Расширенный поиск

Закон Краснодарский край от 23.07.2014 № 3015-КЗ

                                  ЗАКОН
                          КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

     О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об участии
     граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае"

         Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
                            16 июля 2014 года

     Статья 1

     Внести в Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ
"Об участии граждан в охране  общественного  порядка  в  Краснодарском
крае" (с изменениями от 6 февраля 2008 года N 1389-КЗ; 3 февраля  2012
года N 2425-КЗ; 1 августа 2012 года N 2557-КЗ;  4  февраля  2014  года
N 2879-КЗ) следующие изменения:
     1) преамбулу изложить в следующей редакции:
     "Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля
2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного  порядка"
регулирует  отдельные  вопросы  добровольного  участия  граждан  и  их
объединений в охране общественного порядка в Краснодарском крае.";
     2) статью 1 изложить в следующей редакции:
     "Статья 1. Правовая основа участия граждан в охране общественного
порядка

     Правовую основу участия граждан в  охране  общественного  порядка
составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и
нормы  международного  права,  федеральные   конституционные   законы,
федеральные  законы  и  иные  нормативные  правовые  акты   Российской
Федерации, настоящий Закон, другие законы Краснодарского края  и  иные
нормативные правовые акты Краснодарского края, правовые  акты  органов
местного самоуправления в Краснодарском крае.";
     3) статью 2 признать утратившей силу;
     4) статью 3 изложить в следующей редакции:
     "Статья 3. Основные  полномочия  органов  государственной  власти
Краснодарского края и органов местного самоуправления в  Краснодарском
крае по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка

     1. К    основным    полномочиям     Законодательного     Собрания
Краснодарского  края  по  обеспечению   участия   граждан   в   охране
общественного порядка относятся:
     1) определение порядка  создания  и  деятельности  координирующих
органов (штабов) в целях  взаимодействия  и  координации  деятельности
народных дружин;
     2) утверждение образца и порядка выдачи  удостоверения,  образцов
форменной одежды и (или) отличительной символики народного дружинника;
     3) установление порядка предоставления  органами  государственной
власти  Краснодарского  края  и  органами  местного  самоуправления  в
Краснодарском крае народным дружинникам льгот и компенсаций.
     2. К основным полномочиям исполнительных органов  государственной
власти Краснодарского края по обеспечению  участия  граждан  в  охране
общественного порядка относятся:
     1) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим  в
охране общественного порядка, в пределах своих полномочий;
     2) размещение  в  порядке,  установленном  главой   администрации
(губернатором)  Краснодарского   края,   на   официальных   сайтах   в
информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",   а   также   в
средствах  массовой  информации  общедоступной  информации  о   лицах,
пропавших без  вести,  месте  их  предполагаемого  поиска,  контактной
информации координаторов мероприятий  по  поиску  лиц,  пропавших  без
вести, иной общедоступной  информации,  необходимой  для  эффективного
поиска лиц, пропавших без вести;
     3) осуществление       материально-технического       обеспечения
деятельности    народных    дружин,    материального    стимулирования
деятельности народных дружинников;
     4) решение  иных   вопросов,   отнесенных   законодательством   к
полномочиям    исполнительных    органов    государственной     власти
Краснодарского края.
     3. К  основным  полномочиям  органов  местного  самоуправления  в
Краснодарском  крае  по   обеспечению   участия   граждан   в   охране
общественного порядка относятся:
     1) оказание  в  пределах  предоставленных  полномочий   поддержки
гражданам  и  их  объединениям,  участвующим  в  охране  общественного
порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
     2) установление границ территории, на которой может быть  создана
народная дружина;
     3) согласование  кандидатуры  на  должность  командира   народной
дружины, в том  числе  командира  народной  дружины  из  числа  членов
казачьих обществ;
     4) согласование  планов  работы  народных  дружин,  в  том  числе
народных дружин из числа членов  казачьих  обществ,  места  и  времени
проведения мероприятий по  охране  общественного  порядка,  количества
привлекаемых  к  участию  в  охране  общественного  порядка   народных
дружинников, в том числе народных дружинников из числа членов казачьих
обществ;
     5) осуществление за счет средств  местного  бюджета  материально-
технического обеспечения деятельности народных  дружин,  материального
стимулирования деятельности народных дружинников;
     6) установление  в  порядке,  предусмотренном   законодательством
Краснодарского края, дополнительных льгот и компенсаций  для  народных
дружинников;
     7) решение  иных   вопросов,   отнесенных   законодательством   к
полномочиям органов местного самоуправления.";
     5) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
     "Статья 3.1. Формы участия граждан в охране общественного порядка

     Граждане участвуют  в  охране  общественного  порядка  в  формах,
предусмотренных Федеральным законом от  2  апреля  2014  года  N 44-ФЗ
"Об участии граждан в охране общественного порядка".";
     6) статьи 4-10 признать утратившими силу;
     7) статью 11 изложить в следующей редакции:
     "Статья 11. Координирующие органы (штабы)

     1. Координирующие  органы  (штабы)  -   организационные   центры,
созданные в целях взаимодействия и координации  деятельности  народных
дружин, органов государственной власти Краснодарского края  и  органов
местного самоуправления в Краснодарском крае по  охране  общественного
порядка.
     2. По решению главы  администрации  (губернатора)  Краснодарского
края может быть создан краевой координирующий орган (штаб).  Положение
о нем и его состав утверждаются  правовым  актом  главы  администрации
(губернатора) Краснодарского края.
     3. Координирующий   орган   (штаб)   муниципального   образования
создается решением  органа  местного  самоуправления  соответствующего
муниципального образования Краснодарского края  с  учетом  численности
населения   и   анализа   криминогенной   обстановки   на   территории
соответствующего муниципального образования.
     4. При  координирующих  органах   (штабах)   могут   объединяться
граждане, представители  общественных  объединений  правоохранительной
направленности в целях  оказания  содействия  органам  внутренних  дел
(полиции) и иным правоохранительным  органам  в  охране  общественного
порядка.";
     8) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
     "Статья 11.1. Удостоверение и отличительная  символика  народного
дружинника

     1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка
должны иметь при себе  удостоверение  народного  дружинника,  а  также
использовать отличительную символику народного дружинника.
     2. Образец и порядок выдачи удостоверения народного дружинника, а
также   образцы   отличительной   символики    народного    дружинника
утверждаются законом Краснодарского края и не должны быть аналогичными
удостоверениям  и  знакам  различия   сотрудников   правоохранительных
органов и военнослужащих.
     3. Народные дружинники из числа членов казачьих обществ выполняют
обязанности  по  охране  общественного  порядка  в  форменной  одежде,
установленной  для  членов  соответствующего  казачьего  общества,   с
использованием символики народного дружинника.
     4. Запрещается использование удостоверения  народного  дружинника
либо использование отличительной  символики  народного  дружинника  во
время, не связанное с участием в охране общественного порядка.";
     9) часть 7 статьи 12 изложить в следующей редакции:
     "7. Организации,  в  которых  созданы  общественные   объединения
правоохранительной направленности по месту работы или учебы граждан, в
пределах  своей  компетенции  могут  предоставлять   участникам   этих
объединений льготы и компенсации за счет собственных средств.";
     10) статью 14 изложить в следующей редакции:
     "Статья  14.  Материально-техническое  обеспечение   деятельности
народных дружин

     1. Материально-техническое  обеспечение   деятельности   народных
дружин осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных
средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
     2. Органы  государственной  власти  Краснодарского  края,  органы
местного самоуправления в Краснодарском крае могут  выделять  средства
на финансирование  материально-технического  обеспечения  деятельности
народных   дружин,   предоставлять   народным   дружинам    помещения,
технические   и   иные   материальные   средства,   необходимые    для
осуществления деятельности.
     3. В качестве дополнительных источников  финансирования  народных
дружин из числа членов казачьих обществ,  их  материально-технического
обеспечения могут использоваться средства казачьих обществ.";
     11) статью 15 изложить в следующей редакции:
     "Статья 15. Контроль и надзор за деятельностью народных дружин

     Контроль и надзор за деятельностью народных дружин осуществляется
уполномоченными  органами  в  пределах   полномочий,   предусмотренных
законодательством.".

     Статья 2

     Признать утратившими силу:
     1) пункты 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 6  февраля
2008 года N 1389-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского  края
"Об участии граждан в охране  общественного  порядка  в  Краснодарском
крае";
     2) статью 3 Закона Краснодарского края от  3  февраля  2012  года
N 2425-КЗ  "О внесении  изменений  в  некоторые  законодательные  акты
Краснодарского края";
     3) пункты 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 1  августа
2012 года N 2557-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского  края
"Об участии граждан в охране  общественного  порядка  в  Краснодарском
крае" и Закон Краснодарского края "О дополнительных  мерах  социальной
защиты  членов  казачьих  обществ  Кубанского   войскового   казачьего
общества, привлекаемых к  несению  государственной  и  иной  службы  в
Краснодарском крае";
     4) статью 5 Закона Краснодарского края от  4  февраля  2014  года
N 2879-КЗ  "О внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Краснодарского края".

     Статья 3

     1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней  после  дня  его
официального опубликования.
     2. Нормативные правовые акты Краснодарского края и  акты  органов
местного самоуправления  в  Краснодарском  крае  до  приведения  их  в
соответствие   с   настоящим   Законом   применяются   в   части,   не
противоречащей настоящему Закону.

     Глава администрации (губернатор)
     Краснодарского края                        А.Н.ТКАЧЕВ

     г.Краснодар
     23 июля 2014 года
     N 3015-КЗ


Информация по документу
Читайте также