Расширенный поиск
Закон Краснодарский край от 23.07.2014 № 3015-КЗЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 16 июля 2014 года Статья 1 Внести в Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае" (с изменениями от 6 февраля 2008 года N 1389-КЗ; 3 февраля 2012 года N 2425-КЗ; 1 августа 2012 года N 2557-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2879-КЗ) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: "Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" регулирует отдельные вопросы добровольного участия граждан и их объединений в охране общественного порядка в Краснодарском крае."; 2) статью 1 изложить в следующей редакции: "Статья 1. Правовая основа участия граждан в охране общественного порядка Правовую основу участия граждан в охране общественного порядка составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон, другие законы Краснодарского края и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, правовые акты органов местного самоуправления в Краснодарском крае."; 3) статью 2 признать утратившей силу; 4) статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3. Основные полномочия органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в Краснодарском крае по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка 1. К основным полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка относятся: 1) определение порядка создания и деятельности координирующих органов (штабов) в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин; 2) утверждение образца и порядка выдачи удостоверения, образцов форменной одежды и (или) отличительной символики народного дружинника; 3) установление порядка предоставления органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае народным дружинникам льгот и компенсаций. 2. К основным полномочиям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка относятся: 1) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, в пределах своих полномочий; 2) размещение в порядке, установленном главой администрации (губернатором) Краснодарского края, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации общедоступной информации о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактной информации координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иной общедоступной информации, необходимой для эффективного поиска лиц, пропавших без вести; 3) осуществление материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, материального стимулирования деятельности народных дружинников; 4) решение иных вопросов, отнесенных законодательством к полномочиям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. 3. К основным полномочиям органов местного самоуправления в Краснодарском крае по обеспечению участия граждан в охране общественного порядка относятся: 1) оказание в пределах предоставленных полномочий поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 2) установление границ территории, на которой может быть создана народная дружина; 3) согласование кандидатуры на должность командира народной дружины, в том числе командира народной дружины из числа членов казачьих обществ; 4) согласование планов работы народных дружин, в том числе народных дружин из числа членов казачьих обществ, места и времени проведения мероприятий по охране общественного порядка, количества привлекаемых к участию в охране общественного порядка народных дружинников, в том числе народных дружинников из числа членов казачьих обществ; 5) осуществление за счет средств местного бюджета материально- технического обеспечения деятельности народных дружин, материального стимулирования деятельности народных дружинников; 6) установление в порядке, предусмотренном законодательством Краснодарского края, дополнительных льгот и компенсаций для народных дружинников; 7) решение иных вопросов, отнесенных законодательством к полномочиям органов местного самоуправления."; 5) дополнить статьей 3.1 следующего содержания: "Статья 3.1. Формы участия граждан в охране общественного порядка Граждане участвуют в охране общественного порядка в формах, предусмотренных Федеральным законом от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"."; 6) статьи 4-10 признать утратившими силу; 7) статью 11 изложить в следующей редакции: "Статья 11. Координирующие органы (штабы) 1. Координирующие органы (штабы) - организационные центры, созданные в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин, органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в Краснодарском крае по охране общественного порядка. 2. По решению главы администрации (губернатора) Краснодарского края может быть создан краевой координирующий орган (штаб). Положение о нем и его состав утверждаются правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. 3. Координирующий орган (штаб) муниципального образования создается решением органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования Краснодарского края с учетом численности населения и анализа криминогенной обстановки на территории соответствующего муниципального образования. 4. При координирующих органах (штабах) могут объединяться граждане, представители общественных объединений правоохранительной направленности в целях оказания содействия органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка."; 8) дополнить статьей 11.1 следующего содержания: "Статья 11.1. Удостоверение и отличительная символика народного дружинника 1. Народные дружинники при участии в охране общественного порядка должны иметь при себе удостоверение народного дружинника, а также использовать отличительную символику народного дружинника. 2. Образец и порядок выдачи удостоверения народного дружинника, а также образцы отличительной символики народного дружинника утверждаются законом Краснодарского края и не должны быть аналогичными удостоверениям и знакам различия сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих. 3. Народные дружинники из числа членов казачьих обществ выполняют обязанности по охране общественного порядка в форменной одежде, установленной для членов соответствующего казачьего общества, с использованием символики народного дружинника. 4. Запрещается использование удостоверения народного дружинника либо использование отличительной символики народного дружинника во время, не связанное с участием в охране общественного порядка."; 9) часть 7 статьи 12 изложить в следующей редакции: "7. Организации, в которых созданы общественные объединения правоохранительной направленности по месту работы или учебы граждан, в пределах своей компетенции могут предоставлять участникам этих объединений льготы и компенсации за счет собственных средств."; 10) статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин 1. Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин осуществляется за счет добровольных пожертвований, а также иных средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 2. Органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае могут выделять средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлять народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления деятельности. 3. В качестве дополнительных источников финансирования народных дружин из числа членов казачьих обществ, их материально-технического обеспечения могут использоваться средства казачьих обществ."; 11) статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Контроль и надзор за деятельностью народных дружин Контроль и надзор за деятельностью народных дружин осуществляется уполномоченными органами в пределах полномочий, предусмотренных законодательством.". Статья 2 Признать утратившими силу: 1) пункты 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1389-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае"; 2) статью 3 Закона Краснодарского края от 3 февраля 2012 года N 2425-КЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края"; 3) пункты 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 1 августа 2012 года N 2557-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае" и Закон Краснодарского края "О дополнительных мерах социальной защиты членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, привлекаемых к несению государственной и иной службы в Краснодарском крае"; 4) статью 5 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2014 года N 2879-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края". Статья 3 1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 2. Нормативные правовые акты Краснодарского края и акты органов местного самоуправления в Краснодарском крае до приведения их в соответствие с настоящим Законом применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.ТКАЧЕВ г.Краснодар 23 июля 2014 года N 3015-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|