Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 22.06.2011 № 178

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




                            Об утверждении                            
                        Комплексной программы                         
                 по улучшению положения пожилых людей                 
                          на 2011-2013 годы                           


      В целях создания благоприятных условий для комплексного развития
и  жизнедеятельности  пожилых  людей,  нуждающихся  в  государственной
поддержке, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
      1. Утвердить  прилагаемую  Комплексную  программу  по  улучшению
положения пожилых людей на 2011-2013 годы (далее - Программа).
      2. Определить     координатором      Программы      Министерство
здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
      3. Министерству   здравоохранения   и    социального    развития
Республики  Калмыкия  во  взаимодействии  с  Министерством экономики и
торговли  Республики  Калмыкия  и  Министерством  финансов  Республики
Калмыкия   при  формировании  проекта  закона  Республики  Калмыкия  о
республиканском   бюджете   на    соответствующий    финансовый    год
предусматривать  финансирование  мероприятий Программы в ведомственной
структуре расходов с учетом возможностей  республиканского  бюджета  и
уточнять   ежегодно   объем   финансовых  средств,  выделяемых  на  ее
реализацию.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                        Л. Иванова


    22 июня 2011 г.
    N 178
    г. Элиста



      Утверждена
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 22 июня 2011 г. N 178


                        Комплексная программа                         
        по улучшению положения пожилых людей на 2011-2013 годы        


                               Паспорт                                
      Комплексной программы по улучшению положения пожилых людей      
                          на 2011-2013 годы                           
                                                                      
                                                                      
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
| Наименование программы   |Комплексная   программа    по    улучшению|
|                          |положения  пожилых людей на 2011-2013 годы|
|                          |(далее-Программа).                        |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Дата  принятия  решения  о|Поручения Президента Российской  Федерации|
|разработке Программы, дата|от   27 ноября   2010 г.   N Пр-3464ГС   и|
|ее             утверждения|Правительства  Российской   Федерации   от|
|(наименование    и   номер|6 декабря 2010 г. N АЖ-П12-8307.          |
|соответствующего          |                                          |
|нормативного акта)        |                                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Координатор Программы     |Министерство здравоохранения и социального|
|                          |развития Республики Калмыкия.             |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Исполнители       основных|Министерство здравоохранения и социального|
|мероприятий Программы     |развития Республики Калмыкия,             |
|                          |Министерство образования, культуры и науки|
|                          |Республики Калмыкия,                      |
|                          |Министерство спорта, туризма и  молодежной|
|                          |политики Республики Калмыкия,             |
|                          |Агентство  занятости  населения  и   труда|
|                          |Республики Калмыкия.                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи Программы   |Целью  Программы   является   формирование|
|                          |организационных,                 правовых,|
|                          |социально-экономических    условий     для|
|                          |осуществления мер по улучшению положения и|
|                          |качества жизни  пожилых  людей,  повышению|
|                          |степени    их   социальной   защищенности,|
|                          |активизации участия пожилых людей в  жизни|
|                          |общества.                                 |
|                          |Для    достижения    поставленной     цели|
|                          |необходимо решение следующих задач:       |
|                          |- совершенствование системы услуг по уходу|
|                          |за пожилыми людьми;                       |
|                          |- повышение  уровня   и   качества   жизни|
|                          |пожилых людей;                            |
|                          |- создание  доступной  для  пожилых  людей|
|                          |среды жизнедеятельности;                  |
|                          |- внедрение     практики     использования|
|                          |мобильных  бригад  для оказания неотложных|
|                          |социальных   и   медико-социальных   услуг|
|                          |пожилым людям;                            |
|                          |- модернизация     материально-технической|
|                          |базы  стационарных  учреждений социального|
|                          |обслуживания населения;                   |
|                          |- развитие  системы  услуг   за   пожилыми|
|                          |людьми  и  предоставлению  им паллиативной|
|                          |помощи, а также института опеки и приемной|
|                          |семьи для пожилых людей.                  |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Сроки и  этапы  реализации|2011-2013 годы .                          |
|Программы                 |                                          |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Целевые    индикаторы    и|Доведение доли нормативных правовых актов,|
|показатели Программы      |направленных      на     совершенствование|
|                          |правового      регулирования      вопросов|
|                          |социальной  защищенности  пожилых людей до|
|                          |20 %.                                     |
|                          |Увеличение удельного веса  пожилых  людей,|
|                          |получающих  социальные  услуги  учреждений|
|                          |социального   обслуживания,    от    общей|
|                          |численности  пожилых  людей  до  8,5 %,  в|
|                          |т.ч.:                                     |
|                          |- удельного веса пожилых людей, охваченных|
|                          |социальным  обслуживанием на дому (включая|
|                          |социально-медицинское) до 6,5 %;          |
|                          |- удельного веса пожилых людей, охваченных|
|                          |социальным         обслуживанием         в|
|                          |полустационарных    условиях    (отделение|
|                          |дневного пребывания) до 1,0 %;            |
|                          |- удельного веса пожилых людей, охваченных|
|                          |стационарным        обслуживанием        в|
|                          |домах-интернатах до 1,0 % .               |
|                          |Повышение удельного  веса  пожилых  людей,|
|                          |проживающих  в  приемных  семьях от общего|
|                          |числа   пожилых   людей,   состоящих    на|
|                          |социальном обслуживании до 0,7 %.         |
|                          |Доведение  числа  положительных   откликов|
|                          |пожилых  людей  о качестве государственных|
|                          |услуг  при  проведении  анкетирования   (в|
|                          |соотношении  к  общему количеству граждан,|
|                          |получивших  государственную   услугу)   до|
|                          |92 %.                                     |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Объемы     и     источники|Общий объем финансирования мероприятий    |
|финансирования   Программы|Программы – 138321,0 тыс.рублей, из них:  |
|по направлениям и годам   |из республиканского бюджета-              |
|                          |138153,0 тыс. рублей, в том числе:        |
|                          |2011год - 46305,0 тыс.рублей;             |
|                          |2012 год - 44814,0 тыс.рублей;            |
|                          |2013 год - 47034,0 тыс.рублей.            |
|                          |из внебюджетных источников –              |
|                          |168,0 тыс.рублей, в том числе:            |
|                          |2011год - 84,0 тыс.рублей;                |
|                          |2012 год - 84,0 тыс.рублей;               |
|                          |2013 год - 0,0 тыс.рублей.                |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые результаты      |Усиление защиты прав и законных  интересов|
|реализации Программы      |пожилых людей;                            |
|                          |улучшение  социального  положения  пожилых|
|                          |людей  за  счет  выравнивания региональных|
|                          |показателей   социального    обслуживания,|
|                          |приближения     и     расширения    объема|
|                          |предоставляемых   услуг   к   потребностям|
|                          |общества;                                 |
|                          |улучшение     качества     предоставляемых|
|                          |социальных услуг;                         |
|                          |повышение  уровня   социальной   адаптации|
|                          |пожилых   людей   и  упрочение  социальных|
|                          |связей, усиление координации  деятельности|
|                          |органов       государственной      власти,|
|                          |организаций и общественных объединений  по|
|                          |предоставлению  пожилым  людям  социальных|
|                          |услуг.                                    |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|


      1. Содержание проблемы, на решение которой направлена Программа 

      Программа  разработана  во   исполнение   поручений   Президента
Российской  Федерации от 27 ноября 2010 г. N Пр-3464ГС и Правительства
Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N АЖ-П12-8307.
      В республике наблюдается  устойчивый  рост  численности  пожилых
людей  в  структуре общей численности населения республики. Так, число
пожилых и старых людей в 1995 году составляло 22424 чел., или  7 %  от
общего  числа  жителей,  в  2005  году – 14,3 % (41569 чел.), а в 2010
году - 15,8 %  (44716  чел.).  Старение  населения  более  выражено  в
сельской местности – 8,4%, среди жителей города – 7,4%. Причина такого
явления – увеличение продолжительности жизни людей старшего  возраста,
миграция  людей  трудоспособного  возраста  в  поисках работы из сел в
города. Таким образом, удельный вес сельских жителей старших возрастов
повышается.
      Уровень и качество жизни пожилых людей значительно ниже,  чем  у
трудоспособной   части   населения,   что   связано   с  ограниченными
возможностями   здоровья   и   утратой   способности    к    получению
дополнительных доходов к пенсии в виде заработной платы.
      Кроме того, многие пенсионеры по  старости  зачастую  испытывают
дефицит  общения,  12010  чел., или 26,8%, из них – одинокие и одиноко
проживающие люди. Для позитивных изменений  в  образе  и  качестве  их
жизни  полезно и важно привлекать пожилых людей к участию в спортивных
и культурно-массовых мероприятиях, что позволит сделать их жизнь более
полнокровной  и  создаст  условия  для формирования безбарьерной среды
жизнедеятельности пожилых людей.
      Поэтому, безусловно, необходима  дополнительная  государственная
социальная  поддержка,  так  как  проблемы  пожилых  людей  требуют от
государственных  органов  многопрофильной  целевой  социальной  защиты
населения.
      Основными  факторами  риска  при  решении   указанной   проблемы
программно-целевым методом в данном варианте могут быть:
      ухудшение в целом социально-экономической ситуации в  Республике
Калмыкия  (в  том  числе  ухудшение  внутренней и внешней конъюнктуры,
снижение темпов роста  экономики,  уровня  инвестиционной  активности,
высокая  инфляция), несовершенство законодательной базы, возникновение
крупных техногенных  аварий,  экологических  катастроф  и  вооруженных
конфликтов,  низкий  уровень  оплаты труда, неполное и несвоевременное
финансирование,  некачественное  планирование   поступлений   доходных
источников   и   источников   покрытия   дефицита  бюджета,  нецелевое
использование бюджетных средств.
      Вследствие этих причин возможно снижение уровня жизни населения,
увеличение    количества    граждан,    нуждающихся    в    проведении
медико-социальной экспертизы и  реабилитационных  услугах,  уменьшение
количества учреждений социального обслуживания для пожилых людей.
      В Республике Калмыкия функционирует  21  учреждение  социального
обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов, в т.ч. 14 Центров
социального   обслуживания   населения   и    7    домов - интернатов,
предоставляющих социальные услуги 9434 пожилым людям (21,1 % от общего
числа пожилых людей), из них в стационарных условиях  –  347  чел.,  в
полустационарных – 358 чел., нестационарных – 8729 чел. Основная часть
пожилых людей (96,3 % от общего числа обслуживаемых) получила  в  2010
году социальные услуги, продолжая жить в привычных домашних условиях.
      В  соответствии   с   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации   от   3   июля  1996 г.  N 1063-р  норматив  обеспеченности
домами–интернатами для престарелых и инвалидов составляет 30  мест  на
10,0  тыс.  жителей.  В  расчете на численность жителей республики (по
данным  территориального  органа  Федеральной  службы  государственной
статистики  по Республике Калмыкия численность населения на 01.01.2011
г.  составляет  288885  чел.)  обеспеченность   домами–интернатами   в
республике составляет 24,5 мест на 10,0 тыс.жителей.
      При отсутствии очереди в дома-интернаты общего типа, из  года  в
год  сохраняется  очередность  на  получение  мест  в  единственном  в
республике психоневрологическом доме-интернате (45 чел.).
      В стационарных учреждениях социального  обслуживания  необходимо
создать   более   комфортные  условия  проживания,  повысить  качество
медико-социальной  помощи   и   реабилитации,   предоставления   услуг
социальной    и    социокультурной    направленности,   способствующих
поддержанию интереса пожилых  людей  к  активной  жизни  и  укреплению
социальных связей.
      Несмотря на достигнутые ранее позитивные результаты, приведшие к
стабилизации,  развитию  и укреплению системы социального обслуживания
граждан пожилого возраста  и  инвалидов,  остаются  не  решенными  ряд
проблем.
      Престиж  социального  работника  остается  низким  в   связи   с
несоизмеримыми сложностью работы и оплатой труда.
      Учитывая географическое положение, низкую плотность населения  и
большую протяженность расстояний между населенными пунктами республики
необходимо создавать мобильные бригады по комплексному  предоставлению
социальных  услуг  пожилым  людям, проживающим в отдаленных населенных
пунктах, что, несомненно, благотворно скажется на  уровне  и  качестве
социального   обслуживания   и  повысит  эффективность  предоставления
социальных  услуг.  Кроме  того,   развивать   и   внедрять   практику
организации  приемных семей для пожилых людей, что сократит число лиц,
нуждающихся в поселении  в  дома-интернаты  общего  типа,  а  также  в
получении надомного обслуживания.

          2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы          
            ее реализации, целевые индикаторы и показатели            
                                                                      
      Целью Программы является формирование организационных, правовых,
социально-экономических  условий  для  осуществления  мер по улучшению
положения  и  качества  жизни  пожилых  людей,  повышению  степени  их
социальной  защищенности,  активизации  участия  пожилых людей в жизни
общества.
      Для   достижения   поставленной   цели   Программы   потребуется
реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
      совершенствование системы услуг по уходу за пожилыми людьми;
      повышение уровня и качества жизни пожилых людей;
      создание доступной для пожилых людей среды жизнедеятельности;
      внедрение практики использования мобильных бригад  для  оказания
неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям;
      модернизация    материально-технической    базы     стационарных
учреждений социального обслуживания населения;
      развитие системы услуг за пожилыми людьми  и  предоставление  им
паллиативной  помощи,  а  также  института  опеки и приемной семьи для
пожилых людей.
      Программа направлена на координацию усилий всех заинтересованных
структур  по  решению проблем пожилых людей, возникающих в современных
социально-экономических   условиях,    на    обеспечение    достойного
существования,  усиление  их  защиты  и  облегчение  доступа  ко  всем
основным социальным услугам при одновременном повышении  эффективности
социальных расходов.
      Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы.
      Показатели эффективности (целевые индикаторы) Программы отражены
в приложении N 1.
                                                                      
                  3. Система программных мероприятий                  

      Система   программных   мероприятий   состоит    из    следующих
направлений:
      1. Нормативное  правовое  обеспечение  социальной   защищенности
пожилых людей.
      2. Основы деятельности  по  укреплению  социальной  защищенности
пожилых людей.
      3. Меры по укреплению здоровья пожилых людей.
      4. Меры по оптимизации среды жизнедеятельности пожилых людей.
      5. Совершенствование  мер  социальной   защиты   и   социального
обслуживания   пожилых  людей,  проживающих  в  отдаленных  населенных
пунктах.
      6. Меры по совершенствованию коммуникационных связей и  развитию
интеллектуального потенциала пожилых людей.
      7. Организация свободного времени и культурного  досуга  пожилых
людей.
      8. Кадровое  обеспечение  деятельности  по  работе  с   пожилыми
людьми.
      9. Консультативное, методическое и информационное  сопровождение
Программы.
      Реализация системы программных мероприятий в рамках  направлений
с   указанием   ответственных   исполнителей,   объемов  и  источников
финансирования,  сроков  реализации  каждого  мероприятия  изложена  в
приложении N 2 к настоящей Программе.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы                  

      Суммарный объем ассигнований на реализацию Программы в 2011-2013
годах  за  счет  всех  источников  финансирования  составит – 138321,0
тыс.рублей, из них:
      из республиканского бюджета - 138153,0 тыс.рублей, в том числе:
      2011год - 46305,0 тыс.рублей;
      2012 год - 44814,0 тыс.рублей;
      2013 год - 47034,0 тыс.рублей.
      из внебюджетных источников - 168,0 тыс.рублей, в том числе:
      2011год - 84,0 тыс.рублей;
      2012 год - 84,0 тыс.рублей;
      2013 год - 0 тыс.рублей.
      Распределение  средств  по  годам  и  источникам  финансирования
отражено в приложении N 3 к настоящей Программе.
      Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке
с   учетом   сумм,   утвержденных   Законом   Республики   Калмыкия  о
республиканском бюджете на очередной финансовый год.
                                                                      
              5. Механизм реализации Программы, включая               
                   механизмы управления Программой                    

      Механизм  реализации  Программы  предусматривает   использование
инструментов   программно-целевого   подхода   на   основе  реализации
проектов,   исходя   из   согласованных   и    утвержденных    планов,
количественных и качественных индикаторов достижения целей.
      Преимуществом  использования  программно-целевого   метода   при
финансировании  мероприятий Программы являются более эффективные формы
и  методы  контроля  за  использованием  средств  бюджета   Республики
Калмыкия.
      Координатором Программы является Министерство здравоохранения  и
социального   развития  Республики  Калмыкия.  Исполнителями  основных
мероприятий Программы -  Министерство  здравоохранения  и  социального
развития  Республики  Калмыкия,  Министерство  образования, культуры и
науки Республики Калмыкия, Министерство спорта, туризма  и  молодежной
политики  Республики  Калмыкия,  Агентство занятости населения и труда
Республики Калмыкия.
      В  ходе  реализации  Программы  Министерство  здравоохранения  и
социального развития Республики Калмыкия, как координатор Программы:
      обеспечивает  координацию  деятельности  исполнителей   основных
мероприятий  Программы,  которые  осуществляют в установленном порядке
меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий
Программы;
      ежегодно  готовит  информацию  о  ходе  реализации   мероприятий
Программы;
      контролирует  выполнение  мероприятий   Программы,   целевое   и
эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
      подготавливает   рекомендации   по    эффективному    выполнению
мероприятий  Программы  с учетом хода реализации Программы и тенденций
социально-экономического развития Республики Калмыкия;
      выявляет  технические  и   организационные   проблемы   в   ходе
реализации Программы;
      при  необходимости  уточняет  механизм   реализации   Программы,
целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию Программы;
      представляет  в  Министерство  финансов  Республики  Калмыкия  и
Министерство  экономики  и торговли Республики Калмыкия ежеквартальную
(до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и ежегодную (до
1  февраля)  информацию  о  ходе  реализации Программы и эффективности
использования финансовых средств;
      публикует в средствах массовой информации и официальном сайте не
реже  двух  раз  в  год  основные  сведения  о  результатах реализации
Программы,  о  ходе  достижения   целевых   показателей,   об   объеме
затраченных  на  выполнение  Программы  финансовых  ресурсов,  а также
основные данные мониторинга выполнения программных мероприятий.
      Исполнители основных мероприятий Программы:
      осуществляют  организацию  и  обеспечение  выполнения  в  полном
объеме предусмотренных в Программе мероприятий;
      представляют координатору Программы ежеквартально  (до  5  числа
месяца,  следующего  за отчетным кварталом) статистическую, финансовую
отчетность и аналитическую информацию о  ходе  реализации  программных
мероприятий и ежегодно (до 15 января) доклад о ходе работ по Программе
и эффективности использования финансовых средств, а при  необходимости
-  предложения  о внесении изменений в Программу, продлении срока либо
о прекращении реализации Программы.
                                                                      
      6. Оценка социально-экономической эффективности Программы       
                                                                      
      Реализация планируемых в рамках Программы мероприятий обеспечит:
      усиление защиты прав и законных интересов пожилых людей;
      улучшение  социального   положения   пожилых   людей   за   счет
выравнивания   региональных   показателей   социального  обслуживания,
приближения и расширения объема предоставляемых услуг  к  потребностям
общества;
      улучшение качества предоставляемых социальных услуг;
      повышение уровня социальной адаптации пожилых людей и  упрочение
социальных   связей,   усиление   координации   деятельности   органов
государственной власти,  организаций  и  общественных  объединений  по
предоставлению пожилым людям социальных услуг.




      Приложение N3
      к Комплексной программе по улучшению
      положения пожилых людей
      на 2011-2013 годы,
      утвержденной постановлением
      Правительства Республики Калмыкия
      от 22 июня 2011 г. N 178


             Объемы и источники финансирования Программы              
                                                                      
                                                                      
|————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————|
|Источники финансирования| Предусмотрено по |         |  в том   |         |
|                        |Программе на весь |         |  числе:  |         |
|                        |период реализации |         |          |         |
|————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————|
|                        |                  | 2011 г. | 2012 г.  | 2013 г. |
|————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————|
|    Всего, тыс.руб.,    |     138321,0     | 46389,0 | 44898,0  | 47034,0 |
|      в том числе:      |                  |         |          |         |
|————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————|
| Республиканский бюджет |     138153,0     | 46305,0 | 44814,0  | 47034,0 |
|                        |                  |         |          |         |
|————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————|
| Внебюджетные источники |      168,0       |  84,0   |   84,0   |    0    |
|————————————————————————|——————————————————|—————————|——————————|—————————|



      Приложение №1
      к Комплексной программе
      по улучшению положения
      пожилых людей на 2011-2013 годы,
      утвержденной постановлением
      Правительства
      Республики Калмыкия
      от 22 июня 2011 г. № 178






                  Система показателей эффективности                   
                   (целевых индикаторов) Программы                    


|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
|№ п/п| Наименование показателя | Ед.  |  2010   |      | Период |      | Удельный  |
|     |                         | изм. | базовый |      |реализац|      |    вес    |
|     |                         |      |   год   |      |   ии   |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
|     |                         |      |         | 2011 |  2012  |2013  |           |
|     |                         |      |         | год  |  год   | год  |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
| 1.  |Доля нормативных правовых|  %   |  15,0   | 16,0 |  17,0  | 20,0 |    0,2    |
|     |актов,   направленных  на|      |         |      |        |      |           |
|     |совершенствование        |      |         |      |        |      |           |
|     |правового   регулирования|      |         |      |        |      |           |
|     |вопросов       социальной|      |         |      |        |      |           |
|     |защищенности      пожилых|      |         |      |        |      |           |
|     |людей,  от  общего  числа|      |         |      |        |      |           |
|     |действующих   нормативных|      |         |      |        |      |           |
|     |правовых актов в  области|      |         |      |        |      |           |
|     |социального развития     |      |         |      |        |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
| 2.  |Удельный   вес    пожилых|  %   |   6,6   | 7,2  |  7,8   | 8,5  |   0,15    |
|     |людей,         получающих|      |         |      |        |      |           |
|     |социальные         услуги|      |         |      |        |      |           |
|     |учреждений    социального|      |         |      |        |      |           |
|     |обслуживания,  от   общей|      |         |      |        |      |           |
|     |численности       пожилых|      |         |      |        |      |           |
|     |людей, в т.ч.:           |      |         |      |        |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
|     |удельный   вес    пожилых|  %   |   5,0   | 5,5  |  6,0   | 6,5  |   0,15    |
|     |людей,         охваченных|      |         |      |        |      |           |
|     |социальным  обслуживанием|      |         |      |        |      |           |
|     |на      дому     (включая|      |         |      |        |      |           |
|     |социально-медицинское);  |      |         |      |        |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
|     |удельный   вес    пожилых|  %   |   0,8   | 0,85 |  0,9   | 1,0  |   0,15    |
|     |людей,         охваченных|      |         |      |        |      |           |
|     |социальным  обслуживанием|      |         |      |        |      |           |
|     |в        полустационарных|      |         |      |        |      |           |
|     |условиях       (отделение|      |         |      |        |      |           |
|     |дневного пребывания);    |      |         |      |        |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
|     |удельный   вес    пожилых|  %   |   0,8   | 0,85 |  0,9   | 1,0  |   0,15    |
|     |людей,         охваченных|      |         |      |        |      |           |
|     |стационарным             |      |         |      |        |      |           |
|     |обслуживанием           в|      |         |      |        |      |           |
|     |домах-интернатах.        |      |         |      |        |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
| 3.  |Удельный   вес    пожилых|  %   |    0    |  0   |  0,5   | 0,7  |    0,1    |
|     |людей,    проживающих   в|      |         |      |        |      |           |
|     |приемных    семьях,    от|      |         |      |        |      |           |
|     |общего    числа   пожилых|      |         |      |        |      |           |
|     |людей,    состоящих    на|      |         |      |        |      |           |
|     |социальном обслуживании. |      |         |      |        |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|
| 4.  |Число       положительных|  %   |  80,0   | 85,0 |  90,0  | 92,0 |    0,1    |
|     |откликов  пожилых людей о|      |         |      |        |      |           |
|     |качестве  государственных|      |         |      |        |      |           |
|     |услуг    при   проведении|      |         |      |        |      |           |
|     |анкетирования          (в|      |         |      |        |      |           |
|     |соотношении    к   общему|      |         |      |        |      |           |
|     |количеству       граждан,|      |         |      |        |      |           |
|     |получивших               |      |         |      |        |      |           |
|     |государственную услугу). |      |         |      |        |      |           |
|—————|—————————————————————————|——————|—————————|——————|————————|——————|———————————|


Информация по документу
Читайте также