Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Калмыкии от 18.07.2011 № 197-рРАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Республики Калмыкия 1. Утвердить прилагаемую концепцию республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы». 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – Программа) Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия. 3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета составляет 15000000 (Пятнадцать миллионов) рублей. 4. Управлению по развитию электронного правительства Республики Калмыкия обеспечить разработку проекта Программы и в установленном порядке представить в Правительство Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л. Иванова 18 июля 2011 г. N 197-р г. Элиста Утверждена распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 18 июля 2011 г. N 197-р Концепция республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» I. Обоснование соответствия проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития Республики Калмыкия и необходимости решения проблемы программно-целевым методом Получение гражданами и организациями государственных и муниципальных услуг в большинстве случаев требует непосредственного обращения граждан и организаций в органы государственной власти, формирования запросов и представления необходимой информации в бумажном виде. Необходимость получения услуг, предусматривающих межведомственное взаимодействие, вынуждает граждан обращаться в несколько ведомств. Практически отсутствуют такие государственные и муниципальные услуги, которые могут быть получены гражданином или организацией без непосредственного посещения различных ведомств и учреждений. При получении государственных (муниципальных) услуг граждане сталкиваются с общим набором «типовых» проблем: завышенное предельное время ожидания в очередях при подаче документов или получении результата государственной услуги; недостаточно высокое качество информирования и консультирования; несоблюдение требований, предъявляемых к помещениям, в которых предоставляются государственные (муниципальные) услуги. В связи с этим высоко востребованы услуги различного рода посредников, осуществляющих подачу документов вне очереди. В Республике Калмыкия сформирован реестр государственных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и учреждениями Республики Калмыкия, утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 9 апреля 2010 г. N 90. Также администрациями районных муниципальных образований Республики Калмыкия и Мэрией г. Элисты приняты реестры муниципальных услуг (функций). В республиканской информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия» (www.rk08.ru) размещена справочная информация о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Республике Калмыкия, в том числе формы заявлений и иные документы, необходимые для получения соответствующих услуг. Но все еще наиболее распространенным способом получения информации о способах получения государственных и муниципальных услуг для заявителя является консультация при личном обращении в органы власти или по телефону. Реализация республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия на 2011-2013 годы» (далее – Программа) позволит обеспечить необходимый качественный уровень предоставления государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц. Применение программно-целевого метода позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различного уровня; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой; создать условия для оперативного и результативного управления рисками. II. Возможные пути (способы) решения проблемы на вариантной основе, оценка соответствующих вариантов преимуществ и рисков В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Калмыкия, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Одним из приоритетных направлений государственной политики в области снижения административных барьеров и повышения качества государственных и муниципальных услуг является принятие Программы. Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств. Для минимизации данного риска необходимо: назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы; принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы. 2. Нерегламентированные затруднения и сбои при реализации процедур государственными гражданскими (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска необходимо: проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер. 3. Недофинансирование мероприятий Программы. III. Ориентировочные сроки и этапы решения проблем программно-целевым методом Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 2011-2013 годов. IV. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Реализация Программы позволит создать принципиально новый в Республике Калмыкия подход к предоставлению государственных и муниципальных услуг, существенно снизить издержки граждан при получении соответствующих услуг. Основными целями Программы являются: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач: 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Республики Калмыкия и органов местного самоуправления Республики Калмыкия, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг. 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Создание в районных муниципальных образованиях филиальной сети многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, соответствующих установленным требованиям. 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга. Ожидаемыми результатами, характеризующими решение поставленных задач, станут: а) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей; б) увеличение доли представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Калмыкия; в) уменьшение среднего числа обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги; г) уменьшение среднего числа обращений в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; д) уменьшение времени ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) Республики Калмыкия. Достижение ожидаемого эффекта возможно только при решении совокупности поставленных задач и достижении исходных целей. V. Предложения по основным направлениям, объемам, источникам и срокам финансирования реализации Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета на реализацию проектов и мероприятий оптимизации и повышения качества государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия. Софинансирование отдельных мероприятий программы осуществляется за счет средств местных бюджетов (по согласованию). Указанные средства предусматриваются в соответствующих бюджетах. Общий объем финансирования за счет всех источников представлен в таблице 1. Таблица 1. Объемы и источники финансирования |———————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————————| | Источники финансирования |Плановый |объём | |ассигнова-ни| | | | |бюджетных | й | | | | |(тыс. руб) | | |———————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————————| | | Всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | |———————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————————| |Республиканский бюджет | 15000 | 5000 | 5000 | 5000 | |———————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————————| |Местные бюджеты | 5000 | 1000 | 2000 | 2000 | |———————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————————| |Итого | 20000 | 6000 | 7000 | 7000 | |———————————————————————————————————|————————————|—————————|———————————|————————————| Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Республике Калмыкия. Средства, предусмотренные на реализацию Программы, в основном будут направлены на создание и функционирование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Калмыкия с филиалами в районных муниципальных образованиях Республики Калмыкия. VI. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам Планируемые целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 2. Таблица 2. Планируемые целевые индикаторы и показатели Программы |———————————————|——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | Цель | Показатели | Ед. | Значение пока зателя | | | результативности | измер | | | | |———————|———————|—————————|—————————|———————| | Программы | реализации целевой | ения |2010 г.| 2011 г. | 2012 г. |2013 г.| | | Программы | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля представителей | % | 35 | 40 | 50 | 60 | | |субъектов малого и | | | | | | | |среднего бизнеса, | | | | | | | |удовлетворенных условиями | | | | | | | |ведения бизнеса в | | | | | | | |Республике Калмыкия | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | Снижение |Среднее количество| ед. | 8 | 7 | 6 | 2 | |административны|обращений в орган| | | | | | | х барьеров |исполнительной власти| | | | | | | |(орган местного| | | | | | | |самоуправления) Республики| | | | | | | |Калмыкия для получения| | | | | | | |одной государственной| | | | | | | |(муниципальной) услуги,| | | | | | | |связанной со сферой| | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Превышение установленных| % | 40 | 30 | 20 | 10 | | |нормативных сроков| | | | | | | |предоставления | | | | | | | |государственной | | | | | | | |(муниципальной) услуги,| | | | | | | |связанной со сферой| | | | | | | |предпринимательской | | | | | | | |деятельности | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля заявителей,| % | 35 | 40 | 50 | 60 | | |удовлетворенных качеством| | | | | | | |предоставленных | | | | | | | |государственных и| | | | | | | |муниципальных услуг, от| | | | | | | |общего числа опрошенных| | | | | | | |заявителей | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Среднее количество| ед. | 4 | 3 | 2 | 2 | | |обращений граждан для| | | | | | | |получения одной| | | | | | | |государственной | | | | | | | |(муниципальной) услуги | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | Повышение |Среднее время ожидания в| мин. | 55 | 30 | 25 | 15 | | качества и |очереди при обращении| | | | | | | доступности |граждан в орган| | | | | | |предоставления |исполнительной власти| | | | | | | государствен |(орган местного| | | | | | | |самоуправления) Республики| | | | | | | |Калмыкия | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | ных и |Доля регламентированных| % | 45 | 50 | 100 | 100 | | муниципальных |государственных услуг от| | | | | | | услуг в |общего числа| | | | | | | Республике |государственных услуг,| | | | | | | Калмыкия |предоставляемых органами| | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | | |Республики Калмыкия | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля регламентированных| % | 1 | 5 | 100 | 100 | | |муниципальных услуг от| | | | | | | |общего числа муниципальных| | | | | | | |услуг, предоставляемых| | | | | | | |районными муниципальными| | | | | | | |образованиями Республики| | | | | | | |Калмыкия | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля регламентированных| % | 35 | 45 | 75 | 100 | | |контрольно-надзорных | | | | | | | |функций от общего числа| | | | | | | |контрольно-надзорных | | | | | | | |функций, исполняемых| | | | | | | |органами исполнительной| | | | | | | |власти Республики Калмыкия| | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля государственных| % | 75 | 85 | 95 | 100 | | |услуг, информация о| | | | | | | |которых содержится в| | | | | | | |федеральном реестре| | | | | | | |государственных и| | | | | | | |муниципальных услуг и на| | | | | | | |Едином портале| | | | | | | |государственных и| | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля муниципальных услуг,| % | 65 | 75 | 90 | 100 | | |информация о которых| | | | | | | |содержится в федеральном| | | | | | | |реестре государственных и| | | | | | | |муниципальных услуг и на| | | | | | | |Едином портале| | | | | | | |государственных и| | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля муниципальных районов| % | 0 | 75 | 80 | 90 | | |и городского округа, на| | | | | | | |территории которых| | | | | | | |обеспечено предоставление| | | | | | | |государственных и| | | | | | | |муниципальных услуг по| | | | | | | |принципу «одного окна», в| | | | | | | |том числе на базе МФЦ, от| | | | | | | |общего числа муниципальных| | | | | | | |районов и городского| | | | | | | |округа Республики Калмыкия| | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля государственных и| % | 0 | 45 | 70 | 90 | | |муниципальных услуг,| | | | | | | |предоставляемых в сети| | | | | | | |созданных МФЦ, от общего| | | | | | | |количества государственных| | | | | | | |и муниципальных услуг,| | | | | | | |рекомендованных к| | | | | | | |предоставлению в МФЦ | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля населения Республики | % | 0 | 30 | 60 | 80 | | |Калмыкия, имеющих доступ к| | | | | | | |получению | | | | | | | |государствен-ных и | | | | | | | |муниципальных услуг по | | | | | | | |принципу «одного окна», в | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | | том числе на базе МФЦ, от| | | | | | | |общей численности | | | | | | | |населения Республики | | | | | | | |Калмыкия | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| | |Доля муниципальных | % | 0 | 10 | 30 | 50 | | |образований, в которых | | | | | | | |проводится мониторинг | | | | | | | |качества исполнения | | | | | | | |государственных функций, | | | | | | | |предоставления | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | |———————————————|——————————————————————————|———————|———————|—————————|—————————|———————| VII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с содержанием Программы. Формирование программных мероприятий осуществляется разработчиком Программы. Государственный заказчик Программы проводит согласительные процедуры при наличии разногласий по отдельным мероприятиям и формирует перечень программных мероприятий на основе представленных предложений. Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий. VIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Система управления реализацией мероприятий Программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, обеспечивать текущий мониторинг и оценку результатов, при необходимости оперативно корректировать процесс их достижения, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления. Стратегическое и текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком. Государственный заказчик: координирует взаимодействие органов исполнительной власти Республики Калмыкия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы; рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы; осуществляет текущее управление и контроль за реализацией программы; обеспечивает внесение изменений в Программу; осуществляет подготовку отчетов о ходе реализации Программы и их представление в соответствующие органы в установленном порядке. Участниками реализации Программы являются органы исполнительной власти Республики Калмыкия, Многофункциональный центр, а также, по согласованию, органы местного самоуправления и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, находящиеся на территории Республики Калмыкия. Участие коммерческих и иных организаций, заинтересованных в выполнении мероприятий Программы осуществляется на основе отдельных соглашений, договоров, предусматривающих их долевое участие в реализации этих работ. IX. Предложения по государственным заказчикам, государственным заказчикам - координаторам и разработчикам Программы, ответственным за формирование и реализацию Программы Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Управление по развитию электронного правительства Республики Калмыкия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|