Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 24.05.2012 № 154РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в республиканскую адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного
жилищного фонда в 2012 году», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2012 г. N 46 Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Внести изменения в республиканскую адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2012 году», утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2012 г. N 46 «О республиканской адресной программе «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного
фонда в 2012 году», изложив ее в следующей редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства Республики Калмыкия Л. Иванова 24 мая 2012 г. N 154 г. Элиста Приложение
к постановлению Правительства Республики Калмыкия
от 24 мая 2012 г. N 154 «Утверждена
постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 2 марта 2012 г. N 46 Республиканская адресная программа «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия,
из аварийного жилищного фонда в 2012 году» Паспорт республиканской адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия,
из аварийного жилищного фонда в 2012 году» |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |- |республиканская адресная программа «Переселение| |Программы | |граждан, проживающих на территории Республики| | | |Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2012| | | |году» (далее – Программа) | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Основание для |- |Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный| |разработки | |закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде| |Программы | |содействия реформированию жилищно-коммунального| | | |хозяйства» | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Государственный |- |Министерство жилищно-коммунального хозяйства и| |заказчик - | |энергетики Республики Калмыкия | |координатор | | | |Программы | | | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |- |Министерство жилищно-коммунального хозяйства и| |Программы | |энергетики Республики Калмыкия | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |- |Министерство жилищно-коммунального хозяйства и| |Программы | |энергетики Республики Калмыкия; | | | | | | |- |органы местного самоуправления, подавшие заявку на|
| | |включение в республиканскую адресную программу и| | | |выполняющие условия реформирования| | | |жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14| | | |Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ| | | |«О Фонде содействия реформированию| | | |жилищно-коммунального хозяйства» | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |- |создание безопасных и благоприятных условий| | | |проживания граждан; | | | | | | |- |финансовое и организационное обеспечение| | | |переселения граждан из аварийного жилищного фонда | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Задачи |- |переселение граждан из аварийных многоквартирных| |Программы | |домов, признанных до 01 января 2010 г. в| | | |установленном порядке аварийными и подлежащими| | | |сносу в связи с физическим износом в процессе их| | | |эксплуатации | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- |2012 г. |
|Программы | |Программа реализуется в два этапа: | | | |1-й этап – финансирование за счет средств Фонда,| | | |лимиты которых были доведены республике до 1| | | |апреля 2012 г.; | | | |2-й этап - финансирование за счет средств Фонда,| | | |лимиты которых были доведены республике после 1| | | |апреля 2012 г. | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые|- |доля жителей, переселенных из аварийных| |индикаторы и | |многоквартирных домов от общего числа жителей,| |показатели | |зарегистрированных в аварийных многоквартирных| | | |домах на дату утверждения Программы – 8,5 %, в том| | | |числе: 1-й этап – 7%, 2-й этап – 1,5%; | | | | | | |- |доля расселенных аварийных многоквартирных домов| | | |от общего числа аварийных многоквартирных домов на| | | |дату утверждения Программы – 11,3 %, в том числе:| | | |1-й этап – 9,4 %, 2-й этап – 1,9 % | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Объемы и |- |общий объем финансирования Программы составляет| |источники | |41 705,0 тыс. руб., в том числе: | |финансирования | |финансовая поддержка Фонда содействия| |Программы | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства| | | |(далее – Фонд) – 30 853,2 тыс. руб.; | | | |средства местных бюджетов – 10 851,8 тыс. руб. | | | |С разбивкой по этапам: | | | |Общий объем финансирования 1-го этапа составляет| | | |36 196,2 тыс. руб., в том числе: | | | |финансовая поддержка Фонда – 26 748,6 тыс. руб.; | | | |средства местных бюджетов - 9 447,6 тыс. руб.; | | | |Общий объем финансирования 2-го этапа составляет| | | |5 508,8 тыс. руб., в том числе: | | | |финансовая поддержка Фонда – 4 104,6 тыс. руб.; | | | |средства местных бюджетов – 1 404,2 тыс. руб. | | | | | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |- |обеспечение безопасных и благоприятных условий| |конечные | |проживания граждан; | |результаты |- |расселение 1,9 тыс.кв. м аварийного жилищного| |реализации | |фонда при финансовой поддержке Фонда и местных| |Программы | |бюджетов с отселением 192 жителей из 6| | | |многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010| | | |года аварийными, на территории муниципальных| | | |образований, выполнивших условия предоставления| | | |финансовой поддержки за счет средств Фонда| | | |согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля| | | |2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия| | | |реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в| | | |том числе: 1-й этап – 1,7 тыс.кв.м. аварийного| | | |жилищного фонда с отселением 160 жителей, 2-й этап| | | |– 0,2 тыс.кв.м. аварийного жилищного фонда с| | | |отселением 32 жителей. | |—————————————————|——|——————————————————————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
В течение 2008-2011 гг. в рамках ежегодно утверждаемых республиканских адресных программ с использованием средств Фонда расселено 37 аварийных домов общей площадью жилых помещений 16,5 тыс.кв.м. Улучшили жилищные условия 1094 человека.
Аварийный жилищный фонд угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов и поселений. Проживание в указанных жилых помещениях почти всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам жилищно-коммунального хозяйства
и сужает возможности их использования.
Переселение граждан только за счет средств муниципалитетов, особенно в непривлекательных для инвесторов сельских населенных пунктах, происходит крайне медленно или вообще не происходит из-за отсутствия средств. В связи с чем, данную проблему необходимо решать программным методом.
II. Цели и задачи Программы Программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и направлена на предоставление финансовой поддержки Фонда муниципальным образованиям Республики Калмыкия, выполнившим условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Основными целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Для достижения целей Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до
01 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Органы местного самоуправления - исполнители Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы переселения
граждан из аварийного жилищного фонда. Муниципальные адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда предусматривают план действий органов местного самоуправления, порядок
переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения программ.
В рамках настоящей Программы подлежит расселению 1,9 тыс.кв. м. общей площади жилых помещений в 6 аварийных домах на территории муниципальных образований Республики Калмыкия, подавших заявку на включение в республиканскую адресную программу и выполняющие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Реализации Программы будет осуществляться в два этапа:
1-й этап – за счет средств Фонда, лимиты которых были доведены республике до 1 апреля 2012 г.;
2-й этап - за счет средств Фонда, лимиты которых были доведены республике после 1 апреля 2012 г.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих отселению в рамках Программы, приведен в Приложении N 1. III. Система программных мероприятий Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и статьей 16 Федерального
закона N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно на строительство многоквартирных домов.
Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
организационные мероприятия. Государственная поддержка проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда будет проводиться за счет средств Фонда и местных бюджетов.
В настоящей Программе участвуют 2 муниципальных образования, подавших заявку на участие в Программе и выполняющих условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на территории которых имеется аварийный жилищный фонд. В 1-м этапе Программы: Троицкое сельское муниципальное образование и г. Элиста. Во 2-м этапе Программы: г. Элиста. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующее:
оказание государственным заказчиком Программы консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы; информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации.
Комплекс мероприятий Программы предполагается реализовать в течение 2012 года в два этапа: 1-й этап – за счет средств Фонда, лимиты которых были доведены республике до 1 апреля 2012 г.; 2-й этап - за счет средств Фонда, лимиты которых были доведены республике после 1 апреля 2012 г. Основные мероприятия по реализации Программы приведены в Приложении N 2. При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:
принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств местных бюджетов производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства»;
гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления.
В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения в
соответствии с установленными нормами, общая площадь которого превышает общую площадь отселяемого жилого помещения, разница оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли
софинансирования;
земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащий сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством.
Реестр аварийных многоквартирных домов, подлежащих отселению в рамках Программы, по способам переселения приведен в Приложении N 3.
IV. Ресурсное обеспечение и обоснование средств долевого финансирования Программы Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы формируются за счет средств Фонда и местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 41 705,0 тыс. руб., в том числе: финансовая поддержка Фонда – 30 853,2 тыс. руб.; средства местных бюджетов – 10 851,8 тыс. руб. С разбивкой по этапам:
общий объем финансирования 1-го этапа составляет 36 196,2 тыс. руб., в том числе: финансовая поддержка Фонда – 26 748,6 тыс. руб.; средства местных бюджетов - 9 447,6 тыс. руб.; общий объем финансирования 2-го этапа составляет 5 508,8 тыс. руб., в том числе: финансовая поддержка Фонда в – 4 104,6 тыс. руб.; средства местных бюджетов – 1 404,2 тыс. руб. Объемы и источники финансирования Программы установлены в Приложении N 4. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Республика Калмыкия.
Средства Фонда, предусмотренные Программой, распределяются между муниципальными образованиями - участниками Программы, претендующими на
предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Программой предусмотрено, что долевое финансирование мероприятий по переселению будет осуществляться только за счет средств местного бюджета. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов рассчитан
в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и составляет 25,49 процентов.
Средства финансовой поддержки распределены между муниципальными образованиями пропорционально общей площади жилых помещений в аварийных домах, находящихся на территории данных муниципальных образований.
V. Механизм реализации Программы Средства финансовой поддержки Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств местных бюджетов расходуются муниципальными образованиями Республики Калмыкия в пределах расчетной стоимости жилых помещений.
Расчетная стоимость жилого помещения в целях настоящей Программы определяется при строительстве многоквартирных домов как произведение
общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений по Республике Калмыкия в размере 21450 руб., не превышающей
стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).
В случае заключения муниципального контракта на строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного
фонда по цене, превышающей расчетную стоимость в соответствии с настоящей Программой, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
VI. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты реализации Программы Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Республики Калмыкия, признанных в установленном порядке аварийными. Конечными результатами реализации Программы будут являться:
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
расселение 1,9 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 192 жителей, в том числе 1-й этап – 1,7 тыс.кв.м. аварийного жилищного фонда с отселением 160 жителей, 2-й этап – 0,2 тыс.кв.м. аварийного жилищного фонда с отселением 32 жителей.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в Приложении N 5. VII. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы возлагается на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности
о ходе реализации мероприятий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии в рамках реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные сроки. Ответственность за достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы отчетности возлагается на глав Администраций муниципальных образований Республики Калмыкия. Приложение N 1
«Переселение граждан, проживающих
на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2012 году», утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия
от 2 марта 2012 г. N 46
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|