Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 28.11.2005 № 366РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 19.12.2007 г. N 465 Об утверждении Положения о министерстве промышленности и торговли Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 09.07.2007 г. N 266) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 30.05.2006 г. N 194) Во исполнение Указа Главы Республики Калмыкия от 11 ноября 2005 г. N 18 "О совершенствовании органов исполнительной власти Республики Калмыкия" правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве промышленности и торговли Республики Калмыкия. 2. Признать утратившим силу постановление правительства Республики Калмыкия от 11 марта 2003 г. N 36 "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и торговли Республики Калмыкия". Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 28 ноября 2005 г. N 366 Положение о министерстве промышленности и торговли Республики Калмыкия (утв. постановлением правительства Республики Калмыкия от 28 ноября 2005 г. N 366) I. Общие положения 1. Министерство промышленности и торговли республики Калмыкия, далее - Министерство, является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование, управление и межотраслевую координацию в области промышленности, торговли, общественного питания и сфере услуг Республики Калмыкия. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными законами и законами республики Калмыкия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и в установленном порядке с органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, их объединениями. II. Задачи и функции Министерства 4. Основными задачами Министерства являются: 4.1. Формирование и реализация государственной политики в области промышленности, торговли, общественного питания и сферы услуг на основе использования элементов государственного регулирования и рыночных механизмов хозяйствования. 4.2. Участвует в работе по обеспечению взаимодействия с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных структур государственной власти по вопросам государственной поддержки промышленности. 4.3. Участие в разработке проектов законов Республики Калмыкия, в подготовке межрегиональных и международных соглашений в области промышленности, торговли, общественного питания и сферы услуг. 4.4. Обеспечение регулярной информацией Главы Республики Калмыкия, правительства Республики Калмыкия о состоянии промышленности, торговли, общественного питания и услуг. 4.5. Изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта по вопросам государственного регулирования и насыщения рынка необходимыми товарными ресурсами. 4.6. Участие в подготовке предложений и проектов нормативных актов Главы Республики Калмыкия, правительства Республики Калмыкия по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 4.7. Обеспечение систематического контроля за ходом выполнения федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и правительства Республики Калмыкия по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.8. Содействие обеспечению занятости, решения вопросов жизнедеятельности населения Республики Калмыкия. 4.9. Анализ состояния рынка продовольственных и других социально значимых товаров, подготовка прогнозных оценок формирования рыночной конъюнктуры на текущий и перспективный периоды. 4.10. Проведение с участием заинтересованных органов исполнительной власти маркетинговых мероприятий по продвижению товаров, производимых предприятиями Республики Калмыкия, в регионы России и за рубеж. 4.11. Разработка предложений по развитию производства товаров народного потребления, улучшения обеспечения ими населения. 4.12. Организация и координация во взаимодействии с заинтересованными министерствами и ведомствами оптовых и розничных ярмарок, участие в создании и обеспечении регионального оптового рынка. 4.13. Изучение, подготовка совместно с другими министерствами и ведомствами предложений по регулированию торговли, общественного питания, сферы услуг, промышленности, разработка перспективных прогнозов в этом направлении. 4.14. Взаимодействие с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и организациями по вопросам развития торговли, общественного питания, сферы услуг, промышленности, распространения передового отечественного и зарубежного опыта. 4.15. Участие в привлечении инвестиций в торговлю, общественное питание, сферу услуг и промышленность. 5. Основными функциями Министерства являются: 5.1. Анализ текущей ситуации в промышленности, торговле, общественном питании, сфере услуг, краткосрочный и долгосрочный прогноз динамики и структуры. 5.2. Участие в реализации государственной политики в развитии предприятий промышленности, малого и среднего бизнеса, формировании и стабилизации торговли, общественного питания и сферы услуг. 5.3. Разработка текущих и перспективных прогнозных оценок развития промышленности, торговли, общественного питания и сферы услуг в зависимости от изменения рыночных условий и представление государственным органам докладов, обзоров, информации по этим вопросам. 5.4. Участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития республики, республиканских целевых программ по направлениям деятельности, относящимся к компетенции Министерства. 5.5. Выполнение функции государственного заказчика по реализации федеральных и республиканских целевых программ. 5.6. Взаимодействие с органами исполнительной власти, местного самоуправления, общественными организациями по вопросу защиты прав потребителей. 5.7. Участвует в разработке и осуществлении технической политики, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда на предприятиях промышленности, торговли, общественного питания, сферы услуг. 5.8. Определение текущих и перспективных потребностей населения по конкретным группам, подготовка расчетных балансов основных продовольственных и непродовольственных товаров для формирования объемов ресурсов, в том числе, для регулирования состояния промышленности, торговли и сферы услуг. 5.9. Государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями. 5.10. Анализ экономических и финансовых ситуаций, положения в производстве товаров народного потребления, на товарных рынках и в сфере услуг и принятие своевременных мер по стабилизации их деятельности, 5.11. Участие с другими министерствами, ведомствами в решении вопросов в части обеспечения населения товарами, выработки мер по защите отечественных товаропроизводителей и потребителей, оказание содействия в создании благоприятных условий для доступа российских товаров на внешние рынки. 5.12. Участие в подготовке предложений по разработке проектов законодательных и иных нормативных актов в области регулирования и координации промышленности, торговли, общественного питания, сферы услуг. 5.13. Оказание содействия в организации и функционировании оптовых рынков продовольственных и непродовольственных товаров в целях насыщения внутреннего рынка товарами. 5.14. Осуществление мер по совершенствованию системы управления промышленностью, торговлей, общественным питанием и сферой услуг. 5.15. Обобщение практики законодательства по вопросам, входящим в компетенцию министерства промышленности и торговли, разработка предложений по его совершенствованию и внесение их на рассмотрение Главы Республики Калмыкия, правительства Республики Калмыкия. 5.16. Осуществление организации мобилизационной деятельности по продовольственному, вещевому и материально-техническому обеспечению мероприятий ГО в мирное время и при ведении спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения. 5.17. Оказание методологической, консультативной и организационной помощи предприятиям промышленности, торговли, общественного питания и сферы услуг, органам исполнительной власти Республики Калмыкия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 5.18. Обеспечение защиты информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного допуска, находящихся в ведении Министерства, или полученных им от других организаций. 5.19. Осуществляет лицензирование деятельности, входящей в компетенцию Министерства, в том числе: - розничной продажи алкогольной продукции; - заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов; - заготовки, переработки и реализации лома черных металлов; - производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции: - произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям; - получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 09.07.2007 г. N 266) 5.20. Проведение претензионно-исковой работы, входящей в компетенцию Министерства. III. Права Министерства 6. Министерство для осуществления своих функциональных обязанностей имеет право: 6.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на Министерство задач. 6.2. Подготавливать и вносить в установленном порядке в пределах своей компетенции проекты нормативных правовых актов на рассмотрение правительства Республики Калмыкия. 6.3. Вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах представителей в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в республиканской собственности. 6.4. По согласованию с министерством имущественных отношений Республики Калмыкия назначать и проводить в установленном порядке документальные и иные проверки предприятий, организаций, находящихся в ведении Министерства. 6.5. Подготавливать и вносить в порядке, установленном законодательством Республики Калмыкия, предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий, организаций, находящихся в ведении министерства. 6.6. Разрабатывать методологические рекомендации органам исполнительной власти Республики Калмыкия, а также органам регулирования внутренней торговли, общественного питания, сферы услуг, промышленности по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 6.7. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других органов исполнительной власти, предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по согласованию с их руководителями. 6.8. Вести служебную переписку с государственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Министерства. 6.9. Привлекать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров, в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и действующим порядком заключения договоров. 6.10. осуществлять с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроль и надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 30.05.2006 г. N 194) IV. Организация деятельности Министерства 7.1. Министерство промышленности и торговли Республики Калмыкия подотчетно Главе Республики Калмыкия, правительству Республики Калмыкия и взаимодействует в установленном порядке с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации. 7.2. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Калмыкия. 7.3. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство функций. 7.4. Министр: 7.4.1. Руководит деятельностью Министерства. 7.4.2. Утверждает план работы. 7.4.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, положения, распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и подведомственных организаций, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия, и другими хозяйствующими субъектами. 7.4.4. Имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с действующим законодательством. 7.4.5. Назначает в установленном порядке и освобождает от должности работников аппарата Министерства. 7.4.6. Устанавливает должностные обязанности и ответственность работникам аппарата Министерства. 7.4.7. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 7.4.8. В установленном порядке принимает решения о поощрении и наложении взысканий на работников Министерства. 7.4.9. Заключает, изменяет, расторгает контракты с руководителями государственных предприятий и учреждений, относящихся к ведению Министерства. 7.4.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Калмыкия, правительства Республики Калмыкия проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 7.4.11. Устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Министерства. 7.4.12. Производит формирование резерва руководящих кадров для замещения руководителей подведомственных организаций и предприятий. 7.4.13. Осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Министерством возложенных на него задач и функций. 7.4.14. Утверждает штатное расписание аппарата Министерства в пределах предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий период на содержание Министерства. 7.4.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. 8. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счет в органах Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия, соответствующие бланки и штампы. 9. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета, а также иных источников, не противоречащих действующему законодательству. 10. Министерство имеет обособленное имущество и основные средства, осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность. 11. Ликвидация министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|