Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 31.12.2013 № 444-рРЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РАСПОРЯЖЕНИЕ Об утверждении нормативов затрат на реализацию основных общеобразовательных программ для муниципальных и частных общеобразовательных организаций Республики Калмыкия В соответствии с пунктами 3, 6 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: 1.Утвердить прилагаемые: нормативы затрат на реализацию основных общеобразовательных программ на одного обучающегося; поправочные коэффициенты к нормативам затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях; порядок применения поправочных коэффициентов к нормативам затрат. 2.Установить норматив соотношения фонда оплаты труда педагогических работников к другим работникам образовательной организации, как 70:30. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 31 декабря 2013 г. № 444-р г. Элиста Утверждены распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2013 г. № 444-р Нормативы затрат на реализацию основных общеобразовательных программ на одного обучающегося в год |———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————| | | | Базовый норматив | | № | Виды затрат | затрат, | | | | рублей в год | |———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 |На оплату труда для городских | 20000,0 | | |общеобразовательных организаций | | |———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 2 |На оплату труда для частных | 20000,0 | | |общеобразовательных организаций | | |———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 3 |На приобретение учебников и учебных | 430,0 | | |пособий, средств обучения | | |———|——————————————————————————————————————————|——————————————————————| Утверждены распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2013 г. № 444-р Поправочные коэффициенты к нормативу затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | № | Наименование видов общеобразовательных | Коэффициенты к | | | организаций |базовому нормативу| | | | затрат | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. |Начальные общеобразовательные организации | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.1 |Классы с нормативной наполняемостью | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.2 |Гимназические (лицейские классы) | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.3 |Специальные (коррекционные классы) | до 1,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.4 |Классы с углубленным изучением отдельных| до 1,1 | | |предметов | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.5 |Классы этнокультурным (национальным) компонентом| до 1,1 | | |образования | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.6 |Классы, реализующие федеральный государственный| до 1,1 | | |образовательный стандарт | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.7 |Классы, работающие в режиме полного дня | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.8 |Образовательные организации, имеющие в своем | до 1,1 | | |составе консультативный пункт | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.9 |Экстернатная форма получения образования | до 0,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.10 |Семейная форма получения образования | до 0,6 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1.11 |Адаптационный коэффициент | до 2,0 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. |Основные общеобразовательные организации | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.1 |Классы с нормативной наполняемостью | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.2 |Гимназические (лицейские классы) | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.3 |Специальные (коррекционные классы) | до 1,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.4 |Классы с углубленным изучением отдельных| до 1,1 | | |предметов | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.5 |Классы этнокультурным (национальным) компонентом| до 1,1 | | |образования | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.6 |Классы, реализующие федеральный государственный| до 1,1 | | |образовательный стандарт | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.7 |Классы, работающие в режиме полного дня | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.8 |Образовательные организации, имеющие в своем | до 1,1 | | |составе консультативный пункт | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.9 |Экстернатная форма получения образования | до 0,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.10 |Семейная форма получения образования | до 0,6 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2.11 |Адаптационный коэффициент | до 2,0 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. |Средние общеобразовательные организации | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.1 |Классы с нормативной наполняемостью | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.2 |Гимназические (лицейские классы) | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.3 |Специальные (коррекционные классы) | до 1,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.4 |Классы с углубленным изучением отдельных| до 1,1 | | |предметов | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.5 |Классы с этнокультурным (национальным) | до 1,1 | | |компонентом образования | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.6 |Классы, реализующие федеральный государственный| до 1,1 | | |образовательный стандарт | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.7 |Классы, работающие в режиме полного дня | до 1,1 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.8 |Образовательные организации, имеющие в своем | до 1,1 | | |составе консультативный пункт | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.9 |Экстернатная форма получения образования | до 0,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.10 |Семейная форма получения образования | до 0,6 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3.11 |Адаптационный коэффициент | до 2,0 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4. |Вечерние (сменные) общеобразовательные | | | |организации | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4.1 |Классы с нормативной наполняемостью | до 0,5 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4.2 |Экстернатная форма получения образования | до 0,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5. |Общеобразовательные организации при учреждениях,| | | |исполняющих уголовные наказания в виде лишения| | | |свободы | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5.1 |Классы по обучению общеобразовательным| до 1,5 | | |программам | | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5.2 |Экстернатная форма получения образования | до 0,3 | |——————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————| Утвержден распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 31 декабря 2013 г. № 444-р Порядок применения поправочных коэффициентов к нормативу затрат на реализацию основных общеобразовательных программ В целях реализации пункта 2 статьи 99 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для определения норматива затрат по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в расчете на одного обучающегося применяются поправочные коэффициенты, утвержденные настоящим постановлением. Поправочные коэффициенты (виды и размеры) определяются по каждой муниципальной общеобразовательной организации на основании решения Комиссии при уполномоченном органе исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере образования. Размеры поправочных коэффициентов устанавливаются по критериям, установленным приказом уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|