Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 07.07.2011 № 209

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             



                            Об утверждении                            
              Комплекса мер по модернизации в 2011 году               
          общего образования Республики Калмыкия и создании           
      Республиканского межведомственного совета по модернизации       
                общего образования Республики Калмыкия                


      В  целях  реализации  постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  31  мая  2011  г.  N  436  «О  порядке предоставления в
2011-2013 годах субсидий из федерального  бюджета  бюджетам  субъектов
Российской   Федерации  на  модернизацию  региональных  систем  общего
образования», а также координации мероприятий по  модернизации  общего
образования  Республики  Калмыкия  Правительство  Республики  Калмыкия
постановляет:
      1. Утвердить прилагаемый Комплекс мер  по  модернизации  в  2011
году общего образования Республики Калмыкия.
      2.   Создать   Республиканский   межведомственный    совет    по
модернизации общего образования Республики Калмыкия.
      3. Утвердить прилагаемые:
      Положение   о   Республиканском   межведомственном   совете   по
модернизации общего образования Республики Калмыкия;
      состав Республиканского межведомственного совета по модернизации
общего образования Республики Калмыкия.
      4.  Министерству  образования,  культуры  и   науки   Республики
Калмыкия в срок до 15 июля 2011 года:
      утвердить Перечень мероприятий с указанием объемов и  источников
финансирования по выполнению Комплекса мер по модернизации в 2011 году
общего образования Республики Калмыкия и План по выполнению  Комплекса
мер   по  модернизации  в  2011  году  общего  образования  Республики
Калмыкия с распределением мероприятий по образовательным учреждениям;
      оказывать содействие  и  методическую  помощь  органам  местного
самоуправления  в реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году
общего образования Республики Калмыкия.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                        Л. Иванова


7 июля 2011 г.
N 209
г. Элиста



      Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 7 июля 2011 г. N 209
                                                                      
                                                                      
     Комплекс мер по модернизации в 2011 году общего образования      
                         Республики Калмыкия                          

            I.   Основные предпосылки реализации Комплекса мер        
            по модернизации в 2011 году общего образования            
              Республики Калмыкия (далее – Комплекс мер)              

      Комплекс мер разработан в соответствии с поручением Председателя
Правительства  Российской  Федерации  Путина  В.В. (протокол заседания
Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2011 г N 11, пункт  3),
на  основании  постановления  Правительства Российской Федерации от 31
мая 2011 г. N 436 «О  порядке  предоставления  в  2011  -  2013  годах
субсидий   из   федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации на модернизацию региональных систем общего образования».
      Основные  приоритеты   развития   системы   общего   образования
Республики  Калмыкия  определяются  на  региональном уровне следующими
документами:
      распоряжением Главы Республики Калмыкия от 3  марта  2010  г.  N
22-рг  «О  реализации  национальной  образовательной  инициативы «Наша
новая школа»
      постановлением Правительства Республики  Калмыкия  «О  Концепции
социально-экономического  развития  Республики  Калмыкия  на период до
2015 года» от 30 мая 2011 г. N 152;
      ведомственной    целевой    программой    «Повышение    качества
предоставляемых    образовательных    услуг    в   общеобразовательных
учреждениях  Республики  Калмыкия  в  рамках  реализации  национальной
образовательной  инициативы  «Наша  новая  школа»  на  2010-2012  гг.»
(утверждена  приказом  Министерства  образования,  культуры  и   науки
Республики Калмыкия от 4 марта 2010 г. N 274).
      Вышеуказанные документы включают следующие основные направления:
      обеспечение государственных гарантий  доступности  качественного
общего образования;
      создание условий для повышения качества общего образования;
      формирование эффективных экономических отношений в образовании;
      обеспечение   системы    образования    высококвалифицированными
кадрами;
      управление  развитием  образования   на   основе   распределения
ответственности между субъектами образовательной политики.
      Реализуемые в Республике Калмыкия меры  по  модернизации  общего
образования  в предшествующий период привели к определенным позитивным
изменениям.
      Региональная политика в области образования в период с  1990  по
2011 годы осуществлялась в соответствии с Законом Российской Федерации
«Об  образовании»,  Национальной  доктриной  развития  образования   в
Российской  Федерации, Концепцией модернизации российского образования
на период  до  2010  года,  утвержденной  распоряжением  Правительства
Российской  Федерации  от  29  декабря 2001 года N 1756-р, Федеральной
целевой   программой   развития   образования   на   2011-2015   годы,
утвержденной  постановлением  Правительства  Российской Федерации от 7
февраля  2011  года   N   61,   приоритетным   национальным   проектом
«Образование»,  национальной  образовательной  инициативой «Наша новая
школа».
      За этот период удалось начать осуществление системных  изменений
в  отрасли, формирование новой модели образования. Практически по всем
направлениям активизировались процессы,  нацеленные  на  улучшение  не
только  количественных  показателей, но и на формирование качественных
изменений. Создана устойчивая основа  для  дальнейшего  инновационного
развития республиканской системы образования.
      До  1990  года  инфраструктура   образования   республики   была
представлена     однотипными     образовательными    учреждениями    с
унифицированными  программами,  единообразными  целями   и   задачами.
Инновационные  процессы  в  образовательных  учреждениях  всех типов и
видов  привели  к  значительным  изменениям  в  региональной   системе
образования,  созданию  новых учебно-методических комплектов, пособий,
корректировке учебных планов и программ.
      Одной из главных задач дошкольного воспитания стало  обеспечение
условий  для  свободного развития индивидуальных способностей детей. С
этой целью в республике в 2000-е годы были  созданы  экспериментальные
площадки  по  реализации  национального  и экологического образования,
эстетического  и  физического  воспитания,   обеспечивающие   реальную
вариативность образования.
      Важным шагом в модернизации образования  стал  переход  школ  на
индивидуальные  учебные  планы,  что  привело к созданию разнообразных
курсов и программ.
      В соответствии с требованиями Концепции модернизации российского
образования   в   2008-2010   г.г.  осуществлен  переход  на  принципы
профильного  обучения.  88%  обучающихся  8-9  классов  занимаются  по
программам  предпрофильной  подготовки. Структура профильного обучения
представлена 7 основными профилями.
      Качество подготовки выпускников  общеобразовательных  учреждений
по  обязательным  предметам в Республике Калмыкия характеризует низкая
доля участников с  неудовлетворительным  результатом  в  сравнении  со
средними данными по Российской Федерации.
      В  республике  сформирована  система   выявления   и   поддержки
талантливых  детей  и  молодежи.  В  целях  раннего  выявления детской
одаренности  и  её  развития  в  Калмыкии  с  2006   года   проводится
республиканская  олимпиада выпускников начальной школы по математике и
русскому языку, а с 2007 года – и среди учащихся 5-8-х классов.
      Для  обучающихся  в  основной   и   старшей   школе   проводятся
традиционные  олимпиады  школьников  по 19 предметам учебного плана. В
целях   поощрения   лучших   школьников   республики   –    участников
республиканской  олимпиады были учреждены Дипломы и денежные призы для
участников, занявших 4 и 5 места.
      С  2007  года  во  взаимодействии  с  Калмыцким  государственным
университетом  проводится  открытая олимпиада школьников, победители и
призёры которой помимо путёвки на третий этап Всероссийской  олимпиады
школьников получают льготы при поступлении в Калмыцкий государственный
университет. На базе Элистинского  педагогического  колледжа  работает
республиканская очно-заочная школа для одаренных учащихся 8-11 классов
по 3 направлениям.
      Созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями
здоровья.  На  базе  общеобразовательных  школ  в  районах  республики
открыты 10 ресурсных центров, в которых создаются условия для сетевого
взаимодействия,  дистанционного  обучения,  реализации  индивидуальных
образовательных программ.
      Функционируют 2 государственных оздоровительных  образовательных
учреждения  санаторного  типа  для  детей,  нуждающихся  в  длительном
лечении, 3 коррекционных образовательных учреждения.
      В настоящее время в республике  действует  около  40  учреждений
дополнительного образования детей, реализующих более 1,5 тыс. программ
дополнительного образования.
      Учреждения дополнительного  образования  детей  функционируют  в
инновационном  режиме,  создавая  и  апробируя  новые  образовательные
структуры, новые программы,  способные  обеспечивать  развитие  детей,
детей  с  потенциалом  одаренности,  детей  с  замедленным  развитием,
детей-инвалидов.
      В республике созданы  условия  для  организации  оздоровления  и
отдыха  детей  и  подростков.  Обеспечены  летним отдыхом дети-сироты,
дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в  трудной
жизненной  ситуации,  дети  с  ограниченными  возможностями  здоровья.
Различными формами отдыха и оздоровления ежегодно  охвачено  около  18
тысяч человек.
      В   республике   функционируют   различные   типы    и    модели
образовательных     учреждений,    отражающие    поликультурность    и
поликонфессиональность  региона:  национальные  группы  в   дошкольных
учреждениях,  национальные классы в общеобразовательных школах, классы
с  углубленным  изучением  калмыцкого  языка,  а  также  инновационные
национально-образовательные учреждения: национальные школы, гимназии и
центры   образования   этнокультурной   направленности.   Созданы    и
функционируют при школах этнокультурные и поликультурные центры.
      Уровень  обеспеченности  библиотечных   фондов   образовательных
учреждений   учебниками  составляет  65  %,  учебным  оборудованием  и
учебно-наглядными пособиями - 83%.
      100%  школ,  детдомов   имеют   доступ   в   Интернет.   Уровень
обеспеченности  компьютерной техникой учащихся 1-11 классов составляет
11 человек на 1 компьютер (по России – 20).
      В  2009  году  создан   региональный   Центр   оценки   качества
образования,   основной   задачей   которого   является  осуществление
мониторинга  учебных  достижений  учащихся.  Создание  этой  структуры
позволяет   проводить   комплексные   исследования  состояния  системы
образования по всем направлениям.
      Введена новая  система  оплаты  труда,  учитывающая  качество  и
результаты  работы  учителя,  осуществляется  подготовка к переходу на
нормативно-подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
      В целях  открытости  и  доступности  деятельности  регионального
министерства  образования,  культуры  и  науки создан специальный сайт
mon-rk.ru.
      К 2010 году достигнуты качественные изменения в части укрепления
безопасности образовательных учреждений:
      процент  оснащенности  зданий   общеобразовательных   учреждений
системами автоматической пожарной сигнализации составил 99%;
      доля  общеобразовательных  учреждений,  требующих   комплексного
капитального  ремонта, сократилась с 26 % в 2000 году до 14,7 % в 2010
году,
      доля школьников, обеспеченных организованным одноразовым горячим
питанием,   в   общей   численности   обучающихся  общеобразовательных
учреждений на начало 2011 года составила 65,4 % (в 2000 г. –  48,9  %,
2005 г. – 52,5 %).
      Вместе с тем сохраняется ряд проблем,  решение  которых  требует
применения комплексного метода и рассмотрения их на различных уровнях.

      Актуальным вопросом в системе дошкольного  образования  является
предоставление   всем   гражданам   доступных  и  качественных  услуг.
Сохраняется  потребность  в  местах   в   дошкольных   образовательных
учреждениях  (по  состоянию  на  01.01.2011 – 6438 человек – 27,9 % от
количества детей в возрасте от 2 до 7 лет).
      Введение федеральных государственных образовательных  стандартов
нового  поколения  требует  тесной интеграции общего и дополнительного
образования, совершенствования системы  оценки  качества  образования,
индивидуализации обучения.
      В республике сохраняется  проблема  несоответствия  технического
состояния     зданий     образовательных    учреждений    существующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям. 60%  зданий  образовательных
учреждений  построено  в  период  до  1980  года. Согласно ФГОС нового
поколения необходимо коренным образом улучшать  условия  осуществления
образовательного   процесса.   Для   этого   необходимы   значительные
инвестиции в инфраструктуру учреждений системы образования.
      Основными проблемами являются нарушения установленных санитарных
правил   и   норм   при   осуществлении  образовательной  деятельности
учреждений  в   части   оборудования   и   ограждения   их   участков,
использования  набора  помещений для организации обучения и воспитания
детей, их размещения и  оборудования,  в  т.ч.  санитарно-техническими
приборами,    обеспечения    горячим    водоснабжением,   вентиляцией,
организации  медицинских   блоков,   спортивных   залов,   обеспечения
современным оборудованием и мебелью, в т.ч. в компьютерных классах.

                 II. Цель и задачи реализации Комплекса мер           

      Целью  реализации   Комплекса   мер   по   модернизации   общего
образования   Республики   Калмыкия   является   ускорение   процессов
модернизации  общего  образования  на  региональном  и   муниципальном
уровнях.
      Комплекс мер направлен на решение следующих задач:
      повышение заработной платы учителей;
      обеспечение качественных условий обучения  посредством  развития
материально-технической  базы  школ,  в т.ч. поддержки малокомплектных
школ в сельской местности;
      создание  условий  для   применения   дистанционных   технологий
обучения в сети базовых (опорных) школ и ресурсных центров;
      подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей   и
руководителей общеобразовательных учреждений;
      учебно-методическое оснащение общеобразовательных учреждений,  в
т.ч. комплектование школьных библиотек;
      привлечение молодых учителей в общеобразовательные учреждения;
      осуществление        необходимых        организационных        и
информационно-разъяснительных  мероприятий  для учителей по содержанию
пенсионной   реформы,   в   том   числе   государственной    программы
софинансирования трудовой пенсии.
                                                                      
                          III. Система мероприятий                    

      Комплексом мер предусмотрены следующие мероприятия:
      приобретение         оборудования          (учебно-лабораторное,
учебно-производственное,   спортивное   и  компьютерное  оборудование,
оборудование для организации  медицинского  обслуживания  обучающихся,
для школьных столовых);
      приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
      пополнение фондов школьных библиотек;
      развитие  школьной  инфраструктуры  (текущий  ремонт   с   целью
обеспечения  выполнения  требований  к  санитарно-бытовым  условиям  и
охране здоровья обучающихся, а также с целью подготовки помещений  для
установки оборудования);
      повышение    квалификации,    профессиональная    переподготовка
руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
      модернизация общеобразовательных учреждений путем создания в них
дистанционного   обучения   для   обучающихся  (увеличение  пропускной
способности  и  оплата   интернет-трафика,   обновление   программного
обеспечения и приобретение электронных образовательных ресурсов);
      Кроме  того,  будут  предприняты  меры  по  закреплению  молодых
специалистов в общеобразовательных учреждениях региона:
      - закрепление наставников  за  молодыми  специалистами,  которые
будут  оказывать методическую и практическую помощь в профессиональном
становлении молодых специалистов;
      - проведение ежегодно форумов молодых специалистов,  на  которых
будут обсуждаться насущные вопросы молодых специалистов;
      - проведение республиканского конкурса «Педагогический дебют», в
котором  принимают участие молодые специалисты со стажем от нескольких
месяцев до  3-х  лет.  Победитель  конкурса  поощряется  туристической
путевкой в зарубежные страны;
      -  предоставление  молодым   специалистам   жилья   в   сельской
местности;
      - выплата денежных средств («подъемных») молодым специалистам  в
сельской местности;
      - выплата денежной компенсации  на  оплату  жилья,  коммунальных
услуг педагогическим работникам в сельской местности;
      - приоритетная курсовая подготовка молодых специалистов;
      - целевая подготовка педагогических кадров по 12  педагогическим
специальностям  для  работы  в  сельских  образовательных  учреждениях
согласно   договору,   заключенному   между   ГОУ    ВПО    «Калмыцкий
государственный  университет»  и Министерством образования, культуры и
науки Республики  Калмыкия  «О  целевой  подготовке  специалистов  для
работы в сельских образовательных учреждениях» (проводится с 2003 г.).
      Комплекс мер предусматривает организацию работы, направленной на
энергосбережение в учреждениях системы общего образования.
      План реализации Комплекса мер по модернизации в 2011 году общего
образования  Республики  Калмыкия  с  указанием  сроков  исполнения  и
ответственных  исполнителей  приведен  в   приложении   к   настоящему
Комплексу мер.

                  IV. Ресурсное обеспечение Комплекса мер             

      Расчет потребности в ресурсном обеспечении реализации  Комплекса
мер  основан  на  оценке  объемов  финансовых средств, необходимых для
выполнения каждого мероприятия.
      Общий объем средств,  предусмотренный  на  реализацию  Комплекса
мер,   составляет   164  840,0  тыс. рублей,  в  том  числе  72  050,0
тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 92 790,0 тыс. рублей
- за счет средств консолидированного бюджета Республики Калмыкия.
      Финансирование комплекса мер осуществляется в пределах  средств,
предусмотренных  в  консолидированном  бюджете  Республики Калмыкия на
очередной финансовый год и плановый период.
      Перечень  мероприятий   с   указанием   объемов   и   источников
финансирования по выполнению Комплекса мер по модернизации в 2011 году
общего образования Республики Калмыкия, а  также  План  по  выполнению
Комплекса   мер   по  модернизации  в  2011  году  общего  образования
Республики Калмыкия с распределением  мероприятий  по  образовательным
учреждениям  утверждаются  Министерством образования, культуры и науки
Республики Калмыкия.

                    V. Механизм реализации Комплекса мер              
                                                                      
      Комплекс мер реализуется путем получения средств из федерального
бюджета,  направляемых  в форме субсидий на софинансирование расходных
обязательств Республики  Калмыкия,  на  осуществление  мероприятий  по
модернизации  общего  образования,  указанных  в  разделе 3, и за счет
средств консолидированного бюджета Республики Калмыкия.
      Рост заработной платы  учителей  общеобразовательных  учреждений
осуществляется путем повышения фонда оплаты труда учителей примерно на
41,0  процентов  с  1  сентября  2011.  Общий  объем  средств  бюджета
Республики   Калмыкия,  направляемый  на  повышение  заработной  платы
учителей, составит 70 600,0 тыс. рублей за 4 месяца 2011 года.
      Реализация Комплекса мер предполагает сохранение достигнутого  в
течение  2011  года  уровня финансирования заработной платы учителей в
расходных обязательствах Республики Калмыкия на последующие годы.
      Оценка  эффективности  использования  федеральной  субсидии   по
каждому   направлению  Комплекса  мер  осуществляется  по  показателям
результативности, значения которых устанавливаются  Соглашением  между
Министерством    образования    и   науки   Российской   Федерации   и
Правительством  Республики  Калмыкия  о  предоставлении  субсидии   из
федерального  бюджета  бюджету  Республики  Калмыкия  на  модернизацию
региональной системы общего образования.
      Управление реализацией Комплекса мер  на  территории  Республики
Калмыкия осуществляет уполномоченный орган – Министерство образования,
культуры  и  науки  Республики  Калмыкия.  Соисполнителями  реализации
комплекса  мер являются органы местного самоуправления, осуществляющие
управление в сфере образования, общеобразовательные учреждения.
      Механизм   реализации   Программы   базируется   на    принципах
партнерства  исполнителей реализации при условии четкого разграничения
их полномочий и ответственности.
      Министерство образования, культуры и науки  Республики  Калмыкия
несет   ответственность   за   реализацию  Комплекса  мер  в  пределах
выделенных   объемов   финансирования,   обеспечивая   управление    и
координацию его мероприятий.
      Процедуры взаимодействия между соисполнителями Комплекса мер при
исполнении  мероприятий,  включая обеспечение публичного представления
информации   о   ходе   его   реализации,   определяется   действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
      Министерство образования, культуры и науки  Республики  Калмыкия
при управлении реализацией Комплекса мер выполняет следующие функции:
      разрабатывает региональный сетевой график и утверждает его;
       организует  выполнение  мероприятий  по утвержденному  сетевому
графику и обеспечивает их реализацию в полном объеме;
      проводит мониторинг хода и  результатов  реализации  мероприятий
Комплекса мер;
      осуществляет информирование общественности о ходе  и результатах
реализации   Комплекса   мер,   в том   числе  посредством  размещения
информации на официальном сайте Министерство образования,  культуры  и
науки Республики Калмыкия;
      формирует  до  15-го  числа  месяца,  следующего   за   отчетным
кварталом,  отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета
Республики Калмыкия, источником которых являются федеральные субсидии,
и  о достигнутых значениях показателей результативности предоставления
субсидии.
      Функциями соисполнителей Комплекса мер являются:
      определение конкретных работ и затрат на выполнение  мероприятий
Комплекса мер;
      организация   и   обеспечение   реализации   в   полном   объеме
предусмотренных сетевым графиком мероприятий;
      осуществление      мониторинга      исполнения       показателей
результативности  предоставления  субсидии  и эффективности выполнения
мероприятий;
      представление  в  Министерство  образования,  культуры  и  науки
Республики   Калмыкия  информации  о  ходе  реализации  Комплекса  мер
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
      Контроль  за   ходом   реализации   Комплекса   возлагается   на
Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия.
      Контрольные мероприятия направлены на  предупреждение  возможных
рисков  реализации Комплекса мер, предотвращения срыва запланированных
мероприятий, повышение эффективности расходования целевых средств.

      VI. Оценка эффективности Комплекса мер и ожидаемые результаты

      Оценка эффективности использования  федеральной  субсидии  будет
осуществляться исходя из достижения значений следующих показателей:
      соотношение  среднемесячной   заработной   платы   учителей    в
Республике  Калмыкия за IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным
Федеральной  службы  государственной  статистики,   заработной   платы
работников  в целом по экономике Республики Калмыкия за I квартал 2011
г. должно составить к концу 2011 года не менее 100,0 процентов;
      доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по
федеральным   государственным   образовательным  стандартам,  в  общей
численности   школьников    (по    ступеням    общего    образования),
предполагается на уровне 12,0 процентов;
      доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую
квалификационную  категорию  и  подтверждение  соответствия занимаемой
должности, в общей численности учителей возрастет с  5,0  процентов  в
III квартале до 12,0 процентов к концу IV квартала 2011 года;
      доля учителей и  руководителей  общеобразовательных  учреждений,
прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для
работы    в    соответствии    с     федеральными     государственными
образовательными  стандартами,  в  общей численности учителей составит
50,0 процентов к концу 2011 года;
      доля     общеобразовательных     учреждений,      осуществляющих
дистанционное    обучение    обучающихся,    в    общей    численности
общеобразовательных учреждений составит 3 процента;
      положительная  динамика  снижения  потребления  по  всем   видам
топливно-энергетических    ресурсов    (постановлением   Правительства
Республики Калмыкия от 4 июля 2011 г. N 202 утверждена Республиканская
программа  «Энергосбережение  и повышение энергетической эффективности
в Республике Калмыкия на 2011-2015 годы и на период до 2020 года»).



      Утверждено
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 7 июля 2011 г. N 209


                                 Положение                            
                 о Республиканском межведомственном совете            
           по модернизации общего образования Республики Калмыкия     

      1. Республиканский межведомственный совет по модернизации общего
образования    Республики    Калмыкия   (далее   -   Совет)   является
совещательным органом  для  координации  мероприятий  по  модернизации
общего  образования  Республики  Калмыкия,  в  том числе по проведению
конкурсов в рамках проекта (далее - конкурсов).
      2.  Совет  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Степным  Уложением  (Конституцией)  Республики
Калмыкия,  федеральными  и  республиканскими   законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации  и  Главы Республики
Калмыкия, постановлениями и  распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации  и  Республики  Калмыкия и другими документами, связанными с
реализацией проекта, а также настоящим Положением.
      3. Положение о Совете и его состав  утверждаются  Правительством
Республики Калмыкия.
      4. К полномочиям Совета относятся:
      подготовка  предложений  по  реализации  в  Республике  Калмыкия
проекта;
      реализация мероприятий по мониторингу хода реализации проекта  в
соответствии с установленными критериями;
      определение  перечня  общественных  институтов,  участвующих   в
экспертизе  материалов, представленных на конкурсы в рамках реализации
проекта;
      утверждение персонального состава экспертных и рабочих групп;
      участие  в  оценке  эффективности  использования   субсидий   из
федерального  бюджета  бюджету  Республики  Калмыкия  на  модернизацию
общего образования Республики Калмыкия;
      участие в информационном продвижении целей  и  задач  проекта  в
педагогическое сообщество;
      иные  полномочия,  установленные  правовыми  актами   Российской
Федерации и Республики Калмыкия, в рамках реализации проекта.
      5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
      запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке  необходимые
материалы   от  органов  исполнительной  власти  Республики  Калмыкия,
органов местного самоуправления,  общественных  объединений  и  других
организаций;
      приглашать   на   свои   заседания   должностных   лиц   органов
исполнительной    власти   Республики   Калмыкия,   органов   местного
самоуправления,  представителей  общественных  объединений,  и  других
организаций;
      направлять  своих  представителей  для  участия  в   совещаниях,
конференциях и семинарах, проводимых Министерством образования и науки
Российской  Федерации,  органами  государственной  власти   Республики
Калмыкия,     органами    местного    самоуправления,    общественными
объединениями  и  другими  организациями  по  вопросам,  связанным   с
реализацией проекта;
      привлекать   в   установленном   порядке    для    осуществления
информационно-аналитических   и   экспертных   работ  заинтересованные
организации, а также специалистов.
      6. В  состав  Совета  входят  председатель  Совета,  заместители
председателя Совета, секретарь и члены Совета, которые имеют авторитет
в республиканском сообществе и  принимают  участие  в  его  работе  на
общественных   началах.   Председателем  Совета  является  заместитель
Председателя Правительства Республики Калмыкия - Министр  образования,
культуры и науки Республики Калмыкия.
      7.  Подготовку  и  организацию   заседаний   Совета,   а   также
координацию текущих вопросов осуществляет секретарь Совета.
      Организационно-техническое   обеспечение   деятельности   Совета
осуществляет  Министерство  образования,  культуры  и науки Республики
Калмыкия.
      8. Заседания Совета проводятся не реже одного раза  в  месяц.  В
случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
      Заседания Совета  ведет  председатель,  либо  по  его  поручению
заместитель председателя.
      Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует
не  менее  половины  членов.  Решения  Совета принимаются большинством
голосов  присутствующих  на  заседании  членов  Совета  и  оформляются
протоколом,  который  подписывает  председательствующий  на  заседании
Совета.
      Для реализации решений Совета  могут  издаваться  постановления,
распоряжения и даваться поручения Правительства Республики Калмыкия.
      9.  Срок  полномочий  Совета  определяется  периодом  выполнения
мероприятий по модернизации общего образования в Республике Калмыкия.



      Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 7 июля 2011 г. N 209


                                   Состав                             
                 Республиканского межведомственного совета            
           по модернизации общего образования Республики Калмыкия     


      Васильева  Л.Б.   -   заместитель   Председателя   Правительства
Республики Калмыкия - Министр образования, культуры и науки Республики
Калмыкия, председатель Совета;
      Дякиева Б.Б. -  заместитель  Министра  образования,  культуры  и
науки Республики Калмыкия, заместитель председателя Совета;
      Онтаев А.А. - заместитель Министра образования, культуры и науки
Республики Калмыкия, заместитель председателя Совета;
      Кикеева С.А.  -  главный  специалист  Министерства  образования,
культуры и науки Республики Калмыкия, секретарь Совета.

      Члены Совета:

       Борликов Г.М. -  региональный  координатор  партийного  проекта
«Модернизация образования» (по согласованию);
      Глушкина Н.Г. - Министр финансов Республики Калмыкия;
      Коокуева  А.И.  -   председатель   Калмыцкого   республиканского
комитета профсоюза работников образования и науки Российской Федерации
(по согласованию);
      Маньшин  В.П.   -   заместитель   Министра   здравоохранения   и
социального развития Республики Калмыкия;
      Нахатинова Э.А. - заместитель руководителя Агентства занятости
населения и труда Республики Калмыкия;
       Салаев   Б.К.   -    руководитель    регионального    отделения
Всероссийского  педагогического  собрания, ректор ФГБОУ ВПО «Калмыцкий
государственный университет» (по согласованию);
      Ткачев М.В. - директор филиала ФГУП ВГТРК  ГТРК  «Калмыкия»  (по
согласованию);
      Шавалиев С.Т. - главный редактор  ГУ  «Редакция  Газеты  «Хальмг
Унн»;
       Шамаков Э.Н. - главный редактор ООО «Издательский дом «Известия
Калмыкии» (по согласованию);
      Яшаев С.А. - Первый заместитель Министра  экономики  и  торговли
Республики Калмыкия.



Информация по документу
Читайте также