Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 09.06.2010 № 1995-КЗ

                                 ЗАКОН
                                    
                           КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
                                   
      Об информационно - консультационной службе агропромышленного 
                     комплекса Краснодарского края
                                   
         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                           26 мая 2010 года
   
   (В редакции Закон Краснодарский край от 19.07.2011 г. N 2314-КЗ;
       от 04.06.2012 г. N 2506-КЗ; от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ;
                     от 02.10.2013 г. N 2793-КЗ)
                                
 
     Статья 1. Цель настоящего Закона
     
     1. Целью   настоящего  Закона  является повышение эффективности и 
устойчивости деятельности  сельскохозяйственных товаропроизводителей и 
иных  организаций  агропромышленного   комплекса  Краснодарского края, 
создание благоприятных  условий развития малых  форм хозяйствования на 
основе освоения и  внедрения достижений научно-технического прогресса, 
инновационных    разработок и    передового производственного  опыта в 
области             агропромышленного         производства посредством 
информационно-консультационной службы.
     2. Реализация цели настоящего Закона направлена на:
     1) повышение                конкурентоспособности       продукции 
сельскохозяйственных      товаропроизводителей           и организаций 
агропромышленного комплекса за счет   использования в агропромышленном 
производстве   новых   технологий,     привлечения к производственному 
процессу квалифицированных специалистов;
     2) обеспечение реализации  государственной аграрной    политики и 
научно-технического      прогресса      в   агропромышленном комплексе 
Краснодарского края;
     3)   создание системы      информационного    и консультационного 
обеспечения  малых  форм  хозяйствования  в  области агропромышленного 
производства;
     4) развитие и укрепление  рыночных отношений   в агропромышленном 
комплексе Краснодарского края;
     5)   расширение      возможности     интеграции агропромышленного 
производства  Краснодарского   края  в  аграрный сектор   российской и 
мировой экономики.
     
     Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
     
     Для  целей настоящего   Закона используются    следующие основные 
понятия:
     1)  информационно-консультационная       служба агропромышленного 
комплекса Краснодарского края  (далее - информационно-консультационная 
служба)      -    многоуровневая     и         интегрированная система 
информационно-консультационного обеспечения    хозяйствующих субъектов 
агропромышленного  комплекса  и     сельского населения Краснодарского 
края,  включающая      в     себя     краевые, районные (межрайонные), 
поселенческие (местные) информационно-консультационные центры;
     2)  информационно-консультационный  центр    - специализированная 
организация, предоставляющая информационные  и консультационные услуги 
в области  агропромышленного производства    на  безвозмездной и (или) 
платной основе;
     3) информационное   обеспечение        -         доведение     до 
сельскохозяйственных   товаропроизводителей    информации    в области 
агропромышленного производства,  менеджмента,   маркетинга, правовой и 
коммерческой               информации                для осуществления 
производственно-хозяйственной деятельности;
     4)    консультационное обеспечение      -     оказание содействия 
сельскохозяйственным  товаропроизводителям   на  договорной   основе в 
подготовке,   принятии   и       реализации        решений     в сфере 
сельскохозяйственного производства;
     5) агропромышленный комплекс  - совокупность   отраслей экономики 
Краснодарского  края, включающая  сельскохозяйственное  производство и 
отрасли     промышленности,      связанные      с сельскохозяйственным 
производством,      перевозкой,                хранением, переработкой 
сельскохозяйственной       продукции,      поставкой  ее потребителям, 
обеспечивающие сельское хозяйство  техникой, химикатами и удобрениями, 
обслуживающие сельскохозяйственное производство;
     6)  сельскохозяйственный товаропроизводитель    (далее    также - 
производитель     сельскохозяйственной     продукции)   - организация, 
индивидуальный    предприниматель,         осуществляющие производство 
сельскохозяйственной  продукции,  ее           первичную и последующую 
(промышленную) переработку    (в  том  числе  на арендованных основных 
средствах)  в  соответствии    с перечнем, утверждаемым Правительством 
Российской Федерации, и  реализацию этой  продукции при условии, что в 
доходе   сельскохозяйственных      товаропроизводителей  от реализации 
товаров (работ,  услуг)   доля дохода  от   реализации  этой продукции 
составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
     В целях настоящего  Закона   производителями сельскохозяйственной 
продукции   признаются также     крестьянские  (фермерские) хозяйства, 
граждане,  ведущие    личное  подсобное  хозяйство    или занимающиеся 
садоводством, огородничеством, виноградарством, животноводством;
     7)    уполномоченный орган      -  орган    исполнительной власти 
Краснодарского края,    осуществляющий   разработку и     реализацию в 
Краснодарском  крае государственной   аграрной  политики  и наделенный 
полномочиями    по   государственной           поддержке  и реализации 
государственной политики  в сфере сельскохозяйственного производства и 
перерабатывающей промышленности;
     8)   реестр    производителей    сельскохозяйственной продукции - 
формируемый    информационно-консультационными       центрами перечень 
сведений      о     производителях     сельскохозяйственной продукции, 
пользующихся услугами информационно-консультационных центров.
     
      Статья 3. Предмет регулирования настоящего Закона
     
     Настоящий  Закон   устанавливает основы правового регулирования в 
области  организации    единой  системы информационно-консультационной 
службы,   принципы  ее     деятельности,    взаимодействия  с органами 
государственной      власти,      органами    местного самоуправления, 
сельскохозяйственными    товаропроизводителями  и  иными потребителями 
информационных       и   консультационных       услуг   при реализации 
государственной аграрной политики в Краснодарском крае.
     
     Статья 4. Задачи информационно-консультационной службы
     
     Задачами информационно-консультационной службы являются:
     1) оказание  информационного обеспечения и консультационных услуг 
сельскохозяйственным  товаропроизводителям,   в том числе малым формам 
хозяйствования, по  организации  и управлению производством, внедрению 
эффективных технологий, в сфере   аграрного  производства, по вопросам 
бизнес-планирования,    бухгалтерского    учета,    законодательства и 
получения государственной поддержки;
     2) участие  в освоении инноваций и передового опыта, направленных 
на       снижение        издержек    производства сельскохозяйственных 
товаропроизводителей;
     3)  участие    совместно  с  уполномоченным  органом в реализации 
государственной аграрной политики в Краснодарском крае;
     4)    оказание    консультационной       помощи  в восстановлении 
платежеспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
     5)   повышение      уровня      знаний    и  практических навыков 
сельскохозяйственных   товаропроизводителей   и    сельского населения 
Краснодарского края;
     6)  разработка   и реализация мероприятий по устойчивому развитию 
сельских территорий Краснодарского края.
     
     Статья 5.   Основные        направления                  развития 
информационно-консультационной службы
     
     1.  Развитие информационно-консультационной службы осуществляется 
по следующим основным направлениям:
     1) функционирование                 единой                системы 
информационно-консультационной   службы   на территории Краснодарского 
края с целью   создания условий     для эффективного  взаимодействия в 
области    агропромышленного   производства   органов государственного 
власти  Краснодарского   края   и  органов   местного самоуправления с 
производителями сельскохозяйственной продукции;
     2) создание          условий        для          функционирования 
информационно-консультационных                       центров различных 
организационно-правовых форм;
     3) совершенствование   деятельности       существующих    и вновь 
создаваемых информационно-консультационных центров;
     4) обеспечение  условий для    ускоренного  освоения  и внедрения 
высокоэффективных и быстро окупаемых   инновационных проектов,   в том 
числе для применения в малых формах хозяйствования;
     5) расширение  перечня  консультационных  и  информационных услуг 
для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     2.   Условием   развития   информационно-консультационной  службы
является    использование   информационно-консультационными   центрами
эффективных      компьютерных      технологий      и      возможностей
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  распространение
ими инновационных технологий в сфере агропромышленного производства, а
также  привлечение  специалистов научных и образовательных организаций
Краснодарского   края. (В    редакции    Закон    Краснодарский   край
от 04.06.2012 г. N 2506-КЗ; от 02.10.2013 г. N 2793-КЗ)
     
      Статья  6.     Основные               принципы            работы 
информационно-консультационной службы
     
     Основными  принципами       работы информационно-консультационной 
службы являются:
     1) развитие  информационно-консультационной    службы  как единой 
системы;
     2) осуществление  деятельности  в  интересах сельскохозяйственных 
товаропроизводителей в соответствии с  федеральным законодательством и 
законодательством Краснодарского края;
     3)  финансирование    деятельности информационно-консультационной 
службы на основе предоставления     платных консультационных  услуг на 
договорной  основе, а  также за счет бюджетных средств     на условиях 
софинансирования    и     использования        внебюджетных источников 
финансирования;
     4) формирование расценок  на   оказание   платных услуг  для всех 
организаций    информационно-консультационного   службы      на основе 
рекомендуемого  уровня  расценок,      разрабатываемого уполномоченным 
органом;
     5)  вовлечение     сельскохозяйственных    товаропроизводителей в 
планирование   и  оценку   деятельности информационно-консультационных 
центров;
     6)  предоставление      сельскохозяйственным товаропроизводителям 
объективной и достоверной информации;
     7) открытость и  взаимодействие с организациями агропромышленного 
комплекса;
     8) постоянное обновление информационных ресурсов;
     9) организация подготовки  кадров   и   создание условий   для их 
работы;
     10) обеспечение конфиденциальности информации о клиентах;
     11)  высокий   профессионализм       работников,     повышение их 
заинтересованности   в оперативности   и      качестве предоставляемых 
информации и услуг.
     
     Статья 7. Полномочия  законодательного (представительного) органа 
государственной власти  Краснодарского края в  области информационного 
и консультационного обеспечения агропромышленного комплекса
     
     Законодательное Собрание  Краснодарского  края  в  пределах своей 
компетенции:
     1)  проводит     единую   государственную     политику  в области 
информационного        и    консультационного    обеспечения субъектов 
агропромышленного комплекса;
     2) принимает  законы   Краснодарского   края  и  иные нормативные 
правовые      акты,    связанные    с   организацией информационного и 
консультационного обеспечения агропромышленного комплекса.
     
     Статья 8.  Полномочия    исполнительных   органов государственной 
власти      Краснодарского     края    в     области информационного и 
консультационного обеспечения агропромышленного комплекса
     
     1.  Высший      исполнительный     орган   государственной власти 
Краснодарского края в пределах своей компетенции:
     1)  формирует     нормативную   правовую   базу, регламентирующую 
организацию  и   деятельность   информационно-консультационной службы, 
осуществляет   контроль за   исполнением принятых нормативных правовых 
актов;
     2)   разрабатывает   и   утверждает   государственные   программы
Краснодарского края по развитию информационно-консультационной службы;
(В редакции Закон Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ)
     3)   реализует   единую   государственную   политику   в  области
информационного     и    консультационного    обеспечения    субъектов
агропромышленного комплекса; (В   редакции  Закон  Краснодарский  край
от 19.07.2011 г. N 2314-КЗ)
     4)  предоставляет     меры   государственной   поддержки развития 
информационно-консультационной службы.
     2. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции:
     1) устанавливает   рекомендуемый перечень основных информационных 
и                 консультационных              услуг, предоставляемых 
информационно-консультационными центрами;
     2) разрабатывает  и  утверждает  ведомственные  целевые программы 
развития информационно-консультационной службы;
     3)  разрабатывает    рекомендуемые   расценки   на предоставление 
платных услуг информационно-консультационными центрами;
     4)  проводит    мониторинг  качества,    оперативности  и полноты 
предоставления услуг информационно-консультационными центрами;
     5)            оказывает              содействие        в открытии 
информационно-консультационных центров, расширении  сферы деятельности 
и перечня предоставляемых информационных и консультационных услуг;
     6) обеспечивает   контроль  за  целевым  использованием бюджетных 
средств,  предоставленных  в качестве   финансовых мер государственной 
поддержки развития информационно-консультационных службы;
     7) координирует  деятельность  органов  местного самоуправления в 
Краснодарском            крае            по       вопросам организации 
информационно-консультационных центров;
     8)  осуществляет взаимодействие с информационно-консультационными
центрами  по вопросам предоставления информационных и консультационных
услуг; (В        редакции        Закон        Краснодарский       край
от 19.07.2011 г. N 2314-КЗ)
     9)   формирует перечень   информационно-консультационных центров, 
предоставляющих услуги на территории Краснодарского края.
     
     Статья   9.    Полномочия     органов    местного  самоуправления 
Краснодарского  края в  области  информационного   и консультационного 
обеспечения агропромышленного комплекса
     
     Органы    местного    самоуправления    муниципальных образований 
Краснодарского края в пределах своей компетенции:
     1) создают муниципальные информационно-консультационные  центры в 
соответствии  с  федеральным   законодательством   и законодательством 
Краснодарского края;
     2)    содействуют      организации информационно-консультационных 
центров всех  форм   собственности, расширению их сферы деятельности и 
перечня предоставляемых ими информационных и консультационных услуг;
     3)  организуют  работу   по   взаимодействию сельскохозяйственных 
товаропроизводителей и информационно-консультационных центров;
     4)   муниципальным   правовым   актом    утверждают рекомендуемые 
расценки           на         предоставление             платных услуг 
информационно-консультационными центрами  на территории муниципального 
образования;
     5)  в  рамках муниципальных целевых  программ  предоставляют меры 
финансовой    поддержки     информационно-консультационным  центрам на 
территории муниципального образования;
     6)   в  установленном  порядке   принимают   решение  о создании, 
реорганизации               и                 ликвидации муниципальных 
информационно-консультационных центров;
     7)   формируют перечень   информационно-консультационных центров, 
предоставляющих услуги на территории муниципального образования;
     8)   осуществляют  иные  полномочия,    связанные  с организацией 
информационного и   консультационного обеспечения сельскохозяйственных 
товаропроизводителей на территории муниципального образования.
     
     Статья  10.    Участие   союзов     (ассоциаций)  по     оказанию 
информационной   и   консультационной      помощи сельскохозяйственным 
товаропроизводителям  в   формировании и  реализации информационного и 
консультационного обеспечения агропромышленного комплекса     
      
     1.  Уполномоченный орган в целях  согласования  вопросов развития 
агропромышленного комплекса  привлекает  на  добровольной основе союзы 
(ассоциации)   по  оказанию  информационной  и консультационной помощи 
сельскохозяйственным  товаропроизводителям (далее - союзы (ассоциации) 
к  участию  в формировании и реализации мероприятий по информационному 
и   консультационному   обеспечению        субъектов агропромышленного 
комплекса.
     2.   Формами  участия   союзов   (ассоциаций)   в  формировании и 
реализации государственной аграрной политики являются:
     1)  участие  в  разработке  проектов  нормативных  правовых актов
Краснодарского  края,  государственных программ Краснодарского края, а
также   ведомственных   целевых  программ  развития  агропромышленного
производства; (В      редакции      Закон      Краснодарский      край
от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ)
     2)   участие  в разработке   перечня   основных  информационных и 
консультационных               услуг                для предоставления 
информационно-консультационными          центрами сельскохозяйственным 
товаропроизводителям;
     3)   предоставление необходимой информации     для формирования и 
реализации государственной аграрной политики;
     4)  участие в   разработке  рекомендуемого    уровня  расценок на 
платные              консультационные          услуги, предоставляемые 
информационно-консультационными центрами;
     5) разработка    рекомендаций    по     вопросам     аккредитации 
информационно-консультационных центров,    осуществляющих деятельность 
на территории Краснодарского края;
     6)  разработка  рекомендаций   по    стимулированию  специалистов 
информационно-консультационных  центров    в    повышении   качества и 
оперативности предоставляемых услуг;
     7)    иные формы  участия  в    соответствии  с законодательством 
Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
     3.    Реализация положений,   установленных    настоящей статьей, 
осуществляется на основании  соглашений между уполномоченным органом и 
союзами (ассоциациями).
     
      Статья 11. Создание информационно-консультационных центров
     
     1. Информационно-консультационные   центры    создаются  органами 
государственной     власти,     органами      местного самоуправления, 
юридическими и физическими лицами.
     2.   Информационно-консультационные центры могут  иметь различные 
организационно-правовые формы.
     3.   Информационно-консультационные центры могут  быть созданы на 
базе  крупных   региональных многопрофильных    или  отраслевых высших 
учебных заведений, сельскохозяйственных колледжей.
     
      Статья 12. Аккредитация информационно-консультационных центров
     
     1.  Информационно-консультационные  центры  подлежат аккредитации 
на  оказание   информационных   и  консультационных    услуг   в сфере 
агропромышленного комплекса на территории Краснодарского края.
     2.   Аккредитацию на оказание   информационных и консультационных 
услуг в сфере агропромышленного  комплекса осуществляет уполномоченный 
орган. Порядок и условия  проведения аккредитации  утверждаются высшим 
исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
     
     Статья 13. Функции информационно-консультационных центров
     
     Функциями информационно-консультационных центров являются:
     1)   консультирование по  вопросам     организации   и управления 
производством,   приобретения    производственных    и технологических 
ресурсов,  экономики, финансов, бухгалтерского учета, налогообложения, 
получения   государственной   поддержки,  правовым  вопросам,  а также 
вопросам, касающимся загрязнения окружающей среды;
     2)  консультирование по агрономическим вопросам,  направленным на 
решение   комплексных   задач    по     организации     и производству 
высококачественной       продукции     растениеводства, семеноводства, 
кормопроизводства, и по современным технологиям возделывания земли;
     3)  консультирование по  вопросам    производства   и переработки 
продукции       животноводства,       проведения противоэпизоотических 
мероприятий, основам зоотехники, ветеринарной санитарии, зоогигиены;
     4)   предоставление маркетинговых  услуг     в   сфере реализации 
продукции, осуществление ценового мониторинга  на сельскохозяйственное 
сырье   и   продукцию,  информирование   сельхозтоваропроизводителей о 
состоянии  оптовых   и розничных  цен на сельскохозяйственное  сырье и 
продукцию;
     5) оказание  содействия в   освоении инновационных   разработок в 
области агропромышленного  производства,  передового производственного 
опыта  и   эффективных   методов  хозяйствования  в  условиях рыночной 
экономики;
     6) участие  в организации    и  проведении   обучающих семинаров, 
выставок, ярмарок и других мероприятий информационного характера;
     7)     оказание  консультационной       помощи    при объединении 
индивидуальных  предпринимателей,  граждан, ведущих   личные подсобные 
хозяйства     в   сельскохозяйственные   кооперативы   для совместного 
производства и реализации произведенной продукции;
     8) оказание  помощи при    подготовке  документов   для получения 
кредитов  и  займов,  в  том  числе  на развитие сельскохозяйственного 
производства,     на  жилищное  строительство,    приобретение средств 
механизации и иных производственных ресурсов;
     9)  организация взаимодействия  малых     форм   хозяйствования с 
перерабатывающими     и     другими    предприятиями агропромышленного 
комплекса,  в  том числе по вопросу заключения  долгосрочных договоров 
поставки сельскохозяйственной продукции;
     10) выявление и анализ вопросов в области  аграрного производства 
для     расширения   перечня       предоставляемых    информационных и 
консультационных   услуг,  организации  обучающих семинаров   и других 
мероприятий информационного характера;
     11)  консультирование по вопросам страхования  в агропромышленном 
комплексе;
     12)   ведение    реестра      производителей сельскохозяйственной 
продукции.
     
     Статья 14. Деятельность информационно-консультационных  центров в 
системе информационно-консультационной службы
     
     1. Деятельность информационно-консультационных центров  в системе 
информационно-консультационной  службы     агропромышленного комплекса 
Краснодарского края осуществляется на  краевом, районном (межрайонном) 
уровнях, уровне городского (сельского) поселения.
     2. На краевом уровне информационно-консультационные центры:
     1) осуществляют проведение  государственной агропродовольственной 
политики;
     2)  формируют, систематизируют   и   актуализируют информационные 
ресурсы    и   передают     их  информационно-консультационным центрам 
районного   (межрайонного)  уровня  и уровня    городского (сельского) 
поселения;
     3)  осуществляют подготовку      предложений   органам управления 
агропромышленным    комплексом   Краснодарского  края   для разработки 
прикладных научных вопросов;
     4)  осуществляют   международное   сотрудничество     по вопросам 
информационно-консультационной    деятельности         и использования 
зарубежного опыта;
     5) организуют в средствах массовой информации рекламные кампании,
издают   рекламную   продукцию,  информационные  бюллетени  и  листки,
осуществляют  организационно-техническое  и информационное обеспечение
сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";         (В
редакции Закон Краснодарский край от 04.06.2012 г. N 2506-КЗ)
     6) организуют и  проводят обучающие (в  том  числе краткосрочные) 
семинары,     иные           мероприятия              для специалистов 
информационно-консультационных      центров   районного (межрайонного) 
уровня, уровня сельского (городского) поселения;
     7)             взаимодействуют                    с организациями 
информационно-консультационной службы федерального уровня.
     3.  На           районном                (межрайонном)     уровне 
информационно-консультационные         центры        взаимодействуют с 
сельскохозяйственными    товаропроизводителями    и   иными субъектами 
агропромышленного комплекса посредством  оказания  им консультационных 
и   информационных   услуг для  принятия и  реализации управленческих, 
организационных,    экономических и     технических   решений  в сфере 
агропромышленного производства.
     Районные   (межрайонные)    информационно-консультационные центры 
обеспечиваются  правовой, методической    и  информационной поддержкой 
информационно-консультационных центров краевого уровня.
     4. На   уровне городского   (сельского)    поселения осуществляют 
деятельность информационно-консультационные центры  либо представители 
информационно-консультационных   центров      районного (межрайонного) 
уровня.
     Информационно-консультационные  центры  на      уровне городского 
(сельского)  поселения  обеспечиваются     правовой,    методической и 
информационной    поддержкой    информационно-консультационных центров 
районного (межрайонного) уровня.
     
     Статья  15.           Основные               потребители    услуг 
информационно-консультационных центров
     
     Основными   потребителями    услуг информационно-консультационных 
центров являются:
     1) сельскохозяйственные товаропроизводители;
     2) органы  государственной  власти Краснодарского  края  и органы 
местного самоуправления в Краснодарском крае;
     3) перерабатывающие сельскохозяйственные предприятия;
     4)    научно-исследовательские    институты   и   образовательные
организации высшего образования; (В  редакции Закон Краснодарский край
от 02.10.2013 г. N 2793-КЗ)
     5) средства массовой информации;
     6) физические лица.
     
     Статья    16.       Государственная            поддержка развития 
информационно-консультационной службы
     
     1.   Государственная           поддержка                 развития 
информационно-консультационной   службы   направлена   на формирование 
эффективной      системы   информационно-консультационного обеспечения 
сельскохозяйственных товаропроизводителей  в   сфере агропромышленного 
комплекса.
     2.  К        основным      мерам     государственной    поддержки 
информационно-консультационной службы относятся:
     1)  финансирование     системы    информационно-консультационного 
обеспечения   в       сфере агропромышленного  комплекса    и развитие 
консультационной  помощи  сельскохозяйственным товаропроизводителям за 
счет бюджетных   средств   и внебюджетных источников  в рамках целевых 
программ;
     2) субсидирование   за счет средств краевого бюджета части затрат 
аккредитованных       информационно-консультационных        центров по 
установленному   перечню    услуг информационного  и консультационного 
обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей.
     3.  Меры   государственной поддержки    за  счет средств краевого 
бюджета  оказываются информационно-консультационным центрам, прошедшим 
аккредитацию  на  оказание информационных  и консультационных  услуг в 
сфере агропромышленного комплекса.
     4.  Финансовые     меры     государственной   поддержки  развития 
информационно-консультационной     службы,   предусмотренные настоящей 
статьей,      осуществляются        в   порядке,  установленном высшим 
исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
     
     Статья   17.  Ответственность      информационно-консультационных 
центров за качество предоставляемых услуг
     
     Информационно-консультационные    центры несут ответственность за 
качество, полноту, оперативность  и конфиденциальность предоставляемых 
услуг   в        соответствии   с  федеральным     законодательством и 
законодательством Краснодарского края.
     
     Статья 18. Заключительные и переходные положения
     
     1. Настоящий  Закон   вступает в    силу со  дня его официального 
опубликования.
     2. Статья  12  и  пункт 2    части 2 статьи  16 настоящего Закона 
вступают в силу с 1 января 2011 года.
     3. Уполномоченному  органу в течение 30 дней с момента вступления 
в силу настоящего Закона:
     1)  установить   рекомендуемый перечень основных информационных и 
консультационных                                услуг, предоставляемых 
информационно-консультационными центрами;
     2)  разработать  рекомендуемые расценки на предоставление платных 
услуг информационно-консультационными центрами.
     
      
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                     А.Н.Ткачев

     г.Краснодар
     9 июня 2010 года
     N 1995-КЗ




Информация по документу
Читайте также