Расширенный поиск

Распоряжение Главы Республики Калмыкии от 29.06.2012 № 97-рг

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ГЛАВА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

В соответствии с частью 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации и проведению соответствующих аукционов.

2. Разместить Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации и проведению соответствующих аукционов на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 

 

Глава

Республики Калмыкия                                        А. Орлов

 

 

г. Элиста

29 июня 2012 г.

N 97-рг

 

Административный регламент

Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организации и проведению соответствующих аукционов (утв. распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 г. N 97-рг)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Министерство) предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Министерством государственной услуги.

Предметом регулирования Регламента являются лесные отношения, связанные с порядком предоставления в аренду, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование лесных участков из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности, по результатам аукциона или без проведения аукциона.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия.

От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении им государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1.3.1. Место нахождения Министерства: Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Номто Очирова, дом 15, кабинет 405;

Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, дом 15, кабинет 405;

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час., выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

приемная Министерства: 8 (84722) 4-04-03,

отдел использования лесов и ведения государственного лесного реестра: 8 (84722) 3-51-99.

Официальный сайт Министерства: www.kalmpriroda.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

E-mail Министерства: [email protected], [email protected], [email protected].

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться:

посредством ее размещения в средствах массовой информации (СМИ);

посредством сайта Министерства в сети Интернет;

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

лично.

Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование проводится в форме: индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Консультирование осуществляется специалистами структурного подразделения Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Отдела министерства принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист структурного отдела Министерства может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста структурного подразделения Министерства.

Специалисты структурного подразделения Министерства должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем почтовых, электронных отправлений.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Министерства или его заместителем в соответствии с распределением полномочий.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов.

2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего государственные услуги:

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

вынесение решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование либо решения об отказе предоставления лесного участка в пользование с указанием обстоятельств, послуживших основанием для его принятия в соответствии с настоящим Административным регламентом, выдача их заявителю;

заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности при положительном вынесении решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование или по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.

заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан или по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Общий срок предоставления государственных подуслуг по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование или по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд - не позднее 40 дней с момента поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

Общий срок предоставления государственной подуслуги по организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков или договоров купли-продажи лесных насаждений - не позднее 60 дней с момента поступления в Министерство заявки и прилагаемых к нему документов, в сроки подачи заявок, указанные в Извещении о проведении аукциона.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование, заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, или заявки на участие в аукционе и представленного полного комплекта документов производится в течение дня с момента поступления заявления или заявки и прилагаемых к нему документов в Отдел Министерства;

проверка заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование и представленного комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства осуществляется в течение 20 дней со дня их регистрации в Отделе министерства;

проверка заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и представленного комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства осуществляется в течение 15 дней со дня их регистрации в Отделе министерства;

выдача решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование, либо решения об отказе в предоставлении лесного участка осуществляется в течение 10 дней со дня проверки заявления и представленного комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

выдача решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений либо решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется в течение 15 дней со дня проверки заявления и представленного комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

заключение договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решений о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона), о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд или подписания протокола о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений по формам примерных договоров.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г., N 50, ст. 5278, 5279; Российская газета от 8 декабря 2006 г., N 277; Парламентская газета от 14 декабря 2006 г., N 209);

Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147; 2005 N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 41, ст. 3993; 2004, N 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2005, N 1 (часть 1), ст. 17; 2005, N 10, ст. 763; 2005, N 30 (часть II), ст. 3122; 2005, N 30 (часть II), ст. 3122; 2005, N 30 (часть II), ст. 3128; 2006, N 1 ст. 17, 2006, N 17 (пасть 1), ст. 1782; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2880; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (часть 1), ст. 3453; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 50, ст. 5282; 2006, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 23; 2007, N 1 (часть 1), ст. 24; 2007, N 10, ст. 1148; 2007, N 21, ст. 2455; 2007, N 26, ст. 3075; 2007, N 31, ст. 4009; 2007, N 45, ст. 5417; 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19; 2009, N 11, ст. 1261; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3601; 2009, N 30, ст. 3735; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6416; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 1994, N 32. ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; 1996, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 52 (часть 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43; 2005, N 27, ст. 2722; 2005, N 30 (часть 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 3, ст. 282; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 27, ст. 2881; 2006, N 31 (часть 1), ст. 3437; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (часть 1), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; 2007, N 7, ст. 834; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; 2008, N 30 (часть 1), ст. 3597; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23; 2009, N 7, ст. 775; 2009, N 26, ст. 3130; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 52 (часть 1), ст. 6428);

Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 8 декабря 2006 г., N 277; от 31 июля 2007 г., N 164; 17 мая 2008 г., N 105; 25 июля 2008 г. N 158; 30 июля 2008 г., N 160; 18 марта 2009 г. N 45; 15 мая 2009 г. N 87; 29 декабря 2009 г. N 252; 31 декабря 2009 г. N 255);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Лица, заинтересованные в использовании лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды без проведения аукциона в соответствии с частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, безвозмездного срочного пользования, подают в Министерство заявление о предоставлении лесного участка с указанием соответствующего запрашиваемого вида пользования.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождении, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;

б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в пользование;

в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в пользование.

К заявлению прилагаются следующие документы:

копии документов, удостоверяющих личность - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя).

2.6.2. Лица, заинтересованные в участии на аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (часть 1 статья 74, часть 1 статья 77 Лесного кодекса Российской Федерации) в срок, указанный в Извещении о проведении аукциона, опубликованном в периодическом печатном издании Республики Калмыкия не менее чем за шестьдесят дней до дня проведения аукциона, а при проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи не менее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона, подают в Министерство заявку на участие в аукционе;

В заявке на участие в аукционе указываются следующие сведения:

наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета.

Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона (лично либо через своего уполномоченного представителя) в установленный срок заявку, содержание которой должно соответствовать требованиям настоящего Административного регламента.

Полномочия представителей заявителей должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Заявитель подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование аукциона, номер лота, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя отчество (для физического лица) заявителя.

К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Лица, заинтересованные в заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, вправе обращаться в органы государственной власти и в органы местного самоуправления с заявлением о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина;

б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

в) вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).

2.6.3. Гражданин, заинтересованный в заготовке древесины для собственных нужд подает в Министерство заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, в котором указываются следующие сведения:

фамилия, имя отчество гражданина, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность;

наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений;

требуемый объем древесины и ее качественные показатели.

Текст заявления должен быть составлен разборчиво, в заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

Заявление и заявка подписываются заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

В случае предоставления копий документов, они должны быть заверены в установленном законом порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемых по каналам межведомственного взаимодействия.

2.7.1. К заявлению о предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование помимо необходимых и обязательных для предоставления услуги документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимо приложить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или иных организаций:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов);

копии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

акт натурного технического обследования лесного участка при предоставлении его без государственного кадастрового учета.

2.7.2. К заявке на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или купли-продажи лесных насаждений прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка. По межведомственному запросу Министерства орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) (часть 11 статьи 79 Лесного Кодекса).

Заявитель представляет указанные документы в прошитом и пронумерованном виде с приложением описи представляемых документов.

2.7.3. Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов, не указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с действующим законодательством.

2.7.4. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Министерство документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, а также иные документы, которые, по мнению Заявителя необходимы для предоставления государственной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование:

а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;

в) предоставление Заявителем недостоверных сведений о себе;

г) запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Республики Калмыкия или лесохозяйственному регламенту лесничества;

е) отсутствие у Заявителя оснований на использование заявленного лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве безвозмездного срочного пользования.

2.9.2. Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или купли-продажи лесных насаждений являются:

а) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

б) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть представлены лесные участки;

в) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

г) нахождение заявителя юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

д) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

При рассмотрении заявок необходимо учитывать ограничения на предоставление лесных участков отдельным категориям лиц, установленные законодательством Российской Федерации:

в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации использование лесов, представляющее собой предпринимательскую деятельность, осуществляется на землях лесного фонда лицами, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами (статья 15, часть 3);

иные ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Аукционная комиссия вправе получать сведения об осуществлении в отношении заявителя процедур банкротства из официальных источников, в том числе путем использования официального сайта соответствующего арбитражного суда субъекта Российской Федерации или территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям Лесным кодексом Российской Федерации не предусматривается.

2.9.3. Заявление о заключении договора о купле-продаже лесных насаждений для собственных нужд возвращается гражданину на следующих основаниях:

а) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, устанавливаемым законом субъекта РФ, в границах территории которого расположено лесничество (лесопарк);

б) отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями.

Причины отказа в предоставлении Государственной услуги должны быть указаны в решении или уведомлении об отказе, направляемом Заявителю.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

2.9.4. Основаниями, при наличии которых предоставление государственной услуги приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора. А также в процессе проведения согласования с отделами Министерства по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по представленным документам. Для получения дополнительной информации Заявителю направляется уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов. Иные основания для приостановления предоставления данной государственной услуги отсутствуют.

2.10. Предоставление государственной услуги Министерством осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 мин.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день обращения заявителя в Министерство.

2.13. Требования к помещениям, к местам предоставления государственной услуги:

помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и соответствуют комфортным условиям.

2.14. Центральный вход в здание Министерства оформляется вывеской, содержащей информацию о наименовании Министерства.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются расположение здания Министерства в пешеходной доступности от мест остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест для автомобилей, отсутствие необходимости заявителя представлять документы, не перечисленные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.16. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на официальном сайте Министерства www.kalmpriroda.ru, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

На информационных стендах размещается следующая информация:

о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Министерства;

о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Министерства.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

В электронной форме возможно заполнение бланка Заявления с обращением, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для представления в Министерство на получение государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 

3.1. Предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, по информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, не вступили в силу и будут применяться при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.2. Административные процедуры.

При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - заявление), заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка и договора купли-продажи лесных насаждений (далее - заявка) и представленного комплекта документов;

рассмотрение заявления или заявки и представленного комплекта документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

выдача решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду без проведения аукциона, безвозмездное срочное пользование (далее - решение о предоставлении лесного участка в пользование), решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в указанных целях и объемах, либо мотивированного отказа в принятии решения в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду без проведения аукциона, безвозмездное срочное пользование (далее - решение об отказе в предоставлении лесного участка), решение об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также выдача уведомления о допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений (далее - уведомление к участию в аукционе), либо отказ в допуске к участию в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений (далее - отказ в допуске к участию в аукционе);

заключение договора аренды лесного участка, безвозмездного срочного пользования или договора купли-продажи лесных насаждений.

Административные процедуры по проведению государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов разделены на 3 подуслуги:

предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду без проведения аукциона, безвозмездное срочное пользование;

предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков или договоров купли-продажи лесных насаждений, организация и проведение соответствующих аукционов;

заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

Блок-схема предоставления государственных подуслуг приводятся в приложениях NN 1-3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду без проведения аукциона, безвозмездное срочное пользование

3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в приемную Министерства заявления и прилагаемых к нему документов.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию прилагаемых к заявлению документов в день их поступления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.

В день поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов после его регистрации должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, передает заявление и прилагаемые к нему документы Министру для визирования.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой Министра передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является получение заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента и действующего законодательства, а также отсутствия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента в течение 10 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента и действующего законодательства, а также отсутствия оснований для отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование согласно пункту 2.9.1. настоящего Административного регламента и действующему законодательству, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления в течение 10-ти рабочих дней со дня истечения срока осуществления проверки заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства обеспечивает их согласование с:

отделом охраны, защиты и воспроизводства лесов;

отделом лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах;

юридическим отделом.

В процессе проведения согласования может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по представленным документам. Для получения дополнительной информации Заявителю направляется уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов.

Срок принятия решения о предоставлении лесного участка в пользование приостанавливается на срок получения дополнительной информации.

В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента и действующего законодательства и (или) наличия оснований для предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование согласно пункту 2.9.1. настоящего Административного регламента и действующему законодательству, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами Министру в течение пяти дней со дня истечения срока осуществления проверки заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.

После получения положительных согласований ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней подготавливает проект решения о предоставлении лесного участка в пользование и направляет его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами Министру на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.

Проект решения подготавливается в 2-х экземплярах.

Решение должно содержать сведения:

а) о Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

б) о местоположении и площади лесного участка;

в) о виде и сроке использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в аренду;

г) о сроках подготовки и заключения соответствующего договора.

Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является направление проекта решения о предоставлении лесного участка в пользование или проекта решения об отказе в предоставлении лесного участка в пользовании Министру.

3.3.3. Выдача решения в предоставлении лесного участка в пользование либо решения об отказе в предоставлении лесного участка.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление Министру проекта решения о предоставлении лесного участка в пользование или проекта решения об отказе в предоставлении лесного участка.

Министр в течение двух дней со дня поступления проекта решения о предоставлении лесного участка в пользование или проекта решения об отказе в предоставлении лесного участка подписывает их в случае, если они, по его мнению, соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату.

В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта решения о предоставлении лесного участка в пользование или проекта решения об отказе в предоставлении лесного участка Министр возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, с обоснованием причин возврата в течение двух дней со дня поступления проекта решения в предоставлении лесного участка в пользование или проекта решения об отказе в предоставлении лесного участка.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня возврата Министром соответствующего проекта дорабатывает проект решения о предоставлении лесного участка в пользование или проект решения об отказе в предоставлении лесного участка и вновь направляет проект решения Министру.

Министр передает подписанное им решение о предоставлении лесного участка в пользование или решение об отказе в предоставлении лесного участка должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня подписания Министром решения о предоставлении лесного участка в пользование или решения об отказе в предоставлении лесного участка регистрирует указанные документы и направляет должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение заявления.

Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня регистрации соответствующего решения выдает заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку один экземпляр решения о предоставлении лесного участка в пользование или решения об отказе в предоставлении лесного участка, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.

Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, оставляет второй экземпляр соответствующего решения для организации их хранения.

Результатом выполнения административной процедуры по выдаче решения о предоставлении лесного участка в пользование или решения об отказе в предоставлении лесного участка является выдача заявителю одного экземпляра соответствующего решения и сохранение второго экземпляра в отделе для организации работы.

Право постоянного (бессрочного) пользования, предоставленное решением Министерства о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, подлежит государственной регистрации в Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия по месту нахождения лесных участков, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования обеспечивает лесопользователь, которому выдано решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Лесопользователь приступает к использованию лесного участка только после государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования и предоставления Министерству в установленном порядке разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы.

3.3.4. Заключение договора аренды лесного участка, безвозмездного срочного пользования.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является выдача заявителю решения о предоставлении лесного участка в пользование.

В случае принятия решения о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона) или безвозмездное срочное пользование должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 10-ти рабочих дней после вынесения решения о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование осуществляет подготовку проекта соответствующего договора, согласование с отделами Управления лесного хозяйства и юридическим отделом Министерства, а также обеспечивает подписание договора сторонами.

Результатом выполнения административной процедуры по заключению договора аренды лесного участка или безвозмездного срочного пользования является подписание соответствующего договора сторонами.

Договор аренды лесного участка, договор безвозмездного срочного пользования оформляются в 3 подлинных экземплярах:

1 экз. - Министерству;

1 экз. - Арендатору (лесопользователю),

1 экз. - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия.

Договор аренды лесного участка, договор безвозмездного срочного пользования подлежат государственной регистрации в Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия по месту нахождения лесных участков, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", после чего вступают в законную силу.

Государственную регистрацию договора аренды лесного участка, договор безвозмездного срочного пользования обеспечивает арендатор (лесопользователь), с которым подписан соответствующий договор.

Договор хранится в Министерстве вместе с материалами аукциона в течение всего срока действия договора плюс 5 лет.

Арендатор (лесопользователь) приступает к использованию лесного участка только после государственной регистрации договора и предоставления Министерству в установленном порядке разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы.

3.4. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков или договоров купли-продажи лесных насаждений, организация и проведение соответствующих аукционов.

3.4.1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к нему документов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство заявки и прилагаемых к нему документов в сроки, указанные в Извещении о проведении аукциона, опубликованном в периодическом печатном издании, не менее чем за 60 дней до дня проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды, а при проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи не менее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона.

Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не допускается взимание платы за участие в аукционе.

Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам) заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.

На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением всех необходимых документов к каждой заявке. Если заявитель претендует на участие в аукционе по более, чем одному лоту аукциона, допускается предоставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в копиях по каждому из последующих лотов. В указанных случаях копии соответствующих документов заверяются нотариально.

Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.

Срок подачи заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка должен составлять не менее чем четырнадцать дней, а заявок на участие в аукционе по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений - не менее чем пять дней.

Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

Секретарь аукционной комиссии ведет журнал приема заявок, который должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать Министерства, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии.

Заявку, поступившую по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, секретарь аукционной комиссии возвращает в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявок (секретарь аукционной комиссии), до окончания срока подачи заявок, осуществляет подготовку проектов уведомлений о заседании аукционной комиссии, в котором указывается дата заседания комиссии и повестка дня о рассмотрении заявок на участие в аукционе и принятие решения о признании заявителей участниками аукциона, либо принятие решения об отказе в допуске к участию в аукционе, и направляет проекты Министру (Председателю аукционной комиссии) на подписание. Дата заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе устанавливается не позднее одного дня после даты окончания срока подачи таких заявок.

Председатель аукционной комиссии не позднее дня поступления к нему проектов уведомлений о заседании аукционной комиссии подписывает их и направляет должностному лицу, ответственному за делопроизводство для их регистрации в журнале исходящей корреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение дня поступления к нему подписанных уведомлений регистрирует их и передает их должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявок.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявок в течение дня поступления к нему подписанных и зарегистрированных уведомлений уведомляет членов аукционной комиссии.

3.4.2. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является окончание срока подачи заявок и прилагаемых к ним документов, установленного и указанного в извещении о проведении аукциона, опубликованном в периодическом печатном издании, определенном Правительством Республики Калмыкия и на официальном сайте.

Заявка рассматривается на заседании Аукционной комиссии.

Члены аукционной комиссии на заседании, рассматривают заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям пункту 2.6.2. настоящего Административного регламента и действующего законодательства, а также отсутствия оснований для отказа в участии на аукционе, указанных в пункте 2.9.2. настоящего Административного регламента в течение одного дня после даты окончания срока подачи таких заявок.

В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента и действующего законодательства, а также отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 2.9.2. настоящего Административного регламента и действующему законодательству, в день заседания комиссии члены аукционной комиссии большим количеством голосов принимают решение о признании заявителя участником аукциона, чем и подтверждают принятое решение подписанием протокола приема заявок на участие в аукционе.

В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента и действующего законодательства и (или) наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе согласно пункту 2.9.2. настоящего Административного регламента и действующему законодательству, в день заседания комиссии члены аукционной комиссии большим количеством голосов принимают решение об отказе в допуске к участию в аукционе, чем и подтверждают принятое решение подписанием протокола приема заявок на участие в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе должен содержать сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона указанного протокола.

Аукционная комиссия принимает решения о признании заявителей участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе, по основаниям, предусмотренным Лесным кодексом Российской Федерации.

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов является подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.

3.4.3. Выдача уведомления о допуске к участию в аукционе, либо отказ в допуске к участию в аукционе.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является подписание протокола приема заявок на участие в аукционе.

В течение дня с момента подписания протокола приема заявок, секретарь аукционной комиссии готовит проект уведомления о допуске к участию в аукционе или проект уведомления об отказе и направляет председателю аукционной комиссии на подписание.

Председатель аукционной комиссии в течение одного дня с момента поступления проекта уведомления о допуске к участию в аукционе или проекта уведомления об отказе к участию в аукционе подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство для регистрации.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день поступления к нему уведомления о допуске к участию в аукционе или уведомления об отказе к участию в аукционе регистрирует их и передает секретарю аукционной комиссии.

Секретарь аукционной комиссии не позднее дня, следующего после дня подписания членами аукционной комиссии протокола приема заявок на участие в аукционе, уведомляет заявителей, допущенных к участию в аукционе, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) о принятом решении. Секретарь аукционной комиссии обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте.

Министерство возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в течение пяти дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе.

Секретарь аукционной комиссии оставляет второй экземпляр соответствующего уведомления для организации их хранения.

Результатом выполнения административной процедуры по выдаче уведомления о допуске к участию в аукционе либо уведомления об отказе в участии на аукционе является выдача заявителю одного экземпляра соответствующего уведомления и сохранение второго экземпляра в отделе для организации работы.

Аукцион проводится Министерством в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

В случае признания аукциона несостоявшимся секретарь аукционной комиссии в тот же день составляет проект соответствующего протокола и обеспечивает его подписание членами аукционной комиссией и председателем аукционной комиссии.

Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы или начальной цены заготавливаемой древесины) ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами аукционной комиссией и победителем аукциона или единственным участником аукциона в день проведения аукциона.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявки, в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона передает победителю или единственному участнику аукциона один экземпляр протокола.

3.4.4. Заключение договора аренды лесного участка по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является подписание протокола о результатах аукциона.

В случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с участием менее чем двух участников аукциона, единственный участник аукциона не позднее чем через двадцать дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, а Министерство не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальному размеру арендной платы или начальной цене заготавливаемой древесины).

В случае если аукцион признан состоявшимся и объявлен победитель аукциона, победитель не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи или договор аренды, а продавец не вправе отказаться от заключения с победителем аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона (начальному размеру арендной платы или начальной цене заготавливаемой древесины).

Секретарь аукционной комиссии в течение 10-ти рабочих после подписания членами аукционной комиссии протокола о результатах аукциона готовит проект договора аренды лесного участка или проект договора купли-продажи лесных насаждений, согласовывает с отделами Управления лесного хозяйства и юридическим отделом Министерства, а также обеспечивает подписание соответствующего договора сторонами.

 

Договор аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, оформляется по Форме примерного договора аренды лесного участка, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 319.

Договор купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, оформляется по Форме примерного договора купли-продажи лесных насаждений, утвержденный приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 г. N 318.

Договор аренды лесного участка оформляется в 3 подлинных экземплярах:

1 экз. - Министерству;

1 экз. - Арендатору,

1 экз. - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия.

Подписанный договор аренды лесного участка подлежит государственной регистрации в Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия по месту нахождения лесных участков в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", после чего он вступает в законную силу.

Государственную регистрацию договора аренды лесного участка обеспечивает лесопользователь (арендатор), с которым подписан соответствующий договор.

Договор хранится в Министерстве вместе с материалами аукциона в течение всего срока действия договора плюс 5 лет.

Информация о результатах аукциона подлежит опубликованию организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещению на официальном сайте в сети "Интернет".

Результатом выполнения административной процедуры по заключению договора аренды лесного участка или договора купли-продажи лесных насаждений является подписание соответствующего договора сторонами.

Арендатор (лесопользователь) приступает к использованию лесного участка только после государственной регистрации договора и предоставления Министерству в установленном порядке разработанного проекта освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы.

3.5. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

3.5.1. Прием и регистрация заявки

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в приемную Министерства заявления.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в день его поступления путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.

В день поступления в Министерство заявления после его регистрации должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, передает заявление Министру для визирования.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему заявления с визой Министра передает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления.

3.5.2. Рассмотрение заявления

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является получение заявления должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет проверку заявления на предмет его соответствия требованиям пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента и действующего законодательства, а также отсутствия оснований для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений, указанных в пункте 2.9.3. настоящего Административного регламента в течение 7 календарных дней со дня поступления заявления.

В случае соответствия заявления требованиям пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента и действующего законодательства, а также отсутствия оснований для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений согласно пункту 2.9.3. настоящего Административного регламента и действующему законодательству, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока осуществления проверки заявления на предмет его соответствия требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства подготавливает проект решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений и направляет его вместе с заявлением Министру на подписание.

В случае несоответствия заявления требованиям пункта 2.6.3. настоящего Административного регламента и действующего законодательства и (или) наличие оснований для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений согласно пункту 2.9.3. настоящего Административного регламента и действующему законодательству, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления в течение 5-ти рабочих дней со дня истечения срока осуществления проверки заявления на предмет его соответствия требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства готовит проект решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и направляет его вместе с заявлением Министру на подписание.

Проект решения подготавливается в 2-х экземплярах.

Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления является направление проекта решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или проект решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

3.5.3. Выдача решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений либо решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление Министру проекта решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений или проекта решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений.

Министр в течение двух дней со дня поступления проекта решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или проекта решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений подписывает их в случае, если они, по его мнению, соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату.

В случае несоответствия действующему законодательству Российской Федерации проекта решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или проекта решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений Министр возвращает соответствующий проект должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления, с обоснованием причин возврата в течение двух дней со дня поступления проекта решения.

Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня возврата Министром соответствующего проекта дорабатывает проект решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или проекта решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений и вновь направляет проект решения Министру.

Министр передает подписанное им решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или решение об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство в течение одного рабочего дня поступления указанных документов.

Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня подписания Министром решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений регистрирует указанные документы и направляет должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение заявления.

Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня регистрации соответствующего решения выдает заявителю или его уполномоченному представителю лично под расписку один экземпляр решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений с приложенным к нему заявлением, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении.

Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, оставляет второй экземпляр решения для организации их хранения.

Результатом выполнения административной процедуры по выдаче решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений или решения об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений является выдача заявителю одного экземпляра соответствующего решения и сохранение второго экземпляра в отделе для организации работы.

3.5.4. Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является выдача заявителю решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений.

В случае принятия решения о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 10-ти рабочих дней после вынесения соответствующего решения осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи лесных насаждений, согласование с отделами Управления лесного хозяйства и юридическим отделом Министерства, а также обеспечивает подписание договора сторонами.

Результатом выполнения административной процедуры по заключению договора купли-продажи лесных насаждений является подписание соответствующего договора сторонами.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования о порядке предоставления государственной услуги, осуществляется заместителем министра - начальником управления лесного хозяйства в соответствии с распределением полномочий.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.4. Основанием для проведения проверки является приказ Департамента. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Для проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги заместителем министра - начальником управления лесного хозяйства может быть сформирована рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

4.6. Результаты проверок оформляются в виде справки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений к виновному лицу применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностного лица Министерства, принятых в ходе выполнения Административного регламента во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица Министерства руководителю Министерства либо его заместителю.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, руководителя Министерства заместителю Правительства Республики Калмыкия, координирующему деятельность Министерства, либо Главе Республики Калмыкия.

5.3. Заявитель в своем письменном обращении указывает следующую информацию:

1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество, лица подающего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;

3) суть предложения, заявления или жалобы.

5.4. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению руководителем, заместителем руководителя Министерства или должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление или участвующих в предоставлении государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Личный прием заявителей ведут:

руководитель Министерства;

заместитель министра.

5.7. Личный прием проводится еженедельно по пятницам. Начало проведения личных приемов - 14.00.

5.8. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту по

предоставлению Министерством природных ресурсов

и охраны окружающей среды Республики Калмыкия

государственной услуги по предоставлению лесных

участков в аренду (без проведения аукциона),

постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное

срочное пользование, а также заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений, в том числе

организация и проведение соответствующих

аукционов, утвержденному распоряжением

Главы Республики Калмыкия

от 29 июня 2012 г. N 97-рг

 

Блок-схема

последовательности действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной подуслуги по предоставлению лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду (без проведения аукциона), безвозмездное срочное пользование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение N 2

к Административному регламенту по

предоставлению Министерством природных ресурсов

и охраны окружающей среды Республики Калмыкия

государственной услуги по предоставлению лесных

участков в аренду (без проведения аукциона),

постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное

срочное пользование, а также заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений, в том числе

организация и проведение соответствующих

аукционов, утвержденному распоряжением

Главы Республики Калмыкия

от 29 июня 2012 г. N 97-рг

 

Блок-схема

последовательности действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной подуслуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков или договоров купли-продажи лесных насаждений, организации и проведению соответствующих аукционов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение N 3

к Административному регламенту по

предоставлению Министерством природных ресурсов

и охраны окружающей среды Республики Калмыкия

государственной услуги по предоставлению лесных

участков в аренду (без проведения аукциона),

постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное

срочное пользование, а также заключение договоров

купли-продажи лесных насаждений, в том числе

организация и проведение соответствующих

аукционов, утвержденному распоряжением

Главы Республики Калмыкия

от 29 июня 2012 г. N 97-рг

 

Блок-схема

последовательности действий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной подуслуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также