Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 26.12.2008 № 1622-КЗЗакон Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 17 декабря 2008 года (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ; от 07.12.2010 г. N 2126-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" (прилагается). Статья 2 Администрации Краснодарского края при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривать финансирование краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)". Статья 3 Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)". Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов". Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев г. Краснодар 26 декабря 2008 года N 1622-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" Краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ; от 07.12.2010 г. N 2126-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) Паспорт краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" Наименование программы краевая целевая программа "Создание сис- темы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) Основания для разработки постановление Правительства Российской Программы Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федеральной целевой про- граммы "Создание автоматизированной сис- темы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объек- тов недвижимости (2002 - 2008 годы)" постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ве- дения государственного зльного кадаст- ра и государственного учета объектов не- движимости (2002 - 2008 годы)" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Исполнители Программы деартамент имущественных отношений Краснодарского края (В редакции Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) Разработчик и координатор департамент имущественных отношений Крас- Программы нодарского края Цели и задачи Программы создание условий для обеспечения государ- ственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество совершенствование системы налогового ад- министрирования создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей инди- видуализацию и идентификацию объектов не- движимости информационное наполнение государственно- го кадастра недвижимости развитие института налоговой оценки объ- ектов недвижимости проведение кадастровой оценки объектов недвижимости сокращение временных издержек при госу- дарственном кадастровом учете объектов недвижимости и получении сведений из го- сударственного кадастра недвижимости создание механизма доступа к информацион- ным ресурсам государственного кадастра недвижимости и развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий Важнейшие индикаторы и соотношение территорий муниципальных об- показатели реализации разований Краснодарского края, на которых Программы внедрена единая система государственного кадастрового учета объектов недвижимости, к общему количеству территорий Краснодар- ского края соотношение объектов недвижимости, вклю- ченных в государственный кадастр недвижи- мости, к общему количеству объектов не- движимости, подлежащих включению соотношение объектов недвижимости, про- шедших кадастровую оценку, к общему коли- честву объектов недвижимости, подлежащих такой оценке рост совокупных поступлений в консолиди- рованный бюджет Краснодарского края, по- лучаемых от сбора земельного и имущест- венных налогов, за счет более полного учета объектов недвижимости сокращение срока государственного кадаст- рового учета Срок реализации Программы 2009 - 2011 годы Объем и источники средства федерального бюджета на 2009 год - 197,1 финансирования млн. рублей Программы средства краевого бюджета - 186,0 млн. рублей, из них: на 2009 год - 69,8 млн. рублей; на 2010 год - 44,06 млн. рублей; на 2011 год - 72,14 млн. рублей средства бюджетов муниципальных образований края на 2009 год - 106,0 млн. рублей (В редакции Закон Краснодарский край от 07.12.2010 г. N 2126-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) Ожидаемые конечные ре- абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края зультаты реализации Про- от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) граммы и показатели соци- ально-экономической эф- фективности абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах недвижимости организация доступа к государственному кадастру недвижимости органов государст- венной власти и органов местного само- управления, а также организаций и граждан абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) Контроль за выполнением администрация Краснодарского края Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) разработана в развитие ранее принятой краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2002 - 2008 годы)". Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования земельных ресурсов и управления ими, а также иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствования государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. Реализация Программы на территории Краснодарского края будет способствовать созданию государственного кадастра недвижимости на всей территории Российской Федерации. Создание и ведение государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения. Положительной стороной создания и ведения кадастра недвижимости является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей. Использование программно-целевого метода позволит повысить эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций не только Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, но и налоговых органов за счет интеграции на федеральном уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости и оперативной передачи ее в Федеральную налоговую службу. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. Задачами Программы являются: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости; создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий. 3. Перечень мероприятий Программы Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1)(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) 2) реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: внедрение технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров и реестров в государственный кадастр недвижимости; инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости; проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации; выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля; 3) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью; снятие ограничений на точность определения координат географических объектов, формирование единой открытой системы координат; сгущение опорной межевой сети, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт; создание классификаторов пространственных данных, внедрение геоинформационных технологий, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости; 4) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе: развитие базы налоговой оценки объектов недвижимости; организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования; апробация и внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и принятие соответствующих нормативных правовых актов; внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы; 5) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории Краснодарского края автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе: абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) оптимизация численности работников на основе трудовых нормативов; разработка и внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота как в территориальных отделах управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю, так и при взаимодействии с внешними корреспондентами; развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления; создание и внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи; 6) абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) Программа будет реализована за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края. Абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) Абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) Средства из краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края при реализации Программы предполагается направить по статье "прочие нужды" на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, установлению границ и межеванию территорий муниципальных образований, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов различных уровней, путем внесения изменений в Программу. Перечень мероприятий Программы, их объемы и источники финансирования приведены в приложениях 1 и 2 к настоящей Программе. Государственными заказчиками Программы являются управление Роснедвижимости по Краснодарскому краю - в части средств, выделяемых на ее реализацию из федерального бюджета, и департамент имущественных отношений Краснодарского края - в части средств, выделяемых на ее реализацию из краевого бюджета. абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 489,1 млн. рублей, из них за счет краевого бюджета - 186,0 млн. рублей. (В редакции Закон Краснодарский край от 07.12.2010 г. N 2126-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости на территории Краснодарского края. Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность. Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 7,8 млрд. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения на 30 процентов к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов (в 2004 году поступления составили 4,25 млрд. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 1,5 млрд. рублей, налога на имущество организаций - 2,58 млрд. рублей, налога на имущество физических лиц - 0,17 млрд. рублей). Всего за время реализации Программы будет собрано около 16 млрд. рублей за счет налогов с недвижимого имущества, в том числе за счет реализации мероприятий Программы - 3 млрд. рублей. Кроме того, в результате уплаты государственной пошлины за проведение государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости в консолидированный бюджет Российской Федерации (после внедрения государственной системы кадастрового учета на территории края) ежегодно будет поступать более 472,7 млн. рублей. Расчет произведен исходя из среднегодового количества обращений (112,0 тыс.), их ежегодного роста на 20 процентов, а также размера государственной пошлины (500 рублей). Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок предоставления выписок из государственного кадастра недвижимости до 4 рабочих дней. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие составлять каталоги, получать справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. 6. Критерии выполнения Программы Критериями выполнения Программы являются: инвентаризация и введение сведений в государственный кадастр недвижимости, формирование его обновленной цифровой картографической основы; завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства; абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости; передача информационных ресурсов в федеральный кадастровый информационно-аналитический центр, обеспечение доступа к этим ресурсам пользователей в соответствии с их правами и полномочиями; абзац;(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Краснодарского края, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к настоящей Программе. Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в следующей таблице. Таблица Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы ----T--------------------------------T--------T---------T-----T-----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование показателя ¦Базовое ¦ Единица ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ ¦п/п¦ ¦значение¦измерения¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Создание государственного ¦- ¦проценты ¦10 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦кадастра недвижимости на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Краснодарского края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Уровень информационного ¦ ¦проценты ¦50 ¦90 ¦100 ¦ ¦ ¦наполнения кадастра объектов ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Количество объектов ¦- ¦проценты ¦80 ¦90 ¦100 ¦ ¦ ¦недвижимости, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровую оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Рост совокупных поступлений в ¦4,25 ¦проценты ¦13 ¦8 ¦10 ¦ ¦ ¦консолидированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, полученных от сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного и имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦5. ¦Количество обращений организаций¦750 ¦проценты ¦50 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦и граждан по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и представления сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из государственного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости посредством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+-----+ ¦6. ¦Количество обращений органов ¦800 ¦проценты ¦200 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления по вопросу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каталогов, справочных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических сведений об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах кадастрового учета из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------+--------+---------+-----+-----+------ Приложение 1 к краевой целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (В редакции Закон Краснодарский край от 07.12.2010 г. N 2126-КЗ) --------------------------T-----------------------------------------------¬ ¦ Источник финансирования ¦ Объем финансирования, млн. рублей ¦ ¦ +-------------T---------------------------------+ ¦ ¦ всего на ¦ в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ 2009 - 2011 +----------T----------T-----------+ ¦ ¦ годы ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ +-------------------------+-------------+----------+----------+-----------+ ¦Краевой бюджет ¦186,0 ¦69,8 ¦44,06 ¦72,14 ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) +-------------------------+-------------+----------+----------+-----------+ ¦Федеральный бюджет ¦197,1 ¦197,1 ¦- ¦- ¦ +-------------------------+-------------+----------+----------+-----------+ ¦Бюджеты муниципальных ¦106,0 ¦106,0 ¦- ¦- ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------+----------+----------+-----------+ ¦Итого ¦489,1 ¦372,9 ¦44,06 ¦72,14 ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) L-------------------------+-------------+----------+----------+------------ Приложение 2 к краевой целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ (В редакции Закон Краснодарский край от 07.12.2010 г. N 2126-КЗ; от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) -----T--------------------T----------T--------------T-------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования, ¦Государственный¦ ¦п/п ¦ мероприятия ¦исполнения¦финансирования¦ млн. рублей ¦ заказчик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------------------+ мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 -¦ в том числе ¦ ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 +-----T-----T------+ за выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы, ¦2009 ¦2010 ¦ 2011 ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ 1. Капитальные вложения ¦ +----T--------------------T----------T--------------T------T-----T-----T------T---------------+ ¦1. ¦Создание ¦2009 год ¦федеральный ¦43,6 ¦43,6 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ +--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+Краснодарскому ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+ ¦ ¦1.1.¦Оснащение Управления¦2009 год ¦федеральный ¦40,0 ¦40,0 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому краю,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов программно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты информации (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного контроля)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+ ¦ ¦1.2.¦Оснащение ¦2009 год ¦федеральный ¦2,8 ¦2,8 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранилищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастровой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землеустроительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+ ¦ ¦1.3.¦Техническое ¦2009 год ¦федеральный ¦0,8 ¦0,8 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦оснащение зданий ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому краю,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов системами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ 2. Прочие нужды ¦ +----T--------------------T----------T--------------T------T-----T-----T------T---------------+ ¦1. ¦Реализация ¦2009 год ¦федеральный ¦53,2 ¦53,2 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦переходных процессов¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦по переносу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ресурсов из ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦созданных кадастров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ ¦и реестров в базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому ¦ ¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ ¦ ¦государственного ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦кадастра ¦ ¦краевой бюджет¦53,0 ¦53,0 ¦- ¦- ¦департамент ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦45,0 ¦45,0 ¦- ¦- ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦151,2 ¦151,2¦- ¦- ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦2. ¦Создание ¦2009 - ¦федеральный ¦40,0 ¦40,0 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦материально- ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦пространственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ ¦ ¦недвижимости ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет¦35,66 ¦16,0 ¦9,06 ¦10,6 ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦20,0 ¦20,0 ¦- ¦- ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦95,66 ¦76 ¦9,06 ¦10,6 ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦3. ¦Организация и ¦2009 - ¦федеральный ¦32,0 ¦32,0 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦проведение работ по ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦актуализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦кадастровой оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ ¦земель, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому ¦ ¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ ¦ ¦массовой оценки ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦объектов ¦ ¦краевой бюджет¦90,54 ¦- ¦30,0 ¦60,54 ¦департамент ¦ ¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦введение сведений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦кадастр недвижимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦32,0 ¦32,0 ¦- ¦- ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦154,54¦64 ¦30 ¦60,54 ¦ ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦4. ¦Внедрение ¦2009 год ¦федеральный ¦3,6 ¦3,6 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦системы ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦5. ¦Эксплуатация и ¦2009 - ¦федеральный ¦4,5 ¦4,5 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦сопровождение ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦системы ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому ¦ ¦ ¦недвижимости (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ ¦ ¦числе закупка ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦компьютерной ¦ ¦краевой бюджет¦6,8 ¦0,80 ¦5,0 ¦1,00 ¦департамент ¦ ¦ ¦техники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦9,0 ¦9,0 ¦- ¦- ¦органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ +--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦20,3 ¦14,3 ¦5,0 ¦1,0 ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦6. ¦Сопровождение ¦2009 - ¦федеральный ¦14,2 ¦14,2 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦транспортной среды ¦2011 годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦на основе IP-сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦телекоммуникационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦системы в Управлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ ¦агентства кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ ¦ ¦недвижимости по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому краю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦7. ¦Обучение ¦2009 год ¦федеральный ¦6,0 ¦6,0 ¦- ¦- ¦Управление ¦ ¦ ¦специалистов по ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентства ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадастра ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимости по¦ ¦ ¦агентства кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Краснодарскому ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦краю ¦ ¦ ¦недвижимости, его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦489,1 ¦372,9¦44,06¦72,14 ¦ ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) +----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦федеральный ¦197,1 ¦197,1¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦краевой бюджет¦186,0 ¦69,8 ¦44,06¦72,14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦106,0 ¦106,0¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------+----------+--------------+------+-----+-----+------+---------------- (В редакции Закон Краснодарский край от 07.11.2011 г. N 2363-КЗ) Приложение 3 к краевой целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2009 - 2011 ГОДЫ)" Настоящая методика определяет правила расчета индикаторов и показателей, приведенных в разделах Программы. 1.(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) 2. Расчет показателя, характеризующего информационное наполнение государственного кадастра недвижимости Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию более чем 1,9 млн. земельных участков и 5,7 млн. иных объектов недвижимости, и ввести в кадастр сведения о них. Процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле: m1 К2= ---- x 100%, msum где: К2 - процентное соотношение количества объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению; m1 - количество объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости; msum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих включению в государственный кадастр недвижимости, msum = 7,6 млн. объектов недвижимости. К концу 2011 года msum должно быть равно 100 процентам. 3. Расчет показателя, характеризующего проведение кадастровой оценки объектов недвижимости Оценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке, определяется по формуле: c1 К3 = ---- x 100%, csum где: К3 - процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке; С1 - количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку; Csum - общее количество объектов недвижимости, подлежащих кадастровой оценке, csum = 7,6 млн. объектов недвижимости. К концу 2011 года csum должно быть равно 100 процентам. 4. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости. За точку отсчета принят 2004 год, в котором поступления составили 4,25 млрд. рублей, в том числе поступления, получаемые от сбора земельного налога - 1,5 млрд. рублей, налога на имущество организаций - 2,58 млрд. рублей, налога на имущество физических лиц - 0,17 млрд. рублей. К концу 2011 года предполагается увеличение ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, не менее чем на 30 процентов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2009 году - на 13 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов. Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются как: Q2009-2011 = Q2004 x Кув, где: Q2009-2011 - совокупные поступления за 2009 - 2011 годы; Q2004 - совокупные поступления в 2004 году; Кув - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых процентов; Кув= 1,13 + 1,13 x 1,08+ 1,13 x 1,08 x 1,10 = 3,7. Таким образом, в течение 2009 - 2011 годов планируется собрать около 15,72 млрд. рублей за счет земельного и имущественных налогов. Увеличение к 2011 году совокупных поступлений (q), получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, за счет мероприятий Программы определяется как: q = Q2009-2011 - 3 x Q2004 К концу 2011 года за счет реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано 2,97 млрд. рублей поступлений. 5.(Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) 6. (Утратил силу - Закон Краснодарский край от 28.07.2010 г. N 2052-КЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|