Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 22.11.2005 № 357П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Правительства Республики Калмыкия Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 18.12.2007 г. N 461 Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.06.2007 г. N 253) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 08.02.2007 г. N 49) Во исполнение Указа Главы Республики Калмыкия от 11 ноября 2005 г. N 18 «О совершенствовании органов исполнительной власти Республики Калмыкия» правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства и архитектуры Республики Калмыкия. 2. Признать утратившим силу постановление правительства Республики Калмыкия от 31 января 2003 г. N 10 «Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Калмыкия». Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 22 ноября 2005 г. N 357 Утверждено постановлением правительства Республики Калмыкия от 22 ноября 2005 г. N 357 Положение о министерстве строительства и архитектуры Республики Калмыкия I. Общие положения 1. Министерство строительства и архитектуры Республики Калмыкия (далее - Минстрой Республики Калмыкия) является органом исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющим функции по реализации политики Республики Калмыкия по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, архитектуры, градостроительства. 2. Минстрой Республики Калмыкия осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные организации во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 3. Минстрой Республики Калмыкия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными законами и законами Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Калмыкия, а также настоящим Положением. 4. Нормативные документы, принятые Минстроем Республики Калмыкия в пределах своей компетенции, являются обязательными для исполнения предприятиями, находящимися в ведении Минстроя Республики Калмыкия. 5. Минстрой Республики Калмыкия не отвечает по обязательствам, находящихся в ведении предприятий, равно как и последние не отвечают по обязательствам Минстроя Республики Калмыкия, если иное не оговорено в договорах. 6. Минстрой Республики Калмыкия взаимодействует в установленном порядке с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к его компетенции. 7. Финансирование расходов на содержание аппарата Минстроя Республики Калмыкия осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также иных источников, не противоречащих действующему законодательству. 8. Минстрой Республики Калмыкия является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия со своим наименованием, а также другие соответствующие печати и штампы. 9. Структурные подразделения Минстроя Республики Калмыкия, не являющиеся юридическими лицами, могут иметь печати, штампы и бланки со своим наименованием для осуществления своей деятельности. 10. Имущество Минстроя Республики Калмыкия, находящееся в республиканской собственности, принадлежит ему на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе. II. Полномочия 11. Основными задачами Минстроя Республики Калмыкия являются: 1) осуществление межотраслевой координации и функционального регулирования деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, производства строительных материалов, конструкций, деталей; 2) участие в формировании и реализации политики Республики Калмыкия в области строительства, архитектуры, градостроительства, разработки системы форм и методов государственного регулирования в этих сферах, в соответствии с Жилищным и Градостроительным кодексами Российской Федерации; 3) реализация на территории Республики Калмыкия Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России»: увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования, увеличение объемов строительства жилья, обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета отдельных категорий граждан; 4) разработка и реализация республиканской целевой программы «Жилище на 2003-2010 гг.», в том числе подпрограмм «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой», «Обеспечение жильем молодых семей, молодых специалистов на селе»; 5) содействие развитию ипотечного жилищного кредитования, формированию институтов ипотечного рынка; 6) проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Минстроя Республики Калмыкия; 7) разработка основ политики Республики Калмыкия в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики; 8) разработка механизмов увеличения объемов и повышение качества жилищного и промышленного строительства; 9) реализация республиканской жилищной политики, подготовка предложений по формированию федеральных, республиканских целевых программ развития в установленной сфере деятельности; 10) реализация на территории Республики Калмыкия: подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф» федеральной целевой программы «Жилище на 2002-2010 годы»; подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты на 2004-2010 годы» федеральной целевой программы «Жилище на 2002 -2010 годы»; Федерального закона от 25 октября 2002 г. N 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»; 11) разработка политики Республики Калмыкия в сфере технического регулирования в области строительства, эксплуатации зданий; 12) проведение политики Республики Калмыкия в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве; 13) разработка республиканских градостроительных нормативов и правил в области градостроительства, проектирования, инженерных изысканий, разработка предложений по формированию системы нормативных документов по градостроительству и архитектуре в соответствии с федеральным законодательством; 14) подготовка и утверждение документов территориального планирования Республики Калмыкия; 15) утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства республиканского значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. 16) контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.06.2007 г. N 253) III. Функции 12. Минстрой Республики Калмыкия в соответствии с возложенным на него основными задачами осуществляет следующие функции: 1) вносит в установленном порядке в правительство Республики Калмыкия проекты законов Республики Калмыкия, нормативных правовых актов Главы Республики Калмыкия и правительства Республики Калмыкия и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Минстроя Республики Калмыкия; 2) участвует в разработке проектов законов Республики Калмыкия и других нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой, социальной, финансово-кредитной политики в установленной сфере деятельности Минстроя Республики Калмыкия; 3) согласовывает проекты нормативных правовых актов других органов исполнительной и законодательной власти Республики Калмыкия в сфере жилищной политики, строительства, архитектуры, градостроительства и ипотеки; 4) подготавливает проекты республиканских целевых программ и вносит изменения и дополнения в существующие республиканские целевые программы в области жилищной политики, строительства, градостроительства, архитектуры; 5) методологически и методически обеспечивает разработку и корректировку муниципальных программ в области жилищной политики, строительства, градостроительства, архитектуры; 6) организует выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ в области жилищной политики строительства, архитектуры, градостроительства; 7) координирует работу по подготовке кадров для строительного комплекса; 8) участвует в определении условий, порядка и формы проведения, а также в организации отраслевых и межведомственных конкурсов в установленной сфере деятельности; 9) организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия по вопросам сферы деятельности Минстроя Республики Калмыкия; 10) ведет мониторинг рынка жилья; 11) участвует в создании условий для развития различных институтов жилищного финансирования населения (ипотечного кредитования, кредитование участия граждан в долевом строительстве, жилищно-накопительных институтов и др.); 12) формирует заявку объемов финансирования на планируемый год: подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты на 2004 -2010 годы» федеральной целевой программы «Жилище на 2002-2010 годы»; подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф» федеральной целевой программы «Жилище на 2002-2010 годы»; Федерального закона от 25.10.2002 года N 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», а также формирует сводные списки по Республике Калмыкия получателей субсидий, граждан-участников подпрограмм; 13) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления и участникам федеральной подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан» в ее реализации; 14) согласовывает нормативные правовые акты территориального планирования муниципальных образований; 15) рассматривает и утверждает задание на проектирование объектов, строительство или реконструкция которых осуществляются за счет средств республиканского бюджета, а также технико-экономическое обоснование строительства или реконструкции указанных объектов по согласованию с заместителем Председателя Правительства Республики Калмыкия, который ведет вопросы и обеспечивает координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти в сфере развития строительного комплекса; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 08.02.2007 г. N 49) 16) осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной и другой проектной документации в части соблюдения нормативных требований и требований архитектурно-планировочных заданий; 17) осуществляет соблюдение, своевременное обновление и корректировку градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документации, осуществление контроля за качеством застройки и благоустройства территории; 18) осуществляет взаимодействия с заинтересованными организациями, направленное на развитие архитектурного искусства, охрану произведений архитектуры, памятников истории и культуры, природных ландшафтов; 19) выдает разрешения на производство топогеодезических работ, осуществление контроля качества этих работ; 20) выдает разрешения на строительство объектов капитального строительства на территории Республики Калмыкия, в случаях, указанных в статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 08.02.2007 г. N 49) 21) организует деятельность Республиканского градостроительного совета; 22) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением на территории Республики Калмыкия государственных стандартов, норм и правил в области проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов, производства строительных материалов; 23) принимает участие в разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Калмыкия и предложений к проекту республиканского бюджета по разделам, относящимся к компетенции Минстроя Республики Калмыкия. Ежегодно представляет Главе Республики Калмыкия и в правительство Республики Калмыкия доклады о состоянии дел в отраслях строительства, архитектуры и прогнозы их развития; 24) осуществляет государственный строительный надзор за соблюдением, хозяйствующими субъектами организационно-правового порядка строительства объектов, соблюдением обязательных требований технических регламентов, государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов. Принимает меры административной ответственности за допущенные правонарушения в строительстве в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 25)выдает заключения по объектам завершенных строительством о соответствии их техническим регламентам и утвержденным проектам для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию органами исполнительной власти и местного самоуправления; 26) приостанавливает строительство объектов, производство строительных материалов, изделий и конструкций при выявлении нарушений обязательных требований нормативных документов в области строительства, применяет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующие санкции; 27) осуществляет надзор за соблюдением установленного порядка в расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений; 28) организует и проводит государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 08.02.2007 г. N 49); 29) осуществляет мониторинг уровня цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции, разрабатывает индексы изменения стоимости строительно-монтажных ремонтно-строительных, пусконаладочных работ; 30) организует разработку основных принципов ценообразования и сметного нормирования в строительстве на территории Республики Калмыкия, в том числе внедрение и совершенствование новой сметно-нормативной базы, с подготовкой проектов нормативных правовых актов, разрабатывает территориальные сборники по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве; 31) осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса; 32) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия срок; 33) обеспечивает в своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 34) обеспечивает мобилизационную подготовку Минстроя Республики Калмыкия, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке; 35) осуществляет профессиональную подготовку работников аппарата Минстроя Республики Калмыкия, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 36) осуществляет функции получателя средств республиканского бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Минстроя Республики Калмыкия и реализацию возложенных на него функций; 37) осуществляет координацию и регулирование деятельности организаций и предприятий строительства, в пределах компетенции Минстроя Республики Калмыкия; 38) подготавливает в установленном законом порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации республиканских государственных унитарных предприятий и государственных учреждений строительства, находящихся в ведении Минстроя Республики Калмыкия; 39) подготавливает предложения по оздоровлению несостоятельных республиканских государственных унитарных предприятий и организаций строительства; 40) принимает участие в подготовке предложений о передаче в доверительное управление, находящихся в республиканской собственности, акций акционерных обществ в сфере строительства; 41) вносит ежегодно предложения в министерство имущества Республики Калмыкия по кандидатурам представителей Республики Калмыкия в органы управления и ревизионные комиссии открытых акционерных обществ строительного комплекса, акции которых находятся в республиканской собственности, а также предложения по повестке дня общего собрания акционеров; 42) координирует работу подведомственных проектных изыскательских организаций в области строительства, градостроительства, архитектуры; 43) проводит анализ состояний строительного рынка, организует распространение данных о его конъюнктуре, в том числе о стоимости строительства и потребности в рабочей силе, а также способствует развитию маркетинга по содействию организациям и предприятиям строительства в целях реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы; 44) привлекает общественные организации к разработке социальной, экономической и технической политики в области строительства и архитектуры; 45) выступает участником (стороной) отраслевых тарифных соглашений в качестве представителя республиканских органов исполнительной власти при заключении соглашений от их имени с соответствующими профсоюзами и министерством труда и социального развития Республики Калмыкия по вопросам социально-экономического развития, условий оплаты труда, социальных гарантий для работников занятых в сфере строительства; 46) осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика, заказчика-застройщика по разработке и реализации федеральных и республиканских целевых программ; 47) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за использованием бюджетных средств, для финансирования развития и функционирования отрасли; 48) участвует в работе Экспертной комиссии по лицензированию строительной деятельности; 49) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, Правительства Российской Федерации и правительства Республики Калмыкия. IV. Права 13. Минстрой Республики Калмыкия в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 1) в пределах своей компетенции издавать распоряжения и приказы в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищной политики; 2) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Минстроя Республики Калмыкия вопросам; 3) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Минстроя Республики Калмыкия; 4) привлекать для проработки вопросов сферы деятельности Минстроя Республики Калмыкия научные и иные организации, ученых специалистов; 5) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. V. Организация деятельности 14. Минстрой Республики Калмыкия возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Калмыкия. Министр строительства и архитектуры Республики Калмыкия несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минстрой Республики Калмыкия задач и осуществление им своих функций. Министр строительства и архитектуры Республики Калмыкия имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с действующим законодательством. 15. Структурными подразделениями аппарата Минстроя Республики Калмыкия являются управления и отделы по основным направлениям деятельности Минстроя Республики Калмыкия. 16. Министр строительства и архитектуры Республики Калмыкия: 1) непосредственно руководит деятельностью Минстроя Республики Калмыкия; 2) устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, устанавливает полномочия других государственных служащих и работников Минстроя Республики Калмыкия; 3) утверждает структуру, штатное расписание Минстроя Республики Калмыкия в пределах, установленных правительством Республики Калмыкия, численности работников Минстроя Республики Калмыкия и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также положения о структурных подразделениях Минстроя Республики Калмыкия; 4) назначает на должность и освобождает от должности работников Минстроя Республики Калмыкия; 5) вносит в правительство Республики Калмыкия проекты нормативных правовых документов, другие документы, указанные в подпункте 1 пункта 12 настоящего Положения; 6) согласовывает Положения, Уставы подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, представляет Главе Республики Калмыкия предложения по назначению на должность и освобождению от должности руководителей республиканских государственных учреждений и государственных унитарных предприятий строительства и архитектуры, заключает и расторгает контракты в порядке, установленном действующим законодательством; 7) представляет в установленном порядке работников Минстроя Республики Калмыкия, работников строительной отрасли, архитектуры, промышленности строительных материалов, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, Республики Калмыкия; 8) осуществляет другие полномочия в соответствии с возложенными на Минстрой Республики Калмыкия задачами. 17. Место нахождения Минстроя Республики Калмыкия - г. Элиста, ул. Дармаева, 21. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|