Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 14.05.2012 № 87-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                            Правительства                             

                         Республики Калмыкия                          


      В   целях   реализации  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 21 декабря 2011 г. N 1061 «О внесении изменений в правила
предоставления  субсидии  из  федерального  бюджета бюджетам субъектов
Российской  Федерации  на  закупку оборудования и расходных материалов
для   неонатального   и   аудиологического   скрининга  в  учреждениях
государственной  и  муниципальной систем здравоохранения», обеспечения
закупки   в   2012   году  оборудования  и  расходных  материалов  для
неонатального    и    аудиологического    скрининга    в   учреждениях
государственной  и  муниципальной  систем  здравоохранения  Республики
Калмыкия:
      1.   Определить   Министерство   здравоохранения  и  социального
развития  Республики  Калмыкия  уполномоченным  органом исполнительной
власти   Республики  Калмыкия  по  закупке  оборудования  и  расходных
материалов   для   неонатального   и   аудиологического   скрининга  в
учреждениях  государственной  и  муниципальной  систем здравоохранения
Республики Калмыкия.
      2. Министерству    здравоохранения    и   социального   развития
Республики  Калмыкия  обеспечить  финансирование  расходов  на закупку
оборудования    и    расходных    материалов   для   неонатального   и
аудиологического    скрининга    в   учреждениях   государственной   и
муниципальной  систем  здравоохранения  Республики  Калмыкия  за  счет
средств  республиканского  бюджета в размере 108 900 (сто восемь тысяч
девятьсот)  рублей.  (В редакции Распоряжения Правительства Республики
Калмыкии от 20.06.2012 г. N 120-р)


   Председатель Правительства
   Республики   Калмыкия                                     Л.Иванова


   14 мая 2012 г.
   N 87-р
   г.Элиста



Информация по документу
Читайте также