Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 13.09.2001 № 266П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правительства Республики Калмыкия Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 19.06.2006 г. N 238 О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации Во исполнении постановления правительства Российской Федерации от 27.12.2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации" правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Республике Калмыкия. 2. Министерству по вопросам архитектуры и строительства Республики Калмыкия: - совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить проведение государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации (далее именуется государственная экспертиза) в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Республике Калмыкия; - в 6-месячный срок разработать и утвердить по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами нормативы определения стоимости проведения государственной экспертизы; - в 3-месячный срок представить в установленном порядке предположение о внесении в нормативные правовые акты изменений в связи с настоящим постановлением. 3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя правительства Республики Калмыкия Овшинова С. В. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Дорждеев г. Элиста 13 сентября 2001 г. N 266 Утверждено Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 сентября 2001 г., N 266 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Республике Калмыкия I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и 1 проектной документации и утверждения ее, а также взаимоотношения заказчика (инвестора) и госу дарственных экспертных органов в процессе проведения экспертизы. 2. Градостроительная и проектная документация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе независимо от источников финансирования и формы собственности предприятий, зданий и сооружений (далее именуются - объекты). Предпроектная документация на объекты, строительство которых осуществляется частично или полностью за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки, а так же на потенциально опасные и технически особо сложные объекты независимо от источников финансирования и формы собственности подлежат государственной экспертизе до утверждения этой документации. По объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, кроме потенциально опасных и технически особосложных объектов, решение о проведении государственной экспертизы предпроектной документации принимает заказчик (инвестор). 3. Целями государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации являются: а) предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил; б) оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемое за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов. 4. При проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации обеспечивается проверка ее соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями. Градостроительная, предпроектная и проектная документация, разработанная в соответствии с исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с органами и организациями, их выдавшими, не подлежит, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. 5. Государственная экспертиза градостроительной, предпроектной и проектной документации в Республике Калмыкия проводится государственной вневедомственной экспертизой Минархстроя Республики Калмыкия с участием следующих республиканских органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение специализированной экспертизы (далее именуются - органы специализированной экспертизы): - Экспертная комиссия Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Калмыкия (государственная экспертиза в области предупреждения чрезвычайных ситуаций); - Комитет природных ресурсов по Республике Калмыкия (государственная экспертиза в области охраны окружающей природной среды, использования и охраны водных объектов и недр); - Министерство социальной защиты и труда Республики Калмыкия (государственная экспертиза условий труда); - другие республиканские органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение государственной экспертизы; - республиканские органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение ведомственной экспертизы, в соответствии с положениями о разграничении функций по государственной экспертизе и утверждению предпроектной и проектной документации между соответствующими республиканскими органами исполнительной власти и государственной вневедомственной экспертизой. 6. Перечень документов, представляемых для проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, определяется нормативно-техническими требованиями на ее разработку. II. Разграничение полномочий по проведению государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации 7. Государственная вневедомственная экспертиза Минархстроя Республики Калмыкия проводит государственную экспертизу: а) градостроительной документации, градостроительных разделов целевых программ, программ социально-экономического развития республики и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу; б) предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также на объекты, строящиеся на территории Республики Калмыкия, независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах компетенции органов государственной власти республики, органов местного самоуправления и органов, осуществляющих контроль за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов, за исключением проектной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. 8. Органы ведомственной экспертизы в пределах своей компетенции проводят в соответствии с установленным ими порядком государственную экспертизу предпроектной и проектной документации с участием государственной вневедомственной экспертизы Минархстроя Республики Калмыкия и территориальных органов специализированной экспертизы. III. Организация проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации 9. Для проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации необходимые документы в 4 экземплярах представ ляются: а) в государственную вневедомственную экспертизу Минархстроя Республики Калмыкия - по объектам, указанным в пункте 7 настоящего Положения; б) в органы ведомственной экспертизы - по объектам в соответствии с положениями о разграничении функций по государственной экспертизе и утверждению предпроектной и проектной документации между соответствующими республиканскими органами исполнительной власти и госэкспертизой Минархстроя Республики Калмыкия. 10. Государственная вневедомственная экспертиза Минархстроя Республики Калмыкия в срок не более 30 дней: а) регистрирует представленные документы и проверяет их комплектность; б) определяет совместно с органами специализированной экспертизы необходимость их участия в проведении государственной экспертизы, сроки подготовки заключений органов специализированной экспертизы и стоимость проведения экспертизы; в) разрабатывает проекты договоров с органами специализированной экспертизы о выполнении работ в пределах общей стоимости проведения государственной экспертизы; г) готовит и предварительно согласовывает с заказчиком (инвестором) проект договора о проведении государственной экспертизы; д) направляет заказчику (инвестору): - проект договора о проведении государственной экспертизы (при условии соответствия представленных документов установленным требованиям); - уведомление о сроках представления недостающих документов (в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям). 11. При неполучении от заказчика (инвестора) в течение 30 дней подписанного договора о проведении государственной экспертизы и предусмотренной в нем платы за проведение государственной экспертизы и непредставлении заказчиком (инвестором) в указанный срок запрашиваемых документов государственная экспертиза не проводится, а все документы в 7-дневный срок возвращаются заказчику (инвестору). 12. Стоимость проведения государственной экспертизы определяется на основании утвержденных в установленном порядке нормативов. Продолжительность проведения государственной экспертизы устанавливается договором, но не должна превышать 3 месяцев. 13. В процессе проведения государственной экспертизы по договоренности с заказчиком (инвестором) могут быть уточнены стоимость и сроки ее проведения. Достигнутая договоренность оформляется дополнительным договором. При этом общий срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 6 месяцев. IV. Сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации 14. Сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации (далее именуется сводное заключение) содержит совокупную оценку экономической целесообразности и технической возможности реализации проектных решений с учетом требований экологической и промышленной безопасности, а также соответствия архитектурно-планировочных и инженерно-технических решений технологическим требованиям, требованиям конструктивной надежности и безопасности. В сводном заключении также устанавливаются основные технико-экономические показатели строительства объектов. 15. Сводное заключение подготавливается государственной вневедомственной экспертизой Минархстроя Республики Калмыкия с учетом заключений (или с участием специалистов) органов специализированной и ведомственной экспертиз, заинтересованных органов исполнительной власти и местного самоуправления, других организаций, а также результатов общественного обсуждения. 16. Сводное заключение утверждается руководителем государственной вневедомственной экспертизы и направляется заказчику (инвестору). 17. К сводному заключению прилагаются являющиеся его неотъемлемой частью заключения органов специализированной экспертизы. Положительное сводное заключение составляется при наличии положительных заключений органов специализированной экспертизы и включает выводы о соответствии градостроительной, предпроектной и проектной документации предъявляемым требованиям и рекомендации по ее утверждению (согласованию) с указанием основных технико-экономических показателей. Без положительного сводного заключения утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации, финансирование и строительство объектов не зависимо от источников финансирования и формы собственности не допускаются. Отрицательное сводное заключение содержит выводы: - о необходимости доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации с указанием конкретных недостатков; - о недопустимости использования указанной документации для строительства объектов из-за ее несоответствия предъявляемым требованиям. 18. В случае составления отрицательного сводного заключения в связи с необходимостью доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации заказчик (инвестор) вправе представить документы на повторную государственную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении. V. Утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации 19. Градостроительная документация утверждается в соответствии со статьями 21-23 Градостроительного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия. 20. Предпроектная документация утверждается заказчиком (инвестором). 21. Проектная документация утверждается: а) по объектам, строительство которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, - Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу или в порядке, установленном этим Комитетом совместно с заинтересованными органами исполнительной власти; б) по объектам, строительство которых осуществляется за счет бюджета Республики Калмыкия, а также государственного кредита: 2 - сметной стоимостью 1 млн. рублей и выше - Правительством Республики Калмыкия; 2 - сметной стоимостью до 1 млн. рублей - министерствами и ведомствами Республики Калмыкия; в) по объектам, строительство которых осуществляется за счет местных бюджетов районов и города Элисты, независимо от сметной стоимости строительства - органами местного самоуправления Республики Калмыкия; г) по объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, - заказ чиком (инвестором). ___________________________________________________________ 1 Под градостроительной документацией понимается документация о градостроительном планировании развития территорий и поселений и об их застройке, предусмотренная в главах V-IX Градостроительного кодекса Российской Федерации. Под предпроектной документацией понимается обоснование инвестиций, привлекаемых для строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений. Под проектной документацией понимается инвестиционный проект, проект (рабочий проект) строительства, реконструкции, расширения, капитального ремонта и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений, а также консервации и ликвидации опасных производственных объектов. 2 В ценах 1991 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|