Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 22.11.2005 № 355П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правительства Республики Калмыкия Об утверждении Положения о министерстве имущества Республики Калмыкия Во исполнение Указа Главы Республики Калмыкия от 11 ноября 2005 года N 18 "О совершенствовании органов исполнительной власти Республики Калмыкия" правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве имущества Республики Калмыкия. 2. Признать утратившими силу: постановление правительства Республики Калмыкия от 1 апреля 2004 года N 117 "Об утверждении Положения о министерстве земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия"; постановление правительства Республики Калмыкия от 24 мая 2005 года N 140 "О внесении изменений в Положение о министерстве земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия, утвержденное постановлением правительства Республики Калмыкия от 1 апреля 2004 года N 117. 3. Установить, что впредь до приведения нормативных правовых актов Республики Калмыкия в соответствие с Указами Главы Республики Калмыкия от 11 ноября 2005 года N 18 "О совершенствовании органов исполнительной власти Республики Калмыкия", от 11 ноября 2005 года N 19 "О структуре органов исполнительной власти Республики Калмыкия" и настоящим постановлением, министерство имущества Республики Калмыкия осуществляет права в сфере деятельности, определенной Положением о министерстве имущества Республики Калмыкия, утвержденным настоящим постановлением, в качестве органа исполнительной власти Республики Калмыкия, наделенного полномочиями, ранее осуществляемыми министерством земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 22 ноября 2005 г. N 355 Утверждено постановлением правительства Республики Калмыкия от 22 ноября 2005 года N 355 Положение о министерстве имущества Республики Калмыкия 1. Общие положения 1.1. Министерство имущества Республики Калмыкия (далее - минимущество) является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченным осуществлять: 1) проведение единой политики Республики Калмыкия в области имущественных отношений; 2) управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Республики Калмыкия (далее именуется - республиканское имущество); 3) функции по приватизации республиканского имущества в пределах своей компетенции; 4) координацию деятельности в области имущественных отношений иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия. 1.2. Минимущество руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением. 1.3. Минимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими органами государственной власти Республики Калмыкия, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Минимущество обладает правами юридического лица, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Минимущество является правопреемником министерства земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия, преобразованного согласно Указу Главы Республики Калмыкия от 11 ноября 2005 года N 18 "О совершенствовании органов исполнительной власти Республики Калмыкия" в министерство имущества Республики Калмыкия и министерство земельных отношений Республики Калмыкия в части прав, обязанностей и полномочий, ранее осуществляемых министерством земельных и имущественных отношений Республики Калмыкия, с учетом настоящего Положения, распределения функций между органами исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществленного в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О правительстве Республики Калмыкия", иными законами и нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. 1.6. Финансирование расходов на содержание Минимущества осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также иных источников финансирования и средств, поступающих в соответствии с действующим законодательством в распоряжение Минимущества. 2. Основные задачи и функции минимущества 2.1. Основными задачами Минимущества являются: 1) участие в разработке, формировании и проведении единой политики Республики Калмыкия в области имущественных отношений; 2) обеспечение эффективного управления, распоряжения и рационального использования республиканского имущества; 3) создание и обеспечение эффективного функционирования системы учета и контроля за использованием республиканского имущества; 4) осуществление единой политики Республики Калмыкия в области приватизации республиканского имущества; 5) разработка и формирование перспективных направлений в области реформирования имущественных отношений в Республике Калмыкия; 6) защита в соответствии с действующим законодательством имущественных прав и интересов Республики Калмыкия; 7) координация деятельности соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия в области управления и распоряжения республиканским имуществом, взаимодействие по этим вопросам с органами исполнительной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления; 8) методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом; 9) содействие развитию сотрудничества с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере имущественных отношений и участие в реализации политики Республики Калмыкия в области привлечения инвестиций. 2.2. В целях выполнения возложенных на него задач минимущество в соответствии со своей компетенцией осуществляет следующие функции: 2.2.1. В сфере имущественных отношений: 1) проводит анализ процессов приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, в этих целях проводит научно-технические, маркетинговые, социологические и иные исследования и на основе этих данных формирует предложения по совершенствованию методов реформирования имущественных отношений в целях повышения эффективности экономики и ее социальной ориентации; 2) анализирует вопросы оптимизации величины пакетов акций, находящихся в собственности Республики Калмыкия, в целях обеспечения возможности Республики Калмыкия проводить свою политику и отстаивать свои интересы при управлении приватизированными предприятиями; 3) отслеживает показатели экономической эффективности деятельности республиканских государственных унитарных предприятий в целях выработки рациональной структурной политики; 4) обобщает предложения по вопросам совершенствования процессов управления и распоряжения республиканским имуществом. 2.2.2. В сфере управления и распоряжения республиканским имуществом: 1) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и правительства Республики Калмыкия, полномочия собственника от имени Республики Калмыкия в отношении республиканского имущества (управление и распоряжение республиканским имуществом), закрепленного за республиканскими государственными унитарными предприятиями, республиканскими государственными учреждениями и органами государственной власти Республики Калмыкия, акций (долей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного имущества, в том числе составляющего казну Республики Калмыкия, а также полномочия собственника по передаче республиканского имущества в федеральную и муниципальную собственность, в собственность юридическим и физическим лицам, приобретению (принятию) в состав казны Республики Калмыкия (в собственности Республики Калмыкия) имущества иных лиц, осуществляет в установленном порядке функции по продаже и иным формам отчуждения республиканского имущества; 2) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и правительства Республики Калмыкия, полномочия собственника от имени Республики Калмыкия в отношении республиканского имущества (управление и распоряжение республиканским имуществом), необходимого для обеспечения исполнения функций органов государственной власти Республики Калмыкия в установленной настоящим Положением сфере деятельности; 3) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Калмыкия, актами Главы Республики Калмыкия и правительства Республики Калмыкия, полномочия собственника от имени Республики Калмыкия в отношении республиканского имущества (управление и распоряжение республиканским имуществом) по безвозмездной передаче имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; 4) выступает от имени Республики Калмыкия при государственной регистрации права собственности Республики Калмыкия на недвижимое имущество, составляющее казну Республики Калмыкия, и сделок с ним; 5) организует в установленном порядке учет республиканского имущества, ведение реестра республиканского имущества и представление информации, содержащейся в реестре; 6) закрепляет республиканское имущество на праве хозяйственного ведения за республиканскими государственными унитарными предприятиями; 7) закрепляет республиканское имущество на праве оперативного управления за республиканскими государственными учреждениями, органами государственной власти Республики Калмыкия, производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления за указанными организациями; 8) передает в установленном порядке республиканское имущество в безвозмездное пользование, аренду и доверительное управление по договору; 9) осуществляет полномочия по отчуждению и реализации переданного органам государственной власти Республики Калмыкия и республиканским государственным учреждениям республиканского имущества в соответствии с действующим законодательством, в том числе: принимает решения об отчуждении объектов республиканского имущества и выступает его продавцом совместно с указанными органами и учреждениями как одна сторона; осуществляет организацию и проведение реализации (отчуждения) объекта республиканского имущества, как главной вещи, так и ее принадлежностей, подлежащих включению в состав реализуемого (отчуждаемого) имущества согласно гражданскому законодательству, как по результатам торгов (конкурсов, аукционов), так и без проведения торгов (конкурсов, аукционов) по отдельным объектам в порядке, определяемом минимуществом; 10) ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения республиканского имущества, договоров на представление интересов Республики Калмыкия в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ, товариществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в собственности Республики Калмыкия, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров; 11) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, составляющего казну Республики Калмыкия, республиканского имущества, закрепленного за республиканскими государственными унитарными предприятиями, республиканскими государственными учреждениями и органами государственной власти Республики Калмыкия, а также имущества, переданного в установленном порядке иным лицам; 12) проводит в пределах своей компетенции проверку сохранности и использования республиканского имущества, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе, организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственными учреждениями и органами государственной власти Республики Калмыкия, а также имущества, переданного в установленном порядке иным лицам; 12) проводит в пределах своей компетенции проверку сохранности и использования республиканского имущества, назначает и проводит документальные и иные проверки, в том числе, организует проведение ревизий и принимает решение о проведении аудиторских проверок республиканских государственных унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений, в том числе, включенных в прогнозный план (программу) приватизации республиканского имущества, а также иных юридических лиц по эффективному использованию и сохранности республиканского имущества; 13) организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Республики Калмыкия, определяет условия договоров о проведении оценки республиканского имущества; 14) с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия контролирует обоснованность списания и согласовывает списание объектов республиканского имущества республиканскими государственными унитарными предприятиями, республиканскими государственными учреждениями, органами государственной власти Республики Калмыкия и иными юридическими лицами, имеющими на балансе республиканское имущество; 15) вносит предложения уполномоченному органу о принятии решения о порядке завершения строительства либо продаже незавершенных строительством объектов; 16) подготавливает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий; 17) назначает на должность и освобождает от должности руководителей республиканских государственных унитарных предприятий в случае, когда право осуществления таких действий делегировано минимуществу в установленном порядке; 18) утверждает обязательный для исполнения органами государственной власти Республики Калмыкия, республиканскими государственными унитарными предприятиями, республиканскими государственными учреждениями порядок: дачи согласия республиканским государственным унитарным предприятиям на продажу принадлежащего им на праве хозяйственного ведения недвижимого имущества, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ или иным способом распоряжение этим имуществом; передачи в аренду по целевому назначению, без проведения конкурса, аукциона, по результатам коммерческого конкурса, по итогам аукционных торгов имущества, закрепленного за органами государственной власти Республики Калмыкия и республиканскими государственными учреждениями; реализации (отчуждения) по целевому назначению, без проведения конкурса, аукциона, по результатам коммерческого конкурса, по итогам аукционных торгов, имущества, закрепленного за органами государственной власти Республики Калмыкия и республиканскими государственными учреждениями, а также иного имущества; 19) подготавливает предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Республики Калмыкия акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Республики Калмыкия в управлении открытыми акционерными обществами; 20) осуществляет в установленном порядке от имени Республики Калмыкия права акционера (участника) хозяйственных обществ и товариществ, акции (доли, вклады) которых находятся в собственности Республики Калмыкия; 21) осуществляет в установленном порядке от имени Республики Калмыкия управление и распоряжение находящимися в собственности Республики Калмыкия акциями (долями, вкладами) коммерческих организаций; 22) осуществляет в пределах предоставленных законодательством прав полномочия в области назначения и деятельности представителей Республики Калмыкия в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, акции которых находятся в республиканской собственности; 23) подготавливает и представляет с учетом предложений соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия предложения о назначении представителей Республики Калмыкия в органы управления открытых акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Республики Калмыкия в управлении открытыми акционерными обществами, дает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия письменные указания представителям Республики Калмыкия в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Республики Калмыкия и в отношении которых используется специальное право, по вопросам деятельности этих акционерных обществ; 24) осуществляет контроль за деятельностью представителей Республики Калмыкия в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Республики Калмыкия, руководителей подведомственных минимуществу республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений; 25) осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением в республиканский бюджет средств от использования и продажи республиканского имущества; 26) осуществляет контроль за перечислением дивидендов по находящимся в собственности Республики Калмыкия акциям (доходов по долям в уставном капитале) хозяйственных обществ и товариществ и доходов от использования иного республиканского имущества; 27) разрабатывает и представляет в установленном порядке прогнозные данные поступления средств от использования республиканского имущества для подготовки проекта республиканского бюджета; 28) готовит совместно с заинтересованными органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления предложения о разграничении собственности в Республике Калмыкия на федеральное, республиканское и муниципальное имущество для представления Главе Республики Калмыкия, правительству Республики Калмыкия; 29) согласовывает проекты договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления; 30) разрабатывает проекты законов Республики Калмыкия, иных нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, контроля за использованием и распоряжением республиканским имуществом, обращения в собственность Республики Калмыкия имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц; 31) принимает участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации инвестиционных программ, формировании условий соглашений о разделе продукции, а также представляет интересы Республики Калмыкия по указанным вопросам в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством; 32) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) республиканских государственных унитарных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством о банкротстве; 33) осуществляет иные предоставленные в установленном порядке полномочия в сфере управления и распоряжения республиканским имуществом. 2.2.3. В сфере приватизации республиканского имущества: 1) осуществляет полномочия по приватизации республиканского имущества в соответствии с действующим законодательством, в том числе, в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Калмыкия о приватизации, принимает решения о приватизации (отчуждении) и выступает продавцом, осуществляет организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже (отчуждению) объекта республиканского имущества, как главной вещи, так и ее принадлежностей, подлежащих включению в состав приватизируемого имущества согласно гражданскому законодательству и законодательству о приватизации; 2) осуществляет регулирование отношений, возникающих при приватизации республиканского имущества, и связанных с ними отношений по управлению республиканским имуществом в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством; 3) обобщает предложения органов исполнительной власти Республики Калмыкия о приватизации находящихся в их ведении республиканских государственных унитарных предприятий, а также находящихся в республиканской собственности акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного республиканского имущества; 4) обобщает предложения о приватизации республиканского имущества, представленные другими органами государственной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, республиканскими государственными унитарными предприятиями, а также открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в республиканской собственности, иными юридическими лицами и гражданами; 5) ежегодно представляет в правительство Республики Калмыкия на утверждение проект прогнозного плана (программы) приватизации республиканскою имущества на соответствующий год; 6) организует и осуществляет реализацию прогнозного плана (программы) приватизации республиканского имущества в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством; 7) в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации республиканского имущества готовит в порядке, определяемом правительством Республики Калмыкия, проекты решений об условиях приватизации республиканского имущества для представления на утверждение правительству Республики Калмыкия; 8) разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке республиканских государственных унитарных предприятий к приватизации и по предпродажной подготовке объектов, подлежащих приватизации, в пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством; 9) от имени Республики Калмыкия, в случаях, предусмотренных законодательством, выступает учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации учредителем создаваемых с участием Республики Калмыкия иных юридических лиц; 10) от имени Республики Калмыкия является держателем нереализованных акций открытых акционерных обществ; 11) обеспечивает поступление в республиканский бюджет средств от приватизации республиканского имущества; 12) осуществляет предусмотренные законодательством действия по сделкам приватизации, разрабатывает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия условия конкурса при продаже приватизируемого республиканского имущества; 13) ежегодно представляет в правительство Республики Калмыкия информацию о результатах приватизации республиканского имущества за прошедший год; 14) представляет в правительство Республике Калмыкия для направления Главе Республики Калмыкия на утверждение предложения о формировании перечня стратегических предприятий и открытых акционерных обществ, включающего в себя; республиканские государственные унитарные предприятия, осуществляющие производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для жизнеобеспечения республики (далее - стратегические предприятия); открытые акционерные общества, акции которых находятся в республиканской собственности и участие Республики Калмыкия в управлении которыми необходимо для стратегических интересов республики, ее жизнедеятельности (далее - стратегические акционерные общества); 15) представляет в правительство Республики Калмыкия для направления Главе Республики Калмыкия предложения о внесении в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ изменений, касающихся: состава республиканских государственных унитарных предприятий из числа стратегических предприятий, в том числе для их последующей приватизации (преобразования в открытые акционерные общества); необходимости и степени участия Республики Калмыкия в открытых акционерных обществах из числа стратегических акционерных обществ, в том числе, для последующей приватизации акций указанных акционерных обществ; 16) представляет в правительство Республики Калмыкия для направления Главе Республики Калмыкия предложения для принятия решения об уменьшении степени участия Республики Калмыкия в управлении стратегическими открытыми акционерными обществами, или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий; 17) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Республики Калмыкия в сфере отношений, возникающих при приватизации республиканского имущества, и связанных с ними отношений по управлению республиканским имуществом; 18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством о приватизации. 2.2.4. В сфере межотраслевой координации и взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Калмыкия, органами местного самоуправления Республики Калмыкия: 1) координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Калмыкия в области управления и распоряжения республиканским имуществом; 2) осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями в области управления и распоряжения республиканским имуществом; 3) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3. Основные права минимущества 3.1. Минимущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, имеет право: 1) разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты и методические материалы по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения; 2) осуществлять руководство деятельностью находящихся в ведении минимущества организаций, осуществлять контроль за состоянием учета и отчетности и результатами их деятельности; 3) запрашивать и получать на безвозмездной основе: от органов исполнительной власти Республики Калмыкия, республиканских государственных унитарных предприятий, республиканских государственных учреждений и других юридических лиц необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом; от органов государственной власти Республики Калмыкия и организаций информацию о реализации (списании) находящихся в собственности Республики Калмыкия объектов республиканского имущества, в том числе, входящих в состав мобилизационных мощностей (гражданской обороны); от иных организаций и лиц, государственных и муниципальных органов информацию, необходимую для управления и распоряжения объектами имущества, находящимися в собственности Республики Калмыкия, учета республиканского имущества и ведения его реестра; 4) разрабатывать и утверждать ставки и методику расчета арендной платы за пользование республиканским имуществом, устанавливать порядок ее внесения и контролировать поступление; 5) учреждать в установленном порядке периодические печатные издания и другие средства массовой информации по вопросам, относящимся к его компетенции; 6) осуществлять от имени Республики Калмыкия юридические действия, включая обращение в суды с исками и заявлениями, по защите имущественных прав и законных интересов Республики Калмыкия по вопросам приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом, входящим в компетенцию минимущества в порядке, предусмотренном законодательством, в том числе, по вопросам: признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению республиканским имуществом; взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за республиканскими государственными унитарными предприятиями, республиканскими государственными учреждениями, органами государственной власти Республики Калмыкия, иного имущества, включая имущество, составляющее казну Республики Калмыкия; возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Республике Калмыкия неправомерными действиями физических и юридических лиц; 7) в пределах своей компетенции принимать меры по устранению нарушений законодательства в сфере приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности; 8) в соответствии с действующим законодательством обменивать принадлежащие Республике Калмыкия акции открытых акционерных обществ, вносимые в порядке оплаты уставного капитала создаваемых холдинговых компаний, на выпускаемые этими компаниями акции; 9) создавать комиссии (в том числе с участием представителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций) по приватизации, продаже, аренде и другим вопросам управления и распоряжения республиканским имуществом, определять в установленном порядке их полномочия и регламент работы; 10) проводить отбор на конкурсной основе юридических и (или) физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оценочную, аудиторскую и страховую деятельность в целях проведения единой политики Республики Калмыкия по вопросам, связанным с управлением и распоряжением республиканским имуществом, приобретением (принятием) имущества в состав казны Республики Калмыкия (в собственность Республики Калмыкия), контролем за использованием республиканского имущества, экономным расходованием средств республиканского бюджета, защитой имущественных интересов Республики Калмыкия; 11) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций; 12) организовывать обучение, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Минимущества по вопросам, отнесенным к его компетенции; 13) разрабатывать и осуществлять мероприятия по созданию и развитию материально-технической базы минимущества, механизма социальной защиты, медицинского и социально-бытового обслуживания работников Минимущества; 14) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия права. 4. Организация деятельности минимущества 4.1. Минимущество возглавляет министр имущества Республики Калмыкия (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Калмыкия. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минимущество задач и осуществление им своих функций. Министр: 1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Минимущества; 2) издает приказы, распоряжения и инструкции, дает указания по вопросам деятельности Минимущества и проверяет их исполнение; 3) утверждает структуру и штатное расписание аппарата Минимущества в пределах установленных правительством Республики Калмыкия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 4) утверждает распределение обязанностей между своими заместителями; 5) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Минимущества, создаваемых в установленном порядке; 6) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минимущества, руководителей организаций, находящихся в ведении Минимущества; 7) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации Республики Калмыкия о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Калмыкия в Минимуществе; 8) действует без доверенности от имени Минимущества; 9) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Калмыкия и правительства Республики Калмыкия проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества; 10) открывает счета в банках, заключает договоры; 11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. 4.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке. Заместители министра действуют без доверенности от имени Минимущества в пределах прав и обязанностей, определяемых министром. 4.3.В Минимуществе образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей отдельных структурных подразделений аппарата Минимущества, а также иных лиц. Состав коллегии утверждается правительством Республики Калмыкия по представлению министра. Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма приватизации, управления и распоряжения республиканским имуществом и другие наиболее актуальные в данный момент вопросы деятельности Минимущества. В случае разногласий между председателем коллегии и членами коллегии председатель реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях правительству Республики Калмыкия. Члены коллегии вправе сообщить мнение членов коллегии правительству Республики Калмыкия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|