Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 24.11.2011 № 313-рРАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Республики Калмыкия 1. Утвердить прилагаемую Концепцию республиканской целевой программы «Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2012 год» (далее – Концепция). 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2012 год» (далее – Программа) Аппарат Правительства Республики Калмыкия. 3. Установить предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет республиканского бюджета в сумме 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей. 4. Министерству экономики и торговли Республики Калмыкия совместно с Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обеспечить разработку проекта Программы и представить его в установленном порядке в Правительство Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л. Иванова 24 ноября 2011 г. N 313-р г. Элиста Утверждена распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 24 ноября 2011 г. N 313-р Концепция республиканской целевой программы «Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2012 год» I. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Калмыкия и необходимости решения проблемы программно-целевым методом Правовую основу Концепции составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N Пр-1568, Указ Главы Республики Калмыкия от 15 сентября 2008 г. N 162 «О Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Республике Калмыкия», постановление Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия от 11 октября 2006 г N 920-III «О Комиссии Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по противодействию коррупции», Закон Республики Калмыкия от 27 июня 2008 г. N 18-IV-З «О противодействии коррупции в Республике Калмыкия». Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости и подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие региона. Коррупция в исполнительных органах государственной власти препятствует повышению эффективности государственного управления и рассматривается как опасное явление. Проблему искоренения коррупции невозможно решить без комплексного подхода и разработки комплекса мер к ее решению, увязанных по исполнителям, срокам и результатам, направленных на ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, порождающих коррупцию. Планируемые механизмы противодействия коррупции снизят возможности коррупционных действий при принятии решений, устранят информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростят получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов. Вместе с тем разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в республике являются необходимыми элементами реализации административной реформы на региональном уровне. II. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов, преимуществ и рисков Программно - целевой метод решения проблем предупреждения коррупции предполагает два варианта: ведомственно - отраслевой, ведомственно - целевой. Каждый из этих вариантов характеризуется большим количеством рисков при реализации в силу их узкого (ведомственного) подхода. Уровень рисков (административно-правовые, финансово-экономические, организационно-управленческие) и вероятность их реализации могут не позволить рассчитывать на успешное решение проблемы в целом. С точки зрения управления можно рассматривать 2 основных способа решения проблем – централизованный, осуществляемый в рамках единого координирующего органа и единого плана мероприятий, и децентрализованный, предполагающий осуществление множества эффективных, но слабо взаимоувязанных друг с другом мероприятий. Децентрализованный вариант характерен большим количеством исполнителей, отсутствием единой структуры и механизма, координирующего действия всех участников процесса. Риск децентрализованного решения проблемы состоит в утрате целостности взгляда на проблему и систему мероприятий, в неспособности оперативно сконцентрировать финансовые ресурсы на нескольких приоритетных направлениях развития. Настоящая Концепция строится на принципах централизованного варианта управления процессом реализации республиканской целевой программы (далее – Программа). Этот вариант подвержен рискам, среди которых главными являются: возможность превышения расходов, необходимых для осуществления мероприятий Программы, по сравнению с прогнозными расходами, заявленными в настоящей Концепции; неполное финансирование мероприятий Программы, нарушение графика финансирования. III. Ориентировочные сроки и этапы решения проблем программно-целевым методом Программа реализуется в один этап в течение одного года IV. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы В результате реализации Программы планируется: повысить доступность и качество выполнения государственных функций (и предоставлении государственных услуг) органами исполнительной власти Республики Калмыкия; снизить уровень коррупции при выполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг) органами исполнительной власти Республики Калмыкия; повысить уровень взаимодействия правоохранительных и иных органов государственной власти с институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции; сократить число коррупционных правонарушений; минимизировать последствия коррупционных правонарушений; совершенствовать антикоррупционное законодательство; повысить уровень информированности, (просвещенности) населения о мерах по противодействию коррупции. Эффективность Программы будет оцениваться по целевым индикаторам и показателям реализуемых мероприятий. Государственный заказчик осуществляет организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам. V. Предложения по основным направлениям, объемам, источникам и срокам финансирования реализации целевой программы Разработка и реализация программных мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям: консолидация усилий и укрепление взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия; информирование населения об антикоррупционной политике государства; снижение коррупционной составляющей при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, осуществляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, направляемых целевым назначением на выполнение программных мероприятий. Требуемый объем затрат на весь период реализации Программы составляет 650 000(шестьсот пятьдесят тысяч) рублей. VI. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели: |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| | Целевые индикаторы и показатели | Единицы | 2012 г. | | | измерения | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Увеличение количества проверок органов| Ед. | 17 | |исполнительной власти Республики Калмыкия на| | | |предмет соблюдения ими законодательства о| | | |государственной гражданской службе, в том| | | |числе принятия ими мер по противодействию| | | |коррупции на государственной гражданской| | | |службе | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Доля нормативных правовых актов, принятых| % | 100 | |органами исполнительной власти Республики| | | |Калмыкия, и проектов нормативных правовых| | | |актов, подготовленных органами исполнительной| | | |власти Республики Калмыкия, по которым| | | |проведены антикоррупционные экспертизы | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Количество посещений Интернет-страниц,| Ед. | 9000 | |посвященной мерам по реализации и результатам| | | |атикоррупционной политики в Республике| | | |Калмыкия | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Доля проводимых открытых аукционов в| % | до 80 | |электронной форме от общего числа процедур| | | |размещения республиканского государственного| | | |заказа | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Количество проведенных Республиканской службой| Ед. | 40 | |финансово-бюджетного контроля проверок| | | |финансово-хозяйственной деятельности| | | |государственных учреждений и унитарных| | | |предприятий, а также иных хозяйствующих| | | |субъектов, в уставном капитале которых имеется| | | |доля Республики Калмыкия, с привлечением| | | |негосударственных организаций | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Увеличение количества «телефонов доверия» в| % | 100 | |органах исполнительной власти Республики| | | |Калмыкия | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Увеличение количества «телефонов доверия» в| % | 100 | |районных муниципальных образованиях Республики| | | |Калмыкия | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Снижение доли граждан, столкнувшихся с| % | до 45 | |проявлениями коррупции (по результатам| | | |социологических исследований в органах| | | |местного самоуправления муниципальных| | | |образований Республики Калмыкия) | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| |Количество методических рекомендаций и памяток| Ед. | 5 | |по мерам антикоррупционного характера для| | | |органов местного самоуправления муниципальных| | | |образований Республики Калмыкия | | | |——————————————————————————————————————————————|————————————|——————————| VII. Предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы Механизм формирования мероприятий программы определяется государственным заказчиком программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение. Государственный заказчик программы: формирует перечень мероприятий программы; согласовывает с исполнителями программы возможные сроки выполнения мероприятий; обеспечивает согласованные действия исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий. VIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы Организация управления, координация и контроль за ходом реализации программы осуществляются государственным заказчиком программы. Государственный заказчик программы уточняет мероприятия с учетом выполненных работ. Государственный заказчик программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы и ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия отчеты о ходе реализации программы по установленной форме. В ходе реализации программы государственный заказчик программы: обеспечивает руководство и текущее управление реализацией программы; уточняет целевые индикаторы и показатели, механизм реализации программы и состав исполнителей; обеспечивает координацию деятельности исполнителей программы; разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы; на основании предложений исполнителей программы подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий программы на очередной финансовый год. IX. Предложения по государственным заказчикам, государственным заказчикам-координаторам и разработчикам целевой программы, ответственным за формирование и реализацию целевой программы Ответственность за реализацию программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств несёт государственный заказчик Программы. Государственным заказчиком Программы предлагается определить Аппарат Правительства Республики Калмыкия. Формирование мероприятий Программы осуществляет Аппарат Правительства Республики Калмыкия. Текущее управление реализацией программных мероприятий и мониторинг хода выполнения Программы обеспечивает государственный заказчик Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|