Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 27.02.2007 № 50-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО О концепции республиканской целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Республики Калмыкия на период 2007–2009 гг.» 1. Одобрить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Республики Калмыкия на период 2007-2009 гг.». 2. Определить Министерство экономики Республики Калмыкия (Сенглеев В.Б.) государственным заказчиком республиканской целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Республики Калмыкия на период 2007-2009 гг.». 3. Министерству экономики Республики Калмыкия (Сенглеев В.Б.) разработать и представить в установленном порядке проект республиканской целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Республики Калмыкия на период 2007-2009 гг.». Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 27 февраля 2007 г. N 50-р Приложение к распоряжению Правительства Республики Калмыкия от 27 февраля 2007 года N 50-р Концепция республиканской целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Республики Калмыкия на период 2007-2009 гг.» г. Элиста — 2007 г. I. Основания разработки республиканской целевой программы Концепция республиканской целевой программы «Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Республики Калмыкия на период 2007-2009 гг.» разработана в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и ориентирована на государственную поддержку и содействие развитию малого предпринимательства в Республике Калмыкия на период до 2009 года. II. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Калмыкия, целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом Программой социально-экономического развития Республики Калмыкия на 2005-2012 годы, одобренной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25.08.2005 г. N 263 предусматривается создание условий для максимальной легализации деятельности субъектов предпринимательства, предотвращение их ухода в "теневую" экономику путем совершенствования налоговой системы и устранения административных барьеров; стимулирование предпринимательства в профильных для республики сферах деятельности; совершенствование информационного, образовательного, консультативного, правового обеспечения предпринимательства, основанных на оптимальном сочетании средств государственной поддержки с собственными накоплениями предпринимателей при реализации ими инвестиционных проектов; укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимателей. Решение задач в области государственной поддержки малого предпринимательства требует их комплексного решения с учетом привлечения к ее реализации источников финансового обеспечения разных уровней. В сложившихся условиях достижение результатов деятельности в данной области возможно только программно-целевым методом. Причины и обстоятельства, предопределившие применение программно-целевого подхода в качестве средства комплексного решения проблем государственной поддержки малого предпринимательства в предшествующие периоды, сохраняются и в настоящее время. Республиканская целевая программа «Государственная поддержка малого предпринимательства на территории Республики Калмыкия на период 2007-2009 гг. (далее - Программа) будет способствовать реализации единой государственной политики в области поддержки малого предпринимательства, явится средством реализации приоритетных направлений социально-экономической политики республики, будет способствовать достижению стратегических целей в части усиления реального сектора экономики. III. Предполагаемые цели и задачи Программы Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых предприятий и создание благоприятных условий осуществления их деятельности. Основными задачами программы являются: - совершенствование нормативно-правовой базы малого предпринимательства; - повышение эффективности работы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - увеличение объема выпуска товаров и услуг малыми предприятиями; - развитие предпринимательской инициативы в приоритетных направлениях; - подготовка квалифицированных кадров для малого предпринимательства, оказание информационной и методической помощи; - увеличение успешно работающих субъектов малого предпринимательства, создание новых рабочих мест; - формирование благоприятного общественного мнения о предпринимателях и пропаганда предпринимательской деятельности совместно со средствами массовой информации; - поддержка молодежного предпринимательства; - содействие продвижению продукции малых предприятий на региональный и межрегиональный рынки, развитие выставочно-ярмарочной деятельности. Для осуществления этих задач и в целях развития малого бизнеса необходимо развивать сотрудничество органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, деловых кругов и общественных организаций в сфере предпринимательства. IV. Состояние проблемы По эффективности общественного воздействия малый бизнес играет значительную роль в решении экономических проблем и снижении уровня социальной напряженности в обществе. Предпринимательство вносит существенный вклад в решение проблем самозанятости и роста доходов населения. На сегодняшний день происходит ряд качественных изменений в малом бизнесе. Увеличение концентрации капитала, развитие сетевых компаний, усиление конкуренции заставляет предпринимателей искать новые подходы к ведению бизнеса. Изменяется состав и структура субъектов малого предпринимательства. Количество малых предприятий и число индивидуальных предпринимателей за последние 2 года несколько увеличилось. Положительной тенденцией развития малого предпринимательства в Республике Калмыкия является ежегодное увеличение объемов производства продукции, работ и услуг, производимых малыми предприятиями: от 591 млн. руб. в 2004 году до 911 млн. руб. за январь-сентябрь в 2006 году. Основной задачей в настоящий момент является сохранение позитивных тенденций в развитии предпринимательского сообщества и ориентация деловой активности в приоритетные отрасли реального сектора экономики. Практика показывает, что потенциал малого предпринимательства в решении социально-экономических проблем области задействован не полностью. Многие перспективные сферы деятельности не освоены малым бизнесом, что приводит к консервации неэффективных, монополистических форм деятельности в таких сферах как ЖКХ, оказание части бытовых услуг и др. Для того чтобы повлиять на происходящие процессы в сфере малого предпринимательства, внести изменения в их отраслевую структуру и развивать малый бизнес в приоритетных направлениях, необходима поддержка этого сектора экономики со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Основным инструментом государственной поддержки малого предпринимательства является настоящая программа, в которой прописана концепция такой поддержки и сформирован комплекс мероприятий по ее выполнению. Решение задач, определенных в программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для успешного развития малого предпринимательства, что, в свою очередь, будет способствовать устойчивому развитию республики и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества. V. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода. Возможные пути решения проблем на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков Эффективность и результативность мероприятий Программы заключается в позитивных изменениях в сфере малого предпринимательства и экономике Республики Калмыкия, снижении социальной напряженности. Это проявится в увеличении количественных показателей малого предпринимательства, таких как количество субъектов малого предпринимательства, объем выпуска товаров и услуг, численность занятых, объемы налоговых платежей. Основная задача поддержки малого предпринимательства состоит не в предоставлении финансовой помощи отдельным предпринимателям, а в кардинальном изменении самой экономической среды, в которой они ведут свою хозяйственную деятельность. Бюджетные средства, направленные на выполнение мероприятий Программы по созданию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, позволят выработать механизмы изменения ситуации в целом в развитии малого бизнеса. К концу 2009 года планируется создать благоприятные условия для интенсивного развития и осуществления деятельности малых предприятий, повысить потенциал малого бизнеса в экономике республики, инновационную активность субъектов малого предпринимательства. Будет усовершенствована законодательная и нормативно-правовая база, направленная на поддержку развития предпринимательства. Планируется повысить эффективность системы государственного контроля, обеспечить широкий спектр информационных и сервисных услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства. Будут решены социальные задачи занятости населения, повышен образовательный и профессиональный уровень работников малого бизнеса. Ожидаемые результаты реализации Программы - количество действующих малых предприятий должно превысить 1000, должно быть создано более 1,8 тыс. новых рабочих мест, 4 бизнес-инкубатора в республике и увеличено микрокредитование малого бизнеса, проведено 8 обучающих семинаров для 600 начинающих предпринимателей Вариантом решения проблем в области поддержки малого предпринимательства является их решение самостоятельно заинтересованными органами, однако такой путь представляется нецелесообразным, так как не позволит: - в полном объеме осуществлять координацию деятельности заинтересованных органов; - проводить совместные мероприятия по решению задач в области государственной поддержки малого предпринимательства; - осуществлять комплексный контроль за состоянием государственной поддержки малого предпринимательства; - привлекать к реализации проблем в области государственной поддержки малого предпринимательства органы местного самоуправления, территориальные отраслевые органы, организации, учреждения, предприятия. Наличие Программы будет способствовать активизации деятельности населения республики в части принятия решения об открытии малого предприятия. Следовательно, вариантов комплексного решения взаимосвязанных мер правового, социально-экономического, технического и организационного характера, направленных на реализацию государственной политики в области малого предпринимательства, кроме как программно-целевым методом, не имеется. VI. Оценка необходимого ресурсного обеспечения Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований Республики Калмыкия, предпринимателей и заинтересованных организаций. Объем финансирования указанных мероприятий за счет средств республиканского бюджета может ежегодно уточняться в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Финансирование мероприятий настоящей Программы из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных законом Республики Калмыкия о бюджете Республики Калмыкия на соответствующий финансовый год, обеспечивает участие Республики Калмыкия в конкурсах Российской Федерации по государственной поддержке малого предпринимательства и возможность привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования VII. Предполагаемые направления и программные мероприятия Программой предполагается предусмотреть реализацию основных программных мероприятий ежегодно с целью поэтапного решения задач Программы по всем ее направлениям. В проект Программы предполагается включить следующие направления: 1. Совершенствование внешней среды развития малого предпринимательства. Данный раздел направлен на совершенствование нормативно-правовой и административно-организационной базы эффективного развития и функционирования малого предпринимательства, предусматривающей: - реализацию основных направлений государственной поддержки малого предпринимательства. - сохранение преемственности с ранее изданными федеральными и республиканским правовыми актами и недопущение положений, потенциально усложняющих и ухудшающих ситуацию для малого предпринимательства. - минимизацию разрешительных процедур, регулирующих деятельность субъектов малого предпринимательства. - разработка механизмов и осуществление мер по устранению административных барьеров на пути развития малого предпринимательства. - повышение статуса и полномочий государственных и общественных структур, обеспечивающих поддержку малого предпринимательства. - обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к получению государственных и муниципальных заказов на производство или поставку продукции и товаров, и оказания услуг, в том числе через создание системы электронных государственных закупок. 2. Развитие кредитно-финансовых механизмов и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства. В рамках данного раздела будут осуществлены мероприятия по развитию кредитно-финансовых механизмов, включающие: систему микрокредитования, создание гарантийного фонда, развитие финансового лизинга, франчайзинга, обществ взаимного кредитования. Первоочередной задачей Программы в данной области является упрощение доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым и имущественным ресурсам через создание кредитных потребительских кооперативов граждан, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, потребительских обществ и кооперативов. 3. Развитие бизнеса и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Данный раздел представляет собой комплекс мероприятий, направленных на: - информационную и консультационную поддержку малого предпринимательства; - обеспечение экономической, правовой и информационной безопасности субъектов малого предпринимательства; - содействие выставочно-ярмарочной деятельности в сфере малого предпринимательства; - обучение и подготовку кадров для предпринимательских структур и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - развитие и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. В рамках направления будут реализованы мероприятия по развитию инфраструктуры малого предпринимательства, а именно: будет оказана поддержка организациям, формирующим условия для создания цивилизованных рыночных отношений и непосредственно обеспечивающим условия для интенсивного роста малого предпринимательства путем оказания информационных, консультационных, образовательных, финансовых и других услуг. Для продвижения продукции субъектов малого предпринимательства на региональные и межрегиональные рынки будет оказываться содействие выставочно-ярмарочной деятельности. Для этого также предусматривается создание функциональных систем поиска партнеров для малых предприятий, информации о новых товарах и услугах; предоставление дополнительных возможностей малым предприятиям для заключения сделок. В целях развития системы дополнительного профессионального образования будут реализовываться мероприятия по поддержке объектов инфраструктуры, специализирующихся на образовательном и консалтинговом обслуживании предпринимательской деятельности в республике. Данный раздел определяет формирование комплексной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, которая включает в себя систему государственных, общественных и коммерческих организаций, оказывающих субъектам малого бизнеса услуги в сфере консалтинга, маркетинга, деловой информации, а также учебно-методическом и кадровом обеспечении их эффективной деятельности. 4. Реализация пилотных проектов малых предприятий, имеющих особое социально-экономическое значение для республики. Данный раздел направлен на поддержку пилотных проектов малых предприятий, имеющих особое социально-экономическое значение для республики, но не отвечающих всем критериям коммерческого кредитования в части сроков окупаемости и достаточности гарантий возврата кредитов. Под пилотными понимаются проекты, имеющие в качестве основной цели внедрение новых методов и подходов в традиционные сферы экономической деятельности с целью повышения организации и производительности труда. Во исполнение данного раздела будет решаться следующая задача: - софинансирование на конкурсной основе инновационных проектов за счет средств федерального и республиканского бюджета; - определение объема финансирования из средств республиканского бюджета, а также порядок и условия адресной поддержки пилотных проектов в виде льготного кредитования, предоставляемого на конкурсной основе; - реализация программы развития малого бизнеса и предпринимательства через учреждения начального профессионального образования и школы-интернаты республики. 5. Статистическое и научно-аналитическое обеспечение малого предпринимательства и его государственной поддержки. В рамках направления предполагается реализация мероприятий по статистическому обеспечению государственной политики в области поддержки малого предпринимательства. Они включают в себя проведение статистических обследований различных категорий субъектов малого предпринимательства и анализ на этой основе уровня развития предпринимательской сферы в целом по республике, а также прогнозирование экономического развития сектора малого предпринимательства. В порядке информационно-аналитического обеспечения разработки государственной политики поддержки предпринимательства и подготовки соответствующих законодательных и нормативно-правовых актов в рамках данного направления будут проведены исследования по вопросам: - регистрации и ликвидации юридических лиц; - лицензирования различных видов деятельности; - государственного контроля и надзора за производством товаров и услуг; - бюджетной политики и организации бюджетного процесса в части, связанной с поддержкой предпринимательства; - налогообложения малого предпринимательства; - ведения бухгалтерского учета и отчетности на малых предприятиях; - государственного регулирования трудовых отношений и социальной защиты в сфере малого предпринимательства; - определения статуса организаций, представляющих интересы малых предприятий, осуществляющих поддержку предпринимательства; - и др. Для совершенствования механизмов правоприменительной практики с целью снижения административных барьеров планируется провести анализ судебной (арбитражной) практики разрешения споров между субъектами предпринимательства и органами контроля (надзора). 6. Повышение престижа и социального статуса предпринимателя, взаимодействие со средствами массовой информации в области пропаганды положительного опыта предпринимательской деятельности. Данный раздел направлен на укрепление социального статуса и престижа предпринимателя, создание благоприятного общественного мнения, и как следствие, привлечение более широких слоев населения в малый бизнес. 7. Кадровое обеспечение малого предпринимательства. Развитие многоуровневой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для малого предпринимательства, будет способствовать обучению кадров для малого бизнеса. В рамках Программы запланировано проведение обучающих семинаров по наиболее актуальным вопросам деятельности малого предпринимательства с привлечением к процессу обучения, кроме преподавателей, государственных служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления, занимающихся вопросами поддержки малого предпринимательства. Определение в качестве приоритетного направления повышение квалификации специалистов среднего звена Республики Калмыкия (начальники отделов, главные, ведущие специалисты и т.д.) по вопросам развития и поддержки малого предпринимательства по республиканской Программе подготовки, переподготовки кадров будет предполагать обучение бизнес-планированию по методологии Европейского Союза, Всемирного банка реконструкции и развития. Проблема недостаточности управленческих кадров для малого предпринимательства может также решаться по линии Президентской программы «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации». 8. Развитие социально-трудовых отношений в малом предпринимательстве. Низкий уровень социальной защищенности наемного персонала, несоблюдение работодателями социальных гарантий, использование работников без оформления трудовых отношений, выплата зарплаты «в конвертах» характерны для трудовых отношений в сфере малого предпринимательства и, как следствие, крайне низкий уровень оплаты труда работников. Не соблюдается законодательство об охране труда. Усиление социальной ответственности работодателей перед наемными работниками и повышение их социальной защищенности возможно путем заключения трудовых договоров при приеме на работу, а также коллективных договоров и соглашений в соответствии с основами трудового законодательства. Необходимо усилить контроль со стороны органов местного самоуправления республики по обеспечению регистрации и выполнению трудовых договоров работодателей – индивидуальных предпринимателей с наемными работниками. 9. Развитие и совершенствование отношений органов власти и предпринимательских структур. Субъекты малого предпринимательства осуществляет свою деятельность во всех отраслях экономики. Увеличение вклада малого предпринимательства в развитие отраслей, в определенной мере зависит от заинтересованности соответствующих министерств республики в сотрудничестве с бизнесом. В связи с этим большое значение приобретает взаимодействие власти и бизнеса, дальнейшее содействие саморегулированию предпринимательства на основе развития профессиональных и общественных ассоциаций и объединений предпринимателей для решения проблем и консолидации деятельности по защите интересов. Совершенствование форм взаимодействия структур органов исполнительной власти республики и местного самоуправления с предпринимательством создаст условия для установления благоприятного делового климата, эффективного развития бизнеса в приоритетных отраслях экономики республики VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности реализации Программы Реализация предусматриваемых Программой мероприятий позволит: создать нормативно-правовые условия и механизмы государственного регулирования малого предпринимательства; отработать практические механизмы финансирования малых предприятий; провести инвентаризацию бездействующих производственных площадей госпредприятий; снизить уровень безработицы; создать систему дополнительного профессионального образования специалистов действующих малых предприятий. Особое внимание при разработке Программы будет уделено минимизации затрат на проведение каждого мероприятия и, как следствие, уменьшение суммы затрат по Программе в целом при одновременном сохранении эффекта решения совокупности поставленных задач и полноты достижения исходной цели. IX. Предполагаемые государственные заказчики, разработчики и исполнители Программы В качестве государственного заказчика и разработчика Программы предлагается Министерство экономики Республики Калмыкия. В число исполнителей мероприятий Программы предполагается включить органы исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления Республики Калмыкия, организации. Конкретный перечень программных мероприятий будет сформирован в ходе обсуждения проблем в государственной поддержке малого предпринимательства с заинтересованными органами, проведения совместных консультаций путем отбора наиболее актуальных мероприятий, решение которых возможно программным методом. X. Предложения по объемам и источникам финансирования В целом объем финансирования мероприятий Программы составляет 65100 тыс. руб. (см. таблицу N 1): Таблица N 1 |——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| | Объем финансирования мероприятий | В 2007 | В 2008 | В 2009 | Всего | | Программы | году | году | году | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| | Всего, тыс. руб. | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| | В том числе: | 5000,0 | 29500,0 | 30600,0 |65100,0 | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| | Средства федерального бюджета, | - | 8000,0 | 12000,0 |20000,0 | | тыс. руб. | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |Средства республиканского бюджета,| 5000,0 | 15500,0 | 18600,0 |39100,0 | | тыс. руб. | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| |Средства внебюджетных источников, | - | 6000,0 | - | 6000,0 | | тыс. руб. | | | | | |——————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|————————| Из средств республиканского бюджета на период реализации программных мероприятий планируется затратить 39100 тыс. руб., которые предполагается распределить по направлениям согласно приведенной ниже таблице N 2. Таблица N 2 |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | | | тыс. | руб. | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | N | Направления |2007 г.|2008 г. |2009 г. | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 1 | Совершенствование внешней среды развития | 100 | 0 | 0 | | | малого предпринимательства | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 2 | Развитие кредитно-финансовых механизмов и | 1000 | 8900 | 11000 | | | имущественная поддержка субъектов малого | | | | | | предпринимательства | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 3 | Развитие бизнеса и повышение эффективности | 3000 | 3000 | 4000 | | | функционирования инфраструктуры поддержки | | | | | | малого предпринимательства | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 4 | Реализация пилотных проектов малых | 0 | 2500 | 2500 | | | предприятий, имеющих особое социально – | | | | | | экономическое значение для Республики | | | | | | Калмыкия | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 5 | Статистическое и научно – аналитическое | 400 | 300 | 300 | | |обеспечение малого предпринимательства и его | | | | | | государственной поддержки | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 6 | Повышение престижа и социального статуса | 200 | 200 | 200 | | |предпринимателя, взаимодействие со средствами| | | | | | массовой информации в области пропаганды | | | | | | положительного опыта предпринимательской | | | | | | деятельности | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 7 | Кадровое обеспечение малого | 300 | 300 | 300 | | | предпринимательства | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 8 | Развитие социально – трудовых отношений в | 0 | 300 | 300 | | | малом предпринимательстве | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 9 | Развитие и совершенствование отношений | 0 | 0 | 0 | | |органов власти и предпринимательских структур| | | | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| | 10 | ИТОГО: 39100 тыс. руб. | 5000 | 15500 | 18600 | |—————|—————————————————————————————————————————————|———————|————————|————————| XI. Предложения по основным направлениям финансирования, сроки и этапы реализации Программы Средства, предусмотренные на реализацию Программы, будут направлены на: - развитие кредитно-финансовых механизмов и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства - развитие бизнеса и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства - реализация пилотных проектов малых предприятий, имеющих особое социально-экономическое значение для республики - повышение престижа и социального статуса предпринимателя, взаимодействие со средствами массовой информации в области пропаганды положительного опыта предпринимательской деятельности - кадровое обеспечение малого предпринимательства Программа рассчитана на 2007-2009 годы с учетом ежегодной реализации всех заложенных в ней программных мероприятий: На первом этапе (1 полугодие 2007 года) предполагается совершенствование нормативной правовой базы. На втором этапе (2 полугодие 2007–2009 г.г.) предполагается поэтапное решение задач Программы по всем направлениям. XII. Предполагаемые целевые индикаторы и показатели для оценки хода реализации Программы Предлагается установить следующие основные плановые показатели результатов выполнения комплекса мероприятий Программы по годам (таблица N 3): Таблица N 3 |—————————————————————————————|——————————————————————————|——————|——————|——————| | Наименование | Показатель | | Годы | | |—————————————————————————————|——————————————————————————|——————|——————|——————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | |—————————————————————————————|——————————————————————————|——————|——————|——————| | Рост количества субъектов | Рост относительно | 4,0 | 5,0 | 5,0 | | малого предпринимательства | предыдущего года, % | | | | |—————————————————————————————|——————————————————————————|——————|——————|——————| |Количество созданных рабочих |Количество созданных новых| 400 | 450 | 500 | | мест | рабочих мест, ед. | | | | |—————————————————————————————|——————————————————————————|——————|——————|——————| |Рост объема выручки субъектов| Темп роста относительно | 11,0 | 12,0 | 14,0 | | малого предпринимательства | предыдущего года, в | | | | | | сопоставимых ценах, % | | | | |—————————————————————————————|——————————————————————————|——————|——————|——————| | Увеличение налоговых | Темп роста относительно | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | поступлений в бюджет | предыдущего года, % | | | | | республики | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————————————|——————|——————|——————| XIII. Предложения по механизмам обсуждения и формирования мероприятий Программы При формировании мероприятий Программы Министерство экономики Республики Калмыкия как предполагаемый государственный заказчик Программы: получает от заинтересованных органов предложения о конкретных мероприятиях, которые необходимо включить в Программу с указанием источников их финансирования; осуществляет экспертизу представленных предложений; проводит согласительные процедуры при наличии разногласий по отдельным мероприятиям; формирует перечень программных мероприятий на основе представленных предложений. XIV. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы. Управление реализацией Программы предлагается передать предполагаемому государственному заказчику Программы - Министерству экономики Республики Калмыкия. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком. Основным механизмом реализации Программы является утверждение ежегодных планов выполнения программных мероприятий и заключение договоров с исполнителями отдельных мероприятий. Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы, осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в финансировании этих работ. Параллельно с этим осуществляется реализация мероприятий, связанных с практическим внедрением прогрессивных финансовых технологий, позволяющих привлекать внебюджетные ресурсы и осуществлять финансирование программных мероприятий, снижая тем самым нагрузку на бюджет. Контрольные функции и межведомственную координацию по выполнению мероприятий Программы осуществляет Министерство экономики Республики Калмыкия. XV. Использование результатов Программы Программа представляет собой единый комплекс организационных, методических, исследовательских, производственных и других мероприятий, обеспечивающих достижение исходных целей. Результаты, полученные организациями - участниками Программы в виде правовых актов, методических рекомендаций, технологической документации, инструкций и других материалов, будут использованы на некоммерческой основе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|