Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 13.04.2000 № 101РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 14.05.2007 г. N 191 О создании, сохранении и использовании страхового фонда документации объектов Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" и от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Образовать на базе страховых фондов документации объединений, предприятий и организаций республики территориальный страховой фонд документации Республики Калмыкия на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения и объекты, являющиеся национальным достоянием. 2. Утвердить прилагаемые: - Положение о территориальном страховом фонде документации Республики Калмыкия; - Положение об использовании территориального страхового фонда документации Республики Калмыкия для документального обеспечения республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - План работы по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Республики Калмыкия на период до 2001 года; - Состав Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации Республики Калмыкия (консультативный орган). 3. МЧС Республики Калмыкия совместно со вторым отделом Аппарата Правительства Республики Калмыкия, Министерством культуры, национальной политики и по делам религии Республики Калмыкия, Министерством промышленности и торговли Республики Калмыкия, Министерством по вопросам архитектуры и строительства Республики Калмыкия, Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия, Комитетом по делам архивов Республики Калмыкия, АО "Калмнефть", АО "Калмгаз" в целях создания "Страхового фонда ЧС" разработать методические рекомендации по отбору и комплектованию документации, подлежащей микрофильмированию: - объектов экономики, на которых создается страховой фонд документации на продукцию, включаемую в мобилизационные планы; - объектов повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения, находящихся в ведении органов исполнительной власти республики и органов местного самоуправления, исходя из задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории республики; - объектов исторического и культурного значения, документов и других ценностей, хранящихся в архивах, библиотеках и музеях Республики Калмыкия и являющихся национальным, историческим и культурным достоянием. Перечень и планы микрофильмирования документации представить на утверждение Правительства Республики Калмыкия до 1 ноября 2000 г. 4. Создать на базе лаборатории микрофильмирования документов Национального архива Республики Калмыкия лабораторию по созданию страхового фонда документации объектов Республики Калмыкия. 5. Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на 2001 год предусмотреть выделение бюджетных средств на приобретение комплекса оборудования для лаборатории микрофильмирования документов - 400000 (четыреста тысяч) рублей и утвердить 2 единицы ведущих специалистов данной лаборатории. 6. Контроль и координацию работ за выполнением требований настоящего постановления возложить на Министерство по делам ГО и ЧС Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Дорждеев г. Элиста 13 апреля 2000 г. N 101 Положение о территориальном страховом фонде документации Республики Калмыкия (утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 г. N 101) I. Введение В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" разработано настоящее Положение о территориальном страховом фонде документации Республики Калмыкия. Территориальный страховой фонд документации (далее - ТСФД) Республики Калмыкия является составной частью Российского страхового фонда документации и представляет собой совокупность страховых фондов документации объединений, предприятий и организаций республики. Создание, сохранение и подготовка к использованию ТСФД представляет собой круг многоплановых, межведомственного характера работ. Нормативно-методическое, материально-техническое и организационное обеспечение этих работ проводится на основе научного, комплексного и системного подхода и с учетом многолетнего опыта создания страхового фонда документации на продукцию, включенную в мобилизационные планы и проектную документацию II. Основные положения 2.1. Территориальный страховой фонд документации Республики Калмыкия - это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики республики и сохранения национального, научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. Территориальный страховой фонд документации Республики Калмыкия создается в составе: - страхового фонда документации для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; - страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для восстановления объектов систем жизнеобеспечения; - страхового фонда документации, являющейся национальным, научным культурным и историческим наследием, а также на восстановление объектов, являющихся национальным достоянием. 2.2. Основное назначение ТСФД - сохранение документации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики республики и сбережения ее национального, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. 2.3. Для проведения единой политики в области создания, хранения и использования территориального фонда образуется Межведомственный координационный совет по республиканскому страховому фонду документации, являющийся консультативным органом. 2.4. Создание и сохранение территориального страхового фонда документации включает в себя комплекс работ по планированию, комплектованию, микрофильмированию документации страховых фондов, хранению и внесению необходимых изменений в соответствующую документацию, а также по ее научно-методическому и материально-техническому обеспечению, управлению и контролю. 2.5. Организация работ по созданию территориального страхового фонда документации Республики Калмыкия осуществляется на основании следующих перечней: а) перечни военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы; б) перечни объектов повышенного риска (потенциальных объектов), утверждаемые органами исполнительной власти Республики Калмыкия и организациями по согласованию с МЧС РК. В эти перечни включаются объекты химической, радиационной, взрывоопасной, гидродинамической и другой опасности; в) перечни объектов систем жизнеобеспечения населения, утверждаемые органами исполнительной власти Республики Калмыкия и организациями по согласованию с МЧС РК; г) перечни объектов исторического и культурного наследия, являющиеся национальным достоянием, утверждаемые органами исполнительной власти Республики Калмыкия; д) перечни документации, являющиеся национальным, культурным, исторические наследием, хранящиеся в архивах, библиотеках и музеях, утверждаемые органами исполнительной власти Республики Калмыкия. 2.6. В состав комплектов страхового фонда документации на военную и другую продукцию, включенную в мобилизационные планы, входят: полный комплект конструкторских документов, технологическая документация на специализированные и уникальные технологические процессы, применяемые при изготовлении продукции, документация на нестандартизированную технологическую оснастку и технологическое оборудование, необходимые при изготовлении, эксплуатации и ремонте продукции, нормативно-техническая документация, необходимая при изготовлении, эксплуатации и ремонте продукции. 2.7. Состав комплектов документации на объекты, являющиеся национальным достоянием, документации, являющейся национальным, научным, культурным и историческим наследием, утверждают органы исполнительной власти Республики Калмыкия. 2.8. В состав комплектов страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения включаются: - общая планировка объекта и прилегающей местности; - поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов; - рабочая документация на инженерные и электрические сети, подземные и надземные коммуникации объекта; - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по поведению аварийных ситуаций; - специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях, в городах; - другая документация, отражающая специфические особенности объекта. III. Состав комплектов ТСФД-ЧС на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения 3.1. В перечень объектов повышенного риска и объектов жизнеобеспечения включаются: а) потенциально опасные объекты: - взрывоопасные объекты; - пожароопасные объекты; - химически опасные объекты; - радиационно-химические объекты; - объекты гидродинамической опасности; б) объекты систем жизнеобеспечения населения: - объекты систем водоснабжения и канализации; - объекты систем электроснабжения; - объекты систем газоснабжения; - объекты систем теплоснабжения; - объекты систем медицинского обслуживания населения; - объекты транспортных систем; - объекты систем продовольственного обеспечения; - объекты систем связи. в) важнейшие объекты органов управления. 3.2. В состав комплектов документации страхового фонда для республиканских органов исполнительной власти включается документация, необходимая при реализации мероприятий, планируемых в соответствии с республиканским планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: - календарный план основных мероприятий, проводимых при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - состав, задачи и порядок действий оперативного штаба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - состав, задачи и порядок действий оперативной группы в районе чрезвычайной ситуации; - схема организации управления в районе чрезвычайной ситуации; - характеристика нефте-, газо-, продуктопроводов, проходящих по территории республики; - сведения о зоне возможного катастрофического затопления при прорыве плотины Чограйского водохранилища; - необходимые картографические материалы; - предназначение воинских частей ГО, выделяемых для проведения аварийно-спасательных работ на территории республики; - состав группировки сил республиканской подсистемы РСЧС, создаваемой при различных типах чрезвычайной ситуации; - план взаимодействия МЧС Республики Калмыкия с министерствами, ведомствами и организациями республики при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3.3. Состав комплектов документации страхового фонда для органов местного самоуправления формируется исходя из их задач по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций и включает: - карты, схемы, планы городов и районов, населенных пунктов с указанием характера их застройки, характеристик и состояния дорог, размещение маршрутов и способы эвакуации пострадавших; - обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрогеографии, дорог и т.д.; - схемы и планы объектов (предприятий), города (населенного пункта) с указанием назначения, типа, конструктивного решения зданий объектов, поэтажных планировок, расположения внутренних помещений, мест наиболее вероятного нахождения людей, прилегающих подземных галерей инженерных сетей и коммуникаций; - технологические карты на производство спасательных работ и работ по разборке завалов, подготовленные с учетом вида и масштаба ожидаемой чрезвычайной ситуации; - планы эвакуации города, района, населенного пункта, схемы маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации; - планы гражданской обороны города, района, категорированных объектов, схемы оповещения и связи; - инструкции по действиям должностных лиц в условиях масштабных наводнений и других экстремальных ситуаций; - аварийный комплект документации по системе водоснабжения города, районного населенного пункта, включающий схемы водоснабжения, схемы очистки воды на очистных сооружениях водопроводных станций, планы строений водозаборных сооружений, схемы водоснабжения промышленных предприятий, схемы противопожарного водоснабжения, схемы резервного водоснабжения, планы аварийно-восстановительных работ по системе водоснабжения и способы их производства, инструкции и рекомендации по эксплуатации систем водоснабжения; - аварийный комплект документации по системе газоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, схемы газоснабжения предприятий, включая схемы межцехового газопровода, план городской газорегулирующей станции и газорегуляторных пунктов, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах газоснабжения; - аварийный комплект документации по системе электроснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы электроснабжения города, жилых домов и кварталов, схемы электроснабжения промышленных предприятий, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на электросетях; - аварийный комплект документации по системе теплофикации города, района, населенного пункта, включающий схемы теплоснабжения города, жилых районов и кварталов, генеральные планы промышленных ТЭЦ, городских районных котельных, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах и сетях теплоснабжения; - аварийный комплект документации на подземные коммуникации города (района), включающий схемы внутриквартального и уличных коллекторов, ливневой канализации, подземных переходов и т.д. 3.4. Состав комплектов документации определяется и утверждается Правительством Республики Калмыкия через МЧС Республики Калмыкия с учетом планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.5. Основой технического обеспечения создания и использования ТСФД-ЧС является комплекс технических средств, реализующих выполнение технологических процессов микрофильмирования, хранения, поиска и воспроизведения страховых фондов документации при ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом требований системы ГОСТа "Безопасность в чрезвычайных ситуациях и условий использования страховых фондов ЧС", определенных Положением об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения Республиканской системы чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС). IV. Задачи и функции органов исполнительной власти, организаций и предприятий 4.1. Создание, развитие, формирование ТСФД - процесс длительный, включает широкий круг задач, решение которых требует планомерного комплексного подхода, концентрации сил и ресурсов на выполнение основных (приоритетных) направлений этой работы. 4.2. Органы исполнительной власти республики: - формируют, утверждают и доводят до организаций, входящих в сферу их деятельности, перечни продукции, включенной в мобпланы, перечни объектов повышенного риска, объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся национальным достоянием; - формируют бюджетные заявки по созданию республиканского (территориального) фонда; - доводят до организаций, входящих в сферу их деятельности, заказы на поставку документации для микрофильмирования; - осуществляют организацию методического сопровождения работ по комплектованию, подготовке и отправке документации на микрофильмирование; - заключают договора с предприятиями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда; - координируют работы, контролируют и представляют квартальные и годовые отчеты в Минэкономики России и МЧС России; - формируют и ведут банки данных о ТСФД; - составляют сводный план создания и сохранения республиканского ТСФД. 4.3. Основными функциями администрации объединений, организаций, предприятий республики при создании ТСФД являются: - определение объемов документации, подлежащей микрофильмированию и хранению в страховом фонде документации; - участие в разработке планов поставки документации на микрофильмирование; - подготовка, комплектование и отправка документации на микрофильмирование; - заключение договоров на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда. V. Основные направления создания, развития, формирования и использования ТСФД на период до 2001 года В состав основных направлений на период до 2001 года включаются: - создание нормативно-правовой базы ТСФД; - создание системы страхового обеспечения документальной информацией республиканской подсистемы РСЧС и техническое оснащение пользователей этой системы; - создание страхового фонда документации для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание подсистемы ТСФД в составе автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС (далее - АИУС РСЧС); - организация подготовки специалистов в области создания, сохранения и использования ТСФД. VI. Основные документы по созданию нормативно-правовой базы 6.1. Положение о территориальном страховом фонде документации Республики Калмыкия. 6.2. Положение об использовании единого территориального страхового фонда документации Республики Калмыкия для документального обеспечения республиканской подсистемы РСЧС. 6.3. Рекомендации по порядку организации работ по созданию и сохранению ТСФД республики, включая Положение о службе при МЧС Республики Калмыкия по созданию и хранению ТСФД-ЧС. 6.4. Методические указания по разработке и составлению перечней военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы объектов повышенного риска и систему жизнеобеспечения, объектов исторического и культурного значения, документации, являющейся национальным, культурным и историческим достоянием и хранящейся в архивах, библиотеках и музеях Республики Калмыкия. 6.5. Перечни объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и систем жизнеобеспечения населения, на которых создается ТСФД-ЧС республики. 6.6. Инструкция о планировании и финансировании работ по созданию и использованию ТСФД и отчетности. 6.7. Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации Республики Калмыкия. VII. Финансирование работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД 7.1. За счет средств бюджета республики финансируются следующие работы по созданию и сохранению ТСФД: - микрофильмирование и сохранение документации республиканского фонда; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое оснащение и содержание спецобъектов территориальных фондов, находящихся в ведении органов исполнительной власти республики; - научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования республиканского фонда, разработка оборудования и материалов для их технического оснащения. 7.2. Финансирование работ предусматривается в бюджете республики по статье "Гражданская оборона". 7.3. Затраты предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и поставке документации для микрофильмирования на компенсированные ассигнованиями из бюджета включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). Положение об использовании территориального страхового фонда документации Республики Калмыкия для документального обеспечения республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 г. N 101) 1. Настоящее Положение определяет основные принципы хранения и использования территориального страхового фонда документации для документального обеспечения республиканской подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОП РСЧС). Действие настоящего Положения распространяется на республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, управления ОП РСЧС, организации и предприятия, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. Использование ТСФД-ЧС для документального обеспечения РСЧС РК осуществляется в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О защите населения и территорий Республики Калмыкия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 28.05.1996 г. N 82, Положением о едином российском фонде документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.95 г. N 1253-68 и настоящим Положением. 3. Документальное обеспечение РСЧС путем использования ТСФД-ЧС является частью информационного обеспечения функционирования ОП РСЧС. Использование ТСФД-ЧС производится в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации, необходимой для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях оперативного и надежного информационного обеспечения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательных формирований и других сил РСЧС РК. 4. Для документального обеспечения РСЧС РК используются создаваемые органами исполнительной власти республики, предприятиями и организациями страховые фонды аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения (далее именуются страховые фонды ЧС), в соответствии с Перечнем объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, утвержденным Председателем Правительства Республики Калмыкия и согласованным с МЧС РК. Вышеуказанные страховые фонды документации являются составной частью российского фонда. В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа органов управления РСЧС РК всех уровней к документации страховые фонды ЧС формируются и хранятся в виде основных и запасных страховых фондов ЧС. Основные и запасные страховые фонды представляют собой совокупность страховых фондов аварийных комплектов документации на все объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения, расположенные на территории республики. Основной страховой фонд ЧС централизованно хранится при органах повседневного управления РСЧС РК (МЧС Республики Калмыкия). Запасной страховой фонд ЧС хранится на запасном пункте управления Правительства Республики Калмыкия (в имеющихся защищенных хранилищах). 5. Решение по использованию основного страхового фонда ЧС принимается Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Калмыкия по запросам руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. МЧС Республики Калмыкия осуществляет координацию, контроль и организационно-методическое руководство работами по созданию и использованию страховых фондов ЧС. 7. Решение по использованию запасных страховых фондов ЧС для восстановления документации основных страховых фондов ЧС на микрофильмах и других компактных носителях информации принимаются МЧС России по запросам Республики Калмыкия. 8. В режиме чрезвычайных ситуаций документация из страховых фондов ЧС представляется руководителям работ по ликвидации последствий ЧС в минимальные сроки. 9. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций использование страховых фондов ЧС органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами РСЧС РК может осуществляться в виде: - получения необходимых аварийных комплектов документации на микрофильмах и других компактных носителях информации (микрофильмах, дискетах, оптических дисках и др.); - получения бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации; - телекоммуникационного доступа к документам страховых фондов ЧС по компьютерным сетям автоматизированной информационно-управляющей республиканской подсистемы РСЧС в режиме санкционированного в установленном порядке допуска. 10. После завершения ликвидации чрезвычайной ситуации документация на микрофильмах и других компактных носителях информации, выданная из страховых фондов ЧС, возвращается в место хранения страховых фондов ЧС. 11. Ответственность за целевое использование страховых фондов ЧС для документального обеспечения РСЧС РК несет МЧС Республики Калмыкия. 12. Деятельность по использованию страховых фондов ЧС для документального обеспечения РСЧС РК и их хранению осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. План по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Республики Калмыкия (утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 г. N 101) |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | N | Планируемые мероприятия | Срок | Исполнитель | | | | исполнения | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 1. | Создание нормативно-правовой |I кв.2000 г. | МЧС РК | | | базы страхового фонда | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |1.1 | Подготовка Постановления | II кв. 2000 | МЧС РК | | | Правительства Республики | г. | | | |Калмыкия "О создании, сохранении| | | | | и использовании страхового | | | | | фонда документации объектов | | | | | Республики Калмыкия" | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |1.2 | Разработка методических | III кв.2000 | МЧС РК | | | рекомендаций по отбору и | г. | | | | комплектованию документации на | | | | | объекты повышенного риска и | | | | |объекты систем жизнеобеспечения | | | | | населения, подготовке и | | | | | представлению документации на | | | | |микрофильмирование, формированию| | | | | и хранению страхового фонда ЧС | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |1.3 | Разработка положения о службе | III кв.2000 | МЧС РК | | | территориального страхового | г. | | | |фонда документации ЧС Республики| | | | | Калмыкия | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |1.4 | Разработка инструкции "О | IV кв. 2000 | Министерство | | | планировании, финансировании и | г. | экономики, II Отдел | | | отчетности работ по созданию и | | Аппарата | | | использованию республиканского | | Правительства | | | страхового фонда документации | | | | | ЧС" | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |1.5 | Уточнение, согласование и | | | | | утверждение перечня объектов | | | | |экономики, на которых создается | | | | |страховой фонд документации для | | | | |организации производства военной| | | | | и другой продукции, включенной | | | | | в мобилизационные планы | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 2. | Создание республиканского | | | | | страхового фонда документации | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |2.1 | Уточнение перечня объектов, на | IV кв. 2000 | МЧС РК | | | которых необходимо создавать | г. | | | | страховой фонд ЧС, об | | | | | определении объема работ по | | | | |микрофильмированию документации | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |2.2 | Разработка перечня |III кв. 2000 | МЧС РК, Управл. ГО | | | управленческой документации, | г. | г.Элисте | | | необходимой для осуществления | | | | |республиканского плана действий | | | | | по предупреждению и ликвидации | | | | | ЧС и предназначенной для | | | | | формирования страхового фонда | | | | | документации ЧС Управления ГО | | | | | г.Элиста и республики | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |2.3 | Разработка плана | IV кв. 2000 |МЧС РК, Министерство | | |микрофильмирования документации | г. | культуры | | | страхового фонда на 2000-2001 | | | | | гг. | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |2.4 | Заключение договоров на | IV кв. 1999 |МЧС РК, Министерство | | |микрофильмирование и сохранение |г. - 2000 г. | культуры | | | документации | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |2.5 | Подготовка расчетов для | IV кв. 2000 | МЧС РК | | |включения в бюджетную заявку на | г. | | | | мероприятия по созданию | | | | | страхового фонда | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |2.6 | Создание страхового фонда |2001 г.-2002 | МЧС РК | | |документации ЧС Управления ГО г.| г. | | | | Элиста и республики | | | | |(микрофильмирование) - по плану | | | | | 2000 г. - по плану 2001 г. | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |2.7 | Анализ объектов повышенного |II кв.2000 г.| МЧС РК, КРГ | | | риска и объектов систем | | | | | жизнеобеспечения населения | | | | |республики с целью отбора особо | | | | | опасных объектов, учитывая | | | | | необходимость закладки в | | | | | страховой фонд документации ЧС | | | | | минимального аварийного | | | | | комплекта документации этих | | | | | объектов | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 3. | Создание службы по | | | | | территориальному страховому | | | | | фонду документации ЧС | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |3.1 |Формирование информационной базы| IV кв. 2000 | МЧС РК | | | страхового фонда документации | г. | | | | ЧС | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |3.2 | Введение банка данных | ежегодно | МЧС РК | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |3.3 | Разработка пакета | III кв.2000 | МЧС РК | | | распорядительных документов о | г. | | | | создании службы по | | | | | территориальному страховому | | | | | фонду | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 4. | Проведение организационных | | | | |совещаний по созданию, хранению | | | | |и использованию страхового фонда| | | | | ЧС | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |4.1 | Разработка и рассмотрение | IV кв. 2000 | Председатель | | | основных направлений, и | г. | Межведомственного | | | использование республиканского | | координационного | | | страхового фонда ЧС на | | совета | | |Межведомственном координационном| | | | | совете по республиканскому | | | | | страховому фонду документации | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |4.2 | Организация работ по | 2001 г. - | МЧС РК | | | документальному обеспечению | 2000 г. | | | | плановых мероприятий (учения, | | | | |тренировки и т.д.), проводимых в| | | | |соответствии с ежегодным планом | | | | | основных мероприятий МЧС | | | | | Республики Калмыкия на основе | | | | | использования документации | | | | | страховых фондов ЧС: | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | | - разработка порядка | II кв. 2001 | | | | использования страховых фондов | г. | | | | документации ЧС при проведении | | | | | учений и тренировок; | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | |- организация обеспечения учений| IV кв. 2001 | | | | и тренировок документации из | г. | | | | ТСФД ЧС | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |4.3 | Подготовка и проведение | по плану | Председатель | | | заседаний Межведомственного | совета | Межведомственного | | | координационного совета по | | координационного | | | территориальному страховому | | совета | | | фонду документации | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| | 5. | Подготовка специалистов по | | | | | созданию и использованию | | | | |страховых фондов документации ЧС| | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| |5.1 | Организация обучения | 2001 г. | МЧС РК | | | специалистов службы страховых | | | | | фондов документации ЧС в | | | | |Головной службе страхового фонда| | | | | документации ЧС МЧС Российской | | | | | Федерации (ВНИИ ГОЧС) | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————| Состав Межведомственного Координационного совета по территориальному страховому фонду документации Республики Калмыкия (Консультативный орган) (утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 апреля 2000 г. N 101) (Исключен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) Бабичев И.И. - Министр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Республике Калмыкия, заместитель председателя совета (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) Члены совета: Бакланова Х.У. - Первый заместитель Министра культуры Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) (Исключен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) Иванова Л.Н. - Министр финансов Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) Кекеев Н.Л. - Первый зам. Министра экономики Республики Калмыкия Липин А.И. - начальник 2-го отдела Администрации Президента Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) (Исключен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) Шалданова Л.Б. - Председатель комитета по делам архивов Республики Калмыкия (Исключен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) Хулхачиев Б.С. - заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия - начальник Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Республике Калмыкия Кичиков О.В. - заместитель Председателя Правительства Республики Калмыкия, Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия, председателя совета Харченко Е.Н. - Первый заместитель Министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Республике Калмыкия (Дополнен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 23.09.2003 г. N 242) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|