Расширенный поиск

Указ Президента Республики Калмыкии от 09.02.1999 № 31

 



                              У К А З
                          
                            Президента
                        Республики Калмыкия

                                   Утратил силу - Указ Президента
                                        Республики Калмыкии
                                       от 07.06.2000 г. N 96

                 О декларировании и взимании платы
            за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ
                 на территории Республики Калмыкия


     На   основании   статьей  8,  15,  20,  21  Закона  Российской
Федерации  "Об  охране  окружающей  природной  среды" от 19 декабря
1991 г.,  постановления  Правительства  Российской  Федерации от 28
августа  1992 г.  N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и
ее  предельных  размеров за загрязнение окружающей природной среды,
размещение   отходов,  другие  виды  вредного  воздействия",  Указа
Президента  Республики Калмыкия от 1 марта 1994 г. N 45 "О введении
экономического  механизма  регулирования  экологических отношений в
Республике   Калмыкия - Хальмг   Тангч"   и   в   целях  реализации
экономических    методов    регулирования    природопользования   в
Республике Калмыкия:
     1. Ввести   с   1  марта  1999 г.  для  грузовых  транспортных
средств,   осуществляющих   проезд   через   территорию  Республики
Калмыкия,   и   не   зарегистрированных  на  территории  Республики
Калмыкия,  обязательное  декларирование  количественных показателей
выбросов в атмосферу загрязняющих веществ.
     2. Ввести   с  1  марта  1999 г.  для  указанных  транспортных
средств плату за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ.
     3. Определить,  что  плата за выбросы в атмосферу загрязняющих
веществ   осуществляется   за   грузовые   транспортные   средства,
осуществляющие  проезд  по  территории Республики Калмыкия, кроме -
грузовых  транспортных  средств,  зарегистрированных  в  Республике
Калмыкия  и  грузовых  транспортных  средств,  зарегистрированных в
других  регионах  Российской  Федерации  и  предварительно  внесших
плату   за   выброс  в  атмосферу  загрязняющих  веществ  по  месту
постановки на государственный учет.
     4. Утвердить     Порядок    декларирования    и    направления
предприятиями,     учреждениями,     организациями,     гражданами,
иностранными  юридическими  лицами  и гражданами платы за выбросы в
атмосферу   загрязняющих  веществ  в  государственные  внебюджетные
экологические фонды (приложение N 1).
     5. В    целях    создания   и   обеспечения   функционирования
инфраструктуры  для  декларирования  и  сбора  платы  за  выбросы в
атмосферу  загрязняющих  веществ,  прочих  платежей, направляемых в
государственные    внебюджетные    экологические   фонды,   создать
государственное    унитарное    предприятие   "Калмэкология"   (ГУП
"Калмэкология"),  передав  ему  соответствующие  функции. Утвердить
Устав согласно приложению N 2.
     6. Министерству    государственного    имущества    Республики
Калмыкия     (Головатов А.В.)     выступить     учредителем     ГУП
"Калмэкология".
     7. Назначить   Кучеренко А.В.   Генеральным   директором   ГУП
"Калмэкология".
     8. ГУП  "Калмэкология"  в  срок  до 26 февраля 1999 г. создать
инфраструктуру    и    провести    мероприятия,   необходимые   для
обеспечения действия настоящего Указа.
     9. Министерству    внутренних    дел    Республики    Калмыкия
(Бакланов Э.У.):
     - организовать  мероприятия  по  обеспечению  безопасности при
взимании  платы  за  выбросы  загрязняющих  веществ  при  въезде на
территорию Республики Калмыкия;
     - организовать   на   территории  Республики  Калмыкия  силами
дорожно-постовой  службы контроль транспортных средств, в отношении
которых  согласно  законодательству  взимается  указанная плата, на
предмет  установления  факта  внесения платы за выброс загрязняющих
веществ  в  отношении  указанных транспортных средств при въезде на
территорию Республики Калмыкия.
     10. Контроль  за  исполнением  настоящего  Указа  возложить на
заместителя    Председателя   Правительства   Республики   Калмыкия
Липкина Б.А.


     Президент
     Республики Калмыкия          К. Илюмжинов

     г. Элиста
     9 февраля 1999 г.
     N 31




                                                     Приложение N 1 
                                                 к Указу Президента
                                                Республики Калмыкия
                                          от 9 февраля 1999 г. N 31


  Порядок декларирования, исчисления и направления предприятиями,
учреждениями, организациями, гражданами, иностранными юридическими
   лицами и гражданами платы за выбросы в атмосферу загрязняющих
    веществ в государственные внебюджетные экологические фонды.

     I. Общие положении

     1. Настоящий  Порядок  разработан  на  основании Закона РФ "Об
охране  окружающей  природной среды" от 19 декабря 1991 г. N 2060-I
и  во  исполнение  постановлений Правительства Российской Федерации
от   29 июня  1992 г.  N 442  "О  Федеральном  экологическом  фонде
Российской   Федерации   и   экологических   фондах  на  территории
Российской  Федерации", от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении
Порядка  определения  платы и ее предельных размеров за загрязнение
окружающей   природной   среды,  размещение  отходов,  другие  виды
вредного  воздействия",  Указа  Президента  Республики  Калмыкия от 
1 марта   1994 года   N 45  "О  введении  экономического  механизма
регулирования      экологических     отношений     в     Республике
Калмыкия - Хальмг Тангч".
     2. Порядок   регулирует   процедуру   декларирования  выбросов
загрязняющих  веществ  в  атмосферу  и  направление  в  Федеральный
экологический   фонд   Российской   Федерации   и   территориальный
государственный    внебюджетный    экологический    фонд   средств,
поступающих  от  предприятий,  учреждений,  организаций, граждан, а
также  иностранных  юридических  лиц  и  граждан  в  виде  платы за
выбросы в атмосферу загрязняющих веществ.
     3. Организации   и  граждане,  зарегистрированные  в  качестве
плательщиков  платы  за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ на
территории   Республики   Калмыкия,   вносят  плату  за  выбросы  в
атмосферу   загрязняющих   веществ   в   соответствии   с  Порядком
определения   платы   и   ее  предельных  размеров  за  загрязнение
окружающей   природной   среды,  размещение  отходов,  другие  виды
вредного  воздействия  на  территории  Республики Калмыкия - Хальмг
Тангч   и   ее  направления  во  внебюджетный  экологический  фонд,
утвержденным  Указом Президента Республики Калмыкия N 45 от 1 марта
1994 года.
     4. Организации  и  граждане,  не зарегистрированные в качестве
плательщиков  платы  за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ на
территории  Республики  Калмыкия,  вносят  плату  в  соответствии с
настоящим Порядком.

     II. Взимание   платы   за  выбросы  в  атмосферу  загрязняющих
веществ  с  организации и граждан, не зарегистрированных в качестве
плательщиков  платы  за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ на
территории Республики Калмыкия

     1. Расчет  сумм  платы  за  выбросы  в  атмосферу загрязняющих
веществ  на  территории  Республики Калмыкия, взимаемой в отношении
грузовых    транспортных   средств,   производится   на   основании
нормативов,  утвержденных  Указом  Президента  Республики  Калмыкия 
N 45  от  1 марта  1994 г.  "О  введении  экономического  механизма
регулирования      экологических     отношений     в     Республике
Калмыкия - Хальмг Тангч",  и  полученных  от  плательщика  данных о
транспортном средстве.
     2. Организации   и   граждане,  в  чьем  управлении  находятся
транспортные    средства,    не   зарегистрированные   в   качестве
плательщиков  платы  за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ на
территории  Республики  Калмыкия,  обязаны при въезде на территорию
Республики   Калмыкия   представить   Представителю   Комитета   по
природопользованию  и  охране окружающей среды на специальном посту
расчет   платы   за   выбросы  в  атмосферу  загрязняющих  веществ,
заполнить     экологическую    декларацию,    содержащую    данные,
перечисленные  в  Приложении 1,  и  предъявить квитанцию с отметкой
банка об исполнении платежа за круглой печатью банка.
     Организации   и   граждане  при  передвижении  по  федеральным
автомобильным  дорогам,  предъявившие квитанцию с отметкой банка об
исполнении  платежа  за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ по
месту   государственной   регистрации   транспортного  средства  за
пределами  Республики  Калмыкия,  освобождаются  от платы, сохраняя
обязанность заполнить экологическую декларацию
     3. ГУП    Калмэкология    утверждает    бланк    экологической
декларации,  руководствуясь  Приложением 1  к  настоящему  Порядку.
Бланки   экологической   декларации   изготавливаются   как  бланки
обязательной отчетности, имеют уникальный номер и степени защиты.
     4. Для  обеспечения  инфраструктуры, позволяющей вносить плату
за  выбросы  загрязняющих  веществ  непосредственно  при  въезде на
территорию   Республики  Калмыкия,  ГУП  Калмэкология  осуществляет
строительство  (закупку) и эксплуатацию соответствующих сооружений,
техники  и  транспортных средств, организует соответствующую работу
и   при  необходимости  привлекает  банки  для  оказания  услуг  по
инкассации и расчетных услуг.
     5. ГУП  Калмэкология  вправе  на  договорной  основе оказывать
гражданам  и  организациям  услуги по оформлению расчета и внесению
сумм платы за выброс в атмосферу загрязняющих веществ.
     6. При  перечислении средств платежным поручением плательщик в
графе   "назначение  платежа"  указывает:  "платеж  за  загрязнение
атмосферы   передвижными   источниками",  а  также  государственный
регистрационный  номер транспортного средства, в отношении которого
вносится плата.
     7. В  бухгалтерском учете предприятия-плательщиков операции по
перечислению  средств  в экологические фонды отражаются в следующем
порядке:  платежи  за  выбросы загрязняющих веществ, осуществляемые
за  счет  себестоимости  продукции  (работ,  услуг)  отражаются  на
дебете   счета 20   "Основное   производство"  и  кредите  счета 67
"Расчеты  по  внебюджетным  платежам", а также на дебете счета 67 и
кредите   счета 51   "Расчетный   счет".   Операции  по  зачислению
поступающих  в  экологические  фонды  средств  отражаются на дебете
счета 51    "Расчетный    счет"   и   кредите   счета 96   "Целевые
финансирование и поступление".

     III. Порядок   зачисления   платы   за   выбросы  в  атмосферу
загрязняющих  веществ  в государственные внебюджетные экологические
фонды

     1. Средства,  поступающие  от  организаций  и  граждан  в виде
платы  за  выбросы в атмосферу загрязняющих веществ, аккумулируются
на счетах Экологического фонда Республики Калмыкия.
     2. В   соответствии   с   Законом  РФ  "Об  охране  окружающей
природной   среды"   указанные   средства  распределяются  затем  в
следующем порядке:
     - 60 проц.      средств     направляется     на     реализацию
природоохранительных  мероприятий  местного  значения с зачислением
соответствующих  сумм  на  счета  городских, районных экологических
фондов;
     - 30 проц.  средств  остается  в  распоряжении  Экологического
фонда    Республики   Калмыкия   для   финансирования   мероприятий
республиканского значения.
     3. Сумма   в   размере   10  процентов  указанной  выше  платы
направляется  в  доход  Федерального бюджета на балансовый счет 100
"Доходы  Федерального  бюджета",  лицевой  счет 20  "Поступления по
прочим  видам доходов", раздел 10 "Платежи за пользование недрами и
природными   ресурсами",   параграф 8   "Плата   за  нормативные  и
сверхнормативные  выбросы и сбросы загрязняющих веществ, размещение
отходов"  Классификации  доходов  и  расходов бюджетов в Российской
Федерации

     IV. Контроль за поступлением средств в экологические фонды

     1. Контроль  за  поступлением  средств  в  экологические фонды
осуществляет  Комитет  по  природопользованию  и  охране окружающей
среды.
     2. Контроль  за  внесением гражданами и организациями платы за
выброс     загрязняющих    веществ    осуществляет    Комитет    по
природопользованию и охране окружающей среды.
     3. Комитет  по  природопользованию  и  охране окружающей среды
осуществляет  учет полученной платы за выбросы загрязняющих веществ
в соответствии с законодательством.




                                                       Приложение 1

                 к "Порядку исчисления и направления предприятиями,
              учреждениями, организациями, гражданами, иностранными
                  юридическими лицами и гражданами платы за выбросы
                 в атмосферу загрязняющих веществ в государственные
                                 внебюджетные экологические фонды",
                                    утвержденному Указом Президента 
                      Республики Калмыкия N 31 от 9 февраля 1999 г.


     Данные, подлежащие внесению в экологическую декларацию
     1. Наименование плательщика
     2. Адрес (местонахождение) плательщика
     3. Дата въезда на территорию Республики Калмыкия
     4. Вид транспортного средства (модель)
     5. Государственный регистрационный номер
     6. Год выпуска транспортного средства
     7. Вид используемого топлива
     8. Объем двигателя
     9. Количество расходуемого топлива на 100 км
     10. Оснащено ли транспортное средство нейтрализатором
     11. Прочие  показатели,  необходимые  для  расчета  выбросов в
атмосферу   загрязняющих   веществ   применительно   к  нормативам,
утвержденным  Указом Президента Республики Калмыкия N 45 от 1 марта
1994 г.   "О   введении   экономического   механизма  регулирования
экологических отношений в Республике Калмыкия Хальмг Тангч"
     12. Подпись плательщика
                      



                                                     Приложение N 2
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                                  Указом Президента
                                                Республики Калмыкия
                                          от 9 февраля 1999 г. N 31


                               Устав
              государственного унитарного предприятия
                           Калмэкология

                        г. Элиста, 1999 г.


     1. Общие положения

     1.1. Государственное   унитарное   предприятие  "Калмэкология"
(далее:  "Предприятие") создается на основании Статей 113-114 части
первой  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации  N 51-ФЗ от 30
ноября  1994 г.,  Указа  Президента  Республики  Калмыкия N 31 от 9
февраля 1999 г.
     1.2. Учредителем     Предприятия     выступает    Министерство
государственного имущества Республики Калмыкия.
     1.3. Деятельность  Предприятия  осуществляется  в соответствии
с  Гражданским  Кодексом  Российской Федерации и другими Законами и
законодательными   актами   Российской   Федерации   и   Республики
Калмыкия.
     1.4. Наименование Предприятия на русском языке:
     полное - Государственное унитарное предприятие Калмэкология
     сокращенное - ГУП Калмэкология
     1.5. Местонахождение    Предприятия:   Российская   Федерация,
Республика  Калмыкия,  город Элиста, улица Ленина, дом 249, комната
505.
     1.6. Почтовый   адрес   Предприятия:   Российская   Федерация,
Республика  Калмыкия,  город Элиста, улица Ленина, дом 249, комната
505.
     1.7. Предприятие   имеет   представительство  в  г. Москве  по
адресу:  Российская  Федерация, г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 21,
комната 1825.

     2. Предмет и цели деятельности Предприятия

     2.1. Целями создания Предприятия являются:
     - создание  и  обеспечение функционирования инфраструктуры для
декларирования  количественных  показателей  выбросов  в  атмосферу
загрязняющих   веществ   и  сбора  платы  за  выбросы  в  атмосферу
загрязняющих    веществ   и   прочих   платежей,   направляемых   в
государственные внебюджетные экологические фонды;
     - создание   информационной   основы   для  выработки  мер  по
оздоровлению   экологической   ситуации   в   Республике  Калмыкия;
осуществление    иной    производственно-хозяйственной   и   прочей
коммерческой деятельности, направленной на получение прибыли.
     2.2. Предметом деятельности Предприятия является:
     разработка  и  внедрение  перспективных  технологий  и  другая
научно-производственная         деятельность,         осуществление
научно-исследовательских,  проектно-изыскательских работ, выявление
перспективных   разработок   и   внедрение   по  всем  направлениям
деятельности Предприятия;
     разработка  проектно-сметной,  конструкторской  и  технической
документации,  а  также  организация собственных научно-технических
разработок;
     осуществление  операций  в области обмена лицензиями, ноу-хау,
инжиниринга и других форм промышленно-экономических связей;
     разработка  и реализация компьютерных систем передачи и обмена
информацией;
     строительство     и     эксплуатация     различных    объектов
инфраструктуры;
     консалтинговые,       маркетинговые,       рекламно-сервисные,
посреднические и консультационные услуги;
     организация       и      производство      строительных      и
строительно-монтажных работ;
     строительство,  ремонт  и  эксплуатация самостоятельно и (или)
совместно   с   другими   предприятиями  объектов  промышленного  и
социального назначения;
     инвестиционная деятельность;
     оказание платных услуг гражданам и организациям;
     организация  и  эксплуатация станций автосервиса, приобретение
новых   и   бывших   в   употребление   запчастей   и   автомобилей
отечественного   и   зарубежного   производства  и  их  реализация,
осуществление перевозок;
     эксплуатация и ремонт наземного транспорта;
     оказание  различных  видов  лизинговых и комиссионных услуг, в
т.ч.   лизинг   оборудования   и   транспорта,   а  также  оказание
экспедиционных услуг как в стране, так и за рубежом;
     организация  сети  магазинов,  кафе,  ресторанов,  гостиниц  и
других сервисно-бытовых комплексов;
     благотворительная и спонсорская деятельность;
     риэлторская деятельность;
     осуществление  финансирования  сделок  за счет собственных или
заемных средств на коммерческой основе.
     2.3. Виды  деятельности  требующие лицензирования. Предприятие
осуществляет только после получения соответствующих лицензий.

     3. Юридический статус Предприятия

     3.1. Предприятие     осуществляет    свою    деятельность    в
соответствии  с  настоящим  Уставом и действующим законодательством
Российской Федерации и Республики Калмыкия.
     3.2. Предприятие   является   коммерческой   организацией,  не
наделенной    правом   собственности   на   закрепленное   за   ней
собственником  имущество.  Имущество Предприятия является неделимым
и  не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе
между работниками предприятия.
     3.3. Имущество   Предприятия   находится   в   государственной
собственности  и  принадлежит  Предприятию  на праве хозяйственного
ведения.
     3.4. Предприятие   отвечает   по   своим  обязательствам  всем
принадлежащим ему имуществом.
     3.5. Предприятие  не  несет ответственности  по обязательствам
собственника его имущества.
     3.6. Предприятие    является    юридическим    лицом,    имеет
обособленное   имущество,   приобретает   имущественные   и  личные
неимущественные  права  и  несет  обязанности,  может быть истцом и
ответчиком  в суде, арбитражном и третейском суде, вправе совершать
любые  не  противоречащие  законодательству  сделки  на  территории
России и за рубежом.
     3.7. Права   и   обязанности   юридического  лица  Предприятие
приобретает  с даты его государственной регистрации в установленном
законом порядке.
     3.8. Предприятие   имеет  круглую  гербовую  печать  со  своим
наименованием   на  русском  языке,  может  иметь  штампы,  бланки,
эмблему и свой товарный знак обслуживания.
     3.9. Срок деятельности Предприятия не ограничен.


     4. Уставный фонд Предприятия

     4.1. Размер   уставного   фонда  предприятия  составляет  1000
(одну  тысячу)  рублей.  До государственной регистрации Предприятия
уставный   фонд   предприятия   должен   быть   полностью   оплачен
собственником.
     4.2. Если  по  окончании  финансового  года  стоимость чистых
активов   Предприятия  окажется  меньше  размера  уставного  фонда,
орган,    уполномоченный    создавать   государственные   унитарные
предприятия,  обязан  произвести в установленном порядке уменьшение
уставного  фонда.  Если  стоимость чистых активов становится меньше
размера,    определенного    законом,    Предприятие   может   быть
ликвидировано по решению суда.
     4.3. В  случае  принятия решения об уменьшении уставного фонда
Предприятие  обязано  письменно уведомить об этом своих кредиторов.
Кредитор  предприятия вправе потребовать прекращения или досрочного
исполнения    обязательства,   должником   по   которому   является
Предприятие, и возмещения убытков.
     4.4. Предприятие  может  создать  в качестве юридического лица
другое  унитарное  предприятие  путем  передачи ему в установленном
порядке  части  своего  имущества в хозяйственное ведение (дочернее
предприятие).  Учредитель  утверждает устав дочернего предприятия и
назначает его руководителя.


     5. Имущество Предприятия

     5.1. Предприятие  не  вправе  продавать  принадлежащее  ему на
праве  хозяйственного  ведения  недвижимое имущество, сдавать его в
аренду,  отдавать  в  залог,  вносить  в качестве вклада в уставный
(складочный)  капитал  хозяйственных обществ и товариществ или иным
способом  распоряжаться  этим имуществом без согласия собственника.
Остальным  имуществом, принадлежащим Предприятию, оно распоряжается
самостоятельно.
     5.2. Плоды,  продукция  и  доходы  от использования имущества,
находящегося   в   хозяйственном   ведении   Предприятия,  а  также
имущество,   приобретенное   Предприятием   по  договору  или  иным
основаниям,   поступают   в  хозяйственное  ведение  Предприятия  в
порядке,  установленном  законодательством  для  приобретения права
собственности.


     6. Руководитель Предприятия

     6.1. Органом  Предприятия  является руководитель - Генеральный
директор,   который   назначается   и  освобождается  от  должности
Распоряжением   Президента   Республики   Калмыкия   и   подотчетен
Президенту Республики Калмыкия.
     6.2. Генеральный директор без доверенности:
          распоряжается  имуществом  и  средствами  Предприятия  (с
     учетом   исключений,   предусмотренных   статьями  5.1  -  5.2
     Устава);
          открывает расчетные и другие счета в банках;
          действует  от имени Предприятия, представляет его во всех
     учреждениях,   предприятиях,   организациях,   государственных
     органах, как в России, так и за границей;
          совершает   сделки   и   иные  юридические  акты,  выдает
     доверенности;
          открывает  в  банках расчетные и другие счета Предприятия
     и распоряжается ими;
          утверждает штатное расписание и должностные оклады персонала;
          утверждает    положения    о   должностных   функциях   и
     полномочиях,  положения  о  структурных  подразделениях, в том
     числе  филиалах  и  представительствах,  принимает  решения об
     открытии  и  закрытии  территориально обособленных структурных
     подразделений;
          утверждает договорные цены и тарифы на товары и услуги;
          принимает  на  работу и увольняет работников, применяет к
     этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
          принимает   решение   по  другим  вопросам,  связанным  с
     деятельностью Предприятия в пределах своей компетенции.
     6.3. К    компетенции   Генерального   директора   Предприятия
относятся следующие вопросы:
          определение направлений деятельности Предприятия;
          утверждение планов развития Предприятия;
          руководство текущей деятельностью Предприятия;
          прочие   вопросы,   решение   которых   не   отнесено   к
     компетенции собственника Предприятия.


     7. Компетенция собственника Предприятия

     7.1. К    компетенции   собственника   Предприятия   относятся
следующие вопросы:
          внесение  изменении  и дополнений в Устав или утверждение
     Устава в новой редакции;
          реорганизация Предприятия;
          ликвидация    Предприятия,    назначение   ликвидационной
     комиссии,    утверждение   промежуточного   и   окончательного
     ликвидационного баланса;
          увеличение и уменьшение уставного капитала Предприятия;
          назначение    Генерального    директора   Предприятия   и
     досрочное прекращение его полномочий.


     8. Учет, отчетность Предприятия

     8.1. Бухгалтерский,   оперативный   и  статистический  учет  и
отчетность  на  Предприятии  ведутся  в  соответствии с действующим
законодательством РФ.
     8.2. Финансовый  год  устанавливается с 1 января по 31 декабря
включительно.
     8.3. Предприятие  и  его  должностные лица несут установленную
законодательством  ответственность  за достоверность содержащихся в
годовом отчете и балансе сведений.


     9. Ликвидация и реорганизация Предприятия

     9.1. Прекращение      деятельности      Предприятия      может
осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации.
     9.2. Ликвидация  и  реорганизация  Предприятия производится по
решению  собственника  Предприятия, либо по решению суда в случаях,
предусмотренных законодательством России.
     9.3. Ликвидационная    комиссия    публикует    объявление   о
предстоящей  ликвидации  Предприятия  в  печати по месту нахождения
Предприятия.
     9.4. С   момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней
переходят все полномочия по управлению делами Предприятия.
     9.5. Ликвидационная      комиссия      оценивает     имущество
Предприятия,  выявляет  его дебиторов и кредиторов и рассчитывается
с  ними, принимает меры к оплате долгов Предприятия третьим лицам и
составляет ликвидационный баланс.
     9.6. Свободный  остаток  имущества  Предприятия после расчетов
с   бюджетом,   оплаты  труда  работников  Предприятия,  выполнение
обязательств  перед  кредиторами  Предприятия, направляется в доход
бюджета Республики Калмыкия.
     9.7. Предприятие    считается    ликвидированным   с   момента
внесения соответствующей записи в Государственный реестр.
     9.8. Ликвидационная  комиссия  несет  по  нормам  гражданского
законодательства  ответственность  за  вред,  причиненный обществу,
его собственнику, а также третьим лицам.
     9.9. При    реорганизации    или    прекращении   деятельности
Предприятия          все         документы         (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и др.) передаются в
соответствии с законодательством предприятию - правопреемнику.
     9.10. При   отсутствии  правопреемника  документы  постоянного
хранения.   имеющие  научно-историческое  значение,  передаются  на
государственное  хранение  в  архивы,  документы по личному составу
(приказы,  личные  дела  и  карточки  учета,  лицевые счета и т.п.)
передаются   на  хранение  в  архив  административного  округа,  на
территории  которого находится предприятие. Передача и упорядочение
документов  осуществляется  силами  и за счет средств предприятия в
соответствии с требованиями архивных органов.


     10. Заключительные положения

     10.1. Если  одно  из  положении  настоящего  Устава становится
недействительным,  то это не затрагивает действительности остальных
положений Устава и действительности Устава целиком.
     10.2. Все  вопросы,  не  урегулированные  настоящим  Уставом и
Учредительным   договором,  регулируются  внутренними  нормативными
актами Предприятия и действующим законодательством.
     10.3. Сотрудники    Предприятия   несут   ответственность   за
сохранение   коммерческой   тайны  в  соответствии  с  оформленными
обязательствами.
     10.4. Состав   и  объем  сведений,  составляющих  коммерческую
тайну,   порядок  их  защиты  определяется  Генеральным  директором
Предприятия.

Информация по документу
Читайте также