Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 02.08.2011 № 246РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О республиканской адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2011 году» (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 30.12.2011 г. N 479) (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 27.12.2011 г. N 466) В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2011 году». 2. Определить государственным заказчиком республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2011 году» Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия. Председатель Правительства Республики Калмыкия Л. Иванова 2 августа 2011 г. N 246 г. Элиста Утвержден постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 августа 2011 г. N 246 Паспорт республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2011 году» |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- |республиканская адресная программа «Капитальный| |Программы | |ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия| | | |в 2011 году» (далее – Программа) | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |- |Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О| |разработки | |Фонде содействия реформированию| |Программы | |жилищно-коммунального хозяйства» | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |Министерство жилищно-коммунального хозяйства и| |заказчик - | |энергетики Республики Калмыкия | |координатор | | | |Программы | | | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |- |Министерство жилищно-коммунального хозяйства и| |Программы | |энергетики Республики Калмыкия | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |- |Министерство жилищно-коммунального хозяйства и| |Программы | |энергетики Республики Калмыкия; | | |- |органы местного самоуправления, подавшие заявку на| | | |включение в республиканскую адресную программу и| | | |выполняющие условия предоставления финансовой| | | |поддержки за счет средств Фонда содействия| | | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства| | | |согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля| | | |2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия| | | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства». | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |- |создание безопасных и благоприятных условий| | | |проживания граждан; | | |- |повышение качества реформирования| | | |жилищно-коммунального хозяйства. | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Задачи |- |организация адресной поддержки проведения| |Программы | |капитального ремонта многоквартирных домов за счет| | | |средств Фонда содействия реформированию| | | |жилищно-коммунального хозяйства и местных| | | |бюджетов, а также средств товариществ| | | |собственников жилья, жилищно-строительных| | | |кооперативов, жилищных или иных специализированных| | | |потребительских кооперативов, управляющих| | | |организаций либо собственников помещений в| | | |многоквартирных домах | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации|- |2011 г. | |Программы | | | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие |- |количество граждан, проживающих в многоквартирных| |целевые | |домах, в которых проведен капитальный ремонт на| |индикаторы и | |условиях, предусмотренных Программой – 1027 чел.; | |показатели |- |доля многоквартирных домов, в которых проведен| | | |капитальный ремонт от общего числа многоквартирных| | | |домов, подлежащих капитальному ремонту на дату| | | |принятия Программы – 1,7 %. | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |- |общий объем финансирования Программы составляет 31| |источники | |077,7 тыс.руб., в том числе: | |финансирования | |финансовая поддержка Фонда содействия| |Программы | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства| | | |(далее - Фонд) – 21 735,1 тыс. руб.; | | | |средства местных бюджетов на софинансирование| | | |средств Фонда - 7 761,9 тыс. руб.; | | | |средства обязательной доли софинансирования| | | |товариществ собственников жилья,| | | |жилищно-строительных кооперативов, жилищных или| | | |иных специализированных потребительских| | | |кооперативов либо собственников помещений в| | | |многоквартирном доме – 1 580,7 тыс. руб. | | | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |- |улучшение технического состояния до нормативного| |конечные | |14 многоквартирных домов; | |результаты | |создание безопасных и комфортных условий| |реализации | |проживания для 1027 чел. | |Программы | | | |————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основанная на принципах активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирным домом, которые ориентированы на главенствующую в нем роль собственников помещений в многоквартирных домах. С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома возложена на собственников помещений – граждан. Однако неудовлетворительное состояние многоквартирных домов не позволяет в полной мере реализовать обязанность собственников помещений по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества в таких домах, в том числе по проведению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов. Актуальность проблемы неудовлетворительного состояния жилищного фонда требуют принятия мер по стимулированию их решения программно-целевым методом. Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими основными факторами: социальной значимостью проблемы; неудовлетворительным состоянием жилищного фонда и его прогрессирующим износом. В 2008-2010 гг. в результате реализации республиканских адресных программ с использованием средств Фонда проведен капитальный ремонт 238 многоквартирных домов, что составляет 22% от общего количества домов с износом более 30%. Реализация Программы позволит: привлечь средства Фонда и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; развивать инициативу собственников жилых помещений в многоквартирных домах и создать условия по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества многоквартирных домов. II. Цели и задачи Программы Программа разработана в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства республики и для предоставления финансовой поддержки Фонда муниципальным образованиям Республики Калмыкия, выполнившим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Целями Программы являются: повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства; создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан путем проведения капитального ремонта в 14 многоквартирных домах. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи: организовать адресную поддержку товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам (далее - ТСЖ, ЖСК), жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям либо собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования за счет средств местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов. III. Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных целей и задач. Она включает в себя меры государственной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов. За счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования за счет средств местных бюджетов планируется оказывать финансовую помощь ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания. Участниками Программы являются 5 муниципальных образований Республики Калмыкия, подавших заявку на включение в Программу и выполняющих условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»: Комсомольское сельское муниципальное образование; Лаганское городское муниципальное образование; Троицкое сельское муниципальное образование; Яшалтинское сельское муниципальное образование; г. Элиста. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда, местных бюджетов и обязательной доли софинансирования за счет средств местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников в рамках настоящей Программы приведен в таблице 1 Приложения N 1. Программой предлагается следующее мероприятие в проведении капитального ремонта многоквартирных домов: предоставление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Размер софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 5 процентов стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Республика Калмыкия. Средства Фонда, предусмотренные Программой, распределяются между муниципальными образованиями - участниками Программы, претендующими в соответствии с заявкой Республики Калмыкия на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда. Предоставление муниципальными образованиями средств Фонда управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, а также на разработку и (или) изготовление проектной документации, проведение государственной экспертизы такой документации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и бюджетным законодательством. Предоставление субсидий управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. За счет средств Фонда, обязательной доли софинансирования из местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников осуществляется капитальный ремонт многоквартирных домов, собственниками помещений в которых выбран один из следующих способов управления: управление управляющими организациями; управление ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами. Средства Фонда имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления, управляющими и обслуживающими организациями, ТСЖ, ЖСК, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами на иные цели. Действие настоящей Программы не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции). Основные мероприятия по реализации Программы приведены в Приложении N 2. IV. Ресурсное обеспечение и обоснование средств долевого финансирования Программы Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, обязательная доля софинансирования за счет средств местных бюджетов, обязательная доля софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников. Перечисленные средства могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации. Общий объем финансирования Программы составляет 31 077,7 тыс. руб., в том числе: финансовая поддержка Фонда в размере 21 735,1 тыс. рублей; средства местных бюджетов на софинансирование средств Фонда -7 761,9 тыс. рублей; средства обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме – 1 580,7 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования в рамках настоящей Программы приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе. Программой предусмотрено, что долевое финансирование мероприятий будет осуществляться только за счет средств местного бюджета. Объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов рассчитан в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и составляет 25,49 процентов. Обоснование объема долевого финансирования местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда осуществляется исходя из количества многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу, перечня видов работ по капитальному ремонту, утвержденных протоколами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, и проектно-сметной (проектной) документации на капитальный ремонт этих многоквартирных домов. Объем долевого финансирования местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда, удельная стоимость проведения капитального ремонта, перечень работ приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений рассчитана Региональным центром по ценообразованию и ценовой политике в строительстве Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия и составляет по: Комсомольскому сельскому муниципальному образованию – 5423,0 руб.; Лаганскому городскому муниципальному образованию - 4322,0 руб.; Троицкому сельскому муниципальному образованию – 2022,0 руб.; Яшалтинскому сельскому муниципальному образованию – 2434,0 руб.; г. Элиста – 4120,0 руб. V. Механизм реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться путем оказания адресной поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов, средств Фонда, а также средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах. Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств Фонда при условии долевого финансирования собственниками помещений в многоквартирных домах капитального ремонта. Средства Фонда и местных бюджетов для реализации проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств ТСЖ, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на основании решения общего собрания членов ТСЖ, жилищного, ЖСК или иного специализированного потребительского кооператива или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, о софинансировании. Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся к категории аварийных, подлежащих сносу или реконструкции. Условиями участия муниципальных образований в настоящей Программе являются: выполнение условий получения финансовой поддержки за счет средств Фонда, определенных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; предоставление муниципальным образованием заявки на участие в Программе; наличие муниципальной адресной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов с указанием перечня подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов; принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация; принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома. Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы – Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия. При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда: Технические критерии: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» видов работ при условии объективной потребности в их проведении); качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта, в том числе с учетом требований энергосбережения и повышения энергоэффективности. Организационные критерии: уровень самоорганизации собственников помещений, в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе); доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме; степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов). Финансовые критерии: доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками); финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги); иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках настоящей Программы осуществляется в соответствии с Положением о порядке привлечения ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утверждаемым Правительством Республики Калмыкия. Порядок выплаты ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств, определяются органом местного самоуправления. ТСЖ, ЖСК, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации открывают отдельные банковские счета на каждый дом, который подлежит капитальному ремонту. На указанные банковские счета поступают средства из всех предусмотренных источников. Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность». Функции технического надзора за проведением капитального ремонта многоквартирных домов выполняются заказчиком работ при наличии соответствующей лицензии или юридическим, или физическим лицом, имеющим такую лицензию и наделенным соответствующими правами заказчиком. Затраты на проведение технического надзора включаются в смету на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. К видам работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома, относятся следующие виды работ, утвержденные частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов; установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления; ремонт фундаментов многоквартирных домов. Сверх установленного перечня работ по проведению капитального ремонта многоквартирного дома по дополнительным сметам за счет средств местных бюджетов и средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах сверх обязательной доли софинансирования могут выполняться другие необходимые работы, в том числе по ремонту подъездов многоквартирного дома. В случае невыполнения условий предоставления финансовой поддержки из Фонда в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» средства Фонда могут быть пропорционально распределены между другими муниципальными образованиями. VI. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта и привести на должный уровень по потребительским свойствам, ресурсной эффективности и надежности 14 многоквартирных домов. Реализация Программы обеспечит снижение количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта. Конечными результатами реализации Программы будут являться: обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан; проведение капитального ремонта 14 многоквартирных домов общей площадью 26,0 тыс.кв.м. При определении эффективности реализуемых мер используются следующие индикаторы: количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой; доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия Программы. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в Приложении N 4. VI. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий. Органы местного самоуправления представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы в рамках заключенного Соглашения по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные сроки. Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы отчетности возлагается на глав Администраций муниципальных образований Республики Калмыкия. Таблица 2 Реестр многоквартирных домов по видам ремонта, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Республике Калмыкия в 2011 году» |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| |N п/п| Адрес МКД | Стоимость | ремонт | установка | ремонт крыш | ремонт или замена | ремонт подвальных | утепленние и | ремонт фунда |Энергети-| | | |капитального |внутридомов|коллективных | | лифтового | помещений | ремонт фасадов | ментов | ческое | | | |ремонта ВСЕГО| ых |(общедомовых)| | оборудования | | | |обследова| | | | |инженерных | ПУ и УУ | | | | | |ние дома | | | | | систем | | | | | | | | | | |—————————————|———————————| |—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | | | руб. | руб. | | кв.м. | руб. | ед. | руб. | кв.м. | руб. | кв.м. | руб. |куб.м. | руб. | руб. | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | | I.Комсомольское | | | | | | | | | | | | | | | | | сельское | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | | | | | | | | | образование | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 1 |п. Комсомольский, |1 786 150,00 | 266688 | 321 280,00 | 528,00 | 829 432,00 | 0 | 0 | 140,00 |256 564,00 |182,00 |112 186,00 | 0 | 0 | 0 | | |ул. Некрасова, д. | | | | | | | | | | | | | | | | |73 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | |Итого по МО: |1 786 150,00 |266 688,00 | 321 280,00 | 528,00 | 829 432,00 | 0 | 0 | 140,00 |256 564,00 |182,00 |112 186,00 | 0 | 0 | 0 | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | | II. Лаганское | | | | | | | | | | | | | | | | | городское | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | | | | | | | | | образование | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 2 |г.Лагань, |1 800 000,00 | 0 | 98 660,00 | 570,00 |1 620 000,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |103,40 | 81 340,00 | 0 | 0 | 0 | | |микрорайон, д.20 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 3 |г.Лагань, |1 800 000,00 | 0 | 98 660,00 | 570,00 |1 620 000,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |103,40 | 81 340,00 | 0 | 0 | 0 | | |микрорайон, д.21 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 4 |г.Лагань, |1 800 000,00 | 0 | 97 260,00 | 570,00 |1 621 400,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |103,40 | 81 340,00 | 0 | 0 | 0 | | |микрорайон, д.25 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | |Итого по МО: |5 400 000,00 | 0 | 294 580,00 |1 710,00 |4 861 400,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |310,20 |244 020,00 | 0 | 0 | 0 | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | | III. Троицкое | | | | | | | | | | | | | | | | | сельское | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | | | | | | | | | образование | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| |5 |с. Троицкое, | 762 783,00 | 81 885,00 | 34 198,00 | 246,50 | 511 439,00 | 0 | 0 | 130,00 | 81 849,00 | 8,00 | 53 412,00 | 0 | 0 | 0 | | |ул.Пушкина, д. 34 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| |6 |с. Троицкое, |2 153 017,00 |294 749,00 | 22 651,00 | 839,48 |1 510 988,00 | 0 | 0 | 251,00 |170 295,00 | 21,00 |154 334,00 | 0 | 0 | 0 | | |ул.Пушкина, д. 21 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | |Итого по МО: |2 915 800,00 |376 634,00 | 56 849,00 |1 085,98 |2 022 427,00 | 0 | 0 | 381,00 |252 144,00 | 29,00 |207 746,00 | 0 | 0 | 0 | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | | IV. Яшалтинское | | | | | | | | | | | | | | | | | сельское | | | | | | | | | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | | | | | | | | | образование | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| |7 | | 869 430,00 |143 480,00 | 25 550,00 | 294,00 | 441 110,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |100,00 |259 290,00 | 0 | 0 | 0 | | |с. Яшалта, | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. Пэрна, д.14 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | |Итого по МО: | 869 430,00 |143 480,00 | 25 550,00 | 294,00 | 441 110,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |100,00 |259 290,00 | 0 | 0 | 0 | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | | V. г.Элиста | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 8 |г.Элиста, ул. |1 479 100,00 |125 542,00 | 15 423,00 | 597,00 | 999 509,00 | 0 | 0 | 71,04 | 95 333,00 |148,24 |243 293,00 | 0 | 0 | 0 | | |Клыкова, д.17 а | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 9 |г.Элиста, ул. |1 501 160,00 | 5 339,13 | 9 000,00 | 600,00 |1 221 951,00 | 0 | 0 | 0 | 0 |439,00 |264 869,87 | 0 | 0 | 0 | | |Чкалова, д.23 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 10 |г.Элиста, 1 |2 638 600,00 | 2 518 | 33 018,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 680,00 | 87 057,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |микрорайон, д.21 | | 525,00 | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 11 |г.Элиста, 4 |3 124 880,00 | 0 | 309 915,00 | 934,15 |2 099 624,00 | 0 | 0 | 0,00 | 0,00 |326,19 |715 341,00 | 0 | 0 | 0 | | |микрорайон, д.6 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 12 |г.Элиста, |3 492 060,00 | 0 | 0 | 711,00 |1 830 381,70 | 1 |1 439 502,70 | 0 | 0 |617,48 |222 175,60 | 0 | 0 | 0 | | |ул.Сусеева, д. 24 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 13 |г.Элиста, 2 |5 281 040,00 | 0 | 0 | 702,50 |2 020 495,00 | 2 |2 650 523,00 | 0 | 0 |210,00 |610 022,00 | 0 | 0 | 0 | | |микрорайон, д. 25 | | | | | | | | | | | | | | | | |а | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | 14 |г.Элиста, ул. |2 589 520,00 | 0 | 0 | 343,00 |1 012 351,00 | 1 |1 327 003,00 | 0 | 0 |105,20 |250 166,00 | 0 | 0 | 0 | | |Горького, д.13 | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | |Итого по МО: |20 106 360,00| 2 649 | 367 356,00 |3 887,65 |9 184 311,70 | 4 |5 417 028,70 | 751,04 |182 390,00 | 1 | 2 305 | 0 | 0 | 0 | | | | | 406,13 | | | | | | | |846,11 | 867,47 | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| | |Итого по |31 077 740,00| 3 436 |1 065 615,00 |7 505,63 |17 338 680,70| 4 |5 417 028,70 |1 272,04 |691 098,00 | 2 | 3 129 | 0 | 0 | 0 | | |Республике | | 208,13 | | | | | | | |467,31 | 109,47 | | | | | |Калмыкия: | | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|—————————————|———————————|—————————————|—————————|—————————————|———————|—————————————|—————————|———————————|———————|———————————|———————|———————|—————————| (В редакции Постановления Правительства Республики Калмыкии от 30.12.2011 г. N 479) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|