Создание
значимых преимуществ получения услуг в электронном виде
|
1.1.
|
Формирование плана-графика
оптимизации услуг для создания значимых преимуществ получения услуг в
электронной форме.
|
нормативный правовой акт
Республики Калмыкия, утверждающий план-график оптимизации услуг
|
Управление по развитию электронного
правительства Республики Калмыкия (далее - УРЭП);
органы
исполнительной власти Республики
Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию), предоставляющие
услуги
|
I квартал 2016 г.
|
Выявление услуг, наиболее востребованных
гражданами;
нормативное закрепление
направлений оптимизации услуг и сроков ее проведения.
|
1.2
|
Оптимизации услуг для создания
значимых преимуществ получения услуг в электронной форме
|
Отчет в Минкомсвязь России
|
УРЭП, органы
исполнительной власти Республики Калмыкия, органы местного
самоуправления (по согласованию), предоставляющие услуги
|
III квартал 2016
г.
|
Актуализированные административные регламенты,
учитывающие выработанные направления оптимизации порядка предоставления услуг
|
1.3
|
Создание подсистемы единого
личного кабинета в Республике Калмыкия
|
|
УРЭП
|
IV квартал 2016 г.
|
Создана подсистема единого личного кабинета.
|
1.4
|
Проведение работ по оптимизации и
переводу приоритетных услуг в электронный вид на Портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (далее - РПГМУ)
|
Отчет в Минкомсвязь России с
указанием ссылок оптимизированных услуг в электронном виде на РПГМУ
|
УРЭП, органы
исполнительной власти Республики Калмыкия,
органы местного самоуправления (по согласованию), предоставляющие услуги
|
IV квартал 2016 г.
|
Перевод услуг в электронный вид.
|
1.5
|
Реализация возможности
отслеживания этапов предоставления услуг и
получения результата услуг на РПГМУ независимо от способа подачи
заявления (оптимизированные услуги)
|
Отчет в Минкомсвязь России о
проделанной работе по доработке РПГМУ
|
УРЭП, органы
исполнительной власти Республики Калмыкия,
органы местного самоуправления (по согласованию), предоставляющие услуги
|
IV квартал 2016 г.
|
Повышение качества предоставления услуг
|
1.6
|
Интеграция РПГМУ с информационной системой автономного учреждения Республики
Калмыкия «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (далее - АУ «МФЦ») (в части направления в АУ «МФЦ»
заявлений, полученных через региональные порталы)
|
-
|
УРЭП,
АУ «МФЦ»
|
IV квартал 2016 г.
|
Повышение качества предоставления услуг
|
1.7
|
Интеграция информационных систем
ОИВ с подсистемой Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) (далее – ЕПГУ) «Концентратор услуг»
|
-
|
Органы исполнительной власти Республики
Калмыкия
|
IV квартал 2016 г.
|
Обеспечение обмена заявлениями ЕПГУ и
ведомственными системами
|
1.8
|
Обеспечение качественного
функционирования информационных систем органов исполнительной власти
Республики Калмыкия, используемых при предоставлении государственных услуг
(функций) в электронной форме, и межведомственного электронного
взаимодействия на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего
количества обращений к ним.
|
-
|
УРЭП
|
постоянно
|
Уровень ошибок сервисов не выше 1 процента
от общего количества обращений к ним.
|
1.9
|
Информирование получателей услуг
сотрудниками АУ «МФЦ» и органов исполнительной власти Республики Калмыкия о
возможности получения электронных услуг на ЕПГУ и РПГМУ.
|
|
Органы исполнительной власти Республики
Калмыкия, АУ «МФЦ»
|
постоянно
|
Информирование граждан
|
1.10
|
Переход на взаимодействие между
органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного
самоуправления, федеральными органами исполнительной власти и
государственными внебюджетными фондами при предоставлении государственных
услуг с использованием единого электронного сервиса — третьей версии Системы
межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ 3.0)
|
Взаимодействие в СМЭВ 3.0
|
УРЭП
|
IV квартал 2016 г.
|
Переход на СМЭВ 3.0
|
Мероприятия,
направленные на популяризацию услуг
|
2.1
|
Информирование граждан о
преимуществах получения услуг в
электронной форме на ЕПГУ и РПГМУ.
|
|
УРЭП, органы исполнительной власти
Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию),
предоставляющие услуги, АУ «МФЦ»
|
постоянно
|
Повышение информированности граждан о
преимуществах получения услуг в электронном виде.
|
2.2
|
Размещение новостей и тематических статей о
РПГМУ в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети
«Интернет» (далее - интернет)
|
Отчет в Минкомсвязь России с
указанием ссылок в интернете
|
УРЭП
|
I квартал 2016
г.
|
Повышение информированности граждан о
преимуществах получения услуг в электронном виде,
увеличение доли граждан, зарегистрированных
в Единой системе идентификации и аутентификации» (далее -ЕСИА)
|
2.3
|
Размещение обучающего ролика о работе с
РПГМУ на сайтах органов исполнительной власти Республики Калмыкия и
информационных порталах Республики Калмыкия
|
Отчет в Минкомсвязь России с
указанием ссылок на ролик в интернете
|
УРЭП
|
I квартал 2016 г.
|
Повышение информированности граждан о
преимуществах получения услуг в электронном виде.
|
2.4
|
Открытие дополнительных центров регистрации
в ЕСИА
|
|
УРЭП, АУ «МФЦ»
|
I квартал 2016 г.
|
Дополнительные центры регистрации ЕСИА
|
2.5
|
Информирование граждан в общественных
приемных и муниципальных образованиях Республики Калмыкия о возможности
получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
|
плакаты и постеры, содержащие
краткую информацию
|
органы местного самоуправления (по
согласованию)
|
постоянно
|
Повышение информированности граждан о
возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде.
|
2.6
|
Информирование граждан посредством социальных
сетей (создание и поддержание публичных страниц, обновление групп).
|
Отчет в Минкомсвязь России с
указанием ссылок на страницы в социальных сетях
|
УРЭП
|
I квартал 2016 г.
|
Повышение информированности граждан о
возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде.
|
2.7
|
Публичные
выступления должностных лиц, направленные на популяризацию знаний о получении
государственных и муниципальных услуг в электронном виде среди
населения
|
Отчет в Минкомсвязь России с
указанием ссылок на размещение выступлений в интернете и средствах массовой
информации
|
УРЭП
|
постоянно
|
Повышение информированности граждан о
возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде.
|
2.8
|
Размещение
информации в общественном транспорте и на информационных стендах органов
исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления
|
-
|
УРЭП, органы исполнительной власти
Республики Калмыкия, органы местного самоуправления (по согласованию),
предоставляющие услуги
|
II квартал 2016 г.
|
Повышение информированности граждан о
возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде.
|
2.9
|
Размещение
информации на обратной стороне квитанций на оплату коммунальных услуг
|
Образец квитанции
|
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия
|
II квартал 2016 г.
|
Повышение информированности граждан о
возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде.
|
2.10
|
Проведение
занятий в образовательных учреждениях, направленных на закрепление навыков
работы с ЕПГУ и РПГМУ школьников старших классов
|
Отчет образовательных учреждений о проведении занятий
|
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия
|
I квартал 2016 г.
|
Закрепление навыков использования ЕПГУ и
РПГМУ у школьников, повышение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА
|