Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 10.09.2009 № 342РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ "О республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" В соответ (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 21.10.2011 г. N 376) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 07.09.2011 г. N 302) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 15.04.2011 г. N 95) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 10.02.2010 г. N 25) ствии с Законом Республики Калмыкия от 27 июня 2008 г. N 18-IV-З "О противодействии коррупции в Республике Калмыкия" и в целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. N Пр-1568, Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Аппарат Правительства Республики Калмыкия, государственными заказчиками - органы исполнительной власти Республики Калмыкия. 3. Министер ству экМинистерству экономики и торговли Республики Калмыкия (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 15.04.2011 г. N 95)финансов Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и уточнять ежегодно объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию. 4. Рекомен довать главам районных муниципальных образований Республики Калмыкия и Мэру г. Элисты разработать и утвердить программы противодействия коррупции. Председатель Правительства Республики Калмыкия В.Сенглеев 10 сентября 2009 г. N 342 г. Элиста Республиканская целевая программа "Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" (утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2009 г. N 342) Паспорт республиканской целевой программы "Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" Наименование Республиканская целевая программа "Противодействие Программы коррупции в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" Дата принятия Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 26 решения о июня 2009 г. N 202-р разработке программы, дата (наименование и номер соответствующего нормативного акта) Государственный Аппарат Правительства Республики Калмыкия заказчик-коорди- натор Государственные Органы исполнительной власти Республики Калмыкия заказчики Основные Министерство экономического развития и разработчики внешнеэкономических связей Республики Калмыкия, Программы Республиканская служба финансово-бюджетного контроля Республики Калмыкия Цели Программы Совершенствование системы противодействия коррупции Задачи Программы Реализация антикоррупционной политики в Республике Калмыкия; предупреждение коррупции в Республике Калмыкия; мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; формирование антикоррупциогенного общественного сознания; осуществление деятельности, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения; осуществление действий, направленных на борьбу с коррупцией путем предупреждения и пресечения коррупционных нарушений, реализация ответственности за такие правонарушения, осуществление контроля над реализацией указанных мер; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации; содействие правовой реформе, направленной на снижение неопределенности правовых установлений и ограничение необоснованной свободы усмотрения правоприменителей. В целях решения обозначенных задач предусматривается реализация следующих направлений: проведение обучающих семинаров по изучению и применению в служебной деятельности методики и правил проведения экспертизы (включая независимую экспертизу) нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики. Сроки и этапы 2009-2011 годы реализации Программы Важнейшие целевые Доля органов государственной власти Республики индикаторы и Калмыкия, утвердивших ведомственные планы показатели противодействия коррупции, %; количество государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по применению в служебной деятельности методики и правил проведения экспертизы (включая независимую экспертизу) нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, человек; количество проведенных проверок финансово- хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и предприятий, проверок деятельности подведомственных организаций, единиц; доля торгов, проведенных в электронной форме, %; количество посещений Интернет-страницы, посвященной мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в Республики Калмыкия, единиц; снижение доли граждан и организаций, столкнувшихся с проявлениями коррупции (по результатам социологических исследований, в сравнении с аналогичным предыдущего года) Объемы и Общий объем финансирования Программы рассчитан в источники ценах соответствующих лет и составляет финансирования по 11510 тыс. рублей, годам в том числе из республиканского бюджета: 2009 г. - 2760 тыс. рублей, 2010 г. - 4600 тыс. рублей, 2011 г. - 4150 тыс. рублей Перечень Нет подпрограмм Ожидаемые Снижение уровня коррупции при осуществлении результаты государственных функций и предоставлении реализации государственных услуг органами исполнительной власти Программы Республики Калмыкия; укрепление доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия; повышение уважения к государственной гражданской службе, статусу государственного гражданского служащего; совершенствование нормативно-правовой базы с целью эффективного противодействия коррупции; повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями. I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе закона, подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие Российской Федерации. Федеральное законодательство определяет коррупцию как злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами своего статуса для незаконного обогащения, незаконного получения различных услуг либо иных личных интересах, а равно в интересах иных лиц. Экономическими причинами возникновения коррупции в органах государственной власти является, прежде всего, низкие заработные платы государственных гражданских и муниципальных служащих, в соединении с высокими правомочиями влиять на деятельность организаций и граждан. Институциональными причинами коррупции считается высокий уровень закрытости в работе государственных и муниципальных органов, громоздкая система отчетности, отсутствие прозрачности в системе законотворчества, слабая кадровая политика государства, допускающая возможности для продвижения по службе вне зависимости от результатов работы. Социально-культурными причинами коррупции являются общественная пассивность, недостаточная информированность и организованность граждан. Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также на устранение причин и условий, ее порождающих. Согласно Плану по предупреждению и противодействию коррупции в Республике Калмыкия на 2009 год, утвержденному распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 января 2009 г. N 14-рг, одним из мероприятий предусмотрен ряд социологических и иных исследований в Республике Калмыкия в целях проведения антикоррупционного мониторинга государственным учреждением "Институт комплексных исследований аридных территорий" ежеквартально будут # осуществляться проведение социалогических # и иных исследований по вопросу: "Предупреждение и противодействие коррупции в Республике Калмыкия". Однако и имеющиеся данные позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленных, скоординированных усилий органов государственной власти, местного самоуправления, граждан по противодействию коррупции на территории Республики Калмыкия. Настоящая Программа должна стать основой комплекса антикоррупционных мер, реализуемых в Республике Калмыкия. II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Цель Программы - совершенствование системы противодействия коррупции в Республике Калмыкия. Основными задачами Программы являются следующие: реализация антикоррупционной политики в Республике Калмыкия; предупреждение коррупции в Республике Калмыкия; мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; формирование антикоррупциогенного общественного сознания; осуществление деятельности, направленной на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения; осуществление действий, направленных на борьбу с коррупцией путем предупреждения и пресечения коррупционных нарушений, реализация ответственности за такие правонарушения, осуществление контроля над реализацией указанных мер; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации; содействие правовой реформе, направленной на снижение неопределенности правовых установлений и ограничение необоснованной свободы усмотрения правоприменителей. В целях решения обозначенных задач предусматривается реализация следующих направлений: проведение обучающих семинаров по изучению и применению в служебной деятельности методики и правил проведения экспертизы (включая независимую экспертизу) нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; мониторинг коррупции, коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики. Достижение указанных целей определяется в рамках Программы следующими значениями их целевых индикаторов: доля органов государственной власти Республики Калмыкия, утвердивших ведомственные планы противодействия коррупции, %; количество государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по применению в служебной деятельности методики и правил проведения экспертизы (включая независимую экспертизу) нормативных правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, человек; кол ичестколичество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и предприятий, проверок деятельности подведомственных организаций, единиц; доля торгов, проведенных в электронной форме, %; количество посещений Интернет-страницы, посвященной мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в Республике Калмыкия, единиц; (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 07.09.2011 г. N 302)ни жение доли граждан и организаций, столкнувшихся с проявлениями коррупции (по результатам социологических исследований, в сравнении с аналогичным предыдущего года). Реализацию Программы предполагается осуществить в один этап в течение трех лет (2009-2011 гг.). III. Система программных мероприятий Система основных мероприятий, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации (представлена в приложении N 1 к Программе) состоит из 4 разделов: 1. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности. В основе данного направления лежит разработка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность государственных учреждений и унитарных предприятий, а также иных хозяйствующих субъектов, в уставном капитале которых имеется доля Республики Калмыкия, проведение антикоррупционного мониторинга и оценку эффективности антикоррупционных мер. С целью проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, по выявлению в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции необходимо утверждение Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Калмыкия и их проектов. 2. Организационные меры по созданию механизмов предупреждения и противодействия коррупции. Целью направления является разработка и утверждение ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции. В рамках таких планов будут приниматься меры по реализации настоящей Программы применительно к сфере проведения государственной политики ведомства. Ведомственные планы мероприятий по противодействию коррупции призваны оценить коррупционные риски в исполнительных органах государственной власти Республики Калмыкия, подведомственных им организациях и учреждениях, оказывающих государственные услуги. Не менее одного раза в полугодие необходимо: анализировать исполнение ведомственных планов мероприятий по противодействию коррупции, результаты рассматривать на заседаниях коллегий, оперативных совещаниях ведомств; проводить проверки исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и др. и по выявленным нарушениям принимать меры в соответствии с законодательством. 3. Обеспечение антикоррупционного обучения и пропаганды, а также доступности и прозрачности в деятельности государственных и муниципальных органов власти и организаций, укрепление их связи с гражданским обществом. Задачами Программы в данной области являются формирование у государственных и муниципальных служащих осознания важности и ответственности государственной и муниципальной службы как формы служения обществу и государству, разъяснение государственным и муниципальным служащим вопросов административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, основных положений международного, федерального и республиканского законодательства по противодействию коррупции, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных и муниципальных служащих, рассматриваемых как коррупционные. В этих целях на систематической основе проводятся тренинги для сотрудников органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления в Республике Калмыкия. 4. Организация контроля и мониторинга реализации антикоррупционных мер. Основным элементом контроля должно стать проведение мониторинга декларирования сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственную должность Республики Калмыкия, должность государственной гражданской службы или должность муниципальной службы, а также проведение социологических опросов населения с целью определения уровня коррупции в Республике Калмыкия. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, направляемых целевым назначением на выполнение программных мероприятий. Объемы и источники финансирования Программы -------------------------------------T----------------T-----------------¬ ¦ Источники финансирования ¦Предусмотрено по¦ в том числе по ¦ ¦ ¦ Программе на ¦ годам ¦ ¦ ¦ весь период +-----T-----T-----+ ¦ ¦реализации, тыс.¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Всего, тыс. рублей ¦ 11510 ¦2760 ¦4600 ¦4150 ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Республиканский бюджет ¦ 11510 ¦2760 ¦4600 ¦4150 ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦из общего объема бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций в объекты капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Всего, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Республиканский бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+----------------+-----+-----+-----+ ¦Внебюджетные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------+----------------+-----+-----+------ Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из его возможностей. V. Механизм реализации Программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков Государственным заказчиком-координатором Программы является Аппарат Правительства Республики Калмыкия. Государственными заказчиками Программы определены органы исполнительной власти Республики Калмыкия. Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет: организует текущее управление реализацией Программы; осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также осуществляет анализ и контроль рационального и эффективного использования средств республиканского бюджета; разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы; подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы; согласовывает с основными участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; ежеквартально представляет в Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия информацию о ходе реализации Программы; подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы. Государственные заказчики Программы: представляют Государственному заказчику-координатору Программы в установленные им сроки отчеты о ходе реализации Программы и об использовании средств республиканского бюджета. VI. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей целевых индикаторов. Показатели эффективности реализации программных мероприятий ------|—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| | Наименование | | Годы | | | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| | |2009 г. |2010 г.|2011 г. |Удельный| | | | | | вес | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| |Доля органов государственной власти| 90% | 100% | 100% | 0,1 | |Республики Калмыкия, утвердивших| | | | | |ведомственные планы противодействия| | | | | |коррупции, % | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| |Количество государственных| 100 | 200 | 80 | 0,2 | |гражданских и муниципальных служащих,| | | | | |принявших участие в семинарах по| | | | | |применению в служебной деятельности| | | | | |методики и правил проведения| | | | | |экспертизы (включая независимую| | | | | |экспертизу) нормативных правовых| | | | | |актов и их проектов в целях выявления| | | | | |в них положений, способствующих| | | | | |созданию условий для проявления| | | | | |коррупции, чел. | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| |Количество проведенных проверок| 20 | 40 | 5 | 0,2 | |финансово-хозяйственной деятельности| | | | | |бюджетных учреждений и предприятий,| | | | | |проверок деятельности| | | | | |подведомственных организаций, ед. | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| |Доля торгов, проведенных в| 5% | 50% | 70% | 0,1 | |электронной форме, % | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| |Количество посещений Интернет -| 5000 | 10000 | 2000 | 0,2 | |страницы, посвященной мерам по| | | | | |реализации и результатам| | | | | |антикоррупционной политики в| | | | | |Республике Калмыкия, ед. | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| |Снижение доли граждан и организаций,| - |на 10% | на 15% | 0,1 | |столкнувшихся с проявлениями| | | | | |коррупции (по результатам| | | | | |социологических исследований, в| | | | | |сравнении с аналогичным периодом| | | | | |предыдущего года). | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|———————|————————|————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 07.09.2011 г. N 302) Ожидаемыми результатами реализации Программы являются: снижение уровня коррупции при осуществлении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Республики Калмыкия; укрепление доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти Республики Калмыкия, повышение уважения к государственной службе, статусу государственного гражданского служащего; совершенствование нормативно-правовой базы, с целью эффективного противодействия коррупции; повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями. Приложение N 1 к республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Республике Калмыкия в 2009-2011 гг.", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 10 сентября 2009 г. N 342 Перечень программных мероприятий республиканской целевой программы "Противодействие коррупции в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" ------T--------------------------------T-----------------T-------T---------T-----------------------¬ ¦ ¦ Наименование мероприятия ¦ Государственный ¦ Срок ¦Финанси- ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦ заказчик ¦испол- ¦ рование +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ всего, ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ 1. Нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Разработка Положений о ¦Министерство по ¦Октябрь¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦координации и регулировании ¦управлению ¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности государственных ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и унитарных ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, а также иных ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов, в ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уставном капитале которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеется доля Республики Калмыкия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(далее - Организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Разработка Порядка проведения ¦Администрация ¦Ноябрь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦антикоррупционной экспертизы ¦Главы Республики ¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов ¦Калмыкия, Аппарат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Калмыкия и их ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов в целях выявления в них¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положений, способствующих ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию условий для проявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Разработка норм(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Калмыкии от 10.02.2010 г. N 25)-------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Разработка нормативного ¦Министерство по ¦Октябрь¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦правового акта, направленного на¦управлению ¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование порядка ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования республиканского ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного имущества ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ 2. Организационные меры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ созданию механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения и противодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Разработка и утверждение ¦Органы ¦ До 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ведомственных планов ¦исполнительной ¦декабря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия коррупции ¦власти Республики¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Формирование и ведение Единого ¦Аппарат ¦ До 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦реестра государственных услуг ¦Правительства ¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Разработка и внедрение ¦Органы ¦ До 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦стандартов государственных услуг¦исполнительной ¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и регламентов исполнения ¦власти Республики¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных функций ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Создание многофункциональных ¦Министерство ¦2010 г.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦центров для предоставления ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг по принципу "одного окна" ¦внешнеэкономичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Разработка Плана и порядка ¦Органы ¦2010 г.¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦передачи части функций ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных органов ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦саморегулируемым организациям, а¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также иным негосударственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 6 ¦Привлечение на конкурсной основе¦Органы ¦Постоя-¦ 10500 321 00 29600 0 00 25 ¦организаций, осуществляющих ¦исполнительной ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценочную, аудиторскую и иную ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность, необходимую для: ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦проведения ревизий и проверок ¦Республиканская ¦постоя-¦ 80000 321 00 29600 0 00 25 ¦финансово-хозяйственной ¦служба ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности бюджетных ¦финансово-бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и предприятий; ¦ного контроля, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦проведения проверки деятельности¦Органы ¦ежегод-¦ 2500 0 500 0 00 0 00 0 ¦подведомственных организаций ¦исполнительной ¦ но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 7 ¦Проведение исследования по ¦Органы ¦ До 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦изучению причин коррупции, ¦исполнительной ¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизма коррупционных сделок, ¦власти Республики¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализ факторов, способствующих ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 8 ¦Подготовка аналитической записки¦Аппарат ¦ До 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦о возможности применения опыта ¦Правительства ¦декабря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы субъектов Российской ¦Республики ¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, стран СНГ и дальнего ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарубежья по противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти и органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 9 ¦Организация конкурсов на лучшие ¦Органы ¦ До 1 ¦ 480 ¦ 80 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦проекты, направленные на ¦исполнительной ¦декабря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействие коррупции в ¦власти Республики¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании, здравоохранении, ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной деятельности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация лучших проектов по ¦ ¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ 3. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антикоррупционного обучения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганды, а также доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и прозрачности в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов власти и организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ укрепление их связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданским обществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Создание на официальном сайте ¦Аппарат ¦ До 1 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Республики ¦Правительства ¦декабря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия раздела по ¦Республики ¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию коррупции, ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включающего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦освещение деятельности ¦Органы ¦постоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦исполнительной ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти и организаций; ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Единый реестр государственных ¦Аппарат ¦постоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг со стандартами их ¦Правительства ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания; ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦сведения государственных ¦Органы ¦ежегод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных ¦исполнительной ¦ но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, руководителей ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(заместителей руководителей) ¦Калмыкия, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций о доходах, об ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществе и обязательствах ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественного характера; ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦возможность размещения сообщений¦органы ¦постоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан об известных им фактах ¦исполнительной ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции и анализ поступивших ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщений; ¦Калмыкия, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ежеквартальный отчет о состоянии¦Аппарат ¦ежеква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции и реализации мер ¦Правительства ¦ртально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности; ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Организация работы "телефона ¦Органы ¦ До 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия" для обращений граждан ¦исполнительной ¦декабря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по известным им фактам коррупции¦власти Республики¦2009 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Проведение обучающих семинаров ¦Аппарат ¦Ежегод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по изучению и применению в ¦Правительства ¦но 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебной деятельности методики ¦Республики ¦- 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правил проведения экспертизы ¦Калмыкия ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая независимую экспертизу)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов Республики Калмыкия и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов в целях выявления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них положений, способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию условий для проявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Создание и размещение ¦Органы ¦постоя-¦ 250 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦ ¦пропагандистских материалов и ¦исполнительной ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламной продукции ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной направленности¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой информации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернет-сайтах и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных каналах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Проведение "круглых столов" по ¦Органы ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам противодействия ¦исполнительной ¦полуго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦власти Республики¦ диям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 6 ¦Размещение в средствах массовой ¦Органы ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о фактах ¦исполнительной ¦ факту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, связанных с ¦власти Республики¦выявле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупцией в Республике Калмыкия¦Калмыкия, ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 7 ¦Оказание организационной, ¦Органы ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦правовой и информационной ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки деятельности ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных объединений, ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создаваемых в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 8 ¦Совершенствование организации ¦Министерство ¦Постоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по размещению ¦экономического ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных ¦развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов, в том числе ¦внешнеэкономичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+ких связей +-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦внедрение системы электронных ¦Республики ¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгов; ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+ +-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦разработка порядка утверждения ¦ ¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номенклатуры республиканского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ 4. Организация контроля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мониторинга реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антикоррупционных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Проведение мониторинга ¦Администрация ¦ежегод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декларирования сведений о ¦Главы Республики ¦ но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходах, об имуществе и ¦Калмыкия, Аппарат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательствах имущественного ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Проведение социологических ¦Администрация ¦ежегод-¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦опросов населения с целью ¦Главы Республики ¦ но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения уровня коррупции в ¦Калмыкия, Аппарат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Калмыкия ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аридных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыцкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гуманитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Академии наук, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыцкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Проведение мониторинга ¦Аппарат ¦ежеква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения регламентов оказания ¦Правительства ¦ртально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Контроль за применением ¦Администрация ¦постоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционных механизмов в ¦Главы Республики ¦ нно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой политике органов ¦Калмыкия, Аппарат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти Республики¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Калмыкия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого из республиканского ¦ ¦ ¦ 11510 ¦ 2760 ¦ 4600 ¦ 4150 ¦ ¦ ¦бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------------+-----------------+-------+---------+-------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|