Расширенный поиск
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16.04.2014 № 127-СФПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Принять прилагаемые изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - прилагаемые изменения). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением абзаца четвертого пункта 3, абзаца третьего пункта 5, абзаца второго пункта 7, абзаца второго пункта 12, пункта 14, абзацев второго и третьего пункта 15, пунктов 30-32, абзаца второго пункта 33, абзаца второго пункта 34, пунктов 35 и 36 прилагаемых изменений. 3. Абзац четвертый пункта 3, абзац третий пункта 5, абзац второй пункта 7, абзац второй пункта 12, пункт 14, абзацы второй и третий пункта 15, пункты 30-32, абзац второй пункта 33, абзац второй пункта 34, пункты 35 и 36 прилагаемых изменений вступают в силу с 6 августа 2014 года. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И.МАТВИЕНКО Москва 16 апреля 2014 года N 127-СФ ___________________ Приняты постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 апреля 2014 года N 127-СФ Изменения в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 1. В части 6-2 статьи 4 слова "избравший (назначивший)" заменить словами "принявший решение о наделении полномочиями". 2. В частях 3-5 статьи 8, части 3 статьи 130, статье 131, абзаце первом части 1 статьи 132, части 1 статьи 136, части 2 статьи 137, части 1 статьи 166, статье 169, абзаце третьем части 4 статьи 170, статье 181, частях 1 и 2 статьи 182, части 2 статьи 185, частях 1 и 3 статьи 186, абзаце первом части 6 статьи 188, части 2 статьи 193-3, статье 199-3, частях 1, 2 и 5 статьи 199-4, частях 1 и 2 статьи 214, части 2 статьи 215 слова "Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества" в соответствующем падеже заменить словами "Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству" в соответствующем падеже. 3. В части 3 статьи 9: в абзаце первом: слова "Председатель Совета Федерации" заменить словами "Совет Федерации по предложению Председателя Совета Федерации"; слова "Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации," исключить; абзац второй изложить в следующей редакции: "Указанные полномочные представители, деятельность которых регулируется положением, утверждаемым Советом палаты, информируют Совет Федерации о работе за год.". 4. Статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Общий порядок избрания Председателя Совета Федерации, первого заместителя Председателя Совета Федерации и заместителей Председателя Совета Федерации 1. Председатель Совета Федерации, первый заместитель Председателя Совета Федерации и заместители Председателя Совета Федерации избираются из числа членов Совета Федерации. 2. Председатель Совета Федерации избирается тайным голосованием с использованием бюллетеней. Совет Федерации может принять решение о проведении тайного голосования с использованием электронной системы. 3. При избрании первого заместителя Председателя Совета Федерации, заместителей Председателя Совета Федерации проводится тайное голосование с использованием бюллетеней. Совет Федерации может принять решение о проведении тайного голосования с использованием электронной системы или открытого голосования.". 5. В пункте "я-2" части 1 статьи 18: слово "назначает" заменить словами "вносит на рассмотрение Совета Федерации предложения по кандидатурам для назначения"; слова "Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации," исключить. 6. В статье 23: дополнить пунктом "г-2" следующего содержания: "г-2) принимает решение о направлении на заключение (официальный отзыв) в органы государственной власти подготовленного в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации законопроекта в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 142 настоящего Регламента;"; в пункте "д" слова "по представлению Председателя Совета Федерации" исключить; пункт "ж" после слов "план межпарламентского сотрудничества Совета Федерации," дополнить словами "порядок формирования делегаций Совета Федерации в делегациях Федерального Собрания Российской Федерации в международных парламентских организациях и порядок формирования российских частей межпарламентских комиссий по двустороннему сотрудничеству Федерального Собрания Российской Федерации с парламентами иностранных государств,". 7. В статье 24: в абзаце втором части 3 слова "Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации," исключить; в части 7 слова "начальники управлений" заменить словами "руководители структурных подразделений". 8. В части 1 статьи 27: пункт "е-1" исключить; дополнить пунктом "е-3" следующего содержания: "е-3) рассматривает по вопросам своего ведения проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете, принимает по ним решение и направляет его в Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам;". 9. Часть 1 статьи 28 изложить в следующей редакции: "1. Каждый член Совета Федерации обязан состоять в одном из комитетов Совета Федерации. Член Совета Федерации может быть членом только одного комитета палаты. Член Совета Федерации должен написать заявление о вхождении в состав комитета Совета Федерации в течение одного месяца со дня начала осуществления им своих полномочий. Переход члена Совета Федерации в другой комитет палаты осуществляется также на основании его письменного заявления. Председатель Совета Федерации не может быть членом комитета Совета Федерации. Первый заместитель Председателя Совета Федерации, заместитель Председателя Совета Федерации может быть членом одного из комитетов Совета Федерации.". 10. В статье 29: в части 1-1 слова "абзацем третьим части 1" заменить словами "частью 3"; часть 3 исключить. 11. В статье 30: в части 1: абзац второй изложить в следующей редакции: "Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству;"; абзац десятый изложить в следующей редакции: "Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре;"; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. К вопросам ведения Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству относятся: изменения в Конституцию Российской Федерации; поправки к Конституции Российской Федерации; права и свободы человека и гражданина; государственное устройство Российской Федерации; организация системы государственной власти в Российской Федерации; государственная служба; правовое положение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; развитие гражданского общества; взаимоотношения граждан, общества и государства; общественные объединения, религиозные организации, политические партии, профессиональные союзы; некоммерческие организации, за исключением государственных корпораций; государственная миграционная политика; судебная система, прокуратура, следствие, юстиция, адвокатура, нотариат; конституционное право; уголовное право; уголовно-процессуальное право; уголовно-исполнительное право; гражданское право; гражданское процессуальное право; арбитражное процессуальное право; административное право; исполнительное производство; противодействие коррупции; государственная политика в сфере средств массовой информации, информационных технологий и защиты информации; развитие единого информационного пространства Российской Федерации, создание информационного общества; информационный обмен, развитие компьютерных сетей общего пользования; информационная безопасность детей; распространение периодических изданий, книжной и иной печатной продукции, аудио- и видеопродукции; издательская и полиграфическая деятельность; предварительное обсуждение и внесение на рассмотрение Совета Федерации кандидатур для назначения на должности Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, судей Конституционного Суда Российской Федерации; предварительное обсуждение и внесение на рассмотрение Совета Федерации кандидатур для назначения на должности Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации, членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации, судей Верховного Суда Российской Федерации; предварительное обсуждение и внесение на рассмотрение Совета Федерации кандидатур для назначения на должности судей Экономического суда Содружества Независимых Государств; предварительное обсуждение кандидатур, формирование и внесение на рассмотрение Совета Федерации списка представителей общественности для назначения членами Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и предварительное рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий членов Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации - представителей общественности, назначенных Советом Федерации; предварительное обсуждение и внесение на рассмотрение Совета Федерации кандидатур для назначения на должности Генерального прокурора Российской Федерации, первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации и вопросов об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации, первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; обеспечение взаимодействия Совета Федерации с Конституционным Судом Российской Федерации; взаимодействие Совета Федерации с Верховным Судом Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегией судей Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Следственным комитетом Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации; обеспечение рассмотрения на заседании Совета Федерации ежегодного доклада Генерального прокурора Российской Федерации о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению, ежегодного доклада Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации."; часть 4 дополнить абзацем следующего содержания: "деятельность в области строительства."; часть 7 изложить в следующей редакции: "7. К вопросам ведения Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам относятся: бюджетная политика и бюджетное регулирование; формирование и исполнение федерального бюджета, бюджетное устройство и организация исполнения бюджетов, бюджетная классификация; взаимоотношения федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, финансовое обеспечение расходных обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставление межбюджетных трансфертов; обобщение предложений комитетов Совета Федерации по проектам нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, устанавливающих правила предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете, и направление соответствующего решения в Правительство Российской Федерации; финансирование государственных и муниципальных заданий; финансирование, реализация государственных программ Российской Федерации, федеральных, региональных и муниципальных целевых и инвестиционных программ; государственный и муниципальный долг, дефицит федерального бюджета и других бюджетов, формирование источников их финансирования; государственный финансовый контроль и финансовый мониторинг; формирование и исполнение бюджетов государственных внебюджетных и бюджетных фондов; налоговая политика, налоговое регулирование и налоговое администрирование; система налогов и сборов в Российской Федерации; ратификация и денонсация международных договоров Российской Федерации об избежании двойного налогообложения; формирование и использование нефтегазовых доходов, Резервный фонд и Фонд национального благосостояния; таможенное регулирование; денежно-кредитная политика; бухгалтерский учет, аудит и финансовая отчетность; производство, хранение и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней; деятельность Центрального банка Российской Федерации, кредитных организаций, банковских групп и некредитных организаций; система платежей и расчетов; рынок ценных бумаг; инвестиционные фонды и негосударственные пенсионные фонды; валютное регулирование и валютный контроль; страхование, ипотечное кредитование и лизинг; организация и деятельность контрольно-счетных органов; взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации; рассмотрение отчетов Счетной палаты Российской Федерации; обобщение предложений комитетов Совета Федерации по темам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий для включения в годовой план работы Счетной палаты Российской Федерации; подготовка проектов постановлений Совета Федерации о поручениях Счетной палате Российской Федерации; участие Российской Федерации в деятельности международных финансовых организаций; предварительное обсуждение и внесение на рассмотрение Совета Федерации кандидатур для назначения на должности членов Национального финансового совета, представляющих Совет Федерации; предварительное обсуждение и внесение на рассмотрение Совета палаты, Совета Федерации кандидатур для назначения на должность заместителя Председателя Счетной палаты Российской Федерации, аудитора Счетной палаты Российской Федерации."; абзац девятый части 8 исключить; абзац девятнадцатый части 9 после слова "использования" дополнить словами "природных ресурсов"; абзац двадцать четвертый части 10 изложить в следующей редакции: "содействие деятельности Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;"; в части 11: в абзаце первом слова "Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике" заменить словами "Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре"; абзацы восемнадцатый - двадцать второй, двадцать восьмой исключить. 12. В статье 32: в абзаце первом части 7 слова "Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить; в части 9 слова "средств массовой информации" заменить словом "эксперты"; дополнить частью 12 следующего содержания: "12. Комитеты Совета Федерации вправе проводить совместные заседания для обсуждения отдельных вопросов. Решения по итогам совместного заседания принимаются каждым комитетом Совета Федерации большинством голосов от общего числа членов комитета.". 13. Часть 2 статьи 33-1 дополнить предложением следующего содержания: "В исключительных случаях по согласованию с Председателем Совета Федерации комитет Совета Федерации вправе провести дополнительно одно выездное мероприятие.". 14. В части 3 статьи 37, части 5 статьи 53, части 3 статьи 86 слова "Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," в соответствующем падеже исключить. 15. В статье 38: в части 5 слова "Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить; в части 6 слова "судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить; часть 10 дополнить словами ", за исключением их использования для обеспечения проведения заседаний". 16. Статью 57 изложить в следующей редакции: "Статья 57. Поручение Совета Федерации 1. Совет Федерации в ходе заседания по предложению председательствующего, члена Совета Федерации может дать поручение органу Совета Федерации, должностному лицу Совета Федерации, Аппарату Совета Федерации. 2. Текст поручения, как правило, предварительно согласовывается с органом Совета Федерации, должностным лицом Совета Федерации, которым предлагается дать поручение, и представляется в письменной форме либо оглашается председательствующим или членом Совета Федерации - инициатором предложения. 3. Поручение оформляется выпиской из протокола заседания Совета Федерации. 4. Информация о результатах исполнения поручения Совета Федерации представляется органом Совета Федерации, должностным лицом Совета Федерации, Руководителем Аппарата Совета Федерации Совету палаты.". 17. В статье 59 слова "или заместителем Председателя Совета Федерации" заменить словами ", заместителем Председателя Совета Федерации или Руководителем Аппарата Совета Федерации". 18. Статью 62 дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Член Совета Федерации, отсутствующий на заседании Совета Федерации по уважительной причине, может выразить свою позицию по любому вопросу повестки дня в заявлении на имя Председателя Совета Федерации, которая отражается в стенограмме заседания Совета Федерации.". 19. Статью 68 изложить в следующей редакции: "Статья 68. Акты Совета Федерации 1. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, а также по вопросам организации деятельности Совета Федерации. 2. По общеполитическим и социально-экономическим вопросам Совет Федерации может выступать с заявлениями и обращениями, которые принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляются постановлениями палаты.". 20. В статье 78: в части 2 первое предложение дополнить словами ", при необходимости по решению Совета Федерации ему может быть предоставлено еще пять минут."; часть 3 изложить в следующей редакции: "3. После ответов на устные вопросы членов Совета Федерации для выступления приглашенному аудитору Счетной палаты Российской Федерации предоставляется до пяти минут, инициатору приглашения должностного лица, представителю ответственного комитета, другим членам Совета Федерации - до трех минут.". 20. Статью 84 изложить в следующей редакции: "Статья 84. Организация проведения парламентских слушаний 1. В соответствии с частью 3 статьи 101 Конституции Российской Федерации Совет Федерации по вопросам своего ведения проводит парламентские слушания. 2. Парламентские слушания в Совете Федерации проводятся по инициативе Председателя Совета Федерации, Совета палаты, комитета Совета Федерации по вопросам его ведения или группы членов Совета Федерации численностью не менее 15 человек. 3. Решение о проведении парламентских слушаний с указанием темы, времени и места проведения парламентских слушаний, а также комитета Совета Федерации, ответственного за их подготовку и проведение, принимает Совет палаты. Информация о проведении парламентских слушаний доводится до сведения средств массовой информации. 4. Парламентские слушания могут проводиться совместно с комитетами, комиссиями Государственной Думы, парламентами (палатами парламентов) иностранных государств. 5. Совет Федерации может проводить открытые и закрытые парламентские слушания. 6. Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется комитетом Совета Федерации, ответственным за их подготовку и проведение. Председатель Совета Федерации вправе дополнить его.". 22. Статью 85 признать утратившей силу. 23. Статью 95-1 изложить в следующей редакции: "Статья 95-1. Дни субъекта Российской Федерации в Совете Федерации 1. В Совете Федерации могут проводиться Дни субъекта Российской Федерации, целью которых является представление субъекта Российской Федерации в Совете Федерации. 2. Дни субъекта Российской Федерации проводятся по предложению члена Совета Федерации, представляющего в Совете Федерации этот субъект Российской Федерации, согласованному с органами государственной власти субъекта Российской Федерации. 3. Совет палаты в начале весенней (осенней) сессии по представлению Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера утверждает график проведения Дней субъектов Российской Федерации. 4. Программа проведения Дней субъекта Российской Федерации утверждается Комитетом Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера по согласованию с комитетами Совета Федерации и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. 5. На заседании Совета Федерации проводится "час субъекта Российской Федерации", на котором могут выступить руководители законодательного (представительного) и (или) исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации. 6. По итогам проведения Дня субъекта Российской Федерации в Совете Федерации может быть принято постановление Совета Федерации. 7. Расходы, связанные с подготовкой и проведением Дней субъекта Российской Федерации в Совете Федерации, осуществляются субъектом Российской Федерации. 8. Обеспечение подготовки Дней субъекта Российской Федерации в Совете Федерации осуществляется Аппаратом Совета Федерации.". 24. Главу 10-1 исключить. 25. В статье 97: пункт "а" после слова "документационное," дополнить словом "кадровое,"; в пункте "в" слова "информационно-аналитическое" заменить словами "информационное, аналитическое". 26. В статье 98 слова ", иных структурных подразделений (управлений, отделов)" заменить словами "и управлений". 27. В статье 107: абзац первый части 1 изложить в следующей редакции: "1. Рассмотрение принятого Государственной Думой федерального закона на заседании Совета Федерации начинается с доклада представителя комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального закона, который информирует палату о позиции комитета. С содокладом может выступить представитель комитета Совета Федерации - соисполнителя по рассматриваемому федеральному закону. Слово для выступления может быть предоставлено представителю Правительства Российской Федерации. Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации по рассматриваемому федеральному закону представляется членам Совета Федерации в письменной форме."; часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Слово для ответов на вопросы может быть предоставлено официальному представителю Президента Российской Федерации или официальному представителю Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации этого федерального закона.". 28. В части 1 статьи 125: абзац первый изложить в следующей редакции: "1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой федерального конституционного закона на заседании Совета Федерации начинается с доклада представителя комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального конституционного закона, который информирует палату о позиции комитета. С содокладом может выступить представитель комитета Совета Федерации - соисполнителя по рассматриваемому федеральному конституционному закону. Слово для выступления может быть предоставлено представителю Правительства Российской Федерации. Заключение Правового управления Аппарата Совета Федерации по рассматриваемому федеральному конституционному закону представляется членам Совета Федерации в письменной форме."; абзац третий изложить в следующей редакции: "Слово для ответов на вопросы может быть предоставлено официальному представителю Президента Российской Федерации или официальному представителю Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса об этом федеральном конституционном законе.". 29. Главу 17 изложить в следующей редакции: "Глава 17. Реализация Советом Федерации, членами Совета Федерации права законодательной инициативы Статья 140. Право законодательной инициативы 1. Совет Федерации реализует право законодательной инициативы в форме внесения в Государственную Думу: а) проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее - законопроекты); б) законопроектов о внесении изменений в законы РСФСР, законы Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, о признании утратившими силу актов законодательства РСФСР, Российской Федерации либо законопроектов о признании недействующими на территории Российской Федерации актов законодательства СССР; в) поправок к законопроектам. 2. Законопроекты, указанные в пункте "б" части 1 настоящей статьи, и поправки к законопроектам могут вноситься в Государственную Думу совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации). Статья 141. Подготовка законопроекта, поправки к законопроекту в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации 1. Законопроект, поправка к законопроекту, разработанные в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации, могут вноситься на рассмотрение палаты комитетом (комитетами) Совета Федерации, членом (членами) Совета Федерации. 2. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 142 настоящего Регламента, законопроект направляется на заключение (официальный отзыв) в органы государственной власти в соответствии с решением Совета палаты. 3. Законопроект, поправка к законопроекту, подготовленные для внесения на рассмотрение палаты, вместе с документами, предусмотренными частями 1 и 2 статьи 142 настоящего Регламента, не позднее чем за 20 дней до начала заседания Совета Федерации направляется инициатором законопроекта, поправки к законопроекту для подготовки заключения (заключений) в профильный комитет (профильные комитеты) палаты, а также в Правовое управление Аппарата Совета Федерации для проведения правовой и лингвистической экспертиз. Заключение (заключения) профильного комитета (профильных комитетов) палаты и результаты правовой и лингвистической экспертиз представляются инициатору законопроекта, поправки к законопроекту не позднее чем за 72 часа до начала заседания Совета Федерации. Законопроект, поправка к законопроекту могут быть внесены на рассмотрение Совета Федерации только при наличии заключения Правового управления Аппарата Совета Федерации. 4. Законопроект, подготовленный для внесения в Государственную Думу совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации), вместе с документами, предусмотренными частью 1 статьи 142 настоящего Регламента, не позднее чем за 30 дней до заседания Совета Федерации направляется комитетом Совета Федерации, ответственным за его подготовку, в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации) для рассмотрения и принятия решения о внесении законопроекта в Государственную Думу совместно с Советом Федерации. Статья 141-1. Подготовка членом (членами) Совета Федерации законопроекта, поправки к законопроекту 1. Член (члены) Совета Федерации реализует право законодательной инициативы самостоятельно в форме внесения в Государственную Думу законопроектов и поправок к законопроектам. 2. Текст законопроекта, поправки к законопроекту члена (членов) Совета Федерации, а также документы, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 142 настоящего Регламента, готовятся непосредственно членом (членами) Совета Федерации. 3. Текст законопроекта, поправки к законопроекту члена (членов) Совета Федерации вместе с документами, предусмотренными частями 1 и 2 статьи 142 настоящего Регламента, могут направляться для рассмотрения в комитет (комитеты) Совета Федерации, а также в Правовое управление Аппарата Совета Федерации и Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации соответственно для правовой и социально-экономической экспертиз. Статья 142. Документы, представляемые вместе с законопроектом, поправкой к законопроекту 1. На рассмотрение Совета Федерации вместе с текстом законопроекта, разработанного в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации, представляются следующие документы: а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта; б) перечень законов РСФСР и законов Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального конституционного закона, федерального закона; в) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат); г) заключение Правительства Российской Федерации (в случае внесения законопроекта о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет федерального бюджета); д) официальные отзывы Правительства Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации (в случае внесения законопроекта о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации); е) заключение Правительства Российской Федерации и решение соответствующего законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (в случае внесения законопроекта о перечне участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции, или законопроекта о внесении изменений в соответствующий федеральный закон, устанавливающий такой перечень); ж) документы, перечисленные в пункте 7 статьи 9 Федерального закона "О техническом регулировании" (в случае внесения законопроекта о техническом регламенте). 2. На рассмотрение Совета Федерации вместе с текстом поправки к законопроекту, разработанной в порядке реализации права законодательной инициативы Совета Федерации, инициатором поправки представляются: а) обоснование необходимости принятия поправки; б) источник финансирования (в случае внесения поправки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период). 3. При оформлении законопроекта, поправки к законопроекту должны учитываться также другие требования к их подготовке, установленные законодательством Российской Федерации. Статья 143. Рассмотрение законопроекта, поправки к законопроекту на заседании Совета Федерации 1. Рассмотрение на заседании Совета Федерации законопроекта, поправки к законопроекту начинается с доклада инициатора законопроекта, поправки к законопроекту. При наличии заключения на законопроект или официального отзыва о законопроекте Правительства Российской Федерации слово для его оглашения может быть предоставлено представителю Правительства Российской Федерации. 2. При рассмотрении на заседании Совета Федерации законопроекта, подготовленного для внесения в Государственную Думу совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации), вместе с документами, предусмотренными частью 1 статьи 142 настоящего Регламента, представляется (представляются) постановление законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (постановления законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации) о внесении его в Государственную Думу совместно с Советом Федерации. 3. Решение о внесении в Государственную Думу законопроекта, в том числе совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации), о направлении поправки (поправок) к законопроекту и назначении представителя (представителей) Совета Федерации при их рассмотрении Государственной Думой принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации. В случае прекращения (досрочного прекращения) полномочий члена Совета Федерации, назначенного представителем Совета Федерации при рассмотрении Государственной Думой законопроекта, поправки к законопроекту, по предложению комитета Совета Федерации, ответственного за подготовку проекта соответствующего постановления Совета Федерации, вопрос о назначении нового представителя Совета Федерации включается в повестку дня заседания Совета Федерации. 4. Законопроект, поправка к законопроекту, соответствующее постановление Совета Федерации и документы, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 142 настоящего Регламента, направляются в Государственную Думу. 5. Постановление Совета Федерации о внесении законопроекта в Государственную Думу совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации) направляется в Государственную Думу вместе с постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (постановлениями законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации). Сопроводительное письмо подписывают Председатель Совета Федерации и председатель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации (председатели законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации). Статья 143-1. Общественное обсуждение законопроекта 1. По итогам рассмотрения законопроекта на заседании Совета Федерации палата может принять решение о его вынесении на общественное обсуждение. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации, где указываются срок, в течение которого будет проходить общественное обсуждение законопроекта, и комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный (ответственные) за подготовку и проведение общественного обсуждения. Законопроект и постановление Совета Федерации о его вынесении на общественное обсуждение размещаются на официальном сайте Совета Федерации в сети Интернет. 2. Общественное обсуждение законопроекта проходит до его внесения в Государственную Думу. 3. После завершения общественного обсуждения законопроекта комитет (комитеты) Совета Федерации, ответственный (ответственные) за его подготовку и проведение, обобщает (обобщают) поступившие предложения и замечания и по итогам общественного обсуждения готовит (готовят) законопроект для повторного рассмотрения на заседании Совета Федерации в порядке, установленном статьей 143 настоящего Регламента. 4. Общественное обсуждение законопроекта, подготовленного для внесения в Государственную Думу совместно с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации), осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1-3 настоящей статьи. При этом решение о его вынесении на общественное обсуждение направляется для согласования в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации), совместно с которым (которыми) законопроект вносится в Государственную Думу. Доработанный по итогам общественного обсуждения законопроект направляется для согласования в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации), совместно с которым (которыми) он вносится в Государственную Думу.". 30. В наименовании главы 24 слова "Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить. 31. В статье 172: в наименовании и абзаце первом слова ", Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации" исключить; в абзаце втором слова "Высшего Арбитражного" заменить словом "Верховного". 32. В статье 173: в наименовании, частях 1, 2-1, 3 слова "Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить; в части 2 слова ", Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации или заместителя Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации" исключить. 33. В статье 174: в наименовании слова "Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить; часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств, предварительно обсуждаются в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, который готовит заключение по каждой кандидатуре. При подготовке заключений Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству вправе запрашивать дополнительную информацию на представленных кандидатов у органов государственной власти, организаций и должностных лиц.". 34. В статье 175: в наименовании и частях 2-6 слова "Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить; часть 1 изложить в следующей редакции: "1. На заседании Совета Федерации заслушиваются заключения Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству по представленным кандидатурам для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств и заключения Комитета Совета Федерации по международным делам по кандидатурам для назначения на должности судей Экономического суда Содружества Независимых Государств.". 35. В статье 176: в наименовании и части 1 слова ", Председатель и заместители Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации" в соответствующем падеже исключить; в части 2 слова ", Председателя и заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации" и "Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить. 36. В статье 178 слова "Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," и "Председателя и заместителей Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации," исключить. 37. В статье 202: часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Совет Федерации может заключать соглашения о межпарламентском сотрудничестве и осуществлять обмен парламентскими делегациями. Указанные соглашения заключаются в порядке, предусмотренном положением, утверждаемым Председателем Совета Федерации."; часть 2-2 изложить в следующей редакции: "2-2. Совет палаты по представлению Председателя Совета Федерации, а также Комитета Совета Федерации по международным делам утверждает согласованное с Государственной Думой положение о российских частях межпарламентских комиссий по двустороннему сотрудничеству Федерального Собрания Российской Федерации с парламентами иностранных государств.". 38. Абзац второй части 1 статьи 203 изложить в следующей редакции: "Направление за рубеж делегаций Совета Федерации, членов Совета Федерации осуществляется в соответствии с положением, утверждаемым Председателем Совета Федерации.". 39. Части 1 и 2 статьи 205 изложить в следующей редакции: "1. Решения о приеме делегаций парламентов (палат парламентов) иностранных государств и международных парламентских организаций в Совете Федерации принимаются Советом палаты. 2. Порядок приема указанных делегаций в Совете Федерации определяется положением, утверждаемым Председателем Совета Федерации, а также положением о протокольной практике в Совете Федерации, утверждаемым Советом палаты.". 40. В части 1 статьи 207 слова "в установленном порядке" заменить словами "на закрытом заседании". _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|