Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 29.12.2007 № 1369-КЗЗакон Краснодарского края Об утверждении краевой целевой программы "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 26 декабря 2007 года (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2008 г. N 1667-КЗ; от 16.07.2010 г. N 2023-КЗ; от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ; от 27.09.2012 г. N 2594-КЗ; от 02.04.2013 г. N 2682-КЗ) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы (прилагается). Статья 2 Администрации Краснодарского края предусматривать средства для реализации краевой целевой программы "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы при разработке проектов законов Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (2008 - 2013 годы). Статья 3 Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы. Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава администрации Краснодарского края А.Н.Ткачев г.Краснодар 29 декабря 2007 года N 1369-КЗ Приложение к Закону Краснодарского края "Об утверждении краевой целевой программы "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы" Краевая целевая программа "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2008 г. N 1667-КЗ; от 16.07.2010 г. N 2023-КЗ; от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ; от 27.09.2012 г. N 2594-КЗ; от 02.04.2013 г. N 2682-КЗ) Паспорт краевой целевой программы "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы Наименование программы краевая целевая программа "Подготовка управленческих кадров для организаций на- родного хозяйства Краснодарского края" на 2008 - 2013 годы (далее - Программа) Основание для разработки Указ Президента Российской Федерации от Программы 23 июля 1997 года N 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций на- родного хозяйства Российской Федерации" постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177 "О подготовке управленческих кадров для ор- ганизаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных го- дах" Заказчик Программы администрация Краснодарского края Разработчик Программы управление кадровой политики администра- ции Краснодарского края Координатор Программы управление кадровой политики администра- ции Краснодарского края Исполнители мероприятий организации, определенные в установленном Программы законодательством порядке Цель Программы формирование управленческого потенциала, способного обеспечить развитие организа- ций всех отраслей экономики Краснодарско- го края Основные задачи Программы 1) подготовка руководителей для организа- ций реального сектора экономики, способ- ных: работать в динамичных рыночных условиях содействовать процессам модернизации и реструктуризации организаций Краснодар- ского края создавать условия для установления кон- тактов между российскими и иностранными компаниями 2) создание резерва компетентных высоко- квалифицированных руководителей и форми- рование управленческого потенциала, спо- собного обеспечить динамичное развитие организаций всех отраслей экономики Крас- нодарского края Сроки реализации Програм- 2008 - 2013 годы мы Объем и источники общий объем финансирования Программы финансирования составляет 12881,44 тыс. рублей, из них за счет Программы средств краевого бюджета 7827,41 тыс. рублей, из них: 2008 год - 614,46 тыс. рублей 2009 год - 1584,00 тыс. рублей 2010 год - 1112,60 тыс. рублей 2011 год - 1124,70 тыс. рублей 2012 год - 1638,65 тыс. рублей 2013 год - 1753,00 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета 5054,03 тыс. рублей, из них: 2011 год - 1071,58 тыс. рублей 2012 год - 1854,94 тыс. рублей 2013 год - 2127,51 тыс. рублей планируется привлечение средств организаций народного хозяйства Краснодарского края; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.04.2013 г. N 2682-КЗ) Контроль за выполнением администрация Краснодарского края Программы Законодательное Собрание Краснодарского края 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Интенсивно развивающаяся экономика Краснодарского края требует большого количества специалистов-практиков, способных управлять организациями с помощью современных эффективных средств, повышать конкурентоспособность организаций, активно привлекать инвестиции, устанавливать деловые отношения с российскими и иностранными партнерами. Анализ качества управления предприятиями показывает, что во многих организациях по-прежнему сохраняется довольно низкий уровень общей управленческой культуры, отсутствуют стратегии развития организаций и управления трудовыми ресурсами. Руководителям высшего и среднего звена организаций реального сектора экономики Краснодарского края часто недостает компетентности, теоретических и практических навыков управления, умения работать в условиях обостряющейся конкурентной борьбы за рынки сбыта продукции или услуг. Такая ситуация может сдерживать развитие экономики в крае. В связи с этим проблема подготовки квалифицированных руководителей, способных обеспечить динамичное развитие организаций, стоит особенно остро. В этих условиях задачей органов государственной власти Краснодарского края становится не только содействие отстающим организациям в повышении качества управления, но и создание условий, обеспечивающих поддержание высокой управленческой культуры и ее распространение на максимальное количество хозяйствующих субъектов. С учетом важности данной проблемы и в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года N 177, разработана настоящая Программа. Программа направлена на формирование прогрессивного управленческого потенциала из числа руководителей высшего и среднего звена организаций реального сектора экономики Краснодарского края посредством их обучения и стажировки на базе российских и иностранных организаций. Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Краснодарского края может являться одним из действенных инструментов в сфере экономических реформ и позволит подготовить квалифицированных руководителей для организаций приоритетных отраслей экономики Краснодарского края, создать условия для перехода к новым формам и методам управления в организациях, осуществить позитивные изменения в структуре управления и производства, содействовать привлечению инвестиций и развитию производственно-экономических контактов с российскими и иностранными организациями. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Стратегическая цель Программы - формирование управленческого потенциала, способного обеспечить развитие организаций всех отраслей экономики Краснодарского края. Задачами Программы являются: 1) подготовка руководителей для организаций реального сектора экономики, способных: работать в динамичных рыночных условиях; содействовать процессам модернизации и реструктуризации организаций Краснодарского края; создавать условия для установления контактов между российскими и иностранными компаниями; 2) создание резерва компетентных высококвалифицированных руководителей и формирование управленческого потенциала, способного обеспечить динамичное развитие организаций всех отраслей экономики Краснодарского края. Сроки реализации Программы - 2008 - 2013 годы. 3. Перечень мероприятий Программы +----+-----------------+---------------+--------------------------------------------------------------+----------------+ | | | | Объем финансирования (тыс. рублей) | Государственный| | | | | | заказчик | | N | Наименование | Источник | | мероприятия, | | п/п| мероприятия | финансирования| | ответственный | | | | | | за проведение | | | | | | мероприятия | +----+-----------------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | Всего | | | | | | год | год | год | год | год | год | | | +----+-----------------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | +----+-----------------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------+ | 1 | Профессиональная| краевой бюджет| 614,46| 1534,00| 1062,60| 1052,70| 1552,65| 1650,00| 7466,41 | администрация | | | переподготовка | | | | | | | | | Краснодарского | | | специалистов в | | | | | | | | | края | | | российских | | | | | | | | | (департамент | | | образовательных | | | | | | | | | внутренней | | | учреждениях | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | | | Краснодарского | | | | | | | | | | | | края - | | | | | | | | | | | | ответственный | | | | | | | | | | | | за выполнение | | | | | | | | | | | | мероприятия) | +----+-----------------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------+ | | | федеральный | - | - | - | 1071,58| 1854,94| 2127,51| 5054,03 | | | | | бюджет | | | | | | | | | +----+-----------------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------+ | 2 | Проведение | краевой бюджет| - | 50,00 | 50,00 | 72,00 | 86,00 | 103,00 | 361,00 | администрация | | | мероприятий | | | | | | | | | Краснодарского | | | (семинары, | | | | | | | | | края | | | конференции, | | | | | | | | | (департамент | | | выставки, | | | | | | | | | внутренней | | | конкурсы) по | | | | | | | | | политики | | | распространению | | | | | | | | | администрации | | | позитивного | | | | | | | | | Краснодарского | | | опыта управления| | | | | | | | | края - | | | организациями | | | | | | | | | ответственный | | | народного | | | | | | | | | за выполнение | | | хозяйства, | | | | | | | | | мероприятия) | | | накопленного | | | | | | | | | | | | специалистами, | | | | | | | | | | | | завершившими | | | | | | | | | | | | подготовку в | | | | | | | | | | | | рамках Программы| | | | | | | | | | +----+-----------------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------+ | | Итого | | 614,46| 1584,00| 1112,60| 2196,28| 3493,59| 3880,51| 12881,44| | +----+-----------------+---------------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------+ (Раздел в редакции Закон Краснодарский край от 02.04.2013 г. N 2682-КЗ) 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий определена на основе стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке одного специалиста в ценах, действующих в 2007 году, в результате конкурса, проведенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. (В редакции Закон Краснодарский край от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ) Потребность в средствах краевого бюджета на реализацию Программы составляет 7827,41 тыс. рублей. Объем ассигнований из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий Программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Закон Краснодарский край от 29.12.2008 г. N 1667-КЗ; от 16.07.2010 г. N 2023-КЗ; от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ; от 27.09.2012 г. N 2594-КЗ; от 02.04.2013 г. N 2682-КЗ) В ходе реализации Программы планируется привлечение средств федерального бюджета и средств организаций народного хозяйства Краснодарского края для софинансирования программных мероприятий. (В редакции Закон Краснодарский край от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ) Абзац. (Исключен - Закон Краснодарский край от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ) Все средства, привлеченные на реализацию Программы, планируется использовать на проведение профессиональной переподготовки руководителей высшего и среднего звена организаций реального сектора экономики Краснодарского края. 5. Оценка социально-экономической эффективности Программы За весь период реализации Программы планируется обучить в соответствии с современными образовательными стандартами 468 руководителей высшего и среднего звена организаций приоритетных отраслей экономики Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край от 16.07.2010 г. N 2023-КЗ; от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ; от 27.09.2012 г. N 2594-КЗ; от 02.04.2013 г. N 2682-КЗ) Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере: 1) для предприятий, участвующих в реализации Программы: создание возможностей для перехода к новым формам управления организациями; осуществление позитивных изменений в управлении, производстве и корпоративной культуре; решение конкретных проблем организаций в процессе подготовки и стажировки специалистов (реструктуризация, перепрофилирование организаций, получение инвестиций, заказов); установление новых производственно-экономических контактов с российскими и иностранными организациями, а также развитие существующих связей с деловыми партнерами; участие в федеральной информационной базе данных, дающее дополнительные возможности при участии в конкурсах на получение государственных заказов и привлечение инвестиций; 2) для специалистов, прошедших обучение в рамках Программы: прохождение специального курса подготовки и получение новых профессиональных знаний и практических навыков; стажировка в ведущих российских или иностранных организациях; установление деловых контактов с российскими и иностранными коллегами. Результат инвестирования бюджетных средств по Программе направлен на формирование управленческого и интеллектуального капитала. Инвестиции данного рода не имеют прямого экономического эффекта. 6. Критерии выполнения Программы ----T-----------------------------T---------T----T----T----T----T----T----¬ ¦ N ¦ Целевой индикатор ¦ Единица ¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦2013¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ +---+-----------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+ ¦1 ¦Профессиональная ¦чел. ¦100 ¦100 ¦67 ¦67 ¦67 ¦ 67 ¦ ¦ ¦переподготовка специалистов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российских образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Закон Краснодарский край от 05.12.2011 г. N 2380-КЗ; от 27.09.2012 г. N 2594-КЗ; от 02.04.2013 г. N 2682-КЗ) +---+-----------------------------+---------+----+----+----+----+----+----+ ¦2 ¦Проведение мероприятий ¦шт. ¦4 ¦4 ¦4 ¦4 ¦4 ¦4 ¦ ¦ ¦(семинары, конференции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставки, конкурсы) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению позитивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, накопленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистами, завершившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку в рамках Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+---------+----+----+----+----+----+----- 7. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется в три основных этапа, проводимых ежегодно: первый этап - проведение конкурсного отбора участников; второй этап - профессиональная переподготовка специалистов в образовательных учреждениях; третий этап - стажировка прошедших переподготовку в рамках Программы специалистов на отечественных или иностранных предприятиях. Первый этап - проведение конкурсного отбора участников Программы. Конкурсный отбор участников Программы проводится в соответствии с Положением о порядке и условиях участия специалистов в конкурсном отборе и подготовке в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2012/13 учебных годах на основе оценки: профессионального уровня и уровня экономических и управленческих знаний, а также уровня понимания специалистом целей и задач подготовки в рамках Программы; поведенческих критериев (инновационная направленность и активность, менеджерский, предпринимательский и творческий потенциал, стремление к профессиональному развитию); навыков владения иностранным языком. Второй этап - профессиональная переподготовка специалистов в образовательных учреждениях. Профессиональная переподготовка специалистов проводится в ведущих российских высших учебных заведениях по основным направлениям: "Менеджмент", "Маркетинг", "Финансы и кредит". Специалисту предоставляется право выбора из трех учебных программ, соответствующих профессиональной специфике предполагаемой стажировки в Российской Федерации или за рубежом и потребностям направившей его организации. Проводится государственная аттестация с выдачей документов установленного образца специалистам, успешно завершившим подготовку. Третий этап - стажировка специалистов, прошедших переподготовку в рамках Программы, на российских или иностранных предприятиях, соответствующих профессиональному или отраслевому профилю специалиста и направляющей его организации. Государственным заказчиком Программы является администрация Краснодарского края. Администрация Краснодарского края определяет формы и методы управления реализацией Программы и вправе передавать часть функций государственного заказчика Программы соответствующим органам исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством. Государственный заказчик осуществляет контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы. Координатор Программы осуществляет: формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год; подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края; информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|