Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 27.06.2006 № 244П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правительства Республики Калмыкия Об утверждении Положения о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 06.03.2007 г. N 85 Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия. 2. Установить, что подпункт 2.5.3. и пункт 2.11. Положения о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия вступают в силу с 1 января 2007 года. 3. Признать утратившими силу: постановление правительства Республики Калмыкия от 5 августа 2005 года N 232 "Об утверждении Положения о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия"; постановление правительства Республики Калмыкия от 28 ноября 2005 года N 365 "О внесении и изменений в Положение о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия, утвержденное постановлением правительства Республики Калмыкия от 5 августа 2005 года N 232". Первый заместитель Председателя правительства Республики Калмыкия А. Манджиев г. Элиста 27 июня 2006 г. N 244 Утверждено постановлением правительства Республики Калмыкия от 27 июня 2006 г. N 244 Положение о Комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия I. Общие положения 1.1. Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия (сокращенное наименование Комприроды Республики Калмыкия) является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и реализацию полномочий Республики Калмыкия и сфере охраны окружающей среды, регулирования отношении недропользования, лесопользования и водопользования, управления особо охраняемыми природными территориями регионального значения, обращения с отходами, охраны атмосферного воздуха, охраны и использования объектов животного мира, безопасности гидротехнических сооружений, а также обеспечения экологической безопасности на территории Республики Калмыкия. 1.2. В своей деятельности Комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Калмыкия (далее - Комитет) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, правовыми актами Главы Республики Калмыкия и правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти (в том числе территориальными), органами государственной власти Республики Калмыкия, иными органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, с общественными объединениями, иными организациями. II. Полномочия 2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет в соответствии со своей компетенцией осуществляет следующие полномочия: 2.1. разрабатывает предложения по основным направлениям политики Республики Калмыкия в сфере рационального природопользования, охраны окружающей среды, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, состояния биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности Республики Калмыкия; 2.2. разрабатывает проекты нормативных Правовых актов Республики Калмыкия в сфере природопользования, Охраны окружающей среды, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий республиканского значения, сохранения биологического разнообразия, обеспечения экологической безопасности; 2.3. в сфере недропользования: 2.3.1. участвует в изучении, использовании и охране недр и пределах своей компетенции; 2.3.2. осуществляет в пределах своей компетенции, совместно соответствующим территориальным органом, федерального органа исполнительной власти распоряжение единым государственным фондом на территории Республики Калмыкия и выделение участков недр федерального, регионального и местного значения; 2.3.3. В отношении участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, находящихся на территории Республики Калмыкия: обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования указанными участками; осуществляет подготовку условий пользования указанными участками недр; осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам всех форм пользования недрами; осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр; осуществляет создание и ведение территориальных фондов геологической информации, и распоряжение информацией, полученной за счет средств республиканскою бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Республики Калмыкия; 2.3.4. составляет территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых, ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полетных ископаемых; 2.3.5. проводит государственную экспертизу запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации: 2.3.6. представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр федерального значения, находящимися на территории Республики Калмыкия, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям предоставления лицензии; 2.4. в сфере использования и охраны водных объектов: 2.4.1. участвует в разработке проекта законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, регулирующих водные отношения в пределах Республики Калмыкия, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.4.2. устанавливает водоохранные зоны, прибрежные защитные полосы и режимы их использования на водных объектах в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.4.3. заключает договоры пользования водными объектами, соответствующие условиям лицензий на водопользование и согласованные с иными заинтересованными органами исполни тельной власти; 2.4.4. участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод; 2.4.5. участвует в разработке и реализации государственных программ Республики Калмыкия по использованию, восстановлению и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водною фонда; 2.4.6. участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности; 2.4.7. участвует в разработке и согласовании схем комплексною использования и охраны водных ресурсов на территории Республики Калмыкия; 2.4.8. участвует в подготовке и осуществлении противопаводковых мероприятий на территории Республики Калмыкия; 2.4.9. осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Калмыкия, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному контролю; 2.4.10. согласовывает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для граждан и юридических лиц, в пределах лимитов, установленных для Республики Калмыкия в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, устанавливает лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения) в отношении обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия; 2.4.11. участвует в работе межведомственных групп по регулированию режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах; 2.4.12. участвует в организации и ведении государственного мониторинга модных объектов; 2.4.13. резервирует источники питьевого водоснабжения с поверхности водных объектов по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда; 2.4.14. выдает разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, а разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, - и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр; 2.4.15. осуществляет ограничение, приостановление и запрещение использования обособленных водоемов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия, в порядке, установленном Водным кодексом Российской Федерации; 2.4.16. обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении эксплуатации хозяйственных и других объемов, негативно влияющих на состояние обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия; 2.4.17. предъявляет иски о возмещении расположенным на территории Республики Калмыкия водным объектам ущерба, причиненного вследствие нарушения водного законодательства Российской Федерации и выявленного в результате осуществления государственного регионального контроля за использованием и охраной водных объектов на территории Республики Калмыкия; 2.4.18. вправе разрабатывать и утверждать региональные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов на территории Республики Калмыкия, а также по использованию, восстановлению и охране обособленных водных объектов (замкнутых водоемов), находящихся в собственности Республики Калмыкия, в порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия; 2.4.19. утверждает перечни водных объектов на основании критериев, определяемых Правительством Российской Федерации, подлежащих государственному региональному контролю за их использованием и охраной; 2.5. в сфере лесопользования: 2.5.1. осуществляет перевод лесных земель в нелесные в лесах первой группы для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом для строительства линейных объектов; 2.5.2. согласовывает порядок ведения лесного хозяйства и осуществляет контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на землях городских поселений и сельхозформирований; 2.5.3. осуществление полномочий за счет субвенций из федерального бюджета: осуществление прав пользования и распоряжения лесами, их охрана, защита и воспроизводство, в том числе: принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование; организация и проведение лесных конкурсов и аукционов; определение лесных податей; выдача лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета; разрешение проведения в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий; обеспечение проведения лесоустройства; обеспечение воспроизводства лесов; обеспечение охраны зашиты лесов от вредителей и болезней леса; проведение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству; установление порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства; утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного пользования: 2.6. в сфере охраны окружающей среды: 2.6.1. участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Калмыкия; 2.6.2. участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Республики Калмыкия; 2.6.3. участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия в области охраны окружающей среды, а также осуществление контроля за их исполнением; 2.6.4. участвует в принятии и реализации региональных программ в области охраны окружающей среды; 2.6.5. участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Калмыкия; 2.6.6. осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 2.6.7. устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; 2.6.8. организует и развивает систему экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Калмыкия; 2.6.9. осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 2.6.10. осуществляет ведение Красной книги Республики Калмыкия; 2.6.11. участвует в образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль в области охраны и использования таких территорий; 2.6.12. участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Калмыкия; 2.6.13. организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории; 2.6.14. ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляет государственный экологический контроль; 2.6.15. рассматривает результаты общественного экологического контроля в пределах своей компетенции; 2.6.16. информирование населения о состоянии окружающей среды, ее загрязнении и выполнении программ улучшения качества окружающей среды; 2.7. в сфере охраны атмосферного воздуха: 2.7.1. участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха, в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории республики; 2.7.2. разрабатывает и реализует региональные программы в области охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства, а также применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; 2.7.3. организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 2.7.4. вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; 2.7.5. предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха; 2.7.6. осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; 2.7.7. участвует в мероприятиях по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей в результате загрязнения атмосферного воздуха; 2.8. в сфере обращения с отходами: 2.8.1. разрабатывает и реализует региональные программы в области обращения с отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами; 2.8.2. участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Калмыкия; 2.8.3. участвует в разработке в соответствии с законодательством Российской Федерации проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, контролирует их исполнение; 2.8.4. осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; 2.9. в сфере охраны и использования объектов животного мира; 2.9.1. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира в соответствии с настоящей статьей, а также контролирует их исполнение; 2.9.2. разрабатывает и реализует региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; 2.9.3. участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти; 2.9.4. полномочия, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета: 2.9.4.1. охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную мину Российской Федерации; 2.9.4.2. регулирование использования объектов животного мира, за исключением объектов: находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; занесенных в Красную книгу Российской Федерации; подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации; которые отнесены к особо ценным в хозяйственном отношении и перечень которых, определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства; 2.9.4.3. воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 2.9.4.4. введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в пункте 2.9.4.2 настоящего Положения; 2.9.4.5. осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федеральною значения, и объектов животного мира, указанных в пункте 2.9.4.2 настоящего Положения; 2.9.4.6. выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и объектов животного мира, указанных в пункте 2.9.4.2 настоящего Положения; 2.9.4.7. контроль за использованием капканов и ловушек; 2.10. в сфере управления особо охраняемыми природными территориями: 2.10.1. осуществляет государственное управление, координацию деятельности и государственный контроль в области организации и функционирования территорий государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения; 2.10.2. осуществляет в пределах своей компетенции в установленном порядке ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий республиканского значения; 2.11. в сфере экологической экспертизы: 2.11.1. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов республиканского значения с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Республики Калмыкия; 2.11.2. организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня; 2.11.3. осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю; 2.11.4. получает от соответствующих органов информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Калмыкия; 2.11.5. делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Калмыкия и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Калмыкия хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации; 2.11.6. информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; 2.12. регулирует другие вопросы и установленной сфере деятельности в пределах своих полномочий. 3. Комитет с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1. издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, приказы, распоряжения, инструктивно-методические, иные акты, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению; 3.2. разрабатывать и вносить в установленном порядке на рассмотрение правительства Республики Калмыкия проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Калмыкия, давать заключения по проектам правовых актов, разработанных другими органами государственной власти Республики Калмыкия и затрагивающих полномочия Комитета; 3.3. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Республики Калмыкия, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Комитет функций; 3.4. осуществлять подготовку предложений по финансированию природоохранных мероприятий; 3.5. выступать в качестве государственного заказчика по средствам республиканского и федерального бюджета, направляемым на охрану окружающей среды, сохранение и восстановление природных ресурсов; 3.6. утверждать проектную документацию на работы и объекты, по которым Комитет реализует функции государственного заказчика; 3.7. формировать по поручению правительства Республики Калмыкия в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств республиканского бюджета и внебюджетных источников, проводить конкурсы на выполнение этих работ и заключать государственные контракты с исполнителями; 3.8. вносить в соответствующие органы предложения по вопросам, относящимся к области рационального природопользования, охраны окружающей среды, сохранения биологического разнообразия, обеспечения экологической безопасности на территории Республики Калмыкия, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти Республики Калмыкия вопросов, затрагивающих интересы Комитета; 3.9. вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных учреждений и выступать их учредителем; 3.10. заключать договоры и соглашения, привлекать для изучения и решения проблем в сфере своей компетенции специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет общих расходов, предусмотренных сметой Комитета; 3.11. определять перечень важнейших научных работ в сфере своей компетенции, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Комитет, научные и научно-исследовательские учреждения Республики Калмыкия, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов, распределять финансовые ресурсы, направляемые на эти цели; 3.12. заявлять исковые требования в защиту интересов Республики Калмыкия, участвовать в установленном порядке в рассмотрении судебных споров по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; 3.13. обращаться в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; 3.14. Предъявлять иски о возмещении ущерба окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и привлекать виновных лиц к административной и иным видам ответственности; 3.15. проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, с привлечением руководителей и специалистов органов исполнительной власти Республики Калмыкия, заинтересованных организаций; 3.16. издавать в установленном порядке в целях выполнения возложенных на него обязанностей печатные издания; 3.17. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии, в том числе межведомственные) в установленной сфере деятельности: 3.18. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. III. Организация деятельности 4. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Указом Главы Республики Калмыкия. 4.1. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий в установленной сфере деятельности; 4.2. Председатель имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в соответствии с законодательством; 4.3. Председатель: 4.3.1. осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе настоящего Положения: 4.3.2. определяет обязанности своего заместителя; 4.3.3. утверждает положения о структурных подразделениях, должностные регламенты работников Комитета; 4.3.4. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета; 4.3.5. утверждает ежегодный план работы Комитета; 4.3.6. представляет в правительство Республики Калмыкия предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Комитета; 4.3.7. утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов по его содержанию в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете; 4.3.8. решает в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете; 4.3.9. осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. 5. Структурными подразделениями Комитета являются отделы. 6. Имущество Комитета является государственной собственностью Республики Калмыкия и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 7. Расходы на обеспечение функционирования Комитета финансируются из республиканского бюджета, в том числе за счет средств, предусмотренных на государственное управление, а также иных источников финансирования и средств, поступающих в соответствии с действующим законодательством в распоряжение Комитета. 8. Прекращение деятельности Комитета осуществляется путем его ликвидации или реорганизации. 9. Деятельность Комитета прекращается в соответствии с Указом Главы Республики Калмыкия, либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством. 10. Комитет является юридическим лицом, имеет бланк и печать со своим наименованием и с изображением герба Республики Калмыкия, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. Местонахождение Комитета - г. Элиста. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|