Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 08.05.2014 № 2953-КЗ

 
                               ЗАКОН
                        КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ


        О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О
          Контрольно-счетной палате Краснодарского края"

       Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                        23 апреля 2014 года


     Статья 1

     Внести в  Закон Краснодарского  края  от 4  октября  2011 года  N
2321-КЗ   "О  Контрольно-счетной   палате   Краснодарского  края"   (с
изменениями от  2 апреля 2013  года N  2686-КЗ; 2 апреля  2013 года  N
2687-КЗ; 9 июля 2013  года N 2761-КЗ; 16 июля  2013 года N 2783-КЗ;  1
ноября 2013 года  N 2811-КЗ; 1  ноября 2013 года  N 2812-КЗ; 1  ноября
2013 года N 2820-КЗ) следующие изменения:
     1) в части 2 статьи 7 слова "и дети супругов" заменить словами ",
дети супругов и супруги детей";
     2) в статье 11:
     а) часть 1 изложить в следующей редакции:
     "1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:
     1) организация и осуществление  контроля за исполнением  краевого
бюджета  и  бюджета  территориального  государственного  внебюджетного
фонда по  объемам, структуре  и целевому назначению  в соответствии  с
нормативными правовыми актами Краснодарского края;
     2) организация   и   осуществление   контроля   за   законностью,
результативностью   (эффективностью  и   экономностью)   использования
средств   краевого    бюджета,   средств   бюджета    территориального
государственного    внебюджетного    фонда    и    иных    источников,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
     3) контроль за  соблюдением установленного  порядка управления  и
распоряжения имуществом,  находящимся в государственной  собственности
Краснодарского   края,   в   том   числе   охраняемыми    результатами
интеллектуальной   деятельности    и   средствами    индивидуализации,
принадлежащими  Краснодарскому  краю,  а  также  оценка  эффективности
использования краевой собственности;
     4) оценка финансового состояния  субъектов независимо от их  форм
собственности, получающих средства  из краевого бюджета,  использующих
государственную собственность Краснодарского края, а также  субъектов,
которым предоставлены налоговые  или иные льготы согласно  нормативным
правовым актам Краснодарского края;
     5) оценка эффективности предоставления  налоговых и иных льгот  и
преимуществ, бюджетных кредитов  за счет  средств краевого бюджета,  а
также  оценка  законности предоставления  государственных  гарантий  и
поручительств   или   обеспечения  исполнения   обязательств   другими
способами   по    сделкам,   совершаемым    юридическими   лицами    и
индивидуальными предпринимателями за  счет средств краевого бюджета  и
имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского
края;
     6) экспертиза  проектов  законов  о  краевом  бюджете  и  бюджете
территориального    государственного   внебюджетного    фонда,    иных
нормативных правовых актов бюджетного законодательства  Краснодарского
края,   в  том   числе   обоснованности  показателей   (параметров   и
характеристик) бюджетов;
     7) финансово-экономическая     экспертиза    проектов     законов
Краснодарского  края  и нормативных  правовых  актов  Законодательного
Собрания края и главы администрации (губернатора) Краснодарского  края
(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в  части,
касающейся  расходных  обязательств   Краснодарского  края,  а   также
государственных программ Краснодарского  края и ведомственных  целевых
программ Краснодарского края;
     8) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении   краевого
бюджета,  годового  отчета  об  исполнении  бюджета   территориального
государственного внебюджетного фонда;
     9) контроль   за   достоверностью,   полнотой   и   соответствием
нормативным   требованиям   составления  и   представления   бюджетной
отчетности главных администраторов  бюджетных средств, квартального  и
годового отчетов об исполнении бюджета;
     10) анализ   соответствия  фактического   использования   средств
краевого   бюджета   и   государственной   собственности    нормативам
использования  бюджетных   средств  и  государственной   собственности
Краснодарского края, отраженных в законах Краснодарского края,  других
нормативных правовых актах Краснодарского края;
     11) подготовка  информации о  ходе  исполнения краевого  бюджета,
бюджета  территориального  государственного  внебюджетного  фонда,   о
результатах   проведенных   контрольных   и    экспертно-аналитических
мероприятий  и  представление   такой  информации  в   Законодательное
Собрание края и главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
     12) контроль   за   движением   бюджетных   средств   по   счетам
организаций,  проводящих операции  со  средствами краевого  бюджета  и
бюджета  территориального   государственного  внебюджетного  фонда   в
Главном  управлении   Центрального  банка   Российской  Федерации   по
Краснодарскому краю,  банках и  иных кредитно-финансовых  учреждениях,
расположенных на территории Краснодарского края, органах  федерального
казначейства;
     13) контроль за реализацией принимаемых Законодательным Собранием
края законов, других нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы
бюджета и финансов;
     14) анализ  и  мониторинг   бюджетного  процесса,  в  том   числе
подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном
процессе и  совершенствование  бюджетного законодательства  Российской
Федерации;
     15) подготовка  предложений  по  совершенствованию  осуществления
главными администраторами  бюджетных  средств внутреннего  финансового
контроля и внутреннего финансового аудита;
     16) подготовка проектов  нормативных правовых  актов по  вопросам
ведения Контрольно-счетной палаты;
     17) контроль за  поступлением  средств в  краевой бюджет,  бюджет
территориального  государственного внебюджетного  фонда,  в том  числе
полученных  от  распоряжения объектами  государственной  собственности
Краснодарского края и их использования;
     18) оценка сделок с государственной собственностью Краснодарского
края, а  также  сделок  по  приобретению  имущества  в   собственность
Краснодарского края;
     19) контроль за законностью, результативностью (эффективностью  и
экономностью) использования межбюджетных трансфертов,  предоставленных
из краевого бюджета местным бюджетам, а также проверка годового отчета
об  исполнении местного  бюджета  в случаях,  установленных  Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
     20) проверка расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных
в краевом   бюджете,   включая    расходы   на   содержание    органов
государственной  власти  Краснодарского  края,  иных   государственных
органов Краснодарского края;
     21) контроль за законностью, результативностью (эффективностью  и
экономностью)   использования   кредитов,   трансфертов,    получаемых
Краснодарским   краем    из   федерального    бюджета,   от    главных
администраторов    средств   федерального    бюджета,    установленных
федеральным законом  о федеральном бюджете,  иностранных государств  и
финансовых организаций;
     22) контроль  за  ходом  и  итогами  реализации   государственных
программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ, а также
планов  и  программ социально-экономического  развития  Краснодарского
края;
     23) мониторинг   исполнения    краевого    бюджета   и    бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда;
     24) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на
противодействие коррупции;
     25) оказание  консультативной помощи  депутатам  Законодательного
Собрания  края при  подготовке  проектов нормативных  правовых  актов,
затрагивающих вопросы финансов и бюджета;
     26) производство по делам  об административных правонарушениях  в
порядке,   установленном    законодательством   об    административных
правонарушениях;
     27) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового
контроля, установленные    федеральными     законами    и     законами
Краснодарского края.";
     б) дополнить частью 3 следующего содержания:
     "3. Контрольно-счетная  палата  осуществляет свои  полномочия  по
внешнему   государственному    финансовому    контролю   в    порядке,
установленном настоящим Законом.";
     3) статью 12 изложить в следующей редакции:
     "Статья 12.  Формы  и  методы  осуществления   Контрольно-счетной
                  палатой внешнего    государственного     финансового 
                  контроля

     1. Внешний  государственный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной     палатой     в     форме     контрольных     или
экспертно-аналитических мероприятий.
     2. Методами осуществления  внешнего государственного  финансового
контроля являются проверка, ревизия и обследование.
     3. При проведении  контрольного  мероприятия (проверка,  ревизия)
Контрольно-счетной палатой  составляется  соответствующий акт  (акты),
который  доводится до  сведения  руководителей проверяемых  органов  и
организаций.  На  основании акта  (актов)  Контрольно-счетной  палатой
составляется отчет.
     4. При     проведении    экспертно-аналитического     мероприятия
(обследование) Контрольно-счетной палатой составляется заключение.
     5. Акты,   отчеты,   заключения,  представления   и   предписания
Контрольно-счетной  палаты  не  могут  содержать  политических  оценок
решений, принимаемых  органами  государственной власти  Краснодарского
края, иными государственными органами Краснодарского края или органами
местного самоуправления, а также уголовно-правовую квалификацию деяний
проверяемых   лиц,   выявленных    при   проведении   контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий.";
     4) части 1 и 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
     "1. Контрольно-счетная   палата   по   результатам    проведенных
контрольных   мероприятий   вносит  органам   государственной   власти
Краснодарского края, иным государственным органам Краснодарского края,
органам местного самоуправления  и муниципальным органам,  проверяемым
органам и организациям  представления для  принятия мер по  устранению
выявленных нарушений, возмещению  причиненного ущерба и привлечению  к
ответственности  должностных лиц,  виновных  в допущенных  нарушениях.
Представления Контрольно-счетной палаты подписываются ее председателем
или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
     2. Органы   государственной   власти   Краснодарского   края    и
государственные   органы   Краснодарского   края,   органы    местного
самоуправления и  муниципальные  органы, а  также организации  обязаны
рассмотреть представление в установленные  в нем сроки или, если  срок
не указан,  в  течение 30  дней со  дня его  получения  и уведомить  в
письменной форме Контрольно-счетную  палату о принятых по  результатам
рассмотрения представления решениях и мерах.";
     5) часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
     "1. При  выявлении в  ходе  контрольных мероприятий  нарушений  в
хозяйственной,   финансовой,   коммерческой   и   иной    деятельности
проверяемых  органов  и  организаций,  наносящих  государству   прямой
непосредственный ущерб и  требующих в  связи с этим  безотлагательного
пресечения,   а   также    в   случаях   невыполнения    представлений
Контрольно-счетной  палаты,   несоблюдения  сроков  их   рассмотрения,
создания     препятствий     для     проведения     контрольных      и
экспертно-аналитических    мероприятий    Контрольно-счетная    палата
направляет органам  государственной власти  Краснодарского края,  иным
государственным   органам   Краснодарского  края,   органам   местного
самоуправления  и   муниципальным  органам,   проверяемым  органам   и
организациям  и  их  должностным  лицам  обязательные  для  исполнения
предписания.";
     6) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
     "Статья 21.1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о  применении
                   бюджетных мер принуждения

     1. При  выявлении  в  ходе  контрольного  мероприятия   бюджетных
нарушений   Контрольно-счетная   палата   направляет   уведомление   о
применении бюджетных мер принуждения.
     2. Уведомление Контрольно-счетной  палаты о применении  бюджетных
мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии  с
бюджетным законодательством Российской  Федерации принимать решения  о
применении бюджетных мер принуждения.
     3. Уведомление     Контрольно-счетной    палаты     подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты или заместителем  председателя
Контрольно-счетной палаты.".

     Статья 2

     Настоящий Закон  вступает в  силу  через 10  дней  после дня  его
официального опубликования.

                                      
     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                       А.Н.Ткачев

     г. Краснодар
     8 мая 2014 года
     N 2953-КЗ




Информация по документу
Читайте также