Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 31.08.2007 № 320РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 29.12.2007 г. N 487 Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Республики Калмыкия В соответствии со статьями 4, 12 Закона Республики Калмыкия от 2 ноября 1998 г. N 1-II-З «О Правительстве Республики Калмыкия», Правительство Республики Калмыкия постановляет: Утвердить прилагаемое Положение об Аппарате Правительства Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия А. Козачко г. Элиста 31 августа 2007 г. N 320 Утверждено постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 августа 2007 г. N 320 Положение об Аппарате Правительства Республики Калмыкия I. Общие положения 1. Аппарат Правительства Республики Калмыкия (далее - Аппарат Правительства) является органом по обеспечению деятельности Правительства Республики Калмыкия (далее - Правительство). 2. В своей работе Аппарат Правительства руководствуется Конституцией Российской Федерации, Степным Уложением (Конституцией) Республики Калмыкия, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Калмыкия, указами Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Калмыкия, Регламентом Правительства Республики Калмыкия, а также настоящим Положением. Положение утверждается Правительством. Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется заместителем Председателя Правительства Республики Калмыкия - руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия (далее - Руководитель Аппарата Правительства). 3. Аппарат Правительства в установленном порядке взаимодействует с администрацией Главы Республики Калмыкия, аппаратом Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, федеральными органами государственной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, судебными, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, общественными объединениями и организациями и обеспечивает реализацию полномочий Правительства. 4. Аппарат Правительства формируется в соответствии со структурой и предельной численностью, утвержденной Правительством. II. Функции Аппарата Правительства 5. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции: 5.1. осуществляет подготовку для рассмотрения в Правительстве внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства, проектов указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, а также проектов республиканских законов, договоров Республики Калмыкия и других актов, требующих рассмотрения Правительством; 5.2. прорабатывает поступающие в Правительство документы и обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Республики Калмыкия и других государственных органов, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, а также проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей; 5.3. осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его заместителей. При необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его заместителям предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения этих решений и поручений; 5.4. подготавливает заключения на поступившие в Правительство проекты нормативных правовых актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и Заместителям Председателя Правительства предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства; 5.5. осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и Правительственных комиссий, подготовку совещаний, и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и (или) Заместителей Председателя Правительства, оформляет принятые решения; 5.6. обеспечивает взаимодействие Правительства с Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия и организует участие представителей Правительства в деятельности Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия; 5.7. организовывает рассмотрение поступивших в Правительство запросов депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей, а также проекты ответов по указанным запросам; 5.8. организовывает подготовку письменных заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства по проектам республиканских законов, поступающих от республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений для внесения Правительством на рассмотрение Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в порядке законодательной инициативы; 5.9. обеспечивает представление интересов Правительства в судах, а также организацию представления интересов Правительства в судах органами исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство; 5.10. обеспечивает в установленном порядке взаимодействие Правительства с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и общественными объединениями; 5.11. осуществляет материально-техническое, финансовое, документационное и иное обеспечение Правительства; 5.12. обеспечивает выполнение задач и функций органа по управлению государственной гражданской службы Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия; 5.13. осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам муниципальной службы; 5.14. обеспечивает работу и представительство в комиссиях по вопросам государственной гражданской службы; 5.15. ведет кадровую работу; 5.16. организует личный прием граждан Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, руководителем Аппарата Правительства, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 5.17. обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства; 5.18. обеспечивает ведение делопроизводства, режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации; 5.19. обеспечивает оформление и выпуск постановлений и распоряжений Правительства; 5.20. обеспечивает официальное опубликование актов Правительства; 5.21. проводит конкурсы и иные способы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Аппарата Правительства и заключает государственные контракты; 5.22. организует конференции, семинары и другие мероприятия; 5.23. подготавливает и размещает информацию о деятельности Правительства и Аппарата Правительства, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства и Аппарата Правительства; 5.24. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Аппарата Правительства; 5.25. представляет аналитическую информацию, сводные отчеты Первому заместителю Председателя Правительства, уполномоченным органам государственной власти, осуществляющих контроль за реализацией приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Развитие АПК», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на основе информации и отчетов уполномоченными органами исполнительной власти Республики Калмыкия; 5.26. представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации аналитическую информацию, сводные отчеты о реализации мероприятий по административной реформе в Республике Калмыкия; 5.27. представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации конкурсную заявку для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления средств, предусмотренных на стимулирование мероприятий административной реформы; 5.28. проводит конкурсный отбор органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республика Калмыкия для предоставления средств, предусмотренных на стимулирование мероприятий административной реформы; 5.29. проводит мероприятия по административной реформе в системе органов исполнительной власти Республики Калмыкия; 5.30. ведет общий реестр государственных служащих Республики Калмыкия, кадровый резерв для замещения их должностей, утверждает типовые должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Калмыкия; 5.31. осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения и подведения итогов Единого Информационного Дня в республике; 5.32. организует работу по совместным проектам Правительства с российскими и зарубежными научно-исследовательскими, экспертно-аналитическими организациями и отдельными представителями таких организаций; 5.33. осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве; 5.34. выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства. III. Структура Аппарата Правительства и организация его работы 6. Организационная структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата (управления, отделы и секретариаты), полномочия которых и рассматриваемые ими вопросы устанавливаются руководителем Аппарата Правительства. Структурные подразделения Аппарата Правительства осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии между собой. 7. Организация работы Аппарата Правительства осуществляется в соответствии с Законом Республики Калмыкия «О Правительстве Республики Калмыкия», Регламентом Правительства, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству, а также утвержденными руководителем Аппарата Правительства положениями об управлениях, отделах, секретариатах и иных структурных подразделений, приказами и поручениями руководителя Аппарата Правительства. IV. Руководитель Аппарата Правительства и его заместители 8. Руководитель Аппарата Правительства назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Калмыкия по представлению Председателя Правительства. Должность руководителя Аппарата Правительства приравнивается к должности министра Республики Калмыкия. Руководитель Аппарата Правительства может иметь заместителя(ей). 9. Руководитель Аппарата Правительства: а) организует деятельность Аппарата Правительства и несет ответственность за выполнение возложенных на Аппарат Правительства функций; б) формирует в установленном порядке проекты плана заседаний Правительства на очередной период и повестки заседаний Правительства; в) по поручению Председателя Правительства руководитель Аппарата Правительства вносит в органы исполнительной власти предложения о подготовке проектов постановлений и распоряжений Правительства, проектов законов Республики Калмыкия; г) представляет Председателю Правительства материалы с проектами решений Правительства; д) организует исполнение решений Правительства; е) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Аппарата Правительства; ж) распределяет обязанности между руководителями подразделений Аппарата Правительства; з) издает приказы и дает поручения по вопросам работы Аппарата Правительства; и) представляет на утверждение в установленном порядке Председателю Правительства структуру, предельную численность работников и штатное расписание Аппарата Правительства; к) вносит Председателю Правительства предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя руководителя Аппарата Правительства, руководителей подразделений Аппарата Правительства; л) обеспечивает аттестацию работников Аппарата Правительства; м) заключает трудовые договоры (контракты), а также в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия о государственной гражданской службе порядке назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подразделений Аппарата Правительства гражданских служащих и других сотрудников Аппарата Правительства; н) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Аппарате Правительства; о) имеет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия. 10. Заместитель руководителя Аппарата Правительства в соответствии с возложенными на него обязанностями координирует и контролирует работу соответствующих подразделений Аппарата Правительства. Заместитель руководителя Аппарата Правительства замещает руководителя в период его временного отсутствия, в соответствии с его поручением. V. Управления, отделы и секретариаты 11. В Аппарате Правительства создаются управления, отделы и секретариаты. 12. Управления, отделы и секретариаты Аппарата Правительства осуществляют свои функции в соответствии с настоящим Положением и утвержденными руководителем Аппарата Правительства положениями о них (вопросами сфер ведения этих подразделений). Непосредственное руководство работой управления, отдела и секретариата осуществляет руководитель этого подразделения. 13. Управление в рамках установленной сферы ведения: а) проводит экспертизу внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства, необходимую проработку текста этих проектов, подготавливает их обоснования; б) подготавливает необходимые материалы для рассмотрения Правительством, проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей, руководителя Аппарата Правительства и его заместителя; в) контролирует исполнение решений Правительства и поручений Председателя Правительства и его заместителей, руководителя Аппарата Правительства и его заместителя; г) изучает положение дел в отраслях экономики и районах Республики Калмыкия и готовит соответствующие материалы для Председателя Правительства и его заместителей; д) осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции. Управление отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов актов Правительства и поручений Председателя Правительства и его заместителей с другими подразделениями Аппарата Правительства, а при необходимости с администрацией Главы Республики Калмыкия и другими органами государственной власти. 14. Управления, отделы и секретариаты представляют руководителю Аппарата Правительства и его заместителю информацию о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения, выполненных работах и находящихся на исполнении поручениях. 15. Руководитель управления, отдела, секретариата: а) докладывает Председателю Правительства или его заместителям через руководителя Аппарата Правительства или заместителям Председателя Правительства, в соответствии с распределением обязанностей, а также руководителю Аппарата Правительства или его заместителю материалы по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата; б) участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя Правительства и его заместителей, заседаниях Правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Правительства и его заместителя, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата; в) участвует в заседаниях коллегий органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также по поручению Председателя Правительства и его заместителей или руководителя Аппарата Правительства и его заместителя в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, общественных объединений и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата; г) участвует в работе комитетов и комиссий Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия при обсуждении вопросов, входящих в сферу ведения управления, отдела, секретариата; д) визирует материалы, подготовленные по вопросам, входящим в сферу ведения управления, отдела, секретариата; е) организует проведение совещаний с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Калмыкия в связи с подготовкой проектов нормативных правовых актов к рассмотрению в Правительстве, а также по вопросам контроля за исполнением решений Правительства; ж) возвращает органам исполнительной власти материалы, внесенные в Правительство с нарушением установленного Правительством порядка; з) подготавливает проекты поручений Правительства на входящую корреспонденцию; и) распределяет обязанности между сотрудниками управления, отдела, секретариата; к) вносит предложения руководителю Аппарата Правительства об обеспечении сотрудников управления, отдела служебными помещениями, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. 16. В случае временного отсутствия руководителя управления, отдела, секретариата его полномочия исполняет уполномоченный на то работник Аппарата Правительства. 17. Сотрудники подразделений Аппарата Правительства при осуществлении функций, возложенных на соответствующие подразделения, руководствуются утвержденными в установленном порядке должностными регламентами (должностными обязанностями). 18. В штатное расписание Аппарата Правительства включаются должности, предусмотренные соответствующим перечнем государственных должностей государственной гражданской службы. Кроме того, в штатное расписание Аппарата Правительства могут включаться должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. 19. Аппарат Правительства может иметь лицевой и внебюджетный счет, открытый в Министерстве финансов Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации. 20. Аппарат Правительства является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Калмыкия и со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|