Расширенный поиск
Указ Президента Республики Калмыкии от 02.10.1997 № 167У К А З Президента Республики Калмыкия "О республиканской программе реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг." (В редакции Указа Президента Республики Калмыкии от 29.03.2002 г. N 61) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую программу реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг. (далее именуется - Программа). 2. Правительству Республики Калмыкия, представителям Президента Республики Калмыкия в районах и в г.Элисте, органам местного самоуправления: обеспечить выполнение данной Программы; при формировании проектов консолидированного бюджета Республики Калмыкия и республиканского (РК) бюджета предусматривать выделение бюджетных ассигнований на реализацию Программы. Президент Республики Калмыкия К.Илюмжинов г.Элиста, 2 октября 1997 г. N 167 Республиканская программа реформы жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия на 1997-2003 гг. (утв. указом Президента Республики Калмыкия от 2 октября 1997 г. N 167) Паспорт Республиканской программы реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг. 1. Наименование Республиканская программа реформы жилищноно-коммуналь- программы ного# хозяйства на 1997-2003 гг. 2. Основание для Указ Президента РФ от 28.04.97 г. N 425, Указ Прези- разработки дента РК от 7.07.97 г. Программы 3. Государствен- Главное управление жилищно-коммунального, газового и ный заказчик водопроводного хозяйства РК 4. Исполнители Главк ЖКГ и ВХ РК, представители Президента РК в райо- программы нах и г.Элисте, органы местного самоуправления 5. Разработчики Главк ЖКГ и ВХ РК программы 6. Цель Создание условий проживания, отвечающих стандартам ка- программы чества жилья, снижения расходов на эксплуатацию, ре- монт жилого фонда и коммунальные услуги с одновремен- ным повышением качества предоставляемых услуг, переход от бюджетного дотирования жилищно-коммунального хо- зяйства к оплате в полном объеме эксплуатационно-ре- монтных расходов и коммунальных услуг населением, при условии обеспечения социальной защиты малообеспеченных семей и повышения качества обслуживания 7. Задача Формирование многообразия собственников в жилищной программы сфере, демонополизация обслуживания муниципального жи- лищного фонда и формирование рынка услуг, обеспечиваю- щих экологическую безопасность населения, снижение из- держек по содержанию и ремонту жилищного фонда и ока- занию коммунальных услуг, организация энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве 8. Основные Разработка нормативных документов и методических мате- мероприятия риалов. Предложения по организации действий органов программы исполнительной власти и органов местного самоуправле- ния Основные термины и их определения В настоящей программе используются следующие понятия: естественная локальная монополия - состояние товарного рынка в пределах определенной территории, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствии конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на товар, чем спрос на другие виды товаров; субъект естественной локальной монополии - хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной локальной монополии; конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулировать производство тех товаров, которые требуются потребителю; демонополизация - снижение уровня концентрации рынка путем создания необходимых условий для возникновения и развития конкуренции; кондоминиум - единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок в установленных границах и расположенное на нем жилое здание, иные объекты недвижимости, в котором отдельные части предназначены для иных целей (помещения), находятся в собственности граждан (юридических лиц) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (домовладельцев) - частной, государственной, муниципальной и иной формы собственности, а остальные части (общие имущества) находятся в общей долевой собственности указанных лиц; товарищество собственников жилья - некоммерческая организация, форма объединения владельцев для совместного управления и обеспечения эксплуатации комплекса недвижимого имущества и в кондоминиуме, владения, пользования в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом. Общие положения Республиканская программа реформы жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 года N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Указом Президента Республики Калмыкия 7 июля 1997 года N 125 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Республике Калмыкия", а также результатов проведенных преобразований в 1994-1996 гг. Главным условием реформы жилищно-коммунального хозяйства республики является экономическая сбалансированность проводимых мероприятий с реальными возможностями бюджетов и доходами населения. Жилищная реформа в республике проводится с целью решения следующих задач: 1. Создание условий проживания, отвечающих стандартам качества. 2. Снижение расходов на эксплуатацию, ремонт жилого фонда и коммунальные услуги, с одновременным повышением качества предоставляемых услуг. 3. Переход от бюджетного дотирования жилищно-коммунального хозяйства к оплате в полном объеме эксплуатационно-ремонтных расходов и коммунальных услуг населением, при условии обеспечения социальной защиты малообеспеченных семей и экономического повышения качества обслуживания. 1. Основные предпосылки объективной необходимости реформирования жилищно-коммунального хозяйства республики В настоящее время помимо социального аспекта реформирования жилищно-коммунальных отношений в органах государственной власти и местного самоуправления все больше внимание уделяется экономической необходимости таких преобразований. # Вопросы реформирования жилищно-коммунальной сферы нашли отражение и в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию на 1997 год. Если на первом этане реформирование жилищно-коммунального хозяйства происходило, в основном, путем повышения ставок оплаты жилья и коммунальных услуг, то в нынешних условиях предполагается в большей мере состредоточить усилия на повышение надежности и качества обслуживания потребителей, рационализации и снижения затрат предприятий, производящих жилищно-коммунальные услуги, при одновременном совершенствовании адресной помощи малоимущим категориям граждан. # Анализ работы жилищно-коммунального хозяйства показывает, что: - больше всего дотаций и льгот, связанных с оплатой услуг ЖКХ, получают семьи с более высокими доходами; - несбалансированность тарифной политики в коммунальном хозяйстве создает известные отрицательные предпосылки для развития промышленности и является одной из причин бюджетного кризиса; - предприятия, производящие жилищно-коммунальные услуги не заинтересованы в сокращении потерь тепла, воды, газа, электроэнергии; - из-за неэффективной системы хозяйствования продолжается ветшание жилищного фонда, снижение надежности работы инженерных систем, растет задолженность муниципальных бюджетов перед жилищными, энерго-, газо-, теплоснабжающими организациями. Проведение комплексной реформы жилищно-коммунального хозяйства республики позволит улучшить условия проживания населения в жилищном фонде, увеличить реальные жилищные права граждан, стабилизировать экономическую ситуацию на предприятиях, обеспечить возможность роста поступлений средств в бюджет для реализации приоритетных социальных и инвестиционных программ. 2. Направления реализации основных задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства республики 2.1. Снижение стоимости и повышения # качества услуг ЖКХ 2.1.1. Формирование многообразия собственников в жилищной сфере путем создания товарищества собственников жилья (ТСЖ). Объединение собственников жилья в товарищества собственников жилья (ТСЖ) в границах единого комплекса недвижимого имущества (кондоминиума), включающего в себя земельный участок и расположенное на нем жилое здание, является одним из наиболее эффективных способов защиты их прав, влияния на стоимость и качество предоставляемых услуг и позволяет создать условия для привлечения дополнительных источников финансирования работ по обслуживанию и ремонту жилья. Органы # исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах: - начиная с 1998 года организация товариществ собственников жилья в процессе нового строительства жилых домов должна стать постоянной практикой. При организации ТСЖ выделять в общую долевую собственность членов товарищества земельные участки, что позволит привлечь за счет их коммерческого использования дополнительные источники финансирования работ по обслуживанию и ремонту жилья; - стимулировать создание ТСЖ в существующем жилищном фонде посредством упрощения и удешевления процедуры регистрации товариществ; - предоставлять ТСЖ налоговые льготы в пределах своей компетенции; - предоставлять ТСЖ государственные и муниципальные дотации на финансирование затрат по содержанию текущему и капитальному ремонту, в тех же размерах, что и дотации на содержание государственного и муниципального жилищного фонда; - обеспечить предоставление ТСЖ денежных средств, необходимых для сохранения компенсаций за предоставленные льготы и субсидии (компенсации) по оплате содержания и ремонта жилья членам ТСЖ, имеющим право на соответствующие льготы и субсидии. 2.1.2. Демонополизация обслуживания муниципального жилищного фонда и формирование рынка услуг Формирование службы заказчика (управляющей компании) как субъекта рыночных отношений является ключевым вопросом для реального развития конкуренции в муниципальном жилищном фонде. При формировании или выборе службы заказчика (управляющей компании) органы исполнительной власти и органы местного самоуправления должны руководствоваться: - служба заказчика должна быть в максимальной степени ориентирована на удовлетворение нужд нанимателей и собственников жилья в части предоставления им жилищно-коммунальных услуг; - такая ориентация должны # быть достигнута выбором организационных и финансовых механизмов. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в районах и г.Элисте в 1998 году: - осуществить разделение компетенций и полномочий по управлению жилищно-коммунальным хозяйством на уровне города и района; - завершить разделение функций заказчика и подрядчика на работах по эксплуатации жилищного фонда; - заключить договоры на оказание жилищных (эксплуатационных) и коммунальных услуг между собственниками, владельцами, арендаторами, нанимателями жилых помещений и управляющими жилищным фондом организациями в дальнейшем проводить эту работу постоянно; - обеспечить обязательное заключение договоров между службами заказчика и эксплуатационными подрядными организациями с указанием конкретного перечня и объемов подлежающих выполнению работ. Для чего создать: - в г.Элисте Дирекцию единого заказчика с передачей ей расчетов за жилищные и коммунальные услуги с населением и расположенными в жилищном фонде организациями; - в районах отделы службы заказчика (или возложить функции заключения договоров на заместителей представителя Президента в районах, курирующих коммунальные службы). 2.1.3. Проведение конкурсного отбора подрядчиков Проведение конкурсного отбора подрядчиков для текущего обслуживания жилья и проведения капитального ремонта позволяет резко повысить эффективность используемых финансовых средств. Главные вопросы для успешного проведения конкурсов являются: # - активная информационная кампания; - полностью формализованная процедура подведения итогов, строгие четкие критерии отбора организации-подрядчика. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах осуществить переход на конкурсный принцип отбора организаций-подрядчика # любой организационно-правовой формы для выполнения работ: - по капитальному (частичному, выборочному) ремонту муниципального жилищного фонда в 1998 г. - 100%: - по эксплуатации жилищного фонда к концу 1998 г. - 30%; к концу 1999 года - 60%; к концу 2000 года до 100%; - обслуживание вновь построенного жилья осуществлять только на конкурсной основе. 2.1.4. Регулирование деятельности естественных локальных монополий Регулирование деятельности естественных локальных монополий по поставке коммунальных услуг производится путем: - регулирования цен на поставку услуг естественных монополистов путем контроля затрат и рентабельности; - выделение работ, которые могут проводиться на конкурсных началах (поставка сырья, материалов и особенно ремонтные работы), которые сегодня проводятся наиболее неэффективно с точки зрения стоимости. 2.1.5. Снижение издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда и поставке коммунальных услуг Органам исполнительной власти и органам местного самоуравления # совместно с Главком ЖКГ и ВХ РК и предприятиями ЖКХ в 1997 году: - уточнить нормативы энерго-, водо-, тепло- и газоснабжения для населения на основе практических и экономически обоснованных объемов поставки услуг; - провести инвентаризацию муниципального и приватизированного жилищного фонда; - провести переоценку жилищного фонда и объектов коммунального назначения с целью приведения их к рыночной стоимости; - привести численность обслуживающего персонала коммунальных служб к нормативной; - внести предложения по предоставлению льгот по налогообложению, в частности, по налогу на землю и налогу по содержанию жилищного фонда и соцкультсферы. 2.1.6. Организация энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Одной из основных задач энергосбережения является создание надежной системы учета энергоресурсов, что позволит энергоснабжающей организации заниматься мероприятиями по рациональному использованию и сокращению потерь тепловой энергии, воды и газа. Предполагается, что установка приборов учета позволит абонентам сократить платежи от 15 до 30 процентов, а срок окупаемости не превышает одного года. Конечные цели энергоснабжающей политики - это сокращение энергозатрат, в первую очередь в жилищном секторе. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах, предприятиям ЖКХ: в 1997 году выполнить организационно-технические мероприятия, которые включают в себя: - утепление ограждающих конструкций, т.е. ремонт входных и тамбурных дверей подъездов, ремонт слуховых чердаков и подвальных окон, остекление оконных проемов подъездов, ремонт межпанельных швов зданий, утепление окон и дверей в квартирах, ремонт и асфальтирование отмостков вокруг здания, утепление трубопроводов отопления и горячего водоснабжения и на магистральных сетях и в подвалах жилых домов; - устранение утечек на трубопроводах в подвалах жилых домов, сантехоборудовании в квартирах, на магистральных сетях; - тепломеханические и гидравлические расчеты, режимную наладку котлов и тепловых сетей по всем потребителям, что позволит экономить расход тепла, электроэнергии, воды; - выполнение и приведение в расчетное соответствие электросиловое и насосное хозяйство на котельных, водозаборах и других объектах коммунального назначения, данное мероприятие позволит сократить расход электроэнергии. # Начиная с 1998 года приступить к выполнению технических мероприятий по энергосбережению (мероприятия прилагаются). Завершить к 2003 году выполнение указанных мероприятий. 2.2. Изменение механизмов финансирования отрасли Изменение механизмов финансирования жилищно-коммунального хозяйства призвано создать финансовые предпосылки для становления этой сферы как отрасли реальной рыночной экономики. Внедрение механизма привлечения кредитных средств для развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства с использованием различных источников инвестирования. 2.2.1. Переход на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг Темпы повышения уровня оплаты жилья должны проводиться с учетом реальной социально-экономической ситуации и уровня доходов населения. Для выполнения данных требований: - применять социальные нормы площади жилья согласно Указу Президента Республики Калмыкия от 7 июля 1997 года N 125, установившему республиканский стандарт: 18 кв.метров общей площади жилья на одного члена семьи из трех и более человек, 42 кв.метра на семью из двух человек и 33 кв.метра на одного проживающего человека; - установить региональный стандарт уровня платежей граждан по отношению к уровню затрат на содержание и ремонт жилья, а также коммунальные услуги: 1997 год - 35% 1998 год - 50% 1999 год - 60% 2000 год - 70% 2001 год - 80% 2002 год - 90% 2003 год - 100% - установить максимальную допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг: 1997 год - 16% 1998 год - 18% 1999 год - 19% 2000 год - 20% 2001 год - 22% 2002 год - 22% (В редакции Указа Президента Республики Калмыкии от 29.03.2002 г. N 61) 2003 год - 25% При распределении средств республиканского бюджета (трансферта) министерству финансов Республики Калмыкия и Главку ЖКГ и ВХ исходить из данных стандартов. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах начиная с 1998 года утверждать на местах: - нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг для населения; - ставки на оплату содержания и ремонта жилья; - ставки оплаты за найм # жилья; - тарифы на коммунальные услуги; - условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных и жилищных услуг; - положение о порядке оформления и выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг; - порядок расчетов с нанимателями и собственниками жилья за жилищно-коммунальные услуги; - договоры социального найма жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда; - минимальные стандарты и критерии качества обслуживания жилья; - положение о системе договорных отношений; - положение о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда. При расчете ставок на оплату жилья и тарифов на коммунальные услуги предусматривать: - дифференциацию ставок в зависимости от благоустройства дома; - увеличение оплаты за превышение социальной нормы площади жилья; - средства на выполнение технических мероприятий при утверждении тарифов на коммунальные услуги в расходах по капитальному ремонту не ниже одного процента от доходов; - введение полной оплаты за жилье и коммунальные услуги гражданам, имеющим не одно жилье; - механизмы по повышению ответственности жителей за оплату услуг ЖКХ, которые должны включать информационно-разъяснительные мероприятия, информацию о работе службы жилищных субсидий, доброжелательное напоминание о просроченном платеже и др. 2.2.2. Реформирование системы ценообразования на услуги ЖКХ На завершающем этапе реформирования ЖКХ 2001-2003 гг. при расчете тарифов: - предусматривать постепенное введение в структуру оплаты жилищных услуг населением 100% накоплений на капитальный ремонт, что позволит сформировать структуру оплаты жилищных услуг с учетом всех составляющих; - устанавливать размер платы за найм # несколько выше, чем налог на имущество для собственника жилья, что должно стимулировать продолжение процесса приватизации жилья; - включать затраты по страхованию жилых помещений в себестоимость жилищных услуг; - перейти в 2003 году к 100-процентному финансированию текущих расходов на содержание жилья и коммунальные услуги за счет платежей населения. 2.2.3. Реформирование социальной политики в сфере ЖКХ Основными направлениями реформирования социальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются: - обеспечение адресной социальной защиты семей с низкими доходами в виде назначения жилищных субсидий; - предоставление льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг ЖКХ; - введение обязательного страхования жилья; - защита прав потребителей услуг. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в г.Элисте и районах: - создать центры (отделы) по назначению субсидий в г.Элисте и районах; - совершенствовать и упрощать методику предоставления субсидий (переход на обработку документов на компьютерах); - обеспечить бюджетное предоставление субсидий всем семьям, вне зависимости от форм собственности жилья. Предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности принятия решений об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг; - упорядочить предоставление льгот отдельным категориям граждан в пределах своей компетенции; - обеспечить финансовое возмещение предоставления льгот различным категориям граждан из бюджетных источников. 2.3. Обеспечение государственного регулирования и контроля Для непосредственного контроля за реализацией единой технической политики, соблюдением нормативно-технических требований к содержанию и использованию жилья и объектов коммунального назначения, качеством и надежностью обслуживания потребителей на всей территории республики вне зависимости от его формы собственности, за исключением договоров и наличия в них реальных и контролируемых требований по качеству обслуживания, за выполнением технических мероприятий по энергосбережению, проведением жилищной реформы создать при Главке ЖКГ и ВХ Государственную жилищную инспекцию. Государственный контроль и регулирование качества жилищно-коммунального обслуживания могут также осуществляться представителями Президента в районах и г.Элисте, органами местного самоуправления. Осуществление контроля за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей путем введения оценки объективности расчета затрат предприятий и прибыли для формирования цен производится представителями Президента РК, органами местного самоуправления, Главком ЖКГ и ВХ РК, департаментом цен РК и другими контролирующими органами. Одной из форм контроля за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги является обеспечение участия в работе региональных энергетических комиссий всех заинтересованных сторон при установлении тарифов для организаций-поставщиков топливно-энергетического комплекса. 3. Управление реализацией программы Возложить функции управления и регулирования хода реформы жилищно-коммунального хозяйства республики на Главное управление жилищно-коммунального, газового и водопроводного хозяйств. Функции управления, которые постоянно должны находиться в сфере внимания Главка: - организация взаимоотношений с муниципальными бюджетами, которые способствуют координации хода реформ в г.Элисте и районах; - развитие конкурентной среды в системе управления и обслуживания жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства; - использование альтернативных форм предоставления услуг, внедрения прогрессивных ресурсосберегающих технологий, иных мероприятий, способствующих снижению стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг; - организация информационного обеспечения хода реформ на территории республики; - контроль и регулирование деятельности естественных и локальных монополий. 4. Нормативно-правовое обеспечение реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Главному управлению жилищно-коммунального, газового и водопроводного хозяйства: - сформировать нормативно-правовую базу, охватывающую все области жилищно-коммунальной сферы; - обеспечить постоянную разработку новых и совершенствование действующих нормативных документов. Приложение к Республиканской Программе реформы жилищно-коммунального хозяйства на 1997-2003 гг. Технические мероприятия по энергосбережению 1. Тепловая энергия (поквартальный учет) Одной из основных задач энергосбережений является создание надежной системы учета энергоресурсов и в первую очередь тепловой энергии и горячей воды. В настоящее время учет тепловой энергии на объектах муниципальной собственности практически отсутствует. Данный раздел предусматривает внедрение приборов учета на котельных и на разделе границ у потребителей, т.е. установка приборов поквартального учета тепловой энергии. -----------------------------------T------T------------------T--------------------T----------------------------------------¬ ¦ Наименование объектов ¦Кол-во¦ Потребность ¦ Сроки выполнения ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦объек-+--------T---------+------T------T------+---------T---------T----------T---------+ ¦ ¦ тов ¦приборов¦приборов ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦проектных¦стоимость¦ стоимость¦ общая ¦ ¦ ¦ ¦ учета ¦ учета ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ оборудо-¦ монтажных¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦тепловой¦холодной ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ вания ¦и наладоч.¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ энергии¦и горячей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ работ ¦ млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ +----------------------------------+------+--------+---------+------+------+------+---------+---------+----------+---------+ L-----------------1----------------+---2--+----3---+----4----+---5--+---6--+---7--+----8----+----9----+----10----+----11---- г. Элиста 1. Муниципальпальные# котельные 35 35 3 20 18 94,9 949,01 949,01 1992,92 2. Потребители тепла (установка 677 655 218 218 219 766,9 7668,8 7668,8 16104,5 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 345 345 115 115 115 403,9 4039,3 4039,3 8482,5 всего - объекты бюджетных организа- 178 172 57 57 58 201,4 2013,8 2013,8 4229,0 ций - прочие потребители 154 138 46 46 46 161,6 1615,7 1615,7 3393,0 3. ЦТП 11 11 3 4 4 19,0 190,2 190,2 399,4 4. Здания с централиз. горячим 107 107 35 36 36 74,1 741,1 741,1 1556,3 водоснабжением 5. Замена кожухотрубных теплооб- 11 3 4 4 50,6 506,0 506,0 1062,6 менников на пластинчатые 6. Создание автоматизированного 1 1 20,2 202,0 60,6 282,8 информационного диспетчерского пункта в 7 мкр. Итого по г.Элисте 1025,7 10257,11 10115,71 21398,52 г.Лагань 1. Муниципальные котельные 5 5 5 10 40,37 403,69 403,69 847,75 2. Потребители тепла (установка 136 136 45 45 46 139,43 1394,34 1394,34 2928,11 теплосчетчиков на разделе гра- ниц) - всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 24 24 8 8 8 26,56 265,6 265,6 557,76 всего из них: - одноэтажные - - многоэтажные 24 24 8 8 8 26,56 265,6 265,6 557,76 - объекты бюджетных организа- 43 43 14 14 15 47,58 475,84 475,84 999,26 ций - прочие потребители 69 69 23 23 23 65,29 652,9 652,9 1371,09 Итого по г.Лагань 179,8 1798,03 1798,03 3775,86 г.Городовиковск 1. Муниципальные котельные 6 6 6 - - 10,37 103,74 103,74 217,85 2. Потребители тепла (установка 201 201 67 67 67 215,79 2157,9 2157,9 4531,59 теплосчетчиков на разделе гра- ниц), - всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 54 54 18 18 18 59,76 597,6 597,6 1294,96 всего из них: - одноэтажные - многоэтажные - объекты бюджетных организа- 138 138 46 46 46 152,71 1527,1 1527,1 3206,1 ций - прочие потребители 9 9 3 3 3 3,32 33,2 33,2 69,72 Итого по г.Городовиковску 226,16 2261,64 2261,64 4749,44 с.Приютное 1. Муниципальные котельные 4 4 4 8 13,83 138,32 138,32 290,5 *1. Потребители тепла (установка 117 117 38 38 41 129,45 1294,5 1294,5 2718,5 теплосчетчиков на разделе гран.) - всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 77 77 25 25 27 85,2 852,0 852,0 1789,2 всего - из них: одноэтажные 32 32 10 11 11 35,4 354 354 743,4 многоэтажные 45 45 15 15 15 49,79 497,9 497,9 1045,6 - объекты бюджетных организа- 18 18 6 6 6 19,9 199 199 417,9 ций - прочие потребители 22 22 7 7 8 24,35 243,5 243,5 511,3 Итого по с.Приютное 143,2 1432,8 1432,8 3008,8 п.Кетченеры 1. Муниципальные котельные 4 4 4 6,92 69,16 69,16 145,2 2. Потребители тепла (установка 47 47 15 16 16 52,01 520,1 520,1 1092,2 счет. на разделе границ) - всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 16 16 5 5 6 11,7 117,0 117,0 245,7 всего - из них: многоэтажные 16 16 5 5 6 11,7 117,0 117,0 245,7 - объекты бюджетных организа- 30 30 10 10 10 33,19 331,9 331,9 697,0 ций - прочие потребители 1 1 1 1,1 11,06 11,06 23,2 3. Установка роторно-пульсацион- 4 4 2 2 12,8 128,16 38,45 179,41 ных аппаратов на котельных Итого по п.Кетченеры 71,73 717,42 627,71 1416,86 с.Садовое 1. Муниципальные котельные 8 8 8 16 16 17,78 177,84 177,84 373,46 2. Потребители тепла (установка 53 53 17 17 17 58,66 586,49 586,49 1231,64 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 15 15 5 5 5 16,6 165,99 165,99 348,58 всего из них: многоэтажные 15 15 5 5 5 16,6 165,99 165,99 348,58 - объекты бюджетных организа- 29 29 9 10 10 32,1 320,91 320,91 673,92 ций - прочие потребители 9 9 3 3 3 9,96 99,59 99,59 209,14 3. Установка роторно-пульсацион- 8 8 3 3 2 25,6 256,32 76,9 358,82 ных аппаратов на котельных Итого по с.Садовое 102,04 1020,65 841,23 1963,92 п.Комсомольский 1. Муниципальные котельные 3 3 3 6 6,67 66,69 66,69 140,05 2. Потребители тепла (установка 34 34 9 12 13 37,63 376,24 376,24 790,11 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 19 19 6 6 7 21,03 210,25 210,25 441,53 всего из них: многоэтажные 19 19 6 6 7 21,03 210,25 210,25 441,53 - объекты бюджетных организа- 10 10 3 3 4 11,07 110,66 110,66 232,39 ций - прочие потребители 5 5 3 2 5,53 55,33 55,33 116,19 Итого по п.Комсомольский 44,3 442,93 442,93 930,16 с.Троицкое 1. Муниципальные котельные 9 9 9 15,56 155,61 155,61 326,78 2. Потребители тепла (установка 75 75 23 27 25 83,0 828,95 828,95 1740,9 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 53 53 17 18 18 58,65 586,5 586,5 1231,65 всего из них: одноэтажные 2 2 1 1 2,21 22,13 22,13 46,47 многоэтажные 51 51 17 17 17 56,44 564,37 564,37 1185,18 - объекты бюджетных организа- 19 19 6 6 7 21,03 210,25 210,25 441,53 ций - прочие потребители 3 3 3 3,32 33,2 33,2 69,72 Итого по с.Троицкое 98,56 984,56 984,56 2067,68 п.Ики-Бурул 1. Муниципальные котельные 3 3 3 5,19 51,87 51,87 108,93 2. Потребители тепла (установка 72 72 23 24 25 66,51 665,14 665,14 1396,79 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 38 38 12 13 13 35,1 351,04 351,04 737,16 всего из них: многоэтажные 38 38 12 13 13 35,1 351,04 351,04 737,18 - объекты бюджетных организа- 34 34 11 11 12 31,41 314,1 314,1 659,61 ций Итого по п.Ики-Бурул 71,7 717,01 717,01 1505,72 п.Цаган-Аман 1. Муниципальные котельные 2 2 2 4 4,44 44,38 44,38 93,2 2. Потребители тепла (установка 204 65 65 70 221,3 2213,2 2213,2 4647,7 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 190 190 62 62 66 210,2 2102,0 2102,0 4414,2 всего из них: одноэтажные 125 125 41 41 43 138,3 1383,0 1383,0 2904,3 многоэтажные 65 65 21 21 23 71,9 719,2 719,2 1510,3 - объекты бюджетных организа- 10 10 3 3 4 11,0 110,6 110,6 232,2 ций Итого по п.Цаган-Аман 225,74 2257,58 2257,58 4740,9 п.Большой Царын 1. Муниципальные котельные 4 4 4 6,91 69,16 69,16 145,23 2. Потребители тепла (установка 46 46 15 15 16 39,92 399,3 399,3 838,52 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 12 12 4 4 4 2,3 23,06 23,06 48,42 всего их них: многоэтажные 12 12 4 4 4 2,3 23,06 23,06 48,42 - объекты бюджетных организа- 34 34 11 11 12 37,62 376,24 376,24 790,1 ций Итого по п.Большой Царын 46,83 468,46 468,46 983,75 с.Малые Дербеты 1. Муниципальные котельные 4 4 4 6,91 69,16 69,16 145,24 2. Потребители тепла (установка 58 58 20 19 19 66,11 661,09 661,09 1388,29 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 28 28 10 9 9 30,99 309,85 309,85 650,69 всего из них: многоэтажные 28 28 10 9 9 30,99 309,85 309,85 650,69 - объекты бюджетных организа- 15 15 5 5 5 17,56 175,62 175,62 368,8 ций - прочие потребители 15 15 5 5 5 17,56 175,62 175,62 368,8 Итого по с.Малые Дербеты 73,03 730,25 730,25 158,53 с.Яшалта 1. Муниципальные котельные 3 3 3 5,19 51,87 51,87 108,93 2. Потребители тепла (установка 50 50 16 17 17 55,33 553,3 553,3 1161,93 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 35 35 11 12 12 38,73 387,31 387,31 813,35 всего - объекты бюджетных организа- 15 15 5 5 5 16,6 165,99 165,99 348,58 ций Итого по с.Яшалта 60,52 605,17 605,17 1270,86 п.Яшкуль 1. Муниципальные котельные 12 12 12 16,09 160,85 160,85 337,79 2. Потребители тепла (установка 76 76 24 25 27 68,86 688,59 688,59 1446,04 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 34 34 11 11 12 37,62 376,24 376,24 790,1 всего из них: одноэтажные 9 9 3 3 3 9,96 99,59 99,59 209,14 многоэтажные 25 25 8 8 9 27,67 276,65 276,65 580,97 - объекты бюджетных организа- 35 35 11 12 12 23,49 243,89 234,89 493,27 ций - прочие потребители 7 7 2 2 3 7,75 77,46 77,46 162,67 3. Установка роторно-пульсацион- 4 4 2 2 12,8 128,16 38,45 179,41 ных аппаратов на котельных Итого по п.Яшкуль 97,75 977,6 887,89 1963,24 п.Иджил 66,91 69,16 69,16 145,2 1. Муниципальные котельные 4 4 4 6,91 69,16 69,16 145,2 2. Потребители тепла (установка 51 51 17 17 17 56,43 564,3 564,3 1185,03 теплосчет. на разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 28 28 9 9 10 30,98 309,8 309,8 650,5 всего - объекты бюджетных организа- 21 21 7 7 7 23,23 232,3 232,3 487,8 ций - прочие потребители 2 2 2 2,21 22,1 22,1 46,41 Итого по п.Иджил 63,34 633,46 633,46 1330,23 п.Южный 1. Муниципальные котельные 1 1 1 1,73 17,29 17,29 36,31 2. Потребители (теплосчет. на 70 70 22 25 23 77,4 774,6 774,6 1626,6 разделе границ), всего в том числе: - муниципальные жилые дома, 67 67 22 22 23 74,1 741,4 741,4 1556,9 всего - объекты бюджетных организа- 3 3 3,3 33,2 33,2 69,7 ций Итого по п.Южный 79,13 788,89 788,89 1662,91 2. Водопотребление (поквартальный учет) Внедрение приборов учета холодного водоснабжения позволит выявить истинные затраты воды и уменьшить непроизводительные потери. В этом разделе отражены объемы и затраты по установке приборов учета воды на разделах границ в жилых домах и объектах сферы, водозаборах и распределительных сооружениях. ----T----------------------------------T------T--------T--------------------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование объекта ¦Кол-во¦ Потреб-¦ Сроки исполнения ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ ¦объек-¦ ность в+------T------T------+---------T---------T----------T---------+ ¦ ¦ ¦ тов ¦приборах¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦проектные¦стоимость¦ стоимость¦ общая ¦ ¦ ¦ ¦соору-¦ учета ¦ год ¦ год ¦ год ¦ работы, ¦ оборудо-¦ монтажных¦ сумма ¦ ¦ ¦ ¦жений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ вания, ¦и наладоч-¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных работ,¦ млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+--------+------+------+------+---------+---------+----------+---------+ L---+-----------------1----------------+---2--+----3---+---4--+---5--+---6--+----7----+----8----+-----9----+----10---- г.Элиста 1. Водозабор Баяртинского месторожде- 2 4 4 30,4 304,0 304,0 638,4 ния подземных вод 2. Верхнеяшкульский водозабор 3 6 6 48,3 483,3 483,3 1014,9 3. РЧВ-10 тыс.м3 1 3 3 27,8 277,5 277,5 582,8 4. Установка приборов учета на грани- 1 1 1 9,25 92,5 92,5 194,25 це водораздела Ики-Бурульского и городского водопроводов 5. Муниципальные жилые дома, всего 846 846 282 282 282 417,9 4179,24 4178, 8776,38 6. Объекты бюджетных организаций 162 157 52 54 56 77,6 775,58 775,58 1628,76 7. Прочие потребители 291 145 48 48 49 71,6 716,3 716,3 1504,2 Итого по г.Элиста 682,85 6828,42 6828,42 14339,69 г.Лагань 1. Насосная I подъема 1 1 6,86 68,6 68,6 144,06 2. Насосная II подъема 1 1 7,59 75,9 75,9 159,39 3. Муниципальные жилые дома, всего 15 15 5 5 5 6,4 64,02 64,02 134,44 в том числе: - многоэтажные 15 15 5 5 5 6,4 64,02 64,02 134,44 4. Объекты бюджетных организаций 21 21 7 7 7 8,96 89,6 89,6 188,16 5. Прочие потребители 14 14 4 5 5 5,98 59,8 59,8 125,58 Итого по г.Лагань 35,79 357,92 357,92 751,63 г.Городовиковск 1. Водозабор Пушкинского месторожде- 1 2 2 8,46 84,61 84,61 177,69 ния подземных вод 2. Комсомольский водозабор 1 2 2 7,73 77,34 77,34 162,36 3. Муниципальные жилые дома, всего 54 51 17 17 17 21,8 217,7 217,7 457,2 4. Объекты бюджетных организаций 138 120 40 40 40 4,1 41,04 41,04 86,18 5. Прочие потребители 9 9 3 3 3 0,31 3,08 3,08 6,47 Итого по г.Городовиковск 42,4 423,77 423,77 889,9 п.Ики-Бурул 1. Установка приборов на границе раз- 1 1 1 6,86 68,6 68,6 144,06 дела Ики-Бурульского магистрально- го и поселкового водопроводов 2. Муниципальные жилые дома, всего 25 25 8 8 9 10,67 106,7 106,7 224,07 в том числе: - многоэтажные 25 25 8 8 9 10,67 106,7 106,7 224,07 3. Объекты бюджетных организаций 7 7 2 2 3 3,0 29,88 29,88 62,76 4. Прочие потребители 5 5 2 3 2,13 21,34 21,34 44,81 Итого по п.Ики-Бурул 22,66 226,52 226,52 475,7 п.Цаган-Аман 1. Насосная станция I подъема 1 4 4 15,46 154,62 154,62 324,7 2. Муниципальные жилые дома, всего 190 190 60 65 65 81,0 810,9 810,9 1702,8 в том числе: - одноэтажные 125 125 40 42 43 53,3 533,5 533,5 1120,3 - многоэтажные 65 65 20 23 22 27,7 277,4 277,4 582,5 3. Объекты бюджетных организаций 10 2 2 0,85 8,54 8,54 17,93 Итого по п.Цаган-Аман 97,31 974,06 974,06 2045,43 п.Комсомольский 1. Водозабор Сладкий Артезиан 1 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 2. Насосные станции I, II подъемов 2 2 2 1,74 17,42 17,42 36,58 3. Установка приборов на границе во- 2 2 1,74 17,42 17,42 36,58 доразделов магистрального и посел- кового водопроводов 4. Муниципальные жилые дома, всего 146 146 48 49 49 62,3 623,1 623,1 1308,5 5. Объекты бюджетных организаций 15 15 5 5 5 6,4 64,02 64,02 134,44 6. Прочие потребители 15 15 5 5 5 6,4 64,02 64,02 134,44 Итого по п.Комсомольский 79,45 794,69 794,69 1668,83 с.Троицкое 1. Установка приборов учета на груп- 10 10 10 4,3 42,7 42,7 89,7 пах скважин 2. Муниципальные жилые дома, всего 38 38 12 14 12 16,21 162,14 162,14 340,49 в том числе: - одноэтажные 2 2 2 0,85 8,54 8,54 17,93 - многоэтажные 36 36 12 12 12 15,36 153,6 153,6 322,6 3. Объекты бюджетных организаций 3 3 1 2 1,28 12,8 12,8 26,88 Итого по с.Троицкое с.Садовое 1. Установка счетчиков на водозаборе 7 7 3,45 34,58 34,58 72,61 2. Муниципальные жилые дома, всего 8 8 2 3 3 3,41 34,14 34,14 71,69 в том числе: - одноэтажные 8 8 2 3 3 3,41 34,14 34,14 71,69 3. Объекты бюджетных организаций 1 1 1 0,43 4,27 4,27 51,54 (школы, детсады, больницы и т.д.) Итого по с.Садовое 7,29 72,99 72,99 195,84 с.Приютное 1. Подача в резервуары чистой воды от 1 0,87 8,71 8,71 18,29 Ики-Бурульского водопровода 2. Насосная станция 2 подъема 1 0,87 8,71 8,71 18,29 3. Муниципальные жилые дома, всего 8 8 2 3 3 3,14 34,14 34,14 71,69 в том числе: - многоэтажные 8 8 2 3 3 3,14 34,14 34,14 71,69 4. Объекты бюджетных организаций 5 5 2 3 - 2,13 21,34 21,34 44,81 (школы, детсады, больницы и т.д.) Итого по с.Приютное 7,28 72,9 72,9 153,08 с.Яшалта 1. Насосная станция I подъема 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 2. Насосная станция II подъема 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 Итого по с.Яшалта 1,74 17,42 17,42 36,58 п.Большой Царын 1. Насосная станция I полъема# 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 2. Насосная станция II подъема 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 3. Объекты бюджетных организаций 2 2 - 2 0,85 8,54 8,54 17,93 (школы, детсады, больницы и т.д.) 4. Прочие потребители 60 60 20 20 20 25,6 256,1 256,1 537,8 Итого по п.Большой Царын 28,19 282,06 282,06 592,31 п.Яшкуль 1. Насосная станция I подъема 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 2. Насосная станция 2 подъема 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 3. Установка приборов учета на уста- 1 1 0,87 8,71 8,71 18,29 новке "Струя-800" Итого по п.Яшкуль 2,61 26,13 26,13 54,87 п.Кетченеры 1. Установка приборов на водозаборе и 2 2 1,74 17,42 17,42 36,58 распределительной водопроводной сети 2. Муниципальные жилые дома, всего 33 33 10 11 12 14,08 140,84 140,84 295,76 в том числе: - одноэтажные 8 2 3 3 3,41 34,14 34,14 71,69 - многоэтажные 25 8 8 9 10,67 106,7 106,7 224,07 3. Объекты бюджетных организаций 30 30 10 10 10 12,8 128,04 128,04 268,88 (школы, детсады, больницы и т.д.) Итого по п.Кетченеры 28,62 286,3 286,3 601,22 с.Малые Дербеты 1. Установка приборов учета на водо- 6 6 - - 2,96 29,64 29,64 62,24 заборах 2. Муниципальные жилые дома, всего 28 28 9 9 10 11,95 119,5 119,5 250,95 в том числе: - многоэтажные 28 28 9 9 10 11,95 119,5 119,5 250,95 3. Объекты бюджетных организаций 7 7 2 2 3 0,78 7,81 7,81 16,4 (школы, детсады, больницы и т.д.) 4. Прочие потребители 5 3 1 2 - 1,28 12,8 12,8 26,88 Итого по с.Малые Дербеты 16,97 169,75 169,75 356,47 3. Электроэнергия Отсутствие во многих жилых домах подъездного освещения или применение неэкономичных светильников и некотролируемый # режим работы вызывает необходимость внедрения автоматов подъездного освещения, световых реле и других экономичных устройств. ----T------------------------T-------------------T------T--------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование объекта ¦ Наименование ¦Кол-во¦ Сроки исполнения ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ ¦ мероприятий ¦ +------T------T------+---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦Проектные¦Стоимость¦Стоимость¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ работы, ¦ оборудо-¦монтажных¦ сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ вания, ¦ работ, ¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ млн.руб.¦ млн.руб.¦ L---+------------------------+-------------------+------+------+------+------+---------+---------+---------+---------- г.Элиста 1. Жилые дома свыше 2-х Применение автома- 846 282 282 282 169,4 1694,0 508,2 2371,6 этажей тов освещения 2. Здания и сооружения Замена внешних и 178 60 60 58 178,0 1780,0 534,0 2492,0 бюджетных организаций внутренних светиль- ников на натриевые лампы 3. Уличное освещение Примене-# экономич- 660 220 220 220 660,0 6600,0 1980,0 9240,0 ных светильников Итого по г.Элиста 1007,4 10074,0 3022,2 14103,6 4. Жилищный фонд На энергосбережение гражданских зданий расходуется до 35-37% всех потребляемых энергоресурсов. Поквартирными системами учета потребляемой энергии оснащены только электроустановки, индивидуальный учет расходуемого тепла, воды и природного газа отсутствует. Установка поквартирных счетчиков горячей и холодной воды, газа должна рассматриваться в качестве первоочередных мероприятий. Установка поквартирных теплосчетчиков (на отдельных нагревательных приборах) в ближайшей перспективе считается нецелесообразной. На рассматриваемый период до 2003 года рекомендуется установка теплосчетчиков на индивидуальных (одноквартирных) и центральных тепловых установках многоэтажной застройки с разнесением их показаний между квартиросъемщиками пропорционально занимаемой площади, что также заставит всех квартиросъемщиков принимать меры по утеплению своих квартир. Рекомендуется в жилых зданиях устанавливать счетчики: - газовые - в квартирах и на газовом вводе (индивидуальные, одноквартирные дома); - холодной и горячей воды в квартирах и в подвалах домов; - отопления - как правило в подвалах домов и ЦТП. ----T--------------------------------T------T---------------------------T---------------------------------------¬ ¦ N ¦ ¦Кол-во¦ Сроки исполнения ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ ¦ +------T------T------T------+---------T---------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦Стоимость¦Стоимость¦Стоимость¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦проектных¦ оборудо-¦монтажных¦ сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, ¦ вания, ¦ и ¦ затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ млн.руб.¦ наладоч.¦ млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ ¦ +---+--------------------------------+------+------+------+------+------+---------+---------+---------+---------+ L---+---------------1----------------+---2--+---3--+---4--+---5--+---6--+----7----+----8----+----9----+----10---- г.Элиста 1. Муниципальные жилые дома, всего 846 211 211 211 211 количество квартир 18548 4637 4637 4637 4637 потребность в счетчиках: - горячей воды 6492 1623 1623 1623 1623 177,9 1778,8 1778,8 3735,5 - холодной воды 18548 4637 4637 4637 4637 469,3 4692,6 4692,6 9854,5 2. Ведомственные и кооперативные 41 10 10 10 11 жилые дома, всего количество квартир 1636 409 409 409 409 потребность в счетчиках: - горячей воды 816 204 204 204 204 22,4 223,6 223,6 469,6 - холодной воды 1636 409 409 409 409 41,4 413,9 413,9 869,2 3. Оборудование в 1998 году экспе- 7,9 79,03 79,03 165,96 риментальный# д. N 1, корп. 2 в 7 мкр. тепловодорегулирующими приборами на тепловом и водопро- водном пунктах и системой поква- ртирного учета газа, холодного и горячего водоснабжения Итого по г.Элиста 718,9 7187,93 7187,93 15094,86 г.Лагань 1. Муниципальные жилые дома, всего 77 количество квартир 221 55 55 55 56 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 221 55 55 55 56 5,59 55,9 55,9 117,39 - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего 9 количество квартир 82 20 20 21 21 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 82 20 20 21 21 2,08 20,75 20,75 43,58 Итого по г.Лагань 7,07 76,65 76,65 160,97 с.Яшалта 1. Муниципальные жилые дома, всего 36 количество квартир 46 Потребность в счетчиках: - горячей воды - - холодной воды - - газа - 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по с.Яшалта п.Большой Царын 1. Муниципальные жилые дома, всего 80 количество квартир 283 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа 2. Ведомственные и кооперативные 55 жилые дома, всего количество квартир 125 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по п.Большой Царын п.Ики-Бурул 1. Муниципальные жилые дома, всего 38 количество квартир 420 105 105 105 105 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 420 105 105 105 105 10,62 106,26 106,26 223,14 - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по п.Ики-Бурул 10,62 106,26 106,26 223,14 с.Троицкое 1. Муниципальные жилые дома, всего 38 количество квартир 136 Потребность в счетчиках: - горячей воды - - холодной воды 90 20 20 25 25 2,28 22,77 22,77 47,82 2. Ведомственные и кооперативные 2 жилые дома, всего количество квартир 32 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 32 8 8 8 8 0,81 8,1 8,1 17,01 Итого по с.Троицкое 3,09 30,87 30,87 64,83 с.Садовое 1. Муниципальные жилые дома, всего 47 количество квартир 87 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 8 2 2 2 2 0,2 2,02 2,02 4,24 - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по с.Садовое 0,2 2,02 2,02 4,24 п.Иджил 1. Муниципальные жилые дома, всего 181 количество квартир 321 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по п.Иджил п.Комсомольский 1. Муниципальные жилые дома, всего 146 количество квартир 344 86 86 86 86 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 344 86 86 86 86 8,7 87,03 87,03 182,76 - газа 2. Ведомственные и кооперативные 6 жилые дома, всего количество квартир 38 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 38 9 9 10 10 0,96 9,6 9,6 20,16 Итого по п.Комсомольский 9,66 96,63 96,63 202,92 п.Цаган-Аман 1. Муниципальные жилые дома, всего 190 количество квартир 607 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 607 151 152 152 152 15,36 153,6 153,6 322,56 - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего 1 количество квартир 6 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 6 2 2 2 - 0,15 1,52 1,52 3,19 Итого по п.Иджил 15,51 155,12 155,12 325,75 п.Южный 1. Муниципальные жилые дома, всего количество квартир 148 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по п.Южный с.Приютное 1. Муниципальные жилые дома, всего 77 количество квартир 398 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 84 21 21 21 21 2,15 21,52 21,52 45,19 - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего Количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по с.Приютное 2,15 21,52 21,52 45,19 г.Городовиковск 1. Муниципальные жилые дома, всего 54 Количество квартир 555 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 552 138 138 138 138 13,97 139,7 139,7 293,37 - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего Количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по г.Городовиковский# 13,97 139,7 139,7 293,37 п.Кетченеры 1. Муниципальные жилые дома, всего 33 Количество квартир 199 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 199 50 50 50 49 5,04 50,35 50,35 105,74 - газа 2. Ведомственные и кооперативные 1 жилые дома, всего Количество квартир 1 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 1 1 - - - 0,03 0,25 0,25 0,53 Итого по п.Кетченеры 5,07 50,6 50,6 106,27 п.Яшкуль 1. Муниципальные жилые дома, всего 34 Количество квартир 219 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего Количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по п.Яшкуль с.Малые Дербеты 1. Муниципальные жилые дома, всего 28 Количество квартир 73 Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды 73 18 18 18 19 1,85 18,5 18,5 38,85 - газа 2. Ведомственные и кооперативные жилые дома, всего Количество квартир Потребность в счетчиках: - горячей воды - холодной воды - газа Итого по с.Малые Дербеты 1,85 18,5 18,5 38,85 5. Технические мероприятия Газоснабжение Одной из основных задач энергоснабжений является создание надежной и достоверной системы учета энергоресурсов, в том числе природного газа. В настоящее время учет расхода газа на отопительных, отопительно-производственных котельных, промышленных, сельскохозяйственных и крупных коммунально-бытовых объектах налажена 100%. Данный раздел предусматривает до 2000 года предусматривает внедрение приборов учета газа на границе раздела (общедомовой учет), а после 2000 года - поквартальный учет газа. ----T----------------------------------T------T--------T--------------------T-----------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование объектов ¦Кол-во¦ Потреб-¦ Сроки выполнения ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п¦ ¦объек-¦ ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тов +--------+------T------T------+---------T---------T-----------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦Приборы ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦Проектных¦Стоимость¦ Стоимость ¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ оборудо-¦ монтаж- ¦стоимость¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания, ¦но-наладоч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ ных работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+--------+------+------+------+---------+---------+-----------+---------+ L---+-----------------1----------------+---2--+----3---+---4--+---5--+---6--+----7----+----8----+-----9-----+----10---- г.Элиста Потребители газа (установка счет- чиков газа на разделе границ) - муниципальные дома 345 345 115 115 115 69,0 1725,0 103,5 1897,5 - прочие потребители 29900 29900 - - - 5980, 23920,0 8970, 38870,0 Итого по г.Элиста 30245 30245 115 115 115 6049,0 25645,0 9073,5 40767,5 г.Лагань - муниципальные дома 24 24 8 8 8 4,8 1200 7,2 132,0 - прочие потребители 9700 9700 - - - 1940 7760,0 2910 12610,0 Итого по г.Лагань 9724 9724 8 8 8 1944,8 7860,0 2917,2 12742,0 г.Городовиковск - муниципальные дома 54 54 18 18 18 10,8 270,0 16,2 297,0 - прочие потребители 8500 8500 - - - 1700,0 6800,0 2550,0 11050,0 Итого по г.Городовиковск 8554 8554 18 18 18 1710,8 7070,0 2566,2 11347,0 с.Приютное - муниципальные дома 45 45 15 15 15 9,0 225,0 13,5 247,5 - прочие потребители 4700 4700 - - - 940,0 3760 1410,0 6110,0 Итого по с.Приютное 4745 4745 15 15 15 949,0 3985,0 1423,5 6357,5 п.Кетченеры - муниципальные дома 16 16 6 5 5 3,2 80,0 4,8 88,0 - прочие потребители 2750 2750 - - - 550,0 2200,0 825,0 3575,0 Итого по п.Кетченеры 2766 2766 6 5 5 553,2 2280,0 829,8 3663,0 с.Садовое - муниципальные дома 15 15 5 5 5 3,0 75,0 4,5 82,5 - прочие потребители 6200 6200 - - - 1240,0 4960,0 1860,0 8060,0 Итого по с.Садовое 6215 6215 5 5 5 1243,0 5035,0 1864,5 8142,5 п.Комсомольский - муниципальные дома 19 19 5 7 7 3,8 95,0 5,7 104,5 - прочие потребители 3450 3450 - - - 690,0 2760,0 1035,0 4485,0 Итого по п.Комсомольский 3469 3469 5 7 7 693,8 2855,0 1040,7 4589,5 г.Городовиковск 1. Муниципальные жилые дома, всего кол-во квартир 774 193 194 194 193 154,2 619,2 232,2 1006,2 потребность в счетчиках: - газа 774 193 194 194 193 2. Прочие потребители жилые дома 8500 2125 2125 2125 2125 1700,0 6800,0 2550,0 11050,0 Итого по г.Городовиковск 9274 2318 2319 2319 2318 1854,8 7419,2 2782,2 12056,2 с.Малые Дербеты 1. Муниципальные жилые дома, всего кол-во квартир 414 103 103 104 104 82,8 331,2 124,2 538,2 потребность в счетчиках: - газа 414 103 103 104 104 2. Прочие потребители жилые дома 4300 1075 1075 1075 1075 860,0 3440,0 1290,0 5590,0 Итого по с.Малые Дербеты 4714 1178 1178 1179 1179 942,8 3771,2 1414,2 6128,2 п.Яшкуль 1. Муниципальные жилые дома, всего кол-во квартир 400 100 100 100 100 80,0 320,0 120,0 520,0 потребность в счетчиках - газа 400 100 100 100 100 2. Прочие потребители жилые дома 5650 1413 1413 1412 1412 1130,0 4520,0 1695,0 7345,0 Итого по п.Яшкуль 6050 1513 1513 1512 1512 1210,0 4840,0 1815,0 7865,0 п.Кетченеры 1. Муниципальные жилые дома, всего 16 кол-во квартир 256 64 64 64 64 51,2 204,8 76,8 332,8 потребность в счетчиках: - газа 256 64 64 64 64 2. Прочие потребители жилые дома всего 2750 688 688 687 687 550,0 2200,0 825,0 3575,0 Итого по п.Кетченеры 3006 752 752 751 751 601,2 2404,8 901,8 3907,8 п.Большой Царын 1. Муниципальные жилые дома, всего 16 кол-во квартир 187 46 47 46 48 потребность в счетчиках: - газа 187 46 47 46 48 37,4 149,1 56,1 243,1 2. Прочие потребители жилые дома всего 2200 кол-во квартир 2220 555 555 555 555 потребность в счетчиках: - газа 2220 555 555 555 555 440,0 1776,0 666,0 2882,0 Итого по п.Большой Царын 2407 601 602 602 602 474,4 1925,6 722,1 3125,1 п.Ики-Бурул 1. Муниципальные жилые дома, всего 26 кол-во квартир 323 81 81 81 80 потребность в счетчиках: - газа 323 81 81 81 80 64,6 258,4 96,9 419,9 2. Прочие потребители жилые дома, всего 4150 кол-во квартир 4150 1037 1037 1038 1038 потребность в счетчиках: - газа 4150 1037 1037 1038 1038 830,0 3320,0 1245,0 5395,0 Итого по п.Ики-Бурул 4473 1118 1118 1119 1118 894,6 3578,4 1341,9 5814,9 п.Юста 1. Муниципальные жилые дома, всего 98 кол-во квартир 441 110 110 110 111 потребность в счетчиках: - газа 441 110 110 110 111 68,2 352,8 132,3 573,3 2. Прочие потребители жилые дома, всего 3900 кол-во квартир 3900 975 975 975 975 потребность в счетчиках: - газа 3900 975 975 975 975 780,0 3120,0 1170,0 5070,0 Итого по п.Юста 4341 1085 1085 1085 1086 868,2 3472,8 1302,3 5643,3 с.Троицкое 1. Муниципальные жилые дома, всего 37 кол-во квартир 341 85 85 85 86 потребность в счетчиках: - газа 341 85 85 85 86 68,2 272,8 102,3 443,3 2. Прочие потребители жилые дома всего 8700 кол-во квартир 8700 2175 2175 2175 2175 потребность в счетчиках: - газа 8700 2175 2175 2175 2175 1740,0 6960,0 2610,0 11310,0 Итого по с.Троицкое 9041 2260 2260 2260 2261 1808,2 7232,8 2712,3 11753,3 с.Приютное 1. Муниципальные жилые дома, всего 45 кол-во квартир 720 180 180 180 180 144,0 576,0 216,0 936,0 потребность в счетчиках: - газа 720 180 180 180 180 2. Прочие потребители жилые дома, всего кол-во квартир 4700 1175 1175 1175 1175 940,0 3760,0 1410,0 6110,0 потребность в счетчиках: - газа 4700 1175 1175 1175 1175 Итого по с.Приютное 5420 1355 1355 1355 1355 1084,0 4336,0 1626,0 7046,0 с.Садовое 1. Муниципальные жилые дома, всего 15 кол-во квартир 240 60 60 60 60 48,0 192,0 72,0 312,0 потребность в счетчиках: - газа 240 60 60 60 60 2. Прочие потребители жилые дома, всего кол-во квартир 6200 1550 1550 1550 1550 1240,0 4960,0 1860,0 8060,0 потребность в счетчиках: - газа 6200 1550 1550 1550 1550 Итого по с.Садовое 6440 1610 1610 1610 1610 1298,0 5152,0 1932,0 6372,0 п.Комсомольский 1. Муниципальные жилые дома, всего 19 кол-во квартир 304 76 76 76 76 60,8 243,2 91,2 395,2 потребность в счетчиках: газа 304 76 76 76 76 2. Прочие потребители жилые дома кол-во квартир 3450 862 862 863 863 690,0 2760,0 1035,0 4485,0 потребность в счетчиках 3450 862 862 863 863 Итого по п.Комсомольский 3754 938 938 939 939 750,8 3003,2 1126,2 4880,2 Итого по Республике Калмыкия 93475 23406 23356 23358 23355 18690,2 74780,0 28024,6 121494,8 Жилищный фонд ---------------------------------------T------T----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ ¦Кол-во¦ Сроки исполнения ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T------T------T------+---------T---------T----------T--------+ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦стоимость¦стоимость¦ Стоимость¦ Общая ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦проектных¦ оборудо-¦ монтажных¦ сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ вания ¦наладочных¦ затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб.¦ млн.руб.¦ работ ¦млн.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.руб.)¦ ¦ L--------------------------------------+------+-------+------+------+------+---------+---------+----------+--------- г.Элиста 1. Муниципальные жилые дома всего 846 кол-во квартир 18548 4637 4637 4637 4637 3709,6 14838,4 5564,4 24112,4 потребность в счетчиках - газа Оборудовать в 1998 году экспери- 54 10,8 43,2 16,2 70,2 ментальный д. N 1 корп.2 системой поквартирного учета газа Итого по г.Элисте 18602 4691 4637 4637 4637 3720,4 14881,6 5580,6 24182,6 г.Лагань 1. Муниципальные жилые дома всего: 82 кол-во квартир 446 111 112 112 111 89,2 356,8 133,8 579,8 потребность в счетчиках - газа 446 111 112 112 111 2. Прочие потребители жилые дома 9700 2425 2425 2425 2425 1940,0 7760,0 2910,0 12610,0 Итого по г.Лагани 10146 2536 2537 2537 2536 2029,2 8116,8 3043,8 13189,8 с.Яшалта 1. Муниципальные жилые дома, всего 15 кол-во квартир 157 39 39 40 39 31,4 125,6 47,1 204,1 потребность в счетчиках: - газа 157 39 39 40 39 2. Прочие потребители частные и ведомственные дома всего 5650 кол-во квартир 5650 1412 1413 1413 1412 потребность в счетчиках - газа 5650 1412 1413 1413 1412 1130,0 4520,0 1695,0 7345,0 Итого по с.Яшалта 5807 1451 1452 1453 1451 1161,4 4645,6 1742,1 7549,1 с.Троицкое - муниципальные дома 51 51 11 20 20 10,2 255,0 15,3 280,5 - прочие потребители 8700 8700 - - - 1740,0 6960,0 2610,0 11310,0 Итого по с.Троицкое 8751 8751 11 20 20 1750,2 7215,0 2625,3 11590,5 п.Ики-Бурул - муниципальные дома 38 38 8 15 15 7,6 190,0 11,4 209,0 - прочие потребители 4150 4150 - - - 830,0 3320,0 1245,0 5395,0 Итого по п.Ики-Бурул 4188 4188 8 15 15 837,6 3510,0 1256,0 5604,0 п.Цаган-Аман - муниципальные дома 65 65 15 25 25 13,0 325,0 19,5 357,5 - прочие потребители 3900 3900 - - - 780,0 3120,0 1170,0 5070,0 Итого по п.Цаган-Аман 3965 3965 15 25 25 793,0 3445,0 1189,0 5427,5 п.Большой Царын - муниципальные дома 12 12 4 4 4 2,4 60,0 3,6 66,0 - прочие потребители 2200 2200 - - - 440,0 1760,0 660,0 2860,0 Итого по п.Большой Царын 2212 2212 4 4 4 442,4 1820,0 663,6 2926,0 с.Малые Дербеты - муниципальные дома 28 28 8 10 10 5,6 140,0 8,4 154,0 - прочие потребители 4300 4300 - - - 860,0 3440,0 1290,0 5590,0 Итого по с.Малые Дербеты 4328 4328 8 10 10 865,6 3580,0 1298,4 5744,0 с.Яшалта - муниципальные дома 35 35 10 10 15 7,0 175,0 10,5 192,5 - прочие потребители 5650 5650 - - - 1130,0 4520,0 1695,0 7345,0 Итого по с.Яшалта 5685 5685 10 10 15 1137,0 4995,0 1705,0 7537,5 п.Яшкуль - муниципальные дома 25 25 5 10 10 5,0 125,0 7,5 137,5 - прочие потребители 4200 4200 - - - 840,0 3360, 1260,0 5460,0 Итого по п.Яшкуль 4225 4225 5 10 10 845,0 3485,0 1267,5 5597,5 п.Иджил - муниципальные дома 28 28 8 10 10 5,6 140,0 8,4 154,0 - прочие потребители 1100 1100 - - - 220,0 880,0 330,0 1430,0 Итого по п.Иджил 1128 1128 8 10 10 225,6 1020,0 338,4 1584,0 Всего: Газификация: 100200 100200 20040,0 83520,0 30060,0 133620,0 - муниципальные дома 800 800 160,0 4000,0 240,0 4400,0 - прочие потребители 99400 99400 19880,0 79520,0 29820 129220,0 Сводная таблица о потребности в счетчиках и структура затрат млн.руб. -------------------------------------------T----------T------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ 1998 - +--------T--------T---------T--------T--------T--------+ ¦ ¦ 2003 гг.¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ +------------------------------------------+----------+--------+--------+---------+--------+--------+--------+ L---------------------1--------------------+-----2----+----3---+----4---+-----5---+----6---+----7---+----8---- I. 1. Установка счетчиков на технологичес- ком оборудовании - теплоснабжение 118 93 21 4 - водоснабжение 89 89 2. Затраты на установку счетчиков на технологическом оборудовании: - теплоснабжение 4559,19 3338,93 1075,03 145,23 - водоснабжение 4183,3 4183,3 3. Источники финансировани# Средства капитального ремонта балансосодержателя (предусмотрев дополнительные затраты на установку счетчиков) II. 1. Установка счетчиков на границе разде- ла и вводах жилых зданий: - теплоснабжение 1035 340 342 353 - водоснабжение 1388 455 476 457 - газоснабжение 800 241 277 282 2. Затраты на установку счетчиков на границе раздела и ввода жилых зданий: - теплоснабжение 24053,21 7901,54 7948,02 8203,65 - водоснабжение 12440,12 4077,98 4266,24 4095,9 - газоснабжение 4400,0 1320,0 1540,0 1540,0 3. Источники финансирования Средства республиканского бюджета (мероприятия по подготовке к работе в зимних условиях), средства капремонта и найма жилого фонда III. 1. Установка внутриквартирных счетчиков: - тепла - воды 30248 - - 7559 7559 7566 7564 - газа 93475 - - 23406 23356 23358 23355 2. Затраты на установку внутриквартирных счетчиков: - тепла - воды 7806,1 - - 1950,8 1950,8 1952,5 1952,0 - газа 121494,8 - - 30373,7 30373,7 30373,7 30373,7 Источники финансирования Средства граждан IV. Установка счетчиков на объектах и жи- лом фонде других министерств, ве- домств: - тепла 906 294 304 308 - воды 621 205 200 216 - газа Затраты на установку счетчиков на объектах и жилом фонде других минис- терств, ведомств: - тепла 21055,42 6832,56 7064,95 7157,91 - воды 5565,68 1837,28 1792,5 1935,9 - газа Источники финансирования Средства балансосодержателя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|