Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 11.03.2012 № 56

 



                         РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




          О внесении изменений в постановление Правительства          
           Республики Калмыкия от 10 сентября 2001 г. N 262           


     Правительство Республики Калмыкия  постановляет:
     Внести в постановление Правительства Республики  Калмыкия  от  10
сентября   2001   г.   N  262  «О  взимании  платы  с  владельцев  или
пользователей  автомобильного  транспорта,  перевозящего  тяжеловесные
грузы,   при  проезде  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования
регионального значения на территории  Республики  Калмыкия»  следующие
изменения:
        1)   наименование изложить в следующей редакции:
     «О  размере   вреда,   причиняемого   транспортными   средствами,
осуществляющими   перевозки   тяжеловесных  грузов,  при  движении  по
автомобильным   дорогам   общего   пользования    регионального    или
межмуниципального значения»;
        2)   преамбулу изложить в следующей редакции:
     «В целях  обеспечения  сохранности  сети  автомобильных  дорог  в
соответствии  с  Федеральным  законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и  о  внесении  изменений  в отдельные законодательные акты Российской
Федерации», постановлением Правительства Российской  Федерации  от  16
ноября  2009  г. N 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными
средствами,   осуществляющими   перевозки   тяжеловесных   грузов   по
автомобильным  дорогам  Российской Федерации» Правительство Республики
Калмыкия постановляет:»;
     3) пункт 1 изложить в следующей редакции:
     «1.   Определить   размер   вреда,   причиняемого   транспортными
средствами,   осуществляющими   перевозки   тяжеловесных  грузов,  при
движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального  значения,  в  соответствии  с показателями согласно
приложению.».



     Председатель Правительства
     Республики  Калмыкия                                   Л.Иванова


     11 марта 2012 г.
     N 56
     г. Элиста




      Приложение
      к постановлению Правительства
      Республики Калмыкия
      от 11 марта 2012 г. N 56


                              Показатели                              
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими 
 перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам 
   общего пользования регионального или межмуниципального значения    

Таблица 1

   Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы    
                        транспортного средства                        

|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|  Превышение предельно допустимой   |Размер вреда (рублей на 100 км)|
|массы транспортного средства (тонн) |                               |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|До 5                                |              240              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 5 до 7                        |              285              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 7 до 10                       |              395              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 10 до 15                      |              550              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 15 до 20                      |              760              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 20 до 25                      |             1035              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 25 до 30                      |             1365              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 30 до 35                      |             1730              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 35 до 40                      |             2155              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 40 до 45                      |             2670              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 45 до 50                      |             3255              |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Свыше 50                            |     по отдельному расчету*    |
|————————————————————————————————————|———————————————————————————————|



__________________________
     *  Расчет  размера  вреда  осуществляется  с  применением  метода
математической  экстраполяции  значений  размера  вреда при превышении
значения предельно допустимой массы транспортного средства.



Таблица 2

   Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых   
            нагрузок на каждую ось транспортного средства             

|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|   Превышение    |Размер вреда для |Размер вреда для | Размер вреда в  |
|    предельно    |  транспортных   |  транспортных   |период временных |
|допустимых осевых|   средств, не   |    средств,     |  ограничений в  |
| нагрузок на ось |  оборудованных  |  оборудованных  |     связи с     |
|  транспортного  | пневматической  | пневматической  |неблагоприятными |
|    средства     |или эквивалентной|или эквивалентной|природно-климатич|
|   (процентов)   |  ей подвеской   |  ей подвеской   |ескими условиями |
|                 | (рублей на 100  | (рублей на 100  | (рублей на 100  |
|                 |       км)       |       км)       |       км)       |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|До 10            |       925       |       785       |      5260       |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|От 10 до 20      |      1120       |       950       |      7710       |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|От 20 до 30      |      2000       |      1700       |      10960      |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|От 30 до 40      |      3125       |      2660       |      15190      |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|От 40 до 50      |      4105       |      3490       |      21260      |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|От 50 до 60      |      5215       |      4430       |      27330      |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|
|Свыше 60         |по отдельному    |                 |                 |
|                 |расчету*         |                 |                 |
|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|



___________________________
     * Расчет  размера  вреда  осуществляется  с  применением   метода
математической  экстраполяции  значений  размера  вреда при превышении
значений  предельно  допустимых  осевых   нагрузок   на   каждую   ось
транспортного средства.




Информация по документу
Читайте также