Расширенный поиск

Распоряжение Главы Республики Калмыкии от 28.11.2014 № 217-рг

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                                ГЛАВА                                 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             


     1. Внести изменения  в  Административный  регламент  Министерства
природных  ресурсов  и  охраны окружающей среды Республики Калмыкия по
предоставлению государственной услуги  по  предоставлению  в  пределах
земель   лесного  фонда  лесных  участков  в  постоянное  (бессрочное)
пользование,  аренду,  безвозмездное  срочное  пользование,  а   также
заключению  договоров  купли-продажи  лесных  насаждений,  в том числе
организации  и  проведению  соответствующих  аукционов,   утвержденный
распоряжением  Главы  Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 97-рг
(с изменениями от 12 мая 2014 года N 80-рг), согласно приложению.
     2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со
дня его официального опубликования.


Глава
Республики Калмыкия                                        А. Орлов


г. Элиста
28 ноября 2014 г.
N 217-рг



      Приложение
      к распоряжению Главы Республики Калмыкия
      от 28 ноября 2014 г. N 217-рг
                                                                      
                              Изменения                               
     в Административный регламент Министерства природных ресурсов     
            и охраны окружающей среды Республики Калмыкия             
      по предоставлению государственной услуги по предоставлению      
           в пределах земель лесного фонда лесных участков            
            в постоянное (бессрочное) пользование, аренду,            
   безвозмездное срочное пользование, а также заключению договоров    
       купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации       
               и проведению соответствующих аукционов,                
         утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия         
                     от 29 июня 2012 года N 97-рг                     
             (с изменениями от 12 мая 2014 года N 80-рг)              

      1.  В  пункте  2.4.1.  Раздела   II   «Стандарт   предоставления
государственной услуги» цифру «40» заменить цифрой «30»;
      2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки  выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
      наименование изложить в следующей редакции:
      «III.   Состав,   последовательность    и    сроки    выполнения
административных  процедур,  требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме,  а  также  особенности  выполнения  административных процедур в
многофункциональных центрах»;
      дополнить пунктом 3.2. следующего содержания:
      «3.2.     Предоставление      государственной      услуги      в
многофункциональном  центре  возможно  в случае изменения федерального
законодательства»;
      3.  Раздел  V  «Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц
Министерства», изложить в новой редакции:

 «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
              (бездействия) должностных лиц Министерства              

      5.1. Заявитель вправе подать жалобу на действия (бездействия)  и
решения   уполномоченного  должностного  лица  Министерства,  принятые
(осуществлённые)  в  ходе   исполнения   государственной   услуги,   в
письменной  форме,  в том числе при личном приеме заявителя, а также в
электронном виде.
      5.2. Предметом досудебного (внесудебного)  обжалования  являются
действия  (бездействия)  и  решения,  принятые (осуществленные) в ходе
исполнения государственной услуги должностными лицами Министерства при
предоставлении государственной услуги.
      5.3.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   не
предусмотрено.
      5.4. В случае  если  в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия
заинтересованного  лица,  направившего жалобу, и (или) почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
      5.5. При поступлении в Министерство жалобы, в которой содержатся
нецензурные    либо   оскорбительные   выражения,   угрозы   имуществу
государственного   органа,   угрозы   имуществу,    жизни,    здоровью
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи, жалоба остается без
ответа  по  существу  поставленных  в  ней   вопросов   и   сообщается
заинтересованному   лицу,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.
      5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу   не   дается,   о   чем   сообщается  заинтересованному  лицу,
направившему жалобу, если  его  фамилия  и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
      5.7. В случае  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
многократно  давались  письменные  ответы по существу, в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или   обстоятельства,   Министр   либо   иное   уполномоченное  на  то
должностное  лицо,  вправе  принять   решение   о   безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  заявителем.  О данном
решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
      5.8. В случае если ответ  по  существу  поставленного  в  жалобе
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
заинтересованному    лицу,    направившему    жалобу,   сообщается   о
невозможности дать ответ по существу поставленного  в  ней  вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
      5.9.   Жалоба   может   быть   направлена   по   почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-коммуникационной  сети  «Интернет»,  официального  сайта
Министерства,  единого  портала  государственных и муниципальных услуг
или регионального портала государственных  и  муниципальных  услуг,  а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
      5.10. Жалоба должна содержать:
      1) наименование Министерства,  должностного  лица  Министерства,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  –  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя –  юридического  лица,  а  также
номер  (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Министерства, должностного лица Министерства;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и    действием    (бездействием)   Министерства,   должностного   лица
Министерства.  Заявителем  могут  быть  представлены  документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      5.11. Дополнительно в жалобе могут быть указаны  обстоятельства,
на  основании  которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его
права,  свободы  и  законные  интересы,  созданы  препятствия   к   их
реализации  либо  незаконно  возложена  какая-либо обязанность, и иные
сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
      5.12.  К  жалобе  могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  ней  обстоятельства.  В  таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
      5.13. Должностные лица Министерства:
      обеспечивают   объективное,   всестороннее    и    своевременное
рассмотрение   обращения,   в   случае   необходимости  –  с  участием
заинтересованного  лица,  направившего  жалобу,  или   его   законного
представителя;
      вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы
и   материалы  в  других  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления, и  у  иных  должностных  лиц,  за  исключением  судов,
органов дознания и органов предварительного следствия;
      по результатам рассмотрения жалобы принимают меры,  направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов заинтересованного лица, дают письменный  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
      5.14. В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся
в  Министерство  с  жалобой  на действия (бездействие) его должностных
лиц,  имеет  право  на  получение  копий  документов   и   материалов,
касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность
фактов, изложенных в его обращении и  необходимых  для  обоснования  и
рассмотрения жалобы.
      5.15. Жалоба на действие (бездействие)  и  решение  должностного
лица  подается  на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Калмыкия.
      5.16. Срок рассмотрения жалобы не должен  превышать  15  дней  с
момента    регистрации    такой    жалобы    до   направления   ответа
заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. А в  случае
обжалования  отказа  Министерства,  должностного  лица Министерства, в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.17.  Должностное  лицо  Министерства,  на  которое   возложена
обязанность   рассмотрения   заявлений   и   обращений   о   действиях
(бездействии)  должностных  лиц,  рассматривает  жалобу,  и  принимает
решение  об  удовлетворении  требований заинтересованного лица либо об
отказе в удовлетворении требований.
      5.18. По результатам рассмотрения жалобы Министерство  принимает
одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  Министерством,  опечаток и ошибок в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также
в иных формах;
      2) отказывает в удовлетворении жалобы.
      5.19. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.18  настоящего  административного регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
      5.20.  Жалоба  считается  разрешенной,  если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и дан письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.».


Информация по документу
Читайте также