Расширенный поиск

Указ Президента Республики Калмыкии от 05.01.1999 № 2

 

                               У К А З                                

                              Президента                              
                         Республики Калмыкия                          
                                        Утратил силу - Указ Главы
                                           Республики Калмыкии
                                          от 11.11.2005 г. N 20

              "Об утверждении Положения об Администрации              
                   Президента Республики Калмыкия"                    


           (В редакции Указа Президента Республики Калмыкии
                        от 30.05.2001 г. N 86)

     В  соответствии  со  статьей  28  Степного Уложения (Конституции)
Республики   Калмыкия   постановляю:   (В  редакции  Указа  Президента
Республики Калмыкии от 30.05.2001 г. N 86)
      1. Утвердить прилагаемое Положение об  Администрации  Президента
Республики Калмыкия.
      2.  Признать  утратившим   силу   Положение   об   Администрации
Президента   Республики   Калмыкия,   утвержденное  Указом  Президента
Республики Калмыкия от 15 августа 1994 года N 159.
      3. Настоящий указ вступает в силу с момента подписания.


Президент
Республики Калмыкия                                        К.Илюмжинов


г. Элиста
5 января 1999 г.
N 2


      Положение об Администрации Президента Республики Калмыкия       
             (утв. Указом Президента Республики Калмыкия              
                       от 5 января 1999 г. N 2)                       


     1.   Администрация   Президента   Республики  Калмыкия  (далее  -
Администрация)  формируется  в  соответствии со со статьей 28 Степного
Уложения  (Конституции) Республики Калмыкия и является государственным
органом,  обеспечивающим  деятельность Президента Республики Калмыкия,
Вице-Президента  Республики  Калмыкия.  (В  редакции  Указа Президента
Республики Калмыкии от 30.05.2001 г. N 86)
      2.   Администрация   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Степным Уложением (Конституцией)
Республики  Калмыкия,  федеральными  законами,   законами   Республики
Калмыкия,  иным  законодательством  Российской  Федерации и Республики
Калмыкия, указами, распоряжениями Президента  Республики  Калмыкия,  а
также настоящим Положением.
      3. Положение об Администрации, структура и  штатная  численность
Администрации утверждается Президентом Республики Калмыкия.
      4. В состав Администрации входят:
      Руководитель Администрации Президента Республики Калмыкия (далее
- Руководитель Администрации);
      Заместители Руководителя Администрации;
      Государственный Советник Республики Калмыкия;
      Государственный секретарь Республики Калмыкия;
      Советники Президента Республики Калмыкия;
      помощники  Президента   Республики   Калмыкия,   Вице-Президента
Республики Калмыкия;
      контрольно-правовой отдел;
      информационно-аналитический отдел;
      пресс - служба;
      отдел информационных ресурсов;
      финансово-хозяйственный отдел;
      канцелярия;
      отраслевые сектора;
      обслуживающий персонал Администрации.
      Администрация  может  иметь   в   своем   ведении   организации,
необходимые для обеспечения ее деятельности.
      5. Администрация создает условия для:
      реализации Президентом Республики Калмыкия своих  функций  главы
исполнительной власти, гаранта прав и свобод человека;
      определения Президентом Республики Калмыкия основных направлений
политики Республики Калмыкия;
      решения  Президентом  Республики  Калмыкия  кадровых   вопросов,
относящихся к его ведению;
      обеспечения  Президентом  Республики   Калмыкия   согласованного
функционирования органов государственной власти;
      обеспечения  реализации  Президентом  Республики  Калмыкия  иных
возложенных   на  него  Степным  Уложением  (Конституцией)  Республики
Калмыкия и законами Республики Калмыкия полномочий;
      обеспечения деятельности Вице-Президента Республики Калмыкия  по
исполнению  полномочий,  возложенных  на  него  Президентом Республики
Калмыкия.
      6. Администрация в  целях  обеспечения  деятельности  Президента
Республики Калмыкия осуществляет следующие функции:
      организация   подготовки   законопроектов   для   внесения    их
Президентом   Республики   Калмыкия   в   Народный  Хурал  (Парламент)
Республики Калмыкия в порядке законодательной инициативы;
      подготовка  проектов  заключений  на   законопроекты,   принятые
Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия;
      организация подготовки, согласование и представление  Президенту
Республики   Калмыкия   проектов  указов,  распоряжений,  поручений  и
обращений Президента Республики Калмыкия, распоряжений Вице-Президента
Республики  Калмыкия,  а  также подготовка и представление необходимых
Президенту Республики Калмыкия,  Вице-Президенту  Республики  Калмыкия
документов;
      выпуск указов и  распоряжений  Президента  Республики  Калмыкия,
распоряжений   Вице-Президента   Республики  Калмыкия,  а  также  иных
документов,    подписанных    Президентом     Республики     Калмыкия,
Вице-Президентом Республики Калмыкия;
      обеспечение   обнародования   законов    Республики    Калмыкия,
официального  опубликования  договоров  Республики  Калмыкия, указов и
распоряжений    Президента    Республики    Калмыкия,     распоряжений
Вице-Президента Республики Калмыкия;
      обеспечение  в  порядке,  установленном  Президентом  Республики
Калмыкия  деятельности  совещательных  и  консультативных  органов при
Президенте Республики Калмыкия;
      осуществление контроля и проверки исполнения законов  Республики
Калмыкия,  указов,  распоряжений  и  поручений  Президента  Республики
Калмыкия, распоряжений Вице-Президента Республики Калмыкия;
      обеспечение  взаимодействия  Президента   Республики   Калмыкия,
Вице-Президента  Республики  Калмыкия с политическими партиями и иными
общественными объединениями;
      обеспечение  в  порядке,  установленном  Президентом  Республики
Калмыкия,  взаимодействия  органов  государственной  власти Республики
Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия;
      обеспечение реализации государственной политики в области кадров
и государственной службы;
      сбор, обработка и анализ информации  о  социально-экономических,
политических и правовых процессах в Республике Калмыкия, учет и анализ
обращений граждан,  предложений  общественных  объединений  и  органов
местного   самоуправления  и  представления  соответствующих  докладов
Президенту Республики Калмыкия, Вице-Президенту Республики Калмыкия.
      7. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
      взаимодействует в порядке, установленном Президентом  Республики
Калмыкия,   с  Народным  Хуралом  (Парламентом)  Республики  Калмыкия,
Правительством Республики Калмыкия, судебными  органами,  прокуратурой
Республики   Калмыкия,   органами   исполнительной  власти  Республики
Калмыкия, органами местного самоуправления, государственными  органами
других  субъектов  Российской Федерации, общественными объединениями и
организациями;
      обеспечивает координацию  деятельности  органов  государственной
власти   Республики   Калмыкия  по  реализации  основ  государственной
политики в области обеспечения прав человека;
      готовит предложения Президенту Республики Калмыкия по реализации
основ   государственной   политики   в   отношении   средств  массовой
информации, а также по обеспечению граждан объективной  информацией  о
политике Республики Калмыкия;
      ведет учет лиц, замещающих государственные должности  Республики
Калмыкия, и лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Президентом Республики Калмыкия;
      осуществляет совместно с  другими  государственными  органами  в
порядке,   установленном   Президентом  Республики  Калмыкия,  функции
учредителя средств массовой информации;
      содействуют укреплению местного самоуправления;
      осуществляет  подготовку   и   представление   в   Правительство
Республики   Калмыкия   бюджетной   заявки   по  вопросам  обеспечения
Республики  Калмыкия;  государственной  власти  Республики   Калмыкия,
территориальных   подразделений   федеральных  органов  исполнительной
власти, органов местного самоуправления, а также организаций;
      пользуется   государственными   банками    данных,    использует
государственные системы связи;
      осуществляет  руководство  организациями,  находящимися   в   ее
ведении;
      организует научные и исследовательские работы,  в  том  числе  с
привлечением  на  договорной  основе  научных  организаций,  ученых  и
экспертов;
      исполняет  поручения   и   контролирует   исполнение   поручений
Президента Республики Калмыкия;
      осуществляет  в  соответствии  с  законодательством  финансовое,
материально-техническое,    организационное    и    иное   обеспечение
деятельности Президента,  Вице-Президента  Республики  Калмыкия,  лиц,
замещающих   в   Администрации   государственные   должности,   и   их
социально-бытовое  обслуживание,  а  также  обеспечение   деятельности
Администрации;
      обеспечивает единый порядок поступлений, обработки и  подготовки
документов в Администрации.
      8.  Общее  руководство  Администрацией  осуществляет   Президент
Республики Калмыкия.
      9. Президенту Республики Калмыкия непосредственно подчиняются:
      Руководитель Администрации;
      Государственный Советник Республики Калмыкия;
      Государственный секретарь Республики Калмыкия;
      Советники Президента Республики Калмыкия;
      помощники Президента Республики Калмыкия.
      Непосредственно Вице-Президенту Республики Калмыкия  подчиняется
помощник Вице-Президента Республики Калмыкия.
      10.   Руководитель   Администрации   осуществляет    оперативное
руководство  своими  заместителями,  отраслевыми  отделами и секторами
Администрации, иными работниками Администрации.
      По  поручению  Президента   Республики   Калмыкия   Руководитель
Администрации  координирует деятельность органов исполнительной власти
Республики  Калмыкия  в  целях  исполнения  ими  поручений  Президента
Республики Калмыкия.
      Руководитель Администрации по  поручению  Президента  Республики
Калмыкия  и  при  реализации  функций,  возложенных  на Администрацию,
вносит в Правительство Республики Калмыкия  предложения  о  подготовке
законов Республики Калмыкия, проектов указов и распоряжений Президента
Республики Калмыкия, а также о принятии постановлений  и  распоряжений
Правительства Республики Калмыкия, направляет в органы государственной
власти  обязательные  для  исполнения  представления   об   устранении
нарушений  в  обеспечении  реализации  решений  Президента  Республики
Калмыкия.
      11. Руководитель Администрации:
      представляет  Президенту  Республики  Калмыкия  на   утверждение
проекты положений об отделах Администрации;
      представляет  Президенту  Республики  Калмыкия  кандидатуры  для
назначения  на  должность  и  вносит  Президенту  Республики  Калмыкия
предложения  об  освобождении  от   должности   лиц,   назначаемых   и
освобождаемых в Администрации Президентом Республики Калмыкия;
      вносит на утверждение Президента Республики Калмыкия структуру и
штатную численность Администрации;
      распределяет обязанности между своими заместителями;
      утверждает должностные обязанности работников Администрации;
      устанавливает перечень сведений, отнесенных  в  Администрации  к
государственной тайне;
      назначает на должность и  освобождает  от  должности  работников
Администрации;
      издает  распоряжения  по  вопросам  деятельности  Администрации,
отнесенным к его компетенции;
      обеспечивает аттестацию работников Администрации;
      распоряжается финансовыми средствами в  соответствии  со  сметой
Администрации;
      организует исполнение поручений Президента Республики Калмыкия;
      запрашивает и получает необходимую информацию от территориальных
подразделений  федеральных  органов  государственной  власти,  органов
исполнительной   власти   Республики   Калмыкия,   органов    местного
самоуправления, а также организаций.
      12. Заместители Руководителя Администрации замещают Руководителя
в  периоды  его  временного отсутствия в соответствии с распоряжениями
Руководителя Администрации.
      Заместители Руководителя Администрации по поручению Руководителя
Администрации    могут    распоряжаться   финансовыми   средствами   в
соответствии со сметой Администрации.
      Заместители    Руководителя    Администрации    организуют     в
установленном  порядке  работу  по  проведению  аттестации  работников
Администрации.
      13. Обязанности Государственного Советника Республики  Калмыкия,
Государственного  секретаря Республики Калмыкия, Советников Президента
Республики  Калмыкия,  помощников   Президента   Республики   Калмыкия
определяются Президентом Республики Калмыкия.
      14. Обязанности помощника  Вице-Президента  Республики  Калмыкия
определяются Вице-Президентом Республики Калмыкия.
      15.  Руководитель  Администрации  назначается  на  должность   и
освобождается от должности Указом Президента Республики Калмыкия.
      Заместитель Руководителя Администрации назначается на  должность
и освобождается от должности Указом Президента Республики Калмыкия.
      Начальники  контрольно-правового,  информационно-аналитического,
финансово-хозяйственного   отделов,   отдела  информационных  ресурсов
назначаются и освобождаются от должности по представлению Руководителя
Администрации распоряжением Президента Республики Калмыкия.
      16. Администрация является юридическим лицом, имеет расчетные  и
иные  счета  в  банках,  печать  с изображением Государственного Герба
Республики Калмыкия.

Информация по документу
Читайте также