Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Калмыкии от 28.11.2014 № 217-ргРЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ГЛАВА РАСПОРЯЖЕНИЕ 1. Внести изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации и проведению соответствующих аукционов, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 97-рг (с изменениями от 12 мая 2014 года N 80-рг), согласно приложению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава Республики Калмыкия А. Орлов г. Элиста 28 ноября 2014 г. N 217-рг Приложение к распоряжению Главы Республики Калмыкия от 28 ноября 2014 г. N 217-рг Изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации и проведению соответствующих аукционов, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 97-рг (с изменениями от 12 мая 2014 года N 80-рг) 1. В пункте 2.4.1. Раздела II «Стандарт предоставления государственной услуги» цифру «40» заменить цифрой «30»; 2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»: наименование изложить в следующей редакции: «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»; дополнить пунктом 3.2. следующего содержания: «3.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре возможно в случае изменения федерального законодательства»; 3. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства», изложить в новой редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства 5.1. Заявитель вправе подать жалобу на действия (бездействия) и решения уполномоченного должностного лица Министерства, принятые (осуществлённые) в ходе исполнения государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а также в электронном виде. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной услуги должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги. 5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.5. При поступлении в Министерство жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.7. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу. 5.8. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.10. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.11. Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить. 5.12. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.13. Должностные лица Министерства: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.14. В случае необходимости заинтересованное лицо, обратившееся в Министерство с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.15. Жалоба на действие (бездействие) и решение должностного лица подается на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия. 5.16. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. А в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.17. Должностное лицо Министерства, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях (бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу, и принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении требований. 5.18. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.18 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.20. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|