Расширенный поиск
Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 07.06.2004 № 725-КЗЗакон Краснодарского края Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края (В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.03.2005 г. N 848-КЗ; от 11.01.2006 г. N 984-КЗ; Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ; от 02.03.2009 г. N 1706-КЗ; от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ; от 23.07.2009 г. N 1820-КЗ; от 30.12.2009 г. N 1891-КЗ; от 28.07.2010 г. N 2053-КЗ; от 19.07.2011 г. N 2299-КЗ; от 02.03.2012 г. N 2438-КЗ; от 23.04.2013 г. N 2700-КЗ; от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ) Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 25 мая 2004 года Настоящий Закон устанавливает правовые основы государственного регулирования обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, сохранения и улучшения среды на территории Краснодарского края. (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ) Глава I. Общие положения Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: плодородие земель сельскохозяйственного назначения - способность почвы удовлетворять потребности сельскохозяйственных культурных растений в питательных веществах, воздухе, воде, тепле, биологической и физико-химической среде и обеспечивать урожай сельскохозяйственных культурных растений; государственное нормирование плодородия земель сельскохозяйственного назначения - установление стандартов, норм, нормативов, правил, регламентов в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения - сохранение и повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения посредством систематического проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных и иных мероприятий; деградация земель сельскохозяйственного назначения - ухудшение свойств земель сельскохозяйственного назначения в результате природного и антропогенного воздействия; загрязнение почв - содержание в почвах химических соединений, радиоактивных элементов, патогенных организмов в количествах, оказывающих вредное воздействие на здоровье человека, окружающую среду, плодородие земель сельскохозяйственного назначения; (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ) агротехнические мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов обработки почв в целях воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения; агрохимические мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов применения агрохимикатов и пестицидов в целях воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения при обеспечении мер по безопасному обращению с ними в целях охраны окружающей среды; (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ) мелиоративные мероприятия - проектирование, строительство, эксплуатация и реконструкция мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнение пастбищ, создание систем защитных лесных насаждений, проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химических и физических свойств почв, научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ; фитосанитарные мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов выявления и устранения засоренности почв сорными растениями, зараженности почв болезнями и вредителями сельскохозяйственных растений; противоэрозионные мероприятия - совокупность научно обоснованных приемов защиты почв от водной, ветровой и механической эрозии; агрохимическое обслуживание земель сельскохозяйственного назначения - деятельность по осуществлению агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных и иных мероприятий, по проведению научных исследований в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; плодородный слой почвы - верхняя гумусированная часть почвенного профиля, обладающая благоприятными для роста растений химическими, физическими и агрохимическими свойствами; геоботаническое обследование природных кормовых угодий - выявление состава и структуры растительного покрова во взаимосвязи с условиями местообитания, особенностью территориального размещения сенокосов и пастбищ, их продуктивности, а также степени их засоренности вредными и ядовитыми травами; природно-климатическая зона Краснодарского края - территории муниципальных образований Краснодарского края, имеющие плодородный слой почвы тождественный по составу, примерно равное среднемесячное количество выпадающих осадков, сходные показатели максимальной и минимальной среднемесячной температуры воздуха и иных природно-климатических факторов; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ) северная природно-климатическая зона - территория Краснодарского края, включающая в себя муниципальные образования Краснодарского края: Белоглинский район, Ейский район, город Ейск, Каневской район, Крыловский район, Кущевский район, Ленинградский район, Новопокровский район, Павловский район, Староминский район, Тихорецкий район, город Тихорецк, Щербиновский район; (В редакции Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ; от 28.07.2010 г. N 2053-КЗ) центральная природно-климатическая зона - территория Краснодарского края, включающая в себя муниципальные образования Краснодарского края: Брюховецкий район, Выселковский район, Гулькевичский район, Динской район, Кавказский район, Кореновский район, Курганинский район, Новокубанский район, Приморско-Ахтарский район, Тбилисский район, Тимашевский район, Усть-Лабинский район, город Армавир, город Краснодар, город Кропоткин; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ) южно-предгорная природно-климатическая зона - территория Краснодарского края, включающая в себя муниципальные образования Краснодарского края: Абинский район, Апшеронский район, Белореченский район, Крымский район, Лабинский район, Мостовский район, Отрадненский район, Северский район, Успенский район, город Горячий Ключ; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ) западная природно-климатическая зона - территория Краснодарского края, включающая в себя муниципальные образования Краснодарского края: Калининский район, Красноармейский район, Славянский район; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ) Анапо-Таманская природно-климатическая зона - территория Краснодарского края, включающая в себя муниципальные образования Краснодарского края: Темрюкский район, Туапсинский район, город-курорт Анапа, город Новороссийск, город-курорт Геленджик, город-курорт Сочи; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ) сельскохозяйственная органическая продукция - продукция сельского хозяйства, выращенная и (или) произведенная без использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, генетически модифицированных продуктов. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 19.07.2011 г. N 2299-КЗ) рисовая оросительная система - земельная территория, состоящая из каналов оросительной и водоотводной сети, поливных карт, разделенных на чеки валиками, сооружений (водозаборов, насосных станций, отстойников), сети дорог, лесополос, оборудования и построек для нужд эксплуатации и предназначенная для орошения риса и сопутствующих культур севооборота. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 23.04.2013 г. N 2700-КЗ) Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", иные федеральные законы и нормативные правовые акты, законы и нормативные правовые акты Краснодарского края. Глава II. Полномочия органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в Краснодарском крае в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Статья 3. Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения К полномочиям законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения относятся: определение основных направлений государственной политики Краснодарского края в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; (Утратил силу - Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1820-КЗ) законодательное регулирование процессов сохранения и воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования; иные полномочия в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения К полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения относятся: разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; разработка, утверждение и реализация государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1820-КЗ; от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ) разработка мер по экономическому стимулированию собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков в целях повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; финансирование мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения; финансирование научно-исследовательских работ в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; осуществление государственной инвестиционной политики в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; исполнение законодательства Российской Федерации в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами; проведение мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения; разработка проектно-сметной документации на применение средств химизации, химических мелиорантов, химических и биологических средств защиты растений; проведение противоэрозионных и мелиоративных работ, направленных на повышение плодородия земель сельскохозяйственного назначения; проведение почвенных, геоботанических, агрохимических, фитосанитарных и эколого-токсикологических обследований земель сельскохозяйственного назначения; содействие в обеспечении сельскохозяйственных товаропроизводителей Краснодарского края удобрениями, мелиорантами, химическими и биологическими средствами борьбы с сорняками, вредителями и болезнями растений; содействие в предоставлении собственникам, владельцам, пользователям, в том числе арендаторам, земельных участков специальной техники для выполнения агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий; создание информационного банка данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; учет эталонных участков земель сельскохозяйственного назначения; иные полномочия в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления в Краснодарском крае в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Органы местного самоуправления в Краснодарском крае могут наделяться отдельными государственными полномочиями в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Глава III. Права и обязанности собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Статья 6. Права собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков имеют право: проводить агротехнические, агрохимические, мелиоративные, фитосанитарные и противоэрозионные мероприятия по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения; направлять в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, иные организации и должностным лицам обращения о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии плодородия почв на своих земельных участках и динамике его изменения; оказывать содействие органам государственной власти Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае в решении вопросов по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения; обращаться в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае и иные организации с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и получать своевременные и обоснованные ответы; осуществлять другие предусмотренные законодательством права в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Статья 7. Обязанности собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны: осуществлять производство сельскохозяйственной продукции с рентабельностью не ниже среднекраевого уровня рентабельности по каждому виду продукции за предыдущий год способами, обеспечивающими сохранение и воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду, в том числе не допускать сжигания послеуборочных остатков сельскохозяйственных культур; (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1809-КЗ; от 02.03.2012 г. N 2438-КЗ) соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий; представлять в установленном порядке в соответствующие исполнительные органы государственной власти Краснодарского края сведения об использовании агрохимикатов и пестицидов; осуществлять не реже одного раза в пять лет на богаре и не реже одного раза в три года на орошаемых участках агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование земель сельскохозяйственного назначения с составлением агрохимического паспорта на земельные участки, используемые в сельскохозяйственном производстве, содействовать проведению почвенного и фитосанитарного обследований земель сельскохозяйственного назначения; (В редакции Закон Краснодарский край от 30.12.2009 г. N 1891-КЗ) информировать соответствующие исполнительные органы государственной власти Краснодарского края о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании; осуществлять мероприятия по охране закрепленных согласно правилам землепользования и землеустройства за данным землепользователем земельных участков и прилегающих к ним земель, находящихся под лесозащитными насаждениями и инженерными сооружениями, обеспечивающие сохранение почв и плодородие земель сельскохозяйственного назначения; выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; (Утратил силу - Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ) поддерживать способность почвы обеспечивать урожаи сельскохозяйственных культур: (Дополнен - Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ) в северной природно-климатической зоне: озимой пшеницы - не менее 43,0 центнера с гектара, кукурузы на зерно - не менее 31,0 центнера с гектара, подсолнечника - не менее 20,0 центнера с гектара, сахарной свеклы - не менее 320,0 центнера с гектара, кормовых культур - не менее 37,0 центнера кормовых единиц с гектара, плодов семечковых культур - не менее 80,0 центнера с гектара, плодов косточковых культур - не менее 40,0 центнера с гектара; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2438-КЗ) в центральной природно-климатической зоне: озимой пшеницы - не менее 49,0 центнера с гектара, кукурузы на зерно - не менее 40,0 центнера с гектара, подсолнечника - не менее 24,0 центнера с гектара, сахарной свеклы - не менее 350,0 центнера с гектара, кормовых культур - не менее 43,0 центнера кормовых единиц с гектара, плодов семечковых культур - не менее 100,0 центнера с гектара, плодов косточковых культур - не менее 60,0 центнера с гектара, винограда технических сортов - не менее 40,0 центнера с гектара, винограда столовых сортов - не менее 70,0 центнера с гектара; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2438-КЗ) в южно-предгорной природно-климатической зоне: озимой пшеницы - не менее 37,0 центнера с гектара, кукурузы на зерно - не менее 33,0 центнера с гектара, подсолнечника - не менее 16,0 центнера с гектара, сахарной свеклы - не менее 400,0 центнера с гектара, кормовых культур - не менее 36,0 центнера кормовых единиц с гектара, плодов семечковых культур - не менее 80,0 центнера с гектара, плодов косточковых культур - не менее 40,0 центнера с гектара, винограда технических сортов - не менее 40,0 центнера с гектара, винограда столовых сортов - не менее 70,0 центнера с гектара; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2438-КЗ) в западной природно-климатической зоне: озимой пшеницы - не менее 41,0 центнера с гектара, кукурузы на зерно - не менее 36,0 центнера с гектара, подсолнечника - не менее 20,0 центнера с гектара, сахарной свеклы - не менее 350,0 центнера с гектара, кормовых культур - не менее 35,0 центнера кормовых единиц с гектара, плодов семечковых культур - не менее 100,0 центнера с гектара, плодов косточковых культур - не менее 60,0 центнера с гектара; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2438-КЗ) в Анапо-Таманской природно-климатической зоне: озимой пшеницы - не менее 33,0 центнера с гектара, кукурузы на зерно - не менее 24,0 центнера с гектара, подсолнечника - не менее 12,0 центнера с гектара, кормовых культур - не менее 31,0 центнера кормовых единиц с гектара, плодов семечковых культур - не менее 80,0 центнера с гектара, плодов косточковых культур - не менее 40,0 центнера с гектара, винограда технических сортов - не менее 40,0 центнера с гектара, винограда столовых сортов - не менее 72,0 центнера с гектара; (В редакции Закон Краснодарский край от 02.03.2012 г. N 2438-КЗ) не допускать выращивания озимых культур по озимым культурам более двух лет, сахарной свеклы по сахарной свекле - непрерывно в течение двух лет подряд, а также выращивания подсолнечника на поле более одного раза в восемь лет. (В редакции Закон Краснодарский край от 05.06.2008 г. N 1488-КЗ; от 02.03.2009 г. N 1706-КЗ) обеспечивать урожаи овощей на богаре - не менее 90,0 центнера с гектара, овощей на искусственном орошении - не менее 180,0 центнера с гектара. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 02.03.2009 г. N 1706-КЗ) использовать на рисовой оросительной системе научно обоснованный севооборот с насыщением оросительной системы рисом - не более 60,0 процента; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 23.04.2013 г. N 2700-КЗ) обеспечивать урожайность риса - не менее 57,0 центнера с гектара в зачетном весе; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 23.04.2013 г. N 2700-КЗ) обеспечивать урожайность чая с листосборного участка чайной плантации - не менее 7,0 центнера с гектара; (Дополнен - Закон Краснодарский край от 23.04.2013 г. N 2700-КЗ) обеспечивать урожайность орехоплодных насаждений (фундука) - не менее 4,0 центнера с гектара. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 23.04.2013 г. N 2700-КЗ) Положения абзацев одиннадцатого - семнадцатого настоящей статьи не распространяются на осуществляющих деятельность по производству сельскохозяйственной органической продукции собственников, владельцев, пользователей, в том числе арендаторов, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, прошедших сертификацию в соответствии с российскими и международными стандартами. (Дополнен - Закон Краснодарский край от 19.07.2011 г. N 2299-КЗ) Глава IV. Государственное регулирование деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Статья 8. Государственное управление в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения В пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий государственное управление в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края и специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области сельского хозяйства и продовольствия. Статья 9. Государственное регулирование в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Направлениями государственного регулирования в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения являются: разработка законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и контроль за их соблюдением; координация деятельности органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае и хозяйствующих субъектов по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения; развитие инвестиционной деятельности в сфере обеспечения сохранения, воспроизводства и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения; развитие инфраструктуры государственной агрохимической службы на территории Краснодарского края; организация научных исследований по проблемам сохранения, воспроизводства и рационального использования земель сельскохозяйственного назначения; иные направления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10. Государственные программы Краснодарского края в сфере повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения(Наименование в редакции Закон Краснодарский край от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ) В целях реализации настоящего Закона и в соответствии с законодательством Краснодарского края разрабатываются и принимаются государственные программы Краснодарского края и ведомственные целевые программы повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1820-КЗ; от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ) Статья 11. Государственный учет показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения Государственный учет показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, проводится на территории Краснодарского края в целях обеспечения органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае, хозяйствующих субъектов информацией о состоянии плодородия указанных земель. Государственный учет показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения включает в себя сбор и обобщение результатов почвенного, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического обследований. Статья 11.1. Мониторинг плодородия земель сельскохозяйственного назначения Мониторинг плодородия земель сельскохозяйственного назначения является составной частью государственного мониторинга земель, порядок проведения которого устанавливается земельным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.03.2005 г. N 848-КЗ) Мониторинг плодородия земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края осуществляется специализированными организациями во взаимодействии со специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления в Краснодарском крае в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. (Дополнен - Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от 29.03.2005 г. N 848-КЗ) Статья 12. Агрохимическое обслуживание земель сельскохозяйственного назначения Агрохимическое обслуживание земель сельскохозяйственного назначения осуществляется организациями независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющими деятельность в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также гражданами, осуществляющими индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. Статья 13. Основные направления агрохимического обслуживания земель сельскохозяйственного назначения Основными направлениями агрохимического обслуживания земель сельскохозяйственного назначения являются: проведение почвенных, геоботанических, агрохимических, фитосанитарных и эколого-токсикологических обследований и мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения; проведение мелиоративных и противоэрозионных мероприятий в целях обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения, в том числе консервации сильно эродированных земель; обеспечение производителей сельскохозяйственной продукции агрохимикатами и пестицидами, гипсом, известковыми и органическими удобрениями; предоставление собственникам, владельцам, пользователям, в том числе арендаторам, земельных участков техники для осуществления агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий. Статья 14. Экологические требования к деятельности по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения Обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения должно осуществляться при условии соблюдения экологических требований, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 15. Научные исследования в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения В области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения проводятся научные исследования по разработке: научно-исследовательских программ обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения с учетом природно-сельскохозяйственного районирования земель; методик оценки состояния земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края и учета показателей состояния их плодородия; нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ, вредных микроорганизмов и других биологических веществ, загрязняющих плодородный слой почвы; норм предельно допустимых нагрузок на земли сельскохозяйственного назначения, а также норм предельно допустимого уровня применения агрохимикатов и пестицидов; технологий проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных, противоэрозионных мероприятий; эффективных и экологически безопасных агрохимикатов и пестицидов; систем обеспечения производителей сельскохозяйственной продукции информацией о состоянии земель сельскохозяйственного назначения и их агрохимическом обслуживании. Глава VI. Финансирование деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Статья 16. Финансирование деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения Финансирование деятельности в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, указанной в настоящем Законе, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении плодородия земель. Средства краевого бюджета, выделяемые на обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения, указываются отдельной строкой в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Данные средства распределяются и используются в соответствии с государственными программами Краснодарского края и ведомственными целевыми программами повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. (В редакции Закон Краснодарский край от 23.07.2009 г. N 1820-КЗ; от 16.07.2013 г. N 2782-КЗ) Статья 17. Контроль за использованием финансовых средств, выделяемых из краевого бюджета на обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения Контроль за использованием финансовых средств, выделяемых из краевого бюджета на обеспечение плодородия земель сельскохозяйственного назначения, осуществляется органами государственного финансового контроля в Краснодарском крае. Глава VI. Заключительные положения Статья 18. Ответственность за нарушение требований настоящего Закона Нарушение требований настоящего Закона влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 19. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Краснодарского края А.Н. Ткачев г. Краснодар 7 июня 2004 года N 725-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|