пункте "г" части 3 слова "графиков движения" заменить словами "рейсов и (или) маршрутных графиков"; б) часть 5 изложить в следующей редакции: "5. В договоре на право осуществления регулярных пассажирских перевозок должны быть определены: 1) наименование, количество, государственный регистрационный номер, категория и класс основных и резервных транспортных средств; 2) количество маршрутных графиков, обслуживаемых перевозчиком; 3) расписание движения на маршруте регулярного сообщения; 4) качественные показатели обслуживания населения, в том числе требования к оформлению транспортного средства, его внешнему виду; 5) требования, исключающие возможность остановки транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров на маршруте регулярного сообщения вне остановочных пунктов. Категория и класс транспортного средства должны соответствовать виду перевозки и категории маршрута регулярного сообщения."; в) в части 6: в пункте 1 слова "в составе простого товарищества" заменить словами "из группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения"; пункт 2 дополнить словами ", выбытия из состава группы перевозчиков, объединившихся для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, более одного из членов группы"; г) часть 7 изложить в следующей редакции: "7. Не допускается передача перевозчиком права на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (либо на отдельных рейсах) третьим лицам в какой-либо форме, в том числе путем заключения соглашения о совместной деятельности."; д) дополнить частями 9 и 10 следующего содержания: "9. Перевозчик обязан до начала перевозок заключить договор на оказание услуг по организации посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа с автовокзалами (автостанциями), включенными в состав маршрута регулярного сообщения. Автовокзалы (автостанции) не вправе уклониться от заключения указанного договора. 10. Порядок организации разовых дополнительных рейсов по маршрутам регулярного сообщения, введение которых вызвано временным увеличением потребности населения в перевозках (рост спроса на услуги по перевозке пассажиров в праздничные и выходные дни, в период сезонного роста пассажиропотока, иные обстоятельства, носящие временный характер), определяется соответствующим специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения."; 6) в статье 6.1: а) в части первой слова "утверждаемым нормативными актами Правительства Российской Федерации и нормативными актами администрации Краснодарского края" заменить словами "установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации"; б) часть вторую изложить в следующей редакции: "Услуги автовокзалов и автостанций предоставляются перевозчикам на основании публичного договора, заключаемого в письменной форме. Стоимость услуг, а также иные условия данного договора устанавливаются одинаковыми для всех перевозчиков."; 7) в статье 8: а) в части первой: абзац пятый признать утратившим силу; дополнить абзацем следующего содержания: "определяет порядок создания региональной системы мониторинга транспортных средств."; б) в части второй: абзац одиннадцатый после слов "осуществляет контроль" дополнить словами "за организацией регулярных перевозок с использованием автовокзалов и автостанций, а также"; дополнить абзацами следующего содержания: "ведет Реестр автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения; принимает решение о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения; вносит предложения по установлению единых предельных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных пригородных и межмуниципальных междугородных маршрутах регулярного сообщения; разрабатывает и внедряет автоматизированные системы контроля оплаты проезда, контролирует их применение; обеспечивает функционирование региональной системы мониторинга транспортных средств; ведет работу по привлечению инвестиционных средств для реализации проектов модернизации и развития транспортной сети Краснодарского края."; в) дополнить частью третьей следующего содержания: "Орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный осуществлять проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования на территории Краснодарского края, устанавливает единые предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения."; 8) в части первой статьи 9: а) абзац седьмой после слова "тарифы" дополнить словами "для муниципальных предприятий"; б) дополнить абзацами следующего содержания: "обсуждают и вносят на рассмотрение специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения предложения о(об) включении (исключении) автовокзала (автостанции) в(из) Реестр(а) автовокзалов (автостанций), расположенных на территории Краснодарского края и оказывающих услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения; внедряют и используют автоматизированные системы контроля оплаты проезда."; 9) статью 10 дополнить частью третьей следующего содержания: "Водителю, осуществляющему пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения, запрещается: 1) выполнять перевозки по неутвержденному маршруту движения (маршрутному графику); 2) выполнять перевозки, если перевозчиком не заключен договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок со специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения либо со специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией и в установленном порядке; 3) использовать отличительные знаки и информационное обеспечение на транспортных средствах при отсутствии у перевозчика права на осуществление регулярных пассажирских перевозок; 4) нарушать утвержденный маршрут или расписание движения; 5) производить посадку и высадку пассажиров вне остановочных пунктов; 6) допускать безбилетный проезд пассажиров."; 10) статью 13 дополнить частью третьей следующего содержания: "В целях повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров транспортные средства подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, совместимой с региональной системой мониторинга транспортных средств."; 11) часть вторую статьи 15.1 дополнить абзацем следующего содержания: "обеспечивать предрейсовый контроль работоспособности аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в том числе сигнала указанной аппаратуры, обозначающего транспортное средство в информационной системе мониторинга транспортных средств дежурной диспетчерской службы специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области транспортного обслуживания населения или органа местного самоуправления.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 10 мая 2011 года N 2221-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|