Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 27.02.2007 № 75

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                 Об организации работы с обращениями                  
             граждан в Правительство Республики Калмыкия              
                   и мерах по ее совершенствованию                    


      В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г.  N 59-ФЗ
«О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации»,
вступившего в силу со 2 ноября  2006 г.,  статьи 4  Закона  Республики
Калмыкия  от  2 ноября  1998 г.  N 1-II-З  «О Правительстве Республики
Калмыкия», Регламента Правительства Республики Калмыкия, утвержденного
постановлением   Правительства   Республики   Калмыкия  от  22 декабря
2005 г. N 402 «О Регламенте Правительства  Республики  Калмыкия»  и  в
целях    совершенствования,    эффективной   организации   работы   по
рассмотрению   обращений    граждан,    укрепления    связи    органов
государственной  власти, органов местного самоуправления с населением,
повышения  качества  и  доступности  государственных  услуг,   решения
социальных  проблем,  приоритета  прав и свобод граждан, Правительство
Республики Калмыкия постановляет:
      1. Принять  к   сведению   информацию   Аппарата   Правительства
Республики  Калмыкия  об  организации  работы  с обращениями граждан в
Правительство Республики Калмыкия и мерах по ее совершенствованию.
      2. Руководителям  органов   исполнительной   власти   Республики
Калмыкия:
      - принять   действенные   меры   по   улучшению   и   укреплению
исполнительской дисциплины в работе по рассмотрению обращений граждан;
      - осуществлять  в  соответствии  с  внутренним  графиком   прием
граждан по личным вопросам непосредственно в государственных органах;
      - принять  меры   по   выполнению   распоряжения   Правительства
Республики  Калмыкия  от  2 мая  2006 г. N 158-р о проведении выездных
приемов  граждан  по  личным   вопросам   в   районных   муниципальных
образованиях и предоставлению своевременной отчетности в Правительство
Республики Калмыкия;
      - установить  взаимодействие  с   подразделениями   Общественной
приемной   Главы  Республики  Калмыкия  в  районах,  органов  местного
самоуправления,  отвечающими  за  работу  с  обращениями  граждан,  по
вопросам, относящимся к их компетенции;
      - принимать  меры  по  своевременному  информированию  населения
районных  муниципальных  образований  о  предстоящем  выездном  приеме
граждан по личным вопросам;
      - проводить информационно-аналитическую работу для  оперативного
информирования  руководства  республики  о наиболее важных и социально
значимых проблемах, поднимаемых гражданами, и принятия соответствующих
мер;
      - принимать меры по своевременному выявлению и устранению причин
нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
      - проводить разъяснительную работу по повышению  общей  правовой
информированности населения республики;
      - обеспечить   организацию   работы   на    официальном    сайте
Правительства  Республики  Калмыкия в части информационного наполнения
содержания страниц сайта, в том  числе  об  установленных  для  приема
граждан днях и часах, а также о месте приема;
      - осуществлять  в  пределах  своей   компетенции   контроль   за
соблюдением   установленного  законодательством  порядка  рассмотрения
обращений граждан.
      3. Рекомендовать  главам  районных   муниципальных   образований
Республики Калмыкия, Мэру г. Элисты:
      - оказывать содействие в организации проведения  приема  граждан
по   личным  вопросам  руководителями  органов  исполнительной  власти
Республики  Калмыкия  в  соответствующих  муниципальных   образованиях
Республики Калмыкия;
      - осуществлять  в  соответствии  с  внутренним  графиком   прием
граждан   по   личным  вопросам  непосредственно  в  органах  местного
самоуправления;
      - принимать  меры  по  своевременному   рассмотрению   обращений
граждан,  поступающих  в  органы  местного  самоуправления, в пределах
своей компетенции;
      - установить   взаимодействие    с    подразделениями    органов
исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,  отвечающими за работу с
обращениями граждан;
      - принимать меры по своевременному выявлению и устранению причин
нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
      - обеспечить  организацию   работы   в   части   информационного
наполнения  содержания страниц соответствующих сайтов органов местного
самоуправления, в том числе об установленных для приема граждан днях и
часах, а также о месте приема;
      - осуществлять  в  пределах  своей   компетенции   контроль   за
соблюдением   установленного  законодательством  порядка  рассмотрения
обращений граждан.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителей Председателя Правительства Республики Калмыкия.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                         А. Козачко


г. Элиста
27 февраля 2007 г.
N 75

Информация по документу
Читайте также