Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 28.09.2011 № 335

 



                        РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                О подготовке и направлении органами
   исполнительной власти Республики Калмыкия и подведомственными
      им организациями межведомственных запросов и ответов о
      представлении документов и информации, необходимых для
   предоставления государственных услуг или муниципальных услуг,
     в рамках межведомственного информационного взаимодействия


      В целях реализации статей 7, 7.1, 7.2 Федерального закона от  27
июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» Правительство Республики Калмыкия постановляет:
      1. Утвердить прилагаемые:
      Порядок подготовки и  направления  органами  исполнительной
власти   Республики  Калмыкия  и  подведомственными  им  организациями
межведомственного запроса о представлении документов  и  информации  в
рамках    межведомственного    информационного    взаимодействия   при
предоставлении государственных услуг;
      Порядок подготовки и направления ответа органами  исполнительной
власти  Республики  Калмыкия  и  подведомственными им организациями на
межведомственный  запрос  о  представлении  документов  и  информации,
необходимых   для  предоставления  государственных  или  муниципальных
услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
      2. Рекомендовать органам местного самоуправления  в  срок  до  1
октября  2011  г.  принять  муниципальные  нормативные  правовые акты,
устанавливающие порядок подготовки  и  направления  органами  местного
самоуправления  и подведомственными им организациями межведомственного
запроса и ответа о представлении  документов  и  информации  в  рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия  при предоставлении
государственных и муниципальных услуг.
      3. Настоящее постановление вступает в  силу  с  1  октября  2011
года.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия                                        Л. Иванова


28 сентября 2011 г.
N 335
г. Элиста



         Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 28 сентября 2011 г. N 335


              Порядок подготовки и направления органами               
    исполнительной власти Республики Калмыкия и подведомственными     
      им организациями межведомственного запроса о представлении      
          документов и информации в рамках межведомственного          
          информационного взаимодействия при предоставлении           
                        государственных услуг                         


      1.    Настоящий  Порядок  регулирует  действия  должностных  лиц
органов  исполнительной  власти Республики Калмыкия и подведомственных
этим органам организаций, участвующих в предоставлении государственных
услуг   (далее   –   органы  (организации),  оказывающие  услуги),  по
формированию и направлению межведомственных запросов  о  представлении
документов    и    информации,    необходимых    для    предоставления
государственной  услуги  (далее  –  запрос),  в   федеральные   органы
исполнительной   власти,   органы   исполнительной  власти  Республики
Калмыкия,  органы  местного  самоуправления  и   подведомственные   им
организации,  участвующие  в  предоставлении  государственных услуг, а
также действия указанных лиц, направивших запрос, по получению ответов
на запросы.
      2.   Для целей настоящего Порядка используются основные понятия,
установленные  статьей  2  Федерального  закона  от  27 июля 2010 г. N
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг».
      3.   При предоставлении государственной услуги заявителю  органы
(организации),  оказывающие услуги, направляют запрос в те федеральные
органы исполнительной власти, органы исполнительной власти  Республики
Калмыкия,  органы  местного  самоуправления  и  подведомственные  этим
органам  организации,  участвующие  в  предоставлении  государственных
услуг,  в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Республики
Калмыкия,   муниципальными  нормативными  правовыми  актами  находятся
необходимые  для  предоставления  заявителю   государственной   услуги
документы  и информация (далее – «органы (организации), в распоряжении
которых находятся документы и информация»).
      4.   От имени органов (организаций), оказывающих услуги, запросы
подписывают,    в    том    числе   электронной   цифровой   подписью,
уполномоченные должностные  лица  органов  (организаций),  оказывающих
услуги,  в  соответствии с административным регламентом предоставления
государственной  услуги,   либо   должностные   лица,   уполномоченные
руководителями органов (организаций), оказывающих услуги.
      5.   Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги,
вправе  запрашивать  в  соответствии  с настоящим Порядком документы и
информацию, необходимые  для  предоставления  государственной  услуги,
только   при   наличии   поступившего   заявления   о   предоставлении
государственной услуги.
      6.   Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги,
вправе  требовать в соответствии с настоящим Порядком только документы
и информацию,  прямо  предусмотренные  действующим  законодательством,
как необходимые для предоставления государственной услуги.
      7.    Запрос  органами  (организациями),  оказывающими   услуги,
документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с
предоставлением государственных услуг, не допускается,  а  должностные
лица,  направившие  необоснованный  запрос,  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      8.   Запрос должен содержать следующие сведения:
      1) наименование органа или организации,  направляющих  запрос  о
представлении документов и (или) информации;
      2)  наименование  органа  или  организации,  в   адрес   которых
направляется запрос о представлении документов и (или) информации;
      3)  наименование  государственной  услуги,  для   предоставления
которой  необходимо  представление  документа  и  (или)  информации, а
также, если имеется, номер  (идентификатор)  такой  услуги  в  реестре
государственных услуг;
      4) указание на положения нормативного правового  акта,  которыми
установлено  представление  документа  и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги,  и  указание  на  реквизиты
данного нормативного правового акта;
      5) сведения, необходимые для  представления  документа  и  (или)
информации,  установленные административным регламентом предоставления
государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми  актами,  как необходимые для представления таких документов
и (или) информации;
      6) контактная информация для направления ответа на запрос;
      7) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на  запрос,
срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пяти
рабочих дней с момента  поступления  запроса  в  орган  (организацию),
представляющий документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки
и направления ответа на запрос не установлены  федеральными  законами,
правовыми  актами  Правительства Российской Федерации и принимаемыми в
соответствии с федеральными  законами  нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации;
      8) фамилия, имя, отчество и  должность  лица,  подготовившего  и
направившего  запрос,  а также номер служебного телефона и (или) адрес
служебной электронной почты данного лица.
      9.    Формирование  и  передача  запросов  в  электронном   виде
осуществляются     только     с    использованием    Единой    системы
межведомственного   электронного   взаимодействия   и   использованием
электронной  подписи  уполномоченного  должностного  лица.  Требования
подпунктов 1-6  пункта  8  настоящего  Порядка  на  такие  запросы  не
распространяются.
      10.  Если  документ  или  информация  находятся  в  распоряжении
органа  (организации),  оказывающего услугу, в том числе в структурном
подразделении такого  органа  (организации),  то  такой  документ  или
информация   запрашиваются   в   порядке,   предусмотренном  правилами
делопроизводства  и  документооборота,  установленными   ведомственным
актом  соответствующего  органа  (организации), в сроки, установленные
настоящим Порядком.
      11.  Должностные лица органов (организаций), оказывающих услуги,
в  течение  одного  рабочего  дня  с  момента  поступления заявления о
предоставлении государственной услуги:
      1) оформляют запросы  в  соответствии  с  настоящим  Порядком  и
административным регламентом предоставления государственной услуги;
      2) подписывают (передают на подпись уполномоченному должностному
лицу) оформленные запросы;
      3) регистрируют запросы в установленном порядке;
      4) направляют запросы в  органы  (организации),  в  распоряжении
которых находятся документы и информация.
      12. Запрос заявителя в орган (организацию), оказывающий  услуги,
о  предоставлении  государственной  услуги  приравнивается  к согласию
заявителя  с  обработкой  его  персональных  данных  в  таком   органе
(организации)   в  целях  и  объеме,  необходимых  для  предоставления
соответствующей государственной услуги.
      13.  В случае, когда для предоставления  государственной  услуги
необходимо  представление  документов  и  информации об иных лицах, не
являющихся заявителями, то при обращении за получением государственной
услуги  заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие
его  полномочия  действовать  от  имени  указанных  лиц  (их  законных
представителей),  и  выражающие  согласие  указанных  лиц (их законных
представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
      14.   В случае, когда для предоставления государственной  услуги
необходимо  направление  запросов в несколько органов (организаций), в
распоряжении   которых   находятся   документы   и    информация,    о
предоставлении   документов   и  информации  о  лицах,  не  являющихся
заявителями, то необходимо получение согласия от каждого из  указанных
в  пункте  13  настоящего  Порядка  лиц  на обработку его персональных
данных каждым органом (организацией).
      15.  В случае, когда действующим законодательством предусмотрено
представление  документов  и  информации  только  при наличии согласия
лица на предоставление такой информации или обработку иным образом его
персональных данных, к запросу прилагается соответствующее согласие.
           Согласие может быть направлено в виде:
      а) документа, сформированного  на  бумажном  носителе  (оригинал
согласия);
      б) копии  согласия,  сформированного   на   бумажном   носителе,
заверенной   подписью  уполномоченного  должностного  лица  и  печатью
(штампом) органа (организации), направившего запрос;
      в) электронного  документа,  подписанного  электронной  цифровой
подписью уполномоченного должностного лица.
      16.  Направление запросов осуществляется следующими способами:
      а) почтовым отправлением;
      б) курьером (под расписку о получении);
      в) с    использованием    Единой    системы    межведомственного
электронного взаимодействия;
      г) иными    способами,    не    противоречащими     действующему
законодательству  в  части  обеспечения  информационной безопасности и
сохранения юридической значимости документов.
      17.  Орган (организация), оказывающий услугу, определяет  способ
направления  запроса  и  осуществляет  его  направление в соответствии
настоящим  Порядком  и  административным  регламентом   предоставления
государственной услуги.
      18.  Если  орган  (организация),  оказывающий  услугу,  и  орган
(организация),   в   распоряжении   которого   находятся  документы  и
информация, подключены к Единой системе межведомственного электронного
взаимодействия,   то   запрос  направляется  с  использованием  единой
системы межведомственного электронного взаимодействия.
      19.  Использование Единой системы межведомственного электронного
взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
      20.  При формировании  запроса  в  электронном  виде  в  случае,
предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка, дополнительно к запросу
прикладывается документ, содержащий согласие  лица  на  предоставление
сведений  или  обработку  иным образом его персональных данных, в виде
электронного    документа,    подписанного    электронной     подписью
ответственного  должностного  лица  органа (организации), направившего
запрос.
      21.  При направлении запроса почтовым отправлением или курьером,
запрос   оформляется   в   виде   документа   на   бумажном  носителе,
подписывается собственноручной подписью  уполномоченного  должностного
лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего
услугу,   в    соответствии    с    правилами    делопроизводства    и
документооборота.
      22.  При направлении запроса почтовым отправлением или курьером,
согласие  заявителя,  предусмотренное  пунктом  15 настоящего Порядка,
направляется в форме документа на  бумажном  носителе  (оригинала  или
заверенной   копии).  Если  согласие  было  дано  заявителем  в  форме
электронного документа, то  такое  согласие  переводится  на  бумажный
носитель   и   заверяется   должностным  лицом  органа  (организации),
направившим запрос.
      23.  Днем  направления  запроса  считается  соответственно  дата
отправления   почтового   отправления,   дата,  указанная  в  расписке
уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с
запросом,   зарегистрированная   в  единой  системе  межведомственного
электронного взаимодействия.
      24.  Ответ на запрос включает в  себя  документы  и  информацию,
которые были запрошены органом (организацией), оказывающим услугу, или
уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации.
      25.  Если орган (организация), в распоряжении которой  находятся
документы  и  информация,  не направил ответ на запрос в установленный
законодательством срок, должностное лицо, виновное  в  непредставлении
(несвоевременном  представлении)  документа  или  информации, подлежит
административной, дисциплинарной и иной ответственности в соответствии
с действующим законодательством.
      26.  Если в поступившем ответе на запрос содержится уведомление,
что  орган (организация), в который направлялся запрос, в соответствии
с   действующим   законодательством   не   располагает   запрашиваемой
информацией     или     документом    (запрос    направлен    не    по
подведомственности),  то  должностное   лицо   органа   (организации),
оказывающего   услугу,   направляет   запрос  в  орган  (организацию),
указанный  в  поступившем  уведомлении,  или  орган,  в   распоряжении
которого  в  соответствии  с  действующим  законодательством находится
запрашиваемый документ или информация.
      27.  Днем получения ответа  на  запрос  является  соответственно
дата  поступления  в  распоряжение  органа (организации), направившего
запрос, почтового  отправления,  в  котором  содержится  ответ  (дата,
указанная  на  уведомлении  о  вручении), дата, указанная в расписке о
вручении   ответа,   дата,   зарегистрированная   в   Единой   системе
межведомственного электронного взаимодействия.
      28.  При получении ответа на  запрос,  должностные  лица  органа
(организации), оказывающего услугу, приобщают полученный ответ к делу,
открытому  в   связи   с   обращением   заявителя   о   предоставлении
государственной  услуги, а при отсутствии дела - приобщают поступивший
ответ к документам, представленным заявителем.
      29. Документы и сведения,  полученные  с  использованием  Единой
системы  межведомственного информационного взаимодействия, применяются
в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими  порядок
предоставления соответствующей государственной услуги.



      Утвержден
      постановлением Правительства
      Республики Калмыкия
      от 28 сентября 2011 г. N 335


          Порядок подготовки и направления ответа органами
  исполнительной власти Республики Калмыкия и подведомственными им
 организациями на межведомственный запрос о представлении документов
  и информации, необходимых для предоставления государственных или
   муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного
                           взаимодействия.


      1.     Настоящий    Порядок    регулирует    действия    органов
исполнительной   власти  Республики  Калмыкия  и  подведомственных  им
организаций,  участвующих  в  предоставлении  государственных   услуг,
которым  направлен  межведомственный запрос о представлении документов
или информации, необходимых  для  предоставления  государственных  или
муниципальных  услуг  (далее - органы (организации), которым направлен
запрос), и их должностных  лиц  по  приему  межведомственного  запроса
(далее  –  запрос),  формированию  и  направлению  ответов на запрос в
федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти
Республики     Калмыкия,     органы    местного    самоуправления    и
подведомственные  им   организации,   участвующие   в   предоставлении
государственных  (муниципальных)  услуг,  направившие запрос в связи с
предоставлением государственной  или  муниципальной  услуги  заявителю
(далее - органы (организации), направившие запрос).
      2.   Для целей настоящего Порядка используются основные понятия,
установленные  статьей  2  Федерального  закона  от  27 июля 2010 г. N
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг».
      3.   Ответ на запрос включает в себя документы  или  информацию,
которые были запрошены органом (организацией), направившим запрос, или
информацию об отсутствии соответствующих документов и информации.
      4.   Ответ на запрос содержит обоснованный отказ в представлении
соответствующих документов или информации в следующих случаях:
      при   выявлении   отсутствия   правовых   оснований   у   органа
(организации),   направившего   запрос,   запрашивать  соответствующие
документы или информацию (в том числе,  при  направлении  ненадлежащим
образом оформленного запрос);
      если запрашиваются документы или сведения о лице,  представление
которых   требует   получения  согласия  такого  лица,  если  согласие
отсутствует или не было приложено к запросу;
      если представление запрашиваемых документов  или  информации  не
является   необходимым   согласно  действующему  законодательству  для
предоставления государственной услуги заявителю.
      5.   Органы (организации),  которым  направлен  запрос,  обязаны
принять и зарегистрировать поступивший запрос.
      6.    Днем  получения  запроса  является   соответственно   дата
поступления  в  распоряжение  органа (организации), которому направлен
запрос, почтового отправления,  в  котором  содержится  запрос  (дата,
указанная  на  уведомлении  о  вручении), дата, указанная в расписке о
вручении  запроса,   дата,   зарегистрированная   в   Единой   системе
межведомственного электронного взаимодействия.
      7.   Прием и  регистрация  запросов  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном   правилами   делопроизводства   и   документооборота,
установленными  ведомственным  актом   соответствующего   органа   или
организации, в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком.
      8.    Запрос  может  быть   получен   в   электронном   виде   с
использованием    Единой    системы   межведомственного   электронного
взаимодействия.
      9.   Запрос регистрируется в день его поступления в распоряжение
органа (организации), которому направлен запрос.
      10.   Зарегистрированный   запрос   передается   на   исполнение
уполномоченному   должностному  лицу  органа  (организации),  которому
направлен    запрос,    в    порядке,    предусмотренном     правилами
делопроизводства   и  документооборота,  установленными  ведомственным
актом соответствующего органа или организации, в срок, не  превышающий
один рабочий день.
      11.  Орган  (организация),  которому  направлен  запрос,  обязан
сформировать  и  направить  ответ  в  течение пяти рабочих дней со дня
поступления запроса,  если  иные  сроки  не  установлены  федеральными
законами,   правовыми  актами  Правительства  Российской  Федерации  и
принимаемыми  в  соответствии  с  федеральными  законами  нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации.
           12.Орган   (организация),   которому   направлен    запрос,
представляет  документы  или  информацию  в  соответствии  с настоящим
Порядком  только  в  случае,  если  такие  документы  или   информация
предусмотрены    нормативными    правовыми    актами,    регулирующими
предоставление соответствующей государственной (муниципальной) услуги.
В  случае,  когда  нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Республики  Калмыкия,  муниципальными
нормативными правовыми актами предусмотрено представление документов и
информации только при наличии согласия  лица  на  представление  таких
документов  или  информации,  должностное  лицо  органа (организации),
которому  направлен   запрос,   проверяет   наличие   соответствующего
согласия, приложенного к запросу.
      13. Для  обработки  должностными  лицами  органа  (организации),
которому  направлен запрос, персональных данных заявителя, имеющихся в
распоряжении такого органа (организации), в целях предоставления таких
персональных  данных  в  органы  (организации), направивших запрос, не
требуется  получение  согласия  заявителя  как  субъекта  персональных
данных  в  соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от
27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».
      14.  Должностное лицо органа (организации),  которому  направлен
запрос, осуществляет следующие действия:
      1) устанавливает правовые основания направления запроса;
      2) устанавливает перечень запрашиваемых документов и сведений;
      3) устанавливает  состав  сведений,  изложенных  в   запросе   и
необходимых  для  подготовки  и направления запрошенных документов или
информации;
      4) устанавливает факт наличия таких документов  и  информации  в
распоряжении органа (организации), которому направлен запрос;
      5) устанавливает непосредственное местонахождение  запрашиваемых
документов и информации;
      6) принимает  необходимые  действия  для   сбора   запрашиваемых
документов  и  информации с целью направления их органу (организации),
направившему запрос, при наличии соответствующих правовых оснований;
      7) формирует ответ на запрос.
      15.   При   рассмотрении   запроса   должностное   лицо   органа
(организации),  которому  направлен  запрос,  в  случае  необходимости
взаимодействует  с   органом   (организацией),   направившей   запрос,
используя контактную информацию, указанную в запросе.
      16.  При выявлении отсутствия правовых оснований для направления
запроса  у органа (организации), направившего запрос, должностное лицо
органа  (организации),  которому  направлен  запрос,   указывает   это
обстоятельство   в   ответе  на  запрос,  отказывает  в  представлении
запрошенных документов  или  информации  (полностью  или  частично)  и
мотивирует   свое   решение,  указывая  на  соответствующее  положение
нормативного правового акта.
      17.  Если запрашиваемый документ и (или) информация не имеются в
распоряжении  органа (организации), которому направлен запрос, в связи
с тем, что  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  такие
документы  или  информация  должны  находиться  в распоряжении другого
органа  (организации),  то  в  ответе  на   запрос   указывается   это
обстоятельство,  указывается  обоснование  отсутствия такого документа
(информации), в том числе указание на положение нормативного правового
акта,  а  также  указывается  информация  об  органе  (организации), в
котором должен находиться запрашиваемый документ или  информация  (при
наличии такой информации).
      18.  Если указанные в запросе сведения о заявителе,  объектах  и
обстоятельствах   недостаточны   для   представления   документа   или
информации, то в ответе на запрос указывается  это  обстоятельство,  а
также   перечисляются  конкретные  сведения,  которые  необходимы  для
представления документа или информации.
      19.   Необоснованный  отказ   в   представлении   документов   и
информации не допускается. Должностные лица, виновные в необоснованном
(незаконном) отказе в представлении  документов  и  информации,  несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
      20.  Документы и информация, запрошенные органом (организацией),
направившим  запрос,  находящиеся в распоряжении органа (организации),
которому направлен  запрос,  включаются  в  ответ  на  запрос  в  виде
оригиналов документов или копий оригиналов документов в соответствии с
установленным порядком предоставления государственных  (муниципальных)
услуг.
      21.  Ответ на запрос формируется в виде  документа  на  бумажном
носителе или в виде электронного документа.
      22.  От имени органов (организаций), которым  направлен  запрос,
ответы  на  запросы  подписывают,  в  том  числе электронной подписью,
уполномоченные  должностные  лица   органов   (организаций),   которым
направлен запрос.
      23.   Ответ  на  запрос,  сформированный  в  виде  документа  на
бумажном  носителе, заверяется печатью (штампом) органа (организации),
которому направлен запрос.
      24.   Сформированный  ответ  на  запрос  направляется  в   орган
(организацию), направивший запрос, одним из следующих способов:
      а) почтовым отправлением;
      б) курьером, под расписку;
      в)   с   использованием   Единой    системы    межведомственного
электронного взаимодействия;
      г) иными    способами,    не    противоречащими     действующему
законодательству  в  части  обеспечения  информационной безопасности и
сохранения юридической значимости документов.
      25.  Способ направления ответа на  запрос  определяется  органом
(организацией),   которому   направлен   запрос,   исходя  из  способа
направления запроса, а также иных  обстоятельств,  по  согласованию  с
органом (организацией), направившим запрос.
      26.  Если орган  (организация),  которому  направлен  запрос,  и
орган  (организация),  направивший запрос, подключены к Единой системе
межведомственного электронного  взаимодействия,  то  ответ  на  запрос
направляется   с   использованием   Единой  системы  межведомственного
электронного взаимодействия.
      27.  При направлении ответа на запрос  с  использованием  Единой
системы межведомственного электронного взаимодействия, ответ на запрос
формируется в электронном виде и  подписывается  электронной  подписью
уполномоченного должностного лица.
      28.  При направлении ответа на запрос почтовым отправлением  или
курьером,  ответ  на  запрос  оформляется в виде документа на бумажном
носителе,  подписывается  собственноручной  подписью   уполномоченного
должностного  лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации)
в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.


Информация по документу
Читайте также