Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 01.12.2006 № 468РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О продлении срока действия Республиканской целевой программы “Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Калмыкия до 2005 года В целях полной реализации Республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Калмыкия до 2005 года», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 15 августа 2001 года N 233, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Продлить срок действия реализации Программы до 2009 года с учетом корректировки мероприятий по Программе согласно приложению N 1. 2. Министерству экономики Республики Калмыкия (Сенглеев В.Б.), Министерству финансов Республики Калмыкия (Иванова Л.Н.) при формировании проектов законов о республиканском бюджете на очередной финансовый год предусматривать лимиты бюджетных ассигнований на реализацию Республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Калмыкия», с ежегодным уточнением с учетом возможностей бюджета согласно приложению N 2. 3. Управлению по обеспечению выполнения мероприятий ГО и ЧС Республики Калмыкия (Кекешкеев А.О.) разработать и внести на утверждение в установленном порядке концепцию Республиканской целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия – министра территориального развития Республики Калмыкия Кичикова О.В. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 1 декабря 2006 г. N 468 Приложение N 1 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 1 декабря 2006 г. N 468 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | N п/п | Наименование | Исполнители | Срок исполнения | Финансирование | | | мероприятий | | | всего тыс. руб. | | | | | |——————————————————|——————————————————| | | | | | Республиканский| Средства | | | | | | бюджет | организаций | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1. Разработка и реализациясистемы мер по выявлению опасностей и оценки риска чрезвычайныхситуаций, | | в том числе с использованием средств и систем мониторинга | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.1. | Разработка |Главное Управление| 2007 г. | - | - | | | республиканской | МЧС России по | | | | | |стратегии снижения| Республике | | | | | | рисков и | Калмыкия; | | | | | | смягчения |Управление ГО и ЧС| | | | | | последствий | Республики | | | | | | чрезвычайных | Калмыкия. | | | | | | ситуаций в | | | | | | | Республике | | | | | | | Калмыкия. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.2. |Совершенствование |Главное Управление| 2007 г. | - | - | | | системы | МЧС России по | | | | | | мониторинга, | Республике | | | | | | лабораторного | Калмыкия; | | | | | | контроля и |Управление ГО и ЧС| | | | | |прогнозирования ЧС| Республики | | | | | | природного и | Калмыкия; | | | | | | техногенного |Калмыцкий центр по| | | | | | характера. |гидрометеорологии | | | | | | | и мониторингу | | | | | | |окружающей среды. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.3. | Оценка опасности |Главное Управление| 2007 г. | - | - | | | природных и | МЧС России по | | | | | |природно-техногенн| Республике | | | | | | ых процессов и | Калмыкия; | | | | | | явлений, |Управление ГО и ЧС| | | | | | составление карт | Республики | | | | | | районирования | Калмыкия; | | | | | | территории |Калмыцкий центр по| | | | | | Республики |гидрометеорологии | | | | | | Калмыкии по | и мониторингу | | | | | |степени опасности |окружающей среды. | | | | | |на региональном и | | | | | | |локальном уровнях.| | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.4. |Разработка системы|Главное Управление| 2007г. | - | - | | | оценки | МЧС России по | | | | | | экологических | Республике | | | | | | последствий | Калмыкия; | | | | | | химического |Управление ГО и ЧС| | | | | | воздействия | Республики | | | | | | чрезвычайных |Калмыкия; Комитет | | | | | | ситуаций | по природным | | | | | | техногенного и |ресурсам и охране | | | | | | смешанного | окружающей среды | | | | | | характера. | Республики | | | | | | | Калмыкия. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.5. | Разработка | Министерство | 2007 г. | - | 15 | | | методики оценки | территориального | | | | | | экономического | развития | | | | | | ущерба от | Республики | | | | | | чрезвычайных | Калмыкия. | | | | | | ситуаций на | | | | | | | предприятиях | | | | | | |топливно-энергетич| | | | | | | еского комплекса | | | | | | | (ТЭК). Оценка | | | | | | | состояния и | | | | | | | прогнозирования | | | | | | | аварийных утечек | | | | | | | газа и нефти из | | | | | | | газопроводов и | | | | | | | нефтепроводов, | | | | | | |эксплуатируемых в | | | | | | | течение | | | | | | | длительного | | | | | | | времени. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.6. | Разработка | Министерство | 2007 г. | - | - | | |методологии оценки| строительства и | | | | | |и прогнозирования | архитектуры | | | | | | устойчивости | Республики | | | | | |теплоизоляционных | Калмыкия, | | | | | | конструкций |Управление ГО и ЧС| | | | | | зданий, | Республики | | | | | | сооружений, | Калмыкия. | | | | | |тепловых сетей для| | | | | | | предупреждения | | | | | | | возникновения | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуаций и | | | | | | | снижения | | | | | | | техногенных | | | | | | | рисков. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.7. | Разработка карт | Министерство | 2007 г. | 20 | - | | |рисков по наиболее| сельского | | | | | | распространенным | хозяйства и | | | | | | стихийным | продовольствия | | | | | | бедствиям в | Республики | | | | | |сельском хозяйстве| Калмыкия, | | | | | | (засуха, сильные |Управление ГО и ЧС| | | | | | ветры, пыльные | Республики | | | | | |бури, градобитие, | Калмыкия. | | | | | | сильные | | | | | | | продолжительные | | | | | | | дожди) для | | | | | | | прогноза | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуаций в | | | | | | | Республике | | | | | | | Калмыкия. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.8 | Разработка карт | Департамент | 2007 г. | 20 | - | | |рисков по 10 особо| ветеринарии | | | | | | опасным болезням | Республики | | | | | | человека и с.х. | Калмыкия, | | | | | | животных для |Управление ГО и ЧС| | | | | | прогноза | Республики | | | | | | чрезвычайных | Калмыкия. | | | | | | ситуаций в | | | | | | | Республике | | | | | | | Калмыкия. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 1.9. | Разработка карт | Министерство | 2007 г. | 20 | - | | | рисков по особо | сельского | | | | | |опасным болезням и| хозяйства и | | | | | | вредителям | продовольствия | | | | | | растений по | Республики | | | | | | Республике | Калмыкия, | | | | | | Калмыкия для |Управление ГО и ЧС| | | | | | прогноза ЧС в | Республики | | | | | | Республике | Калмыкия. | | | | | | Калмыкия. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | Итого по разделу: | 60 | 15 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2. Разработка и реализация системы мер по снижению рисков чс природного и | | техногенного характера и защите населения и территории | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.1 | Разработка |Главное Управление| 2007 г. | - | - | | | концепции | МЧС России по | | | | | | безопасного | Республике | | | | | | проживания | Калмыкия, | | | | | | населения в |Управление ГО и ЧС| | | | | | районах, | Республики | | | | | |подверженных риску| Калмыкия, | | | | | | природных и | Министерство | | | | | | техногенных | промышленности и | | | | | |катастроф с учетом| торговли | | | | | | воздействия | Республики | | | | | | комплексных |Калмыкия, Комитет | | | | | | поражающих | по природным | | | | | | факторов, |ресурсам и охране | | | | | | возникающих при | окружающей среды | | | | | |этих катастрофах. | Республики | | | | | | | Калмыкия, | | | | | | | Калмыцкий | | | | | | | технологический | | | | | | | отдел | | | | | | | Нижне-Волжского | | | | | | | межрегионального | | | | | | | управления по | | | | | | |технологическому и| | | | | | | экологическому | | | | | | | надзору. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.2. | Выявление на | Министерство | 2008 г. | - | 30 | | | территории | территориального | | | | | | Республики | развития | | | | | | Калмыкия зон | Республики | | | | | | повышенной | Калмыкия. | | | | | | опасности | | | | | | | возникновения | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуаций на | | | | | | | предприятиях | | | | | | |топливно-энергетич| | | | | | |еского комплекса с| | | | | | | целью разработки | | | | | | | противоаварийных | | | | | | | мероприятий. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.3. | Разработка |Главное Управление| 2007 г. | - | - | | | комплекса | МЧС России по | | | | | | методического | Республике | | | | | | обеспечения | Калмыкия; | | | | | | планирования |Управление ГО и ЧС| | | | | | проведения | Республики | | | | | | мероприятий по | Калмыкия. | | | | | |защите населения в| | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуациях. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.4. | Разработка и |Главное Управление| 2008 г | 220 | - | | | реализация | МЧС России по | | | | | | комплекса мер по | Республике | | | | | |совершенствованию | Калмыкия; | | | | | | системы |Управление ГО и ЧС| | | | | | гражданской | Республики | | | | | | обороны, | Калмыкия. | | | | | | направленных на | | | | | | |защиту населения и| | | | | | | территорий от | | | | | | | современных | | | | | | |средств поражения | | | | | | |в целях реализации| | | | | | | Федерального | | | | | | | Закона “О | | | | | | | гражданской | | | | | | | обороне.” | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.5. | Завершение |Главное Управление| 2008 г. | 255 | - | | | создания системы | МЧС России по | | | | | | нормативов | Республике | | | | | | первоочередного | Калмыкия; | | | | | | жизнеобеспечения |Управление ГО и ЧС| | | | | | населения в | Республики | | | | | | чрезвычайных | Калмыкия; | | | | | |ситуациях мирного | Министерство | | | | | | и военного | здравоохранения | | | | | | времени. | Республики | | | | | | | Калмыкия. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.6. | Разработка |Управление ГО и ЧС| 2007 г. | 25 | - | | | комплексных схем | Республики | | | | | |инженерной защиты | Калмыкия; | | | | | |территорий, зданий| Министерство | | | | | | и сооружений от | строительства и | | | | | |опасных природных | архитектуры | | | | | | процессов для | Республики | | | | | | территории | Калмыкия. | | | | | | Республики | | | | | | | Калмыкия с | | | | | | | недопустимым | | | | | | | риском потерь. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.7. |Создание страховых|Управление ГО и ЧС| 2007 г | 300 | - | | |фондов документов | Республики | | | | | | объектов |Калмыкия, Комитет | | | | | |повышенного риска | по делам архивов | | | | | |и объектов систем | Республики | | | | | | жизнеобеспечения | Калмыкия. | | | | | | населения. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 2.8. |Внедрение новых и |Управление ГО и ЧС| 2007 г. | 150 | - | | |усовершенствованны| Республики | | | | | | х приборов | Калмыкия. | | | | | | радиационного | | | | | | | контроля на | | | | | | |радиоактивно-загря| | | | | | | зненных | | | | | | | территориях. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | Итого по разделу: | 950 | 30 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3. Разработка и ввод в действие системы государственного регулирования в областии снижения рисков и смягчения | | последствий чрезвычайных ситуаций (законодательное, нормативно-правовое, экономическое и научно-методическое| | регулирование) | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3.1. | Разработка |Управление ГО и ЧС| 2007 г. | - | - | | | постановления | Республики | | | | | | Правительства | Калмыкия, | | | | | | Республики | Калмыцкий | | | | | | Калмыкия “Об | технологический | | | | | | организации | отдел | | | | | | мониторинга за | Нижне-Волжского | | | | | | состоянием | межрегионального | | | | | | потенциально | управления по | | | | | | опасных объектов |технологическому и| | | | | | экономики.” | экологическому | | | | | | | надзору. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3.2. | Разработка |Управление ГО и ЧС| 2008 г. | - | - | | | постановления | Республики | | | | | | Правительства | Калмыкия, | | | | | | Республики | Калмыцкий | | | | | | Калмыкия “Об | технологический | | | | | | обязательном | отдел | | | | | | страховании | Нижне-Волжского | | | | | | опасных | межрегионального | | | | | | предприятий от | управления по | | | | | | чрезвычайных |технологическому и| | | | | | ситуаций” | экологическому | | | | | | | надзору. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3.3. | Разработка |Управление ГО и ЧС| 2008 г. | - | - | | | постановления | Республики | | | | | | Правительства |Калмыкия, Главное | | | | | | Республики | Управление МЧС | | | | | | Калмыкия “Об | России по | | | | | | утверждении | Республике | | | | | | Положения о | Калмыкия, ОАО | | | | | | системах | «ЮТК» | | | | | |централизованного |«Электросвязь» РК.| | | | | | оповещения в | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуациях.” | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | | Разработка |Управление ГО и ЧС| 2008 г. | - | - | | 3.4. | постановления | Республики | | | | | | Правительства | Калмыкия, | | | | | | Республики | Калмыцкий | | | | | | Калмыкия “О | технологический | | | | | | порядке | отдел | | | | | | приостановления | Нижне-Волжского | | | | | | (прекращения) | межрегионального | | | | | | деятельности | управления по | | | | | | промышленных |технологическому и| | | | | | объектов | экологическому | | | | | | промышленной | надзору, Комитет | | | | | | безопасности.” | по природным | | | | | | |ресурсам и охране | | | | | | | окружающей среды | | | | | | | Республики | | | | | | | Калмыкия. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 3.5. | Разработка |Управление ГО и ЧС| 2008 г. | - | - | | | Постановления | Республики | | | | | | Правительства | Калмыкия, | | | | | | Республики | Калмыцкий | | | | | | Калмыкия “О | технологический | | | | | | производственном | отдел | | | | | | контроле за | Нижне-Волжского | | | | | | соблюдением | межрегионального | | | | | | промышленной | управления по | | | | | | безопасности |технологическому и| | | | | | объектов | экологическому | | | | | | экономики.” | надзору, Комитет | | | | | | | по природным | | | | | | |ресурсам и охране | | | | | | | окружающей среды | | | | | | | Республики | | | | | | | Калмыкия. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | Итого по разделу: | - | - | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4. Разработка и реализация системы мер по развитию и совершенствованию сил ликвидации чс, их техническому | | перевооружению. | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4.1 | Оснащение |Управление ГО и ЧС| 2007 г. | 600 | - | | |поисково-спасатель| Республики | | | | | | ной службы | Калмыкия. | | | | | | Республики | | | | | | | Калмыкия | | | | | | |аварийно-спасатель| | | | | | | ной техникой и | | | | | | | оборудованием. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4.2 | Разработка, |Управление ГО и ЧС| 2008 г. | 570 | - | | | внедрение и | Республики | | | | | |совершенствование | Калмыкия. | | | | | | системы | | | | | | | информирования и | | | | | | | оповещения, с | | | | | | | централизованным | | | | | | | использованием | | | | | | |государственных и | | | | | | |коммерческих сетей| | | | | | | вещания для | | | | | | | передачи | | | | | | | экстренных | | | | | | | сообщений при | | | | | | | угрозе | | | | | | | возникновения и | | | | | | | возникновении | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуаций. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 4.3. | Внедрение |Управление ГО и ЧС| 2008 г. | 75 | - | | | переносных | Республики | | | | | | комплектов для | Калмыкия. | | | | | | экологического | | | | | | | многоэлементного | | | | | | | экспрессного | | | | | | |тестирования воды | | | | | | | для оперативного | | | | | | | обнаружения | | | | | | | превышения | | | | | | |предельно-допустим| | | | | | | ой концентрации | | | | | | | (ПДК) вредных | | | | | | | компонентов и | | | | | | | выявления | | | | | | | источников ее | | | | | | | загрязнения | | | | | | | тяжелыми | | | | | | | металлами, | | | | | | | нитратами, | | | | | | |нитритом, хлором, | | | | | | | органическими | | | | | | |веществами и др.. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | Итого по разделу: | 1245 | - | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5. Разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов тп рсчс к действиям по | | предупреждению и ликвидации чс, развитие методической и материально-технической базы подготовки | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5.1. | Управление |Управление ГО и ЧС| Ежегодно | - | - | | | безопасностью | Республики | | | | | |объектов экономики| Калмыкия, | | | | | | и территорий с | Специалисты по | | | | | | учетом риска | управлению | | | | | | возникновения | безопасностью | | | | | | чрезвычайных |жизнедеятельности | | | | | | ситуаций в |объектов экономики| | | | | |природно-техногенн| и территорий. | | | | | | ой сфере. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5.2. |Снижения рисков и |Управление ГО и ЧС| Ежегодно | - | - | | | смягчения | Республики | | | | | | Разработка | Калмыкия, | | | | | | стратегии | Специалисты по | | | | | | последствий | оценке риска | | | | | | чрезвычайных | чрезвычайных | | | | | | ситуаций. | ситуаций и их | | | | | | | последствий, | | | | | | | разработке | | | | | | |стратегии снижения| | | | | | |риска и смягчения | | | | | | | последствий | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | ситуаций. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5.3. |Участие в работе с| Специалисты | Ежегодно | - | - | | | населением по |Управления ГО и ЧС| | | | | | мерам снижения | Республики | | | | | | риска в | Калмыкия, | | | | | | чрезвычайных |Учебно-методически| | | | | |ситуациях и защите| й центр по | | | | | | от чрезвычайных | гражданской | | | | | | ситуаций. | обороне и | | | | | | | чрезвычайным | | | | | | | ситуациям | | | | | | | Республики | | | | | | | Калмыкия. | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | 5.4. | Развитие |Управление ГО и ЧС| 2007-2008 г.г. | 200 | - | | | материально – | Республики | | | | | | технической базы | Калмыкия. | | | | | |Учебно-методическо| | | | | | |го центра ГО и ЧС | | | | | | | Республики | | | | | | | Калмыкия. | | | | | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | |Итого по разделу: | | | 200 | - | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| | ИТОГО: | 2455 | 45 | |——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Калмыкия от 1 декабря 2006 г. N 468 ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ И ГОДАМ (тыс. руб.) |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | На период | ГОДЫ: | | | направлений | | | | | | |—————————————————————|—————————————————————| | п/п | |реализации программы | 2007 | 2008 | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1. | Республиканский | 2455 | 1235 | 1220 | | | бюджет: | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1.1 | Разработка и | | | | | | реализация системы | 60 | 60 | - | | | мер по выявлению | | | | | | опасностей и оценки | | | | | | риска чрезвычайных | | | | | |ситуаций, в том числе| | | | | | с использованием | | | | | | средств и систем | | | | | | мониторинга. | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1.2 | Разработка и | | | | | | реализация системы | 950 | 475 | 475 | | | мер по снижению | | | | | |рисков ЧС природного | | | | | | и техногенного | | | | | | характера и защите | | | | | | населения и | | | | | | территории. | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1.3 | Разработка и ввод в | | | | | | действие системы | - | - | - | | | государственного | | | | | | регулирования в | | | | | | области снижения | | | | | | рисков и смягчения | | | | | | последствий | | | | | | чрезвычайных | | | | | | ситуаций. | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1.4 | Разработка и | | | | | | реализация системы | 1245 | 600 | 645 | | | мер по развитию и | | | | | |совершенствованию сил| | | | | | ликвидации ЧС, их | | | | | | техническому | | | | | | перевооружению. | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 1.5 | Разработка и | | | | | | реализация системы | 200 | 100 | 100 | | | мер по подготовке | | | | | | населения и | | | | | |специалистов ТП РСЧС | | | | | | к действиям по | | | | | | предупреждению и | | | | | | ликвидации ЧС. | | | | | |Развитие методической| | | | | | и материально | | | | | | технической базы | | | | | | подготовки. | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 2. |Средства организаций | 45 | - | 45 | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 2.1 | Разработка и | | | | | | реализация системы | 15 | - | 15 | | | мер по выявлению | | | | | | опасностей и оценки | | | | | | риска чрезвычайных | | | | | |ситуаций, в том числе| | | | | | с использованием | | | | | | средств и систем | | | | | | мониторинга. | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | 2.2 | Разработка и | | | | | | реализация системы | 30 | - | 30 | | | мер по снижению | | | | | |рисков ЧС природного | | | | | | и техногенного | | | | | | характера и защите | | | | | | населения и | | | | | | территории. | | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| | | ИТОГО по Программе: | 2500 | | | |—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|