Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 22.02.1999 № 20РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 22.12.2005 г. N 402 Об утверждении регламента правительства республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 13.04.2005 г. N 92) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 16.04.2004 г. N 135) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.11.2003 г. N 312) В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия" от 1 ноября 1998 г. N 17-II Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Калмыкия. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Калмыкии Р.Метрикин 22 февраля 1999 г. N 20 г. Элиста Утвержден Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 февраля 1999 г. N 20 Регламент Правительства Республики Калмыкия I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Регламент в соответствии со Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия", иными законами Республики Калмыкия, указами Президента Республики Калмыкия и законодательством Российской Федерации устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Калмыкия (далее именуется Правительство) по реализации его полномочий. 2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Калмыкия, указов Президента Российской Федерации, указов Президента Республики Калмыкия, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений Правительства Республики Калмыкия, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия. 3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства, Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Правительством комиссий и советов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, иных органов и организаций. 4. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, постановлений Правительства Российской Федерации, издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Калмыкия, а также принимает иные акты, и дает поручения органам исполнительной власти Республики Калмыкия, соответствующим должностным лицам. 5. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается настоящим Регламентом. Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании. 6. Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, а в его отсутствие одним из Первых заместителей Председателя Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия. 7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Правительства. II. Планирование и организация работы правительства 8. Деятельность Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением органами исполнительной власти Республики Калмыкия решений Президента Республики Калмыкия, Правительства Республики Калмыкия и законодательства Республики Калмыкия. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Правительства на определенный период, комплексного плана по ее реализации, республиканских целевых программ и иных актов Правительства. 9. Работа Правительства, органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия, как правило, проводятся в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются поквартально. Работа членов Правительства осуществляется на основе еженедельных графиков, предусматривающих их участие в заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и консультативных органов, Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, иных комиссий, коллегий органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также в других мероприятиях. Выезд в командировки и уход в отпуск членов Правительства, а также руководителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия, не являющихся членами Правительства осуществляется с разрешения Председателя Правительства. Выезд в зарубежные командировки производится с разрешения Президента Республики Калмыкия по распоряжению Правительства. 10. Комиссии и советы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них. Планирование Заседаний Правительства 11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства, а так же в соответствии с решениями Президента Республики Калмыкия и Правительства. 12. План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя: а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства; б) перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале; в) перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале. По каждому вопросу и законопроекту указываются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, ответственные за их подготовку. 13. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия не позднее чем за месяц до начала планируемого квартала представляют в Правительство разработанные на основе поручений Президента Республики Калмыкия и Председателя Правительства, программ и планов Правительства предложения, содержащие: а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса; в) форму решения Правительства; г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 14. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу, направляют их Руководителю Аппарата Правительства с изложением своего мнения. На основе предложений заместителей Председателя Правительства Руководитель Аппарата Правительства в течение второй недели месяца формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период. Проект плана докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства. План заседания утверждается Председателем Правительства. 15. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА 16. Правительство возглавляет Председатель Правительства, который определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства. 17. Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей), министры и руководители иных органов исполнительной власти Республики Калмыкия обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Правительства. Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период. 18. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Правительства и координируют работу органов исполнительной власти Республики Калмыкия, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов. 19. Министры принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой соответствующих министерств. 20. В соответствии с Законом Республики Калмыкия "О Правительстве Республики Калмыкия", другими законами Республики Калмыкия, решениями Президента Республики Калмыкия и Правительства, Председатель Правительства, его заместители и министры представляют Республику Калмыкия в межправительственных отношениях с Российской Федерацией, в отношениях с иными субъектами Российской Федерации, в пределах своего ведения, ведут переговоры, заключают, подписывают межправительственные соглашения и по поручению Президента Республики Калмыкия принимают участие в международных мероприятиях. 21. Контроль Правительства за исполнением республиканскими органами исполнительной власти и органами исполнительной власти в районах и г. Элиста актов Президента Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства, осуществляется заместителями Председателя Правительства и Аппаратом Правительства с постоянным рассмотрением результатов контроля на заседаниях Правительства и его координационных органов, а также членами Правительства. III. Порядок внесения в правительство и рассмотрения проектов актов 22. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, Степного Уложения (Конституции) Республики Калмыкия, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Республики Калмыкия, постановлений и распоряжении Правительства Российской Федерации, издает постановления и распоряжения. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства. Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты. Правительство рассматривает проекты актов Президента Республики Калмыкия и проекты законов Республики Калмыкия, вносимых Правительством Президенту Республики Калмыкия или в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. Требования к оформлению актов Правительства 23. Акты Правительства имеют следующие реквизиты: 1) Государственный герб Республики Калмыкия; 2) наименование "Правительство Республики Калмыкия"; 3) наименование вида акта: постановление, распоряжение; 4) дата, номер акта и место принятия акта; 5) заголовок (там, где он имеется), в краткой форме обозначающий предмет, регулируемый актом; 6) подписи лиц, официально уполномоченных подписывать соответствующих акты; 7) печать. Реквизиты акта позволяют выделить его из всех других, не отвлекаясь при этом на ознакомление с текстовой частью. Каждый реквизит имеет строго установленное место расположения. Заголовок к тексту должен быть кратким и соответствовать содержанию документа. Он начинается с предлога "О" или "Об" и обозначает предмет, регулируемый актом. Заголовок заключает в себя обычно ответ на вопрос; о чем (о ком) издан документ. Иногда он обозначает вопросы, которые регулирует акт (Вопросы подготовки..., Вопросы республиканской службы..., и т.д.) и которые свойственны документам, дополняющим ранее изданные и более широко охватывающие предмет регулирования. В распоряжениях Правительства заголовок может отсутствовать. Текстовая часть актов, в свою очередь, подразделяется на две: преамбулу (вступительную часть) и постановляющую часть. Преамбула служит для обоснования принятия акта. В ней указываются фактические обстоятельства и мотивы, послужившие причиной или поводом для издания акта, а также могут содержаться ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ. В преамбулу не включаются положения нормативного характера. В распоряжениях преамбула, как правило, отсутствует. Преамбула в проектах постановлений завершается словами "Правительство Республики Калмыкия постановляет". Текст распоряжений, поручений как документов, издаваемых на основе единоначалия, излагается от первого лица единственного числа и начинается словами - "В целях...", "В связи ...", "В соответствии ..." и т. д. Затем в повелительной форме указывается, кому, какие действия предписывается выполнить и в какие сроки, при этом в решениях должны быть указаны: - точное наименование органов, организаций - исполнителей или фамилии и инициалы их руководителей; - поручения о контроле; - указание о признании утратившими силу решений, либо их отдельных пунктов, если вновь принимаемый документ исключает действие ранее принятых решений, либо их отдельных пунктов. Постановляющая часть акта Правительства может подразделяться на пункты, пункты - на подпункты, абзацы, а утверждаемые этими актами положения, уставы и т.п. на разделы, главы, пункты, подпункты, абзацы. Пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. После строчных буквенных или цифровых обозначений со скобкой: а), б), в) или 1), 2), 3) - подпункты нужно начинать со строчной буквы и отделять точкой с запятой. Если подпункт состоит из нескольких абзацев, то они отделяются друг от друга точками. В положениях, уставах и т.п. пункты могут подразделяться на подпункты, номера которых включают номер пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой (например 1.1, 1.2, 1.3). После цифровых перечислений с точкой абзацы следует начинать с прописных букв, а последние строки абзацев, заканчивать точками. Абзацы нумерации не имеют. В наиболее крупных нормативных актах, пункты могут объединяться в разделы, которые могут иметь наименования и оформляются в тексте следующим образом - например, " Раздел I. Промышленное оборудование". Разделы, в свою очередь, могут подразделяться на главы. Заголовки разделов и глав, если они имеются, следует располагать в середине строки без точки и записывать прописными буквами, не подчеркивая, или с прописной буквы в середине строки, выделив название шрифтом. Разделы, главы, пункты, подпункты, абзацы располагаются в последовательности, обеспечивающей логическое развитие темы, период от более общих положений к более конкретным. Каждый пункт акта содержит законченную мысль и включает, как правило, одно предписание. Несколько связанных между собой предписаний помещаются в один пункт в тех случаях, когда они взаимно дополняют друг друга. При ссылке в тексте на другой документ необходимо соблюдать следующую последовательность: наименование документа, наименование органа, издавшего документ, дата (издания, подписания, утверждения), номер (без предлога "за"), заголовок к тексту. В приложениях к акту помещаются перечни, положения, таблицы, графики, карты, образцы документов, бланков, схемы и т. п., если они необходимы для надлежащего применения акта. Если в тексте акта дается ссылка "согласно приложению" или "прилагается" (при наличии нескольких приложении они нумеруются арабскими цифрами, перед которыми проставляется значок N), то на первой странице в приложениях пишется: "ПРИЛОЖЕНИЕ к ..." (распоряжению, постановлению). Если в тексте акта - "утвердить прилагаемое Положение, (Устав или иной документ нормативного характера)", то в приложениях нормативного характера перед его заголовком помещается гриф "УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Калмыкия от __ 199... г. N __." Если требуется многократно упомянуть в акте тот или иной объект (круг объектов), а равно когда в акте неоднократно употребляется то или иное понятие, при первом упоминании о таком объекте (круге объектов, понятий) приводится его полное и в скобках сокращенное наименование (по форме - "далее именуется ..." или "далее..."), а в последующем тексте употребляется только его сокращенное наименование. Наименования упомянутых в акте органов, организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях, в решениях об их создании, переименовании и т. п. Употребление сокращенных наименований допускается лишь в такого рода актах. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВАИ ИНЫХ РЕШЕНИЙ 24. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и иными органами государственной власти. Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти. 25. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих, решения Правительством до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости - с государственными органами и организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций. 26. Проекты постановлений Правительства и других актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство подлежат согласованию с Отделом законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного отдел законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 13.04.2005 г. N 92). 27. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из бюджета Республики Калмыкия, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия. Внесенные после принятия бюджета Республики Калмыкия проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущие за собой расходы из бюджета Республики Калмыкия, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия либо по согласованию с Президентом Республики Калмыкия. 28. Правительство в срок не более одного месяца рассматривает внесенные в установленном порядке предложения законодательных (представительных) или органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Калмыкия по предметам ведения Республики Калмыкия и информирует указанные органы о результатах рассмотрения. Правительство направляет в органы местного самоуправления Республики Калмыкия проекты актов по предметам совместного ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия. 29. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решений Правительства, вносятся с пояснительной запиской, содержащей обоснования необходимости принятия акта, соответствующие расчеты и прогнозы социально - экономических и иных последствий их реализации. Письмо с пояснительной запиской подписывается руководителем органа исполнительной власти или другим должностным лицом, ответственным за подготовку проекта. Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним. При наличии разногласий по проекту руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим орган государственной власти, вносящий проект, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций. 30. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия Закона Республики Калмыкия или акта Президента Республики Калмыкия, заинтересованными органами должны также представляться проект соответствующего акта и документы к нему, предусмотренные законодательством Республики Калмыкия и настоящим Регламентом. 31. Обращения в Правительство министров, руководителей государственных органов по вопросам издания постановлений и распоряжений Правительства, разработки иных актов, требующих решения Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей). 32. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил: государственными органами по их инициативе - возвращаются Руководителем Аппарата Правительства для внесения в установленном порядке без доклада Председателю Правительства и его заместителям: во исполнение поручений Правительства, Председателя Правительства и его заместителей - возвращаются на доработку поручениями Председателя Правительства и его заместителей, а в случаях, не требующих решения о продлении сроков исполнения, могут быть возвращены Руководителем Аппарата Правительства по договоренности. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ 33. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, осуществляется Аппаратом Правительства. При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Аппарат Правительства руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, настоящим Регламентом, Положением об Аппарате Правительства Республики Калмыкия, а также Инструкцией по делопроизводству. 34. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей). 35. Аппарат Правительства проводит экспертизу проекта и обоснований к нему, а также необходимую проработку и редактирование текста. На подготовку проекта к рассмотрению предоставляется до 15 календарных дней. Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит доработке и повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, других органов и организаций. Проведение экспертизы проектов может быть возложено Руководителем Аппарата Правительства на сотрудников одного из подразделений Аппарата Правительства либо проекты могут пройти экспертную оценку в сторонней организации, в том числе на договорной основе. 36. Проекты, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства или его заместителям (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними. 37. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), принимающим по ним соответствующее решение. При этом заместитель Председателя Правительства может внести Председателю Правительства предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений. 38. Проекты актов Правительства, принимаемые в пределах его полномочий по вопросам, отнесенным Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия к ведению Президента Республики Калмыкия, принятие которых предусмотрено актами Президента Республики Калмыкия или рассмотренные на заседаниях Правительства под председательством Президента Республики Калмыкия, направляются Аппаратом Правительства в Администрацию Президента Республики Калмыкия в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия. 39. Проекты актов Правительства по кадровым вопросам органов исполнительной власти Республики Калмыкия, деятельностью которых руководит Президент Республики Калмыкия, подлежат согласованию в порядке, установленном Президентом Республики Калмыкия. 40. Законопроекты, вносимые Правительством в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия и затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Президента Республики Калмыкия, в соответствии с порядком, установленным Президентом Республики Калмыкия, направляются Аппаратом Правительства для согласования в Администрацию Президента Республики Калмыкия не позднее чем за 2 недели до внесения их в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. 41. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Президента Республики Калмыкия или с письмом Руководителя Администрации Президента Республики Калмыкия проекты актов Президента Республики Калмыкия, затрагивающие вопросы, отнесенные к полномочиям Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, подлежат рассмотрению в Правительстве в соответствии с порядком, установленным Президентом Республики Калмыкия, не более чем в 5-дневный срок со дня их получения. С письменного согласия Руководителя Администрации Президента Республики Калмыкия и Руководителя Аппарата Правительства срок согласования проектов актов Президента Республики Калмыкия может быть увеличен до 15 дней. 42. Подготовленный проект постановления или распоряжения Правительства, иного акта, требующего решения Правительства, визируется заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и передается Руководителю Аппарата Правительства для доклада Председателю Правительства. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА 43. Очередные заседания Правительства проводятся не реже 1 раза в месяц, в определенный день, по утвержденному календарному плану. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости. 44. Руководители органов и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом. Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Правительства, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, могут включаться в проект повестки дня очередного заседания по мере готовности проектов соответствующих актов, но не позднее чем за 3 дня до назначенной даты заседания. 45. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями органов исполнительной власти Республики Калмыкия в первоочередном порядке. 46. Представляемые материалы, в том числе проекты законов Республики Калмыкия, решений Президента Республики Калмыкия, актов Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Аппаратом Правительства. 47. Представленные в Правительство материалы проходят экспертизу в Аппарате Правительства, при необходимости дорабатываются представившими их органами и организациями, оформляются в установленном порядке Аппаратом Правительства, после чего рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Подготовленные к заседанию материалы рассылаются Аппаратом Правительства членам Правительства, а также руководителям органов и организаций. 48. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Руководителем Аппарата Правительства по согласованию с заместителями Председателя Правительства и представляется Председателю Правительства. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются членам Правительства и другим его участникам. Материалы по вопросам, указанным в абзаце третьем пункта 44 настоящего Регламента, предоставляются участникам заседаний Правительства по мере их готовности. Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании. 49. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам. 50. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Руководителем Аппарата Правительства по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата Правительства, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по повестке дня заседания. 51. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено законами Республики Калмыкия, иными актами, принимают участие в заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Руководителя Аппарата Правительства. Лица, участвующие в заседаниях Правительства регистрируются Аппаратом Правительства. 52. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Правительства. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министра, а при невозможности его участия - заместителя Министра соответствующего министерства, к ведению которого относится поставленный вопрос. 53. Заседания Правительства проходят под руководством Председателя Правительства. При его отсутствии заседания проводит Первый заместитель Председателя Правительства. Заседания Правительства могут проходить под председательством Президента Республики Калмыкия. 54. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 55. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего. 56. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видео акустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится. 57. Аппарат Правительства в установленном порядке: представляет средствам массовой информации, аккредитованным в установленном порядке, официальную информацию о повестках дня заседаний Правительства, по окончании заседания, при необходимости, организует пресс - конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседании вопросам. 58. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино -, видео - и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Правительства. Аппарат Правительства ведет стенографическую и обеспечивает видео акустическую запись заседания. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино - видео - и фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, а также средства связи. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА 59. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания Правительство дает поручения соответствующим органам исполнительной власти Республики Калмыкия и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы. Руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней. 60. Протокол заседания Правительства оформляется в суточный срок Аппаратом Правительства и подписывается председательствовавшим на заседании. На протоколах заседаний и выписках из них проставляется пометка "Для служебного пользования", а на секретных - соответствующий гриф секретности. 61. Протоколы заседаний Правительства рассылаются по списку утверждаемому Руководителем Аппарата Правительства. Принятые на заседаниях решения и поручения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов. 62. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляют заместители Председателя Правительства Республики Калмыкия (в соответствии с распределением обязанностей) и Аппарат Правительства. V. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с принимаемыми им программами и планами. 64. Программы и планы законопроектной деятельности формируются Правительством на основе предложений органов исполнительной власти Республики Калмыкия, и иных государственных организаций. 65. Предложения по программам и планам законопроектной деятельности, вносимые в Правительство, должны содержать: а) обоснование необходимости принятия закона; б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения; в) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта; г) срок представления законопроекта в Правительство; д) ориентировочный срок внесения законопроекта в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. 66. Вносимые в установленном порядке в Правительство предложения по программам и планам законопроектной деятельности проходят экспертную оценку в Отделе законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного отдел законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 13.04.2005 г. N 92) и Аппарате Правительства с привлечением в случае необходимости организаций, в том числе на договорной основе. Результаты экспертной оценки рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), Руководителем Аппарата Правительства и докладываются Председателю Правительства. На основании принятого решения предложения направляются на рассмотрение Правительства либо отклоняются. 67. Программы и планы законопроектной деятельности утверждаются постановлениями Правительства. Правительство при разработке таких программ и планов рассматривает и учитывает проекты планов законопроектных работ Президента Республики Калмыкия и Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. 68. Правительство информирует Президента Республики Калмыкия о ходе подготовки и реализации программ и планов законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента Республики Калмыкия по подготовке законопроектов. 69. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 70. Правительство, реализуя принадлежащее ему право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия проекты законов Республики Калмыкия, участвует в законопроектной деятельности Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, а также Президента Республики Калмыкия. 71. Программами и планами законопроектной деятельности Правительства предусматриваются поручения органам исполнительной власти Республики Калмыкия по разработке законопроектов. При этом определяются орган исполнительной власти Республики Калмыкия - головной исполнитель, состав соисполнителей и срок представления документов. Ход исполнения поручений контролируется заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Аппаратом Правительства. Для организации разработки законопроектов комплексного, межотраслевого характера, требующей привлечения большого количества заинтересованных организаций, по предложению головного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается Правительством. Порядок подготовки и представления на рассмотрение в Правительство законопроектов устанавливается Правительством. 72. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект с необходимыми материалами. Решение о внесении Правительством законопроекта в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия принимается исключительно на заседаниях Правительства. Представление органами исполнительной власти Республики Калмыкия законопроектов в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия, минуя Правительство не допускается. 73. Законопроект в установленном порядке вносится Правительством в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия с приложением необходимых документов. При внесении законопроектов должны учитываться и другие требования, установленные федеральным и республиканским законодательством. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ 74. Министерством финансов Республики Калмыкия с учетом предложений органов государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления, а также других организаций, определяемых Правительством. 75. Структура бюджета Республики Калмыкия и перечень прилагаемых к проекту закона Республики Калмыкия о бюджете Республики Калмыкия документов определяются законами Республики Калмыкия. 76. Проект бюджета Республики Калмыкия, разработанный Министерством финансов Республики Калмыкия, направляется в Правительство не позднее, чем за 30 дней до установленного законом Республики Калмыкия срока его внесения в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. 77. Внесенный в Правительство проект бюджета Республики Калмыкия предварительно рассматривается заместителями Председателя Правительства, после чего по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства. 78. Одобренный Правительством проект бюджета Республики Калмыкия направляется в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия с приложением материалов, определенных законом Республики Калмыкия. VI. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРОДНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ УЧАСТИЕ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА В РАБОТЕ НАРОДНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ 79. Правительство взаимодействует с Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия по вопросам разработки и утверждения бюджета, обеспечения его исполнения, представления отчета об исполнении бюджета, дачи заключения по отдельным законопроектам, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Республики Калмыкия. 80. Правительство или член Правительства, к которому на сессии Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия обращен запрос депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, касающийся деятельности Правительства или подведомственных ему органов, обязаны дать устный либо письменный ответ в десятидневный срок. 81. Члены Правительства по поручению Президента Республики Калмыкия или Председателя Правительства, либо Председатель Правительства вправе присутствовать и принимать участие в работе сессии Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, заседаний постоянных и временных комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА В НАРОДНОМ ХУРАЛЕ (ПАРЛАМЕНТЕ) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ 82. Взаимодействие Правительства с Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия обеспечивается полномочными представителями Правительства в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, действующими в соответствии с положением, утверждаемым Правительством, а также официальными и специальными представителями Правительства, назначаемыми в установленном порядке. 83. Актом Правительства назначаются официальные представители при рассмотрении Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия законопроектов и республиканских законов, внесенных Правительством в порядке законодательной инициативы. В качестве официальных представителей Правительства назначаются, как правило, руководители органов исполнительной власти Республики Калмыкия, их заместители, а при необходимости - заместители Председателя Правительства. 84. Официальные представители Правительства: - представляют в Народном Хурале (Парламенте) Республики Калмыкия, в том числе в комитетах и комиссиях, законопроекты, внесенные Правительством; - разъясняют положения внесенных законопроектов, отстаивают позицию Правительства при рассмотрении поправок к законопроектам. 85. Для защиты позиций Правительства по заключениям, официальным отзывам и поправкам поручением Председателя Правительства или его Первым заместителем может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении. 86. Представители Правительства участвуют в работе комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, а также присутствуют при рассмотрении законопроектов на заседаниях, где им предоставляется слово в соответствии с Регламентом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ,ПОПРАВОК И ОФИЦИАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ 87. Заключения Правительства представляются субъекту права законодательной инициативы до внесения законопроекта в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. В случае поступления законопроекта из Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия заключения представляются до рассмотрения законопроекта Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия. 88. Правительство дает письменные заключения по законопроектам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных республиканских займов, об изменении финансовых обязательств Республики Калмыкия и по другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета. Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен. 89. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или от Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, после предварительной проработки в Аппарате Правительства направляется поручением Председателя Правительства или его заместителя для подготовки проекта заключения в соответствующие органы исполнительной власти, в том числе в обязательном порядке в Министерство экономики Республики Калмыкия, Министерство финансов Республики Калмыкия и Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного отдел законодательства и федерального регистра в Республике Калмыкия Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 13.04.2005 г. N 92). 90. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия, указанный в поручении первым, обеспечивает в течение 15 календарных дней с момента поступления в Правительство подготовку проекта заключения и представление его в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы его продление и представляет в Правительство проект соответствующего письма с указанием нового срока. 91. Законопроект, поступивший в Правительство на заключение без финансово - экономического обоснования и иных необходимых материалов, докладывается заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и возвращается субъекту права законодательной инициативы с предложением о представлении его с соответствующими материалами. 92. Принятые Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия в первом чтении законопроекты, поступившие в Правительство, докладываются Председателю Правительства или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает решение о поручении органам исполнительной власти Республики Калмыкия подготовки поправок. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия, указанный в поручении первым, обеспечивает подготовку и согласование проекта поправок и представление его в Правительство в установленный срок. 93. В случае если направление поправок нецелесообразно, может быть подготовлен официальный отзыв. Проект официального отзыва представляется в Правительство не более чем в 10-дневный срок. 94. Согласованные проекты официальных отзывов и поправок Правительства могут быть представлены заинтересованными органами исполнительной власти в Правительство по своей инициативе. 95. Заключения, поправки к законопроектам и официальные отзывы Правительства на законопроекты, рассматриваемые Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, подписываются Председателем Правительства или его Первым заместителем. Заключение, поправки и отзывы направляются вносящему законопроект субъекту права законодательной инициативы (первому в группе вносящих законопроект) и в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЗАПРОСОВ И ОБРАЩЕНИЙ ДЕПУТАТОВ НАРОДНОГО ХУРАЛА (ПАРЛАМЕНТА) РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ 96. Подготовку проекта ответа на запрос и обращение депутата Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия к Правительству, Председателю Правительства или его заместителям поручается соответствующим органам исполнительной власти Республики Калмыкия. Ответ дается Председателем Правительства или его заместителем в устной (на заседании Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия) или в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня получения запроса. VII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ 97. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству поручением Председателя Правительства соответствующим органам исполнительной власти Республики Калмыкия (в зависимости от характера заявленных требований) поручается представительство интересов Правительства в суде. 98. Полномочия представителя Правительства в суде должны быть зафиксированы в доверенности, подписанной Председателем Правительства и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 99. В соответствии с Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" представителями Правительства Республики Калмыкия в Конституционном Суде Российской Федерации могут быть Председатель Правительства, а также назначенные им лица, имеющие ученую степень по юридической специальности. VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 100. Взаимодействие Правительства с органами местного самоуправления осуществляется посредством: - заключения между ними соглашений и договоров, в том числе по разграничению полномочий; - создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как временных, так и постоянно действующих. 101. Правительство обязано рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам экономического и социально - культурного строительства, и сообщать органам местного самоуправления о результатах рассмотрения их предложений в месячный срок. 102. Споры между Правительством и органами местного самоуправления разрешаются путем согласительных процедур либо в судебном порядке. IX. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВАС ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 103. Правительство по вопросам своего ведения представляет интересы Республики Калмыкия во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти. 104. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 16.04.2004 г. N 135) 105. Правительство участвует в разработке и реализации важнейших общефедеральных, межотраслевых и региональных мероприятий. 106. Правительство осуществляет взаимодействие и координирует работу территориальных органов федеральных органов государственной власти по вопросам своего ведения. 107. Правительство готовит предложения, необходимые для внесения на рассмотрение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по предметам ведения федеральных органов государственной власти, и по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Калмыкия. X. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ,ОБРАЗУЕМЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ 108. Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями. Консультативные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Правительством. 109. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в ведении Республики Калмыкия, органов местного самоуправления Республики Калмыкия или в их совместном ведении, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели. Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения данными комиссиями или советами проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительством в сфере их деятельности до внесения этих, проектов на рассмотрение Правительства или до издания ведомственных актов органами исполнительной власти, представленными в комиссии или совете. 110. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами обеспечивающими деятельность комиссий и советов. 111. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Правительства комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|