Расширенный поиск
Распоряжение Главы Республики Калмыкии от 17.12.2014 № 241-рг
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ГЛАВА РАСПОРЯЖЕНИЕ 1. Внести изменения в Административный регламент исполнения
государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов,
расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых
природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы
Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 99-рг (с изменениями от 21
декабря 2012 года N 210-рг), согласно приложению. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со
дня его официального опубликования. Глава Республики
Калмыкия А. Орлов г. Элиста 17 декабря N 241-рг Приложение к распоряжению Главы Республики Калмыкия от 17 декабря Изменения в Административный регламент исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 99-рг (с изменениями от 21 декабря 2012 года N 210-рг) 1. В разделе I «Общие положения»: в пункте 2 после слов
«осуществляется отделом федерального государственного лесного надзора»
дополнить словами «(лесной охраны)», далее – по тексту; в наименованиях подразделов «Предмет государственного контроля (надзора)», «Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)» слова «государственного контроля (надзора)» заменить словами «федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в пределах своей компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правами, установленными статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Положением об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N394.»; наименование подраздела
«Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по
контролю (надзору)» изложить в следующей редакции: «Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному
лесному надзору (лесной охраны)». 2. В абзаце седьмом пункта
15 раздела II «Требования к
порядку исполнения государственной функции» после слов «не более чем 30 дней»
дополнить словами «, уведомив о продлении срока его рассмотрения
гражданина, направившего обращение.»; 3. В разделе III «Административные процедуры»: пункт 25 изложить в следующей
редакции: «25. Федеральный
государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется в форме плановых и
внеплановых, документарных и выездных проверок, а так же в виде мероприятий по
контролю (патрулированию) в лесах.»; в пункте 26 после слов
«плановые и внеплановые», дополнить словами «, документарные и выездные», далее
– по тексту; после подраздела
«Проведение внеплановой проверки» дополнить подразделом «Проведение мероприятий
по контролю (патрулированию) в лесах» следующего содержания: «Проведение мероприятий по
контролю (патрулированию) в лесах на территории
Республики Калмыкия 53. Патрулирование
территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется в целях выявления и
пресечения правонарушений на территории лесничеств. 54. Патрулирование на
территории лесничеств Республики Калмыкия осуществляется государственными
лесными инспекторами лесничеств в соответствии с планом-графиком мероприятий по
патрулированию территорий лесничеств. 55. План-график
патрулирования территорий лесничеств утверждается директором лесничества. 56. План-график
мероприятий по патрулированию территорий лесничеств должен содержать следующие
сведения: 1) номер маршрута; 2) ФИО государственных
лесных инспекторов лесничеств, участвующих в патрулировании; 3) наименования
организаций, привлеченных к совместному патрулированию; 4) дни, в которые
осуществляется патрулирование; 5) временной период
патрулирования. 57. План-график маршрутов
патрулирования составляется лесничеством и утверждается директором лесничества
на период, обоснованный лесничеством. Обоснованные изменения маршрутов вносятся
приказом директора лесничества. 58. При необходимости
государственные лесные инспектора лесничеств в сроки, предусмотренные для
подготовки планов контрольных мероприятий, представляют директору лесничества
предложения по корректировке маршрутов патрулирования, их отмене либо продлении
срока действия. 59. К планам-графикам
маршрутов прилагается информация о протяженности маршрутов патрулирования,
периодичности патрулирования. 60. По результатам
патрулирования государственные лесные инспектора лесничеств обязаны указать в
отчете (акте) выявленные правонарушения или сделать отметку об отсутствии
таковых, реквизиты документа, которым зафиксировано нарушение, описать принятые
меры по пресечению правонарушения. 61.
Директором лесничества может быть принято мотивированное решение о
патрулировании с отступлением от плана-графика и маршрута патрулирования.
Решение оформляется в виде приказа о внеплановом патрулировании, в котором
указываются: 1)
основание принятия решения; 2)
ФИО и должность государственного лесного инспектора лесничества, направленного
на патрулирование; 3)
срок проведения патрулирования; 4)
способ патрулирования; 5)
место патрулирования: лесные участки, кварталы, выделы и т.п. 62.
По истечении срока действия плана-графика маршрута патрулирования он может быть
продлен либо отменен приказом директора лесничества. 63.
В случае если к патрулированию привлекаются иные организации и физические лица,
план-график мероприятий по патрулированию перед утверждением подлежит
согласованию с указанными лицами. 64.
Проведение патрулирования на территории лесничеств Республики Калмыкия
осуществляется в активной форме. Эта форма представляет собой выход (выезд)
государственного лесного инспектора лесничества (или группы) по заранее
разработанному и утвержденному плану, маршруту как в дневное, так и в ночное
время, в будние, выходные и праздничные дни. Активное патрулирование
осуществляется в виде объезда (обхода) или поиска. 65.
Объезд (обход) является заранее спланированным осмотром участков лесов с зонами
наиболее вероятных нарушений в соответствии с разработанными маршрутами патрулирования.
Его совершают на авто- и мототранспорте или в пешем порядке. 66.
Поиск представляет собой действия государственного лесного инспектора
лесничества (либо поисковой группы), направленные на обнаружение и задержание
нарушителей, точное местонахождение которых неизвестно. 67.
Поводом к поиску могут быть заявления очевидцев, следы транспортных средств и
людей, выстрелы, дым и т.п. В этих случаях поиск ведется согласно
ориентировочным сведениям и с учетом накопленных данных о нарушениях подобного
рода. 68.
При патрулировании государственный лесной инспектор лесничества принимает меры
для выявления, пресечения и предотвращения правонарушений и преступлений,
обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие либо отсутствие события
административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.31 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и
(или) преступления, предусмотренного ст. 260 Уголовного кодекса Российской
Федерации. 69. При обнаружении
достаточных данных, указывающих на наличие события административного
правонарушения в действиях (бездействии) гражданина, юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, государственным лесным инспектором лесничества
возбуждается дело об административном правонарушении и осуществляется
производство по нему в порядке, предусмотренном КоАП РФ.»; пункты 53-114 считать
соответственно пунктами 70-131; в пункте 84 новой редакции
после слов «к предмету документарной проверки» дополнить словами «, а также
сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов
государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.»; в пункте 88 новой редакции слова «. Предоставить заверенные надлежащим
образом копии документов, в том числе подтверждающие факты выявленных
нарушений» исключить; пункт 90 новой редакции изложить
в следующей редакции: «90. Должностные лица,
проводившие проверку, один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручают
лицу, в отношении которого проводилась проверка под расписку об ознакомлении либо об отказе
в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае
отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,
хранящемуся в деле Министерства, а также обеспечивают размещение информации о результатах проведенных проверок на
официальном сайте Министерства в сети Интернет.»; подпункт 1 пункта 91 новой
редакции изложить в следующей редакции: «1) выдать
предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении
выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или
муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также других мероприятий,
предусмотренных федеральными законами;»; пункт 100 новой редакции
изложить в следующей редакции: «100. В случае
установления факта совершения административного правонарушения составляется
протокол об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.2 КоАП
РФ. Рассмотрение дела об
административном правонарушении осуществляется в соответствии с требованиями
главы 29 КоАП РФ»; пункты 101-115 новой редакции исключить; 4) Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц» изложить в следующей редакции: «V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 132. Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на действия
(бездействия) и решения уполномоченного должностного лица Министерства,
принятые (осуществлённые) в ходе исполнения государственной функции, в
письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде. Предмет досудебного (внесудебного)
обжалования 133. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования являются действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные)
в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства при
исполнении государственной функции. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 134. Оснований для приостановления рассмотрения
жалобы не предусмотрено. 135. В случае если в письменной жалобе не указаны
фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 136. При поступлении в Министерство жалобы, в которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу
государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а
также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в
ней вопросов и сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, о
недопустимости злоупотребления правом. 137. В случае если текст жалобы не поддается
прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу,
направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 138. В случае если в жалобе содержится вопрос, на
который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или
обстоятельства, указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись
в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному
и тому же должностному лицу жалоба признается безосновательной и переписка с
заинтересованным лицом по данному вопросу прекращается. О данном решении
уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу. 139. В случае если ответ по существу поставленного
в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать
ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 140. Основанием для досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы в Министерство в форме электронного
документа или в письменной форме (в том числе в ходе личного приема
заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица)): - по адресу: - по телефону/факсу: (84722) 4-04-03; - по электронной почте: или leshoz@kalmpriroda.ru 141. В жалобе указываются: должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии
информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование
организации; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица и дата. 142. Дополнительно в жалобе могут быть указаны
обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения,
которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить. 143. К жалобе могут быть приложены копии
документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 144. Жалоба, поступившая в форме электронного
документа, должна содержать: фамилию, имя, отчество заинтересованного лица или полное наименование
организации; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме
электронного документа; почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые
документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и
материалы или их копии в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе запросить информацию и документы,
необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. 145. Должностные лица Министерства: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица,
направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и
материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у
иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов
предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
заинтересованного лица, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов. Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы 146. В случае необходимости
заинтересованное лицо, обратившееся в Министерство с жалобой на действия
(бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и
материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и
достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке 147. Жалоба на действие (бездействие) и решение
должностного лица подается на имя Министра природных ресурсов и охраны
окружающей среды Республики Калмыкия. Сроки рассмотрения жалобы 148. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать
15 дней с момента регистрации такой жалобы до направления ответа
заинтересованному лицу по результатам рассмотрения жалобы. Если обращение
требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается
не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного
лица, направившего жалобу. В случае обжалования
отказа органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица в
приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заинтересованным лицом нарушения
установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. Результат досудебного (внесудебного) обжалования 149. Должностное лицо Министерства, на
которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений о действиях
(бездействии) должностных лиц, рассматривает жалобу и принимает решение об
удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в
удовлетворении требований. 150. Письменный ответ, содержащий результаты
рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в письменной форме и
(или), по желанию, в электронной форме. 151. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в
ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции)
по существу поставленных вопросов. 152. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей
5.63 КоАП РФ, или признаков состава преступления должностное лицо,
уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры.»; 5) приложение N 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 99-рг, изложить в следующей редакции: «Приложение N
2 к Административному регламенту Министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия исполнения
государственных функций по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного
лесного надзора (лесной охраны), за исключением лесов, расположенных на землях обороны
и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального
значения, утвержденному распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012
года N 99-рг Условные обозначения на блок схемах последовательности действий при
исполнении государственной функции
Блок-схема осуществления
федерального государственного пожарного надзора в лесах (при проведении
плановых и внеплановых проверок) Проверка
деятельности Внеплановая
проверка Плановая проверка или Распоряжение
Министерства о проведении проверки Согласование
проверки с органами прокуратуры Уведомление
проверяемого лица и обеспечение проведения проверки Проведение
документационной или выездной проверки Нарушения
выявлены да нет Подготовка и
вручение проверяемому лицу акта проверки с записью об отсутствии нарушений Подготовка и
вручение проверяемому лицу акта проверки и предписания и (или) протокола об
административном правонарушении (в случае составления) ». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|