Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 04.05.2005 № 118

 



                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                           Правительства
                        Республики Калмыкия


                      Об утверждении Порядка
                 подготовки и принятия решений об
          условиях приватизации имущественных комплексов
       республиканских государственных унитарных предприятий

     В  целях  реализации Закона Республики Калмыкия от 9 июля 2003
года   N 343-II-З   "О   приватизации   государственного  имущества
Республики     Калмыкия"    Правительство    Республики    Калмыкия
постановляет:
     Утвердить  прилагаемый  Порядок  подготовки и принятия решений
об  условиях  приватизации имущественных комплексов республиканских
государственных унитарных предприятий.


     Председатель Правительства
     Республики Калмыкия          А. Козачко

     г. Элиста
     4 мая 2005 г.
     N 118




                                                          Утвержден
                                       постановлением Правительства
                                                Республики Калмыкия
                                             от 4 мая 2005 г. N 118


                   Порядок подготовки и принятия
                 решений об условиях приватизации
             имущественных комплексов республиканских
               государственных унитарных предприятий

                        I. Общие положения
     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии с пунктом 4
статьи  14  Федерального  закона "О приватизации государственного и
муниципального    имущества"   (далее   -   Федеральный   закон   о
приватизации),  подпунктом 7 пункта 1 и пунктом 3 статьи 4, статьей
10  Закона  Республики  Калмыкия  от 9 июля 2003 года N 343-II-З "О
приватизации   государственного   имущества   Республики  Калмыкия"
(далее  -  Закон  Республики  Калмыкия о приватизации) и определяет
правила  подготовки  и  принятия  решений  об условиях приватизации
имущественных  комплексов республиканских государственных унитарных
предприятий  Республики  Калмыкия (далее - имущественного комплекса
предприятия).
     2. Решение  об  условиях приватизации имущественного комплекса
предприятия,    включенного    в    прогнозный   план   (программу)
приватизации   республиканского   имущества   (далее   -  программа
приватизации),    подготавливается    министерством   земельных   и
имущественных  отношений Республики Калмыкия (далее - министерство)
совместно  с  органом исполнительной власти Республики Калмыкия, на
который  возложены  координация  и  регулирование в соответствующей
отрасли  (сфере  управления) экономики Республики Калмыкия (далее -
отраслевой  орган),  в  сроки,  позволяющие обеспечить приватизацию
предприятий в соответствии с программой приватизации.
     3. Решение  об  условиях приватизации имущественного комплекса
предприятия,    не    включенного    в    программу   приватизации,
подготавливается   министерством   совместно   с   соответствующими
отраслевыми  органами,  после  внесения"  дополнений  и изменений в
прогнозный    план    (Программу)   приватизации   республиканского
имущества  на  текущий  год, утвержденных Правительством Республики
Калмыкия.
     4. В   целях   подготовки  решения  об  условиях  приватизации
имущественного  комплекса  предприятия  распоряжением  министерства
утверждается  план  мероприятий  по подготовке условий приватизации
имущественного  комплекса  предприятия  (далее - План мероприятий),
включающий:
     1) проведение  инвентаризации  имущества,  в том числе прав на
результаты    научно-технической   деятельности,   и   обязательств
предприятия;
     2) составление     промежуточного    бухгалтерского    баланса
предприятия;
     3) оформление  кадастрового  плана  земельного  участка  и при
необходимости  документов на иные объекты недвижимости (в том числе
исключительные права), принадлежащие предприятию;
     4) проведение      аудиторской     проверки     промежуточного
бухгалтерского баланса предприятия;
     5) определение      состава      подлежащего      приватизации
имущественного комплекса предприятия;
     6) определение  объектов  (в том числе исключительных прав) не
подлежащих  приватизации  в  составе  имущественного  комплекса,  и
порядка их дальнейшего использования;
     7) составление  перечня  обременении  имущественного комплекса
предприятия;
     8) расчет   балансовой   стоимости   подлежащих   приватизации
активов предприятия;
     9) подготовку  распоряжения  Правительства Республики Калмыкия
об условиях приватизации имущественного комплекса предприятия.
     5. Обязанности  по  проведению  инвентаризации  имущественного
комплекса   предприятия,   правильному   оформлению  результатов  и
соблюдению  сроков ее проведения, установленных Планом мероприятий,
а  также  правильному  и  своевременному составлению промежуточного
бухгалтерского   баланса   предприятия,  своевременному  устранению
замечаний  аудиторской  организации,  правильному  и своевременному
оформлению  кадастровых  планов земельных участков, предоставленных
предприятию,  и  иных предусмотренных законодательством и настоящим
Порядком документов возлагаются на руководителя предприятия.
     Контроль   за   полнотой,   правильностью  и  своевременностью
выполнения    предусмотренных   настоящим   Порядком   обязанностей
подведомственных   отраслевому  органу  предприятий  осуществляется
соответствующим отраслевым органом.

                  II. Подготовка проекта решения
         об условиях приватизации имущественного комплекса

     6. На  основании исполненных мероприятий, указанных в пункте 4
настоящего   Порядка,  министерством  совместно  с  соответствующим
отраслевым    органом    подготавливается    проект    распоряжения
Правительства   Республики   Калмыкия   об   условиях  приватизации
имущественного комплекса предприятия.
     7. Проект  решения  об  условиях  приватизации  имущественного
комплекса предприятия должен содержать:
     1) способ приватизации имущественного комплекса;
     2) в  случае преобразования предприятия в открытое акционерное
общество   -   размер   уставного   капитала,   количество  именных
обыкновенных   бездокументарных   акций   общества   и  номинальную
стоимость  одной  акции. При  необходимости  принимается решение об
использовании   в   отношении   открытого   акционерного   общества
специального права;
     3) в  случае  продажи  имущественного  комплекса  на  аукционе
- рыночную  стоимость  и нормативную цену, форму подачи предложений
о цене (закрытая или открытая);
     4) в  случае  продажи  имущественного  комплекса  на  конкурсе
- рыночную стоимость и нормативную цену;
     5) в   случае  продажи  имущественного  комплекса  посредством
публичного  предложения  - цену первоначального предложения, период
и величину снижения начальной цены, цену отсечения;
     6) в  случае  продажи  имущественного комплекса без объявления
цены - срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
     7) состав  подлежащего  приватизации имущественного комплекса,
иные позволяющие его индивидуализировать данные;
     8) перечень  объектов  (в  том  числе  исключительных прав, не
подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
     9) перечень   обременении   имущества,  включенного  в  состав
подлежащего приватизации имущественного комплекса;
     10) расчет балансовой стоимости активов предприятия;
     11) условия   конкурса   в   случае   продажи   имущественного
комплекса на конкурсе;
     12) иные  необходимые  сведения в соответствии и федеральным и
республиканским законодательством.
     8. В  случае преобразования предприятия в акционерное общество
решением   об   условиях   приватизации  также  утверждается  устав
открытого    акционерного    общества,    назначается   единоличный
исполнительный    орган    акционерного    общества,   определяется
количественный   состав   и  назначаются  члены  совета  директоров
(наблюдательного  совета)  и  его  председатель,  назначаются члены
ревизионной комиссии (ревизор) общества.
     9. В  случае  продажи  имущественного комплекса предприятия на
конкурсе   решением   об   условиях   приватизации   имущественного
комплекса  предприятия  также утверждаются условия конкурса (форма,
срок и объем их выполнения).
     В  случае  продажи  имущественного  комплекса  предприятия  на
аукционе  или  на  конкурсе  его  нормативная цена рассчитывается в
порядке,   определенном   федеральным   законодательством.   Расчет
нормативной  цены  в  указанном  случае  оформляется  приложением к
решению об условиях приватизации предприятия.

                III. Составление передаточного акта

     10. На    основании    решения    об   условиях   приватизации
имущественного   комплекса  предприятия  составляется  передаточный
акт.
     В   передаточном   акте   указываются   все  виды  подлежащего
приватизации  имущества  унитарного  предприятия,  включая  здания,
строения,  сооружения,  оборудование,  инвентарь, сырье, продукцию,
права  требования,  долги,  в  том  числе  обязательства унитарного
предприятия   по  выплате  повременных  платежей  гражданам,  перед
которыми  унитарное предприятие несет ответственность за причинение
вреда   жизни   и   здоровью,   а   также   права  на  обозначения,
индивидуализирующие  предприятие,  его  продукцию,  работы и услуги
(фирменное  наименование,  товарные  знаки,  знаки обслуживания), и
другие исключительные права.
     В  передаточный  акт включаются сведения о земельных участках,
подлежащих   приватизации   в   составе   имущественного  комплекса
унитарного предприятия.
     Приложениями  к  передаточному акту являются расчет балансовой
стоимости  подлежащих  приватизации  активов предприятия и перечень
обременении   (ограничений)   имущества,   включенного   в   состав
подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия.
     11. Передаточный   акт  от  передающей  стороны  подписывается
министерством.
     12. Передаточный  акт  от  принимающей  стороны  подписывается
единоличным  исполнительным органом открытого акционерного общества
(  при  преобразовании  предприятия  в  акционерное  общество)  или
покупателем  при  продаже  имущественного  комплекса предприятия на
аукционе или на конкурсе.
     Передаточный  акт  подписывается  принимающей  стороной  после
регистрации  открытого  акционерного  общества  (при преобразовании
предприятия)   либо   после   подписания   договора   купли-продажи
имущественного  комплекса  предприятия (при продаже на аукционе или
на конкурсе).

             IV. Проведение инвентаризации имущества,
         в том числе прав на результаты научно-технической
             деятельности, и обязательств предприятия

     13. Инвентаризация   проводится  комиссией  по  инвентаризации
имущества   и  обязательств  предприятия,  созданной  руководителем
предприятия.   При  необходимости  по  предложению  министерства  в
состав  комиссии  могут  быть включены представители министерства и
соответствующего отраслевого органа.
     Инвентаризация    имущества    и    обязательств   предприятия
осуществляется   в   соответствии  с  методическими  указаниями  по
инвентаризации  имущества  и финансовых обязательств, утвержденными
приказом  Минфина России от 13 июня 1995 года N 49, и методическими
рекомендациями     по    инвентаризации    прав    на    результаты
научно-технической     деятельности,    утвержденными    совместным
распоряжением  Минимущества  России,  Минпромнауки России и Минюста
России  от 22 мая 2002 года N 1272-Р/Р-8/149, с учетом положения об
инвентаризации  прав на результаты научно-технической деятельности,
утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от
14 января 2002 года N 7.
     14. Стоимость    выявленного    инвентаризацией    неучтенного
имущества  определяется  на  основании  отчета  об  оценке рыночной
стоимости   объектов   оценки,   составленного   в  соответствии  с
Федеральным  законом  от  29  июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной
деятельности  в  Российской  Федерации"  оценщиком,  отобранным  на
конкурсной основе (далее - оценщик).
     15. Результаты  инвентаризации  оформляются по унифицированным
формам,   утвержденным  постановлением  Госкомстата  России  от  18
августа  1998  года  N 88,  с  учетом  методических рекомендаций по
инвентаризации  прав на результаты научно-технической деятельности,
утвержденных    совместным   Распоряжением   Минимущества   России,
Минпромнауки   России   и  Минюста  России  от  22  мая  2002  года
N1272-р/Р-8/149.
     Ответственность  за  проведение  инвентаризации и правильность
оформления ее результатов возлагается на руководителя предприятия.
     К   акту   инвентаризации  прилагается  перечень  обязательств
предприятия,   существующих   на  дату  завершения  инвентаризации,
содержащий    основание    возникновения   обязательства,   предмет
обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства.
     Акт  инвентаризации  с приложением всех необходимых документов
представляется   в   министерство  в  сроки,  установленные  планом
мероприятий.

                   V. Составление промежуточного
                бухгалтерского баланса предприятия

     16. Промежуточный   бухгалтерский   баланс   и  иные  отчетные
документы  предприятия  составляются  в  объеме и по формам годовой
бухгалтерской  отчетности, утвержденной приказами Минфина России от
22  июля 2003 года N 67н и от 31 октября 2000 года N 94н. Пояснения
к    промежуточному    балансу   составляются   по   всем   статьям
промежуточного баланса.
     Ответственность  за  правильность  составления  промежуточного
бухгалтерского баланса предприятия несет руководитель предприятия.
     17. Промежуточный   бухгалтерский   баланс   представляется  в
министерство в сроки, установленные планом мероприятий.

                 VI. Оформление кадастрового плана
                  земельного участка предприятия

     18. Кадастровый    план   земельного   участка   (выписка   из
государственного   земельного  кадастра)  (при  наличии  нескольких
земельных  участков - кадастровый план каждого земельного участка),
удостоверенный  органом,  осуществляющим  деятельность  по  ведению
государственного  земельного  кадастра,  оформляется в соответствии
со  статьей  28  Федерального  закона  о приватизации с приложением
правоустанавливающих  документов  на  земельный  участок (земельные
участки),  заключение  органа  архитектуры  и  градостроительства о
правах   на   использование   территории   органа,  осуществляющего
предоставление  земельных  участков  в  соответствии  со статьей 29
Земельного кодекса Российской Федерации.
     19. Кадастровый   план   земельного   участка   с  приложением
вышеперечисленных   документов   представляется  в  министерство  в
сроки, установленные Планом мероприятий.

              VII. Оформление документов предприятия
                при их представлении в министерство

     20. Промежуточный   бухгалтерский   баланс,  акт  (результаты)
инвентаризации,  план  (планы)  земельного  участка  с  приложением
правоустанавливающих   документов   на   земельный   участок,  иные
предусмотренные  законодательством  и настоящим порядком документы,
подписанные  руководителем  и  главным  бухгалтером  предприятия  и
скрепленные   печатью  предприятия  представляются  в  министерство
после   их   проверки  и  согласования  соответствующим  отраслевым
органом.

               VIII. Проведение аудиторской проверки
                   достоверности промежуточного
                бухгалтерского баланса предприятия

     21. Проверка    полноты    и    правильности    промежуточного
бухгалтерского   баланса   предприятия   производится   аудиторской
организацией,  отобранной на основе открытого конкурса, проводимого
министерством  (далее  -  аудиторская организация) в соответствии с
действующим законодательством.
     22. Заказчиком   по   договору   с   аудиторской  организацией
выступают предприятие совместно с министерством.
     Условиями    договора   заказчиком   предусматриваются   сроки
предоставления аудиторского заключения предприятию и министерству.
     23. В  случае выявления аудиторской организацией нарушений при
составлении  промежуточного  бухгалтерского  баланса  руководителем
предприятия    в   пятидневный   срок   обеспечивается   устранение
выявленных нарушений.
     24. В  случае несогласия предприятия с выводами, изложенными в
аудиторском    заключении,   министерством   в   пятидневный   срок
организуется   дополнительная   проверка   промежуточного   баланса
предприятия.  По  результатам проверки министерство составляет акт,
на  основании которого соответствующие изменения вносятся в учетные
данные предприятия.

                IX. Определение состава подлежащего
         приватизации имущественного комплекса предприятия

     25. Состав  подлежащего  приватизации имущественного комплекса
предприятия    определяется    в    соответствии    с   федеральным
законодательством     на     основании     данных    промежуточного
бухгалтерского  баланса  по  форме,  приведенной в приложении N 1 к
настоящему Порядку.
     26. В    состав    подлежащего   приватизации   имущественного
комплекса предприятия определяется в передаточном акте.
     Передаточный   акт   составляется   на   основе   данных  акта
инвентаризации  унитарного  предприятия, аудиторского заключения, а
также   документов   о   земельных   участках,   предоставленных  в
установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
     27. Объекты          социально-культурного          назначения
(здравоохранения,   культуры   и   спорта)  и  коммунально-бытового
назначения,  за  исключением  объектов, указанных в пункте 1 статьи
30  Федерального  закона  о  приватизации,  могут  быть  включены в
состав    подлежащего    приватизации    имущественного   комплекса
предприятия  при  условии сохранения их назначения в течение срока,
установленного  решением об условиях приватизации, но не более пяти
лет с момента приватизации.

                     X. Определение объектов
                (в том числе исключительных прав),
                    не подлежащих приватизации
         в составе имущественного комплекса предприятия,
              и порядка их дальнейшего использования

     28. Перечень  объектов  (в  том числе исключительных прав), не
подлежащих   приватизации   в   составе   имущественного  комплекса
предприятия,  составляется  по форме, приведенной в приложении N2 к
настоящему Порядку.
     29. В  перечень объектов (в том числе исключительных прав), не
подлежащих   приватизации   в   составе   имущественного  комплекса
предприятия,  включаются  объекты,  изъятые  из  оборота,  объекты,
которые  могут  находиться  только в государственной собственности,
исключительные  права (в соответствии с пунктом 3 статьи 3, пунктом
4  статьи  11,  пунктом 8 статьи 28, пунктом 1 статьи 30, пунктом 6
статьи  43  Федерального  закона  о  приватизации),  а  также  иные
объекты,   не   включенные   в   состав   подлежащего  приватизации
имущественного  комплекса  предприятия в соответствии с федеральным
законодательством.
     В   перечень   включаются   исключительные  права  на  объекты
интеллектуальной  собственности,  которые непосредственно связаны с
обеспечением  обороны  и  безопасности  страны  (в  соответствии  с
Основными  направлениями  реализации  государственной  политики  по
вовлечению  в  хозяйственный  оборот результатов научно-технической
деятельности,  утвержденными Распоряжением Правительства Российской
Федерации от 30 ноября 2001 года N 1607-р).
     30. В  перечне  объектов, не подлежащих приватизации в составе
имущественного  комплекса  предприятия,  указываются предложения по
дальнейшему их использованию.
     31. Предложения  по  дальнейшему  использованию  объектов,  не
подлежащих   приватизации   в   составе   имущественного  комплекса
предприятия,  разрабатываются  министерством  во  взаимодействии  с
отраслевыми  органами и органами местного самоуправления Республики
Калмыкия.

                XI. Составление перечня обременений
               имущественного комплекса предприятия

     32. Перечень   имущества,  включенного  в  состав  подлежащего
приватизации   имущественного   комплекса   предприятия,   имеющего
обременения,  составляется по форме, приведенной в приложении N 3 к
настоящему   Порядку,  с  указанием  в  необходимых  случаях  срока
действия таких обременении.
     33. Решение   об   установлении   обременении,   в  том  числе
публичных  сервитутов,  определяемых  в  соответствии с Федеральным
законом   о  приватизации,  принимается  одновременно  с  принятием
решения   об   условиях   приватизации   имущественного   комплекса
предприятия,
     Обременения  и  ограничения  устанавливаются  в соответствии с
п.6   статьи  28,  статьями  29, 30  и  31  Федерального  закона  о
приватизации.

                 XII. Расчет балансовой стоимости
            подлежащих приватизации активов предприятия

     34. Расчет   балансовой   стоимости   подлежащих  приватизации
активов  предприятия  производится  на основе данных промежуточного
бухгалтерского  баланса,  подготавливаемого  с  учетом  результатов
проведения  инвентаризации  имущества  указанного  предприятия,  на
дату составления акта инвентаризации.
     Расчет  балансовой  стоимости  подлежащих приватизации активов
предприятия  составляется  министерством  по  форме,  приведенной в
приложении N 4 к настоящему Порядку.
     35. При  расчете  балансовой стоимости подлежащих приватизации
активов предприятия:
     1) стоимость   его   чистых  активов  определяется  по  данным
промежуточного  бухгалтерского  баланса  в  порядке,  установленном
Приказом  Минфина  России  от  20  мая  2003  года  N 44н, и должна
соответствовать   сумме,   указываемой  в  строке  "Чистые  активы"
справки   к   отчету   об   изменениях   капитала,  прилагаемому  к
промежуточному  балансу (Приказ Минфина России от 22 июля 2003 года
N 67н);
     2) стоимость   подлежащих   приватизации   земельных  участков
определяется  в  соответствии  с  пунктом  3 статьи 11 Федерального
закона  о  приватизации,  при  этом  в  расчет  принимается  ставка
земельного   налога   за   единицу   площади   земельных  участков,
действующая   на  дату  составления  промежуточного  бухгалтерского
баланса;
     3) балансовая  стоимость  объектов, не подлежащих приватизации
в   составе   имущественного   комплекса,  определяется  по  данным
промежуточного  бухгалтерского  баланса  и  должна  соответствовать
сумме  стоимости  объектов,  включенных  в перечень объектов (в том
числе  исключительных  прав),  не подлежащих приватизации в составе
имущественного  комплекса  предприятия (приложение N 2 к настоящему
Порядку).
     36. В    случае    преобразования   предприятия   в   открытое
акционерное   общество,   когда   величина   балансовой   стоимости
подлежащих  приватизации  активов  предприятия  равна или превышает
минимальный   размер   уставного  капитала  открытого  акционерного
общества,  установленный  законодательством Российской Федерации, в
расчете  указывается размер уставного капитала, который принимается
равным   величине   балансовой  стоимости  подлежащих  приватизации
активов  предприятия,  а  также  количество и номинальная стоимость
именных  обыкновенных бездокументарных акций, составляющих уставный
капитал  создаваемого  открытого акционерного общества. Номинальная
стоимость  акции,  как  правило,  принимается  равной  10  или  100
рублям.
     В  этом  случае  в министерство предприятием по согласованию с
отраслевым   органом   представляется   проект   Устава   открытого
акционерного общества.
     В   случае   если  величина  балансовой  стоимости  подлежащих
приватизации  активов предприятия не превышает минимального размера
уставного  капитала открытого акционерного общества, установленного
законодательством      Российской      Федерации,      министерство
подготавливает  проект  решения  Правительства  Республики Калмыкия
содержащий:
     - нормативную    цену    в   соответствии   с   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 31 мая 2002 года N 369 "Об
определении  нормативной цены при приватизации государственного или
муниципального имущества";
     - способ приватизации (аукцион или конкурс);
     - форму  подачи  предложений  о цене (открытая или закрытая) -
при продаже на аукционе;
     - условия   конкурса - при продаже   на конкурсе.

                     XIII. Отдельные положения

     37. Государственная    регистрация    открытого   акционерного
общества,     созданного    путем    преобразования    предприятия,
осуществляется   единоличным   исполнительным   органом   открытого
акционерного общества.
     38. Государственная     регистрация     сделки    приватизации
имущественного    комплекса    предприятия   (возникновения   права
собственности  у  открытого акционерного общества или у покупателя)
осуществляется   единоличным  исполнительным  органом  акционерного
общества  или  покупателем  имущественного комплекса предприятия на
аукционе   или  конкурсе  на  основании  обращения  министерства  в
отношении  имущества,  по которому были приняты решения об условиях
приватизации.
     Одновременно  с  регистрацией права собственности акционерного
общества  или  покупателя  на имущественный комплекс регистрируются
обременения (ограничения) имущества предприятия.
     39. Договоры   по  дальнейшему  использованию  не  подлежащего
приватизации  имущества  подписываются  министерством с единоличным
исполнительным   органом   акционерного  общества  или  покупателем
имущественного  комплекса  предприятия  на  аукционе  или конкурсе,
либо иными лицами.
     40. Решение   о  выпуске  акций  (при  необходимости  проспект
эмиссии)  и  отчет о размещении всех акций единственному учредителю
-  Республике  Калмыкия  в лице Минземимущества Республики Калмыкия
принимается  советом  директором открытого акционерного общества на
основании   решения   об   условиях   приватизации   имущественного
комплекса  предприятия, а направление в региональное отделение ФКЦБ
России   соответствующих   заявлений   осуществляется   единоличным
исполнительным органом акционерного общества.
     41. Совет  директоров акционерного общества организует ведение
реестра   акционеров   общества  с  указанием  Республики  Калмыкия
единственным  владельцем  всех акций первого выпуска в соответствии
с пунктом 3 статьи 41 Федерального закона о приватизации.
     42. Продажу   на   аукционе  или  на  конкурсе  имущественного
комплекса   предприятия  в  соответствии  с  решением  об  условиях
приватизации   имущественного  комплекса  предприятия  осуществляет
министерство (далее - Продавец).
     43. Оценка  подлежащего  приватизации имущественного комплекса
предприятия,   состав   которого  утвержден  решением  об  условиях
приватизации,   организуется  продавцом  в  порядке,  установленном
Федеральным   законом   "Об  оценочной  деятельности  в  Российской
Федерации".  Начальная цена такого имущества определяется продавцом
на основании отчета независимого оценщика.
     44. Продавец  подписывает  с победителем аукциона или конкурса
договор купли-продажи имущественного комплекса предприятия.
     45. Продавец  принимает  плату за проданный на аукционе или на
конкурсе   имущественный   комплекс   предприятия   одновременно  с
подтверждением   уплаты  предусмотренных  статьей  27  Федерального
закона  о  приватизации  налоговых  и  иных обязательных платежей в
бюджеты,
     46. Передаточный  акт принимающей стороной подписывается после
подписания  договора  купли-продажи,  но до осуществления платежей,
предусмотренных пунктом 45 настоящего Порядка.
     47. При  наступлении  обстоятельств, указанных в абзаце втором
пункта  2  статьи 27 Федерального закона о приватизации, покупатель
вправе    отказаться    от   подписания   передаточного   акта   и,
соответственно,  не  производить  платежей, предусмотренных пунктом
45  настоящего Порядка, что квалифицируется как отказ от заключения
договора купли-продажи имущественного комплекса предприятия.
     48. Государственная    регистрация    договора   купли-продажи
имущественного  комплекса предприятия производится после выполнения
мероприятий, предусмотренных пунктами 45 и 46 настоящего Порядка.
     В  случае приобретения имущественного комплекса предприятия на
аукционе  государственная  регистрация перехода права собственности
к  покупателю регистрируется одновременно с договором купли-продажи
имущественного комплекса предприятия.
     49. В    договоре   купли-продажи   имущественного   комплекса
предприятия  наряду  с  другими существенными условиями должны быть
отражены   положения   п.3   статьи   17   Федерального   закона  о
приватизации,
     50. Руководитель  предприятия  обязан  предоставить продавцу и
покупателю:
     - всю   необходимую   информацию  для  продажи  имущественного
комплекса предприятия;
     - возможность   для   сверки  фактического  наличия  имущества
составу   имущественного   комплекса   предприятия,   указанному  в
передаточном акте;
     - информацию  о  сделках,  совершенных  предприятием в период,
указанный в п.3 статьи 14 Федерального закона о приватизации.
     51. Отраслевой   орган  с  участием  руководителя  предприятия
осуществляют   необходимые   юридические  действия  по  прекращению
предприятия.
     52. В  случае  продажи имущественного комплекса предприятия на
конкурсе  контроль  за  исполнением  условий  конкурса осуществляет
продавец.
     53. По  результатам  выполнения  условий  конкурса  покупатель
представляет  на  утверждение в министерство изменения и дополнения
к  передаточному  акту,  произошедшие в связи с выполнением условий
конкурса.
     54. Договор     купли-продажи     имущественного     комплекса
предприятия   по   конкурсу  включает  в  себя  порядок  выполнения
победителем  условий  конкурса.  Факт  выполнения  условий конкурса
подтверждается  актом  о  выполнении  победителем  конкурса условий
конкурса, утвержденным продавцом.
     55. Передача  имущественного  комплекса предприятия покупателю
осуществляется   в   порядке,   предусмотренном  п.  18  статьи  20
Федерального закона о приватизации,
     56. Государственная     регистрация     возникновения    права
собственности  на  имущественный  комплекс предприятия у покупателя
по   конкурсу,   а   также  регистрация  обременении  (ограничений)
имущества,    включенного   в   состав   подлежащего   приватизации
имущественного    комплекса    предприятия,    производится   после
утвержденного   акта,  указанного  в  пункте  46.  Для  регистрации
перехода   к   покупателю   права  собственности  на  имущественный
комплекс  предприятия  представляются  договор купли-продажи, акт о
выполнении  победителем конкурса условий конкурса, передаточный акт
с изменениями и дополнениями к нему,
     57. В  случае  наступления  обстоятельств,  указанных  в п. 23
статьи   20   Федерального   закона   о   приватизации,  полномочия
покупателя,  указанные  в  п.  20  статьи  20 Федерального закона о
приватизации,  прекращаются со дня расторжения договора. Покупателю
по   заявлению   продавца   может   быть  до  вынесения  решения  о
расторжении  договора  запрещено осуществлять полномочия, указанные
в п. 19 статьи 20 Федерального закона о приватизации.
     58. В   случаях,   когда   продажа   имущественного  комплекса
предприятия   способом,   определенным   в   решении   об  условиях
приватизации  имущественного  комплекса предприятия, не состоялась,
Правительством  Республики Калмыкия вносятся изменения о решение об
условиях  приватизации имущественного комплекса предприятия в части
способа   его   приватизации   и  условий,  связанных  с  указанным
способом,    либо   производится   отмена   решения   об   условиях
приватизации  имущественного  комплекса  предприятия,  если иное не
предусмотрено     федеральным     законодательством,     Подготовка
соответствующих    решений    Правительства   Республики   Калмыкия
обеспечивается    министерством    совместно    с   соответствующим
отраслевым органом.
     59. Предложения  об  отмене либо изменении решений об условиях
приватизации   имущественного   комплекса   предприятия,   принятых
Правительством   Республики   Калмыкия,  вносятся  в  Правительство
Республики  Калмыкия министерством в месячный срок со дня признания
продажи республиканского имущества несостоявшейся.

Информация по документу
Читайте также