РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"Об утверждении Отраслевой программы "Энергоресурсосбережение
в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Калмыкия
на 2001-2005 гг. и на период до 2008
г."
В целях реализации "Концепции реформы жилищно-коммунального
хозяйства в Российской Федерации", одобренной Указом Президента Российской
Федерации от 28 апреля 1997 года N 425, Федеральной целевой программы
"Энергосбережение России" на 1998-2005 гг. с подпрограммой "Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном
хозяйстве", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 января 1998 г.
N 80, задач, вытекающих из последующих указов Президента Российской Федерации и
постановлений Правительства Российской Федерации по данному вопросу, Указа
Президента Республики Калмыкия от 7 июля 1997 года N 125 "О реформе
жилищно-коммунального хозяйства в Республике Калмыкия", Правительство
Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить Отраслевую программу "Энергоресурсосбережение
в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики Калмыкия на 2001-2005 гг. и на
период до 2008 года" (прилагается).
2. Утвердить государственным заказчиком
Программы Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия.
3. Министерству
жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия (Долгин А.К.), Региональной
энергетической комиссии Республики Калмыкия (Джальчинов
С.Б.), руководителям Управления "Калмгосэнергонадзор"
(Цакиров Ю.А.), Калмыцкого горнотехнического отдела (Тонконоженко Ю.И.) и энергосбытовых
организаций, органам местного самоуправления республики подготовить предложения
по совершенствованию нормативно-правовой базы и обеспечить выполнение
организационных мероприятий по реализации Программы согласно приложениям N
12-13
4. Министерству жилищно-коммунального
хозяйства Республики Калмыкия (Долгин А.К.), Региональной энергетической
комиссии (Джальчинов С.Б.), органам местного
самоуправления использовать методы информационного обеспечения реализации
мероприятий энергоресурсосбережения через средства
массовой информации, развернуть широкую кампанию по информированию населения о
необходимости внедрения систем учета и эффективного использования
энергоресурсов.
5. Контроль
за исполнением настоящего Постановления и
координацию взаимодействия всех заинтересованных в практической реализации
задач по энергоресурсосбережению возложить
Председателя Правительства Республики Калмыкия Овшинова
С.В.
Председатель
Правительства
Республики Калмыкия А.Дорждеев
19
февраля 2001 г.
N
40
г.Элиста
Отраслевая программа "Энергоресурсосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве
Республики Калмыкия на 2001-2005 гг. и на период до 2008 г."
(утв. Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 19 февраля 2001 г.
N 40)
Паспорт Отраслевой программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Республики
Калмыкия на 2001-2005 гг. и на период до 2008 года
Наименование Отраслевая программа "Энергоресурсосбережение
в ЖКХ
Программы Республики Калмыкия на 2001-2005
гг. и на период до
2008
года"
Основание Федеральный
закон
"Об энергосбережении" от 03.04.96
для разработки г. N 28-ФЗ,
Федеральная целевая программа "Энергосбе-
Программы режение
России на 1998-2005 гг.", утвержденная Поста-
новлением Правительства РФ от
24.01.98 г. N 80
Государственный Министерство ЖКХ Республики
Калмыкия, Региональная
заказчик энергетическая комиссия
Республики Калмыкия
Программы
Разработчики Министерство ЖКХ Республики Калмыкия
Программы
Цель и задачи Обеспечение перехода отрасли
на энергосберегающий
Программы путь развития, сокращения затрат на
содержание и экс-
плуатацию жилья и коммунальные услуги, переход отрас-
ли на режим
безубыточного функционирования, создание
надежной системы
учета энергоресурсов, сокращение по-
терь тепловой и
электрической энергии, воды и газа,
сокращение
объема потребляемых энергоресурсов и зат-
рат на их оплату
Исполнители Министерство ЖКХ РК, предприятия и
организации отрас-
Программы ли,
другие министерства и ведомства, органы исполни-
тельной власти на
местах
Сроки реализа- 2001-2008 гг.
ции Программы 1 этап - 2001-2005 гг.
2 этап -
2006-2008 гг.
Объемы и источ- См. таб. N 1
ники финансиро-
вания
Ожидаемый Экономия потребляемых энергоресурсов
результат
Программы
Система Коллегия МЖКХ совместно с РЭК
подконтроля
Периодичность 1 раз в полгода
контроля
Таблица
1
Предлагаемые источники
финансирования Программы
-------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Всего |2000 г.| 2001 г.| 2002 г.| 2003 г.| 2004 г.| 2005 г.|2006-2008|
| | |
| | |
| | |
гг. |
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Всего по Программе 285155,6
3869,8 30573,5 47654,4
44610,7 46195,5 38774,3
73477,4
в т.ч.:
федеральный бюджет 10978 2916 2916 2401,4
1886,8 514,6 343,2
республиканский бюджет 138366,9
218,6 13904 27425,5
24337,6 25271,6 17657,8
29551,8
местный бюджет 45973,5 1582,2
5573,8 7655,8 7068,3
6133 6229,5 11730,9
внебюджетные средства 89837,2
2069 8179,7 9657,1
10803,4 12904,1 14372,4
31851,5
Всего по прочим теку- 285155,6
3869,8 30573,5 47654,4
44610,7 46195,5 38774,3
73477,4
щим расходам
I. Введение
Настоящая Программа энергосбережения разработана на
основании положений и Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в РФ,
одобренной Указом Президента РФ от 28
апреля 1997 года N 425, и задачами, определенными Указом Президента
РФ от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию
жилищно-коммунального хозяйства РФ", Постановления Правительства РФ от 15
июня 1998 года N 588 "О дополнительных мерах по стимулированию
энергосбережения в России", Указа Президента Республики Калмыкия от 7 июля
1997 года N 125 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Республике
Калмыкия".
В
соответствии с указанными документами важнейшим звеном реформирования
жилищно-коммунального хозяйства должно стать снижение издержек на производство
услуг.
Экономической
основой осуществления этого процесса является энергоресурсосбережение.
II. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства
Республики Калмыкия
Жилищно-коммунальное
хозяйство Республики Калмыкия представляет собой многоотраслевой комплекс.
Муниципальный
жилищный фонд республики составляет 1374,65 тыс.кв.метров,
в том числе: 2154 жилых домов, 25245 квартир.
Жилищный
фонд оборудован:
-
газом - 91%;
-
централизованным теплоснабжением - 82%;
-
централизованным водоснабжением - 75%;
-
электроэнергией - 100%;
-
канализацией - 66%;
-
горячим водоснабжением - 30%.
По
степени износа жилищный фонд характеризуется следующими данными:
до 30% износа 65% жилфонда
от 30 до 60% износа 22% жилфонда
от 60 и выше износа 13% жилфонда.
Мощность
коммунальных водопроводов Республики Калмыкия составляет 85,8 тыс.м3/сутки, общая протяженность водопроводных сетей 736,05 км. Системы
централизованного водоснабжения имеются в г.Элисте и
во всех районных центрах, но недостаточно развиты.
Фактическое
водопотребление на 1 человека в сутки в среднем по республике составляет 100,3 литров, в том
числе в г.Элиста - 145 литров. Самое низкое
водопотребление в Приютненском и Яшкульском
районах, которое составляет 3,9
литров. Общая протяженность канализационных сетей
составляет 106,2 км.
Системы централизованного водоотведения и отдельные канализационные сети
имеются в г.Элисте, г.Городовиковске,
г.Лагань, с.Малые Дербеты,
с.Троицкое.
Износ
водопроводно-канализационных сетей составляет 60%. Коммунальные службы
республики эксплуатируют 133 муниципальных котельных, из них работающих на
газообразном топливе - 99, на жидком топливе - 32, твердом топливе - 2
котельных.
Установленная
мощность котлов составляет 507,25 Гкал/час. Большинство котельных, особенно
сельские, оснащены морально и физически устаревшими котлами с малой
производительностью (УН, HP-18, Тула и другие). Всего установлено 458 котлов.
Протяженность
тепловых сетей составляет 200,6
км в двухтрубном исчислении. Износ основных фондов
теплоэнергетического хозяйства в целом составляет 39% (износ тепловых сетей -
более 60%).
Протяженность
электрических сетей составляет 2621,3 км, в том числе: ВЛ-0,4 - 1852,5 км; ВЛ-10 - 768,0 км; трансформаторных
подстанций - 690 ед. Износ электросилового хозяйства составляет 67%.
Деятельность
жилищно-коммунального хозяйства сопровождается весьма большими потерями
ресурсов как потребляемых самими коммунальными предприятиями, так и
представляемых потребителям воды и тепловой энергии. При этом у большинства
потребителей отсутствуют на вводах приборы учета, применение которых позволяет
экономить от 15 до 30% расхода воды и тепловой энергии.
Велики
непроизводительные расходы, связанные с производством коммунальных услуг, и
потери воды и тепла при их транспортировке ввиду устаревшего оборудования и
изношенности основных фондов. В то же время коммунальные предприятия не имеют
финансовых возможностей по их замене. Вместо ежегодной нормативной замены 3-5%
сетей перекладывается 0,5-1,0% их общей протяженности, что ведет к авариям и
повреждениям на сетях и дополнительным потерям ресурсов.
Значительное количество эксплуатируемых котельных крайне
неэкономичны, 32 из них работают на жидком топливе, 2 - на угле. Многие сельские
котельные, передаваемые в муниципальную собственность, также работают на
неэкономичном виде топлива. На многих котельных используются котлы устаревшей
конструкции, не имеющие автоматического регулирования и средств контроля,
отсутствует водоподготовка, либо проводится некачественно, что увеличивает
расход топлива до 12-15%.
Тепловые
сети, в основном, имеют теплоизоляцию невысокого качества (как правило,
минеральную вату), теплопотери через которую
составляют около 15-20% от общих потерь.
Значительную
долю муниципального жилищного фонда Республики Калмыкия составляют дома из
сборного железобетона, которые по проектным данным являются самыми
энергорасточительными. Фактически же теплопотери в
этих жилых домах на 20-30% выше проектных из-за низкого качества строительства
и эксплуатации.
Все
вышеперечисленные факторы и многие другие ставят перед необходимостью перехода
на энергосберегающий путь дальнейшего развития жилищно-коммунальной отрасли.
III. Основные направления реализации Программы
Основными
направлениями достижения указанных целей являются осуществление комплекса
инженерно-технических и организационных мероприятий, переход к эффективным
энергосберегающим системам и инженерному оборудованию в жилищно-коммунальном
хозяйстве.
3.1. Внедрение приборного учета и
регулирования потребления тепловой энергии и воды, организация взаиморасчетов
за потребление ресурсов по показаниям приборов.
3.2. Замена морально и физически устаревших
котлов на котлы более высокой теплопроизводительности
в котельных централизованного теплоснабжения города Элиста и других населенных
пунктов республики.
3.3. Внедрение автономных систем
теплоснабжения отдельных жилых домов, объектов социального и культурно-бытового
назначения.
3.4. Внедрение противонакипных и комплексоновых установок ("Волна", "ИЛ",
ОЭДФК) в системах централизованного теплоснабжения.
3.5. Внедрение новых кровельных и
изоляционных материалов, используемых при ремонте жилых домов и трубопроводов.
3.6. Восстановление водозаборных скважин
методом наведенной проницаемости.
3.7. Внедрение преобразователей частотного
регулирования электродвигателей технологического оборудования
водопроводно-канализационного и теплового хозяйства.
3.8. Внедрение в производство
высокоэффективных аппаратов для ремонта и восстановления мягкой рубероидной
кровли.
3.9. Перевод котельных с твердого и жидкого
топлива на газообразное.
3.10. Реконструкция старых и ветхих
инженерных сетей по новым технологиям с применением современных защитных и
изоляционных материалов.
3.11. Проведение режимно-наладочных
испытаний в котельных, оптимизация процесса горения на котлах с использованием
средств автоматики и контроля с обеспечением режимно-наладочных работ в
тепловых сетях и системах отопления зданий и другие энергосберегающие
мероприятия.
IV. Экономические результаты реализации Программы
В
результате реализации Программы энергосбережения в жилищно-коммунальном
хозяйстве Республики Калмыкия на 2000-2005 г. и на период до 2008 года ожидается
получить экономический эффект в размере 95,5 млн.руб./год.
Ориентировочные расчетные затраты на выполнение Программы составят 285,2 млн.рублей. Срок окупаемости планируемых затрат от начала
внедрения от 0,5 до 8 лет.
V. Основные мероприятия реализации Программы
1. Замена морально и физически
устаревших котлов
на котлы более высокой теплопроизводительности
в муниципальных котельных Республики Калмыкия
Для обеспечения экономичной и более устойчивой работы
муниципального теплового хозяйства Республики Калмыкия Министерством ЖКХ
определено направление на замену морально и физически устаревших типов котлов,
таких как "Универсал", "Факел", "Энергия", HP-18,
СВИБ и другие на более экономичные котлы - ВК-21 Камышинского
завода "Ротор", КВА-разработанные
Московской НПФ "Экология-Энергетика", КСВа
Борисоглебского котельно-механического завода, бытовые котлы - КЧМ, Дон-50 и
другие.
Внедрение
данных котлов, обладающих высоким коэффициентом полезного действия до 90%,
обеспечивает за отопительный сезон экономический эффект от работы одного котла
от 10 до 200 тыс.рублей за счет экономии топлива и
средств на проведение технического обслуживания и ремонт котлов. Срок
окупаемости затрат на приобретение и монтаж указанных котлов - 1-3 г.
Затраты
на внедрение нового теплоэнергетического оборудования составят ориентировочно
71,6 млн.рублей. Модернизация котельного оборудования
позволит получить экономический эффект в сумме 38,5 млн.руб.
(приложение N 1).
2. Внедрение автономных систем
теплоснабжения объектов
социально-культурного и бытового назначения
Одним
из направлений снижения стоимости и повышения качества коммунальных услуг
является замена высокозатратных централизованных
систем отопления, особенно в сельской местности, на автономные системы.
Внедрение
автономных систем, обладающих высоким КПД, малым сопротивлением, работающих в
автоматическом режиме, позволяют снизить затраты на выработку 1 Гкал тепловой
энергии почти в 2 раза от централизованных источников тепла.
Перевод
отдельных потребителей на автономное отопление позволит закрыть за период
2001-2008 гг. 59 нерентабельных, энергоемких котельных.
Затраты
на перевод объектов социальной сферы на автономное теплоснабжение, в
соответствии с Программой, составят 1,9 млн.рублей.
Экономический эффект от внедрения автономных систем на планируемый период
ожидается в сумме 1,8 млн.рублей. Срок окупаемости
строительства автономных котельных с переводом на автоматические, малоэнергоемкие котлы до 0,5-2 лет (приложение N
2).
3. Внедрение ультразвуковых
противонакипных установок
("Волна", "ИЛ") и установок для обработки подпиточной воды
в системах теплоснабжения путем ввода комплексонов (ОЭФДК)
Внедрение
данного оборудования позволит увеличить срок службы котлов и тепловых сетей в
1,5-2 раза, снизить расход топлива до 15% за счет организации безнакипного режима работы теплоэнергетического оборудования
и тепловых сетей в муниципальных котельных. До 2008 года запланировано
смонтировать 287 единиц ультразвуковых и 20 единиц комплексоновых
установок, с затратами на эти цели 1,6 млн.рублей.
Ожидаемый экономический эффект составит 1,8 млн.рублей.
Срок
окупаемости - от 0,3 до 2 лет (приложение N 3).
4. Внедрение преобразователей
частотного регулирования
электродвигателей на технологическом оборудовании
водопроводно-канализационного и теплоэнергетического хозяйства
Приоритетным
направлением в сфере энергосбережения является экономия электроэнергии. В целях
экономии э/энергии, снижения износа электрического и
механического оборудования запланировано внедрение частотно-регулируемых
электроприводов на водопроводных насосных станциях, канализационно-очистных
сооружениях и котельных.
Применение
частотно-регулируемых электроприводов позволяет, за счет оптимизации режимов
работы насосного оборудования, экономить электроэнергию до 30-40%, увеличить
продолжительность работы электрического и механического оборудования за счет
отсутствия пусковых токов и гидравлических ударов.
Программой
предусмотрено до 2008 года установить 40 преобразователей частоты с общими
затратами 3,9 млн.рублей.
Экономический
эффект от внедрения составит 1872,4 т/квт/час
электроэнергии или суммарно 1,9 млн.руб./год.
Срок
окупаемости, в зависимости от мощности преобразователей, составит от 2 до 8 лет
(приложение N 4).
5. Восстановление водозаборных
скважин методом
наведенной проницаемости
Данный
метод восстановления артезианских скважин основан на воздействии силовых волн
определенной структуры на водоносный пласт, при котором происходит
искусственное порообразование. Применение разработанной технологии позволяет в
несколько раз увеличить дебит воды от первоначальной и восстановить бездействующие
скважины с различным составом пород, которые после обработки уплотняются, в
результате чего прекращается попадание песка в воду. При проведении работ по
воздействию силовых волн на водоносный пласт исключается нарушение фильтров и
технологических колонн. Этот метод нашел широкое применение в
Волгоградской и других областях. Стоимость работ составляет 50% от
стоимости строительства новых водозаборных скважин. В Республике Калмыкия
названным методом планируется восстановить 64 скважины. Ориентировочная стоимость
восстановления артскважин методом наведенной
проницаемости составит 10,9 млн.рублей, такую же сумму
составит и экономический эффект от внедрения (10,9 млн.рублей) (приложение N
5).
6. Внедрение приборов учета и
регулирования в системах
теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения
Внедрение
приборного учета энергоресурсов реально может уменьшить дотации бюджетов разных
уровней и уменьшить, или в меньшей степени увеличить, расходы населения на
оплату тепла, воды, газа и электричества при улучшении социально-бытовых
условий и качества обслуживания.
В
настоящее время на объектах муниципальной собственности Республики Калмыкия
учет тепловой энергии, горячей и холодной воды практически отсутствует.
Отсутствие учета не стимулирует как потребителя, так и энергоснабжающие
организации экономить энергоресурсы.
Как
правило, установка приборов учета позволяет абонентам сокращать платежи от 15
до 30%, со сроком окупаемости 1-1,5 года.
К
числу первоочередных задач относится оснащение приборами учета зданий и помещений
организаций бюджетной сферы и на границе раздела сфер ответственности всех
потребителей с последующим переходом к поквартирному учету энергоресурсов.
Данный раздел Программы направлен на повышение эффективности использования
энергетических ресурсов, создание условий для перевода жилищно-коммунальной
отрасли на энергосберегающий путь развития, сокращение расходов бюджетных
средств.
Обязательное
применение приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов
предусмотрено Законом РФ "Об энергосбережении", Концепцией
реформы ЖКХ в Российской Федерации.
Потребность
в оснащении объектов бюджетной сферы приборами учета тепла, холодной и горячей
воды составляет 663 единицы, с затратами на их установку - 9,9 млн.рублей.
Для
оснащения приборами учета тепла холодной и горячей воды на разделе границ у
других потребителей требуется 2255 единиц, на технологическом оборудовании в
котельных, насосных станциях и других объектах и сооружениях - 327 единиц,
поквартирного учета холодной и горячей воды - 26784 единиц. Всего необходимо
установить за 2001-2008 гг. 29366 единиц приборов учета.
Ориентировочные
затраты по Программе составят 108,7 млн.рублей.
Экономический
эффект от внедрения приборного учета за планируемый период ожидается 14,9 млн.руб./год (приложение NN 6, 7, 8, 9).
7. Внедрение новых кровельных
материалов для ремонта
муниципального жилищного фонда
Муниципальный
жилищный фонд Республики Калмыкия в большинстве имеет кровлю из мягких
кровельных материалов. Для устройства и ремонта мягких кровель используется
рубероид, который через 3-4 года выходит из строя, что приводит к постоянным
ремонтным работам и дополнительным затратам. Данный вид кровельных материалов
подвергается климатическим и механическим воздействиям и нагрузкам.
Используемый
для устройства и ремонта кровель такой низкокачественный материал как рубероид
не обеспечивает надежности и долговечности покрытия, создает неудобства и
дискомфорт для проживающих.
В
целях решения этих проблем и продления срока эксплуатации рулонных кровель
предлагается применять новые кровельные материалы, такие как "Стекломаст-К", "Эластур-К",
"Бикопол" и другие рулонные материалы
теплоемкостью от 50° до 100° со сроком службы от 12 до 20 лет.
Ориентировочные
затраты на внедрение новых кровельных материалов в рамках разработанной
Программы составят 34,6 млн.рублей. Экономический
эффект ожидается 16,0 млн.рублей (приложение N
10).
8. Внедрение отдельных
энергосберегающих
мероприятий и технологий
В
данном разделе Программы предусмотрено внедрение отдельных энергосберегающих
мероприятий как:
-
выполнить режимно-наладочные работы и испытания в котельных и на тепловых
сетях;
-
проведение мероприятий по утеплению существующих жилых домов (подъезды,
чердаки, подвалы);
-
реконструкция старых и ветхих электрических сетей;
-
перевод котельных на газообразное топливо;
-
переоборудование автомобилей на сжиженный и природный газ;
-
внедрение современных видов теплоизоляции трубопроводов;
-
внедрение в производство высокоэффективных переносных установок для ремонта и
восстановления мягкой рулонной кровли;
-
использование современных экономичных светильников и ламп уличного освещения и
других.
Реализация данных мероприятий позволит обеспечить
устойчивость работы, функционирование в нужном режиме объектов и сооружений
коммунального назначения, снизить затраты на производство отдельных видов
услуг, повысить надежность работы инженерных сетей, снизить потери в сетях,
сократить расход моторного и печного топлива, улучшить экологическую ситуацию,
сократить срок производства и устранения неисправностей в сетях, снизить расход
электроэнергии, повысить экономичность работы котельных, сократить объем
вредных выбросов
в атмосферу.
Предполагаемые
затраты по мероприятиям данного раздела составят 51,8 млн.рублей.
Ожидаемый экономический эффект - 9,5 млн.рублей
(приложение N 1).
Приложение
1
Мероприятия
по замене морально и физически устаревших котлов более
высокой теплопроизводительности муниципальных
котельных
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Город, район |Кол-во | Необходимое кол-во котлов (шт.) | Стои- |
Общие | Ожидае-| Срок
| Кол-во |
| |котель-|-----------------------------------------| мость |затраты| мый |окупае-| и марка
|
|
| ных, |
| В том числе по годам | котлов | на |экономи-|мости |
котлов |
| | подле-| |-----------------------------------| (тыс. | модер-| ческий |(лет) |
|
| | жащих |Всего|2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006-| руб.) |низацию|
эффект | | |
| | модер-| |
| | |
| | |2008 | | (тыс. | (тыс. |
| |
| |низации| |
| | |
| | | |
| руб.) | руб.) | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1
| 2 |
3 | 4 | 5
| 6 |
7 | 8 | 9 | 10
| 11 |
12 | 13
| 14 |
15 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Городовиковс- 4
8 2 2 4 68 95,2
52,0 1,8 8 Дон-50
кий район
Ики-Бурульс- 11
25 6 3
6 2 8
1907 3000,2 1139
1-3 3 ВК-21
кий район 2
КВА-0,5
6 КВА-0,25
14 КЧМ-5
Кетченеров- 2
8 5 3 944,0 1322,0
1600,0 1 8 КВА-0,5
ский район
Лаганский 8
25 13 6
4 2 2628,0
3679,2 3694,0 1-2
4 ВК-21
район
2 КВА-1
5 КВА-0,5
2
КВА-0,25
12 КЧМ-5
Малодербетов- 3
12 7
5 1780,0 2492
2300 1,1 2 ВК-21
ский район
10 КВА-0,5
Октябрьский 7
17 4 4 2
2
5 2274,0 3183,6
1777 3,6 4 ВК-21
район
7 КВА-0,5
2 КВА-0,25
4
КЧМ-5
Приютненский 6
12 2 2 2 2 4
1578,0 2209,2 900
2 6 КВА-1
район
6
КВА-0,5
Сарпинский 11
23 2 2 2 17 2404,0
3530,8 1599 2,2
6 КВА-0,25
район
17 КВА-0,5
Целинный рай- 11
22 4 2
6 6 4
2960,0 4144 1650
2,5 2 ВК-21
он
20 КВА-0,5
Черноземель- 10
25 3 6
3 3 10
1101,0 1541,4 676
2,5 4 КВА-1
ский район
2 КВА-0,5
19
КЧМ-5
Юстинский 3
7 2 5 1233,0 1712,2
610 2 2 ВК-21
район
3 КВА-1
2 КВА-0,25
Яшалтинский 6
12 2 4
6 1540,0 2156,0
1002 2,5 2 ВК-21
район 10
КВА-0,25
Яшкульский 15
31 6 4 4 4 6 7
2737,0 3831,8 2268
1 2 ВК-21
район
7
КВА-1
18 КВА-0,5
4 КЧМ-5
г.Элиста 23
65 14 8
11 12 10 10 2403 38703,0
19250 2 14 КВГМ-0,4
5 КВГМ-0,5
8
КВГМ-0,63
7 КВГМ-1,1
31
КВГМ-2,1
Итого
125 292 35
55 45 46
33 78 25557
71600,6 38517,0
в т.ч. республиканский бюджет
71600,6
Приложение
2
Мероприятия
по внедрению автономных систем теплоснабжения жилых домов,
объектов социально-культурного и бытового назначения
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Город, район | Место
|Тепловая| Плани- |Произ-| Необходимое количество котлов (шт.) | Стои-| Общие
|Срок | Эконо- |
| | установки |нагрузка| руемая |води- |-----------------------------------------|мость |затраты| оку-| мичес-
|
| |
|Гкал/час/ марка |тель- |Всего| В том числе по годам |котлов|на при-| пае-| кий |
| | | | котла
|ность |
|-----------------------------------|(тыс. |обрете-|мости|
эффект |
| | | |
|котла,|
|2000|2001|2002|2003|2004|2005|2006-| руб.)| ние
и |(лет)| (тыс. |
| | | |
|Гкал/ | | |
| | |
| |2008 | | монтаж| | руб.)
|
| |
| | |час
| | |
| | |
| | |
|котлов | | |
| | | |
| | |
| | |
| | |
| | (тыс. | |
|
| |
| |
| | |
| | |
| | |
| | (руб.)| |
|
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1
| 2 |
3 | 4
| 5 |
6 | 7 | 8
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 |
17 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
Ики-Буруль- п.Ики-Бурул
ский район Дом пионеров 0,01
АОГВ-17 0,019 1 1 2,6 3,6
0,5 10,0
с/з
Пюрбеева:
Интернат 0,02
КЧМ-5 0,023 1 1 7,2
10,1 1 20,0
Муз. школа 0,01 КЧМ-5
0,023 1 1 7,2 10,1
0,5 20,0
Дет.сад 0,01
КЧМ-5 0,023 1 1 7,2
10,1 0,5 20,0
Бага-Бурл:
Школа 0,01
КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1
0,5 20,0
Дет.сад 0,01
КЧМ-5 0,023 1
1 7,2 10,1
0,5 20,0
ДК 0,01 КЧМ-5
0,023 1 1 7,2 10,1
0,5 20,0
Больница 0,01
КЧМ-5 0,023 1 1 7,2
10,1 0,5 20,0
Интернат 0,01
КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1
0,5 20,0
Школа 0,01
КЧМ-5 0,023 1 1 7,2
10,1 0,5 20,0
Контора 0,01
КЧМ-5 0,023 1 1 7,2 10,1
0,5 20,0
п.Южный
Дет.сад 0,03
Дон-50 0,04 1
1 7,2 10,1
1 10,0
с/з Кевюлов-
ский
Школа 0,01
КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0
2 20
Кетченеров- Мик-он 0,4
КВА-0,25 0,2 2 2 188,0 263,2
1,5 200
ский район "Дорожный"
Дет.сад 0,009
КЧМ-5 0,08 1 1 15,0 21,0
1 75
с/з Чапчаева
Школа 0,1
КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0
1 75
с/з
Чкалова
Школа 0,1
КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0
1 75
Лаганский Водоканал 0,15
КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0
2 20
район
Баня 0,054 АОГВ-29,
0,025 1 1 3,3
4,6 0,5 38
АОГВ-17 0,015 1 1 2,6 3,6
0,5 22
с.Джалыково:
Администр. 0,02
АОГВ-17 0,015 1 1 2,6 3,6
0,5 22
ДК 0,035 АОГВ-29
0,025 2 2 3,3 9,2
0,5 38
ФАП 0,015 АОГВ-17
0,015 1 1 2,6 3,6
0,5 22
Малодербе- с.Тундутово
товский Школа 0,2
КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0
2 20,2
район
с.Плодовитое
Школа 0,2
КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0
2 20,2
п.Ики-Бухус
Школа 0,2
КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0
2 20,2
п.Хната
Школа 0,1
Дон-100 0,09 2 2 20,0 56,0
2 20,2
п.Унг-Терячи
Школа 0,1
Дон-50 0,04 2 2 7,2
20,2 1 12,5
п.Ханчнур
Школа 0,06
Дон-40 0,03 2 2 7,0 19,6
1 12,0
п.Зурган
Школа 0,1
Дон-50 0,04 2 2 7,2 20,2
1 12,5
п.Ики-Малан
Школа 0,06
Дон-40 0,03 2 2 7,0 19,6
1 12,0
Приютненский с.Ульдючины
район
Школа 0,28 Дон-100
0,09 2 2 20 56,0
2 20,2
п.Нарта
Школа 0,16
КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0
2 20,0
Сарпинский мик-он N 1 0,5
КЧМ-5 0,08 4
4 60,0 84,0
1,5 70,0
район
Целинный
ст.Хар-Булук
район
2 ж/дома 1,38 Дон-50
0,5 4 2
2 28,8 40,3
1 40,0
с.Вознесе-
новка
Больница 1,0
Дон-50 0,5 2
14,2 20,2 1
40,0
с.Чагорта
Школа
0,1 КЧМ-5 0,08
2 2
30,0 42,0 1
40,0
с.Ямалта
Школа 0,1
КЧМ-5 0,08 2 2 30,0 42,0
1 40,0
Черноземель- Баня
0,6 АОГВ-29 0,025
3 3 9,9 13,9
0,5 35
ский район Вет.станция 0,1
КЧМ-5 0,08 2 2 30 42,0
1,5 30
Юстинский п.Барун
район
Школа 0,1 Дон-50
0,09 2 2 14,4 20,2
1 30
п.Юста
Школа 0,1
Дон-50 0,09 2 2 14,4
20,2 1 30
с/з
"Эрдни-
евский"
Школа 0,1
Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2
1 30
п.Харба
Школа 0,1
Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2
1 30
п.Полынный
Школа 0,1
Дон-50 0,09 2 2 14,4 20,2
1 30
Яшалтинский с.Яшалта
район
Школа 0,5 КЧМ-12
0,25 2 2 40,0 56,0
1,5 38
с.Красный
партизан:
Школа 0,2
КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0
1,5 17
ДК 0,5 КЧМ-12
0,25 2 2 40,0 56,0
1,5 38
с.Соленое:
Школа 0,5
КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0
1,5 38
Больница 0,2
КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0
1,5 17
с.Красноми-
хайловка:
Школа 0,5
КЧМ-12 0,25 2 2 40,0 56,0
1,5 38
Больница 0,2
КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0
1,5 17
ДК 0,5 КЧМ-12
0,25 2 2 40,0 56,0
1,5 38
с.Эсто-Алтай:
Школа 0,5
КЧМ-12 0,25 2
2 40,0 56,0
1,5 38
Больница 0,2
КЧМ-10 0,15 1
1 15,0 21,0
1,5 17
ДК 0,5 КЧМ-12
0,25 1 1 20,0 28,0
1 38
Дет.сад 0,2
КЧМ-10 0,15 1
1 15,0 21,0
1,5 17
п.Юбилейный:
Школа 0,5
КЧМ-12 0,25 1 1 20,0 28,0
1 38
Интернат 0,5
КЧМ-12 0,25 1 1 20,0 28,0
1 38
Больница 0,2
КЧМ-10 0,15 1 1 15,0 21,0
1,5 17
Итого:
99 2
16 22 24
12 8 15
1272,5 1882,5 1886,2
В т.ч. местный бюджет
1882,5
Приложение
3
Мероприятия
по внедрению комплексоновых и ультразвуковых
противонакипных
установок в котельных централизованного теплоснабжения
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|Город, район | Марка
| Количество установок
(шт.) | Стои-| Общие| Эконо-| Срок |Приме-|
| |
плани-
|---------------------------------------------| мость| за- | мичес-|окупа-|чание |
| |
руемой |Всего| в том
числе по годам | уста-|траты |
кий |емости| |
| |установки| |---------------------------------------| новок| (тыс.| эффект|
(лет)| |
| | |
|2000|2001|2002| 2003| 2004| 2005| 2006-| (тыс.|
руб.)| (тыс. | | |
| |
| | |
| | |
| | 2008 | руб.)| | руб.) | |
|
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 1
| 2 |
3 | 4 | 5
| 6 | 7 |
8 | 9
| 10 |
11 | 12
| 13 |
14 | 15 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Городовиков- Волна
21 3
6 6 6 136,5 136,5 81,9
1-2
ский район ИЛ-1М
16 4 4 4 4 48,0
48,0
31,1 1-2
Ики-Буруль- ИЛ-1М 20 6 6 4
4
60,0 60,0 58,8
0,4
ский район
Кетченеров- ИЛ-1М 22 10 4
8 66,0 66,0 120,0
0,6
ский район
Лаганский ИЛ-1МХ
22 4 14
4 81,4 81,4 317,0
0,3
район
Малодербетов- ИЛ-1М 26 16 10
78,0 78,0 156,0
0,5
ский район
Октябрьский Волна
9 4 3
3 3 58,5 58,5 160
0,5
район
ИЛ-1М 8 4 4 24
24
Приютненский ИЛ-1М
28 4 4 4 8
8
84 84 95
0,8
район
Сарпинский ИЛ-1М
46 4 4 4 34 204,0
204,0
110,0 1,5
район
Целинный Волна 3 3 19,5 19,5 30,0
0,7
район
ИЛ-1М 32 4 12
8 8 96,0
96,0
110,0 0,8
Черноземель- ИЛ-1М
18 4 12
2 54 54 49,5
1
ский район
Юстинский ИЛ-1М
16 6 10 48 48 45
1
район
г.Элиста ОЭДФ 20 4
4 4 4 4 560 560 500
1
Итого
Волна 33 6
6
9 9 3
214,5 214,5 211,9
0,3-2
ИЛ-1М 254
12 56 46
32 40 68
843,4 843,4 1152,4
ОЭДФ 20 4
4 4 4 4 560 560 500
В т.ч. республиканский бюджет
1617,9